Меню

Тольяттинский лодочный мотор azp

Тольяттинский лодочный мотор azp

Двигатель:

Двухтактный, карбюраторный, бензиновый

Максимальная мощность, л.с.(кВт): 9.9 ± 0.5 (7.3±0.4)

Система охлаждения:

Водяное, помпа объёмного типа с резиновой крыльчаткой

Система запуска:

Стартер ручной с самоубирающимся шнуром

Система зажигания:

Система бортового освещения:

Топливная система:

Трансмиссия:

Комплект поставки

ПЛМ «AZP 9.9» Мотоголовка «AZP 9.9»
1 Мотор в сборе X
2 Мотоголовка без трансмиссии X
3 Паспорт X X
4 Руководство по эксплуатации X X
5 Комплект запасных частей и принадлежностей (ЗИП) X X
6 Монтажный комплект X
7 Упаковка X X

D01.02.000.000 ЗИП

50.001.04.001.000 Съемник маховика, 1 шт.
50.001.04.002.000 Шнур аварийного запуска, 1 шт.
50.001.04.000.002 Штуцер топливный, 1 шт.
50.001.02.000.003 Прокладка двигателя, 1 шт.
50.001.00.000.001 Прокладка переходника, 1 шт.
50.000.00.800.107 Штифт гребного винта, 1 шт.
50.000.00.060.102 Шплинт колпачка гребного винта, 1 шт.
50.000.00.030.501 Свеча зажигания, 2 шт.

Монтажный комплект

D01.02.000.000 МК

1 50.001.02.300.000 Труба выпускная, 1 шт.
2 50.001.02.000.001 Проставка выхлопа, 1 шт.
3 D01.02.000.003 МК Шестерня с поводком, 1 шт.
4 D01.02.000.004 МК Прокладка переходника, 1 шт.
5 D01.02.000.005 МК Винт гребной, 1 шт.
6 D01.02.000.006 МК Колпачок гребного винта, 1 шт.
7 D01.02.000.007 МК Штифт гребного винта, 1 шт.
8 D01.02.000.008 МК Шплинт колпачка гребного винта, 1 шт.
9 D01.02.000.009 МК Соединительная розетка, 1 шт.
10 Болт М6-6gx45.016 Болт М6×45 ГОСТ 7798-70, 8 шт.
11 D01.02.000.011 МК Шайба трубки охлаждения, 1 шт.
12 D01.02.000.012 МК Кольцо уплотнительное трубки охлаждения, 1 шт.
13 D01.02.000.013 МК Прокладка двигателя, 1 шт.
14 Винт М5-6gx25.016 Винт М5×25 ГОСТ Р 50403-92, 3 шт.

Характеристики
Материал пластик ABS
Цвет черный
Вес с трансмисии 28кг
Упаковка
Размер упаковки (ВхШхД), 27 x 40 x 65 см, вес 0.59 кг

Информация о производителе

Страна производства Россия

расход топлива 4,3 л/ч (регуляр 92)
рабочий объём 271 см 3
максимальная мощность 9.9

В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев

Источник

Размышляю о Тольяттинском плм AZP 9.9. Хороший лодочный мотор для рыбалки

Мои мысли о произведенном в Тольятти моторе AZP 9.9

Мне говорили, что Ветерки, да и Волгари капризные.

Как всегда всех под одну гребенку причесали.

У меня не было советских моторов, мне не с чем сравнивать.

Некоторых ребят на лодках с умершими моторами я таскал на своей Ямахе.

Это можно списать на старость этих моторов и нежелание их реанимировать.

AZP 9.9 л.с

Мотор местного производства, любимой многими до налоговой мощности.

Данный мотор удивил тем, что он тихий, у него удобный румпель, заводился без проблем, надеюсь он экономичный.

Читайте также:  Лодочный мотор сузуки 20 сильный

За всё время испытания меня подмывало дать полный газ , но нельзя, обкатать надо правильно.

Использовал бензобак от своего Мерка. Штуцер шел в комплекте с мотором.

Заправил 20 л из них сжег примерно 5 л, указатель продолжает показывать полный бак…

Переделал топливную магистраль и заметил, что штуцер был не полностью надет на бак.

Оставил на берегу походный шмот и якорь, взял только основное и легковесное.

Небольшая заминка на старте, мотор завелся не с первого раза, осторожно качал бензин. Завелся, прогрелся и поехал.

Пытался замерить обороты ХХ бесконтактным тахометром, ничего не получилось.

Но немного убавил холостые.

Вышел на глиссирование, в разы быстрее прилетел на точку.

Мотор сейчас жестко зафиксирован и не скачет на волне…

Мне даже лодку захотелось привести в порядок, сделать более опрятный вид.

Снова возьмусь за ножовку и отпилю все ненужное… )))

С задней платформы моей самодельной лодки рулить очень удобно, как и сидеть вдвоем.

Источник

Тёмная лошадка. Могут, когда захотят. Лодочный мотор AZP 9.9 л.с. Эксперименты продолжаются

Продолжение испытаний плм AZP 9.9 л/с.

Что еще добавить? Опишу текстом технические особенности.

На малом ходу на обкатке забрасывает нижнюю свечу. Пару раз для чистоты эксперимента пришлось поменять их местами. Сработало.

На моторе отсутствует термостат, но в конструкции с завода отливка под него предусмотрена.

Быстросъемный румпель на данном плм даёт возможность изготовить свой, из трубы нужной длины. Мало ли какая нужда того потребует. А такая «опция» уже есть в базе. Даём бой японцам доп.функционалом, друзья!

В завершении обкаточного режима я вовсю гонял на рыбалку по всей акватории «Жигулевского моря» .

Жигулевское море-это акватория куйбышевского водохранилища, да и вода там совсем не морская, а пресная, волжская. А то не ровен час подумаете, что мотор хапал солёную воду 🙂

Предлагал товарищу привезти HIDEA 9.9 (20), но сравнительный тест не удался. Жаль.

Сдается мне никакие там не 9.9 и даже не 15. Представители завода не стали это отрицать.

Поступало предложение поставить два мотора AZP 9.9 на одну из моих лодок, о которой я ещё не написал, но это уже другая история. Дерзко, но пока не интересно.

Напишите в комментариях, интересно вам было бы посмотреть на два отечественных плм 9.9 работающих в паре?

В один из крайних выходов была волна, недалеко от клуба срезало шпонку, возможно был контакт с плавающим мусором. Не страшно.

Читайте также:  Трехфазный мотор крутит в другую сторону

Винт целый, для замены шпонки снял мотор, поменял шпонку, поставил обратно. Кстати он показался мне легким, после Мерка 60 🙂

Источник

Лодочные моторы (ПЛМ) в Тольятти

Лодочные моторы в Тольятти

Для плавательного средства небольших размеров отлично подходят лодочные моторы, которые крепятся к жесткому транцу. Преимущество лодочного мотора в сравнении со стационарным очевидно — он не занимает полезного объема в судне, и при этом очень легко монтируется и демонтируется. Это значит, что их хранить удобно и легко. Если поездки нерегулярные, и планируются только в отпуске или выходные для рыбалки, то стоит купить лодочный мотор вместо лодки со стационарными двигателями, которые занимают много места и много весят.

Выбор лодочных моторов

На лодочные моторы цены очень разные, и зависят от технических параметров устройства. Основной параметр, которым отличается данный вид лодочных моторов — это тактовая частота работы, которая влияет на ряд других характеристик. В каталогах моторов лодочных представлены:

  1. Двухтактные лодочные. Они более быстрые и не слишком требовательные во время транспортировки. Кроме того, эти варианты более динамичные и мощные во время работы, и значительно проще в обслуживании и эксплуатации. Такие лодочные модели обходятся дешевле и весят существенно меньше, что сказывается на грузовой нагрузке лодки. parsun, golfstream, gladiator, toyama.
  2. Четырехтактные лодочные. Такие варианты более тихие и экономичные в обслуживании. Они работают стабильно и надежно, и на низких оборотах может работать очень продолжительное время. При этом подобные моторы более безопасны для экологии и человека в целом. Примеры популярных брендов: suzuki, allfa, tarpon, marlin, honda, tohatsu, NS marine.

Возможно, Вас заинтересуют:
Лодочные моторы Sea-pro, Лодочные моторы HDX, Двухтактные лодочные моторы, Четырехтактные лодочные моторы, Лодочные моторы Ямаха (Yamaha), Лодочные моторы Ханкай (Hangkai), Лодочные моторы Микатсу (Mikatsu), Лодочные моторы Хайди (Hidea), Лодочные моторы, Лодки под мотор, Гребные лодки, Лодки с мотором.

Читайте также:  Мотор стеклоочистителя фар ваз 2105

Источник

2-х тактные лодочные моторы

Лодочный мотор
Sea-Pro Т 3,5S

Тип двигателя — 2-х тактный

Лодочный мотор Toyama TA 2

Тип двигателя — 2-х тактный

Лодочный мотор Toyama TA 3.5

Тип двигателя — 2-х тактный

Лодочный мотор
Hangkai M3.5 HP

Тип двигателя — 2-х тактный

Лодочный мотор
T2BMS MTR Marine

Тип двигателя — 2-х тактный

Лодочный мотор
Hangkai M3.6 HP

Тип двигателя — 2-х тактный

Лодочный мотор Sharmax
SM3.5HS light

Тип двигателя — 2-х тактный

Лодочный мотор
T2BMS Zongshen

Тип двигателя — 2-х тактный

Лодочный мотор
SEA-PRO Т 2.6S

Тип двигателя — 2-х тактный

Лодочный мотор
Fregat T2.6CBMS

Тип двигателя — 2-х тактный

Лодочный мотор ALLFA CG T2,6S

Тип двигателя — 2-х тактный

Лодочный мотор
T3BMS Zongshen

Тип двигателя — 2-х тактный

Лодочный мотор
Toyama T2.6CBMS

Тип двигателя — 2-х тактный

Лодочный мотор
Hangkai M4.0 HP

Тип двигателя — 2-х тактный

Лодочный мотор
SEA-PRO Т 3S

Тип двигателя — 2-х тактный

Лодочный мотор
Sharmax SM3.5HS

Тип двигателя — 2-х тактный

Лодочный мотор
Sharmax SM4HS

Тип двигателя — 2-х тактный

Лодочный мотор ALLFA CG T3

Тип двигателя — 2-х тактный

Лодочный мотор
Fregat T3.6BMS

Тип двигателя — 2-х тактный

Моторы для лодок подразделяются на два больших класса — четырехтактные и 2-тактные. Данная техническая составляющая является определяющей. От нее во многом зависит и продуктивность агрегата, и его функциональность, и цена.

  • Простоту конструкции. Благодаря ей производить базовую наладку и ремонт вполне возможно своими силами.
  • Легкость ухода.
  • Умеренное потребление топлива (300-400 г на 1 л/с в час).
  • Малый вес, по сравнению с четырехтакными.
  • Бюджетную цену.

Благодаря этому лодочный мотор 2-х тактный — это отличное решение для тех, кто стремится сэкономить и хочет избежать сложностей в обслуживании агрегата.

В нашем каталоге можно найти модели мощностью от 2 до 250 л/с, с различными объемами топливных баков. Имеются устройства с поддержкой заднего хода и современной воздушной системой охлаждения. Все 2-тактные двигатели изготовлены на известных заводах Японии и Китая из высокопрочных материалов.

Каждый лодочный мотор на 2 такта сертифицирован и имеет официальную гарантию. Мы предложим максимально удобные для вас условия оплаты и доставки.

Источник

Adblock
detector