Меню

Угловой редуктор для фрезы мотор сич

Редуктор цепной для выравнивания мотоблока Мотор Сич (на фрезу)

День Время работы Перерыв
Понедельник 09:00 — 18:00
Вторник 09:00 — 18:00
Среда 09:00 — 18:00
Четверг 09:00 — 18:00
Пятница 09:00 — 18:00
Суббота 10:00 — 17:00
Воскресенье Выходной

* Время указано для региона: Россия, Белгород

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Обмен или возврат товара производится с предварительным согласованием с нашими консультантами только при наличии чека на данный товар. Возврат денег возможен в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, на протяжении максимум 7 дней. Способ возврата денег также оговаривается с нашими консультантами. Для транспортировки заказов используются услуги самых крупных и проверенных транспортных компаний России: ПЭК, Деловые Линии, Почта России, КИТ, БайкалСервис.

Редуктор цепной для выравнивания мотоблока Мотор Сич для работы с фрезой.

Источник

Запчасти для мотоблоков Мотор Cич (оригинал)

Без эффективной и надежной техники не обходится ни один владелец частного угодья, фермы или сада. Производительный спецтранспорт и инструменты значительно упрощают работу и экономят время. Наиболее популярной техникой в данном сегменте считаются мотоблоки от компании «Мотор Сич». С их помощью можно не только вспахать и окучить земельный участок, но и убрать снег, выкосить траву или перевезти груз на небольшое расстояние. Однако, неправильная эксплуатация, а также другие внешние факторы могут привести к поломке устройства. В таком случае вам потребуется заказать запчасти к мотоблоку «Мотор Сич».

Если вы ищете оригинальные и недорогие детали для своего спецтранспорта, наш онлайн-магазин — лучшее решение для вас. В нашем каталоге представлен большой ассортимент запчастей, которые подходят для разных моделей мотоблоков.

Самые частые поломки, которые приводят к необходимости замены деталей для мотоблока

Используя дополнительные навесы, такие как плуг, борона, прицеп или косилка, вы значительно повышаете функциональные возможности вашей техники. Однако, в результате чрезмерной нагрузки, основные узлы могут выйти из строя. В первую очередь страдает двигатель. Неисправный фильтр или стертые шестерни сразу же останавливают работу всего агрегата, поэтому без своевременной диагностики и ремонта не обойтись.

Читайте также:  Как снять 126 мотор с приоры

Из всех известных поломок, к наиболее частым относятся следующие:

система зажигания – неисправность свечи или катушки

сцепление – нарушена целостность диска или пружин

трансмиссия – износ шестерен и подшипников

Подобных неисправностей может быть много. Главное, чтобы вы вовремя обнаружили место поломки и использовали только качественные комплектующие для замены. Неоригинальная или бракованная продукция может вызвать больше неприятностей и усугубить проблему.

Покупайте запчасти на мотоблоки «Мотор Сич» недорого у проверенных дилеров

Сегодня на рынке можно встретить 3 категории деталей: аналоговые, оригинальные и те, которые побывали в употреблении. Первый вариант отличается доступной ценой и надежностью. Однако, аналоговые запчасти – это универсальные комплектующие, которые подходят к разным видам техники. Хоть изготовление таких деталей и проводится по лицензии завода производителя, их долговечность весьма сомнительна.

Б/у запчасти – самые дешевые, однако, могут быстро прийти в негодность. Кроме того, на вторичном рынке часто встречаются подделки, поэтому не удивляйтесь, если зря потратите деньги. Чтобы избавить себя от лишних хлопот и надолго забыть о неисправностях, покупайте только оригинальные запчасти для мотоблока «Мотор Сич». Подобная продукция изготовлена заводом производителем, а ее качество подтверждается сертификатом.

Источник

Угловой редуктор для фрезы (переходник карданный для фрезерного культиватора) Мотор Сич, МТЗ, Грасхопер

День Время работы Перерыв
Понедельник 09:00 — 18:00
Вторник 09:00 — 18:00
Среда 09:00 — 18:00
Четверг 09:00 — 18:00
Пятница 09:00 — 18:00
Суббота 10:00 — 17:00
Воскресенье Выходной

* Время указано для региона: Россия, Белгород

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Обмен или возврат товара производится с предварительным согласованием с нашими консультантами только при наличии чека на данный товар. Возврат денег возможен в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, на протяжении максимум 7 дней. Способ возврата денег также оговаривается с нашими консультантами. Для транспортировки заказов используются услуги самых крупных и проверенных транспортных компаний России: ПЭК, Деловые Линии, Почта России, КИТ, БайкалСервис.

Читайте также:  Как снять сапог с лодочного мотора сузуки

Переходник (редуктор) карданный для фрезерных культиваторов таких мотоблоков как Мотор Сич, МТЗ, Грасхопер и их аналогов. Дает возможность установки рабочих органов и мотоблока в горизонтальном положении, что улучшает работу фрезы и смазываемость узлов двигателя мотоблока

Источник

Переходник, угловой карданный редуктор фрезы Мотор Сич, МТЗ

KOMMENTARE • 28

Доброго вам дня . Яка ціна ?

Как можно так собирать простое приспособление?вал затирает, бьёт. Пришлось все розрезать и переделать. Подшипники самые дешманские. Рукожопы

Ногти на ногах поправит с этим переходником

на МБ-90 есть такие переходники?

Увеличивается вылет фрезы по сравнению с угловым редуктором, тем самым располагая её фактически в ногах оператора, что может быть травмоопасно. При чем следовать за мотоблоком станосится очень проблематично. Плюс ко всему нарушается развесовка мотоблока, соответственно увеличивается нагрузка на руки и спину.

Добры день. Скажите пожалуйста можно ли сделать переходник на вом , чтобы на мотор сич можно было бы навешивать навесное от мтз.

Цьому перехіднику красна ціна 500 гривень , усіма накрутками.А зробити можна і за 300.Виробники вже рехнулись остаточно.Китайський двигун 7к.с.,коштує 2000 тисячі,а сіє чудо дорожче .

Доброго дня. Тут пишут что кардан слабоват, скажите пожалуйста , какой кардан там стоит?

Я сделал угловой переходник из стандартного карданчика фрезы Мотор сич .Стоимость его-233 грн рулевой кардан мтз и 50 грн болт железнодорожный крепления рельс.И кусок листового железа 8мм для корпуса.Сделал за 2 дня.Всё работает. Кому интересно могу снять видео об устройстве и размеры.

Скажите пожалуйста ,можно ли купить у вас шлицевой переходник с углового кардана на ВОМ мотоблока Мотор Сич .Мне нужно 2 шт ,буду наращивать ,длина соединения с ВОМ 5 мм ,срезало шлицы на переходнике .Какова стоимость 1 шт ?

КАК БЫ ТАКОЙ РЕДУКТОР В ВИТЕБСК ПЕРЕСЛАТЬ. НА МБ ГРОСХОПЕР ОН ЖЕ МОТОР СИЧ. ДЛЯ ФРЕЗЫ МОТОР СИЧ.И ЧТО ПО ДЕНЬГАМ БУДЕТ

Читайте также:  Какое масло льется в редуктор лодочного мотора ямаха

Скажите ,достали вы втулку на вом для мотор сич. Если да ,то как ,мы тоже из Витебска и у нас такая же проблема.

@Vladimir Stark как определюсь так свежусь по вейберу

@БУДНИ МОТОБЛОКЕРА ШУРИКА И ДРУГОЕ Ок. Пишите, если что. Думаю, что укрпочтой, или другим каким-то перевозчиком сможем вам отправить.

@Vladimir Stark вот что то интерестное один нужен для себя.

Вам лично один нужен?
Или вы предлагаете наладить серийные поставки?
Если лично Вам, то можем связаться через Вайбер, Ватсап, Телеграмм — +380983833779.
И обсудить детали. Может что-то получится.

Короче без молотка ни куда)))))

Vladimir Stark всё как всегда

и синяя изолента тоже понадобится )))))

а куда ж без молотка? )))
молоток — наше все. )))

Вещь совершенно бесполезная. Быстро выходит из строя кардан. Если нужно сделать пониже морду двигателя есть простой, надежный и дешевый способ — грунтозацепы из жигулевских дисков. Нужно только увеличить посадочное отверстие под ступицу мотоблока. Перемычки можно не наваривать, тк фреза толкает мотоблок вперед.
Основная проблема фрезы мотор сич — высокие обороты. Делайте понижающий редуктор — и двигатель опустите и обороты снизите. Сейчас редуктор стоит 2800 грн, а этот переходник 2000.
Скопировали фрезу мотор сич, а слабо было сразу сделать нормальную, по типу лидской фрезы для мотоблока мтз?

Может я чего не понимаю, но разве крестовины не гавкнут от того что постоянно контактируют с пылью, так как они открыты? Все узлы закрыты, а тут вдруг самый нагруженный и открыт. Как-то глупо получается.

@Админ в селе, Каменский цепний зроблений з редукцією, правда незначною, а тут 1:1. Кажуть ломаютьс хрестовини, але пиль їм не страшна.

@Vladimir Stark так то оно так, но ведь закрыл и чистить не надо. Каменский переходник полностью закрыт к примеру.

Тракторные карданы и на автомобилях тоже открыты. Тем более, что этот узел в доступности и можно почистить после работы от грязи и пыли.

Источник