Меню

Suzuki samurai мотор b 13 сколько можно фрезеровать

Есть тема для разговора (про Сузуки Самурай)

В последнее время сильно интересовался Самураями, собрал много информации и вот хочу поделиться своими соображениями а также услышать Ваши комментарии, советы и прочее.

Почему Самурай? Во-первых потому что нужна небольшая легкая машина. Во-вторых потому, что впихнуть 33 резину в Ниву нереально, а 31 ей не хватает.

Ниже приведены плюсы и минусы Самурая /речь идет о SJ413/, как я это понимаю:

Плюсы:
1. Рама. Ну какой же хлеб без рамы 🙂
2. Маленький вес /890 кг/
3. Кузов типа кабриолет /ну нравиться мне/
4. Достаточный запас прочности родных агрегатов для 33″ колес даже с блокировками /в Штатах до 33″ с локерами в обоих мостах никто мосты не меняет, если 35-36, то ставят в основном Дана 44/
5. Относительно легко лифтуется /SPOA — 4.5-5″/
6. При таком лифте не возникает особых проблем с карданами, крестовинами, только нужно удлинить тормозные шланги. Такой лифт позволяет поставить 33 резину.
7. Огромное разнообразие недорогих локеров и прочих причуд в Штатах /сравним: лимит для Нивы $350-400, Детройт Локер для Самурая от $170.
8. Большой выбор моторов для сваппинга:
1,6 8V 80 л.с. Suzuki Vitara
1,6 16V 95 л.с. Suzuki Vitara
1,8 16V 125 л.с. Suzuki Vitara
Причем все моторы кроме 1,8 комплектуются с той же коробкой, что и Самурай, так что это обойдется относительно недорого. Например у нас хороший мотор 1,6 16V стоит около $250.
9. После SPOA при 33″ ход подвески составляет 24-26″ что сопоставимо с показателями серийного Рендж Ровера.

Минусы:
1. Маленькая вместимость /относительно, поскольку палатка, два спальника, прочая требуха на двоих запросто помещается в багажнике, а хай джек, сэнд траки и запаска вешаются снаружи и вперед.
2. Маленький бак — 40 лтр.
3. Небольшая высота /относительно лифтованных уазиков/ что плохо отражается на максимально преодалеваемой глубине брода.
4. Тесный салон

Надеюсь мою мысль уловили? Хочется попробовать построить Самурай. Знаю в Питере есть Сева Карамазов, поклонник оной модели, но к сожалению в инете он не присутствует. Может кто знает как ему можно позвонить по некоторым вопросам.

Лишен некоторых недостатков Самурая
Немного по шире . в самурае левую руку просто отпилить хочется.
Сколько весит короткий не знаю, длинный 1200кг.
колеса 31 10.5 встают бес всякого лифта.
Двигателя бывают 2л бензин и 2.8 т. дизель
База 2200
Колея 1450 с проставками 40мм , диски с нулевым вылетом тоже как на самурае 5 дыр.
Бензобак 60л
Бывают варианты с гуром, если нет поставить легко хоть от УАЗа,
на самураи рейка, с гуром будет по труднее.

Поросят за него обычно меньше чем за самурая, наверно потому что более редкий.
Сам, три месяца искал приличного самурая, не нашел, купил Рокки пока доволен.

Не далее, как вчера рассматривал снизу Самурая (413) на предмет мосты перенести под рессоры. Честно говоря, мне показалось, что при таких коротких карданчиках перенос мостов чреват значительным изменением углов карданов. Это во-первых. Во-вторых колея и так
узковата, а тут ещё центр тяжести поднимется на сантиметров 10.
Можно, конечно, колёсные проставки сделать, но выдержат ли
подшипники ? Да и с рулевыми тягами мудрить особо не хочется.
Хотя Сева всё это сделал и ездит вроде без проблем. У меня его
телефон есть.

Я же пока склоняюсь к лифту кузова. Думаю сантиметров на пять,
не больше. Кузов лёгкий, центр тяжести сильно не изменится.
Ну может с серьгами чуть-чуть помудрю.

1. А ты уверен, что Витаровские моторы БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК агрегируются
с КПП Самурая-413 ?

Читайте также:  Ауди 100 вес мотора

2. После SPOA при 33″ ход подвески составляет 24-26″».
Что-то, по-моему, многовато. У меня от отбойника до отбойника
на заднем мосту сантиметров восемь. Отрыв колеса происходит
при поднятии рамы сантиметров на десить. Ну перенесём мосты,
это ещё сантиметров дясять. Итого около тридцати. Но ты же
говоришь о ходах порядка 60-70 сантиметров ! Как это ? Кто-то
уже добился этого ?

П.С. Бросил бы пару ссылок на интернет-ресурсы по Самураям !

:
: Не далее, как вчера рассматривал снизу Самурая (413) на предмет мосты перенести под рессоры. Честно говоря, мне показалось, что при таких коротких карданчиках перенос мостов чреват значительным изменением углов карданов.

Сколько довелось перечитать репортов по поводу перекидки мостов, НИКТО на проблемы с карданами не жалуется, некотрые их удлинняют с помощью проставок.

Это во-первых. Во-вторых колея и так
: узковата, а тут ещё центр тяжести поднимется на сантиметров 10.
: Можно, конечно, колёсные проставки сделать, но выдержат ли
: подшипники ? Да и с рулевыми тягами мудрить особо не хочется.
: Хотя Сева всё это сделал и ездит вроде без проблем. У меня его
: телефон есть.
:

Все правильно, все это и америкосы делают и катаются без проблем. А вот Севы телефончик не помешал бы.

: Я же пока склоняюсь к лифту кузова. Думаю сантиметров на пять,
: не больше. Кузов лёгкий, центр тяжести сильно не изменится.
: Ну может с серьгами чуть-чуть помудрю.
:
: Вопросы:
:
: 1. А ты уверен, что Витаровские моторы БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК агрегируются
: с КПП Самурая-413 ?

Ну ты не совсем правильно понял. Я имел ввиду без серьезных переделок. А самая серьезная из них насколько понял это несовпадение шлицов первичного вала коробки и маховика. В случае же с Витаровским мотором 1,6 необходимо будет переделать одну из подушек двигателя, приварить два доп. кронштейна крепления коробки к мотору, вставить электрический бензонасос в магистраль и все.

:
: 2. После SPOA при 33″ ход подвески составляет 24-26″».
: Что-то, по-моему, многовато. У меня от отбойника до отбойника
: на заднем мосту сантиметров восемь. Отрыв колеса происходит
: при поднятии рамы сантиметров на десить. Ну перенесём мосты,
: это ещё сантиметров дясять. Итого около тридцати. Но ты же
: говоришь о ходах порядка 60-70 сантиметров ! Как это ? Кто-то
: уже добился этого ?

Очень просто, смотри по ссылкам.

:
: П.С. Бросил бы пару ссылок на интернет-ресурсы по Самураям !

Бросаю, а ты что, тоже Самурай прикупил?
:
: Денис.

Пока все попозже еще из домашнего компа скину

Дела более-менее нормально.

«Все американцы — рыжие бобики» (х/ф «Торпедоносцы»).

Да, прикупил тут давеча старенького Самурайчика. Потихоньку
привожу в чувство, а потом уже всё остальное. Пока только обдумываю, чтобы чужих ошибок потом не повторять. В ближайшее время только боди-лифт и большие, но узкие колёса. Проставки
колёсные уже есть. Ну и каркас наверное, уж больно страшно
на нём по косогорам ездить! Но интересно ! :))

За ссылки спасибо. На досуге почитаю по-подробней.

Источник

masterok

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

Компактный, динамичный, легкий, со спартанским салоном и крохотным двигателем, Suzuki Jimny всегда отличался выдающейся проходимостью. И по сей день этот скромный мини-вездеход по-прежнему любим и ценим многим.

История Jimny началась в 1965 году, когда небольшая фирма Hope Motor Company представила мини-вездеход HopeStar ON 360. Длина машинки не превышала трех метров, весила она всего лишь 525 кг.

Под капотом располагался двухцилиндровый двухтактный двигатель фирмы Mitsubishi воздушного охлаждения рабочим объемом 359 см3 и мощностью 21 л. с.

Максимальная скорость, со столь скромным моторчиком, была достаточно солидной и достигала 70 км/ч. Полный привод — типа part-time, с жесткоподключаемым передним мостом.
Первые автомобили продавались с 1967 года, но успехом он, мягко говоря, не пользовался. Не в последнюю очередь из-за дизайна. Вернее, отсутствия такового. В итоге, выпустив всего 15 автомобилей, в 1968 году Hope Motor прекращает свою деятельность и продает лицензию на выпуск мини-джипа фирме Suzuki.

Читайте также:  Рейтинг бюджетных лодочных моторов до 10 л с

На то, чтобы сделать Hope привлекательным, ушло еще два года. И вот в 1970-м дебютирует первый внедорожник Suzuki модели LJ10, или, для некоторых рынков, Jimny 360. По размерам он был почти такой же, как и предшественник: длина – 3 метра, ширина – 1.3 метра. Масса несколько увеличилась – до 590 кг.

Компания Suzuki начала разработку своего первого полно приводного автомобиля в далёком 1970 г. На тот момент, было налажено производство моделей LJ10 (LJ — light jeep) только на внутреннем рынке Японии.

LJ10, поступившая в продажу под именем Jimny, была первой полноприводной малолитражкой на внутреннем рынке Японии.

Сидений в салоне автомобильчика было только три. Из-за ограничений внешних размеров запасное колесо разместили сзади пассажирского сиденья.

Это была машина c единственным плоским лобовым стеклом (откидывающимся вперед), наружными замками-пружинками на капоте и цепями вместо дверей.

Подвеска с листовыми рессорами и солидная рама позволяли выдерживать большую для такой маленькой машины нагрузку (ее вес составлял всего 600 кг, а длина базы равнялась 1930 мм).

Автомобиль имел постоянный полный привод. Первый LJ был оснащен новым, небольшим двухцилиндоровым двухтактным двигателем с воздушным охлаждением. Его мощность составляла всего 25 л.с., а объем 0,36 л.

Не смотря на успех LJ10, на внутреннем рынке, в компании Suzuki понимали, что для успеха в других странах нужны более мощные двигатели.

1974 год, в Suzuki решили попробовать экспортировать новую модель LJ50 в Австралию. Страну, находящуюся в стороне от мирового автомобильного рынка. LJ50 была оснащена трехцилиндровым двухтактным двигателем с водяным охлаждением объемом 0,55 л.

В этой машине запасное колесо помещалось снаружи на задней части кузова, что позволило разместить сзади два пассажирских места (пассажиры на них сидели лицом друг к другу). Автомобиль снабжался как открытым, так и закрытым (с жестким верхом и боковыми дверцами) кузовами. В Австралии такой автомобиль завоевал репутацию машины, проезжающей практически где угодно.

1977 год, Suzuki продолжала совершенствовать свой маленький внедорожник. В этот же год, выпущена модель LJ80. В кузов были внесены небольшие изменения, по сравнению с предшественниками. Увеличены передние колесные арки и расширены задние арки для придания более стильного дизайна.

Подвеска стала помягче. Капот, удерживаемый двумя пружинными клеммами, как в предыдущих версиях LJ, был слегка поднят, чтобы увеличить место для нового двигателя. Его объем, достиг 0,8 л. Двигатель был четырехтактным, четырехцилиндровым, имел водяное охлаждение и мощность 41 л.с. ПО сравнению с первыми экземплярами, стал в два раза более производительным.

LJ80 поступил в продажу в Австралии в 1978 г. и прекрасно продавался там, но это было только начало. Появление LJ80 в Голландии в том же 1978 г. ознаменовало появление нового сектора рынка полно приводных автомобилей. Начинается, постепенное завоевание, европейского рынка.

1982 год, Suzuki продолжала успешно продавать свой маленький внедорожник на внутреннем рынке Японии. C появлением модели SJ410 компания действительно вышла на новые рынки. Внешне машина стала более стильной, салон — менее аскетичным и более удобным для пассажиров. В подвеске по-прежнему использовались листовые рессоры, но они были смягчены газовыми амортизаторами.

Модель SJ410 была оснащена четырехцилиндровым четырехтактным двигателем объемом 1,0 л и мощностью 45 л.с. Независимая рама и небольшие размеры в сочетании с более мощным двигателем сделали SJ410 полноценным внедорожником. Таким образом, созданный Suzuki сектор рынка продолжал развиваться.

Читайте также:  Лодочный мотор сеа про в челябинске

В 1984 году появилась модель SJ413 — усовершенствованная версия SJ в более изящном кузове, отличительной особенностью которой был легковесный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,3 л и мощностью 60 л.с.(впрыск) и 64 л.с. (карбюратор).

Внутренняя отделка соответствовала требованиям покупателей. Коробка переключения передач стала пятиступенчатой.
Спустя год, в 1985, Suzuki выпускает обновленную модель, предназначенную для внешнего рынка и названную Samurai. Всё что было до этого, называлось Jimny.

Благодаря своей предельной функциональности, эта уникальная модель была с успехом принята на мировом рынке и продавалась более чем в 100 странах и собирались в Индии и Испании.

В США Samurai был признан лучшим полно приводным автомобилем, по соотношению «цена — качество». В такой модификации модель выпускалась до 1989 г.

1990 год, модель Samurai не только хорошо продавалась по всему миру, но и развивалась. В период с 1988 по 1990, выпускалась практически в том же кузове и с той же подвеской, что и ранее, но с карбюраторным двигателем объемом 1,6 л и мощностью 97 л.с.
С 1994 г. модель Suzuki Samurai имеет впрысковый двигатель объемом 1,3 л и мощностью 69 л.с.

В Японии в период с 1990 г. по 1998 г. выпускалась модель Suzuki Jimny практически в том же кузове, как и SJ413, но с турбированным двигателем, объемом 0,66 л и мощностью 55 л.с.

В 1995 г. пружины в подвеске сменили листовые рессоры. С 1993 г. по 2002 г. для внутреннего рынка Японии в кузове SJ413 выпускалась модель Jimny Sierra. Особенность этой модели — карбюраторный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,3 л и мощностью 70 л.с. В подвеске использовались листовые рессоры.

В 1998 г., в Париже была проведена презентация нового Jimny. Помимо скругленного кузова, Jimny получил пружинную подвеску мостов, что значительно улучшило плавность хода и управляемость.

Модель выпускали с трехдверным кузовом универсал или кабриолет с мягким тентом над задней частью и пластиковой съемной крышей над водителем и пассажиром. Салон тесный, но достаточно комфортабельный и хорошо оборудованный: в базовую комплектацию входят полный электро-пакет и центральный замок.

Рама, зависимые подвески, демультипликатор и блокировка заднего дифференциала (опция) позволяют штурмовать весьма серьезное бездорожье.

В Японии выпускается три варианта автомобиля в таком кузове: Jimny, Jimny Sierra и Jimny Wide.

Модель Jimny предназначена только для внутреннего рынка Японии и выпускается с 1998 г. и оснащается двигателем с трубонаддувом объемом 0,66 л и мощностью 64 л.с.

Модель Jimny Sierra также предназначена для внутреннего рынка Японии и выпускается в таком кузове с 2002 г. Она оснащается инжекторным четырехцилиндровым шестнадцати клапанным двигателем с водяным охлаждением. Его объем составляет 1,328 л, а мощность 88 л.с.

Модель Jimny Wide выпускается с 1998 г. В нее ставят инжекторный четырехцилиндровый шестнадцати клапанный двигатель с водяным охлаждением. Его объем и мощность меньше, чем у Jimny Sierra, и составляют соответственно 1,298 л и 85 л.с. Данная модель на внешний рынок выпускается под именем Jimny.

На официальном сайте www.suzuki-motor.ru, есть каталог на модель для Росси, JIMNY 2017

КОМПЛЕКТАЦИЯ ГОД ВЫПУСКА ЦЕНА
1,3L 4WD MT JLX 2017 1 145 000
1,3L 4WD AT JLX 2017 1 215 000
1,3L 4WD AT JLX MODE 3 2017 1 259 950

«МАЛЕНЬКИЙ ТАНК, МАЛЕНЬКИЙ, НО НЕ ИГРУШЕЧНЫЙ» это всё слоганы компании.

«Suzuki Jimny представляет собой уникальный автомобиль, не имеющий аналогов на российском рынке. Это настоящий небольшой вездеход на все случаи жизни!» Так же с официального сайта.

«ВНЕДОРОЖНИК ГОДА» ПО ВЕРСИИ ЖУРНАЛА «CLUB 4Х4»

Была такая? Есть что сказать о данной модели?

Источник

Adblock
detector