Меню

Verge ts мотор колесо

Уникальный электромотоцикл без задней оси Verge TS

Финская компания Verge начала принимать предварительные заказы на электрический мотоцикл Verge TS с уникальным внешним видом — его заднее колесо не имеет оси. Кроме того, мотоцикл обладает большим запасом хода и высоким крутящим моментом.

Впервые концепт этого мотоцикла был представлен в 2018 году в качестве 3D-модели, но тогда он дебютировал под названием RMK E2. На этот раз мотоцикл получил название Verge TS и уже готов к производству, а сама компания Verge начала приём предварительных заказов.

Безосевой ступичный двигатель, представляющий заднее колесо, способен выдавать 80 кВт мощности (107 лошадиных сил) и 1000 Нм крутящего момента. Согласно информации от производителя, это позволит вам разогнаться до 100 км/ч менее чем за 4 секунды, что достаточно динамично.

Тормозная система реализована в виде сочетания регенеративного тормоза заднего колеса и дискового гидравлического тормоза переднего колеса. Причём спереди тормоз двойной — на вилке установлено две тормозные машинки, а на втулке — два ротора большого диаметра, обеспечивающих высокую эффективность торможения.

Яркие элементы подвески и силовые провода, питающие мотор-колесо, отлично вписываются в общую концепцию и подчёркивают стиль электромотоцикла.

Ёмкость аккумулятора пока не раскрывается, но Verge заявляет о запасе хода 200-300 км. Стандартная зарядка, подключенная к сетевой розетке, обеспечит полную зарядку батареи за 4 часа, а в режиме быстрой зарядки это время сократится до 45-50 минут. Общий вес мотоцикла составляет около 200 кг.

Предварительные заказы доступны в настоящее время в виде предоплаты в размере 2000 евро, а общая стоимость должна будет составить 24 990 евро. Запуск производства запланирован на конец текущего года, поставки же производитель планирует начать в первой половине 2021 года.

Если статья Вам понравилась, подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен. Впереди будет много интересного!

Источник

Verge ts мотор колесо

Мотоцикл с мотор-колесом без ступицы Verge TS получил запас хода 300 км и 1000 Нм крутящего момента

Финская компания Verge, которая ранее выпускала электромотоциклы под брендом RMK, представила посетителям Миланского мотосалона (EICMA 2019) новую модель Verge TS с задним бесступичным колесом. Ее назвали в честь главного дизайнера Теэму Сауккио (Teemu Saukkio). Компания объявила имя нового мотоцикла, изначально известного как RMK E2, за несколько часов до его премьеры.

Модель, созданная в стиле TRON, обращает на себя внимание эффектным задним колесом без ступицы, в ободе которого расположен электродвигатель мощностью 80 кВт, выдающий до 1000 Н·м. По своим характеристикам он сравним с мотором электробайка Zero SR/F.

Благодаря подобной мощности, мотоцикл должен демонстрировать выдающиеся скоростные качества, однако компания пока не готова раскрыть точное время разгона до 100 км/ч. Тем не менее, по словам представителя отдела маркетинга Verge Спенсера Катлана (Spencer Cutlan), этот показатель точно окажется меньше 4 секунд.

Verge TS совместим с комбинированной системой зарядки (CCS). Восполнение заряда батареи с помощью переменного тока займет 4 часа. При скоростной подзарядке постоянным током это время сокращается до 40 минут.

Во время презентации емкость батареи Verge TS не была обнародована. Вместе с тем, производитель сообщил, что электромотоцикл сможет преодолеть до 200 км по шоссе и до 300 км по городским улицам без подзарядки. Таким образом, пятнадцати минут зарядки может хватить на 100 км пробега.

Verge TS будет продаваться за 24 990 евро без учета европейского НДС, что эквивалентно 28 000 долларов США. Предзаказы уже принимаются на сайте компании, а запуск серийного производства на заводе Verge в финском Сейняйоки намечен на 2 квартал 2020 года.

А вы что думаете по этому поводу? Дайте нам знать – напишите в комментариях!

Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Источник

Verge ts мотор колесо

Мотор-колесо электромотоцикла Verge TS выдаст крутящий момент на 1000 Н·м

Широкое внедрение электрификации заметно изменило дизайн автомобилей. Подтверждением этому служат различные модели Tesla, Honda, Ford и большинства других производителей. Аналогичная тенденция наблюдается и в сфере производства электромотоциклов. Яркий пример – новый Verge TS от финской компании Verge Motorcycles. Его отличительной чертой является заднее колесо без ступицы, как будто взятое из фильма «Трон: Наследие».

Читайте также:  Мотор стреляет во впускной коллектор

Передняя часть мотоцикла выглядит более привычно, за исключением необычных фар.

В заднее колесо встроен электромотор мощностью 107 л.с., который может выдать 1000 Н·м крутящего момента. Verge TS в состоянии разогнаться до 100 км/ч менее чем за 4 секунды. Одного заряда батареи хватит для того, чтобы преодолеть 200-300 км. Время восполнения ресурса аккумулятора от сетей переменного тока составляет 4 часа или 45-50 минут при использовании станций «быстрой» зарядки.

Футуристичный электробайк Verge совместим с комбинированной системой зарядки (CCS).

Уникальную модель мотоцикла с безступичным мотор-колесом назвали в честь главного дизайнера Теэму Сауккио (Teemu Saukkio)

За мотоцикл со столь выдающимися характеристиками придется дорого заплатить – ожидается, что Verge TS будет продаваться за 27 000 долларов. Сделать предзаказ за 2000 евро уже можно через сайт Verge Motorcycles.

А вы что думаете по этому поводу? Дайте нам знать – напишите в комментариях!

Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Источник

Verge TS: стильный финский электромотоцикл

Небольшой финский стартап RMK Vehicles был переименован в Verge Motorycles в 2019 году, а концепт Е2 теперь называется TS и уже готовится к серийному производству. Перед началом сборки стали известны его спецификации, наиболее интересными особенностями новинки стали премиум-компоненты и бесступичное заднее колесо.

Электромотор Verge TS, расположенный в заднем колесе, способен выдать 107 л.с. и 1000 Н·м — в сознании до сих пор плохо укладываются максимальные значения крутящего момента электромотоциклов. Мотоцикл разгоняется до 100 километров в час менее, чем за 4 секунды, и может проехать без подзарядки 300 километров в городе и 200 по шоссе. Максимальная скорость принудительно ограничена 180 километрами в час. Восстановление батарей займёт 4 часа в обычном режиме и 45-50 минут с использованием «быстрого» зарядного устройства.

На заднем колесе нет привычного тормозного диска, используется рекуперативное торможение. На TS также отсутствует тормозная педаль, вместо неё на руле установлен второй рычаг тормоза с левой стороны. На этом необычная эргономика не заканчивается, у мотоцикла две пары водительских подножек, передние и задние, так что пилот сможет выбрать нужную посадку в зависимости от личных предпочтений, ситуации и стиля езды. Стоит также упомянуть, что, несмотря на необычную конструкцию задней части мотоцикла, замена покрышки не потребует специальных инструментов и сможет быть выполнена в любом шиномонтаже.

Мотоцикл был разработан в домашней мастерской Тиму Сауккио, главы Verge Motorycles, производство также будет размещено в Финляндии. Цена новинки уже названа: 24990 Евро. Это немалая сумма, однако не стоит забывать, что Verge TS будет комплектоваться подвеской Ohlins и тормозами Brembo, а его главными соперниками станут электробайки из премиум-сегмента, в частности — Energica и Harley-Davidson Livewire.

На сайте Verge Motorycles уже открыт предзаказ, за две тысячи Евро можно зарезервировать мотоцикл одного из шести цветов до начала продаж, точная дата которого пока не называется.

Источник

Электрический мотоцикл Verge TS с безумным крутящим моментом 1000 Hm

Verge — финская компания по производству электрических мотоциклов, ранее известная как RMK, поразила толпу на EICMA 2019 производственной версией своего мощного электромотоцикла с уникальным задним колесом — Verge TS.

Компания Verge объявила о своем новом имени всего за несколько часов до презентации своего нового электрического мотоцикла TS. Мотоцикл получил свое имя в честь дизайнера электробайка – Теему Сауккио.

Электрический мотоцикл, ранее известный как RMK E2, отличается надежным задним колесом, в котором также установлен двигатель мощностью 80 кВт (107 л.с.).

По мощности двигатель не уступает уличному «электрическому истребителю» Zero SR / F, но имеет крутящий момент 1000 Нм.

Вероятнее всего данная особенность будет являться одним из показателей быстрого ускорения, хотя компания все еще не открыла секрет времени разгона мотоцикла до 100 км/ч.

«Будьте уверены, нам будет достаточно менее четырех секунд», — сообщил Спенсер Катлан ​​из маркетинговой команды Verge.

Емкость аккумуляторной батареи так же не была рассекречена во время анонса, но Verge сообщили, что запас хода по городу будет в районе 300 км, а по шоссе 200 км.

Читайте также:  Сигналы со встроенным мотором

Байк будет заряжаться не более 4 часов, а при быстрой зарядке DC 3го уровня ему будет достаточно всего лишь 40 минут. Соответственно 15 минутного заряда хватит на 100 км. Стоимость Verge TS составляет 24 990 евро без учета НДС. Предварительные заказы в настоящее время открыты в нашей копании «Электромобили», а производство мотоциклов ожидается во втором квартале следующего года.

Источник

Уникальный электромотоцикл без задней оси Verge TS

Финская компания Verge начала принимать предварительные заказы на электрический мотоцикл Verge TS с уникальным внешним видом — его заднее колесо не имеет оси. Кроме того, мотоцикл обладает большим запасом хода и высоким крутящим моментом.

Впервые концепт этого мотоцикла был представлен в 2018 году в качестве 3D-модели, но тогда он дебютировал под названием RMK E2. На этот раз мотоцикл получил название Verge TS и уже готов к производству, а сама компания Verge начала приём предварительных заказов.

Безосевой ступичный двигатель, представляющий заднее колесо, способен выдавать 80 кВт мощности (107 лошадиных сил) и 1000 Нм крутящего момента. Согласно информации от производителя, это позволит вам разогнаться до 100 км/ч менее чем за 4 секунды, что достаточно динамично.

Тормозная система реализована в виде сочетания регенеративного тормоза заднего колеса и дискового гидравлического тормоза переднего колеса. Причём спереди тормоз двойной — на вилке установлено две тормозные машинки, а на втулке — два ротора большого диаметра, обеспечивающих высокую эффективность торможения.

Яркие элементы подвески и силовые провода, питающие мотор-колесо, отлично вписываются в общую концепцию и подчёркивают стиль электромотоцикла.

Ёмкость аккумулятора пока не раскрывается, но Verge заявляет о запасе хода 200-300 км. Стандартная зарядка, подключенная к сетевой розетке, обеспечит полную зарядку батареи за 4 часа, а в режиме быстрой зарядки это время сократится до 45-50 минут. Общий вес мотоцикла составляет около 200 кг.

Предварительные заказы доступны в настоящее время в виде предоплаты в размере 2000 евро, а общая стоимость должна будет составить 24 990 евро. Запуск производства запланирован на конец текущего года, поставки же производитель планирует начать в первой половине 2021 года.

Если статья Вам понравилась, подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен . Впереди будет много интересного!

Источник

Электроциклы

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (433)

Электроциклы → Электрический мотоцикл Verge TS

Крупные производители мотоциклов продолжают практически игнорировать электрический сегмент, несмотря на растущий рост интереса потребителей. По факту, только Harley-Davidson выпустили большой серийный электроцикл, планируя небольшую революцию на рынке, которая не случилась из-за некоторых проблем и глобального кризиса, связанного с пандемией.

Финляндия является одной из прогрессивных стран, где электрический транспорт активно продвигается правительством. По этой причине появляются различные стартапы. К примеру, электробайк Verge TS с бесступичным задним колесом. У него характеристики будут по-лучше Harley-Davidson LiveWire.

  • запас хода 300 км
  • ускорение от 0 до 100 км/ч за менее чем 4 секунды
  • мощность 107 л.с.
  • крутящий момент 1000 Нм (кажется, завышен)
  • максимальная скорость 180 км/ч

Цена Verge TS стартует от 24 990 евро (немного дешевле Harley-Davidson LiveWire).

Сравнивать Verge TS с LiveWire немного неправильно, но рынок электрических мотоциклов не такой широкий, поэтому вполне допустимо.

Комментарии ( 36 )

Тоже непонятно.
Вместо звука мотора – свист электродвигателя.
Литиевые аккумуляторы при резкой деформации прекрасно и ярко горят.
Цена – высокая.
Перезарядка – долгая.
Деградация батарейного блока – быстрая.

Интерес может и вырос, а фактический спрос на такие байки есть?

Такого уже не случится. Литий — последний элемент в ряду, имеющий самую большую электроотрицательность. Литий-ионные аккумуляторы уже достигли максимальной плотности энергии на 1 кубический сантиметр, дальше наращивать плотность физически и химически невозможно.

Гораздо более перспективным для транспорта видятся ионисторы. Работать могут в широком диапазоне температур (-40..+60), свободно выдерживают 100000 циклов заряд-разряд без потери емкости, зарядка в течение минут — что еще нужно?

Читайте также:  Мотор весло в красноярске

Так, в 2014-ом был представлен ионистор на 3000 Фарад. Он, конечно, уступает литиевым аккумуляторам: если литиевый акк 18650 вмещает 3.6 А*ч * 3600 = 12960 Кулон, то этот ионистор — 2.7*3000 = 8100, при этом весит 400 грамм против 45 грамм у 18650. Однако технологии не стоят на месте, еще каких-то лет десять-пятнадцать назад емкость в 10 Фарад для ионистора считалась ого-го. Так что будем посмотреть.

Так и я про то же. Литий-ионные аккумуляторы уже больше не ужмешь, достигнут предел по габаритным размерам. Panasonic удалось запихнуть в типоразмер 18650 3600 мАч десять лет назад и с тех пор не поменялось ничего. Технологии технологиями, а физику не отменишь.

Что еще более важно — аккумуляторы убивают вторичный рынок. Аккумуляторы в электромобилях ходят примерно семь-десять лет, после чего их только на выброс. А новый аккумулятор стоит примерно половину от стоимости нового авто. То же самое будет и с мотоциклами.

Допустим, рынок разовьется и цена аккумуляторов слетит раза в два, т.е. 1/4 от цены нового. Смотрим: 10-летний мотоцикл стоит примерно 50% от изначальной цены. Но в него со старта надо будет вкинуть еще 25% изначальной цены, потому что аккумулятор там уже ушатанный в дрова. Итого половина стоимости легким движением руки превращается в 75% цены нового. И возникает резонный вопрос — зачем тогда вообще всё это надо, если проще доложить немного, купить новый — и в сумме всё это выйдет в плюс-минус те же деньги, что покупка на вторичке. Т.е техника станет одноразовой. Один владелец покатал, второй — а потом выгоднее продать на запчасти, там и то больше поднимешь.

Поэтому тут надо думать не о том, когда аккумуляторы станут стандартного размера, а когда найдут замену аккумуляторам.

Даже если ребята гении и сделали хорошее управление реверсом, чтобы управление торможением было похожим на обычные тормоза, все равно не понимаю зачем для этого бачок гидравлики.

Скорее мотоцикл просто нарисован дизайнерами, которые не сильно вникали в то, как он будет работать.

Мотор-колесо на технике быстрее городского велосипеда это в принципе не к добру. Оно тяжелое и не будет позволять нормально работать подвеске. А уж бесступичное это сразу дабл килл, и подвески не будет и инерция колеса чудовищная (т.к. большая масса еще и смещена к краям).

Такое колесо это вариант даже хуже, чем просто мотор-колесо по центру. Оно не только тяжелое в плане неподрессоренной массы, так еще и имеет очень высокую инерционнность вращения потому, что масса смещена дальше от оси вращения. Джиперы, которые ставят тяжелые внедорожные шины часто сталкиваются с таким эффектом — кроме того, что подвеска начинает пробиваться и не держит контакт с дорогой, так еще и машина намного хуже разгоняется даже, если диаметр колеса не менялся (просто оно стало тяжелее).

Тут этот эффект будет умножен на 10 (и это не преувеличение).

Мотор в центре хотя бы позволяет разместить большой редуктор или даже несколько. Тогда можно сделать сам мотор сделать высокооборотистым, с высоким напряжением и низкой силой тока. В таком случае, можно обойтись тонкими проводами и сделать мотор легким. Правда, добавится масса редукторов и высокое напряжение это отдельный геморрой, но сделать можно.

А вот в таком колесе как в посте, привод будет прямым. Редуктор тут разместить негде, ведущая шестерня в центре должна быть маленькой для нормального понижения.

Это означает, что мотор будет низкооборотистым (обороты как у колеса), с низким напряжением и огромной силой тока. И тут от толстых проводов никуда не деться, пока не изобрели сверхпроводимость при комнатных температурах.

Вероятность 99%, что информация об этом мотоцикле — просто замануха для инвесторов (кикстартер или какие-то еще наивные люди). И ни о каком реальном прототипе даже речь не идет, потому что он физически невозможен с такими параметрами.

Источник

Adblock
detector