Меню

Удаление балансировочных валов 4g64 ховер

Удаление балансировочных валов 4g64 ховер

УДАЛЕНИЕ ЛЕВОГО БАЛАНСИРНОГО ВАЛА И ОСТАНОВКА ПРАВОГО Б.ВАЛА, не меняя блок цилиндров.

Чтобы удалить балансирные валы необходимо:
1) Удалить или остановить оба вала (в паре) ОБЯЗАТЕЛЬНО. в противном случае вибрации ДВС усугубятся.
2) Заглушить масляные каналы смазывающие подшипники Б.валов
3) Модернизировать масляный насос

Итак начнем:
1) Модернизируем масляный насос

Отрезаем болгаркой от левого Б.Вала часть оси где крепитря шестеренка М.Насоса (фото 1).
Отрезаем так, чтобы можно было держать вал при затягивании гаечным ключом (фото 2).
Завариваем сварочным аппаратом отверстие масленного канала (фото 3).
Собираем М.Насос без Б.Вала (фото 4,5,6).
Затягиваем болт шестеренки М.Насоса (фото 7).
Закручиваем заглушку (фото 8).
Блокируем М.Каналы переднего и заднего подшипников правого Б.Вара путем проварачивания подшипников скольжения на угол больше 10′ (лучше на 180′). Так же можно заблокировать эти каналы множеством других способов, но главное не забывать что каналы блокировать нужно осторожно и надежно, чтобы случайно не заблокировать канал подачи масла в головку ГРМ и в масляные каналы не попали стружки, опилки или песок (фото 9).

2) Далее устанавливаем правый Б.Вал на место, собираем все как обычно, кроме:
Установка по меткам привода М.Насоса не требуется.
Установка ремня правого Б.Вала не требуется.

Источник

Удаление балансировочных валов 4g64 ховер

УДАЛЕНИЕ ЛЕВОГО БАЛАНСИРНОГО ВАЛА И ОСТАНОВКА ПРАВОГО Б.ВАЛА, не меняя блок цилиндров.

Чтобы удалить балансирные валы необходимо:
1) Удалить или остановить оба вала (в паре) ОБЯЗАТЕЛЬНО. в противном случае вибрации ДВС усугубятся.
2) Заглушить масляные каналы смазывающие подшипники Б.валов
3) Модернизировать масляный насос

Итак начнем:
1) Модернизируем масляный насос

Отрезаем болгаркой от левого Б.Вала часть оси где крепитря шестеренка М.Насоса (фото 1).
Отрезаем так, чтобы можно было держать вал при затягивании гаечным ключом (фото 2).
Завариваем сварочным аппаратом отверстие масленного канала (фото 3).
Собираем М.Насос без Б.Вала (фото 4,5,6).
Затягиваем болт шестеренки М.Насоса (фото 7).
Закручиваем заглушку (фото 8).
Блокируем М.Каналы переднего и заднего подшипников правого Б.Вара путем проварачивания подшипников скольжения на угол больше 10′ (лучше на 180′). Так же можно заблокировать эти каналы множеством других способов, но главное не забывать что каналы блокировать нужно осторожно и надежно, чтобы случайно не заблокировать канал подачи масла в головку ГРМ и в масляные каналы не попали стружки, опилки или песок (фото 9).

2) Далее устанавливаем правый Б.Вал на место, собираем все как обычно, кроме:
Установка по меткам привода М.Насоса не требуется.
Установка ремня правого Б.Вала не требуется.

Источник

Great Wall Hover Клуб

Удаление балансирных валов в 4G64

Стуканул двигатель: Застучало в левой нижней части ДВС в такт спышкам, упало давление масла (горит лампочка), упала мощность, стуки годрокомпенсаторов, и в конце концов движок остановился (обрыв ремня ГРМ). Средний пробег с начала проявления неисправности 450 км.

Вскрытие показало: Провернуло подшипник правого (нижнего) балансирного вала, разбило седло подшипника и корпус масляного насоса. Далее заклинило балансирный вал и оборвало ремень ГРМ, загнуло все впускные клапаны.

Для ремонта ДВС самое дорогое и проблематичное -это замена блока цилиндров, так как поршневая была исправна а седло для подшипника барансира является частью блока целиндров и оно было разбито. Было принято решение — УДАЛЕНИЕ ЛЕВОГО БАЛАНСИРНОГО ВАЛА И ОСТАНОВКА ПРАВОГО Б.ВАЛА, не меняя блок цилиндров.

Чтобы удалить балансирные валы необходимо:
1) Удалить или остановить оба вала (в паре) ОБЯЗАТЕЛЬНО. в противном случае вибрации ДВС усугубятся.
2) Заглушить масляные каналы смазывающие подшипники Б.валов
3) Модернизировать масляный насос

Итак начнем:
1) Модернизируем масляный насос

Отрезаем болгаркой от левого Б.Вала часть оси где крепитря шестеренка М.Насоса.

Отрезаем так, чтобы можно было держать вал при затягивании гаечным ключом.

Завариваем сварочным аппаратом отверстие масленного канала

Собираем М.Насос без Б.Вала

Затягиваем болт шестеренки М.Насоса

Блокируем М.Каналы переднего и заднего подшипников правого Б.Вара путем проварачивания подшипников скольжения на угол больше 10′ (лучше на 180′). Так же можно заблокировать эти каналы множеством других способов, но главное не забывать что каналы блокировать нужно осторожно и надежно, чтобы случайно не заблокировать канал подачи масла в головку ГРМ и в масляные каналы не попали стружки, опилки или песок.

Далее устанавливаем правый Б.Вал на место, собираем все как обычно, кроме:
1) Установка по меткам привода М.Насоса не требуется
2) Установка ремня правого Б.Вала не требуется.

Немного больше фотографий данного процесса можно посмотреть тут

Вот еще интересное видео, может кому поможет

Источник

Удаление балансиров 4g64

Замена ремня, роликов грм совмещенная с удалением балансиров. Процедура не очень удобная.
Прокладка кронштейна масляного фильтра MD185528 — 155р;
Прокладка маслонасоса MD322521- 434р;
Вал MD098626 — 903р;
Заглушка MD092785 — 518р;
Ролик обводной грм PU276033BRR1D- 490р;
Ролик натяжной грм PU106018JRR1DW — 509р;
Ремень грм mitsuboshi 123XR29- 761р;
Ремень генератора и помпы 5PK940- 334р;
Ремень гура и кондиционера 5PK1370 — 424р;
Натяжитель ремня грм MD308086 — 1422р;
Фильтр масляный W81180 — 192р;
Масло 5-40 Lukoil люкс 5л — 1300р.
Куча ветоши, обезжиривателя, головки 10, 12, 14, 17, 22, 32.
Геметик.
Снятие навесных ремней, защиты правой арки, правой подушки двигателя, бачков, шкив помпы, домкратим двигатель, генератора с нижнего болта, защитного кожуха грм. Это не должно вызвать сложностей, если вызывает, дальше лучше не лезть. Натяжной ролик навесного ремня гура и кондера под гуром. Шкив коленвала на 4 болтах, болт коленвала откручивается стартером(головка на 22 и упереть вороток ). Сорвать болт шестерни маслонасоса, снять гидронатяжитель, механизм натяжения, обводной ролик, ремень грм, датчик коленвала открутить и отвести в сторону, снять ремень, шестерни балансира, натяжной ролик ремня балансиров.

Дальше нужно слить масло, снять выпускную трубу, поддон двигателя(2 болта спрятаны за защитной пластиной акпп). Снимает кронштейн масляного насоса, пластину масляного насоса с 1 балансиром, второй балансир полностью не вытащить, упирается в лонжерон, приспускал лыжу не помогло, отпиливаем часть, остаток вылезет легко. Кто то предлагает просто снять ремень балансира и оставить левый вал( если смотреть от правого колеса на двигатель) на месте, возможно это имеет смысл, но будут потери масла через выточки в валу. На маслонасосе откручиваем шестерню, металлическую крышку откручиваем по касательной зубилом, меняем балансировочный вал на обрубок MD098626, вместо сальника левого вала можно забить крышку MD092785, отскребаем прокладку.

Выбиваем 2 вкладыша левого балансира, место очень мало, замахнуться нормально сложно. Ближний зубилом по кругу выбивал минут 20, дальний чуть меньшего размера и головкой на 32 выбил за 3 удара. Дальний вкладыш слегка прикрепил изолентой к головке на 32 и развернув забил на место.

С ближним я промучался намного дольше, думал будет наоборот.

Все собирается в обратной последовательности, натяжной ролик балансиров ставится на место болтом ибо там сквозное отверстие в двигатель.

Меток грм теперь всего две, масса балансиров, шестерней более 3 кг.

Итог.
После полной сборки, заливки масла состоялся пробный запуск. Вибрации стало гораздо меньше как на холодном, так и на горячем двигателе! Работать двигатель стал заметно тише(2 ролика предсмертно шумели, видимо их никогда не меняли), стал лучше крутиться. Повторюсь вибрации стало меньше, после 2, 3 к оборотов вибрация не появляется.

Источник

Удаление Балансировочных Валов На Ховере

Удаление балансировочных валов Ховер

Убираем ремень балансиров, удаляем балансиры. Как правильно заменить ремень ГРМ.

Ховер ремонт. Удаление балансировочных валов

Ховер без балансировочных валов

Результат удаление балансировочных валов Ховера

Ховер год без ьансировочних валов.

Ховер без балансиров, 4g64 ,без балансирово, работа мотора без балансировочных валов

Ховер без балансиров, 4g64 ,без балансирово, работа мотора без балансировочных валов.

Ховер ремонт. Стук балансировочного вала Ховера

Ховер вибило втулку балансировочного вала.

Правильное удаление балансиров Mitsubishi 4G63T

Всё о балансирах Mitsubishi 4G63T. Варианты удаления и надо ли это делать)))

Баланс валы стоит удалять или нет?

про удаление баланс валов, балансиров на 4g64, 4g63, в аналогичных двигателях.

Всё тоже удаление балансировочных валов

Стук балансировочного вала Great Wall Hover H2

провернуло вкладыш балансировочного вала Great Wall Hover H2, в последствии валы были удалены двигатель работает ровно, разницы ощутимой по .

Ну и зачем он тут? ( удаляем балансиры с приводов и продлеваем им жизнь )

Поломки автомобиля проще и дешевле предупреждать, чем героически преодолевать их на дороге. Практически в каждом переднеприводном .

Заглушка масляных каналов двигателя Mitsubishi 4G63t для удаления балансирных валов

В сегодняшнем видео я поделюсь с вами своим опытом по заглушению масляных каналов в блоке двигателя 4G63t. Эта процедура необходима тем кто .

Удаление балансирных валов Хёндай Соната 2004 г. 2.4 146 л.с.

Возникшие трудности при замене вкладыша левого балансира привели к решению по удалению балансирных валов, удалению левого и изготовлению .

Удаление балансировочных валов Д.В.С. Митсубиси

Нюансы при удалении балансировочных валов. Группа в ВК: https://vk.com/public178325955.

Удаление балансиров D4CB от А до Я (ДОПОЛНЕНИЕ)

sedov_auto_maker — наш инстаграм https://vk.com/d4cbclub — наша группа ВКонтакте https://vk.com/sedovautomaker — группа по СВАП проектам .

НИКТО НЕ ЗНАЕТ, ЗАЧЕМ ЭТОТ ВАЛ В ДВИГАТЕЛЕ!!

Что это за вал такой балансировочный? Слышали когда-нибудь? А в некоторых моделях двигателей он есть! Расскажем, зачем он вообще нужен и .

Не торопитесь удалять балансиры D4CB

Коротко и доступно о последствиях удаления балансирных валов на двигателе D4cb 2.5 Hyundai Grand Starex и Kia Sorento. Суждения и факты только .

DSM Перфомэнс — Удаление Балансиров 4g63 (часть 1)

Пилотный выпуск долгожданной программы «DSM Перфомэнс», в котором мы вам расскажем, что нужно сделать с масляным насосом, чтобы удалить .

как удалить балансировочные валы.

Удаление баланс валов на 4g64.

что то стучит в двигателе ховер 3

Удаление балансиров d4cb. Мифы и их разоблачение

Всё-таки так и не понять зачем нужно удалять балансиры на двигателе d4cb Хендай Гранд Старекс и Киа Соренто. Где эти несчастные владельцы .

Поставил балансировочные валы 4g64

После удаления балансировочных валов на двигателе 4g64 появилась вибрация с выше 4000 оборотов, при возврате их на место вибрация поопала.

Гранд СТАРЭКС.Отзыв после удаления балансировочных валов.

Удаление балансировочных валов на Mitsubishi Galant мотор 4 G 63

Балансвалы удаление

Сборка и запуск двигателя D4CB без балансировочных валов.

Удаление балансир валов на моторе 4g63 Лансер 9

Поддержать канал: Яндекс Деньги: 410014990113892 QIWI: +79785507968.

Митсубиси аутлендер 2.4 4G69. Удаление балансирных валов правильным методом!

А Вы знали? Как выставить балансировочные валы Митсубиси, Чери тиго

Многие об этом просто не знают, что бы не наделать делов при замене грм на двигателях 4G63, 4G64, 4G69 нужно проверить правильность положения .

Что будет если не менять балансировочные валы

Cda skoda 1.8 Tsi балансировочные валы убили мотор.

ХОВЕР РЕМОНТ. Вкладыши балансиров ховера

Неубиваемый Hover

Работа двигателя 4G64 после удаления балансир валов

Удаление балансиров, полный отчет тут https://www.drive2.ru/l/9348412/

Great Wall Hover, потеря мощности, поиск и решение проблем с троением двигателя, провалами и т.п.

Видео рекомендовано к просмотру всем владельцам ховеров, вне зависимости от года выпуска! С этим может столкнуться каждый! Советую .

Удаление Балансиров 4g63t И Устранение Течи Масла

вибрация Ховер H2

ПОДУШКА КПП 4/4 HOVER (ВЫСОКАЯ 100mm) 1706000K07E — 472 руб САЛЬНИК ПРИВОДА ЗАДНЕГО РАЗДАТКИ HOVER SC1802323 — 40 руб .

Китайские балансировочные валы

Неоригинальные китайские запчасти.

Удаление балансиров D4CB. От «А» до «Я».

sedov_auto_maker — наш инстаграм https://vk.com/d4cbclub — наша группа ВКонтакте https://vk.com/sedovautomaker — группа по СВАП проектам .

БЛОК БАЛАНСИРОВОЧНЫХ ВАЛОВ DOHC 2.4л. EDZ 96-07г.в.

Ссылка на Блок балансировочных валов 2,4 EDZ 96-07г.в. на нашем сайте — https://fml-auto.ru/products/blok-balansirovochnyh-valov-24-edz-96-07gv-134 .

Решение проблемы с пробоем прокладки ГБЦ на Great Wall Hover

Рано, или поздно, каждый владелец Great Wall Hover сталкивается с проблемой пробоя прокладки ГБЦ. В этом коротком видео, я расскажу, как этого .

100 КНОПОК в ГРОБАХ и только ОДНА ТЕБЯ СПАСЕТ !

ГРОМКИЙ ВОПРОС со Славой Комиссаренко

ПУШЕР НАНЯЛ ЕГОРИО! Я ПРОДАЛ КАНАЛ за 25 МЛН. РУБЛЕЙ! | ДЕТЕКТОР ЛЖИ! *вся правда*

Шоу Иды Галич ЕСТЬ ВОПРОСИКИ — Екатерина Варнава. Про Хрусталева, новые отношения и секс за деньги.

Турбо JZ страдает в Мустанге 🙁 Оживляем корч!

ЛИЗА ВАСИЛЕНКО РАЗРУШИЛА КОМАНДУ / XO TEAM REALITY 2 / 2 серия

⚡️Хаос в Кабуле | «Малява» Навального американцам | Ментальная война против России | Полный контакт

МОЙ ОТВЕТ ДАВИДЫЧУ. Разложил всё по фактам!

Пираев vs Ковалев. Разбор конфликта с Моргенштерном. Назир vs Климов. Анонсы 1/8 гран-при

2DROTS vs. НА СПОРТЕ / ЖЁСТКАЯ ДРАКА в ПОЛУФИНАЛЕ МКС!

Как снимали А4: Серега А4 стал РЕБЕНКОМ на 24 Часа!

Татьяна Буланова — легендарные 90-е, популярность в TikTok, молодой бойфренд, политическая карьера

ЭМИЛЬ не прошел ДЕТЕКТОР ЛЖИ. **ОН СКРЫВАЛ ЭТО ОТ НАС**

Сергей Орлов, видеожурнал «Суп» (концерт в Омске)

Американцы Слушают Русскую Музыку MIYAGI, СКРИПТОНИТ, КОРЖ, MORGENSHTERN, KIZARU, КРИД, OG BUDA, ГУФ

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Источник

Читайте также:  Сборка вторичного вала кпп сенс