Меню

Свистит ремень компрессора рефрижератора

Свистит ремень компрессора рефрижератора

  • Рефрижератор
    • Ремонт и заправка рефрижераторов
    • Техобслуживание рефрижератора
    • Промывка системы
    • Установить рефрижератор
      • РЕФ
      • Элинж
      • Sub Zero
      • H-THERMO
    • Кронштейн компрессора
    • Ремонт электрики

Компрессор холодильной установки находится в моторном отсеке автомобиля. Компрессор приводится во вращение от двигателя автомобиля с помощью ременной передачи. Пока холодильная установка не включена, вращается только шкив компрессора и он выступает в роли обычного ролика. Как только на обмотку катушки подается напряжение,она примагничивает прижимную пластину к шкиву и шкив компрессора приводит в движение поршни, создается давление в контуре.

Для начала надо разобраться, откуда именно идет шум. Возможно от ролика, который расположен неподалеку. Если все же звук от самого компрессора, надо понять, это шумит подшипник шкива или сама поршневая группа компрессора. Для этого запустите двигатель без включения холодильной установки. Если шум есть и он от компрессора — значит выходит из строй подшипник шкива компрессора. Его можно поменять, не прибегая к долгому и дорогостоящему ремонту. Если же шум появляется только при включении рефрижератора, то скорее всего, «умирает» сам компрессор. Нужно как можно быстрее выяснить, успела ли в систему попасть стружка от изношенных поршней. Само собой, холодильную установку лучше не включать и доехать до сервиса по ремонту рефрижераторов.

Стружка от компрессора дошла до дюзы терморегулирующего вентиля

Продолжительная работа компрессора в таком режиме может привести к его клину и дальнейшей промывке системы с полным разбором и очисткой всех элементов, замене компрессора, фильтров, маслоотделителя (если есть), ТРВ и так далее. Не затягивайте с выяснением причины шума!

Техническое обслуживание, ремонт и заправка рефрижераторов производится по адресу:

г. Москва, ул. Стахановская 24/32, Климат Плюс

Запчасти и расходные материалы в наличии.

Источник

Появился свист под капотом при включении кондиционера.Где полечить?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Читайте также:  Электрическая схема пылесоса lg компрессор

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

написал бы хундай, но у этого говна стрелка температуры х.вничать начала. и 200ткм даже не отходила.

чего с ней делать то? так вы чот до конца проблему эту по фото и не долечили мне

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

она у меня уже из этого тысячелетия, так то *оскорбился*

еслиб знал, что не хлам и может попытаться навязать конкуренцию моему ведру по соотношению цена/качество+потребительские свойства — то уже вертел бы на пальце ключи от оного

вещай про показометр, по любому ведь в курсе

Источник

Свистит компрессор кондея

#1 Nephilim

#2 alekseyka77

#3 andsv

#4 NCIL

#5 Nephilim

У меня обошлось подтяжкой ремня.

#6 NCIL

Дык вот после смены и подтяжки свистит еще больше и подклинивает сильнее Завтра попробую разобрать компрессор, снять муфту

#7 Nephilim

Посмотри, модель компрессора, может проще подобрать аналогичный с других марок на авторазборе

#8 NIKR

Дык вот после смены и подтяжки свистит еще больше и подклинивает сильнее Завтра попробую разобрать компрессор, снять муфту

#9 Nephilim

4 Истиная причина скорее всего такая же как и у меня . Ослаблены пружинки на шкиве . Если не исправить , то пес*да муфте , как следствие подшипнику, и кондею в целом.

#10 NIKR

Оно ?:http://forum.4x4club. a. st&id=20111И как Вы победили? Насколько я понимаю, это демпфирующее кольцо шкива?

#11 Nephilim

#12 NIKR

Ну ужасные новости — тоже новости. Спасибо Вам большое, что уделили ответу время. Буду искать компрессор — на Вольву по слухам стОят дешевле.Только там стоит Diesel Kiki DKS 15CH (сам сегодня видел на Вольво Центре) , а у меня Zexel DKS 15Ch. Но визуально — очень похожи, только цвет фиксирующей пластины другой. Разъемы муфты к сожалению, сверить не догадался

Разъемы муфты к сожалению, сверить не догадался

#13 Nephilim

Хорошо если от вольво подходит и стоит дешевле..

#14 Nephilim

Фотки старого своего покажи , потому что говорили мне что на труперы и на моей одинаковые стоят. Номер и изготовителя на совем не могу прочесть. За старостью времен все иденфикационные маркировки пришли в негодность

#15 NCIL

Но крепление и диаметр отверстий для фреона и масла — точно как у моего.Маркировка одинаковая — DKS-15CH, даже фирма-производитель — одна Zexel.

#16 NIKR

#17 Nephilim

Ну там ручейковый ремень, у нас клиновидный. А выяснил что подклинивает?

#18 Nephilim

В общем, как сделаю — обязательно отпушусь, вдруг кому не дай Бог, пригодится

Источник

Читайте также:  Ванночка над компрессором холодильника индезит

Тема: Свист ремня при работе кондиционера

Опции темы
Отображение

Свист ремня при работе кондиционера

Свистит часто на холодную ( в 8/10 случаев) и потом по прореву пропадает. Иногда (1/10) свистит на теплом двигле после простоя. Проходит часто после прогазовки, понятное дело усиливается при прогазовке.

З.ы. Иногда 5/100 случаев мигает A/C. Проходит после перевключения кондея.

Точный диагноз по фото кто ж поставит? Смотрите натяжитель, состояние самого ремня привода навесного оборудования. Попробуйте промыть растворителем все шкивы, ремень протрите изнутри. Как возможный вариант — подклинивание самого компресоора кондиционера. Где-то здесь нужно искать. Но повторюсь, точный диагноз, в чем именно из перечисленного дело — только при детальном осмотре специалист вам скажет.

Пора поменять ремешок . а если он достаточно свежий , то просто подтянуть .

почему-то все забывают , что после смены ремня , его полагается подтягивать после пробега в 1 — 2 тыс. км .

Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.

Где ты ничего не знаешь — там тебе ничего не надо .

Свистит часто на холодную ( в 8/10 случаев) и потом по прореву пропадает. Иногда (1/10) свистит на теплом двигле после простоя. Проходит часто после прогазовки, понятное дело усиливается при прогазовке.

З.ы. Иногда 5/100 случаев мигает A/C. Проходит после перевключения кондея.

а я вам так скажу, господа. в большинстве случаев, надо менять подшипник компрессора! сам подшипник рублей 300, и замена (у нас в сибе) полтора рубля. хотя, конечно, надо разбираться, может и ремень.

подшипники не свистят . они рокот создают . свистит резина ремня , при проскальзывании

Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.

Где ты ничего не знаешь — там тебе ничего не надо .

Читайте также:  Cross air компрессор пароль

совершенно согласен! НО! если подшипник будет подклинивать (без создания рокота), то ремень будет попискивать при нагрузке. если бы сам не видел, то бы и не говорил))))

У меня похожий вопрос, на холодную в той части двигателя где ремень слышится как бы шуршание (не свист), потом когда двигатель (подкапотное пространство) уже прогреется звук пропадает совсем. Это тоже ремень или надо уже смотреть помпу , ролик или генератор?

Свистит ремень генератора. Ремень менял. Поставил 1043мм (был чуть меньшей длинны), но натяжку сделали. Потом несколько раз подтягивали. Все равно свистит. Дальше тянуть уже стремно, чтобы не перетянуть. Причем на холодную и на теплый двигатель, в сухую и влажную погоду. Причем от прибавления оборотов ничего не меняется кроме интенсивности звука. Пару раз на газ нажать слезка до 1200 об/мин и может пройти. Причем затык в гене, т.к. прекращения писка все освещение резко ярче становится.

Тут две причины, на мой взгляд. Износ шкива или подшибник гены (может как-то клинит), но при подшибнике должен быть звук подшибника.

Что посоветуете? Подшибника гены на двигатель 1mz-fe по Japancats в продаже не нашел

Не могу понять в чем дело.

Свистит ремень генератора. Ремень менял. Поставил 1043мм (был чуть меньшей длинны), но натяжку сделали. Потом несколько раз подтягивали. Все равно свистит. Дальше тянуть уже стремно, чтобы не перетянуть. Причем на холодную и на теплый двигатель, в сухую и влажную погоду. Причем от прибавления оборотов ничего не меняется кроме интенсивности звука. Пару раз на газ нажать слезка до 1200 об/мин и может пройти. Причем затык в гене, т.к. прекращения писка все освещение резко ярче становится.

Тут две причины, на мой взгляд. Износ шкива или подшибник гены (может как-то клинит), но при подшибнике должен быть звук подшибника.

Что посоветуете? Подшибника гены на двигатель 1mz-fe по Japancats в продаже не нашел

Возможно, дело не в генераторе, а в шкиве компрессора кондея, они на одном ремне-то висят.

Источник