Меню

Toyota ремонт мотора печки

Ремонт вентилятора печки Toyota Corolla Fielder

Всем привет!
Данный очерк будет посвящен ремонту моторчика вентилятора печки на автомобиле
Toyota Corolla Fielder NZE 164, 2013 г.в.

Может быть, для кого-то, это будет полезным и поможет сохранить самообладание и не впадать в панику, при возникновении подобной проблемы.
Конечно, это не «панацея», и каждый случай сугубо индивидуальный, но общее представление получить можно.

С наступлением морозов, столкнулся с такой проблемой — «загудел» вентилятор печки.
Сразу хочу отметить, что до появления этой проблемы, при обычном запуске вентилятора, он «работал» достаточно тихо, а звук его «работы» едва можно было услышать на 3-й или 4-й скорости моторчика.
При включении, на всех режимах от 1 до 4-х, вентилятор стал издавать «странные, посторонние» звуки,
будто-бы крыльчатка моторчика за что-то цепляет (при включении и выключении), а в процессе работы моторчик «гудит», чего раньше за ним замечено не было.
Сразу скажу, что данная проблема мной была решена путем «набивки» подшипников новой смазкой «Литол»,
а вот что этому предшествовало, читайте и смотрите ниже.

Итак, приступаем к снятию вентилятора печки. Тут стоит отметить, что процедура снятия моторчика довольно таки простая, ничего сложного в ней нет, все просто и понятно — откручиваем три болта (головкой на 10 или крестовой/плоской отверткой), отцепляем фишки и достаем.

После снятия вентилятора, начинаем его разбирать. Разбирается это устройство следующим образом: снимается крыльчатка с вала, затем откручивается болтик, которые соединяет пластиковый корпус и корпус моторчика, после извлекаем моторчик из этого самого пластикового корпуса.

Никаких «дырок» и отверстий в конусе крыльчатке для заливки масла или чего-то еще — делать не нужно, на мой взгляд, это бессмысленно, только испортите крыльчатку, потому что подшипники в моторчике «закрытого типа» и установлены внутри корпуса электромотора. (см. фотографии ниже).

Для того, чтобы снять крыльчатку с вала моторчика, потребуется сперва снять капролоновую втулку/шайбу. Методы ее снятия описывать не стану, у каждого они свои и в зависимости от ситуации (обстановки) и доступных инструментов. Я использовал строительный фен и тиски. Нагреваем втулку, зажимаем ее в тиски и пытаемся ее стянуть. Обратите внимание, что эта втулка — фигурная, на ней есть выступы и ответные им пазы на самой крыльчатке.

Обращаю внимание, что при выполнении данной процедуры нет никакой необходимости в применении какого-либо ударного инструмента.

Под крыльчаткой очень много грязи, предположу, что это «вековая» пыль в смеси с пылью от выработки щеток. С помощью компрессора продуваем крыльчатку и моторчик. Не будет лишним одеть простенький респиратор при выполнении этой процедуры. Конечно, одним только компрессором тут не обойдешься, если есть желание совсем уж «навести марафет», как у нового ( или даже лучше), то придется поработать вехоткой с моющими средствами.

Источник

Ремонт моторчика отопителя

Toyota Sienna-3. Проблемы, техническое обслуживание, ремонт. Toyota Sienna Club

Ремонт моторчика отопителя ⇐ Toyota Sienna-3. Проблемы, техническое обслуживание, ремонт

Сообщение Vlad_MSK » 04 май 2018, 02:19

Всех приветствую!
Отремонтировал свой моторчик отопителя, решил поделиться, может кому будет полезно!

Итак, у меня сиенна 3его поколения комплектация XLE
Моторчик печки начал издавать скрипы, скрежет в сопровождении вибрации. А через некоторое время и вовсе встал.
Обратился с проблемой в контору по ремонту стартеров и генераторов в Южнопортовом рынке. Там моторчик разобрали и приговорили втулки, у нас используется безщеточный моторчик.
Поменяли втулки но люфт остался, соответственно звук никуда не пропал.. (-2000руб)

Купил на аллиэкспрессе керамические подшипники 8х19х6. (По 150 руб. за шт. Итого 300 руб.)
Самостоятельно разобрал моторчик, заменил втулки на подшипники и собрал обратно. Шум уменьшился, но все равно печку было слышно.

В итоге решился на покупку БУшного моторчика отопителя от ЛендКрузера 200 (на авито выцепил за 2000 руб)
Корпус такойже как на сиенне, посадочные места одинаковые, крыльчатка такая же. Вобщем все тоже самое кроме расположения разъема конектора.
Не смейте его сразу подключать. Хоть и коннектор такой же как на Сиенне, там переполюсовка. Но я конечно подключил))) и получил сгоревший предохранитель в подкапотном блоке))) найти предохранитель та еще затея! Стоит в районе 1000 руб.

Читайте также:  От чего перегрелся мотор

Думал как красивей сделать обратную переполюсовку и придумал.
Поменял местами плату управления со своего моторчика, на моторчик Крузера. Подключил.. и.

Тишина! Печка работает как на новом авто!

Рекомендую не идти по моему длинному пути и сразу при возникновении проблемы менять на моторчик от Кукурузера)

Буду рад ответить на ваши вопросы!
При проведении работ жаль не делал фото отчет

Источник

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Разобрать Моторчик Печки Тойота

Как разобрать мотор печки Toyota

Автомобили и все о них

Как это часто бывает, проблемы с варочной панелью (вентилятор внутри обогревателя кабины) возникают вместе с первой холодной погодой. Хотя год назад она начала издавать странные звуки, она, наконец, отказалась работать сейчас.

Симптомы были: сначала мотор печки начал издавать странные звуки. Иногда это не включалось сразу. Реле было отчетливо слышно, но двигатель не вращался. Однако после попадания в кучу или какой-то другой неисправности мотор начал вращаться и в салон попал теплый воздух.

Одно прекрасное, почти морозное утро, печка мотор перестал работать полностью, намекая на необходимость ремонта. В то же время не реагирует на скоростные переключения и неровные дороги.

Это зима, поэтому мы продолжим разговор о самовосстановлении вентилятора или, другими словами, обогревателя кабины. И если быть точным, вместо токопроводящих графитовых щеток.

В качестве альтернативы, если вы не хотите тратить время на суету с кистями Вы можете просто заменить двигатель в сборе. Наши инструкции будут актуальны в этом случае. Просто пропустите ненужные шаги.

Что делать, если печь не дует?

Дело в том, что когда вентилятор работает, щетки трутся о якорную платформу. Там, где есть трение, есть физический износ деталей. Проводные кисти стираются. Хотя специальные пружины затягивают их, щетки больше не доходят до якоря и, соответственно, передают необходимую электрическую энергию. Мотор не работает, пластина не вращается.

В таком случае просто замените изношенные щетки новыми. Аналогичная процедура выполняется с помощью дрелей, шлифовальных машин и даже электрических бритв.

Для ремонта необходимо сначала снять мотор печки. В нашей Toyota Corolla он был у ног пассажира. Чтобы добраться до него, достаточно было открутить несколько винтов и винтов. Печка в наших руках.

Далее нам нужно добраться до кистей. Для этого снимите хомут и открутите два крепежных винта, откройте люк с помощью большой шлицевой отвертки.

Теперь самое интересное. Нас вам нужно вытащить двигатель из корпуса. Для этого нагрейте корпус и рабочее колесо в местах, показанных на фотографии, горячим воздухом. Это делается с помощью воздуходувки, температура около 200 ° C.

Будьте осторожны и постепенно повышайте температуру. Потому что есть риск, что пластик станет мягким и «всплывет».

Вы также можете использовать обычный фен. В В этом случае процедура займет больше времени.

Лучше разбирать мотор отопителя кабины вместе. Один нагревает печь. Другой осторожно тянет крыльчатку вверх. Или пытаться вытолкнуть двигатель из пластикового корпуса. Для этого можно использовать винты с резьбой в качестве крепежа, но дольше. Прикручиваем их на 3-4 мм, затем толкаем вперед.

Вы также можете использовать длинную отвертку, но будьте осторожны, чтобы не повредить детали.

Поэтому двигатель снят. Теперь мы видим, где установлены щетки. Удалите заглушки. Снимаем пружины. Мы получаем кисти. Поскольку проволочные щетки приварены к контактным пластинам, их нельзя паять. Проще аккуратно откусить машинку для стрижки.

Ремонт пластинчатого мотора PRADO 120 (замена подшипников)

В этом видео мы поговорим о самовосстановлении (восстановление производительности) двигатель вентилятор.

ДВИГАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ

Мы обслуживаем мотор печи. Мы чистим, моем, смазываем.

И сами кисти. Они есть изношенный.

Читайте также:  Опель астра экотек мотор

Использование этой возможности необходимо очистить корпус двигателя, рабочие колеса и печки. Если возможно, продуйте сжатым воздухом.

Тогда было бы хорошо смазочные втулки машинное масло.

Необходимо следующее Замените мотор щетки духовки новым. Вы должны взять свои старые и пойти с ними в радиоприемник или магазин инструментов. Обратите внимание на пересечение провода. Он не должен быть намного тоньше, чем раньше.

Размер проще Вы можете купить большие кисти, а затем растереть их на наждачной бумаге, как это произошло в нашем случае. Щетки электроинструмента были на 1 мм выше и на 2-3 мм длиннее. Эта процедура не займет много времени. Графит прост в обращении.

Также следует обратить внимание на то, откуда идет контактный провод.. В нашем случае положение проводника было другим, но это не сыграло большой роли.

Припой приводит провода к колодкам. Поскольку контакты долго окислялись, было бы неплохо почистить их перед пайкой. Это можно сделать с помощью ножа, наждачной бумаги или даже отвертки.

Тогда было бы хорошо проверить работу двигателя. Вы можете использовать любой источник питания 12 В постоянного тока. Это может быть аккумулятор, зарядное устройство или что-то еще. Чтобы двигатель начал вращаться, необходимо соблюдать полярность.

Также обратите внимание на текущий, кто может дать источник. Наш мотор потреблял 15 ампер.

Если двигатель вращается и не шумит, вы можете собирать печной мотор. Делайте все аккуратно и не спешите.

После того, как вентилятор собран, вы должны установить его в машину, подключить провод и проверять его работоспособность, включать и выключать, изменяя скорость вращения.

Если все хорошо, все, что вам нужно сделать, это установить элементы интерьера в первоначальных местах и ​​наслаждаться теплом и комфортом вашего автомобиля в холодное время года.

Почтовая навигация

Замена кистей вентилятора: 14 комментариев

Сколько времени занимает этот ремонт? Есть ли смысл тратить время и энергию?

На данный момент вентилятор печки работает через полгода после ремонта.

Мы считаем, что есть какой-то смысл

Ну как печка еще работает.

Пришел холод, снова начал пользоваться плитой. Еще работает

У меня есть Corolla e120, 2004 года. Далее рестайлинг, климат-контроль. Чтобы снять вентилятор с корпуса, НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЙТЕ. Достаточно открутить два винта с торца (torrex). Затем под рабочим колесом находятся три пластиковые защелки, их нужно согнуть длинной тонкой отверткой от центра, а мотор с рабочим колесом выдвинуть. Необходимо приложить значительные усилия, кроме того, защелки плохо видны в зазоре между рабочим колесом и корпусом. После того, как кисти становятся доступными.

Небольшое дополнение. Специалисты по ремонту электроинструментов настоятельно рекомендуют использовать щетки не от электроинструментов (графит), а от наших фирменных генераторов (графит медь).

Александр, большое спасибо за добавку.

Несмотря на то, что вентилятор в нашей Corolla все еще работает, мы будем помнить и, если необходимо, попробовать графитовые медные щетки.

Кстати, японские щеточные генераторы можно приобрести в качестве опции. Они также продаются отдельно. Хотя стоимость будет намного дороже, чем отечественная (скорее всего).

Я подтверждаю комментарии к материалу кисти. Сначала нанесите графит из тяжелого пунша Bosch. Заработал, но скорости не было. Заменил медный графит и все стало нормально. Сопротивление графита на порядок больше, а напряжение падает. Кстати, ток потребления по медному графиту составляет около 1,6 А.

Дополнение: лучше пойти в Сибстартер за кистями в Новосибирске. И цена пустяковая, и выбор есть. Я взял Пермь.

Большое спасибо за инструкции. До прочтения статьи я не мог вытащить мотор из корпуса. Охлажденные и текстолитовые держатели сломались. И коробка только что открылась. После сделал как ты пишешь, и мотор в его руках.

Пожалуйста, скажите мне, что я перешел на мотор подогревателя для Mazda 6, заменил подшипники, буквально снял несколько микрон с якорного коллектора, отполировал его, не поменял щетки, все равно нормально, но мотор начал щебетать, я понял чтобы кисти думали, что я проиграю. Я ходил в течение месяца, все работает, но щебетание уже невыносимо, скажем, не будет работать, или вам нужно снова разобрать, спасибо

Читайте также:  Бакинских комиссаров мотор мастер

Я поменял веерные кисти на Vista, чтобы не начинать пайку, а просто скручивал старые контакты новыми кистями. Это временная мера, чтобы даже оставить зиму.

Скажи мне, пожалуйста! Была ли проведена большая работа по сборке подгонки двигателя? Я разобрал свою тарелку и обнаружил, что заводская канавка имела диаметр 23 мм, а экстракт кисти как-то попал на конус, и теперь в узкой части осталось только 20,5 мм! Вопрос. Сколько осталось на коллекторе, неясно! Сколько времени это может занять? Какой была ваша работа? Спасибо вам большое за ваше внимание!

Источник

Как заменить моторчик печки Тойота Королла

При отсутствии опыта в работе с электрикой поручите задачу специалистам. Не нужно рисковать ради экономии. Демонтаж и обратная сборка При желании можно разобрать блок вентилятора, поменять моторчик печки и оставить исправные элементы.

Если печка шумела, попробуйте смазать подшипник или поменять. Выработанная смазка нередко вызывает посторонний шум, свист и гул при работе отопителя мотор отопителя тойота королла Тойоте Королле.

Обнаружив, что отопитель вышел из строя, так как отказал мотор печки, его придётся поменять. Следуя инструкции, указанной выше, проведите демонтажные работы. Так вы доберётесь до электродвигателя. Отключите от блока добавочных резисторов разъём.

Открутите крепёжные винты и извлеките сам блок резисторов. Возьмите тестер, проверьте с его помощью цепь блока на целостность.

МОТОРЧИК ПЕЧКИ TOYOTA COROLLA

Подключая тестер к выводам, прибор должен сигнализировать о наличии замкнутой цепи. Если этого нет, тогда блок резисторов придётся поменять на новый.

Для замены электродвигателя снимаются держатели разъёма проводки вентилятора. Открутите три крепёжных винта и извлеките сам вентилятор в сборе вместе мотор отопителя тойота королла крыльчаткой и электрическим двигателем. Некоторые владельцы Тойоты Короллы советуют менять этот блок в сборе. Но ради экономии можно купить только электрический двигатель, то есть мотор печки. Крыльчатку, то есть лопасти вентилятора, можно снять со старого двигателя, поставить на новый.

Важно правильно собрать узел, работая в обратной последовательности. Будьте внимательными при сборке, чтобы каждый элемент оказался на своём месте. Не забывайте про роль реле и предохранителей. Мотор отопителя тойота королла могут выйти из строя, что не позволит включить отопительную систему.

Потому прежде чем менять моторчик и разбирать конструкцию отопителя, проверьте состояние реле и предохранителя.

Если визуально состояние реле оценить сложно, просто возьмите новую фишку, поменяйте её местами со старой и включите печку.

Демонтаж и замена моторчика печки на Тойоте Королле

Если моторчик печки заработал, ваша Королла не потребует дорогостоящего ремонта и приобретений для ремонта. Вентилятор так же как и термопредохранитель находится над ногами переднего пассажира под салонным фильтром.

Снимаем пластиковую защиту над ногами пассажира, снимаем бордачек. Далее что бы снять вентилятор, нам будут мешать куча проводов с каким-то большим блоком, похожим на мозги.

Моторчик отопителя для Toyota Corolla E12 2001-2007

Далее откручиваем два вот этих винта: Открутив их, нужно потянуть металлическую площадку на которой держится электронный блок с проводами на себя, что бы выдернуть из защелки. После этого блок можно отодвинуть в сторону отключать от проводов не стоит, он нам не мешает. Затем принимаем позу «ЗЮ» ложимся спиной на порог и выкручиваем снизу 3 винта, после этого тянем вентилятор вниз, при небольшом усилии он упадет к вам в руки.

Принеся домой я увидел, что нижний подшипник под пыльником еще можно смазать А вот мотор отопителя тойота королла, который находится под самой крыльчаткой, уже нет, так мотор отопителя тойота королла эта крыльчатка не снимается без повреждений это я уже вычитал в интернете.

В итоге я просверлил 2 отверстия в крыльчатке и через них смазал подшипник.

Источник

Adblock
detector