Меню

V261 touareg мотор заслонки

V261 touareg мотор заслонки

Здравствуйте, турик нф, 4х зонный климат.
Появился «дятел» с периодическим «жужжанием» в центральной части торпедо, — проявляется в том, что не дует с передних (левого и правого) центральных воздуховодов, диагностика VCDS выявила пару ошибок по блоку климата:

0518 — Исп. эл. дв. левой заслонки равномерного распред. возд. потоков

B12A1 07[009] Сбой в механической части

B12A2 07[009] Сбой в механической части

Пробовал сбрасывать ошибки — безрезультатно.
Читал, что если делать адаптацию, то если на момент адаптации есть ошибки — то это бессмысленно.

Есть-ли какие нибудь варианты исправления ситуации?
Неужели придется разбираться и менять сервоприводы, если да, то какие. Нигде нет конкретной информации.

p.s. — если есть мастера(или кто может посоветовать их) в городе Астана, — пожалуйста, откликнитесь.

У меня было такое. Сломался пластиковый крепёж на заслонке меняется только в сборе денег стоит как мост чугунный и пол торпеды разобрать. Выход прост скинул фишку с заслонки оставив ее в открытом положении и все. Жужжание пропал и дискомфорта никакого просто стало без этой фичи как на нормальных авто, открыто либо закрыто без этого плавающего обдува и все

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
Как раз там где сервопривод его тяга к заслонке крепится, в интернете говорят такое у них случается

Здравствуйте, турик нф, 4х зонный климат.
Появился «дятел» с периодическим «жужжанием» в центральной части торпедо, — проявляется в том, что не дует с передних (левого и правого) центральных воздуховодов, диагностика VCDS выявила пару ошибок по блоку климата:

0518 — Исп. эл. дв. левой заслонки равномерного распред. возд. потоков

B12A1 07[009] Сбой в механической части

B12A2 07[009] Сбой в механической части

Пробовал сбрасывать ошибки — безрезультатно.
Читал, что если делать адаптацию, то если на момент адаптации есть ошибки — то это бессмысленно.

Читайте также:  Дуем в классический мотор

Есть-ли какие нибудь варианты исправления ситуации?
Неужели придется разбираться и менять сервоприводы, если да, то какие. Нигде нет конкретной информации.

Источник

V261 touareg мотор заслонки

Как писал ранее появилась у меня проблема, Дроссельная заслонка — недостоверный сигнал.
Так как шестеренки давно уже были заменены на металлические, то была предположена неисправность моторчика. По подсказке Dimap-77 на Алиэкспрессе был заказан моторчик .
Был он и получен.

Для того чтобы заменить моторчик на старом моторчике надо сломать пластиковое колесико.

Можно обычными пассатижами.
После этого снимаем пластиковую и металлическую накладки и переставляем на новый моторчик.

Проверка показала ту же ошибку и постоянно самопроизвольно открывающуюся и закрывающуюся заслонку, машина с подключенной заслонкой не заводится, пока езжу с отключенной и жду новую заслонку.
Последнее подозрение на вышедшую из строя крышку заслонки

Источник

§ 18. Да, здравствует тепло, или чиним климат контроль!

После покупки авто стал замечать сверчки, которые раздавались из под панели приборов. Раздавались они при работе климат контроля, при всем этом, печка грела нормально, жалоб не было, а потом пришло лето и вообще печка не нужна была. Кондей вроде морозил, да я им и не пользовался толком, ездил с открытыми окнами.

С наступлением холодов стал обращать внимание, что в машине стало холодно, ноги мерзнут стекла запотевают, в общем обдув работал не правильно. Подключил компьютер, чтоб почитать ошибки климата, комп мне выдал две ошибки, которые я стер и попытался сделать адаптацию заслонок, но адаптация не прошла.

Проверяю ошибки еще раз и опять вылезли те же самые ошибки, ошибка заслонки v102 (центральная заслонка) и v261 (боковая заслонка)

Начал поиски инфы по инету на счет ошибок. все в один голос писали, замена сервоприводов заслонок и что это болезнь Туарегов и Каенов.

Вот я решился на замену этих сервоприводов, приехал в сервис к 10.30 и начали разбирать торпеду.

Читайте также:  Как определить из за чего мотор ест масло

Сперва поменяли, который отвечает за обдув в ноги, чтоб выяснить в нем проблема или нет, ошибка по ногам пропала v261, адаптация не сделалась, осталась ошибка по центру v102, заменили второй сервопривод, все ошибки пропали. адаптация прошла успешно, и воздух начал дуть куда положено.

После того как собрали все на место, еще раз подключили комп на предмет ошибок. запустили авто поиск неисправностей. Комп выдал очень много ошибок по разным блокам по причине того, что включали зажигание на машине с отключенными блоками, потерли все ошибки и все стало нормально))

время на замену двух приводов ушло 5 часов 30 мин. при том, что замену делали люди которые знают как все это разбирается. еслиб ы полез сам туда, то у меня ушло бы пару дней минимум на разборку сборку, и много поломанных крепежей))

итог по ремонту.
работа — 6000 руб.
сервопривода — 5000 руб.(2 шт. Б/У) новые стоят порядка 4500 — 5000 руб.

Цена вопроса: 11 000 рублей

Volkswagen , Touareg

Источник

Впускные коллекторы с вихревыми заслонками

Довольно часто приходится читать рекомендации по удалению вихревых заслонок.
Стало интересно, для чего же их установил производитель, раз их так свободно и безболезненно можно удалять с авто.
И вот что удалось найти.
Во впускных коллекторах обоих рядов цилиндров находятся вихревые заслонки с бесступенчатым регулированием. Регулируя расположение вихревых заслонок, в зависимости от оборотов и нагрузки двигателя, можно настраивать завихрение забираемого воздуха.

Вихревые заслонки двигаются с помощью шатунного толкателя мотором для заслонок впускного
коллектора. Сервомотор управляется блоком управления двигателя. Интегрированный датчик
служит для контроля текущего положения вихревых заслонок.

Моторы для заслонок впускного коллектора следует менять только в комплекте с нижней частью впускного коллектора.
Работа вихревых заслонок
Низкая частота вращения

На холостом ходу и при низкой частоте вращения вихревые заслонки закрыты. Тем самым достигается высокое завихряющее действие, приводящее к хорошему образованию рабочей смеси.
При пуске двигателя, при аварийном ходе и при полной нагрузке вихревые заслонки открываются.

Читайте также:  Сервисный центр лодочных моторов ямаха в пензе

Высокая частота вращения
Начиная с частоты вращения около 1250 об/мин, вихревые заслонки открываются бесступенчато. Увеличение подачи воздуха обеспечивает хорошее наполнение камеры сгорания.
Начиная с частоты вращения примерно 2750 об/мин, вихревые заслонки полностью открыты.

Источник

Фотоотчет Фольксваген Туарег 3.0 TDI ошибка дроссельной заслонки (ДЗ) (Стертые шестерни.)

Итак, имеем VW Touareg 3.0 TDI, пропрыг 190.000 км.
Абсолютно без причины загорелся «чек», машина ведет себя адекватно, немного туповато реагирует на газ.
Результат диагностики:
Ошибка по ДЗ: затрудненное перемещение + неисправен блок ДЗ

Решил поехать в гараж и разобраться!

Открываем капот, и вот наш клиент! ДЗ!

Она крепится при помощи 3х болтов под торкс 30 к верхней части впускного коллектора и 1 хомутом к патрубку.

Откручиваем хомут, 3 болта и отсоединяем разъем.

На вид все благополучно, немного грязи не страшно.
Однако перемещение происходит с подклиниванием, что приводит к мысли о разборе исполнительной части.

К сожалению нормальных фото сделать не получилось, но лучшее ставлю.

Объясню принцнип действия.
Слева находится шаговый моторчик, который своим поворотом управляет положением ДЗ через большую белую шестерню.
Большая шестерня имеет внизу еще 1 шестерню (цилиндрообразую), которая уже входит в зацепление с шестерней — полумесяцем на валу ДЗ.
А так как все детали шестерен (за исключением шестерни моторчика управления) пластиковые, то они износились и зацепление цилиндрической шестерни за шестерню с полумесяцем очень слабое, а иногда ДЗ просто клинит.

Итак, наша заслонка имеет номер 059145950R, стоит порядка 17.000 — 20.000 рублей.

Мною принято решение об изготовлении металлических шестерен.
Буду держать вас в курсе, потом выложу все чертежи для изготовления новых шестерен управления ДЗ.

Источник

Adblock
detector