Меню

Vectra c снять мотор печки

И снова Моторчик печки

Всем Привет!
В предыдущей записи в БЖ я описывал как решить проблему моторчика печки если проблема была в Щётках!
Когда менял щётки было видно что сам коллектор уже изношен, но надежды умирают последними и было решено просто поменять обе щётки. Итак мотор печки честно отработал месяц, а потом начал выделываться (на холодную работал, на горячую надо помочь рукой). По ценнику на новые это конечно не гуманно даже озвучивать, а Б.У. это кот в мешке с таким же износом или на пару лет помоложе ценой около 2500 деревянных!
На форумах, да и на DRiVE2 были готовые решения с моторчиком от газели на 60W (маловато) № 194.3730 и так как щётки стоят перпендикулярны к коллектору можно просто поменять полярность и всё! Но честно сказать все моторчики на втулках и даже на ГАЗовском форуме критики в их сторону очень много. Я выбрал моторчик с печки от ГАЗели до 2003 года выпуска на две крыльчатки № 511.3730 и 90W (более менее) оба моторчика выдают под 3000 об/мин. Погуглив был найден моторчик отопителя на подшипниках фирмы LUZAR.
Именно его я и заказал через autodoc за 1000р № LFH0410. В Омске на этот момент я нигде не смог найти в наличии это Питерское изделие 🙁 а на втулках начиная с 1100р и не известным производителем брать не хотел!

Единственный моторчик который так упакован. По магазинам 3 дня мотался подобного не видел!

При желании разбирается довольно легко (именно так я узнал номер подшипников)

Для справки стоит 608 двухсторонне закрытый подшипник!
Итак приступим непосредственно к замене. Как добраться к моторчику есть в моём БЖ поэтому повторяться не буду.

Делаем замеры расположения крыльчатки относительно пластиковой обоймы моторчика
У меня получилось от края крыльчатки до края обоймы 118 мм (грубо 12 см)

Далее снимаем крыльчатку, между двумя брусками поставил моторчик крыльчаткой вверх и тонкой выколоткой бьём по валу. Крыльчатка сдалась где то на 5 удар молотка 🙂
Потом подключил новый моторчик к аккумулятору и получилось что в одну сторону он вращается бесшумно, а в другую чуть громче (видимо щёточный узел шумит).

Так получается если подключать красный провод это (-) чёрный (+) и именно тогда моторчик работает бесшумно!
Потом я снял болгаркой фаску побольше для лёгкого насаживания крыльчатки на вал.
Сам моторчик чуть чуть больше в диаметре 76мм против 73мм у оригинала. Поэтому той же болгаркой снял где то по 2 мм с каждой резиночки. И так моторчик еле залез в обойму даже после смазывания всего и вся, но залез:) Закрепить его можно 2 болтиками М3 и длинной 10мм заранее прожечь шилом отверстия (на фото видно 1 болтик, второй даже не стал ставить потому что и так вдвоём засовывали моторчик). И ещё нужно вырезать место под провода, так как они со стороны крыльчатки. В действительности можно моторчик ставить и наоборот, щётки по любому притрутся, но я рисковать не стал:) и ещё со стороны щёток вал длиннее!

Источник

Vectra Club Russia

Не работает мотор печки/климата

Не работает мотор печки/климата

Сообщение IDLER » 03 авг 2010 18:21

Сообщение aleks16 » 03 авг 2010 18:52

Сообщение AgudovAA » 03 авг 2010 19:11

Re: Не работает мотор печки/климата

Сообщение IDLER » 03 авг 2010 21:31

Сообщение Untermensch » 04 авг 2010 04:58

IDLER известных поломок там две:
1. Клин моторчика от накопившейся ржавчины и грязи, которая туда попадает при неправильной установке салонного фильтра или задравшихся панелей возле салонного фильтра, в принципе хоть и неудобно, но это моется и прочищается.
2. Из за подклинивания моторчика и повышенной нагрузки может выйдти из строя транзистор и(или) диод в блоке управления оным, их можно перепаять, цена вопроса деталей — 50руб.

По обоим поломкам есть фотоотчёты на форуме.

Re: Не работает мотор печки/климата

Сообщение IDLER » 06 сен 2010 11:07

Сообщение Сережка » 06 сен 2010 12:25

Сообщение ceska » 06 сен 2010 12:41

Re: Не работает мотор печки/климата

Сообщение griandrej » 06 сен 2010 13:54

У меня тоже такое периодически случается. Еще иногда замечаю, что у моторчика «плавают обороты», да, да именно плавают, совсем как у двигателя.

Началось после попадания в огромную яму на грунтовке, на приличной скорости. Подвеска сработала до упора, удар был такой, что мама не горюй, думал кабздец машине, но ничего, все ОК. А вот на утро после этого появились проблемы с вентилятором.
Думаю надо снимать мотор и смотреть/чистить/смазывать. Может щетки перекосило/заклинило. может еще что.

Re: Не работает мотор печки/климата

Сообщение IDLER » 06 сен 2010 14:37

Источник

Как Снять Вентилятор Печки Опель Вектра С

Опель Вектра A — схема электрическая Августа 17,Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Больше страниц отборного юмора. Печка работает с перебоями. На этой неделе замена моторчика печки opel vectra a замечать,что вентилятор печки отопления отключается на некоторое время не Прозависимо от положения 1,2,3. Пробовал прижимать релюшки,предохранители — не помогло. Может есть где-то разъем по питанию, а может кто-то сталкивался с подобной проблемой?

С Вектрой по жизни Offline Авто: Посмотри вот тут http: Да, там тоже о проблемах печки Пока создается впечатление, что где-то нет контакта.

Vectra Club Russia

Мотор печки Vectra C Коротко о. Как снять бардачек и мотор печки обдува на автомобиле Opel Vectra C мотор z22se. Основные причины неисправности печки Форда Фокус 2 Автомобиль сейчас — это не замена моторчика печки opel vectra a лишь средство замена моторчика печки opel vectra a.

Читайте также:  Renault kangoo 2 моторы

В собственной машине раз в день люди проводят много времени, в особенности это касается обитателей крупного города. Комфорт в Форд Фокус второго поколения обеспечивается разными устройствами и системами, которые позволяют водителю и пасс Как снять стартер на ваз инжектор без ямы Снятие, проверка и монтаж стартера ВАЗ инжектор, карбюратор Стартер — не очень тяжелый и дорогой в обслуживании агрегат.

Но он является одним из главных узлов автомобиля. Tosha-Black last online 2 hours ago В одно морозное зимнее утро моторчик печки отказался греть салон машины, при этом очень громко выражал своё недовольство о том, что его вообще включили — пищал, жужжал, кряхтел и дул не в салон а под капот!

Вскрытие показало — щёточный узел изношен на нет, место соединения щеток с ротором изношено до основания, кое где до текстолита. Поэтому только замена. Проштудировав интернет магазины понял, что оооочень дорогое удовольствие брать даже аналог оригинального моторчика печки не говоря уже о оригинале. Но тут как всегда приходят на помощь записи бортовых журналов сотоварищей с драйва по Вектрам.

В дополнение к изношенным щеткам в двигателе, замена моторчика печки opel vectra a можно носить, если он сильно изношен, он может не помочь или помочь на короткое время.

Мой коллекционер был довольно изношен, шаг был около ,6 миллиметра. Я заменил кисти. Как долго будет жить. Состав ГАЗа от стартера был наиболее похож на состав нативного, твердость, насколько это может быть определена у себя дома, также близка.

Когда он наконец умрет, я полностью поставлю новый мотор из Волги. Процесс замены топливного фильтра на Opel Zafira Как вы знаете, топливный фильтр предназначен для удаления вредных примесей из бензина, прежде чем он попадет в двигатель автомобиля.

Топливный насос для насос находится в насосы на опель. Влияние сторонних компонентов и примесей в топливе со временем может повлиять на двигатель в целом.

И Opel Z Как снять бампер Субару Forester На Subaru Форестер, и года выпуска бампер крепится — одними заклепками!

Не вооружаясь сложными инструментами, попробуем снять. Открываем капот. Opel Vectra 2.

моторчик печки

Вскоре он просто при запуске начинал работать и тут же останавливался. И однажды, холодным зимним вечером включил его, но по невнимательности упустил тот момент, что он не запустился из-за тугого кручения.

Как следствие нагрет резистор и перегоревший термопредохранитель. Это я потом уже начитался форумов и понял, что «скрипы» -это первые признаки изношенности втулок ротора.

И сгоревший предохранитель это не причина, а следствие. Сама цена на предохранитель около 5 грн на радиорынке.

Источник

Vectra Club Russia

вентилятор печки

вентилятор печки

Сообщение sergey5006 » 22 авг 2017 15:30

Re: вентилятор печки

Сообщение Untermensch » 22 авг 2017 16:31

Re: вентилятор печки

Сообщение sergey5006 » 22 авг 2017 18:44

Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Ошибок нет не каких

Re: вентилятор печки

Сообщение Dr. Somebody » 27 янв 2018 20:51

Re: вентилятор печки

Сообщение ceska » 27 янв 2018 22:15

Re: вентилятор печки

Сообщение Untermensch » 28 янв 2018 01:02

Re: вентилятор печки

Сообщение Dr. Somebody » 28 янв 2018 16:59

А в чем разница? Кондей есть, и вроде как можно выставить разную температуру направо и налево. но на вентилятор приходит колодка с 4мя контактами.
На крайних 12 с копейками вольт. так что вентилятору помоему на климат контроль пофиг — знай себе дуй с определенной скоростью.

Снял мотор — мотор и кожух изнутри все рыжее от ржавчины! При прокрутке руками есть очевидный затык где-то внутри мотора. видимо это и есть причина остановки вентилятора. Оживлять видимо не буду — сразу куплю новый.

Re: вентилятор печки

Сообщение andreymat » 28 янв 2018 18:45

Re: вентилятор печки

Сообщение Dr. Somebody » 28 янв 2018 19:35

Re: вентилятор печки

Сообщение andreymat » 28 янв 2018 20:41

Re: вентилятор печки

Сообщение Dr. Somebody » 28 янв 2018 21:21

Ну так и я про то как он заделан = с рамкой вроде все впорядке следов воды нет. вообщем, на первый взгляд воды там не было никогда.
Но климат у нас очень влажный — это правда.

Помогите лучше с выбором замены: на оригинале стоит клеймо VALEO 006956 — с таким кодом я не нахожу в продаже вентилятор
Вместо этого мне дает выбор с 698803 и по 698806.

Мне кажется что у меня вот этот стоит, но уверенности нет.

Re: вентилятор печки

Сообщение andreymat » 28 янв 2018 22:32

Re: вентилятор печки

Сообщение Dr. Somebody » 29 янв 2018 01:01

Разборки то есть, но Вектра тут очень редкая машина. Не в Германию ж на разборку ехать. Меня устроит новый Валео, но надо такой же найти.
Я не очень понимаю, в чем разница между кондиционером и климат контролем.

Мой вертилятор выглядит вот так. цепляет крыльями за основание мотора, и где-то в моторе тоже что-то цепляет. Меня вполне устроит купить новую деталь за 100-200 евро, но я никак не вкурю какую из 4х подобранных Оскаро по ВИНу. Разница я так понимаю в левом или правом руле и в наличие кондиционера (он у меня есть), но что есть климат контроль? Это раздельные установки температуры на водителя и пассажира?

Читайте также:  Лодочный мотор марлин в казани

Источник

Ремонт мотора печки vectra c

Vectra Club Russia

Не работает мотор печки/климата

Не работает мотор печки/климата

Сообщение IDLER » 03 авг 2010 18:21

Сообщение aleks16 » 03 авг 2010 18:52

Сообщение AgudovAA » 03 авг 2010 19:11

Re: Не работает мотор печки/климата

Сообщение IDLER » 03 авг 2010 21:31

Сообщение Untermensch » 04 авг 2010 04:58

IDLER известных поломок там две:
1. Клин моторчика от накопившейся ржавчины и грязи, которая туда попадает при неправильной установке салонного фильтра или задравшихся панелей возле салонного фильтра, в принципе хоть и неудобно, но это моется и прочищается.
2. Из за подклинивания моторчика и повышенной нагрузки может выйдти из строя транзистор и(или) диод в блоке управления оным, их можно перепаять, цена вопроса деталей — 50руб.

По обоим поломкам есть фотоотчёты на форуме.

Re: Не работает мотор печки/климата

Сообщение IDLER » 06 сен 2010 11:07

Сообщение Сережка » 06 сен 2010 12:25

Сообщение ceska » 06 сен 2010 12:41

Re: Не работает мотор печки/климата

Сообщение griandrej » 06 сен 2010 13:54

У меня тоже такое периодически случается. Еще иногда замечаю, что у моторчика «плавают обороты», да, да именно плавают, совсем как у двигателя.

Началось после попадания в огромную яму на грунтовке, на приличной скорости. Подвеска сработала до упора, удар был такой, что мама не горюй, думал кабздец машине, но ничего, все ОК. А вот на утро после этого появились проблемы с вентилятором.
Думаю надо снимать мотор и смотреть/чистить/смазывать. Может щетки перекосило/заклинило. может еще что.

Re: Не работает мотор печки/климата

Сообщение IDLER » 06 сен 2010 14:37

Vectra Club Russia

моторчик печки, как отремонтрировать надежно и бюджетно?

моторчик печки, как отремонтрировать надежно и бюджетно?

Сообщение kpush » 14 дек 2009 11:47

— читал, про замену на отечественный аналог: поял, что не на долго.
— читал, что кто-то коллектор менял или восстанавливал —
это, что значит и где можно в СПб это осуществить или отдельно коллектор купить?

может еще какой вариант есть с положительным результатом. хотя бы на пару лет?
и стоимостью порядка 1т.р.
——————————————————————-
Объективно: пока гарантировано начинает вертеться, если рукой подтолкнуть.

Re: моторчик печки, как отремонтрировать надежно и бюджетно?

Сообщение Altmaster » 14 дек 2009 13:15

Заменить коллектор — нереально.
Прочистить его или аккуратно проточить — можно.
Иногда щётки заменить — тоже помогает.
Все реанимации примерно на 1-2 года продлевают агонию.

Для себя решил — в следующий раз заменю мотор на волговский.

Сообщение VV » 14 дек 2009 13:32

Re: моторчик печки, как отремонтрировать надежно и бюджетно?

Сообщение ioan » 14 дек 2009 14:02

Re: моторчик печки, как отремонтрировать надежно и бюджетно?

Сообщение kpush » 14 дек 2009 14:11

а параметры волгвоского? он веть совсем слабый по мощьности:

Вот, что дает Exist: http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? . d=87A03CA1
———————-
Дополнительная информация:
Диаметр: 147 мм
Напряжение : 12 В
Рабочая частота вращения : 3400 1/мин
Потребляемая мощность : 240 Вт
Направление вращения: против часовой стрелки
———————-
Вот на счет волгвоского: http://www.kzae.ru/products/ventilyators/product3.shtml
40Вт и 3000 об/мин

в теме:
http://www.kzae.ru/products/ventilyator . ct13.shtml
были слова: «. у меня полетел моторчик печки — я как многие почитал тут размышления и поставил от волги — тот отработав с пол года стал вести себя паршиво ( он издавал странные звуки ) а однажды у меня ваще практически перестало дуть ( что я тока не делал ) моторчик та работает нормально а воздуха нет . »
меня больше всего убивает, какой либо звук от вентилятора,
это напоминает мне о ВАЗе, вот на что мне больше не хотелось попасть.

я всетаки склоняюсь к тому, что бы штатный реанимировать

Сообщение BLINOFF » 14 дек 2009 14:19

Сообщение Morphy » 14 дек 2009 14:48

Сообщение kpush » 14 дек 2009 15:47

Спасибо за ссылку, с детьми обязательно опыт, как нибудь поставлю.

Но вот практически я почему то уверен, что до такого не дойдет.

Нанесение методом гальваники, это интересное но мне до сих пор не понятно:
как получается все однородно веть в металле есть кристаллическая структура?
как сделать, что бы ничего не отслаивалось и после не отвалилось
(здесь даже не сказано про обезжиривание) ?
и при каких условиях, в процессе электролит не теряет своих свойств?
как температура влияет на все это?

Re: моторчик печки, как отремонтрировать надежно и бюджетно?

Сообщение IgorR » 14 дек 2009 16:26

Сообщение ioan » 14 дек 2009 16:45

Сообщение mrakus » 14 дек 2009 17:08

Opel Vectra C, Signum. Снятие и установка резистивной сборки приводного электромотора вентилятора отопителя

1. Причиной отказа функционирования вентилятора на какой-либо скорости, как правило, является неисправность резистивной сборки — замените сборку.

2. Отсоедините провод от отрицательной клеммы батареи (см. Главу 5).

3. Снимите рукав подачи воздуха в пассажирский ножной колодец (см Раздел 15).

4. Отожмите фиксаторы внутрь и рассоедините разъем (см. сопр. иллюстрацию) электропроводки резистивной сборки.

17.4 Разъем (2) электропроводкирезистивной сборки

1 Разъем электропроводки приводного электромотора вентилятора отопителя

5. Отожмите рычаг (см. сопр. иллюстрацию) и высвободите резистивную сборку из фиксаторов.

Читайте также:  Лодочные моторы ямаха 40 трехцилиндровый
17.5 Отожмите рычаг в указанномстрелкой направлении и высвободите резистивную сборку (2) из фиксаторов

6. Сдвиньте резистивную сборку так, чтобы направляющие выступы (см. сопр. иллюстрацию) совпали с пазами в корпусе и извлеките резистивную сборку.

7. На моделях, оборудованных системой климат-контроля, рассоедините разъем электропроводки регулятора скоростного режима вентилятора, выверните крепежные винты и извлеките регулятор из корпуса электродвигателя.

17.7 Винты (1) крепления регулятора (2) скоростного режима вентилятора (модели с системой климат-контроля) — стрелкой указано направление извлечения регулятора из корпуса электромотора

8. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия. Убедитесь в надежности фиксации резистивной сборки.

Vectra Club Russia

замена щеток моторчика отопителя (фототчет)

замена щеток моторчика отопителя (фототчет)

Сообщение Jeans » 22 дек 2012 13:30

не знаю надо ли кому, но вдруг надо )
как снять моторчик печки смотрим тут:http://www.vectra-club.ru/forum/viewtop . 0&t=154994

Признаки болезни:
1-я стадия: мотор иногда не включается, включается после наезда на кочку
2-я стадия: проезд по кочкам перестает помогать — нужно «запускать» крутнув за турбинку из-под капота.
Причиной вышеперечисленного являются изношенные щетки. Вот так они выглядят:

В интернете бытует множество мнений какие именно щетки нужно ставить взамен. Почитайте и подумайте сами. Моим выбором стали щетки стартера автомобилей ГАЗ. Нужно купить ОДНУ вот такую, мне она досталась за 35 (тридцатьпять)рублей
Потом распилить ее пополам. Я использовал полотно от РУЧНОГО лобзика, помните то-оненькое такое. Вот что у меня получилось:
Берем шкурку среднего зерна, или надфиль и как скульпторы отсекаем лишнее, приводя размеры к размерам родных щеток. Далее полукруглым надфилем вышлифовываем рабочую поверхность для лучшего прилегания. Я особо на запаривался, сделал приблизительно, потом сами приработаются. После этого разделяем «косички» проводов, удаляем лишнее. Оставляем так чтоб по сечению оставшийся хвост был примерно равен хвосту родной щетки.
Далее два пути — пайка, которую я не люблю, или скрутка с обжимкой. Хозяйке на заметку сам GM пайку проводов при ремонте проводки не допускает, но допускает скрутку с обжимом спец-гильзой, при чем до 3-х скруток на метр. Так как специальных обжимных гильз у меня нет, я взял первую попавшуюся клемку и сделал с ней вот такое злодейство:
Далее откусываем остатки родной щетки, присоединяем новую так чтоб длинна косички была примерно равна первоначальной. Вставляем щетку на место, проверяем что все ОК, вынимаем и обжимаем огрызком клемки нашу скрутку, удаляем лишнее. Вот так:
То же самое проделываем со второй щеткой.

Vectra Club Russia

моторчик печки, как отремонтрировать надежно и бюджетно?

моторчик печки, как отремонтрировать надежно и бюджетно?

Сообщение kpush » 14 дек 2009 11:47

— читал, про замену на отечественный аналог: поял, что не на долго.
— читал, что кто-то коллектор менял или восстанавливал —
это, что значит и где можно в СПб это осуществить или отдельно коллектор купить?

может еще какой вариант есть с положительным результатом. хотя бы на пару лет?
и стоимостью порядка 1т.р.
——————————————————————-
Объективно: пока гарантировано начинает вертеться, если рукой подтолкнуть.

Re: моторчик печки, как отремонтрировать надежно и бюджетно?

Сообщение Altmaster » 14 дек 2009 13:15

Заменить коллектор — нереально.
Прочистить его или аккуратно проточить — можно.
Иногда щётки заменить — тоже помогает.
Все реанимации примерно на 1-2 года продлевают агонию.

Для себя решил — в следующий раз заменю мотор на волговский.

Сообщение VV » 14 дек 2009 13:32

Re: моторчик печки, как отремонтрировать надежно и бюджетно?

Сообщение ioan » 14 дек 2009 14:02

Re: моторчик печки, как отремонтрировать надежно и бюджетно?

Сообщение kpush » 14 дек 2009 14:11

а параметры волгвоского? он веть совсем слабый по мощьности:

Вот, что дает Exist: http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? . d=87A03CA1
———————-
Дополнительная информация:
Диаметр: 147 мм
Напряжение : 12 В
Рабочая частота вращения : 3400 1/мин
Потребляемая мощность : 240 Вт
Направление вращения: против часовой стрелки
———————-
Вот на счет волгвоского: http://www.kzae.ru/products/ventilyators/product3.shtml
40Вт и 3000 об/мин

в теме:
http://www.kzae.ru/products/ventilyator . ct13.shtml
были слова: «. у меня полетел моторчик печки — я как многие почитал тут размышления и поставил от волги — тот отработав с пол года стал вести себя паршиво ( он издавал странные звуки ) а однажды у меня ваще практически перестало дуть ( что я тока не делал ) моторчик та работает нормально а воздуха нет . »
меня больше всего убивает, какой либо звук от вентилятора,
это напоминает мне о ВАЗе, вот на что мне больше не хотелось попасть.

я всетаки склоняюсь к тому, что бы штатный реанимировать

Сообщение BLINOFF » 14 дек 2009 14:19

Сообщение Morphy » 14 дек 2009 14:48

Сообщение kpush » 14 дек 2009 15:47

Спасибо за ссылку, с детьми обязательно опыт, как нибудь поставлю.

Но вот практически я почему то уверен, что до такого не дойдет.

Нанесение методом гальваники, это интересное но мне до сих пор не понятно:
как получается все однородно веть в металле есть кристаллическая структура?
как сделать, что бы ничего не отслаивалось и после не отвалилось
(здесь даже не сказано про обезжиривание) ?
и при каких условиях, в процессе электролит не теряет своих свойств?
как температура влияет на все это?

Re: моторчик печки, как отремонтрировать надежно и бюджетно?

Сообщение IgorR » 14 дек 2009 16:26

Сообщение ioan » 14 дек 2009 16:45

Сообщение mrakus » 14 дек 2009 17:08

Источник

Adblock
detector