Меню

Течь антифриза из под штуцеров газового редуктора

Колечки в редукторе

Знаю что шланги ОЖ в редукторе OMVL уплотняются резиновыми колечками. Знаю что надо поменять их на какие-то силиконовые жигулевские и тогда они перестанут подтекать. Как это делается? Просто выдернуть штуцер? Ни разу еще своими руками туда не лазил, проехал на гбо пока 26тыс, до 10 тыс(пока была гарантия) их уже меняли, но эффект сухости длился недолго, т.к меняли на такие же как были изначально. Фото ночное, сильно не пинайте))

Comments 29

кто-нибудь по альтернативным колечкам уплотнительным антифризных штуцеров подсказать может? силиконовым желательно(от чего подходят) подпиливал, герметикам мазал понт все равно травить начинает зимой в особенности

Нашел причину. Подтек происходит из за не достаточно прижатых угловых штуцеров. А не прижимает из за облоя. Сточил напильником и все прошло.

В следующий раз полезу — обращу внимание. Пока на герметик посадил

Там их пластина прижимает, посередине болтик под звездочку, а сами они потом просто выдергиваются, резинки в рем комплекте к редуктору шли

видимо, самое интересное — подобраться к этому болтику, остальное всё просто))

Ну у меня доступ к редуктору сверху без проблем, да и менял когда редуктор снимал

Снять, отмыть водой, вычистить окислы и собрать немного смазав хорошим герметиком, чтобы внутрь не попал. Это вечная беда CPR.

Что есть CPR? яндекс выдает Cardiopulmonary resuscitation, что-то подсказывает мне что это нечто другое))

А если у яндекса спросить что есть CPR OMVL?
Ау народ, вы совсем деградировали?

Думал, аббревиатуру расшифуешь)) ан нет, садись, три, плохо выпендрился

Женя, тебе 34 года и ты такую хреноту ту пишешь что стыдно должно быть.
ГБО на твоём авто стоит или на нашем?
На твоём!
Какое ГБО знаешь или нам надо знать?
Думаю знаешь.
Редуктор имеет модель CPR, расшифровку запрашивай у производителя.
Ни на одном форуме подобного нет, устроили помойную яму из сообщества ГБО на драйве.
Э-э-х. Грустно всё это.

установщики у нас -мудачьё то еще. Когда ставил гбо — просто доверился им как спецам, а они мне внятно не смогли даже сказать что именно поставили. Просто сказали что «комплект ОМВЛ» и все. На выбор было еще Ловато и Диджик. Уж потом я узнал что еще куча вариантов есть. А эти даже настроить нормально не смогли или не захотели — пришлось через Москву настройщика нормального искать. Спасибо, состыковали меня с ним. А к этим уродам я даже а замену колечек теперь не поеду

Ну сам тогда, ничего там сложного нет, подождать пока остынет и немного слить антифриз из системы. Снять шланги, угловые подводы крепятся планкой, по центру планки винтик. выкручиваешь его и вытягиваешь уголки, на них по колечку одето. Я бывает два одеваю предварительно зачистив оксилы в редукторе. Кстати, течёт либо то некачественной резины колец, либо если патрубки дёргает при работе двс ( неправильно подвод сделан) либо антифриз или тосол гуано и жрёт корпусину редуктора.
Я хоть и занимаюсь гбо, но не понимаю когда ко мне приезжают с такой элементарщиной по замене антифризных шлангов и устранению утечек. Любой автослесарь сделает у кого руки из нужного места.
Кстати, не надо установщикам давать подобные разъяснения касаемо маркировок каждой железки, чем больше вам, заказчикам, рассказываешь, тем больше у вас каша в голове. ОМВЛ, редуктор одноступенчатый, это CPR. Яндекс всё знает)))

они мне даже не сказали какие трубки будут использовать. только постфактум я узнал что заправочная -медь, остальное -пластик. Хотя неплохо было бы обсудить с заказчиком такие вещи, особенно когда он напрямую интересуется. Про фильтр установленный — вообще молчу. Пропускает все кроме кусков кирпичей в надежде что я приеду к ним сразу как только кончится гарантия. Но не угадали

Ну сам тогда, ничего там сложного нет, подождать пока остынет и немного слить антифриз из системы. Снять шланги, угловые подводы крепятся планкой, по центру планки винтик. выкручиваешь его и вытягиваешь уголки, на них по колечку одето. Я бывает два одеваю предварительно зачистив оксилы в редукторе. Кстати, течёт либо то некачественной резины колец, либо если патрубки дёргает при работе двс ( неправильно подвод сделан) либо антифриз или тосол гуано и жрёт корпусину редуктора.
Я хоть и занимаюсь гбо, но не понимаю когда ко мне приезжают с такой элементарщиной по замене антифризных шлангов и устранению утечек. Любой автослесарь сделает у кого руки из нужного места.
Кстати, не надо установщикам давать подобные разъяснения касаемо маркировок каждой железки, чем больше вам, заказчикам, рассказываешь, тем больше у вас каша в голове. ОМВЛ, редуктор одноступенчатый, это CPR. Яндекс всё знает)))

в данном случае, как я понял, имеет место стремная резина колечек, а силикон спасает)) ну или фумка))

Никакой фумки и резинки порой не спасают. Имеет место, часто, просчёт в размере отверстия.

и как тогда бороться))) запаять и просверлить правильное?)))

Женя, я же выше всё написал.

окислы от стремного антифриза жрут резину патрубков и колечек? На одном патрубке были раковины и подтеки — зачистил, подрезал, подтянул. Попытался промыть СО — процесс затянулся, боюсь заморозки остановят, так и не домою, придется повторять через месяцев 8)) Будет пост про затяжную промывку и про то что не нужно думать что «пох какой антифриз, не мерзнет же и спецификация подходящая»

Левый антифриз и тосол хорошо жрут алюминиевые детали.

У меня алюминий вроде норм, но на соединении верхнего патрубка с блоком были наросты неких минералов на штуцере и раковины на ответной части(на резине патрубка) минералы счистил наждачкой, патрубок чуть укоротил и подтянул. Больше антифриз «FELIX» брать не буду))

Нет там никаких колечек. Просто пластмассовые патрубки. Если сейчас не течет — не лезь. Резинка стоит там, где пластмассовые штуцера в корпус входят.

не текло бы — не лез бы)) колечек нет, но резинки есть? другой формы чтоль? мне газовики говорили что колечки меняли

Посмотри у меня в бж про редуктор

пля, я не найду, наверное)) как называется пост?

Есть фиксатор на тосольные колена, может болтик с пластиной. Откручиваеш и снимаеш, даж редуктор снимать не нужно.Лёгкое решение, снимаеш рез.кольца и подматываеш фумленту, проверенно не течёт)

фиксатор не виден, за самим коленом находится, получается?

Снамеш патрубок, там увидиш.

фиксатор не виден, за самим коленом находится, получается?

сверху между этих двух штуцеров держит пластина-скобка, которая к самому редуктору прикручивается болтиком посередине.

Источник

Течет антифриз: что делать и как найти причину

Антифриз или тосол является рабочей жидкостью, которая предназначена для циркуляции в контуре жидкостной системы охлаждения двигателя. Недостаточный уровень охлаждающей жидкости (ОЖ), существенная потеря ее свойств, попадание воздуха в систему и другие неисправности приводят к тому, что двигатель не работает в оптимальном для силового агрегата температурном режиме.

Появление течи антифриза является распространенной проблемой, которая требует немедленного решения. Дело в том, что даже незначительное подтекание способно неожиданно перерасти в серьезную течь. В результате двигатель может быстро перегреться, что приводит к серьезным последствиям для мотора. По указанной причине важно найти место протечки и устранить течь антифриза в системе охлаждения. В этой статье мы рассмотрим, откуда может течь антифриз, поговорим о том, как найти течь антифриза, а также ответим на вопрос, при помощи чего можно устранить протечки.

Почему течет антифриз

Система охлаждения двигателя состоит из нескольких основных элементов, а также соединительных патрубков. Антифриз в системе является смесью воды и концентрата в определенных пропорциях. По мере нагрева ДВС температура охлаждающей жидкости тоже повышается, сама ОЖ находится в системе под определенным давлением. Вполне очевидно, что любые дефекты отдельных узлов, связанные с герметичностью, будут являться причиной протечек. Неполадки могут возникнуть как с самими элементами, так и с патрубками. Добавим, что в ряде случаев водитель может столкнуться с тем, что течет антифриз на холодную, появление утечек возникает после прогрева ДВС, протечка может быть интенсивной или малозаметной (антифриз уходит медленно или быстро) и т.д.

Одним из первичных признаков, который указывает на наличие проблемы, является уровень ОЖ в расширительном бачке. Если отмечено его постоянное снижение, тогда это указывает на неполадки. Исключением можно считать то, что в процессе эксплуатации авто уровень в бачке незначительно понижается естественным образом. Это не является неисправностью. Например, в морозы охлаждающая жидкость имеет свойство несколько уменьшаться в объеме. На исправном моторе после прогрева уровень должен прийти в норму. В летний период, когда система охлаждения работает на пределе, вода в составе ОЖ испаряется. В таком случае осуществляется долив. Если же уровень в бачке понижается более интенсивно, тогда система нуждается в диагностике.

Откуда течет антифриз и как найти место протечки

Течь радиатора, патрубков или других составных элементов часто можно заметить по мокрым пятнам, собравшимся каплям ОЖ и т.д. Если визуальный осмотр не позволяет точно обнаружить место протекания, тогда во время поиска следует поочередно проверять все составные элементы системы охлаждения.

  • Прежде всего, виновником может оказаться расширительный бачок. Также не исключено, что антифриз течет из-под крышки. В этом случае ОЖ будет выпариваться через щели и различные трещины, которые появляются на корпусе бачка или крышке. Визуально выявить такую неисправность бывает сложно, так как утечки через микротрещины практически незаметны. Для устранения неисправности бачок и/или крышку лучше поменять.
  • Еще одной причиной повышенного расхода антифриза могут быть патрубки и места соединений. В этом случае обнаружить утечку проще. Многие автолюбители используют простой способ, который заключается в том, что нужно положить под автомобиль лист бумаги. Если на машине стоит защита двигателя, тогда лист кладется на защиту. Затем автомобиль ставится на стоянку. Появление пятен ОЖ является поводом к осмотру патрубков, шлангов, а также мест их соединения с радиатором системы охлаждения. Отдельного внимания заслуживает и прокладка термостата, так как течь антифриза из-под термостата достаточно распространена. Неисправным может оказаться и корпус термостата. В подобной ситуации устройство меняют.

Резиновые патрубки следует осматривать первыми, так как доступ к ним зачастую не затруднен. Также в случае обнаружения проблемы с патрубком данный элемент можно заменить без особого труда. Главной проблемой патрубков является их растрескивание, так как резиновое изделие подвержено воздействию высоких температур, а также работает в условиях постоянного нагрева и остывания. Трещины резиновых патрубков обычно не являются причиной сильных протечек, антифриз просачивается через дефекты медленно. Во время осмотра нужно учитывать, что трещина может появиться на разных сторонах патрубка. По указанной причине патрубки следует тщательно ощупывать, а также для осмотра труднодоступных участков можно использовать зеркало.

Кстати, многие автолюбители интересуются, чем устранить течь антифриза из радиатора или патрубков, как убрать протечки в местах соединения патрубка и штуцера. В случае с радиатором охлаждения или радиатором отопителя, элемент следует заменить или отремонтировать. Ремонт радиатора предполагает его пайку. В крайнем случае, можно воспользоваться герметиком для системы охлаждения. Что касается того, как устранить течь антифриза из патрубков, необходима замена элемента. Отметим, что также возможно использование специального герметика, но это всего лишь временная мера. После нанесения герметика в местах соединений, с учетом температурных перепадов (расширение при нагреве и сужение при остывании) данный способ также не отличается надежностью. Получается, для радиатора герметик подойдет, а вот для патрубков уже нет.

  • Если с патрубками и бачком все нормально, тогда следующим шагом становится проверка помпы (водяной насос системы охлаждения). На практике случаи, когда с помпы течет антифриз, встречаются достаточно часто. Протечка охлаждающей жидкости возникает по причине того, что сальниковый уплотнитель насоса ОЖ теряет свои свойства. Антифриз вытекает по штоку помпы, после чего происходит его разбрызгивание. При визуальном осмотре это хорошо видно, так как расположенные рядом детали будут на поверхности иметь следы ОЖ. В ситуации, когда течет антифриз из-под помпы, лучше сразу провести диагностику и заменить водяной насос. Дело в том, что на многих авто помпа приводится в действие ремнем ГРМ. Заклинивание помпы может привести к обрыву ремня, в результате чего высока вероятность загиба клапанов.
  • Скрытой причиной утечки тосола или антифриза также может быть радиатор печки. Указанный радиатор может протекать не сильно, в результате чего ОЖ начинает выпариваться из системы. Явными признаками можно считать сильное запотевание ветрового стекла, а также сладковатый запах антифриза в салоне. Более серьезные протечки проявляются в виде того, что под ногами (зачастую, под передним пассажирским креслом) появляется охлаждающая жидкость.
  • Также в списке неисправностей системы охлаждения необходимо выделить течь антифриза из-под головки блока цилиндров. Такие утечки могут быть признаком трещин в БЦ или ГБЦ, а также указывают на пробой прокладки головки блока.

Чаще встречается проблема с прокладкой, прогар или пробой возникает на машинах, пробег которых зачастую превышает показатель около 100 тыс. пройденных километров. Дело в том, что прокладка испытывает серьезные нагрузки. На срок службы элемента также влияет и материал изготовления (паронит или металлическое изделие).

Более серьезной проблемой являются трещины блока или головки блока. Следует отметить, что утечка антифриза в случае наличия трещин или проблем с прокладкой не всегда означает, что ОЖ выходит наружу. Если дефект затрагивает каналы системы смазки и охлаждения, тогда возможно попадание ОЖ в цилиндры ДВС, происходит смешивание охлаждающей жидкости с моторным маслом. В результате не только падает уровень антифриза, но и смазка теряет свои свойства. Для двигателя это может иметь серьезные последствия, силовой агрегат сильно изнашивается, заклинивает и выходит из строя.

Чтобы исключить или подтвердить диагноз достаточно поверить уровень масла, а также провести осмотр на предмет эмульсии. Если уровень повысился, а также на щупе просматривается характерная коричневато-белая пена, это укажет на попадание ОЖ в смазочную систему ДВС. Еще в процессе проверки можно выкрутить свечи и осмотреть их. Если замечены белые пятна, тогда это тоже признак антифриза в масле. Еще одним признаком считается белый выхлоп, который указывает на попадание жидкости из системы охлаждения в цилиндры.

Что в итоге

В том случае, если водитель отметил утечки антифриза, но самостоятельно не удается обнаружить причину, тогда можно посетить сервисную станцию. Проверка на сервисе обычно представляет собой повышение давления в системе охлаждения при помощи специального оборудования, после чего система тщательно проверяется.

Напоследок еще раз следует напомнить, что в холодное время года крайне не рекомендуется доливать в антифриз обычную или дистиллированную воду в случае снижения уровня в бачке. Дело в том, что долив воды, особенно частый, может привести к тому, что рекомендуемое соотношение воды и концентрата будет нарушено, ОЖ начнет замерзать в системе. В результате значительно повышается риск серьезных повреждений системы охлаждения или даже самого двигателя.

Принцип действия герметика для системы охлаждения двигателя. Когда использовать герметик, на какие результаты рассчитывать. Возможные последствия, советы.

Поверка автомобильной помпы системы охлаждения. Основные признаки неисправностей. Диагностика водяного насоса без снятия, дефектовка со снятием с двигателя.

Почему возникает перегрев двигателя. Чего ожидать водителю и какие поломки могут возникнуть, если двигатель перегрелся. Что делать в случае перегрева ДВС.

Почему антифриз или тосол поадают в цилиндры двигателя и что делать в такой ситуации. Как самому определить наличие тосола в цилиндрах, способы ремонта.

Распространенные поломки системы охлаждения мотора: водяной насос, термостат, радиатор, вентилятор охлаждения и другие. Как самому определить причины.

Виды герметиков для двигателя автомобиля: анаэробные, силиконовые, ремнотные. Принцип дейсвтия, отличия, сферы применения. Как выбрать лучший герметик.

Источник

Читайте также:  Агромаш мт 100 редуктор