20 — Передний подшипник балансировочного вала *2 21 — Задний подшипник левого балансировочного вала 22 — Задний подшипник правого балансировочного вала *2 Примечания: *1 DOHC *2 Двигатели с балансировочными валами *3 Дали с турбонаддувом *4 Двигатели без балансировочных валов *5 Двигатели с маслоохладителем воздушного типа
Двигатели 2.0 л и 2. 4 л
Для выполнения данной процедуры потребуется специальная оправка под сальник MD998285, а также приспособление MD998162 для извлечения заглушки из передней крышки двигателя.
1. Детали установки балансировочных валов на двигателях 2.0 л и 2.4 л представлены на иллюстрации. 2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. 4. Слейте двигательное масло. 5. Снимите масляный фильтр, датчик-выключатель давления масла, датчик измерителя масля, опорный кронштейн и уплотнительную прокладку масляного фильтра. 6. Снимите поддон картера, маслозаборник и уплотнительную прокладку. 7. Выверните заглушку и извлеките компоненты редукционного клапана масляного насоса (не забудьте снять уплотнительную шайбу). 8. Опустите автомобиль на землю. 9. Вывесьте двигатель на лебедке. 10. Снимите кронштейн передней опоры подвески силового агрегата и ремень привода вспомогательных агрегатов. 11. Снимите зубчатые ремни и колеса привода ГРМ/балансировочного вала. 12. При помощи специального инструмента MD998162 извлеките заглушку из передней крышки двигателя. 13. Извлеките пробку из боковой стенки блока и, продев в открывшееся отверстие крестовую отвертку с жалом диаметром 8 мм, заблокируйте ею балансировочный вал. 14. Выверните болт крепления к балансировочному валу ведомой шестерни масляного насоса. 15. Выверните и промаркируйте болты крепления передней крышки, — болты имеют различную длину и при установке должны вворачиваться строго на свои прежние места. 16. Снимите переднюю крышку корпуса масляного насоса.
В случае необходимости балансировочный вал может быть извлечен в сборе с крышкой.
17. Снимите сальники балансировочных и коленчатого валов и уплотнительную прокладку передней крышки. 18. Извлеките балансировочные валы и оцените степень их износа. Проверьте проходимость маслотока вала, проверьте состояние подшипниковых шеек. Измерьте величины рабочих зазоров в подшипниках и сравните результаты измерения с требованиями Спецификаций (передний подшипник правого вала: 0.03 ÷ 0.06 мм, задний подшипник правого вала: 0.02 ÷ 0.05 мм; передний подшипник левого вала: 0.05 ÷ 0.09 мм, задний подшипник левого вала: 0.04 ÷ 0.08 мм). В случае необходимости произведите замену соответствующих подшипников, вала или передней крышки.
1. Смажьте поверхности подшипников и подшипниковых шеек валов чистым двигательным маслом. Осторожно заправьте балансировочные валы в блок двигателя. 2. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности блока и передней крышки двигателя, в заключение протерев их смоченной в ацетоне ветошью. Установите новую уплотнительную прокладку. 3. Проследив за правильностью совмещения установочных меток, посадите в сборку переднего кожуха масляного насоса ведущую и ведомую шестерни. 4. Смажьте шестерни двигательным маслом. Заменив уплотнительную прокладку, установите крышку масляного насоса . вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (18 H- м). 5. Воспользовавшись в качестве оправки торцевой головкой соответствующего размера, либо отрезком трубы подходящего диаметра, посадите в свое гнездо в переднем кожухе двигателя передний сальник коленчатого вала. 6. Вновь подобрав подходящую оправку, запрессуйте в передний кожух сальник балансировочного вала. 7. Закрепите на цапфе коленчатого вала инструмент MD998285. Смажьте чистым двигательным маслом наружный край направляющего инструмента. 8. Установите на двигатель передний кожух. Вверните и временно затяните фланцевые болты. 9. Заменив прокладку, установите опорный кронштейн масляного фильтра. Вверните четыре крепежных болта и затяните их с требуемым усилием (22 H- м). 10. Проденьте 8-миллиметровое жало крестовой отвертки в боковое отверстие в блоке. 11. Закрепите ведомую шестерню масляного насоса на левом балансировочном вале, — затяните фланцевый болт с усилием 40 H- м. 12. Посадите в канавку в переднем кожухе новое уплотнительное кольцо. При помощи специальной приводной головки установите пробку и затяните ее с усилием 27 H- м. 13. Заправьте в свое гнездо в опорном кронштейне масляного фильтра компоненты редукционного клапана (плунжер и пружину), затяните с требуемым усилием (50 H- м) заглушку.
Не забудьте заменить уплотнительную прокладку.
14. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности поддона картера и блока двигателя. 15. Уложите в канавку на фланце поддона подушку герметика шириной около 4 мм (герметик наносится с внутренней стороны болтовых отверстий). 16. Не позднее чем через 15 минут после нанесения герметика прижмите поддон к блоку и установите держатели. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (8 H- м). 17. Установите измерительную сборку и датчик давления двигательного масла. Восстановите исходное подключение электропроводки. 18. Установите новый масляный фильтр и залейте в двигатель свежее моторное масло соответствующего сорта (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). 19. Установите зубчатые ремни и прочие компоненты привода ГРМ и балансировочных валов. Удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток (см. Раздел Снятие и установка крышки привода ГРМ и газораспределительного ремня). 20. Установите прочие снимавшиеся с целью обеспечения доступа компоненты. 21. Подсоедините отрицательный провод к батарее. Запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков развития утечек. 22. Проверьте правильность установки угла опережения зажигания. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку.
Видео про «Снятие и установка балансировочного вала» для Mitsubishi Galant
Установка метки балансировочного вала 4g63 Удаление балансировочных валов Mitsubishi Galant Удаление балансировочных валов на Mitsubishi Galant мотор 4 G 63
Источник
Балансировочные валы на Z24xe 140л.с.
Приветствую владельцев Антар и Каптив дорестал .Начал газить двигатель, сбросили голову прогорела прокладка ну и понеслось головку на переборку поршня болтаются хон исчез -ну и чтобы не ждать тогда начнётся масложор решено капиталить двигатель . Про шлифовки и расточки писать не вижу смысла по запчастям тоже куча постов но если у кого вопросы пишите отвечу . Вопрос про балансировочные валы кто их удалял ? Двигатель переделает знакомый и после того как разобрали двигатель знакомый предложил избавится от балансировочных валов и на наших двигателях это можно сделать без колхоза. Из плюсов увеличивается давление масла, вес валов 5 кг а может и больше двигателю легче работать .
Opel Antara 2008, engine Gasoline 2.4 liter., 140 h. p., AWD drive, Automatic — vehicle breakdown
Comments 20
машина проехала без валов 1000 км. неприятная вибрация на холостых стала незначительной. мотор раскатывается и едет намного приятнее по приемистости. легче крутится точно. не зря удалил. машина после капиталки двигателя с удаленными валами другая.
Спасибо, наверное удалю . А расход топлива ? Как говорится пытаюсь найти плюсы чтобы без сомнения удалить .
расход еще не вникал пока. мотор все же в режиме притирки. но манера езды поменялась. раньше педаль в пол и все равно не едет… а сейчас 130-140 без сильного нажатия на педаль.
На следующей недели в планах собирать двигатель и надо определится )) но пока склоняюсь удалить .
машина проехала без валов 1000 км. неприятная вибрация на холостых стала незначительной. мотор раскатывается и едет намного приятнее по приемистости. легче крутится точно. не зря удалил. машина после капиталки двигателя с удаленными валами другая.
Приветствую, ну вот и я начал обкатывать двигатель . Балансировочные валы удалил .
машина проехала без валов 1000 км. неприятная вибрация на холостых стала незначительной. мотор раскатывается и едет намного приятнее по приемистости. легче крутится точно. не зря удалил. машина после капиталки двигателя с удаленными валами другая.
Приветствую, обкатываю двигатель без балансировочных валов. Впечатления положительные .
мотор становится лучше и мягче. уже проехал я без валов почти три тысячи. уже не помню как было с валами и сравнить не с чем.
В любом случае мотору легче крутить, а по зиме будет на порядок легче крутить
Ставь злые валы от шеснаря приоровского.
Я балансиры выкинуть хочу а на впердолиль хлам от автоваза .
я только что прокапиталил мотор и удалил валы. до разборки тарахтел как дизель и часто выбивало ошибку по детонации. . сейчас без валом мотор легче крутится, но есть мелкая вибрация в кузов на холостых. на оборотах от тысячи уже не чувствуется. может конечно подушки двигателя надо посмотреть. одну заменил. до разборки желательно было промерить давление масла. . у нас тут две машины одинаковых и у обоих выработка в корпусе места посадки редукционного клапана. у товарища клапан стал подклинивать и выдавило два раза сальник… у меня не знаю, но судя по выработке мог и недозакрываться. . гидрики гремели, и поршня гремели до переборки. . могу про ремонт насоса отдельно проговорить. капиталить его тоже надо полюбому.
Спасибо, уже ближе к теме а на сколько увеличился объём масла при замене ? Про ремонт масленного насоса здесь уже есть посты, но если возникнут вопросы то обязательно задам вам вопросы .
пока еще не определил точно, но залитая канистра 4х литровая по минимуму показала уровень. у товарища говорит что грамм на 300-500 стало побольше по меткам входить. валы не полностью погружены в масло. но вибрация мелкая на холостых отдает в салон. и мотор стал так сказать «злее» по жесткости, но бодрее.