Меню

Течет масло из компрессора кондиционера шевроле круз


Warning: Undefined array key "" in /var/www/u0600379/data/www/evakuatorinfo.ru/wp-content/themes/basicpro/inc/html-blocks.php on line 143

Течет масло из компрессора кондиционера шевроле круз

Дмитрий Левин запись закреплена

Ура товарищи! Я победил сатану кондиционер! ВСЕ ЭТО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ 1.6 109 ЛС. Вот вам инфа!
Если у вас не холодит Кондиционер!
Начну с того что через пару недель после покупки перестал холодить кондиционер! Итак по порядку!
Первая неисправность касалась того что он просто перестал включаться! Сам стал разбераться в этой проблеме, вариантов как всегда масса! Начинал с малого
1. Проверка релюшек и фишки на компрессоре.
2. Иголками замкнул муфту и она примагнитилась, компрессор заработал!
3. Виновником торжества не включения кондиционера стал датчик температуры испарителя!
Этот пункт очень важен! Так как в интернете инфы про него минимум!
Фото будет внизу. Сам датчик стоит около 2к

Датчик температуры испарителя выглядит так! Находится сбоку под торпедой с пассажирское стороны!

На али экспресс в районе 1к. Каталожный номер не помню, но я решил проблему просто накинув резистор! Способ рабочий но! Компрессор будет постоянно работать! Способ не могу вам по советовать, но он рабочий!
В итоге компрессор заработал!
Далее я ездил радовался весной, но летом с приходом жары понял что кондей не охлождает в жару!
Что было сделано! Ездил к многим мастерам и догадок была масса. Перечислю те что вспомнил.
1. Закачан не тот фрион
2. Аминь компрессор
3. Аминь трв
4. Аминь испаритель
5. Заслонки на печке
В итоге снова начитавшись инфы в гугле пришёл к выводу сам, что в 90 процентов случаев конец приходит клапану на компрессоре!
У меня были вот такие симптомы!
1. Не холодит в жаркую погоду
2. Давление в контурах почти одинаковое
3. Горячие обе трубки кондиционера
4. Гул из воздуховодов не сильный

Читайте также:  Какое масло используется в компрессорах бытовых холодильников

У круза оригинальный клапан чёрного цвета, я взял синей меткой на 42Psi кондей работает! На лачетти вроде как идёт с красной на 40!

Для замены этого клапана нужно ставить фрион. Ставили фрион кстати система герметична!
Клапан находится внизу компрессора и держит стопорным кольцом! Смиаешь защиту и с ямы это делается за 5 минут! Берегите глаза! При вытаскивании стрельнет маслом полюбому!
В итоге после заправки кондея температура на 2 положении с включенной рецеркуляцией 2.7 ого! Градуса! Цена оригинального в районе 4к но к нам подходит на двигатель 1.6 109 лс от нексии лачетти нубиры. Есть он в продаже в России по цене 1500р
Но! Я заказал с али экспресс из российского склада! Пришёл курьером за 4 дня 620р!
P. S. Много где разводили на замену компрессора! А это от 12к за не оригинал! Не слушайте! Поменяйте сначала клапан этот! Вдруг все обойдётся! Надеюсь этим постом сэкономил немного чьих то деревянных!
524,17 руб. 5%СКИДКА | Электромагнитный клапан управления для Buick VW Марка Volkswagen Opel DAEWOO Peugeot V5 компрессор R12 или R134a 44Psi 42Psi 40Psi
a.aliexpress.com/_BOWDZl
Ссылка где брал! Есть доставка с России!

Вобщем-то это все! Удачи на дорогах!
Фото датчика температуры испарителя! Он находится под торпедой с пассажирское стороны!
Фото клапана компрессора кондиционера!

Источник

Проблемы с маслом на Chevrolet Cruze

В процессе эксплуатации автомобиля Шевроле Круз автовладельцы могут встретиться с различными проблемами в масляном контуре.

Работа силового агрегата без нормальной смазки приводит к быстрому его износу и дорогостоящему капитальному ремонту.

Поэтому при обнаружении любых проблем в масляном контуре необходимо устранить их в кратчайшие сроки.

Течь масла

Наиболее часто течь масла образуется из-под клапанной крышки силовой установки. Это слабое место двигателей на 1.6 и 1.8 литра. Для того чтобы обнаружить неисправность необходимо снять декоративную крышку двигателя и посмотреть на стык клапанной крышки.

Чрезмерный износ прокладки или повышенное внутренние давление приводит к тому, что масло продавливается наружу. Также смазку можно обнаружить не только по контуру прокладки клапанной крышки, но и в свечном колодце.

Сняв выпускной коллектор, автовладелец может увидеть, что масло потекло по шпилькам. При этом в отверстиях для креплений также можно увидеть наличие жижи. Это и является причиной, почему некоторым водителям приходится возить в салоне канистру с смазкой, постоянно выполняя доливку.

Масло часто подтекает из-под фильтра. Причиной этого является недостаточная его фиксация. Многие автовладельцы закручивают его только от руки без использования специнструмента.

Сальник коленвала также может «потеть» маслом, когда оно чрезмерно давит на него, либо изделие потеряло первоначальные уплотнительные свойства. Для обнаружения того, что смазка уходит, необходимо заглянуть за шкив коленвала.

Большой расход масла

Помимо течи масла возможны и другие причины, почему мотор ест смазку. Основных проблем две:

  1. изношенные маслосъемные колпачки;
  2. залегли маслосъемные кольца.

Для устранения неисправности необходимо провести диагностику двигателя. В случае необходимости заменить маслосъемные колпачки. Если обнаружилось снижение компрессии и двигатель имеет большой пробег, то замена поршневых колец может не исправить ситуацию. В таком случае понадобиться капитальный ремонт силовой установки.

Косвенным симптомом того, что у мотора низкая компрессия и он жрет масло является запах горелого, исходящий из отверстия измерительного щупа. Также об угаре масла проинформирую свечи с большим количеством нагара. Двигатель из-за этого может начать троить.

Недостаточное давление в контуре

Недостаточное давление в масляном контуре возникает преимущественно по нескольким причинам:

  1. мало масла в системе;
  2. забитый масляный фильтр;
  3. маслонасос изношен или поврежден;
  4. забитый масляный контур;
  5. замена масла производилась давно, и оно загустело.

В случае если в контуре недостаточное давление требуется промыть систему и заменить масло. В некоторых случаях для восстановления давления достаточно только долить смазку.

Смешивание антифриза с маслом

В некоторых случаях автовладелец может увидеть, перелив масла во время замера щупом. Причиной этого является смешивание с антифризом или другой технической жидкостью смазки мотора.

При этом очень часто можно заметить наличие масла в расширительном бачке. Причиной этого кроется в конструктивном просчете при изготовлении теплообменника, который находится в районе коллектора. Для снижения температуры там использован экран, но его эффективность крайне мала.

На рисунке ниже обозначено красным цветом место нахождения антифриза, а рядом располагается моторное масло, выделенное желтым цветом. Когда происходит износ прокладки, антифриз и масло начинают смешиваться. Причем сам процесс происходит в обе стороны.

Инструменты

Для того чтобы произвести замену масла автовладельцу понадобятся инструменты и материалы, которые приведены в таблице ниже.

Инструменты и материалы Примечание
Трещотка С головками Т45 и «на 24″мм.
Съемник Для масляного фильтра
Подъемник Можно установить авто на смотровую яму
Тара С объемом от 5 до 7 литров
Ветошь Для очистки поверхностей

Также при замене масла автовладельцу понадобятся расходники которые приведены ниже:

  1. фильтр;
  2. уплотнительная прокладка для пробки слива масла.

Замена масла

Для того чтобы произвести замену масла своими руками автовладельцу требуется обратиться к инструкции, которая приведена ниже.

  • Прогреть мотор автомобиля.
  • Установить машину на смотровую яму.
  • Открыть капот.

  • Поставить емкость под сливное отверстие.
  • С помощью трещотки открутить пробку.

  • Вытащить пробку. Когда масло побежит из сливного отверстия визуально оценить его состояние. Это поможет определиться с правильным выбором периода его замены.

  • Протереть пробку ветошью и заменить на ней уплотнительную прокладку.

  • Снять масляный фильтр. Для этого необходимо открутить крышку, соединенную с его корпусом.

  • Демонтировать масляный фильтр и произвести замену фильтрующего элемента в корпусе.

  • Смонтировать фильтр на место.
  • С помощью ключа затянуть крышку фильтрующего элемента.
  • Смонтировать сливную пробку на место.

  • Залить свежее масло в двигатель.

  • Проверить уровень масла с помощью щупа.
  • Завести двигатель.
  • Заглушить силовой агрегат через несколько минут.
  • Проверить уровень масла и при необходимости долить жидкость.

Источник

Кондиционер Шевроле Круз: замена и что делать, если не включается

Даже если на сервисе Вам будут говорить, что такого не существует и не может быть, то рекомендуем все же начать с замены клапана, так как он стоит «копейки» по сравнению со стоимостью компрессора и его замены.

Не включается муфта компрессора кондиционера. На компрессоре кондиционера нет массы

Кондиционер включается только после прогрева и повышения давления.

Форум Chevrolet Aveo Club (Шевроле Авео Клуб) Наши новости и объявления. Кнопка загорается но охлаждение…

Требуется проверка и дозаправка системы. Так же возможна проблема с датчиком давления или обрыв проводки.

Заправка кондиционера Шевроле Круз может быть осуществлена как самостоятельно, так и в специализированных центрах. На степень охлаждения также влияет чистота внешнего радиатора кондиционера. Данные из EPC ниже:

Если возникает вопрос, хорошо ли охлаждается воздух, то возмите градусник и замерьте температуру на входе улица, если не включена рециркуляция и выходе из кондиционера. На степень охлаждения также влияет чистота внешнего радиатора кондиционера.

Диагностика кондиционера, определение неисправности: Это признак малого, но пока еще достаточного количества хладагента. Требуется проверка и дозаправка системы.

ЭБУ не дает команду на включение кондиционера — давление в системе ниже наиболее вероятно или выше критического.

Так же возможна проблема с датчиком давления или обрыв проводки. ЭБУ дает команду на включение кондиционера, но она не доходит до муфты компрессора — проблема с проводкой.

Наиболее вероятное место — разъем у муфты компрессора.

  • Но для начала надо проверить предохранители F6 в салоне и Ef17 в моторном отсеке, работу реле компрессора или наличие «плюса» на контактах 30 и 86 и «минуса» на м.
  • Проверить работу реле можно очень просто: Расположение реле и предохранителей кондиционера: Если реле в порядке, прозваниваем муфту компрессора — при снятом реле кондиционера на 87 контакте должен быть «минус».
  • При необходимости проверяем разъем и проводку у муфты компрессора: Давление в системе на нижнем пределе.

Кондиционер включается только после прогрева и повышения давления. Проблема с контактами кнопки или управляющей платой, необходима пропайка или замена. Если решили разобраться с блоком управления самостоятельно, то Фотоотчет от Мити и Фотоотчет от Gregory вам в помощь.

Вероятно, давление в системе близко к максимально допустимому или проблема с датчиком давления см.

Надо проверить давление и датчик, стравить небольшое количество хладагента при необходимости. К сожалению, есть и какие-то другие причины, пока еще так и не объяснимые Также, возможно, что пропала тяга или вышел из строя электропривод.

Это наиболее распространенные проблемы из-за чего не включается кондиционер Шевроле Круз, однако в ряде случаев может произойти поломка или сбой в работе самого вентилятора.

Ремонт компрессора

Для его проверки следует включить обогрев на максимальных оборотах, если теплый воздух поступает, то причина, скорее всего, кроется в заслонке. При отсутствии потока воздуха даже на максимальных оборотах можно смело быть уверенным, что компрессор кондиционера Шевроле Круз вышел из строя, либо присутствует проблем с электрикой.

В данном случае самостоятельно решить данную проблему вам не удастся, из-за чего придется прибегнуть к помощи специалистов в ближайшем автосервисе. В данном случае холодный воздух в салон автомобиля поступает при помощи специального компрессора и жидкости, что заправляется в кондиционер.

При ее отсутствии, этот механизм автомобиля не будет функционировать правильно, и будет подавать лишь горячий воздух в салон транспортного средства.

Заправка кондиционера Шевроле Круз может быть осуществлена как самостоятельно, так и в специализированных центрах.

Chevrolet Cruze: кнопка включени ПТФ

Однако рекомендуется доверять эту работу специалистам, так как неправильный залив жидкости может пагубным образом сказаться на дальнейшей работе компрессора и привести к поломке, что обойдется вам существенно дороже, чем обычная заправка кондиционера на стационарном автосервисе. Отсутствие охлаждающий жидкости, как правило, является основной причиной, вследствие чего не работает кондиционер Шевроле Круз. Не включается кондиционер Нередко владельцы автомобиля Chevrolet Cruze обращаются в сервисные центры по причине отказа в работе кондиционера.

Кондиционер Шевроле Круз-страшное давление

Если этот механизм не включается при нажатии соответствующей кнопки, то, скорее всего, дело обстоит в электрике, что по какой-то причине вышла из строя. Из-за нестабильных климатических условий, а также повышенной влажности в регионе нашей страны, очень часто электрические контакты подвергаются окислению, из-за чего электрический ток не доходит до определенного механизма.

Также дело обстоит и с работой кондиционера.

Если по каким-либо причинам не загорается кнопка его включения после нажатия, то, скорее всего, причина кроется в окислении контактов. Однако также возможны и более существенные поломки. Если заглянув под капот, вы не обнаружили никаких мест окисления контактов, то следует незамедлительно посетить ближайший автосервис для диагностики и выявления причины поломки кондиционера.

Муфта компрессора кондиционера

В сильный зной при езде по пыльной дороге водитель одним движением руки создаёт в салоне своего автомобиля атмосферу комфорта, свежести, прохлады. И вроде бы система кондиционирования полностью заправлена хладагентом.

И основные её составляющие (радиатор, конденсатор, осушитель и даже сам компрессор) в полном порядке. Нет ни подтёков масла, ни видимых повреждений магистрали… Но вдруг почему-то картина кардинально меняется.

Кондиционер просто не включается в работу, словно совсем приказал долго жить.

Без паники! Всё дело может заключаться в муфте компрессора кондиционера.

Дело это поправимое, но подойти к её диагностике, замене или ремонту нужно с профессиональным подходом. Почему муфта кондиционера вышла из строя? Какие причины на это повлияли? По каким признакам можно определить, что скоро можно ожидать поломки? И, вообще, как и где можно привести в «чувство» этот узел?

Когда не включается муфта компрессора кондиционера, следует обращаться в специализированный автосервис, где будут найдены ответы на перечисленные вопросы.

Как работает муфта компрессора кондиционера

Главное предназначение муфты компрессора кондиционера – обеспечивать силовую связь между компрессором и двигателем.

Основные элементы муфты таковы:

  • ременной шкив;
  • подпружиненный диск со ступицей;
  • электромагнитная катушка.

В работе они взаимодействуют между собой так:

  • Вы нажимаете кнопку, чтобы включить кондиционер;
  • на электромагнитную катушку подаётся питание;
  • магнитное поле, созданное катушкой, к шкиву притягивает прижимную пластину;
  • крутящий момент передаётся от двигателя валу компрессора;
  • компрессор, включаясь в работу, нагнетает фреон;
  • в салоне автомобиля становится свежо и прохладно.

То есть всё просто: включение-притяжение-работа. Всё обстоит гораздо сложнее, когда нужно определить, где в этой цепочке произошёл сбой.

Признаки неисправности муфты компрессора кондиционера

Автомеханики любят приводить своим клиентам известную поговорку людей профессии, абсолютно далёкой от сферы авторемонта. А именно врачей: «Профилактика заболевания избавит от необходимости его лечения». Это говорит об одном – лучше чаще обращать внимание на «симптомы», которые может заметить лишь сам автолюбитель.

О том, что муфте компрессора кондиционера требуется замена, говорят следующие признаки:

  1. При включении кондиционера врайоне компрессора раздаётся неприятный звук — стук или скрежет (в подавляющем большинстве случаев шум указывает на износ подшипника).
  2. Налицо пробуксовка шкива (вероятнее всего неправильно отрегулирован зазор между шкивом и диском муфты. Казалось бы – ничего страшного, однако это вскоре выведет из строя шкив, и позже — саму муфту).
  3. Видны повреждения проводки.
  4. Заметны следы износа шкива (кстати, это вполне нормальный процесс, когда деталь от непрерывной работы изнашивается).

Это лишь внешние признаки. Причин же может быть намного больше. К примеру, из строя вышло реле включения, повреждены катушка или проводка и т.д. Чтобы определить поломку потребуется провести более тщательную диагностику муфты компрессора кондиционера.

Диагностика муфты компрессора кондиционера

Проверить работоспособность муфты компрессора кондиционера достаточно просто. В наборе опытных автолюбителей несколько способов диагностики.

Первый способ. Необходимо запустить двигатель и включить кондиционер. Проверить, работает ли датчик на панели. Проверить, есть ли щелчок при включении, раздающийся в момент, когда муфта соединяется с компрессором. Проверить с помощью второго человека – происходит ли это соединение (при включении диск прижимается к шкиву).

Второй способ. Здесь не требуется ни наличие хладагента в системе, ни даже запускания двигателя. При выключенном двигателе нужно отключить штекер питания и соединить проводом плюсовую аккумуляторную клемму с разъемом на компрессоре. В этот момент должен раздастся щелчок, и муфта компрессора должна начать движение.

СТОИТ ПОМНИТЬ: На некоторых современных автомобилях соединение происходит не снаружи, а внутри муфты, то есть пластина будет вращаться, даже если использовать любой из этих способов.

Если проведённые процедуры явно указывают на то, что муфта неработоспособна, скорее всего, придётся её демонтировать, дабы установить точную причину ее поломки.

Ремонт муфты компрессора кондиционера

Ремонт этого узла производят при наличии:

  • необходимых инструментов;
  • необходимых деталей для замены;
  • необходимых знаний и опыта.

Если всё это имеется, можно приступать к делу. Итак:

  1. Если всё указывает на поломку подшипника, демонтировать муфту придётся обязательно. Важно определить, какой именно подшипник требуется.
  2. Если прижимной диск и шкив не взаимодействуют, проблема может крыться глубже – в неполадках самого компрессора. В этом случае рекомендуется провести углублённую диагностику узла.
  3. Если обнаружился неправильный зазор, в некоторых случаях его можно отрегулировать. При большом зазоре между диском и шкивом магнитное поле слишком слабо для их притяжения. При малом зазоре происходит их постоянное трение, что приводит к истиранию и износу обоих элементов. Зазор должен быть прописан в технической документации и измеряться специальным измерительным прибором.
  4. Если на муфту не подается питание, дело может крыться в проводке. Нужно заменить оборванные провода.
  5. Если в негодность пришло реле (проверить просто — нужно замкнуть его контакты друг с другом и включить систему, щелчок говорит об его неисправности), его необходимо демонтировать и заменить.

Замена или ремонт

Заменить муфту компрессора кондиционера или ремонтировать?

Иногда ремонт каких-то отдельных частей этой детали попросту нецелесообразен. Тот же подшипник некоторым автолюбителям приходится искать в Интернете. А стоимость элементов порой равняется стоимости полной замены муфты, что просто не выгодно. Кроме того, это занятие требует недюжинного терпения и времени. И не факт, что в скором времени деталь не выйдет из строя вновь.

Именно поэтому чаще всего автолюбители предпочитают ремонту полную замену муфты.

Мастера компании «АвтоКондей» рекомендуют во избежание неприятных последствий после вмешательства в систему кондиционирования людей с недостаточным опытом поручить диагностику, ремонт, замену муфты или любых других её элементов профессионалам своего дела.

  • экономию времени (работы выполняются в точно оговорённый срок);
  • экономию денег (Вам не придётся переплачивать за то, чего вам не сделали);
  • экономию нервов (на все работы даётся гарантия).

Ремонт и обслуживание кондиционеров на автомобилях Шевроле

Система кондиционирования является неотъемлемой частью любого современного транспортного средства. Благодаря ей водитель сможет чувствовать себя комфортно во время езды в жаркое время года.

Иногда бывает такое, что автовладелец сталкивается с проблемой, когда не включается кондиционер на автомобиле Шевроле Лачетти.

Подробнее о неисправностях и способах устранения вы сможете прочитать ниже.

Схема функционирования узла

Схема работы системы на Шевроле Круз или Лачетти приведена выше. Принцип работы устройства заключается в поглощении рабочей жидкостью тепла при испарении и выделении при конденсации.

Основные компоненты системы следующие:

  1. Компрессор кондиционера, его предназначение заключается в сжатии рабочего газа, а также поддержке его передвижения по трубкам (холодильному контуру).
  2. Радиатор кондиционера, который также называется конденсатором. Этот элемент перегоняет рабочий газ из газообразного состояния в жидкое.
  3. Испаритель системы кондиционирования – это тот же радиатор, только установленный во внутреннем блоке. При включении в нем осуществляется процесс преобразования жидкого фреона в газообразное состояние.
  4. Терморегулирующий вентиль предназначен для снижения уровня давления газа перед испарителем.
  5. Предназначение вентилирующих устройств заключается в создании воздушного потока, который впоследствии обдувает конденсатор и испаритель.

Распространенные неисправности и способы их устранения

Обычно с проблемой, когда кондер не может включиться, автовладельцы сталкиваются весной, когда впервые его включают после долгого перерыва.

При активации кнопки включения в работу вступает муфта компрессора, но в некоторых случаях воздушный поток просто не идет из дефлекторов.

Как правило, в таком случае не работает кондиционер по причине нехватки рабочей жидкости в системе, что обычно обусловлено замерзанием воды. Соответственно, это приводит к тому, что резиновые уплотнители на трубках теряют свою герметичность.

Чтобы решить проблему, нужно заменить уплотнители и заправиться фреоном. Если вы никогда ранее не сталкивались с такой задачей, то не лишней будет и очистка кондиционера – чистить систему можно как на СТО, так и в домашних условиях, используя специальный очиститель. Более подробно процедура очистки представлена здесь.

Еще одна неисправность, характерная для кондеров – это выход из строя блока управления, что может быть обусловлено разными причинами. Как правило, система управления кондиционером выходит из строя из-за плохой пайки контактов кнопки активации узла.

Чтобы избавиться от этой проблемы, необходимо демонтировать вещевой ящик и снять центральную консоль, а также выкрутить четыре винта, фиксирующие блок.

Сам блок нужно будет разобрать и тщательно проверить плату – если на ней есть следы некачественной пайки, контакты нужно будет перепаять.

Заправка фреоном кондиционера Компрессор автокондиционера

Помимо этого, устройство может перестать работать в результате выгорания одного из предохранительных элементов EF17 или F6.

Первый находится в подкапотном пространстве, а второй – в блоке в салоне транспортного средства, с торца центральной консоли напротив водительского сиденья.

Вышедший из строя предохранительный элементы F6 обесточивает обмотку возбуждения узла, а EF17 отвечает за работоспособность силовой цепи включения муфты.

Также следует отметить, что при неработоспособности узла уделить внимание нужно и проверке реле К6 – для его диагностики просто демонтируйте деталь, а контакты 30 и 87 замкните между собой. Если проблема заключалась в реле, то при активации кнопки кондер должен включиться, если это так, то извлеките перемычку, которой замыкали контакты, и установите новое реле.

Активация кондера производится в результате передачи импульса от блока управления. Последний соединяет электроцепь всех элементов в соответствии с импульсом, полученным от датчика давления. В том случае, если этот контроллер ломается, то система управления не сможет соединить цепь, а это, в свою очередь, приведет к неработоспособности узла.

Как показывает практика, большинства проблем в работе кондера можно избежать путем периодической очистки и заправки Заправляться нужно хотя бы раз в год, перед этим проверяя уровень фреона в системе.

Подробнее о том, как должна заправляться система кондиционирования, описано здесь. Если вы не хотите заниматься этим самостоятельно, можно обратиться на СТО.

Специалисты, используя заправочный аппарат, быстро и качественно смогут очистить и заправить узел расходным материалом.

Перестал Работать Кондиционер Шевроле Круз

В прошлом году езжу по городку и увидел что слабо холодит кондер я к ОД говорю так и так они загнали на диагностику я говорю новенькая машина может запамятовали налить либо не достаточно налили фреона мне мастер гласит померел устройством слил фреон залил назад его там было 600 грам все в норме поменяй фильтр салона я поменял фильтр и все но неувязка не решена все равно он кондер остужает слабо цвет машины темный че делать подскажите это у всех так либо только у меня

Chevrolet Cruze 2011, 141 л. с. — наблюдение

Всем привет! У меня шевроле круз. 1.8 АКП. Кондиционер гонит. То, холодным то, горячим дует. Перестал работать кондиционер — клуб любителей chevrolet. По трогал трубки они горячие. Смотрю ремень вроде норма.

Кондиционер для шевроле круз, перестал работать авто-доводчик. Посмотрел Нижний шкив то крутиться иногда остановится. В общем купила я шевроле круз недавно перестал работать -слабый кондиционер.

Что делать? Что за причина? Как исправить? Подскажите пожалуйста, на улице 38градусов.((((

Всем привет! хотите проверить наличие газа в системе, просто при работающем кондее пощюпайте трубу на компрессоре, если холодная то все норм)).Да и кондей должен работать при закрытой воздушной заслонке и никак иначе.

Источник