Меню

Вес мотора ом 616

Двигатель Mercedes OM616

2.4-литровый рядный дизельный двигатель Мерседес ОМ 616 выпускался с 1973 по 1988 год и ставился как на среднеразмерные модели типа W114, W123, так и на внедорожник Гелендваген. Этот силовой агрегат серьезно модернизировали в 1978 году, потому выделяют две его версии.

Технические характеристики мотора Mercedes OM616 2.4 литра

Точный объем 2404 см³
Система питания форкамера
Мощность двс 65 л.с.
Крутящий момент 137 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока чугунная 8v
Диаметр цилиндра 91 мм
Ход поршня 92.4 мм
Степень сжатия 21
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 6.5 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 0
Примерный ресурс 500 000 км
Точный объем 2399 см³
Система питания форкамера
Мощность двс 72 л.с.
Крутящий момент 137 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока чугунная 8v
Диаметр цилиндра 90.9 мм
Ход поршня 92.4 мм
Степень сжатия 21.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 6.5 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 0
Примерный ресурс 450 000 км

Руководство по ремонту и обслуживанию двигателей ОМ 616 и 617 можно скачать тут

Основные проблемы форкамерных дизелей Мерседес-Бенц описаны в статье Драйв 2

Активная ветка по этим двс находится на форуме владельцев микроавтобусов Mikrob

Расход топлива двс Мерседес ОМ 616

На примере Mercedes 240D 1977 года с механической коробкой передач:

На какие автомобили ставили двигатель ОМ616 2.4 l

Mercedes

E-Class W114 1973 — 1976
E-Class W123 1976 — 1986
G-Class W460 1979 — 1987
TN/T1 VAN 1982 — 1988

Недостатки, поломки и проблемы ОМ616

Эти дизели надежные и ресурсные, но очень шумные и склонны к сильным вибрациям

Больше всего проблем владельцам доставляют течи из заднего сальника коленвала

На пробеге примерно 200 — 250 тысяч километров обычно уже вытягивается цепь ГРМ

У топливного насоса с вакуумным управлением порой рвется мембрана привода рейки

На больших пробегах из-за износа уплотнений сдается подкачивающая помпа ТНВД

Подробное видео о дефектовке дизеля ОМ616

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

OM616

Семейство двигателей OM616 — это дизельный мотор от Mercedes-Benz который массово использовался в 1970-х и 1980-х годах на таких автомобилях Мерседес как W115, W123. Аббревиатура «OM» обозначает «Oel-Motor» (масляный двигатель), что означает, что он работает на дизельном топливе. Этот метод именования до сих пор используется во всех дизельных двигателях Mercedes-Benz.

ОМ616 имеет П-образный блок Картера из 4 цилиндров, общий объем которого достигает 2.4 л. Считается одним из самых беспроблемных и живучих двигателей в истории, пробег которых нередко переваливал за миллион километров без единого вмешательства мотористов.

Модификации

Двигатель изготавливался в двух модификациях:

  • Mercedes ОМ616 образца 1973 года;
  • Mercedes ОМ616 образца 1978 года.

Кардинальное отличие этих модификаций заключается в снижении объема с 2404 сантиметров кубических до 2399, при этом производителю удалось повысить мощность с 65 до 72 л.с. Этого удалось достичь благодаря более удачной конструкции распределительного вала, который использовал существующую конструкцию расположения поршней более удачно.

Преимущества и недостатки

Двигатель чрезвычайно надежен, его изготовление закончилось более 20 лет назад, однако до сих пор пользуется популярностью и ставится на сельхоз технику и на автомобили отечественного производства, что свидетельствует о его высоком пороге износостойкости.

Но конструкция не идеальна, из недостатков стоит отметить высокий уровень шума при работе и постоянные вибрации, в связи с чем происходит быстрый износ уплотнений в результате трения и отказ подкачивающей помпы ТНВД на больших пробегах.

Технические характеристики

Производитель двигателя Mercedes
Заводская маркировка OM 616
Мощность двигателя 41 кВт / 56 л.с.
Объем двигателя 2399 куб. см.
Количество цилиндров 4 штук
Количество клапанов 8 штук
Степень сжатия 21:1
Диаметр цилиндра 90.9 мм
Ход поршня 92.4 мм
Коренные опоры 5 штук
Рабочий объем камеры сгорания 28.56 куб.см.
Индекс мощности 23 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема

Расход топлива

Источник

Вес мотора ом 616

Но ставить например от форда я не хочу гемора еще больше чем с ОМ 616
Вроде ж и в УАЗы ставят и ничего .

А вот и нет! Фордовский 2.3 д по массе ненамного тяжелее родного, но по мощности уступает..А влетает он в УАЗ как родной..А мощи и этой хватает вполне, если не штурмовать.

обратите внимание на моторы td27t и qd32
1) вес
родной двс (421) 180кг
td27t — 220 кг
qd32 — 250 кг
2) мощща
td27t — 90 л.с. ( момент гдето 210 нм )
qd32 — 105 л.с. ( момент 220 нм )

первый мотор турбо, для пуляния самое то, второй атмосферник (у самого такой) прет с самых низов просто ацке.

трансмиссия у меня от нисана патруля (сафарика), резина 35″, на трассе

130 км/ч валит, в гонах нетонит, разница в весе со стандартным уазиком у меня получается порядка 150 кг, считаю это золотой серединкой.

Раздатка родная а стыковать вот как http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?app=gallery&module=images&section=viewimage&img=92919

Передаточные числа КПП МВ
1 3,820
2 2,202
3 1,398
4 1,0
5 0,83
ЗХ 3,7

В итоге получаем классную проходимость в бездоре + неплохую скорость на шоссе + умереный апетит во всех условиях

смотри коробку,которые ставили на Г-класс. они по номерам идут. потом ищи такую же с буса.С таким же номером. и будет тебе счастье.
У мерсов все легко-и них нумерация агрегатов есть. и инфы хватает. если задаться целью-то все можно найти и поставить. а может такая же коробка ставилась на 123 с 2,8-литровым бензиновым двигателем. тоже ведь вариант. Мерседес одну и ту же коробку ставил на многие модели,все было завязано на мощности моторов,и надежности агрегатов.
А по поводу запаса прочности-не сомневайся. У мерседеса запас прочности-на танк. Не даром их моторы миллионы без капиталки ходят.

А кто что скажет о ОМ 617 ТурБо дизель 125 л.с. 250 Нм

У МЕНЯ 603 КОРОБКА РОДНАЯ МОСТЫ 37 ЗУБОВ, ДИНАМИКИ ХВАТАЕТ И ТЯНЕТ НЕПЛОХО ,НЕМНОГО ТЯЖЕЛОВАТ, А 617 ЭТО С ЧЕГО ?

А сколько лошадиных сил и какой момент крутящий у этого мотора?

115 л/с если не ошибаюсь при 3800об/мин 198 н/м , матор крутится до 5150 об/мин

А кто что скажет о ОМ 617 ТурБо дизель 125 л.с. 250 Нм

Я и говорю ДВС от 123 мерса а КПП от буса ЗО7

Ставь и не сомневайся.
именно такие коробки ставили в Гелики с 2,4 и 3 литровыми дизельными двигателями в 80-х годах.

Короче взвесив все за против и тд решил предварительно ОМ 617 3 литра турбо + кпп 307 Д + РК ГАЗ 69 + военники + 35я резина (наверно максис)

Ваня, не торопись ты с решениями. Ставишь приличный мотор с коробкой, вояки, 35-е катки и, оставляешь слабое звено в виде РК от газика. Тем более даже в этой ветке люди писали, что не выдерживает она нагрузок этого мотора. Ты ж немного прислушивайся к мнению компетентных в этом вопросе Уазоводов, если не хочешь на своих ошибках учиться. Представь, участвуешь в Багне или Ликве, едет твоя машина как танк, берешь КТ и вдрух на тебе — ложится раздатка. Обидно будет, что когда-то сэкономил парочку листов зеленых и не купил реально надежную весчь. Я например, в спорте не участвую, но могу с уверенностью сказать что родная парочка КПП-РК не выдерживает в полном объеме даже стандартного Узовского бензового 2.4 мотора в сравнительно небольших говнах. Поверь, очень неприятно, когда, скажем, на каком-то труднопроходимом участке, когда до твердого грунта остается полметра у тебя выбивает или передачу или пониженную. Откапываться приходиться иногда пол дня. Так что ты подумай еще раз внимательно, все равно, я понимаю, с гаража ты выезжать не спешишь, поэтому сделай уже действительно надежного и безотказного проходимца пусть это займет чуть больше времени и средств, но зато потом меньше того самого драгоценного времени будешь тратить на ремонт и замену слабых звений в твоем авто. Это всея к тому, что если решил уже ставить мощный мотор, то изыщи средств и прставь к этому мотору его родную трансмиссию в виде КПП иРК от гела.

Читайте также:  Выхлоп для атмосферного мотора

Короче взвесив все за против и тд решил предварительно ОМ 617 3 литра турбо + кпп 307 Д + РК ГАЗ 69 + военники + 35я резина (наверно максис)

Ваня, вот что ты писал мне в личку пару дней назад, цитирую: «..Я собираюсь ставить мотор 2.4D от мерседеса w123..»
Я тебе ответил, что с этим мотором коробка от МВ 307 и РК от ГАЗ69 — в самый натяг, но пойдет, если сильно большую резину не ставить..

А сейчас ты уже пишешь, что остановился на ОМ 617 турбо с теми же узлами в трансмиссии. Ваня, это ты просто флудишь, я так понял! Ну флуди, флуди. А когда начнешь действовать, тогда сам до всего и додумаешь.

А пока, почитай сообщение Дядьки, он все правильно написал. С такими узлами в трансмиссии и 3-х литровым турбо дизелем еще долго будешь строиться. Удачи!

Лобкор че ты так зло реагируешь не хочешь помочь советом не надо.
Просто ты пару дней назад писал о поддержке молодых а сам на меня флудишь флудишь я молод еще и не опытен я эт понимаю но зачем так уже с плеча рубить

не спорю что писал о 2.4 но общаясь с народом понял что он маломощен

Запутали меня совсем ниссанами да патрулями
Не хочу я их агрегаты (бюджет не тот)

Я интересовалсяо 2.4Д и 3.0ТД от мерса и какие кпп и рк лучше знал просто что они безотказные моторы

Я хочу построить жып чтоб и в г. не был безотказный и на шоссе не оплашал и расход под контролем и не ломался каждый метр и в этом отношении агрегаты МВ меня больше всего устраивают только какие оптимальней

Дядька спасибо за инфу я понял свои ошибки буду искать детали КПП И РК от МВ и внедрять в ГАЗ 69

Помогайте хоть советом добрым я открыт для инфы .

Я хочу построить жып чтоб и в г. не был безотказный и на шоссе не оплашал и расход под контролем и не ломался каждый метр

Лобкор че ты так зло реагируешь не хочешь помочь советом не надо.
Просто ты пару дней назад писал о поддержке молодых а сам на меня флудишь флудишь я молод еще и не опытен я эт понимаю но зачем так уже с плеча рубить

не спорю что писал о 2.4 но общаясь с народом понял что он маломощен

Запутали меня совсем ниссанами да патрулями
Не хочу я их агрегаты (бюджет не тот)

Я интересовалсяо 2.4Д и 3.0ТД от мерса и какие кпп и рк лучше знал просто что они безотказные моторы

Я хочу построить жып чтоб и в г. не был безотказный и на шоссе не оплашал и расход под контролем и не ломался каждый метр и в этом отношении агрегаты МВ меня больше всего устраивают только какие оптимальней

Дядька спасибо за инфу я понял свои ошибки буду искать детали КПП И РК от МВ и внедрять в ГАЗ 69

Помогайте хоть советом добрым я открыт для инфы .

Позволю себе немного падытожыть (все ИМХО):

Ваня, молодец, адекватно и стойко принимаешь критику в свой адрес. На Андрюху Лобкора зла не держи, наверное пришел с работы уставший, и не на кого было негативную энергию направить. Любой интернет-форум — это в большей степени флуд, некоторые вырожают свою точку зрения, некоторые задают, может быть, глупые вопросы, меняют свои позиции исходя из советов и мнений участников форума — это абсолютно нормально.

Из нескольких страниц обсуждения были мнения, что: с мотором 616-617 (маломощные тяжелые атмосферники) можно ставить КПП+РК Уаз(ГАЗ), или КПП МВ + РК Уаз (ГАЗ) — и все будет более-менее соответствовать моментам и прочности, потому как эти моторы по своим характеристикам не превосходят стандартные Уазовские движки. Есть только одно НО: дизеля эти тяжелые. И тут, с моей точки зрения, может стоит задуматься об установке более бюджетного, самое главное, легкого, ПРАКТИЧЕСКИ ТЕХ ЖЕ ХАРАКТЕРИСТИК, и, может быть, немного менее надежного французского двигла 2.3д, которые ставили на Форд Сьерру до начала 90-х. Или, мы о нем не упоминали, — 2.5д с Форд Скорпио.

Другой вариант: установка, более дорого, к примеру, ОМ603,( более мощного и моментного мотора)+ КПП МВ+ РК МВ. И тут без вариантов. Но вариант не бюджетный

Ваня, решать тебе, тем более время у тебя есть.

Пока писал мессагу вспомнил, что где-то в объявах видел в продаже Уаз с трансмиссией от Труппера, но не помню с каким мотром. Может быть тоже стоит рассмотреть. Прозондировать цены надежность, возможность и способы установки, и. т.д.

по моему все вокруг да около уже 6 страниц одно и тоже трем; флудерастия флудерастная получается

OFF: Игорь, сколько ты пива выпил, чтоб такое интересное определение нашей дискуссии придумать.

OFF: Игорь, сколько ты пива выпил, чтоб такое интересное определение нашей дискуссии придумать.

OFF: ты что, я еще с покатухи в себя прихожу

Дядька анапример 617 мотор но турбированный 125 коней и 250 Нм крутящего
Для дизеля хорошие показатели

Мот знаешь чего хорошего о них

или какой из МВ дизелей воткнуть
вот ссылка на двс от МВ
http://en.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_W123

Там таблица ДВС ставившихся на 123 мерс посоветуйте
Пасиба за конструктивную критику

Лобкор че ты так зло реагируешь .

Прости, даже и не заметил. У меня на даче лайки западно-сибирские..Наверно от них набрался :confused:
А вообще, УАЗоводы — народ суровый!

Дядька анапример 617 мотор но турбированный 125 коней и 250 Нм крутящего
Для дизеля хорошие показатели

Мот знаешь чего хорошего о них

или какой из МВ дизелей воткнуть
вот ссылка на двс от МВ
http://en.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_W123

Там таблица ДВС ставившихся на 123 мерс посоветуйте
Пасиба за конструктивную критику

Ваня, опять вернулись к тому, с чего начали.
ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ:
Да все дизеля на W123, W124 неприхотливы и надежны. Тут уж сам смотри какой поставить исходя из размера кошелька, и нужной мощи.
ПОДБЕРИ ТОЛЬКО СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ТРАНСМИССИЮ.

Прости, даже и не заметил. У меня на даче лайки западно-сибирские..Наверно от них набрался :confused:
А вообще, УАЗоводы — народ суровый!

АНДРЕЙ я без оид но я ж тока спросил от незнания потому за незнание не бьют. А так все ок. )

Читайте также:  Мотор вихрь с чего скопировали

Приветствую ВСЕХ УАЗОВОДОВ. Читал тут ваши соображения по поводу какой мотор выбрать и у меня еще больше появилось чуство НЕ ставить дизиля, я тут на днях подьехал по обьявке, УАЗ дизельный, не регестрированный, машина неизвестного года выпуска, вообщем я к чему., он завел его, я не знаю от чего стоит там мотор, но вибрация такая, что никакой тренажер не надо, УАЗик калотиться как лист на дереве, и мне мужик утверждал что это нормально,я посмотрел как закреплен мотор, так у меня пропало всякое желание что то менять в своей машине,. Я так думаю что многое зависит от того как относишься к тому что ты хочешь получить в итоге от своего НОУХАУ, но судя как мужик поставил дизиля, я думаю что он просто придурок, если у него такое отношение к технике. Я конечно начинающий, но во всяком случаии стараюсь смотреть за машиной, но то что я увидел, мужики вы наверное дали бы ему по костям. Я всю зиму ездил и был приятно удивлен своим мотором (родной, бензин) и пока, чесно говоря, нет у меня желания что то менять. Может я изменю свое мнение, но пока нет.

Так раз начал про крепление двигателя говорить так договаривай, ато интрига какая то.

Так раз начал про крепление двигателя говорить так договаривай, ато интрига какая то.

Вместо родных кранштейнов непонятно что, ввиде уголка, с наваренным болтом, все это дело приварено к раме, родного кранштейна я так и не увидел, видимо он был спилен или еще что.:confused:

И ты хош чтоб он работал и не ДРОЖАЛ.

И ты хош чтоб он работал и не ДРОЖАЛ.

Ваня зря смеешься. Хорошо отрегулированный и настроенный мотор, а это в первую очередь: отрегулированное зажигание для бенза, отрегулированный угол впрыск для дизеля, подобранные или подогнанные по весу поршни с шатунами, отбалансированный каленвал с корзиной сцепления и т.д. — ДРОЖАТЬ НЕ ДОЛЖЕН. Подушки, конечно , безусловно нужны, но если мотор «колотит», то и они от вибраций не спасут. И, кстати, если ставить инодизель, то и подушки, я считаю, лучше подобрать тоже не родные дубовые непонятного качества, а хотя бы даже дешевые турецкие или китайские. Мне приходилось несколько раз ездить на охоту на дизельном 2.3 от сиерры моторе Уазе Игоря — и не чувствовал я никаких излишних вибраций, по крайней мере по сравнению родным Уазовским движком, хотя дизелек это БЫЛ, не в обиду Игорю, — не первой свежести. А случаю рассказаному Бандидосом объяснение очень простое — люди слепли Уаз, как говориться, из того что было под рукой и близлежащем колхозе.

..он завел его, я не знаю от чего стоит там мотор, но вибрация такая, что никакой тренажер не надо, УАЗик калотиться как лист на дереве.

Да есть такое. Если неверно установить подушки двигателя..

. и я посадил УАЗ на мосты по самые уши(не помогла моя суперская раскачка) в итоге был вызван трактор МТЗ 53(4х4)который с 3ей попытки вытянул УАЗец из каки. Если бы колесья покруче я бы и не сидел. Потому подумываю о ОМ 603 для ГАЗ 69.

Нет Вань, по самые уши тебе не поможет ни резина, ни самоблоки

лебеда-лебедушка.
а так молодец

На днях я был в деревне у друга. У него УАЗ 469 с ОМ 603+КПП и РК УАЗ+ гражданские мосты и родная УАЗкина резина.

Познакомился я с ним на форуме УАЗбука и не мог подумать что живем на одной улице. И вот гуляв вечером по улице услышал звук мотора МВ но шел звук от УАЗки. Подошев поближе я спросил: «Меровский 3 литровик. » На что получил ответ: «Да» Он(его зовут Игорь) спросил: «а у тя что за машина. » я ответил: «ГАЗ 69 » а он мне:»Тебя не Ваня случайно зовут. » Я ему ответил: «Да, А тебя случайно не Игорь?» Он мне «Да «

После продолжительной беседы он предложил мне опробовать ходовые качества на что я согласился и поездив по улице и неольшим кучам песка я убедился что ОМ 603 Суперский движок но только не одно но, постоянно выбивало заднюю и 2ю передачи.
Немного полетав по улице и попугав соседей , Я Игорь и его друг Денис поехали на заболоченное поле для испытаний в каке.
Попутно испытали УАзку по трасе. По трасее смело ускоряется с места со 2 передачи по трасее на 4 й при 3000 об/мин шли 80 км/ч . http://video.mail.ru/mail/wano4x4/_myvideo/9.html

доехал до места Игорек подключил ПП и рванул юзать по полю кругами . ))))) УАЗ с ОМ 603 очень круто ездит по грязьке. http://video.mail.ru/mail/wano4x4/_myvideo/8.html

Потом за руль сел я и после 2ух кугов попытался преодлеть небольшую рытвину , оставленую Игорем но при резком нажатии на газ 2ю выбило и я встал.Попутно со 2й выбило и понижайку.

Включив все обратно я попытался двинуться с места но УАЗ начал садится. Попробовав тронуться внатяг понял что УАЗка потиху вязнет.

Поняв что могу посадить УАЗку я попробовал ЖЕСТОКУЮ раскачку (Игорь был поражен моим умением ) но после нее УАЗ уже СИЛЬНО сидел передним мостом.

Поскольку лопаты не было Игорь позвонил своему второму товарищу и тот на Т4 привез лопату и торжествено вручил ее мне со словами:»Копай и быстро»

Прокорав 30 минут и с помощью 3 человет мне не удалось ввызвалить УАЗку из каки.

И тут Игорь понял что без его МТЗ 53 (4х4) нам не обойтись.

Он быстренько с другом на т4 смотались обратно в город и взяв МТЗ и трос приехали в нам.

Но с первой попытки выдернуть УАЗик за перед не удалось но мы быстро порвали 8 мм стальной трос

Игорек подогнал трактор сзади и опустив задний кронштейн для навесного оборудования нагло уперся в задний бампер УАза и начал толкать его вперед. Но ничего не получивИгорь быстро заязал. трос и прицепив зад УАЗ за зад тактора с помощью моей помощи колесами вытянул трактором УАЗку.

После этого Игорь выписал 5 кругов с заносом по полю на тракторе.

И потом я рванул в горку на УАЗке и с какой из под колес ознаменовал окончание тест драйва УАЗки.

Через полчаса колонна из УАЗки(Игорь рулит) МТЗ 53 (Саша рулит) мы успешно вернулись домой.

Вот так я испытал УАЗик Игоря .

ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ ЕМУ ЗА КРУТОЙ УАЗ И КРУТО ПРОВЕДЕННОЕ ВРЕМЯ.

Нет Вань, по самые уши тебе не поможет ни резина, ни самоблоки

лебеда-лебедушка.
а так молодец
или полутарометровый хайджек. 🙂

или полутарометровый хайджек. 🙂

Ну, конечно, я только что допер. Спящий штурман не Андрею, а себе джека подарил:D

На днях я был в деревне у друга. У него УАЗ 469 с ОМ 603+КПП и РК УАЗ+ гражданские мосты и родная УАЗкина резина.

Познакомился я с ним на форуме УАЗбука и не мог подумать что живем на одной улице.

Так ты, Иван, друга то своего и настраивай на летнюю встречу на Березине..Вот и экипаж будет из УАЗоводов состоять и тебе уже не фруктом, а полноценным штурманом на встречу приехать можно..Думай!

Андрей Я то за, а друга моего «готовлю» и провожу разьяснительную работу. ):):):):)

Читайте также:  Ниссан кашкай мотор ест масло

Вонтос, разъяснительные беседы мы еще с тобой до конца не провели. Пока что очевидно,
что каки ты любишь больше чем полноприводные автомобили марки УАЗ (ГАЗ), иначе как объяснить, что, судя по твом постам на форумах, внедорожные мероприятия ты посещаешь практически все, и все овощем, и не видно стойкого стремления выехать наконец-то на своем Газике. Уазик(газик) даже в стоке благодаря своей компановке и весу значительно выигрывает в проходимости у большинства иноджипов (это моя субъективная точка зрения), но ты, пока, дальше теоретических, и то, иногда некорректных знаний, далеко не уходишь. Это я все к тому, что, чтобы с кем-либо проводить разъяснительные работы о присутсвии на встречах Уазоводов, необходимо самому хоть раз там побывать, и ощутить атмосферу этих встреч.

Вонтос, разъяснительные беседы мы еще с тобой до конца не провели. Пока что очевидно,
что каки ты любишь больше чем полноприводные автомобили марки УАЗ (ГАЗ), иначе как объяснить, что, судя по твом постам на форумах, внедорожные мероприятия ты посещаешь практически все, и все овощем, и не видно стойкого стремления выехать наконец-то на своем Газике. Уазик(газик) даже в стоке благодаря своей компановке и весу значительно выигрывает в проходимости у большинства иноджипов (это моя субъективная точка зрения), но ты, пока, дальше теоретических, и то, иногда некорректных знаний, далеко не уходишь. Это я все к тому, что, чтобы с кем-либо проводить разъяснительные работы о присутсвии на встречах Уазоводов, необходимо самому хоть раз там побывать, и ощутить атмосферу этих встреч.

Да, Ваня, тебе замечание справедливое! Авторитета у тебя пока маловато для разъяснительных бесед с УАЗоводами..Будем считать, что некорректно изъяснился..И больше свой ГАЗ ковыряй, чтоб до армии 😉 на встречу УАЗоводов приехать..

Да, Ваня, тебе замечание справедливое! Авторитета у тебя пока маловато для разъяснительных бесед с УАЗоводами..Будем считать, что некорректно изъяснился..И больше свой ГАЗ ковыряй, чтоб до армии 😉 на встречу УАЗоводов приехать..

Золотые слова, Андрей Михалыч.

Мне кажется что Ваня под «разъяснительной беседой»-имел в виду вливание в наши ряды(не обязательно на встречи УАЗоводов(я кстати там тоже ни разу небыл. )), а так Дядька правильно сказал.

Так Игорь Костюковичи тоже не был ни разу на встрече и обладает УАЗ-469 с мерсовским дизелем..И на ходу его козлик, как мне говорил..И мне здается называть его УАЗоводом нужно..А если на встрече не был, так это поправимо, надеюсь!
А вообще, парни, мне если честно эти встречи за прошлый год очень помогли свою бухань потиху с лежачего положения на колени поставить. Да, да. И гляньте на фоты, — там еще работы будь здоров. Надеюсь за этот год хоть с одного колена на ногу попробовать ставить. Это я с реальной точки зрения говорю, — работа потиху, но идет. А как мне оценить тот драйв, остроту жизни и душевного общения с УАЗоводами в красивейших уголках нашей страны. А как вам всем объяснить чувства, которые испытываешь тогда, когда лютой зимой, застряв в снегу на охоте, от разогретого движка вдруг явно чувствуешь запах полесского болота. Вот вам и встречи..Не хлебом единым жив человек. уважаемые УАЗоводы. А и чувством..А чувство это не родится на пустом месте. Нужно встречаться..

Замечания принял я немного некоректно выразился но с ним говорю о поездке на встречу УАЗоводов.

А в ГАЗике начну ковырятся после поступления в ВУЗ. ):):):)

Замечания принял я немного некоректно выразился но с ним говорю о поездке на встречу УАЗоводов.

А в ГАЗике начну ковырятся после поступления в ВУЗ. ):):):)

Народ помогите, кто ставил в уаз 616 дизель 2,4 от мерина, где взять чертёж на плиту.

На украинском УАЗ клубе много инфы..Там есть такой Gennadi, у него поспрошайте, если у нас не ответят..

Народ помогите, кто ставил в уаз 616 дизель 2,4 от мерина, где взять чертёж на плиту.

четких схем и чертежей нету,не в силу того что это мега секретно,а потому что всё делается на месте,тоесть с двигателем в руках))..ты бери двиг и кпп, а там далее видно что,куда и к чему.
Варинтов немного..616+сток кпп уаз+ сцепа мерсоуаз.
616+кпп уаз, с колоколом от мерина..(тогда пластину не надо).

еще смотри там (http://www.uaz-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=7333).
В Украине много и давно этим балуются УАЗоводы.
А вообще покури форум.
все уже описано.
даже чертежи есть.
И тут на сайте (http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=38) и на том,что я дал.

Народ помогите, кто ставил в уаз 616 дизель 2,4 от мерина, где взять чертёж на плиту.

В прошлом году искал себе, сто процентного чертежа со всеми размерами по моему нет ни у кого. Есть чертеж с основными размерами плиты и центровочных отверстий, отверстия под шпильки уазовской кпп и мерсовского колокола нужно размечать самостоятельно по месту.

На » бухань » хорошо становится французский атмосферный дизель от старых Форд-Сиерра ( модельный ряд1984 — 1990) объемом 2.3 литра и от Форд-Скорпио (п.римерно этих же годов) объемом 2.5 литра. Также устанавливатся двигатели от Мерседес ( модельные ряды примерно 1980-1984) обемом 2.4 и 2.0.
Фордовские дизеля по своей компановке очень похожи на родные УАЗовские или Волговские 402 движки.
В мерседесовских 2.4 дизелях маслянный фильтр расположен очень критично в рамках внедорожных характеристик УАЗа — внизу под углом навстречу движения, как плуг ,и при первой «засаде», если не ставить соответствующих защит будет первым после мостов встречать грунт..Кроме этого, при установке 2.0 дизеля от Мерседес на УАЗ «козлик» возникают проблемы по компановке относительно переднего моста — слишком низко расположен один из элементов двигателя и прямо над мостом..
Фордовские дизеля, на мой взгляд, имеют значительные преимущества по компановке..
По установке Фордовских дизелей нет различий — становятся нормально и на «козлик» и на «буханку» ( естественно через переходные плиты — между КПП и фордовским «колоколом») При установке мерседесовских моторов могут возникать решаемые проблемы ввиду причин, описанных выше. Основные переделки при установке дизеля — это переходная плита с соответтвующим удлиннением первичного вала КПП на толщину переходной плиты ( примерно 15-20 мм.), лапы крепления к раме, электрика и система питания ( топливный бак).
По стоимости материалов — копейки ( переходная плита — кусок стального листа толщиной 15-20 мм. с размерами 20х20 см. и соответствующими отверстиями, пару кронштейнов на двигатель и пару на раму, сваренных из того же толстого металла, да в принципе и все)..
При желании можно устанавливать дополнительные системы к двигателю( например вставлять УАЗовский датчик давления масла с выходом к стрелочному датчику на панели, дополнительный обогрев топливног фильтра ит.д. и т. п.)
По деньгам — тут все зависит от вас и ваших возможностей.У нас в Беларуси — это стоимость движка ( от 100 до 1000 долларов) плюс стоимость работ (от 100 до 1000 долларов, в зависимости от того самостоятельно ли в гараже и при этом долго и качественно или на СТО и при этом только под неусыпным контролем, иначе быстро и некачественно и примерно за 800 долларов)

Здраствуйте подскажите при замене мотора на дизель форд каробка какая ставится и можно поставить форд каробку.

Здраствуйте подскажите при замене мотора на дизель форд каробка какая ставится и можно поставить форд каробку.

Коробка передач от Форд слабовата будет для УАЗа..У меня стоит родная УАЗовская..

Источник

Adblock
detector