Меню

Трещит мотор колесо электросамоката ninebot

Трещит мотор колесо электросамоката ninebot

Самое главное преимущество у данного самоката это полноценная гарантия и полноценные запчасти. Так как это продукт на Европу.

В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.
Если в теме есть пользователь, желающий стать Куратором и соответствующий Требованиям для кандидатов, он может подать заявку в теме Хочу стать Куратором (предварительно изучив шапку темы и все материалы для кураторов).

Сообщение отредактировал prz13 — 30.01.21, 11:52

Bupb,
Это та европейская версия, которую обещали в начале лета?

Есть информация по колёсам? Пневмо или цельнорезиновые?

Сообщение отредактировал WalkeyGreat — 12.08.17, 15:34

WalkeyGreat,
Сейчас первые 10 штук продают среди своих.
В понедельник думаю продажи пойдут.

Как я понял из документа, будет ещё модель ES4, которая комплектуется дополнительной съёмной АКБ.

В отличие, от М365/187:
— на руле появится дисплей, отображающий основные показатели (уровень заряда, скорость, подключение по BT, аналог эко-режима под новым названием.)
— убрали дисковый тормоз, вместо которого теперь тормозим наступая пяткой на заднее крыло. Передний тормоз контртоками остался.
— акб переместили из простанства под декой в рулевую стойку.
— дополнительныЙ аккум в модели ES4 навешивается на рулевую стойку, похоже, что подключается он к разъёму З/У.
— изменили механизм складывания. Теперь в виде педали, наступив на которую, самокат можно сложить не нагибаясь.
— появились аммортизаторы ES1 — передний, ES2, ES4 — передний и задний.
— мощность мотора номинал/максимум: ES1 250/500W, ES2, ES4 — 300/600W
— задний габаритный фонарь в ES1 заменён на катафот, в ES2, ES4 — светодиодный задний фонарь
— вес 11/12,5/14 кг соответственно
— 3 режима вождения: ограничение скорости/стандартный/спортивный

Полная спецификация линейки на английском в приложенной таблице.

Источник

Самокат NineBot ES2 — реальный отзыв и состояние через год использования

В этой статье рассмотрим состояние электросамоката NineBot ES2 через год эксплуатации на примере реального устройства. Расскажем об основных проблемах и ответим на вопросы и комментарии из нашего обзора про этот самокат, а также посмотрим реальные отзывы владельцев NineBot ES2.

Для проверки состояния и характеристик электросамоката NineBot ES2 у нас есть два устройства, новое с нулевым пробегом и используемое в реальной жизни пробег которого, на момент написания данного материала и съёмок обзора, составил 326.2 километров. Для сравнения у нас есть самокат Xiaomi Mijia 365, у которого пробег за год составил астрономические для такого устройства 3207 километров, но о нём мы поговорим в другой раз. Сначала мы разберём основные вопросы и комментарии под обзором NineBot ES2 с прошлого года.

«Являюсь не счастливым обладателем ES2 — это погремушка, которая рассыпается через 200 км»

Как мы сказали ранее у на данном обзоре электросамокат NineBot ES2 с пробегом 326.2 километра за год. После небольшого тест-драйва мы убедились, что самокат отлично едет, да он имеет некоторый шум из заднего колеса, но не такой громкий, чтобы его можно было назвать «погремушкой», данный звук можно использовать как небольшой лайфхак при езде. Например, у велосипедов есть, так называемая «трещотка», интегрированная в заднюю втулку и на холостом ходу издающая щелчки, чтобы прохожие могли услышать вас при приближении, эту функцию можно применить и к звукам из заднего колеса на самокате. Но давайте более подробно разберёмся откуда этот звук и как его убрать. Производителем, с завода оставлен на заднем колесе небольшой люфт. Это сделано для того, чтобы увеличить свободный ход на холостом ходу, когда вы движетесь по инерции, например, скатываетесь с горки. Со временем от износа данный люфт увеличивается, и шум становится сильнее. Лечится данная проблема очень просто, меняется задняя втулка. На нашем тестовом экземпляре NineBot ES2 проводилось техническое обслуживание, в ходе которого была заменена данная втулка, поэтому шума от заднего колеса практически нет. Что касается передней втулки, то тут всё немного сложнее, если заднюю втулку вы можете заменить самостоятельно в домашних условиях, то с передней придётся повозится и понадобится специальный инструмент. Поэтому, если вы не хотите тратить дополнительное время и средства, и при этом получить гарантированный результат, то рекомендуем обратиться в сервисный центр, стоимость и время данного обслуживания не очень высоки.

«самокат КЛАССНЫЙ — И ПО ДИЗАЙНУ, И НО ПАРАМЕРАМ . НО — его болячки — уж сильно кусачие, и не все можно вылечить в домашних условиях»

Кратко расскажем, что было сделано за год эксплуатации тестового NineBot ES2.

  1. Про втулки было сказано очень подробно выше, поэтому на этом подробно не останавливаемся. Была заменена задняя втулка на ТО.
  2. За всё время эксплуатации замены оборудования или ремонтов не было. Были подтянуты все болты креплений, так как от вибраций они немного ослабли.
  3. Что касается запаса хода. Самокат эксплуатировался в течении тёплого времени до температуры около 0. На стандартной батарее в среднем запас хода составлял от 15 до 22 километров. Многое зависит от погодных условий и манеры езды. Естественно, что если ездить в энергичной и агрессивной манере, то заряда батареи хватит на меньшее расстояние.
  4. Чтобы ездить более агрессивно и не экономить заряд батареи можно включить спортивный режим. Делается это простым двойным нажатием на кнопку включения, на дисплее самоката появится индикатор «S».
  5. Ёмкость аккумулятора. Так как самокат эксплуатировался, не нарушая рекомендации производителя по температурным режимам, рабочий объем батареи не изменился и проблем с её функционированием не наблюдается.
  6. Резина. Так как вес владельца был в пределах рекомендованным производителем, и не было сильных скоростных нагрузок, то резина осталась в хорошем состоянии и замены не требует. Хотя производитель выпустил новый вид покрышек, которые по его словам заметно улучшать мягкость хода.
  7. Коврик деки. На первых моделях ES в процессе использования начинал отваливаться коврик на деке самоката. В моделях ES2 у коврика появилась фактура, которая позволяет райдеру увереннее стоять на самокате, а сам коврик немного погружён в профиль, а не наклеен сверху. На тестируемом NineBot ES2 за год поездок не отклеился ни один край коврика.
Читайте также:  Снять мотор печки джимни

Важным моментом в вопросе объёма батареи и дальности хода, является возможность установки на ES2 дополнительной батареи, тем самым превращая данный самокат в следующую модель ES4. Дополнительная батарея значительно увеличивает силовые характеристики электросамоката.

«Как проходит колдобины? — Какой из них лучше по бездорожью (камни, грязь) едет?»

NineBot ES2 не предназначен для езды по бездорожью, об этом свидетельствуют его небольшие колёса на штампованных дисках. За время эксплуатации самокат ездил по асфальту, брусчатке и мелкой гравийке на дорожках в парках. На таких поверхностях самокат проявлял себя неплохо в условиях того, что дорога не была мокрой и не было особой грязи, в которой колёса могли бы увязнуть, но и тут стоит помнить, что из-за эксплуатации на неровных дорогах за год на всём гаджете ослабла затяжка болтов креплений и пришлось их затягивать. Сразу стоит отметить, что данный электросамокат, так же не предназначен для трюков и прыжков. Имея за счёт батареи и мотора более высоких вес, а также другие конструктивные особенности данный самокат не может использоваться как трюковой.

Важным вопросом для повседневного использования является эффективность торможения. На NineBot ES2 стоит два вида тормозов:

  1. Электронная система торможения eABS: Regenerative Anti-Lock Braking System for electric motorcycles. Она работает по принципу рекуперации, т.е тормозит не дисковый тормоз, а реверсивная сила тока.
  2. Задний механический тормоз. Вы давите пяткой на крыло, и оно прижимает заднее колесо, от трения и сопротивления, вы снижаете скорость и тормозите.

За время эксплуатации проблем с этими системами не возникло, самокат тормозит также, как и год назад. Основными проблемами с системой торможения могут быть выход из строя ручек тормоза и газа, но такие проблемы, чаще возникают у неосторожных райдеров при падении, при обычной эксплуатации без происшествий ручки функционируют без проблем. Но если проблема всё же возникла, то вы также можете отремонтировать их самостоятельно или обратиться в сервисный центр, цена вопроса в среднем около 900 рублей.

Не маловажным аспектом является головной свет, тут также за год ничего не изменилось, свет работает отлично. Светодиодный фонарь головного освещения направлен вперёд-вниз и не слепит пешеходов. В добавок на днище ES2 имеются светодиодные цветные лампочки для подсветки. Настроить цвет и режимы вы можете через приложение для самоката. За время эксплуатации ни одна лампочка не сгорела или не перестала работать.

Отдельно стоит сказать о самом аккумуляторе, как о сердце самоката. На первых моделях ES батарея располагалась в деке из-за чего подвергалась сильным механическим воздействиям и была слабо защищена от погодных условий, из-за чего часто страдала, если точнее страдали контакты подключения батареи. От вибрации и влаги они часто выходили из строя на старой модели. В модели ES2 аккумулятор был перенесён в рулевую колонку, что значительно улучшило надёжность конструкции крепления батареи и её защиту от влаги. На тестовом экземпляре, за прошедший год, никаких работ с батареей не проводилось. Стоит вернуться в возможности расширения силовых характеристик самоката за счёт установки дополнительного аккумулятора. Установка дополнительной батареи достаточна проста, об этом мы расскажем в одной из следующих статей, а так же сравним характеристики NineBot ES2 с дополнительной батареей и без неё. Приобрести дополнительную батарею и другие аксессуары для электросамокатов вы можете тут.

Подводя итог данному обзору годовой эксплуатации NineBot ES2 можно сказать, что многие параметры и болячки обуславливаются тем, каким образом и в какой манере владелец ездит на данном самокате. Есть некоторые моменты, обусловленные конструкционными и дизайнерскими решениями, но в целом электросамокат NineBot ES2 является неплохим решением для эффективного передвижения по городу минуя пробки и наслаждаясь хорошей погодой. И в конце дадим несколько рекомендаций по эксплуатации данного самоката от производителя и проверенных за время использования:

  • Не ездить на дорогах общего пользования и прочих автомагистралях.
  • Не проезжать лежачие полицейские и прочие пороги на большой скорости.
  • Следить за скоростью при движении с горки, тормозить обоими тормозами.
  • Не кататься вверх-вниз по лестницам и не прыгать через препятствия (для этого есть трюковые самокаты).
  • Не кататься при температуре ниже 0°C (вредно для аккумулятора, да и резина будет дубеть).
  • Не трогать мотор-колесо пальцами после катания (так как оно может быть горячим).
  • Не управлять скутером одной рукой, не убирать руки во время езды.
  • Не вращать руль во время движения на высокой скорости.
  • Не нажимать рычаг газа при ходьбе рядом со скутером.
  • Беречь голову при проезде через дверные проёмы.
  • Не перевозить на руле тяжёлые предметы.
  • Не кататься на скутере только на одной ноге.
  • Не проезжать через лужи глубже 2 см.
  • Не кататься на скутере в дождь.
  • Не наступать на складную педаль во время езды.
  • Девайс только для одного человека, вдвоём не ездить (особенно с детьми).
Читайте также:  Трехколесный велосипед с мотором от бензопилы своими руками

Источник

Что делать, если электросамокат не едет

«Экзотический» вид транспорта все больше набирает обороты, ведь передвигаться на нем удобно и интересно. Но когда происходит такая ситуация, что электросамокат не едет, пользователи впадают в отчаяние. Видов неисправностей, как и путей их устранения, существует достаточно много, поэтому быстро справиться с проблемой получается не всегда. В статье мы подробно разберемся с тем, что делать, если электросамокат не едет.

Причины поломки

Электрическое транспортное средство может не включаться и, следовательно, не ехать как в новом состоянии, так и уже б/у. Причин этому существует немало, поскольку неисправности настигают каждый внутренний элемент устройства.

Владельцы электросамоката часто задаются вопросами о том, почему он стал ехать медленнее или вовсе отказывается реагировать на ручку газа. Именно об этом мы и поговорим далее – популярные причины неисправностей одинаковы для электротранспорта любого производителя.

Проблемы с двигателем

От двигателя, как одной из основных деталей, напрямую зависит работа всего устройства. Такая деталь может некорректно работать, перегреваться или подвергаться чрезмерным нагрузкам. Все это приводит к неисправности двигателя, вследствие чего электротранспорт подлежит эксплуатации лишь в качестве обычного самоката, передвигающегося за счет усилий пользователя.

Проблемы с зарядкой и аккумулятором

На разряженном электросамокате далеко не уедешь, а потому перед выходом на прогулку с этим транспортным средством следует проверить состояние его аккумулятора. Процедура правильной зарядки наверняка знакома всем владельцам двухколесных средств передвижения. Но довольно часто пользователи сталкиваются с тем, что электросамокат не заряжается или автономность резко падает во время его эксплуатации. Причина может таиться в контактах или проводах.

Отходят контакты

Диагностировать отошедшие контакты на АКБ вполне возможно визуально. Об этом свидетельствуют:

  • активация всех световых индикаторов при включении устройства;
  • автоматически запускается звуковой сигнал;
  • после громкого оповещения лампочки поочередно выключаются, а последняя остается в мигающем состоянии.

Повреждение проводов

Проблема с проводами создается только в случае их механического повреждения. Выявить наличие неполадки удастся с помощью мультиметра и визуального осмотра. Тестирование происходит следующим образом:

  1. АКБ извлекается из блока.
  2. Проводится осмотр проводов на предмет трещин, заломов и т.д.
  3. Замеряется сопротивление и напряжение.

Отыскав единственный поврежденный провод, менять потребуется весь пучок.

Проблемы с блоком управления

Основной элемент внутри электросамоката – блок управления. На нем также могут нарушиться контакты. Кроме того, причиной неполадки нередко выступает программный сбой. Из-за неполадок с данной деталью устройство отказывается не только передвигаться, но и просто включаться.

Сгорел предохранитель

Вышедший из строя предохранитель определяется визуально, а также при помощи тестера. Иногда сгоревший элемент виден невооруженным глазом, поэтому долго убеждаться в его неисправности не придется. А причинами повреждения этого элемента выступают:

  • чересчур длительная зарядка;
  • перегрев устройства;
  • длительная езда на максимальной скорости.

Частые проблемы, когда электросамокат не едет

Без определения причины определить «отказ» электросамоката от езды возможно по определенным признакам. Само устройство различными способами указывает владельцу о наличии поломки и необходимость ее устранения для дальнейшего использования в привычном режиме.

Далее рассмотрим распространенные ситуации, которые могут случиться у любого электрического самоката. Для их выявления не понадобятся специальные знания и умения.

Пищит и не едет

С такой ситуацией нередко сталкиваются новички. Причиной является электроника или АКБ. Первым делом рекомендуется поставить электросамокат на зарядку. Если после этой процедуры он не начнет работать в нормальном режиме, придется обращаться к продавцу, так как он продал некачественный товар, или же в сервисный центр, если ранее устройство функционировало как нужно.

Едет рывками

Когда мотор дергается и самокат не едет, проблему стоит искать во внутренних деталях. Вполне возможно, какой-то элемент выполнен из некачественных материалов, вследствие чего нарушается работа и остальных компонентов.

Бывает так, что устройство начало внезапно ехать рывками и останавливаться через незначительный промежуток дороги. В таком случае следует разобрать средство передвижения и извлечь плату контроллера. На ней есть элемент с подписью «F2» (находится возле разъема для кабеля основной платы) – его следует заменить.

Читайте также:  Мотор работает а фреза не крутится

Если электросамокат дергается, а колесо не крутится вовсе, вероятнее всего проблема именно в колесе, а не в плате.

Включается, но не едет

Распространенная ситуация после поездок в дождливую погоду имеет несколько решений:

  • разобрать устройство и просушить детали;
  • перезагрузить контрольную плату.

Заряжен, но не едет

На первый взгляд ситуация весьма странная – электросамокат не едет, но аккумулятор полностью заряжен. В действительности такая проблема возникает довольно часто, но причин здесь есть довольно много. Неполадка происходит из-за повреждения колес, выхода из строя АКБ или контрольной платы. Каждый из указанных элементов есть в продаже отдельно от самоката, поэтому заменить его будет не сложно.

Трещит и не едет

Звуки треска становятся слышны сразу при нажатии на ручку газа. В данном случае понадобится разобрать колеса и смазать подшипники. Если способ не даст положительного результата, придется осматривать каждую деталь на предмет механических повреждений и заменять при необходимости.

Стал ехать медленнее, а затем перестал ехать

Снижение скорости во время движения сигнализирует о проблемах с двигателем. Пытаться отремонтировать этот компонент самостоятельно не стоит, если нет соответствующих навыков. Все, что может сделать пользователь – заменить деталь на новую или обратиться в сервисный центр.

Не реагирует на газ

Если электросамокат не набирает скорость, медленно едет или не едет вовсе при нажатии на газ, причина неисправности – заедающая ручка газа. Такая ситуация происходит, как правило, из-за резиновой рукоятки, придвинутой к стенке вплотную.

Второй вариант проблемы – механическое повреждение ручки вследствие падения электротранспорта. В этом случае единственным выходом будет замена запчасти.

Не крутится одно колесо (переднее/заднее)

Не менее распространенная ситуация – не крутится колесо. Она вполне может произойти как с передним, так и с задним элементом. А причины здесь следующие:

  • механическое повреждение колеса и, как следствие, его деформация;
  • попадание грязи вовнутрь (после поездок под дождем).

В обоих случаях потребуется снять колесо и проверить его составляющие. Деформированные элементы следует заменить, а загрязнения возможно устранить обычной влажной салфеткой.

Проблема с тем, что электросамокат не едет, пока не покрутишь колесо, возникает по тем же причинам. Поэтому разборка элемента неизбежна.

Устранение поломки

Процедура устранения обнаруженной поломки бывает нелегка, но ее проведение доступно совершенно каждому владельцу электросамоката. Ремонт проводится различными способами, и самые понятные и эффективные мы представляем ниже.

Ремонт деталей электросамоката

Самостоятельный ремонт отдельных компонентов устройства возможен, но ограничен. Без соответствующих навыков пользователь может лишь проверить целостность деталей, подсоединение и состояние проводов и контактов, а также воспользоваться тестером и посмотреть показатели напряжения и сопротивления. При обнаружении какого-либо повреждения элемент необходимо заменить. Сегодня в продаже имеются все детали по отдельности, поэтому сэкономить деньги в данном случае можно легко. Если же визуально никаких повреждений выявить не удалось, придется обращаться в сервис.

Перезагрузка системы

Перезагружать систему лучше всего с полностью заряженным аккумулятором. Пошаговая инструкция:

  1. Отключить зарядное устройство.
  2. Разобрать самокат и отсоединить провод, который передает напряжение от АКБ на плату.
  3. Подсоединить зарядный блок и снова отключить.
  4. Вернуть на место провод, соединяющий батарею и плату.
  5. Включить электросамокат.
  6. Подождать около минуты и подключить зарядку.

В результате сигнальный диод станет мигать с интервалом в 1 секунду. Это означает, что операция проведена успешно.

Обновление ПО

Процедура обновления требует подключения электросамоката к компьютеру или смартфону. Далее, посредством специального приложения, необходимо загрузить на средство передвижения новое программное обеспечение. Для такой цели подойдет, к примеру, утилита MiHome.

Как предотвратить поломку

Поскольку ремонт электросамоката – не самое простое дело, поломки лучше постараться предотвратить. Для этого рекомендуется прислушаться к следующим советам:

  • не выезжать в дождливую погоду на транспорте, не защищенном от влаги;
  • не передвигаться по лужам;
  • заряжать устройство и хранить его исключительно в сухом месте;
  • аккуратно вставлять и извлекать провода в проемы;
  • пользоваться «родным» зарядным устройство.

Ответы на популярные вопросы

Почему не едет новый электросамокат?

Существует несколько причин, почему не едет новый электросамокат:

  • разряжена батарея;
  • повредились «внутренности» при транспортировке;
  • некачественная сборка;
  • отсутствие подключения к смартфону.

Может ли транспорт не ехать после попадания под дождь?

Да. Поездки во время дождя чреваты попаданием влаги внутрь корпуса устройства, что в дальнейшем влечет сбой в работе отдельных элементов.

Что делать, если электросамокат перестал ехать на кочке?

В данном случае есть два способа решения:

  • Заменить аккумулятор.
  • Настроить балансировку устройства.

Электросамокат Xiaomi выдает ошибку 14 и не едет, в чем причина?

Данный код ошибки в устройствах Xiaomi указывает на проблему ручки газа.

Ремонт электросамоката своими руками возможен практически в любых условиях. Иногда для этого не требуются даже дополнительные приспособления, но чаще всего воспользоваться стандартным набором инструментов все же придется. А если гарантийный срок устройства еще не истек, стоит обратиться с поломкой в сервисный центр – мастера устранят проблему бесплатно и в короткие сроки.

Источник