Меню

Suzuki подвесной мотор yamaha

Лодочные моторы Ямаха или Сузуки — какой лучше в эксплуатации

Причина популярности подвесных моторов мощностью до 10 л. с. проста. Чтобы управлять маломерным судном, оснащенным таким двигателем, не требуется специальных разрешительных документов. Силовые агрегаты, соответствующие установленным нормативам, производят и малоизвестные фирмы, и бренды с солидной репутацией. К последним относятся компании Yamaha и Suzuki.

Чтобы понять, какой мотор лучше, Ямаха или Сузуки, проведем подробный анализ продукции этих брендов. Для сравнения возьмем актуальные модели Yamaha F9.9 JMHS/JMHL и Suzuki DF9.9 AS/AL из каталогов 2021 года.

Характерные особенности лодочного мотора Ямаха

Yamaha F9.9 — продукт японского производителя. Предлагается в разных вариантах исполнения, предназначенных для установки на транец высотой 381(JMHS) и 508 мм (JMHL).

Ранее выпускавшиеся модификации представляли собой дефорсированные версии силовых агрегатов мощностью 15 л. с. Новые движки разработаны как соответствующие современным требованиям и вполне самостоятельные изделия.

К преимуществам двигателей этой модели относят:

  • Умеренный расход топлива — в среднем 3,9–4,0 литра в час;
  • Простое управление и контроль;
  • Тихая и плавная работа без посторонних шумов;
  • Эргономичный дизайн румпельной рукоятки, угол поворота 180°;
  • Крепкая и выносливая конструкция;
  • Возможность передвижения по мелководью и заболоченному водоему (мотор откидывается);
  • Простота в обслуживании и ремонте.

Среди недостатков Ямахи выделяют:

  • В двигателях Yamaha используется бензин с октановым числом АИ–95. Он стоит дороже других видов топлива;
  • Высокая цена на сам движок и комплектующие (за Yamaha F9.9 JMHS просят около 191, 5 тыс. рублей).

По данным производителя, вес двигателя Yamaha F9.9 JMHS составляет 40 килограммов. Только физически подготовленные люди смогут перемещать агрегат массой 35 и более килограммов в одиночку. Чтобы облегчить задачу, имеет смысл обзавестись специальной тележкой.

В остальном это удобный, компактный и простой в эксплуатации мотор, который не подведет при дальних путешествиях по водным просторам.

Полезное видео о лодочных моторах Ямаха: инструкция для начинающих

Отличительные свойства лодочного мотора Сузуки

Двигатель Suzuki DF 9.9 — самый легкий среди аналогичных двухцилиндровых четырехтактных моделей других производителей мощностью в 9,9 л. с.

Оснащен румпельным управлением и ручным стартером. ПЛМ AS предназначен для установки на транец высотой 381 мм, AL — 508 мм. Рабочая тяга в 208 см³ позволяет развивать скорость до 28,7 км/ч.

Подвесной мотор Сузуки пользователи и эксперты хвалят за следующие качества:

  • облегченная конструкция (Suzuki DF9.9AS весит 39,5 кг) и компактная форма;
  • приемлемая цена — в варианте под низкий, 381 мм, транец двигатель Сузуки стоит около 174 тыс. рублей;
  • скромный расход топлива в 3,9 л/ч при нормальных режимах эксплуатации;
  • есть реверс и передний ход с нейтральной позицией;
  • для заправки используется бензин АИ-92;
  • удобная кнопка-глушитель на румпеле с торца.

Помимо достоинств, у Suzuki DF9.9AS/AL есть и недостатки. Чаще всего движок критикуют за:

  • сильную вибрацию;
  • пластиковый поддон, который гнется под усилием руки;
  • неудобно расположенный рычаг фиксатора дейдвуда;
  • вытекание топлива из карбюратора при откинутом моторе.

Еще одна неприятная мелочь — производство ПЛМ Сузуки находится в Тайване. Подробнее о лодочных моторах Сузуки: двух- и четырехтактных →

Несмотря на существующие недочеты, многие рыбаки и любители водных путешествий выбирают движок Suzuki. Модель проста в управлении, быстро выходит на глисс, с нагрузкой из двух человек набирает скорость до 30–32 км/ч.

При заявленных характеристиках двигатель удивительно «тяговитый», поэтому его можно смело рекомендовать всем, кому нужен легкий ПЛМ на тяжелое судно.

Полезное видео о лодочных моторах Сузуки: распаковка и подготовка к эксплуатации

Сравнение моторов Ямаха и Сузуки на 10 л. с.

Трудно оценивать ПЛМ от японского производителя, еще сложнее выбирать между моделями, которые стоят на первых местах рейтинга. Не стоит забывать и об условиях эксплуатации. Поэтому при сравнении лодочных моторов Yamaha и Suzuki будем ориентироваться на информацию производителя.

Сравнительная таблица

Для наглядности сведем основные характеристики ПЛМ Ямаха и Сузуки в сравнительную таблицу.

Модель Yamaha F9.9 JMHS Suzuki DF9.9AS
Количество цилиндров/тактность 2/4
Мощность, л. с. 9,9
Рабочий объем, куб. см. 212 208
Вес, кг. 40 39,5
Емкость выносного топливного бака, л. 12
Зажигание Электронное
Система подготовки топливной смеси Карбюратор
Охлаждение Жидкостное
Управление Румпельное
Запуск Ручной
Цена, рубли 191 500 173 900
Гарантия, годы 2 3

Цены в таблице указаны на лето 2021 года. В разных регионах стоимость может незначительно отличаться. Расход топлива дан приблизительный. На практике он часто бывает другим, поскольку зависит от типа лодки и режима эксплуатации.

Подробное сравнение по основным характеристикам

Для многих любителей рыбалки, охоты или просто отдыха на воде, приобретающих лодочные моторы Ямаха или Сузуки, решающее значение имеют цена, вес, расход топлива и ходовые качества.

Цена вопроса

Покупатели с ограниченным бюджетом чаще отдают предпочтение движку Suzuki DF9.9A. В варианте под низкий транец он на 17 500 рублей дешевле, чем Yamaha F9.9 JMHS. Экономия невелика, но она есть.

Расходы на эксплуатацию двигателя Сузуки тоже немного ниже. Это касается как горючего, так и расходников:

  • Рекомендованное производителем топливо Аи–92 дешевле бензина марки Аи–95;
  • Запасные части и расходные материалы тоже обходятся на 5–7% в меньшую стоимость..

На первый взгляд, это не так уж и много. Но за предполагаемый срок эксплуатации разница получается существенная. Правда, поклонники бренда Ямаха утверждают, что двигатели этой фирмы надежнее. Однако фактами это не подтверждается.

Подвесные моторы, будь то Сузуки или Ямаха, периодически приходится снимать с моторных лодок и транспортировать. А чем больше масса агрегата, тем сложнее его переноска. И здесь преимущество снова у продукции Сузуки. Конечно, 500 г — разница незначительная, но она существует.

Расход топлива

Оба производителя указывают, что в среднем Suzuki DF9.9A и Yamaha F9.9 JMHS потребляют около 4 л бензина. Но это не абсолютная величина. Она может зависеть от:

  • размеров и обводов маломерного судна;
  • особенностей водоема;
  • погодных условий;
  • загруженности лодки;
  • режима эксплуатации.
Читайте также:  Тахометры для лодочных моторов рейтинг

Поэтому нельзя заранее предугадать, какой подвесной лодочный мотор, Сузуки или Ямаха, окажется экономичнее в конкретном случае.

Ходовые качества

Как уже было отмечено выше, эксплуатационные характеристики двигателей находятся в непосредственной зависимости от многих факторов. Поэтому правомерной будет оценка, полученная во время сравнительных испытаний, проведенных на одинаковых моделях плавсредств.

В данном случае, движки Ямаха и Сузуки устанавливались на моторную лодку Бриз-11, выпускаемую компанией East Marine.

Во время пробных заездов, проводимых сначала на тихой воде, а потом на волнении, были получены следующие результаты:

  • При полной загрузке лодки время выхода на режим глиссирования и разгонные характеристики у обоих двигателей одинаковые. Есть вероятность, что на больших по размеру и вместимости лодках Ямаха будет обладать некоторым преимуществом;
  • На тихой воде и на волнении с одним человеком на борту маломерное судно, оснащенное подвесным мотором Suzuki DF9.9A, быстрее выходит на режим глиссирования, демонстрирует несколько лучшие разгонные характеристики;
  • На малых глубинах увереннее чувствует себя Yamaha F9 JMH, оснащенная более удачной системой обеспечения безопасности при движении по мелководью;
  • С частичной или полной загрузкой, на средней и максимальной скорости лодка, оборудованная двигателем Ямаха, лучше реагирует на перемещение румпеля. На малом ходу маневренность одинаковая;
  • При длительном движении на предельных оборотах температура двигателей не превышает нормы. Различий в работе систем охлаждения не обнаружено.

Сравнительные испытания показали, что Yamaha F9.9 JMH, установленная на лодку Бриз-11, расходует на 0,5 литр топлива меньше. А вот определить, какой мотор лучше заводится, Ямаха или Сузуки, не удалось.

Проблем с запуском движков, оборудованных электронным зажиганием CDI, не было. В итоге мнения испытателей разделились, что не позволило отдать предпочтение продукции той или иной марки.

Полезный видео-обзор: какой мотор лучше Ямаха 9.9 GMHS или Сузуки 9.9 AS. Тесты и замеры на воде.

Сравнение с конкурентами

Очевидно, что в такой популярной категории подвесных моторов у Yamaha F9.9 JMHS/JMHL и Suzuki DF9.9AS/AL немало конкурентов. Среди наиболее успешных:

Все это — достойные представители известных или только начинающих завоевывать рынок брендов. Поэтому их сравнение с продукцией Сузуки и Ямаха вполне уместно.

Несмотря на близость характеристик, наблюдается существенный разброс в ценах. Хонда и Тохацу (Япония) стоят более 200 тыс. р., Меркьюри (США) — около 150 тыс. р. Самый доступный — Парсан (КНР). Его покупка обойдется в 136 тыс. р.

  • Honda BF10 SHU — абсолютный лидер по разгонным характеристикам. Даже Mercury F 9.9 MH, оказавшийся на втором месте по показателю, при разгоне до 25 км/час уступает этой модели более 2,5 секунды. При этом расход топлива у Honda BF10 SHU ниже, чем у Suzuki DF9AS/AL.
  • Tohatsu MFS9.9E имеет самый большой — 333 куб. см. — рабочий объем. Это благоприятно сказывается на его ресурсе. Однако по сравнению с ранее выпускавшейся версией MFS 9.9 A3 новая модель основательно потяжелела. Ее вес составляет 43 кг.
  • Mercury F 9.9 MH доступен по цене, удобен в обслуживании и практичен в эксплуатации. К тому же у этого агрегата впечатляющие динамические характеристики и самый низкий расход топлива на всех режимах. Хорошо спроектированный и качественно собранный двигатель оправдывает средства, затраченные на его приобретение и обслуживание.
  • Parsun F9BML/S стоит недорого, но, по сравнению с Сузуки или Ямаха, шумноват и расходует больше топлива. По оценке экспертов двигатель комплектуется неудачно подобранными гребными винтами. Существующие недостатки компенсируются дешевизной запчастей и расходных материалов.

У каждой из марок есть свои сильные и слабые стороны. По сравнению с конкурентами лодочные моторы Ямаха и Сузуки мощностью до 10 л. с. можно рассматривать как золотую середину.

Характеристики японских моделей, представленных в категории до 10 л. с. очень близки. Поэтому нет ничего удивительного в том, что при попытке разобраться, какой мотор лучше, Ямаха или Сузуки, не удается выявить явного лидера. Многое зависит от личных впечатлений. А раз так, используйте подвернувшийся шанс попробовать продукцию популярных брендов в деле.

Источник

Лодочные моторы SUZUKI или Лодочные моторы YAMAHA — какие лучше

Лодочные моторы YAMAHA vs Лодочные моторы SUZUKI — сравнение какие лучше выбрать: отзывы и рейтинг, надежность

⭐⭐⭐⭐⭐ Не знаете что лучше Лодочные моторы SUZUKI или Лодочные моторы YAMAHA? Почитав отзывы о данной продукции на нашем сайте и сравнив Лодочные моторы YAMAHA и Лодочные моторы SUZUKI, вам будет легче понять в чем их отличия и выбрать какие лучше и надежнее. Также, вы можете ознакомиться с актуальными ценами на Лодочные моторы SUZUKI и Лодочные моторы YAMAHA.

Лодочные моторы SUZUKI отзывы

Лодочный мотор SUZUKI DF9.9BS отзывы

Roman Romanov
★★★★★
Достоинства: Отличный мотор, тихий экономичный, тяговитый. Фактически это Suzuki bf 20 as, с небольшими изменениями.
Недостатки: У винта очень тонкая кромка, при молейшем касании с чем-то твердым загибается. Решается заменой на винт другой фирмы.
Комментарий: Очень просто переделывается в 15 л.с. нужно просто снять заслонку в воздуховоде, чуть сложнее его переделать в 20 л.с., нужна прошивка мозгов либо мозги от df 20 as

Лодочный мотор SUZUKI DF2.5S отзывы

Михаил С.
★★★★★
Достоинства: Надежность, экономичность, малый вес
Недостатки: Их практически нет. Ну, разве что, контрольное отверстие системы охлаждения, хорошо бы сделать сбоку, чтобы лучше было видно струю воды.
Комментарий: Великолепный подвесной мотор! Использовал его один сезон, в качестве вспомогательного, на парусной яхте. К несомненным достоинства этого двигателя можно отнести: малый вес, надежность, наличие нейтральной передачи, управление газом на румпеле. Вы не поверите, но мой мотор, начиная с момента обкатки, всегда заводился с первого раза! На малых и средних оборотах он очень тихий и экономичный (стакан 92-го бензина на час пути). Впрочем, это не удивительно для четырехтактного двигателя. В своей ценовой группе (среди других известных брендов), у этой модели просто нет конкурентов. Покупайте не пожалеете!

Читайте также:  Мотор датсун он до гнет или нет клапана

Антонюк С.
★★★★★
Достоинства: — Надёжный- Лёгкий- Экологичный- Относительно тихий
Комментарий: Мотор взял б.у. 2008 года, нужно было завершить сезон… Использовал на ПВХ лодке Flinc 320 (плоскодонка, пол 6 мм, без стрингеров).Очень понравился малый вес мотора, удобство использования — просто плеснул бензина и поехал, не нужно мешать его с маслом. Мотор гонял в хвост и гриву, плавал на максимальном ходу по несколько часов. И я очень доволен, ощущается надёжность, стабильность, нет никаких посторонних звуков, заводится нормально, если не заводится — бак сухой!По скорости рекордов не поставить, один раз, наверно, случайно, удалось разогнать до 17 км/ч, я практически летел! 🙂 А так … 10 км/ч. Если вдвоём, тоже самое, неторопясь, но поверьте, гораздо лучше, чем на вёслах. Расход топлива: 1 литр 92 бензина на 8 км реки.Плавал и на крупных реках (Ока, Волга), и на озёрах.Мой вердикт следующий. Мотор отличный, если вы рыбачите на озёрах, особенно, если одиночные выезды.

Лодочный мотор SUZUKI DF5S отзывы

Валентин Зуев
★★★★★
Достоинства: Всё нравится, первые впечатления в комментах.
Недостатки: Пока не обнаружил
Комментарий: Использую на лодке Hunterboat 320 ЛК, с одним мной на глиссе идёт 25-26 км/ч. по ГПСу. Вдвоём — я, 85 кг, корешок, около 70 кг + выносной бак с 13 литрами бенза, пара спиннингов и сумка с рыболовными прибамбасами, выходит, видимо как его называют, на полуглисс, скорость при этом 20-22 км/ч, но выходит долго. Настраивал положение на транце под эту лодку, отклонил ногу мотора от транца на 1 положение и подложил 2см. досочку между струбциной и транцем, чтобы немного поднять мотор, а то от антикавитационной плиты до транца было 5 см. Расход топлива как и заявлено, при полном газу примерно 1,75 литра.

Лодочный мотор SUZUKI DT9.9AS отзывы

Евгений Р.
★★★★★
Достоинства: Экономичный, компактный, относительно не тяжелый. Возможность переделать в 15-ку.
Недостатки: Не обнаружил
Комментарий: Работает в паре с лодкой Ревьера 320СК. Втроем в полгаза выходит на глиссер. Я доволен)

Данил Корнилин
★★★★★
Достоинства: Хороший мотор, подкупило то что его проще всего в 15ку переделать (замена ограничителей клапанов) и все больше делать нечего не надо, ну разве что карб. подстроить немного, винт штатный остается! Самый легкий в своем классе. В отличии от 4 тактных двигателей просто в транспортировке. Но все же нади иметь в виду что нога не должна быть выше двигателя иначе с ноги все остатки воды попадут в двигатель и будет плохо!
Недостатки: Это вроде бы и не недостаток, но все же больше минус, чем плюс на мой взгляд. Из-за уменьшения веса он самый лёгкий в своём классе (легче на 5,5 кг), что достигнуто при помощи уменьшения корпуса, изменения дейдвуда и использования пластикового поддона. Думается мне что после наскока не бревно лопнет весь пластик и будет мне горе!
Комментарий: В целом мотором доволен, хорошо разгоняет Ривьеру 4000 НДНД при полной загрузке под 30км (больше и не надо). Напрягает шум, хотя может мне его настроили плохо, потому что на троллинге на самых малых оборотах он не слабо так трясется. Это тоже сильно напрягает. Когда смотрел обзоры на данный мотор там про это нечего не говорилось, А в сервисном центре мне сказали, что это такая особенность двигателя! (((( К сожалению я сам не механик и вообще далек от этого и мотор еще на гарантии, поэтому сам лазить и выяснять причину не стал, но осадок остался. Возможно все дело в настройке и мне просто попался не совсем добросовестный сотрудник сервисного центра или просто хреновый мастер своего дела я утверждать не могу. Поэтому катаюсь пока так, может потом выясниться причина и будет мне счастье. )))

Лодочные моторы YAMAHA отзывы

Лодочный мотор YAMAHA F300BETX отзывы

александр николаев
★★★★★
Достоинства: За 6 лет использование не разу не дал сбою,1600 часов наработки а он как новый.
Недостатки: Нет
Комментарий: Если относиться к мотору как положено он будет служить вам верой и правдой долгие годы.

Лодочный мотор YAMAHA 3AMHS отзывы

Светлана У.
★★★★★
Достоинства: все: ровная работа, надежность, качество пластика, скорость, мощность,тихая работа для 2-х тактного мотора
Недостатки: нейтраль-вперед заднего хода нет! в характеристиках на сайте указано не верно!
Комментарий: хоть sea pro и копируют yamaha но это далеко не та копия даже рядом не стоит. на глис выходит с одним человеком легко

Сергей К.
★★★★
Достоинства: Сравнительно легкий, простой в управлении, на горячую заводится очень просто.
Недостатки: Слабо держит низкие обороты, отсутствие чеки безопасности.
Комментарий: Меня при моем весе 80 кг + рыбацкие снасти, на лодке с плоским дном длинной 290см вытаскивает на глис в легкую (если сесть по середине лодки). Пробовал ставить на лодку с килем длинной 3,5 м, идет лучше и на глис тоже вытаскивает, но для нее мотор уже слабоват. Отличный вариант для перемещения в одиночку! Не понравилось как держит низкие обороты, но возможно это от моей неопытности, также отсутствует чека безопасности, но это не особый недостаток, т.к. думаю ее можно сделать самому.

Лодочный мотор YAMAHA 5CMH отзывы

Максим М.
★★★★★
Достоинства: прост в использованиивсегда заводитсянеприхотливый
Недостатки: не выявил
Комментарий: отличный мотор, выбирал между меркури. Почитал форумы,там пишут что на дальнем востоке используют только ямахи (понятно япония близко), но и по надежности (кто далеко ходит, где связи нет). Пишут что ямаха всегда заведется! :)))По скорости: лодка пвх 310 с килем выводит на глис одного легко, скорость в районе 25-30км/ч. (смотрел по навигатору), двоем тоже выводит, но надо сначала назад переместится, а потом резко на перед. Скорость при этом 15-17км/ч.Как-то так :)))

Читайте также:  Звук мотора форд раптор

Сергей Мовродин
★★★★★
Достоинства: разберется и ребенок … моло ест….
Недостатки: довольно шумный
Комментарий: для ПВХа лодки то что нужно

Лодочный мотор YAMAHA 9.9FMHS/GMHS отзывы

Максим А.
★★★★★
Достоинства: Надежный.Красивый.Ямаха.
Недостатки: Вес.Дорогие аксессуары.
Комментарий: Куплен в июне 2014 г. еще по старой цене.Модель GMHS 2014 г. уже не требует изменений лепестков в карбюраторе при переделке на 15л.с. Просто открываете колпак, снимаете ограничитель на машинке газа, покупаете винт от «родного» мотора 15л.с. и … все!Больше писать нечего, поэтому тут и нет наверное отзывов о нем. Надежен, красив, приятный звук работы, ЯМАХА — в принципе все, что нужно написать.По скорости, мощности и т.д. отличий от других производителей вы особо не ощутите, за исключением … веса)Сузуки в этом отношении явно выигрывает.Дорогие аксессуары. Даже наверное САМЫЕ дорогие из всех производителей! Хотелось бы в комплекте за такие не малые деньги найти в коробочке чехол для транспортировки.Купил бы второй раз? ДА!

Александр
★★★★★
Достоинства: Просто лучший в своем классеСамый надежный из 2 — тактных моторов этой мощности (с этим мнением согласны абсолютно все специалисты водомоторники)Вес — легче чем аналоги.Легко раздушивается до 15 л.с. (справится даже ребенок — в инете полно видео по раздушке, обкатке и т.д.)
Недостатки: Их нет и не может быть.Ну разве что цена могла бы быть более гуманной.Я брал за 106 т.р в сентябре 18-го, когда они уже везде стояли по 114 т.р.
Комментарий: Почему-то очень многие магазины при попытке купить у них Ямаху пытаются переобуть на Сеапро или Микатсу. Не ведитесь и не верьте в сказки про «то же самое».Да, визуально — это один и тот же мотор.Но с максимально удешевленными деталями.Ну не может «то же самое» стоить в 1,5-2 раза дешевле.Конечно, при покупке Ямахи есть некоторая переплата за бренд.Но я настоятельно рекомендую искать скидку на Ямаху и категоически не рекомендую китайские аналоги.

Денис К.
★★★★★
Достоинства: 1. Качество материалов.2. Продуманность, надёжность и ремонтопригодность.3. Компактность капота, вес и внешний вид.4. Наличии запчастей и куча тюнинга.5. Возможность установки дистанции (простое, без напилинга и бубнов)6. Наличие штатной катушки генератора.7. Минимальная вибрация на румпеле при малых оборотах (важно для троллинга).8. Тихая работа для 2Т мотора.
Недостатки: 1. Да он тяжёлее на 3кг относительно Сузуки DT9.9AS, и Сузука даже с большим объемом в 284 куба, но качество материалов на Сузе хуже, капот как «фольга» по толщине, плюс если поставить генератор то разница в весе почти исчезнет.2. Жрет больше чем Сузука, но меньше чем Тохатсу, НМ, Мерк и прочие (делали сравнение).3. Штатные винты — шлак. Нужно менять. Даже Солас лучше оригинала. Шаг не соответствует заявленному, никакой, от 9 шага до 12.
Комментарий: Было несколько моторов.Выделить могу только два — Сузуки и Ямаху. В целом у каждого есть плюсы и минусы не большие, и тут уж кому что нужно и ближе. Я в итоге , купив Сузуки вместо Ямахи на определенном этапе, продал ее через год и снова купил Ямаху т.к. считаю ее оптимальным мотором. Все остальное на рынке либо весит как пролет крымского моста (Тоха), либо просто не надёжно и одноразово (Мерк бельгийский с неразделяемой башкой)Китайские друзья же не дотягивают прежде всего по мощности, ну и конечно по надёжности, качеству материалов, хотя конечно нужно отдать должное стоят они практически в два раза дешевле.

Лодочный мотор YAMAHA 2CMH отзывы

Вячеслав С.
★★★★★
Достоинства: Относительно недорогой.Японец (китайского происхождения)Качество Ямаха
Комментарий: Для ПВХ лодки самое то! Брался как альтернатива веслам. Дорожить не сильно получается, мотор довольно шумный даже на малых оборотах, думаю рыба от него шугается =))).Дорогие запчасти, утопил пробку, она вылетела из горловины (усики пластиковые разогнулись и ушла глубоко под воду) заменил на пробку от масла Лукойл(с просверленной маленькой дырочкой сверлом 2мм), встала идеально даже резьба совпала, так катал 2 недели, родная пробка стоит как пол мотора, идеально подошла пробка от клона Гольфстрим или HDX (дешевле оригинальной раза в 3-4) но усы у нее металлические + покрытие софттач — не скользит в руке, китайцы по смышленее оказались..Хороший мотор, можно брать.

цу цак
★★★★★
Достоинства: -малый вес — экономичность — надежность .По — моему это важные характеристики для лодочного мотора .Я соглашусь с тем что шумит — но для троллинга — вполне — альтернатива веслам — да .Если в лодке я один — выходит на глиссер .Это для пвх -лодки .Вобщем очень доволен .Стаж общения с мотором — 9 лет .
Недостатки: — не бесплатный
Комментарий: -Для двухтактного двигателя -всем хорош

Лодочный мотор YAMAHA F5AMHS отзывы

Максим Орлов
★★★★★
Достоинства: работает без проблем, заводится с 1-2 дёрганий, даже после зимний стоянки. Никак не консервирую, стоит в неотапливаемом гараже зимой.
Недостатки: Не едет на 25 лошадей, только на 5. =)
Комментарий: Отличный аппарат для рыбалки и походов по озёрам, вуоксе. Загруженная резиновая лодка с 4-мя людьми и поклажей идёт 10 км/час на полном ходу. Не подходит для катания на лыжах и прочих водных развлечений. На минимальном ходу отлично подходит для «дорожки».Таскал на привязи до 3-х лодок с пассажирами, 5-6 км/час идёт нормально.Отличный аппарат.

Источник

Adblock
detector