Меню

Уличные гонки турбина или компрессор

Уличные гонки турбина или компрессор

1. Какую КПП выбрать:
От 0-300лс 6ступку с главной парой 4.3
От 300-500лс 5ступку с главной парой 4.1
От 500-800лс 5ступку с главной парой 3.9
От 800-1200лс 5ступку с главной парой 3.7
От 1200лс 4ступку 3.1

_____________________________________________________
Базовые азы для новичков:
Ни для кого не секрет, что новичку в этой игре приходится сложно. Ресурсов никогда не хватает, прокачка длительная, а хочется пушку гонку уже сразу. Данный раздел статьи поможет максимально эффективно распределять ресурсы и накапливать их, минимизируя лишние траты. Если вкратце, то мы изначально берем одно авто и катаем на нем, накапливая ресы до открытия нужной нам машины. А какая вам нужна — это решать только вам. Желательно посмотреть на топы и продумать все варианты.

Небольшая затравка: до 30 лвла можно накопить 5к баксов и 5кк монет.
Первое, что нам надо сделать — купить авто с задним, а лучше с полным приводом. Зачем? Для более эффективной скатки бензина конечно же. Это связано с той закономерностью, что при равных лст передний привод будет всегда ехать хуже. Пока он зацепится — половина трассы позади будет, поэтому нам предпочтительны авто не на переднем приводе.

Совет от автора: взять краун или а80 за баксы
Про краун я расскажу позже, когда придет черед говорить о турнирах. Сейчас некоторые могли уже догадаться, о чем пойдет речь.

С выбором начального авто разобрались. Так а что с ресурсами? Как бы это грустно не звучало, но они у нас будут добываются путем жесточайшего гринда. Весь бенз, который у нас есть — скатывать. Как бы не было лень. Дополнительным источником ресов у нас будет система боевого пропуска, ну или как она названа в игре — контракты.

Контракты представляют собой классическую схему боевого пропуска. Выполняешь задания, продвигаешься по ступенькам. На каждой своя награда. Так же имеется доп награда для людей с премом. Кстати крайне полезная тема, настоятельно рекомендую его раздобыть. По сути приобретается вместе с любым донатом, он открывает доступ к крайне полезной автогонке, которая избавит от нужды скучно скатывать бенз вручную, а также к доп наградам за этапы контракта, которые явно не будут лишними. Ну и по мелочи по типу графика цен на рынке. В начале карьеры не очень полезно, но если разобраться — он будет крайне интересным.

Стоит упомянуть банк, в котором до 3х раз в сутки можно обменять одни ресы на другие.

План действий на первое время довольно прост. Изначально нам надо определиться с авто, которое нам нравится. Какое авто качать в фулл — решать только вам. Таблица поможет разобраться по стоку. Если вам нравится какое либо другое авто, но в стоке оно не едет, не переживайте, всегда можно свапнуть. О свапах мы поговорим позже.

Когда же мы определились с выбором предпочтительного авто, нам предстоит накопить 1 лям монет. Зачем? Это необходимый минимум для дальнейшего развития. Копим мы это меняя баксы и продавая их на рынке. Кто-то спросит: зачем их на рынке то сливать? А как проще накопить лям, продавая за 150К дополнительных монет эти купоны или получая по 15К за бак бенза копить миллион лет? Я думаю, ответ очевиден. Но это только на первое время. После накопления нам предстоит поставить все возможные детали за монеты, самые дорогие. Для этого нам нужно было копить ресы. У самых прошаренных возникнет мысль в голове: «Та че этот черт мне втирает, он же сам пиздел про лишние траты, а мы щас будем качать тачку, которая у нас поедет к скупщику при первой же возможности». Но это не так на самом деле. Прокачать авто нам нужно до 500 лст до 30 лвла. Это обусловлено еще одной игровой особенностью — лигами. Каждое повышение лиги будет приносить как разовый бонус в виде небольшого количества ништяков, так и постоянный в виде увеличенных наград за гонки. Неплохой вклад в будущее? Я тоже так думаю.
https://vk.com/@wzr_corp-most-helpful-guide

Читайте также:  Компрессор h170cy1 характеристики аналог

Итак: Как настравивать авто, краткий обзор.

Источник

Уличные гонки турбина или компрессор

ПОДВЕСКА:
Пружина: 95$(х2)=190$
Стойка: 120$(х2)=240$
Тормозной диск: 150$(х2)=300$
Пневма: 300тур очков
Показать полностью.
Слики: 67.000¢(х2)=134.000¢
Диски: любые по желанию

КУЗОВ:
Вилли/растяжки: от 280.000¢ до 350.000¢
Антикрыло/спойлер: от 10.300¢ до 105.300¢
Обвес: на котором все стоят в топе
Багажник: 15.060¢
Капот: 31.000¢
Крыша: 23.000¢
Кузов: 25.000¢
Полки: по желанию

ВЫХЛОП:
Глушитель: от 250$ до 360$
Пламегаситель: 480$
Паук: 230$

ТУРБО:
Турбина А: 410$
Турбина В: 450$
Вестгейт: 150$
Воздушный фильтр: 380$
Интеркуллер: 710$
Впуск: 350$
Пайпинги: 22.470¢

ЕСЛИ ЧАРДЖЕР:
Передаточный механизм (ремень): 440$
Компрессор: 320$
Вестгейт: 140$

ДВИГАТЕЛЬ:
Полный фулл двигателя: ≈2.500$ и 60.000¢
Коробка передач: 16.500¢
Пневмошифтер: 400$
Дифференциал: 810$ (если передний привод — 150$)
Разрезная шестерня 53.000¢
Чип/антилаг: ЖИГИ: 81.000¢ | ИНОМАРКИ: 427.000¢
Радиатор: 250$
Масляные форсунки: 41.000¢
Маслокулер: 36.000¢ (если сильно греется — 200$)
Распредвал: 820$ (не на все классы, на другие — за 560.000¢

ПРОКАЧКА ЧЕРТЕЖАМИ: ≈1.500.000чертежей (в зависимости от вашего везения)

ЕСЛИ СВАП:
Развесовка: 200коронок (58/42)

Золото: 1.198.330¢(с распредвалом за 560.000:1.758.330¢)

Источник

Уличные гонки турбина или компрессор

Не рабдотает потому, что давление, создаваемое выпускаемыми (отработанными) газами на выпуске, не способно заставить турбину работать, т.е. турбина — просто не может раскрутиться и начать «дуть».

Karabas ,

Цитата:
А можно ли каким либо образом оживить турбовый мотор в диапозоне до 3000?

Было бы желание.
Вырианты:
1. Снизить давление наддува, поставив более «лёгкую» турбинку. Порог опуститься до 2300-2500.

2.Твин-турба — две турбины. Схема, по сути, проста: две легкие турбинки на раздельные, парные выпуски от цилиндров. Снижается порог турболага, давление наддува — возрастает.

3. Компрессор. Турба, меняется на компрессорю. Мотор оживает с первых оборотов двигателя. Чем больше оборотов — тем более «живой» мотор.

4.Закись азота. Ставится дополнительный контроллер работы впрыска газа. Система включена постоянно. До 3000 — постоянно поддувается немного закиси, дальше — твой выбор: или что бы «дуло» с турбиной вместе (для редких людей, которые не бояться крепких доз адреналина), или выключение закиси при включении турбины. В любом случае — эффект турбо-лага нивелируется, т.е. мало заметен.

Моё мнение. Модернизация существующего обвеса для турбины, снизит планку до 2500. Этого, вполне достаточно для людей, которые постоянно «отжигают». Они, просто не дают двигателю упасть в турбо лаг (не снижают обороты ниже «планки» турбо лага). Сложно представить, что при грамотной езде, обороты будут падать ниже 3000 мин. Это даже сложно, опустить их туда, и сохранить темп.
ИМХО, турба — не для размеренной езды, если вы захотите мне возразить, а как же, например, за покупками съездить. То скажу вам, что не для этого турба.
Хотите быструю машину — купите хороший атмосферник.
Хотите очень быструю — купите турбу.

Читайте также:  Подача масла в компрессор ямз 236
Вернуться к началу
Overboost

Зарегистрирован: 17.01.2003
Авто: Ford Focus
Сообщения: 68

Добавлено: Пн Июл 07, 2003 5:17 am Заголовок сообщения:
Вообще, существует турбина, которая «яму» практически не создает. Называется она VGT — Variable Geometry Turbo. Очень часто используется на спортивных мотоциклах, но также используется на машинах.

Вот линк: http://www.aerocharger.com/

Вернуться к началу
Leff

Зарегистрирован: 29.12.2002
Сообщения: 700
Откуда: Минск

Добавлено: Пн Июл 07, 2003 9:12 am Заголовок сообщения:
Читайте тут:

http://autozine.kyul.net/technical_school/engine/tech_engine_3.htm

Вернуться к началу
Список форумов STREET RACING — УЛИЧНЫЕ ГОНКИ, DRAG RACING, DRIFT -> РЕМОНТ И ТЮНИНГ Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред. 1, 2
Страница 2 из 2

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

©2002-2013 Street Racing — Уличные Гонки и Тюнинг

Автор проекта: Дмитрий Кожуро

Правовая информация: Использование материалов сайта в коммерческих или общественных целях запрещено.
Перепубликация возможна только после согласования с автором проекта при сохранении всех авторских прав и
обязательной ссылке на первоисточник.

Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group

Источник

Что даёт больше мощности автомобилю — турбина или нагнетатель? И что они из себя представляют

Долго обсуждалось, что лучше для вашего двигателя — нагнетатели или турбокомпрессоры? Что добавляет больше энергии? И что более надежно?

Разные производители могут комплектовать свою продукцию различными системами увеличения мощности, — нагнетателями, турбокомпрессорами, двойными турбокомпрессорами или последовательными нагнетателями. В поисках большего количества лошадиных сил, установка таких систем, является одним из самых быстрых способов увеличить мощность вашего двигателя. Так, какой же из них выбрать?

Идея нагнетателя проста. Воздушный компрессор с ременным приводом прикреплен к аксессуарам двигателя и доставляет большее количество воздуха в двигатель. Звучит достаточно просто, но все немного сложнее.

Нагнетатель с ременным приводом, как и многие другие аксессуары на вашем двигателе, такие как, — генератор, помпа, компрессор кондиционера и гидроусилитель, подключен и питается, напрямую энергией вырабатываемой двигателем вашего автомобиля. И в связи с этим у вас может возникнуть вопрос: «Если он работает за счет энергии вращения коленвала, то он забирает от двигателя ту мощность, которую ему сам и создает?» Отчасти это так, поэтому чтобы нагнетатель «не забирал» всю «заработанную» им мощность, используются шкивы различного диаметра. Чем больше шкив, тем медленнее работает нагнетатель. И наоборот, чем меньше шкив, тем быстрее работает нагнетатель, а следовательно он больше увеличивает обороты крыльчатки и подачу сжимаемого им воздуха.

Нагнетатели или приводные компрессоры бывают трех типов, — роторные, винтовые и центробежные.

Роторные и винтовые нагнетатели — заменяют существующий впускной коллектор, поэтому они не создают сложностей при установке, имеют компактные размеры и занимают меньшее пространство. Проблема с такими установками заключается в том, что они менее производительны.

Центробежный тип является самым популярным, конструкция очень схожа с турбокомпрессором, и в отличии от роторных и винтовых типов, не заменяет впускной коллектор.

Расположение выхода (откуда выводится сжатый воздух) может быть «синхронизировано» (развернуто в различные стороны) для большей гибкости при установке. Большинство центробежных нагнетателей позволяют использовать интеркулеры, так как воздух сжимается за пределами двигателя. Интеркулеры обеспечивают более высокую мощность двигателя, поскольку они понижают температуру сжатого воздуха.

3. Никаких изменений в выпускной системе

1. На ременном приводе теряется часть мощности (ремень может проскальзывать, визжать или даже лопнуть). Запасные ремни могут быть достаточно дорогими.

2. Ограничен, размерами шкивов, при изменениях уровней мощности

3. Центробежные тип — это в основном сделанные на заказ комплекты, которые требуют значительных вложений

Турбины отличаются от нагнетателей тем, что они работают на выхлопных газах. Турбокомпрессор устанавливается на выпускном коллекторе, и когда выхлопные газы проходят через него, они вращают крыльчатку (турбину), которая соединена через вал соседней крыльчаткой, сжимающей воздух. По этой причине турбокомпрессоры сильно перегреваются и нагревают сжатый воздух, делая его не таким плотным.

Турбина также может потребовать подключения к промежуточному охладителю — интеркулеру (не обязательно, но рекомендуется). Турбины также требуют постоянной смазки, а иногда даже используется принудительное охлаждение, которое должны быть подключено к единой системе, что может быть затруднительно.

1. Приводится в действие «свободными» выхлопными газами

2. Форсирование (увеличение мощности) двигателя, можно менять вручную или при помощи электроники, оставляя неограниченный потенциал

3. Неограниченные варианты размеров и конфигураций

1. «Turbo lag» (Турбо-отставание или турбояма) — означает, что мощность не мгновенная, а между нажатием на педаль газа и ускорением проходит определенное время (в отличии от нагнетателя)

2. Дорогое техническое обслуживание

3. Из-за большого нагрева, высокая вероятность закоксовывания смазки, что может привести к преждевременному износу ( об этом дополнительно здесь )

4. Чтобы добавить турбину, выхлопная система должна быть изменена

И нагнетатели , и турбины , — значительно увеличивают мощность двигателей.

Что лучше, нагнетатель или турбокомпрессор?

При добавлении принудительного наддува в автомобиль, оба варианта требуют модернизации от компьютера, до топливной системы и сборочных сторон двигателя. Турбокомпрессор требует замены выпускного коллектора и трубопроводов. Нагнетатель требует замены впускного коллектора и трубопроводов промежуточного охладителя во всем моторном отсеке.

В конечном счете, выбор за вами. Если у вашего автомобиля действительно хорошая выхлопная система, а вы хотите получить гораздо больше энергии, рекомендуется использовать комплект нагнетателя.

Если вы собираете проектный автомобиль и двигатель, добавление турбокомпрессора было бы идеальным, потому что двигатель может быть построен с более низкой степенью сжатия, а изготовление трубопроводов и масляных линий может быть легко добавлено к двигателю.

Уважаемые гости — переходите на мой канал, кликнув — Pit Stop , ставьте лайки и не забывайте подписываться (это Вас ни к чему не обяжет, а Вы будете чаще встречать мои статьи в ленте Дзен), впереди ещё будет много нового и интересного!

Источник