Меню

Vogue land rover моторы

Купить б/у двигатель 448DT / SDV8 / SD V8 / AJD-V8 / AJDV8 на Ленд Ровер

Контрактный двигатель 4.4л дизель 448DT / SDV8 / SD V8 / AJD-V8 / AJDV8 на Land Rover с доставкой по СНГ и оплатой при получении!

Куда ставился двигатель 448DT / SDV8 / SD V8 / AJD-V8 / AJDV8

Применяемость двигателя Land Rover Range Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер), Год: 2010-2013, Кузов: L322, Мощность: 313 л.с.
Land Rover Range Rover Vogue (Ленд Ровер Рендж Ровер Вог), Год: 2010-2013, Кузов: L322, Мощность: 313 л.с.
Land Rover Range Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер), Год: 2012-2019, Кузов: L405, Мощность: 340 л.с.
Land Rover Range Rover Vogue (Ленд Ровер Рендж Ровер Вог), Год: 2012-2019, Кузов: L405, Мощность: 340 л.с.
Land Rover Range Rover Sport (Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт), Год: 2014-2019, Кузов: L494, Мощность: 340 л.с.
Ford Expedition (Форд Экспедишн), Год: 2012-2019, Мощность: 340 л.с.
Ford F-150 (Форд Ф-150), Год: 2012-2019, Мощность: 340 л.с.
Модель Двигателя 448DT / SDV8 / SD V8 / AJD-V8 / AJDV8
Производитель Ford / Land Rover
Год производства 2010-2019гг
Объем двигателя 4.4л (4367 куб.см)
Материал блока цилиндров
Система Common Rail
Тип двигателя V-образный
Количество цилиндров 8
Ход поршня 98.5 мм
Диаметр цилиндра 84 мм
Мощность двигателя 313-340 л.с. (230-250 kW) / 3500-4000 об.мин
Крутящий момент, Нм/об.мин 425-740 Нм
Вид топлива дизель
Рекомендуемый интервал замены масла 10000 км

Акция — “Ремонт под ключ” с гарантированной ценой ремонта Вашего двигателя. Никаких «цена от» или внезапных иных затрат, только Фиксированная Стоимость Ремонта. *

Цена** 400000р
Что входит в цену Всё (запчасти, работа, расходные материалы)
Срок исполнения*** от 10 дней
Гарантия 30 дней
* Акция действует не на все двигатели. Подробности уточняйте у наших менеджеров
** Гарантия фиксированной цены за ремонт. Выше этой цены мы стоимость не поднимем!
*** Зависит от наличия запчастей

Описание и часто встречающиеся проблемы и неисправности двигателя 448DT / SDV8 / SD V8 / AJD-V8 / AJDV8 от Ленд Ровер

«Диас-Моторс» рад представить этот контрактный двигатель рендж ровер по приятной цене. Если вы задумались о замене своего агрегата и хотите сэкономить бюджет, уверены, этот вариант вам подойдет. Если в планах был двигатель рендж ровер дизель, купить его в нашей организации будет легко. Мы уже долгое время сотрудничаем с проверенными партнерами и разными клиентами, так что качеству и профессионализму можно доверять. На любой двигатель range rover vogue распространяется гарантия, а оформить заказ очень просто. У вас есть несколько опций: заявка через страницу на сайте, звонок нашим консультантам и личный визит в московский офис. Мы доставляем все товары по странам СНГ, купить двигатель рендж ровер 4.4 вы сможете быстро, поскольку все есть в наличии на нашем складе.

Главные преимущества контрактных аппаратов в том, что их состояние лучше бу, при этом адекватная стоимость. Это значит, что двигатели land rover range rover sport были сняты из-за окончания периода пользования (определяется производителем) и завезены из-за границы, где с особым вниманием относятся ко всем правилам. Вы сами можете проверить и узнать, какой пробег имеет двигатель рендж ровер 4.4 дизель, в каком он виде, узнать про комплектующие, убедиться в качестве.

В чем же его специфические свойства, на которые важно обратить внимание? 448dt двигатель применяется на очень многих моделях авто, что видно из сводной таблицы выше. Его ресурсу остается позавидовать, а в обслуживании практически нет дополнительных проблем и лишних затрат. Самое неприятная часть – это как range rover sport двигатели реагируют на масло. К его качеству и отбору надо подойти с особой тщательностью. Хотя в рекомендациях от производителя указано, что заменять его следует после каждых 10 тысяч км, лучше делать это после каждых 5 тыс. Также более частому обновлению подлежат и фильтры (масляный и воздушный).

Технические характеристики, которые особенно важны, если требуется замена двигателя рендж ровер или отдельных его элементов. Его объем – 4367; ход поршня – 98,5 мм; диаметр цилиндра – 84 миллиметра. Мощность доходит до 340 лошадиных сил (250 киловатт) при 4000 оборотов в минуту. Традиционно считается, что дизельный двигатель рендж ровер спорт более эффективен и меньше расходует топливо. Значит, заправляться надо реже и меньше тратиться на это. А также он более экологичный, поскольку выбрасывает меньше вредных веществ в атмосферу. Современные агрегаты уже не пугают своим шумом и громкостью, поскольку производители смогли это исправить.

Читайте также:  Мотор вентилятора охлаждения ваз мощность

Двигатель 4 4 range rover не приносит особых неприятностей и просто в уходе, но все же с некоторыми вещами лучше ознакомиться заранее. Всегда следите за уровнем масла, поскольку мотор может его подъедать. Периодически прочищайте дроссельную заслонку. Цепь ГРМ требуется менять каждые 150-200 тысяч километров (обычно тогда она и растягивается). Двигатели ленд ровер рендж ровер очень остро реагируют на качество топлива. С одной стороны, придется раскошелиться на более хорошее, с другой – потребление не такое высокое, а значит, заправка будет редкой.

Эксперты отмечают, что при любом сомнении, что что-то вышло из строя, важно обратиться за квалифицированной помощью. Экономия на проф обслуживании может привести к более серьезным неисправностям, и тогда ремонт двигателя range rover точно влетит в копеечку. Без специальных знаний, материалов и оборудования трудно определить и устранить причины поломок. В «Диас-Моторс» опытные специалисты без труда проведут полный осмотр силового агрегата и выполнят все нужные работы.

Одна из фишек, которую имеет этот land rover range rover 4.4 sdv8, — это Common Rail , или аккумуляторная топливная система, которая применяется в дизельных аппаратах (на нее похожа GDI – технология прямого впрыска). В ней все происходит под высоким давлением. Топливо нагнетается в аккумулятор, а затем при помощи форсунок (которые управляются электроникой) впрыскивается в цилиндры.

Когда собираетесь купить двигатель range rover, помните, что описанная технология проще традиционной, но инжекторы – более сложные, поэтому требуют более частой замены. Любые, даже мелкие, частицы, попавшие вовнутрь, могут вывести форсунки из строя. При техосмотре нужно проверять двигатель рендж ровер спорт 4.4 на герметичность всех элементов. Иначе система не работает при разгерметизации определенных компонентов. К достоинствам относится и высокое давление, сохраняющееся на протяжении всего цикла. Процесс независим от того, в каком периоде работы находится рендж ровер вог двигатель, что, несомненно, является плюсом. И в целом, это положительно сказывается на потреблении и производительности. Сервис такой системы предъявляет больше требований к персоналу, может стоить дороже.

Купить двигатель 448dt у нас можно уже сейчас. Связывайтесь и получите помощь на всех этапах оформления покупки. Приобрести получится и запчасти для мотора, если они будут в наличии. Уточнить это можно у консультантов. Ремонт двигателя рендж ровер порадует быстротой, качеством и стоимостью. О нынешних акциях спрашивайте работников Диас-Моторс.

Надеемся, вы останетесь довольны приобретением. Советуем соблюдать основные правила эксплуатации, чтобы двигатель 4.4 дизель range rover прожил как можно дольше. Соблюдайте все интервалы по замене деталей, проводите регулярную диагностику и бережно относитесь к машине. И если вам надо установить двигатель 4 4 на рендж ровере, вы знаете, к кому обращаться.

Отгрузка двигателя 448DT / SDV8 / SD V8 / AJD-V8 / AJDV8

Источник

Наводим видеокамеру на новый Range Rover Vogue

На новом Рейндже много косметики. Бампер с бесконечным количеством прорезей и накладок, кудрявая решётка радиатора, оптика с игривыми светодиодами и имитация «жабр» на дверях. Колёсные диски — аж 22-дюймовые! Внутри скромнее.

Охотнее всего вы голосовали на нашей Facebook-страничке именно за видеосюжет о новом внедорожнике Range Rover. Пожалуйста! Удивительно, до чего он популярен, несмотря на дурную репутацию ломучей машины. Цена высока, обслуживание и запчасти по сравнению с конкурентами подчас дороже в разы, а интерес публики всё равно высок. Мой знакомый шоумен по фамилии Кларксон считает: это оттого, что Range Rover позволяет любому человеку с деньгами почувствовать себя герцогом Мальборо. А ещё это просто гармоничный автомобиль. Хотя он существенно изменился эмоционально по сравнению с предшественником.

Читайте также:  Рено лагуна мотор дизель

Приятно катить на Рейндж Ровере по ровной дороге, положив локоть на широченный подоконник. Тихо, спокойно, очень высоко сижу — очень далеко гляжу. Но новому Рейнджу не хватает событийности. В том смысле, что любое прикосновение к внедорожнику предыдущего поколения оставляло след в душе, а сейчас многое проходит незаметно. Прежде Рейдж впечатлял как корабельным поведением на дороге, так и приятностью тактильного контакта с любой из множества ручек в салоне. Он постоянно владел моим вниманием. А теперь — незаметно делает свою автомобильную работу.

Источник

Как правильно купить Range Rover третьего поколения

Немного истории

Третье поколение Range Rover (индекс L322) стало переломным для всей марки Land Rover. Появившись в далеком 2002 году, модель поразила всех размером и роскошью, затмив даже элитных немецких конкурентов. Яхта на колесах — так ее называют во всех странах.

Дизайн до сих пор смотрится современно и монументально. В августе 2002 года состоялся дебют новинки на Парижском автосалоне, а к концу года первые экземпляры модели поступили к заказчикам.

Изюминка автомобиля третьего поколения Range Rover в том, что став роскошным, он не растерял своих внедорожных качеств. Полный привод, хоть и не имеет механических блокировок, но «умная» электроника вкупе с изменяющими клиренс пневмоэлементами и плоским днищем способна завести эту машину гораздо дальше прочих конкурентов.

В то время, когда шла разработка модели, то есть в конце 90-х годов, Land Rover принадлежал BMW, поэтому внедорожник позаимствовал ряд узлов и деталей у 5-й (E39) и 7-й (E38) серий тех лет.

Официально на старте продаж к нам поставляли лишь 4.4-литровый V-образный 8-цилиндровый мотор М62 с отдачей 286 л.с. от BMW. Дизельную рядную «шестерку» M57 объемом 2.9 литра (177 л.с.) от тех же баварцев завозили в обход официальных поставщиков серые дилеры или сами владельцы.

Как известно, в 2000 году Land Rover вошел в «семью» Ford Motor Company, став «родственником» Jaguar. От баварского наследия постепенно избавлялись, и в ходе рестайлинга Range Rover лишился обоих бээмвэшных моторов. Базовым бензиновым агрегатом стала V-образная «восьмерка» AJ-V8 от Jaguar мощностью 306 л.с. Что интересно, объем остался таким же, каким был, — 4.4 литра. Версия того же AJ-V8, но с компрессором и слегка уменьшенным диаметром цилиндров (отчего объем сократился до 4.2 литра) выдавала уже 396 л.с.

Дизельный немецкий мотор поменяли на фордовский 3.6-литровый V8 серии AJD, разработанной совместно с французами из Peugeot-Citroen. В 2009-м его сменил 4.4-литровый V8 той же серии AJD, а топовым бензиновым мотором стал знакомый по современному Рендж Роверу 5-литровый агрегат AJ133 V8 мощностью 510 л.с. — третье поколение ягуаровской серии AJ-V8.

Предложения на рынке

Заглянув в Интернет и поискав объявления о продаже, можно сильно удивиться, увидев, что цена на подержанный Range начинается с 400 000 рублей! Да, это будут машины первых лет и довольно «ушатанные», но все-таки Рендж Роверы. Безупречный салон и внешний вид, небольшой пробег, и все это по цене Lada Granta? Очень привлекательно. Но не будем спешить.

Средние цены на Range Rover

Год выпуска Средняя цена, руб. Средний заявленный пробег, км
2002 542 000 178 000
2003 573 000 193 000
2004 617 000 202 000
2005 684 000 138 000
2006 799 000 161 000
2007 950 000 138 000
2008 1 149 000 131 000
2009 1 408 000 115 000
2010 1 775 000 86 000
2011 2 288 000 70 000
2012 2 709 000 71 000

Двигатель

Всего на рынке примерно 65% машин имеют бензиновые моторы и 35% — дизельные.

Как мы уже говорили, большая часть подержанных автомобилей Рендж Ровер оснащена бензиновым мотором 4.4 литра в виде V-образной восьмерки в 286 «лошадей». Двигатель традиционно склонен подъедать масло, за уровнем которого необходимо регулярно следить. Минимум раз в два года надо прочищать дроссельную заслонку.

Читайте также:  Гул в лодочном моторе

Все дизели очень чувствительны к качеству топлива. Слабым местом считается ТНВД, который из-за плохой солярки может «умереть» очень быстро. В среднем на нашем топливе он выдерживает около 100 000 – 120 000 км. Но достаточно прокатать полный бак дизеля низкого качества, и насосу конец. Официалы говорят, что насос неремонтопригодный, хотя, учитывая определенный риск, его можно попробовать перебрать на независимом специализированном сервисе.

Глушитель при условии хорошего топлива (неважно, бензин или дизель) может продержаться до 150 000 км. Все моторы оснащены цепью ГРМ и меняют их лишь по растяжению, что обычно происходит к 150 000 – 200 000 км.

Трансмиссия

Как мы говорили, Range Rover имеет немалые внедорожные способности. За проходимость тут отвечает понижающая передача и полный привод, реализованный через дифференциал Torsen с межосевой блокировкой. Механических проблем с этими системами нет, но порой подводит электроника, о которой ниже.

С 2007 года на Ренджах появилась система Terrain Response, когда водитель просто выбирал тип дорожного покрытия, а система сама настраивала подвеску и трансмиссию. Также машина получила электронноуправляемую блокировку на заднем межколесном дифференциале. Моторчик блокировки, бывало, «умирал» уже на первом году жизни. При этом машина опускала пневмоподвеску в нижнее положение, а на панели приборов горели лампы неисправности самых разных систем. Сам мотор, по версии официалов, опять-таки необходимо менять в сборе.

Во все годы Range Rover оснащался автоматами ZF: до 2005 года это был пятиступенчатый вариант ZF5HP22 и ZF5HP24, потом, после перехода на фордовские двигатели, шла шестиступенчатая ZF6HP26, а с 2010 до 2012 года на 4.4-литровый турбодизель V8 шла уже восьмиступенчатая АКПП. Масло в этой коробке имеет смысл менять каждые 50 000 км, и с таким же интервалом обновлять смазку в «раздатке».

Подвеска

На всех машинах стоит безальтернативная пневматическая подвеска. Хотя редко встречаются машины на обычных пружинах, но такой тюнинг проводили владельцы самостоятельно.

Сама пневмоподвеска в целом надежнее, чем на немецких одноклассниках, и пневмобалоны при бережном обращении могут с легкостью перешагнуть рубеж в 150 000 км. Но чтобы добиться этого результата, надо не забывать регулярно промывать баллоны от песка и соли, особенно в зимний период.

Слабое место подвески — датчики положения кузова, которые размещены на каждой стойке. К счастью, стоят они недорого. Сама подвеска представляет собой по два рычага на каждом колесе, и они могут отъездить до 200 000 км. Хотя ступицы могут потребовать замены уже к 50 000 км.

А вот проблемы с рулевой рейкой могут оказаться весьма серьезными, так как к 100 000 км она может начать уже стучать, а к 150 000 км и вовсе потребовать замены. Она не регулируется и ремонту у официальных дилеров не подлежит.

И надо упомянуть о злой шутке, которую играет с владельцами шумоизоляция салона и о которой пишут на форумах владельцы. Так как в машину редко проникают посторонние шумы извне, владельцы часто не слышат стуки и гулы, доносящиеся от узлов подвески, которые требуют замены. Периодически опускайте стекла и прислушивайтесь к посторонним звукам.

Кузов и салон

Кузов у Рендж Ровера частично алюминиевый. Ржавчина может обнаружиться только на днище и в малозаметных местах, но вообще с качеством обработки кузовного металла у англичан всегда было хорошо, и проблемы возникать не должны. А вот полагаться на «вечность» алюминия не стоит. После аварии кузовные детали меняются целиком и не поддаются выправке. А если мастера попались неграмотные и при сборке использовали, скажем, медные или латунные заклепки, то из-за них алюминиевая деталь со временем просто крошится и разрушается.

К салону претензий нет. Кожа хоть и тонкой выделки, но довольно прочная, а скрипы и «сверчки» в салоне вы вряд ли сможете услышать.

Источник

Adblock
detector