Меню

Suzuki street magic мотор

Скутер Suzuki Street Magic: описание, история модели, технические характеристики

Мини-байки — самые популярные во всем мире разновидности мототранспорта. Одним из первых производить подобную технику начал японский концерн Suzuki, представивший мировой общественности скутер Suzuki Street Magic.

Мини-байк — стандартный по характеристикам. Он отличается надежностью и качественной сборкой. Модель получила весьма распространенный среди японских скутеров двухтактный двигатель мощностью 7,2 лошадиных силы, идущий в паре с автоматической трансмиссией. Дизайн мотоцикла универсален и остается актуальным по сей день. Мощный и динамичный двигатель обеспечивает великолепную маневренность и проходимость.

История модели

Японский концерн Suzuki представил первое поколение Suzuki Street Magic в 1996 году. Популярность не только в Японии, но и в странах Европы мини-байк заслужил, благодаря мотоциклетной раме повышенной жесткости, мощному двухтактному двигателю, автоматической трансмиссии и топливному баку объемом 6,2 литра, определившим его дальнейшую судьбу. В том же году производитель выпустил рестайлинговую версию — Suzuki Street Magic 50, технические характеристики которой были значительно доработаны инженерами компании.

Направляющие трубы передней вилки были увеличены до 32 миллиметров, двигатель получил новую выпускную систему, штампованные колеса сменились литыми. Вторая генерация мини-байка — Suzuki Street Magic II — была выпущена в 1997 году. Скутер создавался на базе Street Magic 50 и получил оптику оригинального дизайна, дисковые тормозные механизмы и приподнятый руль. Эстетичный дизайн с плавными линиями является не единственным достоинством скутера: шины, оснащенные грунтозацепами, позволяют ездить не только по шоссе, но и по грунтовым дорогам.

Технические характеристики Suzuki Street Magic

Ходовая часть и основные элементы конструкции были позаимствованы у стандартных японских скутеров. Объем топливного бака скутера составляет 6,2 литра, что вызывает нарекания у мотолюбителей.

Комплектуется Street Magic Suzuki двигателем объемом 49 кубических сантиметров. Система воздушного охлаждения, радиатор и некоторые другие комплектующие силовой установки позаимствованы у классических скутеров Suzuki, благодаря чему удалось понизить стоимость модели, сохранив великолепные ходовые качества. В отличие от обычных мини-байков, скутер Suzuki обладает большей проходимостью и более приспособлен к грунтовым дорогам.

От полноценных мотоциклов скутер получил переднее расположение топливного бака. Багажник у модели отсутствует, сиденье узкое, вытянутое и предназначено только для водителя. Гамма оттенков кузова богатая и включает как бордовый, так и серебристый цвета.

Дизайн минибайка

Определить категорию, к которой относится Magic Street, по внешнему виду крайне сложно: технические характеристики Suzuki Street Magic соответствуют скутеру, дизайн объединяет черты байка и мотоцикла.

Уникальный дизайн подчеркивается стильной оптикой, литыми колесными дисками, поворотниками оригинальной формы, широкими колесами и передней вилкой. Скутеры обычно оснащаются длинными сиденьями, однако Suzuki Street Magic подобным не обладает: посадочное место рассчитано только на водителя.

Возможности тюнинга

Первая модификация мини-байка Suzuki была представлена в 1996 году и получила мировую популярность после выхода на рынки других стран. В Европу скутер поставлялся с несколько иными параметрами, чем модель для стран Азии: мощность и объем двигателя были значительно уменьшены, что, впрочем, не мешает энтузиастам тюнинговать Suzuki. Объем силового агрегата по желанию можно увеличить до 70 кубических сантиметров, установить новую выхлопную систему и коммутатор зажигания.

Мотолюбители меняют основные детали минибайка на аналогичные запчасти японского производства. Установка оригинальных деталей позволяет увеличить максимальную скорость Suzuki Street Magic до 70 км/час, в то время как европейские модели могут разгоняться только до 55 км/час.

Внешний тюнинг скутера практически никогда не проводят, поскольку сделать это крайне сложно. Основные изменения касаются, как правило, технической стороны минибайка:

  • устанавливается новый коммутатор, повышающий число оборотов до 10 тысяч в минуту;
  • замена шестерен заднего редуктора;
  • установка новых роликов и вариатора.

Подобный тюнинг проводится с целью улучшения эксплуатации нового двигателя объемом 70 кубов. Проще говоря, установка улучшенного мотора требует замены основных комплектующих всей системы.

Стоимость японского скутера

Классические модели скутеров японского концерна Suzuki значительно дешевле мини-байка Street Magic, но его отличное качество и проходимость полностью оправдывают его цену. На сегодняшний день байки предлагаются только на вторичном рынке в подержанном виде, однако скутер можно приобрести в тюнингованной версии и хорошем состоянии за 30-45 тысяч рублей.

За все годы выпуска было продано много моделей минибайка, благодаря чему на рынках можно с легкостью отыскать запасные детали и комплектующие к скутеру. Многие запчасти продаются в специализированных зарубежных интернет-магазинах. Скутер неприхотлив в обслуживании и не требует крупных капиталовложений в эксплуатацию и ремонт, а замена и установка новых деталей может производиться собственными силами владельца без обращения в мотосервисы.

Читайте также:  Схема подключения мотор колеса без контроллера

Преимущества скутера

Они заключаются в следующем:

  • актуальный и уникальный дизайн;
  • простое и недорогое обслуживание;
  • удобная и комфортная посадка;
  • японское качество сборки;
  • динамичность и маневренность;
  • оптимальный вариант для начинающего мотоциклиста.

Недостатки минибайка

  • отсутствие бардачка;
  • сложность в поиске некоторых деталей;
  • недостаточно эффективные задние тормоза.

Несмотря на некоторые минусы, этот скутер удобен в управлении и стоит недорого.

Источник

Московский Скутер Клуб

Suzuki Street Magic

Правила форума
Этот форум создан специально для тех, кто хочет пообсуждать, потинтересоваться, задать вопрос по какой-то определённой модели скутера.

Как создать здесь новую тему.
Здесь — НИКАК! Тема вида «Карпатоводы — здесь. » Создаётся в Тусовке Он-Лайн. Правда перед тем как создать подобную тему — хорошенько подумайте, а нужна ли она? И будет ли в ней кто-то общаться?!
Для того, чтобы тема из общей тусовки попала в этот раздел — она должна быть живой и интересной!!

Т.е. если вы создаёте тему в Тусовке Он-Лайн например «Обсуждение мопеда Рига» и в ней за неделю нет никакой движухи — она спустицца вниз и сама умрёт своей смертью. Если же в ней начнёцца движуха и реальное обсуждение (а не флуд пустой как было в теме про априлию) то тема попадёт сюда, в Тусовки по моделям, и будет жить тут!

Suzuki Street Magic

LostSoul » 09 июн 2008 17:21

Доброго времени суток братья скутеристы.

Сам я достаточно долго использовал Street Magic как игрушку для ребенка, но пришло время, когда на нем поехал лично. Получил потрясающую дозу адреналина, но. Максималка в 35 км/ч для ребенка это хорошо, ну а для взрослого маловато будет.

Кто-либо сам душилки находил/убирал? Идеи по устранению?
Спасибо.

Ma3a » 09 июн 2008 17:26

LostSoul » 09 июн 2008 17:34

Спасибо за статейку. Сам покопался на скутердайджесте, но их столько модификаций, видимо не все перебрал.

А сам кто-нибудь проводил подобные работы?

Кстати, еще вопрос: скорость ограничена 35 км/ч. Причем незадолго до этого возникает мощнейший подхват, но на это границе его что-то удерживает. В чем загвоздка? Душилки? Коммутатор?

LostSoul » 11 июн 2008 01:15

eXpusiK » 11 июн 2008 01:40

LostSoul писал(а): Спасибо за статейку. Сам покопался на скутердайджесте, но их столько модификаций, видимо не все перебрал.

А сам кто-нибудь проводил подобные работы?

Кстати, еще вопрос: скорость ограничена 35 км/ч. Причем незадолго до этого возникает мощнейший подхват, но на это границе его что-то удерживает. В чем загвоздка? Душилки? Коммутатор?

если что то удерживает то скорее всего это комутатор, но он не скорость режит а обороты => низкая скорость может быть вызвана подубитой трансмиссией или умирает поршневая??
P.S. со вторым могу ошибатся

eXpusiK » 11 июн 2008 01:47

пух » 11 июн 2008 03:02

LostSoul » 11 июн 2008 20:36

LostSoul » 23 июн 2008 01:27

В вариаторе не было ничего найдено, за исключением резиновой пыли от ремня. Компрессия была померяна и составляет 8.5.

mas007 » 23 июн 2008 01:30

LostSoul » 23 июн 2008 18:58

Ну ремень-то я собираюсь поменять. Интересно, только как он может в стоке ехать 65 км/ч, если родной спидак до 60 размечен? =))

mas007 » 23 июн 2008 23:14

Ну ремень-то я собираюсь поменять. Интересно, только как он может в стоке ехать 65 км/ч, если родной спидак до 60 размечен? =))

LostSoul » 24 июн 2008 12:35

ma4o » 01 авг 2008 05:49

Гость » 01 авг 2008 10:21

ma4o » 01 авг 2008 16:36

Поддерживаю! +пиццот!
Вопросов много а нас мало

По теме подскажите пожалуйста как удостовериться что нет ограничителя в вариаторе? А то на 50км.ч. мопед тупо держит что то за яйца, хотя ручки ещё процентов 70-80. И че то чухать начинает после 50км.ч.
Вот вот хочу заказать дайтоновский коммутатор. Но надо узнать про вариатор.

n1ckos » 01 авг 2008 17:16

ma4o » 02 авг 2008 02:31

Лично мне кажется что коммутатор не дает развить большие обороты.

А звук можно описать так: до 50-ти жужик жужжит зюююююююююююю, после 50 и до 55 (больше не разогнать даже с горки) появляется звук с чуханьем, не знаю как это описать. Кароче не едет он жужжа а гремит всем чем может.

ma4o » 02 авг 2008 02:36

n1ckos » 02 авг 2008 02:42

Читайте также:  Высота мотора l или s

DIDI » 02 авг 2008 15:43

n1ckos » 02 авг 2008 16:27

DIDI » 02 авг 2008 17:44

да про цпг думал, но если ставить 70 кубов, то и трубу надо менять, а с трубой засада ( ни чего не подходит без доработок), да и с карбом надо будет чёто делать. и если всё таки передаточное отношение в редукторе, то хоть какую цпг ставь — не поедет

у меня нет задачи поехать 90-100км/ч, а 70-80 он и на 50 кубиках побежит.
да и цена вопроса цпг+труба+карб или просто комплект шестерёнок за 1300р

ma4o » 02 авг 2008 18:01

DIDI привет, да читал твой топик. Ты писал что все же после замены коммутатора двигатель поехал лучше.
Мерял ли ты компрессию?

Сейчас ты пишешь что от у тебя больше 10 не едет. вот и я в серъёз думаю замарачиваться ли комутатором. Для меня он выходит почти 170$ а это дорого для прироста в скорости всего то 5км/ч

Негде и коммутатор взять покататься. эх блина.

n1ckos » 02 авг 2008 18:01

DIDI » 02 авг 2008 23:12

ma4o писал(а): DIDI привет, да читал твой топик. Ты писал что все же после замены коммутатора двигатель поехал лучше.
Мерял ли ты компрессию?

Сейчас ты пишешь что от у тебя больше 10 не едет. вот и я в серъёз думаю замарачиваться ли комутатором. Для меня он выходит почти 170$ а это дорого для прироста в скорости всего то 5км/ч

Негде и коммутатор взять покататься. эх блина.

Да, после замены комутатора двиготель стал крутить как бешанный. Насчёт компрессии я её только визуально мерял ( прокручивая рукой за колен вал, если знаеш с каким усилием прокручивается конченный двиг и нормальный — то можно сделать вывады — короче я считаю что с компрессией на моём двигле всё нормально). Комутатор это не панацея от всего, это как одна из составляющих ( но без него быстро не поедеш) Ещё раз повтарюсь — основная засада в редукторе.

а комутатор мне даже в сагамото дали протестировать, то есть оставляй деньги — ставь, пробуй -если понравится и почуствуеш отличия забирай. Огромное им спасибо. я и забрал)))

Источник

Скутер Street Magic Suzuki: технические характеристики, описание и отзывы

Скутер Street Magic Suzuki — отличный пример японского качества по доступной цене. Мини-байк отличается высокой проходимостью и привлекательным внешним видом. Множество положительных отзывов мотолюбителей говорят о надежности, мощности и управляемости модели.

Описание производителя

Компания «Сузуки» основана в 1909 году японцем Митио Сузуки. Производство велось в трёх направлениях — мотоциклостроение, создание велосипедов с двигателем, изготовление ткацких станков. Спустя десятилетия компания приобрела значение одного из крупнейших поставщиков мототехники в США. В 1967 году корпорация открывает свой завод в Таиланде. В 2009 году руководство компании объединило усилия с Wolkswagen для разработки экологических автомобилей.

В профессиональном мотоспорте модели «Сузуки» стали участвовать с 1953 года, после выпуска модели Diamond Free. Благодаря ей был выигран кубок серьезного моточемпионата. Не боялись японские конструкторы и необычных экспериментов. Таковым оказалось создание модели Suzuki RE5 с роторным двигателем.

Отличительной чертой мотоцикла стал итальянский дизайн. Резкое ускорение — приятная особенность работы двигателя, которую по достоинству оценили многие мотолюбители. К 80-м годам Suzuki зарекомендовала себя как производитель надежных, мощных и скоростных мотоциклов.

Сегодня компания является крупным производителем автомобилей, мотоциклов, легких мопедов и скутеров.

Скутеры Suzuki

Все современные скутеры Suzuki имеют технические характеристики, которые стали особенностью продукции японской фирмы. В связи с этим заливаемый бензин рекомендуется покупать с октановым числом не ниже 93, а масло – только двухтактное для мототехники. Приблизительный расход топлива для скутеров японского производства равен 3 литрам.

Современные мопеды оснащаются вариатором, способным, в зависимости от нагрузки, регулировать передаточное число. Привод осуществляется при помощи ременной передачи. Все электрооборудование имеет напряжение 12 V.

На всех мопедах предусмотрен как ножной, так и электростартер. В процессе эксплуатации следует особое внимание уделять воздушному фильтру – при износе его частиц дорожная пыль попадает в карбюратор, засоряются жиклеры. Вследствие этого быстро изнашиваются поршень и цилиндр. Остальные детали и механизмы практически не требуют ремонта.

При правильной эксплуатации мини-байк Suzuki может служить в условиях российских дорог около двух лет. По истечении этого срока мощность двигателя заметно падает.

Скутер Suzuki Street Magic

Мини-байк поставляется в Европу в комплектации, обладающей меньшей мощностью, нежели продаваемый в Азии. Также на «европейца» устанавливается другая выхлопная система, коммутатор зажигания и шестерни редуктора. Чтобы снять ограничения, обусловленные работой этих деталей, многие мотолюбители заменяют их более совершенными. Это повышает мощность двигателя, значительно увеличивает максимальную скорость, придает бодрости разгонной динамике Suzuki Street Magic 50.

Читайте также:  Мотор бензонасос бош ваз 2110

В большинстве случаев детали меняются на азиатские комплектующие Suzuki. Предпочтителен и выбор других фирм запчастей для этой модели.

Скутер представляет собой надежную машину для бездорожья и повседневной езды. Он отлично чувствует себя на проселочной дороге и в грязи, что достигается благодаря увеличенному клиренсу и широким колесам.

Особенности

Мини-байк имеет жесткую мотоциклетную раму и автоматическую трансмиссию. Он обладает небольшими размерами, за счет чего увеличивается маневренность и проходимость. Вариатор и воздушное охлаждение, а также некоторые элементы конструкции позаимствованы у скутера, что снижает стоимость модели и обеспечивает отличные ходовые качества.

Мини-байк более приспособлен к неровностям дороги, чем обычный скутер. Это объясняется его большими и широкими колесами. От мотоцикла он взял вынесенный вперед бак и ярко выраженный спортивный дизайн. Не имеет багажника, оборудован одноместным сиденьем.

Широкая цветовая гамма порадует любого мотолюбителя. Она представлена множеством оттенков – от серебристого до бордового. Вынесенные поворотники, большая фара и жесткая передняя вилка – вот основные привлекающие внимание особенности внешнего вида «уличного волшебника». Благодаря широкой области применения модель стала популярной как в Японии, так и в Европе.

Suzuki Street Magic: технические характеристики

Судя по отзывам, скутер легок в управлении, обладает отличными тормозами, уверенно держится на городской дороге. Такие особенности обусловлены параметрами Suzuki Street Magic.

Характеристики его следующие:

  • объем двигателя равен 49 см 3 ;
  • двухтактный мотор;
  • единственный цилиндр выдает мощность 7,2 л. с.;
  • двигатель запускается как при помощи электрозапуска, так и кикстартером;
  • задний тормоз-барабан обеспечивает минимальное время снижения скорости;
  • диски представлены литым алюминием;
  • объем топливного бака равен 6,2 литра;
  • сухой вес — 78 кг.

Мини-байк обладает многими положительными характеристиками, в частности, у него отличная мотоциклетная рама и качественные элементы, взятые от обычного скутера. Некоторые пользователи отмечают небольшой объем топливного бака, однако модель и не предназначалась для длительных путешествий. Suzuki Street Magic 2 — усовершенствованный скутер с объемом двигателя 110 куб. см. Этот мини-байк можно назвать эксклюзивной моделью. Он оборудован своеобразной светотехникой и приподнятыми дисковыми тормозами. Также на шинах скутера выполнены грунтозацепы, что позволяет без проблем совершать путешествия по дорогам с различным покрытием.

Преимущества и недостатки

Скутер обладает множеством особенностей, которые можно причислить как к достоинствам, так и к недостаткам модели. Однако существует ряд неоспоримых преимуществ мини-байка перед другими представителями своего класса:

  • стильный дизайн;
  • комфортная посадка;
  • отличный вариант для начинающего мотолюбителя или подростка;
  • простота обслуживания и ремонта;
  • японское качество сборки.

Несмотря на большое количество плюсов модели, можно выделить и ряд отрицательных моментов:

  • слабые задние тормоза;
  • отсутствие бардачка;
  • сложность поиска некоторых запчастей.

Отзывы

По мнению опытных мотолюбителей, «Сузуки» при первом осмотре сразу привлекает внимание. Он намного жестче «скутера-табуретки». Меньший угол поворота руля позволяет легко контролировать движение мини-байка всем телом. Залитого бака объемом 6,2 литра хватает на 250-300 километров.

Неудобно ездить на нем только людям высокого роста. Благодаря небольшим размерам скутер можно носить буквально «на руках». Большие и широкие колеса, по словам владельцев, отлично справляются с неровными российскими дорогами.

Как отмечают опытные мотолюбители, Street Magic Suzuki грузится до 150 кг живого веса. Его можно назвать дачно-овощным внедорожником, который без труда справляется с поездками «город — деревня». Если поставить коммутатор без ограничений, мини-байк сможет развить скорость до 60 км/ч.

К сиденью, по мнению пользователей, надо привыкнуть. Оно отличается большой жесткостью. Сам мини-байк в силу своих габаритов и особенностей конструкции больше подходит для людей маленького и среднего роста. Высокие мотолюбители будут чувствовать себя на нем некомфортно.

Положительные отзывы о скутере Street Magic Suzuki в большинстве случаев отмечают удобство перемещения по ухабистой дороге. Он справляется с большинством препятствий, чувствуя себя уверенно даже в условиях отсутствия оборудованного дорожного полотна.

Японское качество и высокая проходимость мини-байка повысили его стоимость в сравнении с обычными скутерами от «Сузуки». Однако модель все равно можно причислить к недорогим (от 50 тысяч рублей в зависимости от комплектации). Множество представителей линейки продается в подержанном виде. Цены на б/у Street Magic Suzuki начинаются от 30 и заканчиваются 45 тыс. рублей.

Источник

Adblock
detector