Меню

Toyota highlander 2014 масло в редуктор

Как самостоятельно сменить масло в редукторе на Тойоте Хайлендер?

В современных условиях можно легко отремонтировать автомобиль самостоятельно, воспользовавшись советами профессионалов. Для того чтобы качественно заменить масло в системе необходимо минимум инструментария, сил и времени владельца транспортного средства. Каждый автолюбитель может осуществить замену той или иной детали, для этого лишь следует запастись некоторыми знаниями и пошаговой инструкцией пользователя.

Какое масло лучше выбрать на Тойоту Хайлендер?

Для замены в заднем редукторе Хайлендера могут использоваться разные виды трансмиссионной жидкости. В первую очередь владельцу транспортного средства следует обратить внимание на следующие категории трансмиссионных смазок:

  • Полусинтетическое смазочное средство;
  • Минеральная смазка определенной торговой марки;
  • Синтетическое масло.

В соответствии с требованиями технического руководства пользователя, для замены масла заднего редуктора и системы двигателя необходимо выбирать только оригинальную трансмиссионную жидкость LT 75W-85 GL-5 TOYOTA. Для автомобиля Тойота понадобится 0,5 литра смазки для осуществления частичного обновления трансмиссионной жидкости в системе раздатника.

Процесс замены масла в редукторе

На Хайлендере замена масла в редукторе осуществляется в несколько этапов. Для начала следует выполнить подготовительные работы. Этап подготовки включает в себя следующие пункты:

  • Полный разогрев системы двигателя и моторной жидкости.
  • Ожидание пока масло заднего редуктора остынет и будет готово к сливу в специальную заранее подготовленную емкость.

По технике безопасности следует выждать некоторое количество времени для того, чтобы система остыла и смазка успела перетечь в необходимом объеме в специальную емкость.

Периодичность замены масла в заднем редукторе каждый водитель определяет самостоятельно, потому что сроки замены зависят не только от пробега автомобиля, но и от условий эксплуатации транспортного средства и стиля вождения. В соответствии с инструкцией производителя, замену смазки в редукторе следует осуществлять каждые 20 тысяч километров. Однако данные показатели рассчитаны на идеальные условия езды, при агрессивном вождении по пересечённой местности, периодичность обновления сокращается вдвое.

Читайте также:  Подтяжка гайки хвостовика редуктора nissan x trail t31

Для того чтобы осуществить замену масла заднего редуктора необходимы следующие инструменты:

  • Отвертка шестигранник.
  • Универсальный набор инструментов.
  • Новая трансмиссионная жидкость.
  • Перчатки.
  • Ветошь.
  • Специальное промывочное средство.

Осуществлять смену жидкости указанного типа необходимо, придерживаясь четкой последовательности действий.

Первый этап

Слив старой жидкости с редуктора в Toyota Highlander происходит следующим образом:

  • Тщательный разогрев системы.
  • Ожидание некоторое количество времени для того, чтобы система заднего редуктора остыла.
  • Откручивание специальной сливной пробки.
  • Слив отработанного старого масла из системы в специальную емкость.

После прохождения первого этапа наступает второй – промывочный.

Второй этап

Перед тем как залить новое масло в систему заднего редуктора автомобиля необходимо тщательно промыть ее от металлической стружки и осевшей грязи. Для этого требуется придерживаться следующей последовательности действий:

  • Включить первую передачу транспортного средства.
  • При помощи специального инструментария, а именно шланга и шприца ввести промывочную жидкость в систему заднего редуктора.
  • Дать некоторое количество времени для полной и тщательной очистки системы.
  • Слить промывочное средство и остатками отработки, а также металлическими частичками и стружкой в заранее приготовленную тару.

При частичной замене смазывающего средства этап промывки пропускается, однако в данном случае механизмы не очищаются от остатков отработки и трансмиссионная жидкость обновляется лишь на 40-45%. Поэтому частичную замену проводят не менее трёх раз с интервалом 100 километров пробега. Данный способ позволяет сэкономить время на замене смазки, но сказывается на её качестве, поэтому спустя некоторое время рекомендуется провести полную замену трансмиссионной жидкости с промывкой раздатника.

Третий этап

Заключительный этап при замене смазки заднего редуктора – заливка нового трансмиссионного масла. При этом необходимо придерживаться следующей пошаговой инструкции:

  • Открутить заливную пробку.
  • При помощи специального шприца отмерить 450 грамм нового масла.
  • Залить смазку в систему заднего редуктора.
  • Осуществить прогон транспортного средства и, при необходимости, долить некоторое количество смазки в систему.
  • Закрутить сливную пробку, дабы избежать протечек в системе.

Каждый водитель должен обеспечивать регулярную проверку транспортного средства на предмет замены масла заднего редуктора. Это поможет не только избежать дорогостоящего ремонта системы редуктора и моста, но минимизирует расходы самого владельца при замене масла.

Источник

Замена масла в редукторе и раздатке

Всем привет. Решил перед зимой заменить жидкость в редукторе и раздатке.

Купил 2 литра, все два ушли, хотя в книге написано 0,9 в каждый узел

Посмотрю что будет зимой и отпишусь. Раньше лил в машины мотюль но оно минералка а идемитсу -синтетика.
Всем удачи на дорогах!)))

Toyota Highlander 2011, engine Gasoline 3.5 liter., 270 h. p., AWD drive, Automatic — scheduled maintenance

Comments 9

Ну как, есть какие-то ощущения от замены? И какой пробег был у слитых масел, как состояние отработки было?

Нет, едет как ехал, отработку не разглядывал

у меня по ощущениям тоже не изменилось, а по спидометру если замерять и сравнивать — накат улучшился реально. и это зимой. пробег масел был 40 т.км. сливалось на вид как новое. залил 75в90 Ликвимоли. ранее был оригинал Тойота залит

Я меня в редукторах и раздатке лил мне понравилось!)))

В Прадо льём Несте ПроАксел 75/90, либо ЗИК GFT 75/90.
Накат как у легкового, зимой как летом.
80/90 это старые рекомендации.
Попробуйте, не пожалеете.

Других я не видел на этот автомобиль

Манул периодически обновляться. У нас на Вензах тоже было 80W90. В последних книжках уже было 75W85. При том агрегаты никак не менялись, не обновлялись и не модернизировались.
Да и от 80w90 смысла нету, она примерно в -24 застывает.

А 75W85 при скольки замерзает? Хочу поменять и не знаю какое уже лить…то это то другое…кто говорит что от 80W90 раздатка выть начинает, другие говорят что 75W85 лучше. Масло TOYOTA есть 80w90 но GL-4, а надо лить GL-5… У TOYOTA 75W85 есть GL-5 но по книге надо лить 80W90…🤯🤯🤯че делать…подскажите пожалуйста…

Где в районе -55, у каждого производителя цифры разняться. 75w85 GL5 продукт не массовый, его мало кто производит. От того он и в магазинах не часто встретишь.
80w90 тоётовское есть как GL4 так и универсальное GL4/GL5.
Можно более свежие книжки посмотреть, типа в Гугле вбить «марка модель год (или кузов) manual pdf», типа «Toyota Highlander (XU40) manual pdf».
75w90 GL5 залить и голова не болит. Вязкость на горячую как у 80w90, на холодную 75w90 жиже, промороженная трансмиссия зимой легче будет крутиться. Ну и не надо искать единорога в магазинах, потому что 75w90 GL5 продукт массовый, в отличии от w85. И застывание в -55.

Источник

Замена масла в редукторе Тойота Хайлендер

Ресурс и надежность трансмиссии напрямую зависят от соблюдения сроков обновления смазки в каждом узле:

Периодичность

Завод-изготовитель рекомендует полностью менять содержимое редуктора Тойоты Хайлендера каждые 40 тыс. км пробега.

Запчасти

Для замены потребуется 0.9 литра оригинальной «трансмиссионки» GL-5 80W-90 или аналога со схожими параметрами.

Наша сеть автосервисов Тойота оказывает профессиональные услуги по подбору и смене расходников. Приезжайте к нам, если хотите, чтобы Ваш внедорожник всегда был в отличном техническом состоянии.

Цены на замену масла в редукторе Тойота Хайлендер

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Хонда. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).

Источник

Рекомендуемое масло и количество жидкостей в Тойота Хайлендер

Toyota Highlander – мощный небольшой кроссовер, впервые дебютировавший в 2000 году в Америке. Основной целевой аудиторией являлись молодые активные люди, возраст которых не превышал тридцать лет. В качестве основы для создания кроссовера была взята Toyota К, использовались только бензиновые моторы объемом 2,4 – 3,5 л.

Со временем внедорожник был значительно изменен. Первое обновление произошло в 2007 году, следующие в 2013 и 2016 годах. Сегодня авто отличается повышенными показателями экономичности и мощности двигателя 3,5 л. Последняя достигла 295 лошадиных сил. Кроме этого, изменена радиаторная решетка и форма фар.

Обязательным условием эксплуатации Toyota Highlander является техническое обслуживание. Своевременное его проведение позволит избежать ряда проблем в работе транспортного средства. Самая простая процедура заключается в замене смазочных жидкостей, ассортимент на авторынке которых достаточно большой. Определиться с тем, какое лучше использовать, неопытному водителю непросто. Поможет в этом таблица, приведенная ниже. В ней указаны объемы и типы масел с учетом требований конкретного агрегата.

Производитель рекомендует использовать для двигателя синтетику с вязкостью 5W30. Агрегат вмещает 6,1 л масла, расходует на тысячу километров 1000 мл. Замена необходима каждые 7-10 км пробега.

Заправочные объемы масел и марки жидкостей Toyota Highlander

Место заправки/смазки

Наименование масла/жидкости

Источник

GL -4 75W-90 в редуктор?

Заменил масло в редукторе, залил GL -4 75W-90, только после этого обратил внимание на GL -4. (а рекомендовано GL -5), как считаете — это критично и стоит заменить или ни чего страшного в этом нет. Спасибо.

Наверное, сразу ничего не развалится, но лучше следовать рекомендациям производителя.

Цитата:
Самое главное отличие GL-5 от GL-4 — наличие специальной присадки вызывающей окисление трущейся пары. GL-5 рассчитано для работы там, где есть гипоидная передача, поскольку при работе гипоидной передачи возникает трение под большой нагрузкой. Специальная присадка в масле GL5 вызывает образование оксидной плёнки на поверхности шестерни, которая при трении сдирается, и предохраняет этим поверхность шестерни от задиров, уменьшая при этом износ. В масле GL-4 такой присадки нет, и поэтому использование его в гипоидных передачах вызывает их быстрый износ.

Так что менять, тем более процесс весьма прост и не сильно затратен.

В магазинах полно гипоидного масла с номером: 08885-81016 Toyota Hypoid Gear Oil 85W90, GL-5 1L. Но по дизайну банок похоже, что минералка. Это критично? Или залить и не париться, все-таки не моторное масло. В моторе минералка не годится.

Сколько масла вошло? На днях тоже менял, литра не хватило чтоб залить до заливной пробки, как написанно в мануале.

Менять. Можно на 75W90 (синтетику для суровой зимы), но чистых GL-5 с такой вязкостью я не видел, есть универсальные GL-4/5, такие использовать можно. ИМХО.

Пожалуйста:
Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90 GL-5
ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-5 75W-90 (API GL-5)
В рекомендациях 80W-90.

Из своего горького скажу: заливается по 900 гр. При замене залил кастрол 80W90, думал прокатит ан нет почуял легкий гул, испытывать не стал , залил , что положено 85W90toyota в железной банке и тишина, только зимой при -30 шумок похоже на гулькание. 85W90 в аналогах найти не просто так что спасибо тойоте да и цена дороговатая, но оно этого стоит.

Зимы в Карелии суровые, так что буду лить синтетику. Заказал брательнику в Питер, завтра приедет. Брал в сервисе Тойота (отпишусь что приехало, завтра). Спасибо всем что откликнулись.
А в редуктор вошло ровно 900 гр.

Масло TOYOTA Gear Oil universal synthetic 75W-90 API: GL-4/GL-5


Синтетическое трансмиссионное масло Toyota SAE 75W-90 создано на основе специально составленной композиции базовых масел и тщательно сбалансированного пакета высокоэффективных присадок. Оно подходит для использования в механических коробках передач, гипоидных передачах редуктора заднего моста и коробках рулевого механизма, удовлетворяя самым жестким стандартам.
Класс по API: GL-4 / GL-5
Упаковка: 1 л, 20 л
ПСы. Инфа с официального сайта Тойоты.

Мне заливали Castrol SAF-XJ 75W

Кто менял масло в редукторе скажите зачем третья пробка посередине между сливной и заливной? В мануалах написано ее откручивать, в различных фотоотчетах никто ее не откручивает. Нужно ли ее откручивать и зачем?

Согласно клубному варианту графика обслуживания замена масла в переднем и заднем в редукторе через 50 тыс. Миль.

мне заливали Castrol SAF-XJ 75W

Вязкость 75W140, API GL-5, тоже им пользуюсь для моста, а в раздатку TAF-X, 75W-90 API GL-4/5 — оба синтетические.

Именно такое и залил, 0,9 и 0,9 л., 200 гр осталось.
А про третье отверстие то же возникал вопрос, но ни кто не знает, только догадки.

Пробка средняя -контрольная через нее и заливай , а верхнюю открутить не реально

Все три легко открутились. Но зачем я верхнию откручивал до сих пор не знаю)

А чем Toyota LSD для гиппоидных от просто GL-5 отличается? Залил на днях.

а чем Toyota LSD для гиппоидных от просто GL-5 отличается? Залил на днях.

LSD — для самоблокирующихся дифференциалов.
Отличаются, видимо, наличием каких-то присадок.

Масло для дифференциалов Toyota LSD SAE 85W-90 создано специально для ведущих мостов с частичной блокировкой дифференциала. Идеально подходит для работы в специфических условиях, возникающих в дифференциалах данной конструкции.

Масло для дифференциалов Toyota LSD SAE 85W-90 создано специально для ведущих мостов с частичной блокировкой дифференциала. Идеально подходит для работы в специфических условиях, возникающих в дифференциалах данной конструкции.

Ну так подходит оно нам или менять?

Ну так подходит оно нам или менять? 🙂

Сложно сказать. Производитель рекомендует просто GL5 не LSD, но если учесть, что к самоблокам повышенные требования по маслу, то наверно можно и в простой LSD залить. Но это всё ИМХО. Себе бы я не заливал бы.

Из своего горького скажу: заливается по 900 гр. При замене залил кастрол 80W90, думал прокатит ан нет почуял легкий гул, испытывать не стал , залил , что положено 85W90toyota в железной банке и тишина, только зимой при -30 шумок похоже на гулькание.

Залил 85-90 GL-5 СИБНЕФТЬ . Появился гул-свист при разгоне от 70 до 80 км/ч потом исчезает раньше все ОК было тоже думаю масло дерьмо хоть и по параметрам полное совпадение с рекомендованным . Надо менять на тойотовское хоть и цена высоковата но делать нечего.

Залил 85-90 GL-5 СИБНЕФТЬ . Появился гул-свист при разгоне от 70 до 80 км/ч потом исчезает раньше все ОК было тоже думаю масло дерьмо хоть и по параметрам полное совпадение с рекомендованным . Надо менять на тойотовское хоть и цена высоковата но делать нечего.

А во что залил? В какую машину?

Тоже залил Castrol 75W90 кажись, но и до этого при покупке(недавно купил машину) было залито оно, поменял, на свежее такое же, так какой вердикт? Тойоту лить?

Источник