Меню

Тревога конвертера основного мотора компрессора атлас копко

Форум по компрессорам и о компрессорном оборудовании — отзывы, обсуждения и выбор

Форум по компрессорам, компрессорное оборудование, технику и технологии

Тема: тревога конвертера Atlas copco GA50 VSD

тревога конвертера Atlas copco GA50 VSD

acer » 12 мар 2018, 08:43

Re: тревога конвертера Atlas copco GA50 VSD

ws2000 » 12 мар 2018, 16:20

Re: тревога конвертера Atlas copco GA50 VSD

acer » 13 мар 2018, 08:41

Re: тревога конвертера Atlas copco GA50 VSD

ws2000 » 13 мар 2018, 11:40

Кто сейчас на форуме:

Сейчас этот форум просматривают: distemp и гости: 1

Популярный технический ресурс Первый компрессорный форум приглашает к участию и к обсуждениям всех заинтересованных в развитии компрессорной и насосной отрасли.

Более подробно о проекте COMPRFORUM © Конференция работает на базе рhрВВ © Grouр. Dеsignеd by Artodia © 2010 — ,

Источник

Форум по компрессорам и о компрессорном оборудовании — отзывы, обсуждения и выбор

Форум по компрессорам, компрессорное оборудование, технику и технологии

Тема: тревога конвертера Atlas copco GA50 VSD

тревога конвертера Atlas copco GA50 VSD

acer » 12 мар 2018, 08:43

Re: тревога конвертера Atlas copco GA50 VSD

ws2000 » 12 мар 2018, 16:20

Re: тревога конвертера Atlas copco GA50 VSD

acer » 13 мар 2018, 08:41

Re: тревога конвертера Atlas copco GA50 VSD

ws2000 » 13 мар 2018, 11:40

Кто сейчас на форуме:

Сейчас этот форум просматривают: distemp и гости: 1

Популярный технический ресурс Первый компрессорный форум приглашает к участию и к обсуждениям всех заинтересованных в развитии компрессорной и насосной отрасли.

Более подробно о проекте COMPRFORUM © Конференция работает на базе рhрВВ © Grouр. Dеsignеd by Artodia © 2010 — ,

Источник

РЕМОНТ КОМПРЕССОРОВ

Скорая техническая помощь +7 (812) 467-48-24

Перегрузка двигателя

Перегрузка двигателя

Сообщение cscm » 06 июл 2017, 17:17

Хотелось бы спросить у участников форума о возможной неисправности нашего компрессора GA132. Покупался он практически новым и сразу начались проблемы с аварийным отключением. Кончилось тем, что винтовая пара аж изменила цвет от перегрева и треснул корпус. Атлас-Копко отказался от гарантийного ремонта (тогда я еще не работал и не могу дать подробной информации о той ситуации)
Стороння фирма произвела ремонт винтовой пары, ее представители приехали и установили ее. После чего компрессор отрабатывал по нескольку часов (максимум 11) и останавливался с одинаковым сообщением: «Перегрузка двигателя». Все параметры при отключении, на мой неопытный взгляд, были в пределах нормы, за исключением «давления впрыска», оно было 1,0-1.1 Бар. Есть серьезные подозрения, что винтовая пара не охлаждается должным образом. Кто-нибудь, у кого есть подобные компрессоры, напишите, какие показания по этому параметру у вас.
Как здесь уже писали, замена винтовой пары по затратам равна 70% стоимости нового компрессора. Очень не хотелось бы снова спалить ее.

На сегодняшний день; часы работы: холостой ход — 412 часов, под нагрузкой — 259 часов; количество пусков двигателя — 2096 (довольно высокое значение, для 259 часов под нагрузкой) Часы работы регулятора — 1000.

Re: Перегрузка двигателя

Сообщение NSS » 06 июл 2017, 17:21

Источник

Самые злободневные вопросы по Atlas Copco и ответы на них

Мусор в компрессоре.
Да! Не пыль и даже не крупные частицы!
Бывают случаи выхода из строя компрессоров, по причине попадания в них крупного мусора, камней, щебня, палок.
Попадают в вентиляторы, крыльчатки, ремни, что снижает ресурс или может приводить к поломкам.
Внимание!

В инструкции по эксплуатации даны рекомендации по установке компрессора.
Помещение должно быть чистым. При заборе воздуха с улицы, где может присутствовать пух, листья, насекомые и т.д., рекомендуем
установить предварительный фильтр от пыли, листвы на приточную вентиляцию.

Если компрессор стоит в грязном помещении или цеху, то можно предварительный фильтр поставить на него, а на выброс сделать отвод воздуха,
чтобы исключить поппадание камней во внутрь оборудования.
От всех негативных факторов не убережешь оборудование, но можно их минимизировать и продлить срок службы оборудования.

Новый улучшенный контроллер Elektronikon MK5 Touch
Повилась новая модель блока управления винтовыми компрессорами Атлас Копко.
Сенсорный экран высокого разрешения (можно интуитивно нажимать на экран и устанавливать параметры)
Артикул: 1900520400 Elektronikon MK5 Touch
• Оптимизация энергоэффективности
• Встроенное подключение через SMARTLINK 2.0
• Повышенная защита машины
• Полная автоматизация
• Простая в использовании панель навигации со светодиодными значками

Основные рекомендации описаны в инструкции и частично продублированы в комиксе:
1. Компрессор устанавливаем на ровный пол
2. Оставляем пространство вокруг компрессора для проведения технического обслуживания
3. Поверхность должна быть ровной
4. Перед включением необходимо демонтировать транспортировочный крепеж
5. Должна быть защита кабеля
6. Ввод кабеля осуществить через гермоввод
7. Необходимо проконтролировать направления вращения электродвигателя и вентиляторов охлаждения
8. При сбросе конденсата, необходим разрыв
9. Правильная вентиляция небольших помещений, чтобы исключить перегрев
10. Если есть поплавковые конденсатоотводчики на фильтрах и присутствуют автоматические, требуется обеспечить сброс в магистраль без передавливания по давлению
11. Внимание! Часто встречается данная ошибка.
Необходимо подключаться в магистраль через колено, чтобы возможный конденсат со всего завода не устремлялся к компрессору.

Мы даем рекомендации перед поставкой оборудования, во время пусконаладочных работ и в процессе эксплуатации, чтобы Вам было комфортно работать и оборудование служило дольше.

Если происходит утечка компрессорного масла по валу винтового блока, то необходимо произвести замену уплотнения винтового блока (сальник).

1630218188 Втулка одевается на вал винтового блока. На валу винтового блока есть паз для уплотнительного кольца. Если данный паз отсутствует, то необходимо втулку посадить на вал используя Loctite 641.

На адсорбционных осушителях горячей регенерации термоизоляция является опцией для стандартных BD+ с точкой росы PDP -40C, для BD+ с точкой росы PDP -70C термоизоляция поставляется в составе опции -70С.

Читайте также:  V1j ph27 мотор для пылесоса как разобрать

Термоизоляция повышает энергоэффективность системы и позволяет тем самым достигать более высокий уровень осушения сжатого воздуха.

На фотографии изображен корпус магистрального фильтра сжатого воздуха Атлас Копко, на котором написан артикул элемента, требующего замены.

Если изображения нет, то данный артикул дублируется на самом элементе фильтра. Если фильтр встроен в компрессорную установку, то по его серийному номеру на шильде можно запросить деталировку и посмотреть в ней, чтобы избежать ошибки

Во многих наборах лежит невзрачный фильтр электрошкафа. Фильтровальный материал похож на синтипон, но это не он. Если данный фильтр не менять, то в какой то момент начнет нарушаться вентиляция в электрошкафу, что снизит работу электрических модулей. Проникающие твердые частицы тоже не пойдет на пользу автоматам, контакторам и тиристорам в частотных преобразователях.
Меняйте данные фильтры по мере загрязнения!

Аварийная кнопка нужна для аварийного выключения!

На фотографии аварийная кнопка, которой на протяжении длительного времени выключали компрессор. Она расшаталась, перекрутилась и оборвался провод. Компрессор Атлас Копко перестал включаться. При таких нажатиях компрессорное оборудование может выйти из строя из-за не выполненной разгрузки перед выключением.

Это очень редкий случай на данных компрессорных установках.

В воздушном фильтре масло может быть по нескольким причинам.
Основные:
1) Забилась линия эвакуации масла с сепаратора или неисправен обратный клапан линии эвакуации масла.
Сепаратор переполняется маслом и в воздушную линию управления впускным клапаном попадает масло.
2)Неисправен клапан минимального давления и обратный клапан самого компрессора.
При выключении происходит обратное вращение или гидроудар, масло выбрасывается при разгрузке и попадает на воздушный фильтр.

Размышление является личным мнением автора и носит исключительно информационный характер.

Технологию применения спиральных блоков часто можно было увидеть в Японии в холодильных компрессорах, которые рассчитаны на работу исключительно в режиме периодической нагрузки.
Конструкция такого узла достаточно сложная и дорогая. Этот блок не может быть переделан или капитально отремонтирован, поэтому меняется целиком. Из-за короткого срока службы подшипников, срок службы спирального блока составляет всего 10 000 часов (бывает незначительно больше или меньше в зависимости от давления и условий эксплуатации).

Спиральный блок не позволяет достигать высокой производительности, поэтому он используется в небольших компрессорах мощностью от 1,5 до 15 кВт.
В самой большой модели SF15 устанавливается сразу четыре спиральных блока и четыре электромотора, что увеличивает стоимость капремонта, обслуживания и стоимость самого компрессора.

Чтобы производительность блока не падала в ходе эксплуатации из-за растущих зазоров между корпусом и спиралью, антифрикционные уплотнения для увеличения эффективности нужно своевременно менять. Чтобы снизить потери производительности, необходимо фильтровать всасываемый воздух. Установленные на входе воздушные фильтры отсеивают твердые частицы и замедляют износ уплотнений.

Atlas Copco является гарантом получения качественного изделия Заказчиком. OEM завод изготовитель не продает запасные части, которые делает для Atlas Copco.
Аналоги встречаются по размерам у многих заводов, но каждый раз можно получить разное качество (отсутствует контроль), что затрудняет прогнозирование проведения технического обслуживания.

Это является конфиденциальной информацией (производители могут меняться, но могут изготавливаться и на собственных заводах)
https://www.atlascopcogroup.com/en/about-us/brands

В некоторых винтовых компрессорных установках Атлас Копко на всасывающей линии есть индикатор загрязненности воздушного фильтра.

Если красная часть сервис-индикатора воздушного фильтра показывает полную выработку ресурса фильтра, замените элемент воздушного фильтра. Сбросьте сервис-индикатор, нажав на кнопку, расположенную на краю корпуса, а также переустановите настройки предупреждения о необходимости технического обслуживания.

Охлаждение винтового компрессора осуществляется или крыльчаткой основного электродвигателя или дополнительным электродвигателем с вентилятором, который устанавливается на радиатор.
Вентилятор охлаждения может располагаться вертикально или горизонтально. При перепадах температуры в цехах (охлаждение металлических поверхностей) на них из горячего воздуха выпадает конденсат. На этот конденсат садится пыль цементная, сахарная, земляная и т.д.

При правильном монтаже вентиляции данная ситуация не актуальна. Фильтрация воздуха охлаждения происходит на линиях приточного воздуха к компрессору или на приточном воздухе общеобменной вентиляции. Пыль не должна попадать с улицы сразу в компрессор.

Загрязнение лопостей крыльчатки охлаждения компрессора (неравномерного налипание грязи) — происходит дисбаланс и разрушение подшипников или посадочного места у электродвигателя охлаждения.

Обратите внимание на крыльчатку вентилятора охлаждения и если она грязная — проводите очистку, внесите данную процедуру в регламент ежедневного, еженедельного, ежемесячного обслуживания.

В компрессорных установках Атлас Копко электросхема расположена в электрическом отсеке.

На безмаслянных компрессорных установках SF есть подшипники, которые необходимо смазывать.
Есть регламент, который не рекомендуется нарушать. Необходимо по мере загрязнения производить замену воздушного фильтра и тогда компрессорная установка будет хорошо работать.

Необходимо по рекомендованному заводом изготовителем регламенту проводить техническое обслуживание винтового компрессора, чтобы все работало исправно.
Произвели замену фильтров, заменили масло и перебрали клапаны.
При эксплуатации оборудования без замены расходных материалов — увеличиваются риски выхода оборудования из строя.

Если при смене масляного фильтра или сепаратора, Вы видите элементы коррозии или эмульсию (воду в масле), то необходимо полностью сменить масло в системе и заменить расходные материалы.

Какие причины коррозии в винтовом компрессоре?

Основная причина появления коррозии — это вода.

В воздухе содержится вода, которая частично при сжатии внутри компрессора остается в масле.

Если масло разогрето, то вода уходит вместе с воздухом в трубопровод и на пневмооборудование.

После компрессора ставят осушители, которые воду из воздуха убирают.

Если масло не успевает прогреваться, а компрессор включается кратковременно, то внутри масляной системы накапливается вода. Уровень масла начинает расти. (Если открыть после простоя оборудования сливное отверстие, то пойдет или вода или оранжевая эмульсия).

В современных машинах блоки управления отслеживают такую работу и увеличивают время холостого хода, чтобы система успевала прогреваться. В моделях прошлых поколений необходимо давать машине прогреться.

Читайте также:  177 мотор для мотоцикла характеристики

Это можно сделать, сбросив кратковременно воздух в атмосферу или настроив холостой ход на больший интервал времени.

  1. Не правильно подобранное оборудование. В таком случае ставят (или надо было ставить) компрессор меньше по производительности, а ресиверов ставят больше.
  2. Снижение потребления. Меняется расход воздуха на предприятии по причине снижения производства или переходе на другую технологию. Компрессор становится переразмерянным.
  3. Используются не оригинальные запасные части и масла, бывают реакции, не стабильная работа.

Фильтр воздушный для тяжелых условий эксплуатации Атлас Копко можно встретить в винтовых компрессорных установках серии GA.
Как видно на фотографии — условия эксплуатации достаточно тяжелые.
Установлены на компрессорных установках GA7 GA15, которые применяются в строительной отрасли.
Сжатый воздух идет на производство тратуарной плитки и небольших изделий ландшафтного дизайна.
Компрессорным установкам Атлас Копко 12 лет. Желательно делать общеобменную вентиляцию с предварительной фильтрацией, но не всегда это получается.

Если у Вас греется винтовой компрессор GA55 Атлас Копко (или подобный), а вентиляция выглядит, как на фотографии, то Вы открываете боковые панели и компрессор начинает работать.
Почему компрессор работает с открытыми дверцами (панелями)?
Перегрев компрессора из-за неправильной вентиляции.
Основные причины:
1) забит пылью или мусором (пухом, насекомыми) радиатор. Его надо продуть в обратную сторону, пропылесосить.
Радиатор должен пропускать свет, а не просто его щёткой отряхнуть.
2 )проверить есть ли теплосъем на входе и выходе из радиатора — разница должны быть около 10 градусов. Это делается или тепловизором или ИК термометром. Руками можно получить ожог. Будьте аккуратны!
Если радиатор холодный, а компрессор перегревается, то проблема в термостатическом клапане.
Термостатический клапан не переключил масло на большой круг через радиатор и произошел перегрев.
3) неправильная вентиляция компрессора, когда она заужена или большой протяженностью, что создает высокое сопротивление воздуха, тепловые пробки и т.д.
Система охлаждения не может обеспечить теплообмен и происходит перегрев винтового компрессора.
Всплывает авария. Открытые дверцы дают временный эффект, но это создает дополнительный шум и загрязнение всего оборудования внутри.

В винтовом компрессоре GA18FF Atlas Copco есть клапан термостатический.
Расзмещается он в гидроплите. Месторасположение выделено красным кругом.
Купить термостат (термостатический клапан) Атлас Копко можно в составе набора или отдельно.
Уточняйте комплектацию.

Так как Атлас Копко ведущий производитель винтовых компрессорных установок, то не обошло стороной и разделение внутри компрессора на горячую и холодную зону.
В холодной зоне организован забор воздуха на сжатие, потому что холодный воздух сжимается лучше горячего и это дает дополнительную энергоэффективность системы в целом.

В Атлас Копко Россия есть центральный склад в г. Химки.
Есть склад нового оборудования, большой склад запасных частей, сервисная служба.
Склады поменьше есть у дилеров в регионах.
Если чего то не нашлось на этих складах, то в течении нескольких недель после Заказа продукция может быть доставлена из Бельгии.
Чтобы избежать простоев оборудования, необходимо проводить плановые работы по обслуживанию винтовых компрессорных установок.
Дополнительно можно приобрести на склад расходные материалы, которые потребуются на следующем обслуживании оборудования.

Если у Вас винтовой компрессор GX или подобный со смотровым глазком, а инструкции по эксплуатации нет или она была потеряна, то необходимо произвести залитие масла, чтобы сверху была «булька» воздуха. Это не каша, много масла — это плохо. Может быть гидроудар.

Для начала необходимо изучить инструкцию по эксплуатации, а затем внутри компрессорной установки найти прессостат (реле давления), открутить верхнюю крышку и отрегулировать верхний порог.
Дельту между верхним и нижним порогом не рекомендуем менять (чтобы небыло постоянных включений и выключений).
Сильно опускать верхний порог тоже не рекомендуется, чтобы не нарушить циркуляцию масла для первоначального запуска системы.
Лучше обратиться в сервисную службу Атлас Копко.

Как понять, что воздушный фильтр винтового компрессора Атлас Копко пора менять?
1) Посмотреть регламент в инструкции по эксплуатации
2) Раз в год или при наработке 4000
3) Позвонить в сервисную службу Атлас Копко и спросить

Менять чаще необходимо, если сильно загрязнен окружающий воздух в помещении.
В идеале поставить фильтры на общеобменную вентиляцию и очистить воздух, но ситуации бывают разные.
Что мы видим на фотографии?
Грязный впускной клапан. Когда воздушный фильтр забивается грязью, компрессору тяжело работать и он может отключаться или по перегреву или по перегрузке двигателя.
Оборудованию тяжело работать и автоматика начинает себя спасать. В этот момент иногда происходит не амена воздушного фильтра, а открытие крышки фильтра или изъятие воздушнохо фильтра.
Компрессор начинает работать напрямую, всасывая в себя весь мусор из окружающего воздуха.
Очень быстро масло наполняется абразивными частицами и происходит выход из строя винтового блока и подшипников.

Проводите обслуживание оборудования своевременно и оно будет Вас радовать долгие годы!

В небольших винтовых компрессорах Атлас Копко (серия GX) раньше использовался впускной клапан, как на фотографии.
(Сейчас модель впускного клапана еще более надежная с меньшим количеством изнашиваемых деталей).
Если этот клапан не обслуживать и на компрессоре не проводить техническое обслуживание, то через какое то время произойдет износ пружин и резиновых уплотнений.

Вы начнете задавать вопросы:

  1. Что делать, если винтовой компрессор не нагнетает воздух?
  2. Почему винтовой компрессор не качает?
  3. У винтового компрессора не растет давление в ресивере?
  4. Что делать если винтовой компрессор Атлас Копко не дает воздух?
  5. В каком случае электродвигатель вращается, а давление в ресивере не растет?
  6. В каком случае винтовой компрессор Atlas Copco не накачивает ресивер?

Одна из причин:
Если при включении компрессора впускной клапан GX не открывается, то или на него не приходит сигнал и проблема с электрической цепью (блок управления-кабели-катушка)
или механическое заклинивание. Если компрессор не отключается при достижении давления (впускной клапан не закрывается) и продолжается набор воздуха в ресивер, то сработает предохранительный клапан.

Читайте также:  Устройство редуктора для лодочного мотора

Почему так может происходить: со временем изнашиваются резинки уплотнительные или пружины, которые периодически требуют замены.

Если сепаратор не менять на винтовом компрессоре согласно инструкции по эксплуатации, то на выходе из конденсатоотводчиков можно регулярно видеть эмульсию.
Как правило, уровень масла начинает падать и это заметно по смотровому глазку.
Также эмульсию можно встретить в заклинивших пневмораспределительных устройствах, если нет фильтров на воздушной магистрале.

На фотографии GA45FF 2003 года, который размещен на поддоне, а под ним ровная поверхность.
Вибраций при работе практически нет, работает так давно, но правильно будет разместить его на полу.

На одном компрессоре GA30VSD не делали технического обслуживания, радиатор забился мусором и грязью, и он остановился по аварии. Причину устранили и продолжили работу. Появился унос масла в пневмосеть, масло стали доливать. Компрессор остановился по аварии. Радиатор почистили, но не помогло. Причина была в том, что забился воздушный фильтр. Его отряхнули и продолжили работу.
Наработка на тот момент составила 20 000!
P.S. Издевались над этим компрессором до 40 000, пока он не попал к официалам, которые вернули его к жизни.

В компрессорных установках Атлас Копко есть комплектация встроенного осушения воздуха, что очень компактно и надежно. Дополнительно или опцией можно поставить фильтры очистки сжатого воздуха от масла и частиц. Кондесат из воздуха отделяется и поступает на ружу через конденсатоотводчики. Необходимо к ним подключить трубопровод или релсановые трубочки и осуществить сброс или в специальную утилизационную емкость, или в специальное устройство очистки конденсата OSC серия.
На фотографии данные участки не подключены.

Крыльчатка электродвигателя LSES200L-T при неправильном демонтаже может начать люфтить после съема. Такой же процесс можно наблюдать если обслуживание двигателя производилось не по регламенту или тяжелые условия эксплуатации (сильное загрязнение и перегрев из-за плохой вентиляции). И тут уже или под замену или Loctite в помощь. Это редко встречающийся двигатель. Поэтому рекомендуется не пропускать технические обслуживания.

Если условия эксплуатации винтового компрессора тяжелые (много пыли, взвеси, и т.д.) и устранить их не получается по каким то причинам, то можно продлить срок службы компрессорного оборудования различными дополнительными опциями. Дополнительно есть различные технологические решения, чтобы уменьшить загрязнение радиатора. Это одна из дополнительных опций, а у некоторых моделей их больше 20!

Жил был винтовой компрессор Atlas Copco 2000 года рождения.
Над ним издевались как могли. Практически не делали ТО, редко меняли масло.
И он доработал до 70000 без кап ремонта. В какой то момент уплотнение винтового блока дало течь по валу.
И что Вы думаете? Его отправили на капитальный ремонт?
Поставили новые подшипники, выставили зазоры, поменяли уплотнение винтового блока на новое?
Произвели техническое обслуживание?
Нет! В него воткнули неорегинальные сальники, но так как аналог не нашли (они изготавливаются на заказ и не поступают в розничную продажу), решили поставить сразу два. Компрессор заработал и через пару часов их выдавило и все масло улетело внутрь компрессора. Данную процедуру повторили несколько раз, компрессор выдержал эти остановы по перегреву и не заклинил. И вот только на этой стадии появился фирменный сервис Atlas Copco.
Был произведен ремонт и обслуживание. Машина встала в строй.

Если винтовой компрессор при включении вращается, но не дает давление, то не открылся впускной клапан. Он мог заклинить по причине износа, попадания посторонних предметов, загрязнения или несвоевременного обслуживания. Мог не поступить сигнал с блока управления (нарушение электроцепи). В нашем случае сигнал поступил (катушка сработала) клапан на выключенном компрессоре проверили и он механически исправен.
Проблема заключалась в неисправном соленоидном клапане. Износ уплотнения.
Продается целиком, ставится легко.

Какие запасные части для винтовых компрессорных установок хранить в ЗИП. Если Вы не пользуетесь регулярным сервисным обслуживанием или делаете его самостоятельно, то желательно иметь на складе:

  1. набор фильтров (воздушный, масляный, сепаратор)
  2. масло
  3. набор термостатического клапана
  4. набор клапана минимального давления
  5. набор всасывающего клапана
  6. комплект ремней (если они есть)

Эти наборы имеют изнашиваемые детали, что потребует замены или по регламенту (на опережение) или по факту выхода из строя (это не рекомендовано, потому что вызывает простои и может вызвать поломки уже не прогнозируемые).
Например: необходимо менять сепаратор по рекомендации завода изготовителя. Если этого не сделать, то через какое то время начнется маслоунос в систему (произойдет загрязнение маслом трубопровода и его элементов), затем может произойти срабатывание предохранительного клапана или разрыв сепаратора и унос масла в систему и перегрев компрессора и срабатывание автоматики на отключение по аварии (какая произойдет раньше).

В любом случае лучше обратиться в сервисную службу и воспользоваться услугами профессионалов или получить консультацию.

При проведении технического обслуживания на компрессорной установке Atlas Copco, когда Вы произвели замену воздушного фильтра, масляного фильтра, сепаратора, масла.
Многие забывают про встроенную дополнительную опцию (на фотографии выделено цветом).
Дополнительная опция к компрессору — это магистральные фильтры очистки сжатого воздуха Атлас Копко (DD и PD), которые очищают воздух от вредных примесей.
Пневматика работает лучше и меньше времени потом уходит на ее переборку.

Если у Вас старая версия блока управления компрессором ELEKTRONIKON Atlas Copco и он не работает или проблема с датчиками температуры и давления,
а компрессорная установка 80х-90х годов выпуска, то можно преобрести Комплект модернизации, в который входит современный блок управления, датчики и все необходимое для замены.

Источник