Меню

Toyota prado мотор 4 литра

Двигатель Toyota 1GR-FE

4.0-литровый двигатель Тойота 1GR-FE выпускается с 2002 года на заводах в Японии и США. Мотор предназначен для особо крупных задне и полноприводных внедорожников и пикапов. Обычно выделяют две версии данного силового агрегата: с фазорегулятором VVT-i и Dual VVT-i.

В семейство GR также входят двс: 4GR‑FSE, 2GR‑FE, 3GR‑FE, 5GR‑FE и 6GR‑FE.

Технические характеристики мотора Toyota 1GR-FE 4.0 литра

Точный объем 3956 см³
Система питания инжектор MPI
Мощность двс 231 — 249 л.с.
Крутящий момент 361 — 377 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 94 мм
Ход поршня 95 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс ACIS
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор VVT-i
Турбонаддув нет
Какое масло лить 5.2 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 300 000 км
Точный объем 3956 см³
Система питания инжектор MPI
Мощность двс 258 — 285 л.с.
Крутящий момент 377 — 392 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 94 мм
Ход поршня 95 мм
Степень сжатия 10.4
Особенности двс ACIS
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор Dual VVT-i
Турбонаддув нет
Какое масло лить 5.2 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 300 000 км

Расход топлива 1GR-FE VVT-i

На примере Toyota Land Cruiser Prado 2007 года с автоматической коробкой передач:

На какие автомобили ставят двигатель 1GR-FE

Toyota

4Runner N210 2002 — 2009
4Runner N280 2009 — н.в.
Hilux AN10 2004 — 2015
Hilux AN120 2015 — н.в.
Tundra XK30 2005 — 2006
Tundra XK50 2006 — н.в.
Fortuner AN50 2004 — 2015
Fortuner AN160 2015 — н.в.
Land Cruiser Prado J120 2002 — 2009
Land Cruiser Prado J150 2009 — н.в.
Land Cruiser J200 2007 — 2011
FJ Cruiser J15 2006 — 2017

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1GR-FE

Даже небольшой перегрев может привести к пробою прокладки ГБЦ

Двигатель довольно шумный, постоянно слышится цокот и стрекотание

Бывает, что муфты фазорегулятора VVT-i трещат при запуске мотора

Причина троения силового агрегата обычно в катушках зажигания

Обороты на холостых плавают из-за грязи на дроссельной заслонке

Читайте также:  Какое масло для 2 тактного лодочного мотора тохатсу

Надежность помпы низкая, требуется регулировка зазоров клапанов

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Toyota Land Cruiser Prado 4 литра

    Прадо 4 литра – это Prado 120 или Prado 150 с двигателем 4.0 1GR-FE. В этой статье разберем, сколько лошадей под капотом каждой версии, и какие у них болячки, по отзывам реальных владельцев.

    Toyota Prado 120 (сверху) и Toyota Prado 150 (снизу)

    Характеристики Prado 150 4 литра

    Данные Прадо 150 4.0 после рестайлинга 2017:

    • двигатель – 1GR-FE,
    • разгон до 100 км/ч – 8,8 сек,
    • масса- 2125 кг,
    • допустимый вес с багажом – 2900 кг,
    • объем бака – 87 л,
    • мощность – 249 л.с.,
    • крутящий момент – 387 Нм

    Расход топлива, л/100 км:

    • город – 14,5;
    • за городом – 8,4;
    • смешанный цикл – 10,6.

    Toyota Prado 150 до рестайлинга 2017 года

    Данные Прадо 150 4.0 до рестайлинга 2017:

    • вес – 2125 кг,
    • допустимые нагрузки – 2900 кг,
    • двигатель – 1GR-FE,
    • разгон до 100 – 8,8 сек,
    • мощность – 282 л.с.,
    • крутящий момент – 387 Нм

    Расход топлива, л/100 км:

    • город – 14,5;
    • за городом – 8,4;
    • смешанный цикл – 10,6.

    До рестайлинга 2017 на Прадо 150 4 литра устанавливалась пяти ступенчатая коробка, после – 6АКПП.

    Также после второго обновления мотор для России был дефорсирован до 249 лошадиных сил, для низкой ставки налога. В остальном основные характеристики у Прадо на 4 литра не поменялись.

    Характеристики Prado 120 4 литра

    Расход топлива Прадо 120 4.0:

    • город – 16,7;
    • за городом – 9,8;
    • смешанный цикл – 12,4.

    Двигатель 4.0 Тойота

    Первая модель Прадо 4 литра (двигатель 1GR) сошла с конвейера в 2002-м, устаревшие 3.4 литровые двигатели 5VZ-FE начали постепенно исчезать. Новый 1GR V6 – это большой V-образный мотор с 6 цилиндрами, угол развала равен 60°, рабочий объем – 4 литра.

    Двигатель 1GR-FE (ссылка на источник изображения)

    Читайте также:  Лодочный мотор tohatsu в красноярске

    Двигатель вышел не очень оборотистым, но с хорошим моментом, ставят его только на внедорожники. На нем, как и остальных двигателях Toyota в настоящее время, стоит алюминиевый блок цилиндров с гильзами из чугуна. На первых моделях 1GR были тяжелые коленвал и поршневая, а на впускных валах – VVT-I. Мощность первых моторов достигала 249 лошадиных сил.

    Алюминиевый блок цилиндров 1GR-FE

    С 2009-го двигатель 4.0 модернизировали: система изменения фаз стоит на обоих валах (Dual VVT-I), усовершенствовали головку блока, поршни стали легче, доработали впуск, повысили степень сжатия (10.4). В результате мощность увеличилась до 285 л.с.

    Возможные болячки

    Дорестайлинговые двигатели с одним VVTi, не имеют проблем с масляными протечками. Но у уставших моторов проявляется другая неприятность – в случае перегрева пробивает прокладку ГБЦ, поэтому система охлаждения требует постоянного контроля.

    Комплект прокладок ГБЦ 1GR-FE

    Все моторы «цокотят», это норма, результат работы системы вентиляции бензиновых паров. Стрекочущий шум также нормальное явление, он появляется в результате штатной работы форсунок.

    На 1GR у Prado 4 литра гидрокомпенсаторы отсутствуют, поэтому требуется регулировка клапанов через каждые 100 тыс. км, тепловые зазоры клапанов нужно подкручивать регулировочными шайбами.

    Остальные проблемы такие же, как и у 2GR двигателей. Ресурс впечатляющий, при нормальном обслуживании 300 тыс. км и более 1GR проработает без нареканий.

    Обслуживание мотора Прадо 4 литра

    Ресурс двигателя Прадо 4 литра 1GR-FE заявлен производителем на уровне 300 000 км пробега. Но при щадящей эксплуатации машины и своевременном техобслуживании легко получить еще 100-150 тыс. км сверху. Принципиально важно применять оригинальные масла с фильтрами. Тойота рекомендует использовать собственное масло 5W-30 вязкости, артикул 08880-10705.

    Рекомендуется использовать оригинальное масло Тойота SAE 5w-30 или 5w-40

    Регламент обслуживания мотора 1GR-FE:

    • Масло и фильтр следует менять через 5-10 тыс. км, смазки в моторе – 5.2 л.
    • Воздушный фильтр требует обновления каждые 20 000 км.

    Воздушный фильтр следует менять каждые 20 000 км

  • Антифриз меняется полностью через 50 тыс. км.
  • Цепь ГРМ проверяется первый раз через 100 тыс. км, в последующем – через каждые 30 000 км.
  • При каждой проверке ГРМ, т.е. через каждые 30 000 км, меняются свечи.
  • ГРМ мотора 1GR-FE

    Отзывы о Прадо 120 4 литра

    Приведем характерные отзывы владельцев Прадо 120 4 литра.

      Дмитрий из Новосибирска, о своем полноприводном Ленд Крузер Прадо 4.0 2008 года. Из плюсов отметил надежность и комфортность в городе, дешевизну запчастей, вменяемый расход топлива. Из минусов: «козлистость» на грунтовой дороге и валкость на трассах. Обслуживание – стандартное, ремонтировать (менять) пришлось только закисший сапун.

    Закисший сапун (слева) и новый сапун (справа)
    Неизвестный из Ступино описал свой Prado 4.0 2008 так: надежный, проходимый, комфортный. Но передние диски слабоваты, из-за перегрева начинают бить в руль. Также для нашего климата слабоватое покрытие кузова. За 5 лет пришлось менять только передние шаровые.

    Передняя шаровая опора двигателя 1GR-FE
    Дмитрий из Новосибирска описал свой Крузер Прадо 4.0, 2007 года: не убиваемый внедорожник с хорошим аппетитом к топливу. Через 150 000 км пробега начинаются проблемы с радиатором, пыльниками шрусов и салонными креслами.

    Радиатор двигателя 1GR-FE
    syrvasily из Мирного охарактеризовал свой полноприводной Ленд Крузер Прадо 4.0, выпуск 2004 года: надежный, брутальный внедорожник. Из недостатков отметил проблемы с управляемостью на гравийной дороге и слишком большой «рост». Не нравится рулевая рейка с ее постоянным стуком.

    Рулевая рейка

    Отзывы о Prado 150 4 литра

    Сальник
    НИКОЛАЙ свой Прадо 150 4.0, выпущенный в 2014 году не может назвать лучшим внедорожником, относит его, скорее, к середнячкам. Хотя машина отличается от других внедорожников крупными зеркалами и удобной посадкой, в остальном – ничего выдающегося. Особое недовольство вызывают боковые видеокамеры и то, что у задней камеры быстро загрязняется объектив. Сиденья рассчитаны на высоких людей. Не наездив и 100 000 км, дважды менял кожаную обивку водительского сиденья. За 3 года вождения машина пережила кучу ремонтов: меняли истертый руль и рулевую рейку, обе передние стойки, задний гидрокомпенсатор, перепрошивали ПО, между коробкой и раздаткой потек сальник… Постоянный дискомфорт от стучащей задней двери и защелок задних сидений. Сравнение однозначно в пользу Крузера 120.

    Гидрокомпенсаторы двигателя Toyota 1GR-FE

    Заключение

    Судя по большинству отзывов водителей, внедорожник Прадо 4 литра можно назвать хорошим выбором. Практически не убиваемая подвеска у Prado 150 4.0 более жесткая, чем у Prado 120, но в любом случае этот японский внедорожник прекрасно себя ведет на российском бездорожье.

    Источник

    Adblock
    detector