Меню

Tj1129 коммутатор лодочного мотора

Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов (Просматривает: 1)

Дмитрий-62

Он даже фото резкое своих «изобретений» сделать не может, какая уж тут Вам схема.
Словоблуд и пустобрёх этот asel. Гнать таких с форума нужно метлой.

ИЗВИНИТЕ ЗА ФЛУД у меня сосед, как трезвый так язык в заднице, а как выпьет чуть, так он воевал во всех горячих точках))))
asel — без обид, не какайте там где живете.
Если хотите изобретать и почесывать при этом руки ( особенно левую, к деньгам), то Вам в СКОЛКОВО прямая дорога.
Давайте обсуждать строго по теме и вносить реальные предложения к данным схемам, которые отработаны и проверены уже без Вас, к сожалению.

Он даже фото резкое своих «изобретений» сделать не может, какая уж тут Вам схема.
Словоблуд и пустобрёх этот asel. Гнать таких с форума нужно метлой.

ИЗВИНИТЕ ЗА ФЛУД у меня сосед, как трезвый так язык в заднице, а как выпьет чуть, так он воевал во всех горячих точках))))
asel — без обид, не какайте там где живете.
Если хотите изобретать и почесывать при этом руки ( особенно левую, к деньгам), то Вам в СКОЛКОВО прямая дорога.
Давайте обсуждать строго по теме и вносить реальные предложения к данным схемам, которые отработаны и проверены уже без Вас, к сожалению.

Источник

Коммутатор Tohatsu 4-5 л.с.

День Время работы Перерыв
Понедельник 08:00 — 20:00
Вторник 08:00 — 20:00
Среда 08:00 — 20:00
Четверг 08:00 — 20:00
Пятница 08:00 — 20:00
Суббота Выходной
Воскресенье Выходной

* Время указано для региона: Россия, Нижний Новгород

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Обязательным условием возврата является наличие выполненного заказа с нашего сайта (нужно предоставить номер заказа), а так же квитанции или чека транспортной, курьерской или почтовой доставки.

Коммутатор подходит для лодочных моторов Tohatsu, NS Marine, Nissan Marine, Mercury, Jetforse, Kama, Parsun, HDX, Sail, Sailor, MTR, Golfstream, Hangkai, Yamabisi, Beluga, Toyama, Waterman, и др.

Источник

Проверка коммутатора лодочного мотора

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Ремонт комутатора лодочного мотора. Часть 1.Подробнее

⚙️🔩🔧 Не запускается лодочный мотор Hangkai 6. Пропала искраПодробнее

Как проверить коммутатор или CDI своими руками.Подробнее

Ремонт цепи зажигания мотора Парсун Т15. Как проверить катушки и датчик холла.Подробнее

Коммутатор для лодочного мотора.Yamaha и других 9,9-15 лс. Своими руками.Подробнее

Как проверить катушку зажиганияПодробнее

Проблема с запуском лодочного мотора. Перестал запускаться двигатель? Ремонт лодочных моторов.Подробнее

Читайте также:  Лодочные моторы под заказ из владивостока

⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотораПодробнее

MERCURY. » Коммутатор CDI — проблемы и решения».Подробнее

⚙️🔩🔧Устройство системы зажигания YAMAHA 9.9-15F(G). Возможные неисправности и причины.Подробнее

Замер сопротивления на катушках запуска HangkaiПодробнее

Проверка Катушки Зажигания и Виды Свечных Колпачков (Веломотор F-50 | F-80)Подробнее

Проверка коммутатора на моторе.Подробнее

Проверка катушки зажигания мотоблока. How to check the ignition coil motor cultivator.Подробнее

Пайка коммутатора зажигания на лодочный мотор.Подробнее

Проверка коммутатора ПЛМ Evinrude. 0582452 — Power Pack, CD2Подробнее

⚙️🔩🔧Лодочный мотор HANGKAI. Нет мощности. Коммутатор и сальники коленвала.Подробнее

Yamaha 9.9 gmhs проверка зажиганияПодробнее

Источник

Коммутатор Tohatsu 4-5 л.с.

День Время работы Перерыв
Понедельник 08:00 — 20:00
Вторник 08:00 — 20:00
Среда 08:00 — 20:00
Четверг 08:00 — 20:00
Пятница 08:00 — 20:00
Суббота Выходной
Воскресенье Выходной

* Время указано для региона: Россия, Нижний Новгород

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Обязательным условием возврата является наличие выполненного заказа с нашего сайта (нужно предоставить номер заказа), а так же квитанции или чека транспортной, курьерской или почтовой доставки.

Коммутатор подходит для лодочных моторов Tohatsu, NS Marine, Nissan Marine, Mercury, Jetforse, Kama, Parsun, HDX, Sail, Sailor, MTR, Golfstream, Hangkai, Yamabisi, Beluga, Toyama, Waterman, и др.

Источник

Переделка зажигания на импортном моторе

#1 Pooh

  • Основной экипаж
  • 124 сообщений
    • Из: Ленинград
    • Судно: Катер Пр.338 Мс

    #2 mmcl200

  • Основной экипаж
  • 114 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: wellcraft 23

    #3 zev

  • Основной экипаж
  • 55 сообщений
    • Из: Новосибирск
    • Судно: П4

    Ни у кого нет опыта такой переделки?
    Причину отказа зажигания я еще не выявил, но схема, как мне кажется, одна — датчик импульсов — коммутатор — катушки. Датчики, на мой взгляд, из строя выходят крайне редко, катушки доступны от чего угодно. а вот коммутатор — не достать оригинальный, джонсоновский — почему бы не применить автомобильный, например? или от нашего двигателя с бесконтактным зажиганием — принципиальной разнгицы, мне кажется, не должно быть ?

    #4 Pooh

  • Основной экипаж
  • 124 сообщений
    • Из: Ленинград
    • Судно: Катер Пр.338 Мс

    Мотор Джонсон-35, два цилиндра/2 такта.
    От китайских скутеров коммутатор не подойдет, так как там цилиндр один — в лучшем случае, нужно будет два. И тоже не очень понятно, где их брать — в связи с этим вариант от mmcl200 кажется предпочтительнее — если можно, расскажите поподробнее — тоже два коммутатора? И нужен ли аккумулятор? Ведь у Зила (насколько я понимаю, у Волги такой же) коммутатор для батарейного зажигания? И почему контактно-транзисторный? У Вас что, зажигание было контактное? У меня бесконтактное.

    Читайте также:  Запчасти для лодочных моторов салют в москве

    Короче, очень интересно, думаю, что и многим будет интересно, так что рпсскажите, пож., подробнее.

    #5 Павлуха

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
    • Из: Ташкент
    • Судно: Простор Луч Торнадо

    #6 Pooh

  • Основной экипаж
  • 124 сообщений
    • Из: Ленинград
    • Судно: Катер Пр.338 Мс

    Есть импульсная система, есть система Холла, есть цифровая.

    Это понятно, что есть две разные системы — потому и спрашиваю, может, кто сталкивался и уже знает, какая именно система зажигания.

    ИМХО на лодочном моторе систему Холла реализовать сложно, вероятнее всего, там импульсная система должна быть.

    #7 mmcl200

  • Основной экипаж
  • 114 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: wellcraft 23

    #8 Павлуха

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
    • Из: Ташкент
    • Судно: Простор Луч Торнадо

    Это понятно, что есть две разные системы — потому и спрашиваю, может, кто сталкивался и уже знает, какая именно система зажигания.

    ИМХО на лодочном моторе систему Холла реализовать сложно, вероятнее всего, там импульсная система должна быть.

    При импульсной системе и системе Холла сигнал подаётся с распределителя зажигания, т.е. сам принцип одинаковый.
    А вот цифровая система считывает обороты с коленвала и преобразует в импульс. Это намного сложнее.

    В вашем варианте думаю можно подумать о зажигании от Оки, там два цилиндра но искра прожодит два раза за четыре такта на цилиндре поэтому на двухтактнике должно работать.

    Сообщение отредактировал Павлуха: 06 июля 2009 — 13:43

    #9 Юрий Лукич

  • Основной экипаж
  • 55 сообщений
    • Из: Владивосток

    Ни у кого нет опыта такой переделки?
    Причину отказа зажигания я еще не выявил, но схема, как мне кажется, одна — датчик импульсов — коммутатор — катушки. Датчики, на мой взгляд, из строя выходят крайне редко, катушки доступны от чего угодно. а вот коммутатор — не достать оригинальный, джонсоновский — почему бы не применить автомобильный, например? или от нашего двигателя с бесконтактным зажиганием — принципиальной разнгицы, мне кажется, не должно быть ?

    #10 S_smirnov

    Лодочный моторист — экранопланостроитель

  • Модератор
  • 20 131 сообщений
    • Из: Балахна
    • Судно: Казанка, СВП

    #11 Юрий Лукич

  • Основной экипаж
  • 55 сообщений
    • Из: Владивосток

    Проще всего на имеющееся железо приделать «Схему №3», обсуждалась на мотолодке.ру и на КиЯ в теме про ПЛМ Нептун. Таких схем я делал 2, главное подобрать подходящую катушку от пускателя, тогда мотать ничего не надо, припаять 3 диода тиристор и 2 резистора

    #12 Pooh

    Читайте также:  Не дует мотор печки ваз 2115
  • Основной экипаж
  • 124 сообщений
    • Из: Ленинград
    • Судно: Катер Пр.338 Мс

    Ремонтирую по 5-6 «зажигалок» от Джонсо-Мерков в месяц. Мог бы и больше, да живу далековато от основного иеста их «нереста».

    Я правильно понял, что у Джонсонов и Мерков одинаковые коммутаторы?

    А могли бы Вы по фотографии коммутатора опознать, чей он (с какой модели?) Дело в том, что на моем моторе в Финляндии был установлен коммутатор от чего-то другого, хотя разъем и совпадает, он был прикручен сбоку на кустарно изготовленной планке. Первый коммутатор вышел из строя через минут 5 работы мотора, после чего мне «по гарантии» прислали второй, который нормально работает первые минут восемь, после чего отключается второй цилиндр. Я обнаружил, что коммутатор касается головки блока и нагревается от нее, после чего перенес его в район карбюратора, после чего время работы до отключения цилиндра увеличилось минут до двадцати, а после отключения цилиндра и остывания коммутатора цилиндр стал включаться. Возможно ли, что это происходит из-за того, что установлен комутатор от другой модели мотора?

    #13 mmcl200

  • Основной экипаж
  • 114 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: wellcraft 23

    На двухтактнике это не работает.
    На то он и двухтактник.

    #14 mersik

  • Основной экипаж
  • 21 сообщений
    • Из: Всеволожск
    • Судно: КАТЕР
    • Название: ПРОСТО НОМЕР

    #15 st74

  • Основной экипаж
  • 6 сообщений
    • Из: moscow

    Уважаемые доны. Возможно ли заменить катушку зажигания (бобину) на карбюраторном стационарном моторе MERcruiser 4,3? От какого отечественного авто лучше поставить? Ствили с газели — не прожила и часа. Может бракованная попалась. Родная катушка тоже сдохла по неизвестным пока причинам.

    #16 Трибун

  • Капитан
  • 1 656 сообщений
    • Из: Саратов
    • Судно: Катер
    • Название: Самопал

    Нормальную катушку можно убить двумя способами — пробой и перегрев.

    Пробой возможен если крутнуть с неподлюченным или оборваным ВВ проводом на выходе. Выход при проверках и в работе всегда должен быть нагружен свечей, пробойным промежутком или закорочен на массу.

    Перегрев возможен если в коммутаторе не работает функция защиты катушки. Обычно катушка питается импульсами коммутатора, но если двигатель стоит, а положение КВ таково, что через катушку включен ток, то коммутатор должен его выключить примерно через 1-3 сек.

    #17 temaks

  • Основной экипаж
  • 24 сообщений
    • Из: Ярославль
    • Судно: Castello Afrodite
    • Название: Афродита

    А мне помогите советом. Подозреваем коммутатор (suzuki dt30c 1999, 3 цилиндра, 2 такта), средний цилиндр не работает (катушки и датчики с проводами проверили). Что может подойти взамен?

    Источник

    Adblock
    detector