Меню

Suzuki лодочные моторы разборка

Сервисный центр

Официальный сервисный центр по технике Tohatsu, Suzuki, Arctic Cat и другим производителям!

Контакты:
Адрес: Москва, ул. Солнечногорская, д.4 стр. 2
Тел.: +7 (499) 288 01 16
E-mail: service@alba-tros.ru
Режим работы сервисного центра: пн-пт 10:00-19:00

Уважаемые клиенты!
Обращаем ваше внимание, что для оперативного ремонта Вашей техники необходима предварительная запись в сервисный центр по телефону.

  1. Подвесные лодочные моторы
    1. Работы по проведению технического обслуживания (ТО) 2-Т и 4-Т ПЛМ
    2. Консервация и расконсервация ПЛМ, подготовка к эксплуатации
    3. Работы по проведению обкатки ПЛМ
    4. Работы по проведению общей диагностики ПЛМ (без разборки)
    5. Работы по увеличению мощности ПЛМ
    6. Работы по установке ПЛМ на лодку в стандартной комплектации (ПЛМ, управление газ/реверс, приборы)
    7. Промывка, регулировка карбюратора и системы зажигания ПЛМ
    8. Дефектовка ПЛМ с полной разборкой/сборкой двигателя (2Т / 4Т)
    9. Замена шпонки маховика
    10. Замена прокладки двигателя блок / дейдвуд
    11. Замена крыльчатки помпы охлаждения
    12. Замена ходового винта
    13. Переборка редуктора ПЛМ с дефектовкой и заменой деталей
    14. Замена сальников гребного вала
    15. Установка тахометра
  2. Снегоходы
    1. Работы по проведению технического обслуживания (ТО) снегоходов
    2. Консервация и расконсервация, подготовка к эксплуатации снегоходов
    3. Полная диагностика без разборки снегоходов
    4. Дефектовка двигателя с полной разборкой + монтаж/демонтаж
    5. Дефектовка и замена деталей трансмиссии с разборкой
    6. Ремонт задней подвески, замена приводного вала, замена трака
    7. Замена ветрового стекла
    8. Восстановление работоспособности после затопления (при отсутсвии повреждений узлов и агрегатов и заиливания)
    9. Монтаж лебедки (при наличии установочного комплекта)
  3. Квадроциклы
    1. Работы по проведению технического обслуживания (ТО) ATV
    2. Дефектовка двигателя и трансмиссии с полной разборкой + монтаж/демонтаж
    3. Замена привода
    4. Работы по установке дополнительного оборудования на квадроцикл
  4. Гидроциклы
    1. Работы по проведению технического обслуживания (ТО) гидроциклов
    2. Консервация и расконсервация, подготовка к эксплуатации гидроциклов
  5. Мотоциклы
    1. Работы по проведению технического обслуживания (ТО)
    2. Дефектовка двигателя и трансмиссии с полной разборкой + монтаж/демонтаж
    3. Замена цепи и обеих звезд
    4. Переборка вилки передней подвески с заменой деталей
    5. Работы по установке дополнительного оборудования на мотоцикл

Одним из факторов успеха компании «Альбатрос» является непревзойденный уровень сервиса и обслуживания. Сервисный центр осуществляет ремонт подвесных лодочных моторов, ATV, снегоходов, гидроциклов, а также периодическое техническое обслуживание, предпродажную подготовку, консервацию, расконсервацию, подготовку к эксплуатации и сложный ремонт техники.

За плечами сотрудников многолетний опыт работы в этой сфере, и поэтому мы знаем, как правильно и с минимальными затратами отремонтировать Вашу мототехнику.

Сервис-центр оснащен необходимым оборудованием, инструментом и запчастями для технического обслуживания и ремонта лодочных моторов, мотоциклов, снегоходов, квадроциклов, скутеров и другой техники. Мы выполним ремонт любой сложности, гарантируем высокое качество и кратчайшие сроки!

Тем владельцам техники, которых не устраивают готовые и стандартные решения и комплекты, наши сервисные центры всегда готовы предложить глубокий тюнинг их техники, а также – уникальные единичные решения и проекты.

Тюнинг мототехники и техники для активного отдыха становится все популярнее среди ее владельцев. Расширение сфер применения современной техники делает актуальным вопрос подготовки узкоспециализированной техники, предназначенной для решения конкретных задач. Грамотный тюнинг позволяет подготовить изначально универсальную технику для участия в тех, или иных соревнованиях с более узкой спецификой, например, подготовить квадроцикл для участия в трофи-рейдах, или, наоборот, в кантри-кроссе и т.п. Тюнинг позволяет увеличивать рабочий объем двигателя, поднимая его мощность и тягу, усиливать ходовую часть и дорабатывать иные узлы и агрегаты.

Таким образом, с помощью тюнинга владелец мотоцикла, квадроцикла или снегохода имеет возможность получить «на выходе» вместо стандартной техники, «аппарат своей мечты», точно отвечающий всем его запросам и требованиям и удовлетворяющий своего наездника на все 100 %. В сервисных центрах «Альбатрос» вы всегда найдете в наличии самый широкий выбор лучших тюнинговых узлов и комплектующих, а наши механики помогут вам грамотно собрать все эти элементы в единое целое. Специалистами сервисных центров «Альбатрос» неоднократно реализовывались проекты по спортивной подготовке и тюнингу мотоциклов, квадроциклов, мотовездеходов, катеров, гидроциклов и снегоходов различных производителей. Ознакомиться с нашими тюнинг-проектами, и просто с готовыми вариантами дополнительного оснащения вашей техники, вы можете в Галерее наших проектов.

Читайте также:  Алюминиевый блок в моторе

Высочайший уровень квалификации специалистов сервисных центров «Альбатрос» подтверждается десятками благодарных отзывов наших клиентов, которые со временем становятся нашими друзьями. Все мы хотим найти то, что чего нет в повседневной жизни — адреналин, впечатления, общение с интересными нам людьми. В лице наших специалистов вы всегда найдете увлеченных единомышленников, понимающих и разделяющих ваши интересы и ценности. Мы всегда рады новым друзьям! Присоединяйтесь!

Источник

РЕМОНТ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ SUZUKI

Лодочные моторы Suzuki отличаются достаточно продолжительным сроком службы, поэтому стоят они достаточно дорого. Таким образом, за данной техникой необходимо правильно следить и ухаживать, вовремя проводить техническое обслуживание, покупать только качественное оригинальное моторное масло и проверенный бензин.

Конечно, непосвященной человек не знает все тонкости данных работ, поэтому стоит обратиться за профессиональной помощью к специалистам. Работники сервиса способны не только оживить мотор, но и выполнить необходимые обслуживающие манипуляции, заменить расходные материалы, дать полезные советы и рекомендации относительно того, как правильно эксплуатировать данное оборудование.

Ремонт будет осуществлен в любом удобном для клиента месте Москвы и Подмосковья

Сотрудники сервиса выполняют ремонтные работы и диагностику не только на своей территории. По желанию клиента они могут выехать на место, чтобы реализовать все манипуляции там, ведь тогда ремонт лодочных моторов Suzuki будет осуществлен без проблем. В таком случае необходимо предупредить менеджера, чтобы он оптимально рассчитал время, а потом сказал, во сколько специалист сможет прибыть.

Собственный склад позволяет выполнить ремонт плм Сузуки максимально оперативно

Клиенту не нужно ждать несколько недель, а то и месяцев пока необходимая запасная часть или деталь будет заказана на складе-изготовителе, а потом доставлена на место. На территории собственного склада, который является одним из самых больших в Москве, есть все запчасти, необходимые для проведения любых ремонтных работ по моторам для лодок Сузуки любой сложности.

Если потребовался срочный ремонт лодочного мотора Suzuki, то сотрудники сервисного центра постараются завершить все манипуляции за пару часов. В этом случае не нужно будет отменять заранее запланированную поездку или морской круиз.

Стоимость ремонта лодочных моторов

Общая диагностика лодочного мотора без разборки двигателя и ноги

вид работ стоимость в рублях
1 до 5 л.с. БЕСПЛАТНО
2 до 10 л.с. БЕСПЛАТНО
3 до 20 л.с. БЕСПЛАТНО

Диагностика мотора с полной разборкой и сборкой двигателя

вид работ стоимость в рублях
1 до 5 л.с. 2100 3000
2 до 10 л.с. 3300 4500
3 до 20 л.с. 4500 6000
2-тактные 4-тактные

Обслуживание лодочных подвесных моторов

Источник

Разборка и регулировка карбюратора лодочного мотора

На примере лодочного мотора Suzuki DF15

На повестке дня у нас разборка карбюратора достаточно надежного четырехтактного лодочного мотора Suzuki DF15. Разбирать мы его будем не потому что там что-то поломалось, а профилактики и наглядности для, чтобы показать, как легко это сделать и еще попробуем его отрегулировать. Ну и любые ответственные узлы любого двигателя требуют периодического осмотра и чистки.

Снимаем кожух с лодочного мотора, для проведения данной операции. Держится он на четырех креплениях. Отсоединяем от карбюратора топливную магистраль и все тяги. Дроссельная тяга отщелкивается шлицевой отверткой. Обнаружить её можно покрутив ручку газа.

Теперь нужно открутить болты крепления карбюратора. Для этого вам понадобится ключ на 10. Внешний болт откручивается легко, а тот, который у блока цилиндров, за самим карбюратором потребует торцевого ключа.

Разборка и регулировка карбюратора лодочного мотора

Вытащив болты, снимаем патрубок воздухозаборника. В его отверстиях крепления есть металлические втулки, смотрите, чтобы они не выпали и не закатились куда нибудь, т.к. без оных патрубок ставить нельзя, т.к. они служат своего рода упором, чтобы при затяжке болтов карбюратора не треснул пластик патрубка.

Снимаем карбюратор с мотора. Его прокладка чаще всего прилипает к впускному коллектору. Если хотите, можете её заменить, но мы оставим её на месте. Не забываем удалить остатки топлива из поплавковой камеры.

Сливной болт поплавковой камеры с отводящей трубкой

Крышка поплавковой камеры держится на четырех болтах. В моторе Suzuki DF15 откручиваются они любой отверткой.

Когда будете снимать крышку, будьте осторожны, чтобы не повредить резиновую прокладку, подцепляйте отверткой аккуратно.

Как выглядит поплавковая камера лодочного мотора

Для жиклера и распылителя нужна определенная отвертка, под их размер. Металл у них мягкий и если пытаться открутить их чем попало, то это может обернуться тем, что вы сломаете шлицы главного топливного жиклера и форсунок.

Жиклеры и форсунки лодочного мотора

Для того, что оценить состояние игольчатого клапана, поплавок придется снять. Откручиваем винт, прижимающий ось поплавка.

Разобранный карбюратор лодочного мотора готов к чистке, жиклеры и форсунки сняты

Теперь можно приступить к чистке и продувке. После этого собираем все в обратном порядке. Настроить поплавок карбюратора лодочного мотора Suzuki DF15 не получить, как и сбить настройки, т.к. язычок у него пластиковый и уровень топлива в поплавковой камеры отрегулировать не получиться.

Источник

Ремонт, разборка редуктора лодочного мотора

Если вы решили самостоятельно заняться ремонтом и обслуживание вашего мотора. Представляем вашему вниманию процедуру разборки и ремонта редуктора подвесного лодочного мотора с целью технического обслуживания или замены какой либо детали. Для того, чтобы сделать все правильно, рекомендуем строго следовать инструкции и рекомендациям. Сборку производить в обратной последовательности.

Резьбовые соединения на большинстве деталей имеют правостороннюю резьбу. Если требуется применение пресса, тисков или молотка обязательно используйте мягкие материалы (дерево, медь) в качестве прокладок для предотвращения деталей от повреждений. Выпрессовку и запреоссовку подшипников производить только с оправками нужно диаметра, которая будет касаться только торца подшипника. Если необходимо применение компрессора со сжатым воздухом для очистки или просушки, обязательно убедитесь, что в линии сжатого воздуха нет воды, влаги или масла.

Проверка, чистка и смазка подшипников

Если вы разбираете редуктор лодочного мотора, то обязательно проведите ревизию всех подшипников. Их нужно обязательно проверить и почистить. Чистим растворителем, сушим сжатым воздухом. В качестве новой смазки для подшипников используйте смазку Premium Gear Lubricant или аналогичную. Все подшипники обязательно проверяются на шероховатости, заедания и износ. Для этого держим подшипник за внешнюю обойму и качаем внутреннюю обойму в поперечных направлениях. Также следует проверить и конические подшипники на точечную коррозию, не равномерный износ и повреждения (борозды, царапины). Если замечено изменение цвета от первоначального, то это скорее всего следствие перегрева, что свидетельствует о недостаточной смазке или повреждении самого подшипника. При обнаружении повреждений или износа конического подшипника, его надлежит менять комплектом.

Кроме того проверяем обоймы подшипников в редукторе на предмет проворачиваемости. Если таковая имеется – меняем редуктор целиком. Роликовые подшипники можно проверить осмотрев вал, который этот подшипник держит. Если на поверхности вала заметны повреждения в виде задиров, коррозии, царапин или неравномерного износа, то и вал и сам подшипник под замену.

Разборка редуктора лодочного мотора для ремонта

Разборку и сборку редуктора лодочного мотора обязательно проводить с отсоединенной аккумуляторной батареей, дабы избежать случайного пуска мотора. Последовательность разборки редуктора:

  • Датчик положение Механизма Переключения Передач должен находится в том же положении как и при установке редуктора на свое место.
  • Рекомендуем слить масло из поддона дабы не потерять его при съема редуктора, а это около 1 литра.
  • Зафиксировать мотор в крайнем верхнем положении (для буксировки).
  • Снять гребной винт с вала. Снимаем и отворачиваем все по порядку (a, b, c, d, e, f).

  • Снимаем резиновую заглушку на торсионном валу. Снимаем анодную пластину, отвернув болт 13мм., который ее крепит.

  • Как только пластина будет снята, внутри кармана откручиваем болт на 14.

  • Снимаем боковую панель, откручивая 4 винта.

  • Отсоединяем спидометр (при наличии).
  • Ослабляем боковые крепежные контргайки. Перед снятием редуктора ВСЕ гайки должны быть ослаблены иначе не исключен вариант повреждения редуктора.

  • Стягиваем редуктор с торсионного вала на длину ослабленных гаек, а затем уже отварачиваем их, поддерживая редуктор. Осторожно, не уроните его.

Проверка масла в редукторе

Для этого нужно закрепить редуктор так, чтобы торсионный вал стоял вертикально. После этого подставляем под редуктор чистую емкость и отворачиваем заправочную пробку и вентиляционную пробку. Как только все масло вытечет, необходимо проверить его состояние на наличие металлических частиц. Если эти частицы имеют порошкообразную форму (металлическая пленка на масле), то это свидетельствует о нормальном износе. Если же есть крупные частицы, то тут потребуется разбирать редуктор и проверять все его узлы. Также обратите внимание на цвет этого масла. Если оно светлое, кремовое и т.п., то это скорее всего свидетельствует на водную эмульсию, т.е. в редуктор попадает вода. В таком случае нужно проверить все масляные сальники. Только что слитое масло имеет цвет шоколада, а отстоявшееся – прозрачное, желто-коричневого цвета.

Вал гребного винта

Как можно проверить вал гребного винта. Для этого на редукторе крепим индикатор биения и начинаем проворачивать вал. Если индикатор показывает отклонения более чем на 0,22 мм, то значит вал погнут.

Также проверяем люфт на конце вала, его не должно быть. При наличии люфта нужно также разбирать весь редуктор, т.к. это свидетельствует о большом износе.

Замена сальников лодочного мотора

При техобслуживании, замене масла в редукторе настоятельно рекомендуется провести замену всех сальников и уплотнительных колец вне зависимости от их текущего состояния. Все поверхности перед установкой сальников необходимо очистить и просушить. Если сальник или кольцо туго заходит или вообще не желает заходить на свое место, то можно воспользоваться смазкой с тефлоновой присадкой. Также такую смазку можно нанести на внутренние поверхности сальников для уменьшения их износа.

Для того, чтобы добраться до внутренностей редуктора снимаем крышку (та, что со стороны гребного винта), которая крепится зачастую на двух болтах. Для снятия крышки, возможно, понадобится съемник, но может хватить и двух плоских отверток.

Сняв крышку вы увидите резиновое уплотнительное кольцо, которое “сидит” в канавке. Проверьте его состояние, оно должно быть без повреждений. А лучше его заменить. Далее съемником (или аккуратно выбиваем) снимаем подшипник и видим сальник гребного вала. Если в масле была эмульсия, то это первый “подозреваемый”, которого следует проверить. Он может износится сам собой из-за сроков эксплуатации или “благодаря” леске, которая очень часто наматывается на винт и на вал соответственно. Этот сальник прижимается к валу с помощью пружины, которая находится внутри него. Зачастую она ослабевает и сальник “перестает держать”. Можно конечно поставить новую пружину или поджать ее на несколько витков, но по хорошему сальник лучше заменить.

По тому же принципу осматриваем и сальник приводного вала. Благо он изнашивается гораздо медленнее, леске до него не добраться. При заметном износе меняем.

После ревизии сальников осматриваем шестерни редуктора на предмет повреждений. Очищаем их от возможного мусора и смазываем.

Собираем все в обратном порядке, строго следуя последовательности. На масле не экономим, заливаем качественное, купленное в надежном источнике. Смазываем гребной вал и ставим на место гребной винт.

Источник

Adblock
detector