Меню

Suzuki df5s как мотор

Барашков Андрей, г. Кемерово

Предлагаю Вашему вниманию небольшой отчет об эксплуатации двух моторов: Suzuki DF5S предыдущего поколения, и нового Suzuki DF6АS.

Suzuki DF5S был приобретен мною в начале этого лета, после принятого решения заменить достаточно тяжелый комплект Solar-350 + двухтактный Suzuki DT 9,9АS (разумеется, раздушенный до 15 л.с.) на компактный и легкий комплект, который было бы удобно использовать в одиночку. Итак, я стал, как говорится, счастливым обладателем посейдоновской лодки Smart-310 LE и мотора Suzuki DF5S.

После первого запуска на воде, оказалось, что шум и вибрация у этого мотора, не смотря на уверения менеджера салона, ничуть не меньше, а вибрация, пожалуй, даже чуть сильнее, чем у двухтактника. После обкатки выяснилось, что при движении более 10-15 минут на мощности, близкой к максимальной, значительно падает тяга и появляется непривычный звук. Если мотору дать остыть, он снова минут 10 работает отлично, а потом все повторяется. Помогла регулировка клапанов на сервисе – 1800 руб. (был перетянут впускной клапан).

Для интереса замерил скорость, по течению: 32-33 км/ч и против течения: 21-22 км/ч (на нашей Томи скорость течения 5-6 км/ч.), т.е. собственная скорость лодки около 27 км/ч., что вполне меня устраивало. Так же не было необходимости в выносном баке, т.к. встроенного, объемом 1,5л, хватало на час работы в режиме, близком к максимальной мощности.

Не понравилось, что как и на моторе Suzuki DT9.9АS, румпель в рабочей позиции задран слишком высоко и рука устает, находясь в неестественном положении. Проблема была решена при помощи напильника и 20 минут времени, был сточен упор на румпеле и управлять стало намного удобнее. Еще один недостаток этого мотора был в том, что если выработался весь бензин до конца, то чтобы завести его, нужно было прокрутить стартер раз двадцать. И почему-то буквально после пары перевозок в багажнике сильно облезла краска на транспортировочных приливах.

А в общем, этот мотор понравился мне своей тягой, малым весом и небольшим расходом бензина. Но однажды ко мне на рыбалку присоединился шурин. Мы загрузили все необходимое в лодку, нам надо было подняться по реке на 7-8 км. На выход на глиссер на пяти лошадках вдвоем (каждый по 85кг.) я даже не рассчитывал. На глиссер мы конечно же и не вышли, но было видно, что не хватает буквально немного мощности. После рыбалки, ради спортивного интереса, выгрузив все из лодки, попробовали проплыть вдвоем еще раз. И, о чудо! Лодка полетела на глиссере! Вспоминая свой давний опыт пользования двухтактной пятеркой другого именитого производителя («М…»), я был сильно удивлен.

И тут случайно я увидел у дилеров новый Suzuki DF6АS, посмотрел на сайте Suzuki презентацию этого мотора, и недолго думая, поменял свой DF5S на DF6АS. Сразу обратил внимание, что на нем стоит более скоростной винт с шагом 7 вместо 6,5 на предыдущей модели. Не терпелось попробовать новый мотор в деле, и посреди недели я вырвался на реку, чтобы обкатать новый мотор перед рыбалкой в выходные.

Завелся со второй протяжки. Убрал подсос, прогреваю. Звук совсем другой. Тише, приятнее на слух. Вибрации вроде как тоже поменьше. 15 минут плыву на малых оборотах. Потом добавляю до трети газа, ожидаю дальнейшую обкатку в водоизмещающем режиме, но лодка плавно набирает скорость и переходит в режим глиссирования, и это на трети газа! Теперь на рыбалку плаваю и в одиночку и вдвоем, не ограничивая загрузку лодки вещами. Звук мотора стал намного тише и приятнее (как-то солиднее, басовитее), чем у предыдущей модели. Заводится всегда с первого раза, даже при полной выработке топлива не надо дергать стартер до седьмого пота, 3-4 протяжки и затарахтел. Качество окраски мотора на первый взгляд стало лучше, во всяком случае, после нескольких перевозок в багажнике краска нигде не облезла.

Из минусов осталось: неудобное положение румпеля (сразу исправил это тем же напильником), объема 1л встроенного бака теперь хватает только на 30-40 минут хода, что заставляет задуматься о покупке внешнего бака (его по-прежнему нет в комплекте) и вылезла неприятность, которой не наблюдалось в прошлой модели — от вибрации через каждые 10-15 минут работы ослабевает и самопроизвольно откручивается фрикцион затяжки мотора на струбцине. Ни на одном предыдущем моторе у меня такого не было, всегда регулировал затяжку один раз и забывал про этот фрикцион. Здесь специально, видимо, сделали ручку фрикциона большой и удобной, учитывая частоту её использования. Пока решил эту проблему, притянув ручку фрикциона к струбцине, подвернувшейся под руку резинкой.

Читайте также:  Что выбрать двухтактный или четырехтактный лодочный мотор

Но это все мелочи, по сравнению с теми преимуществами, которые дает этот мотор. Теперь на глиссер я без проблем выхожу даже с женой (65кг) и дочкой (35кг), а скорость комплекта в одиночку 38 км/ч по течению и 26 км/ч против течения, т.е. собственная скорость 32 км/ч.! Комплект Solar-350 + двухтактный Suzuki DT 9,9АS (раздушенный до 15 л.с.) был лишь на 8 км/ч быстрее.

Все это позволяет мне сделать вывод о том, что при весе 23,5 кг и более чем скромном расходе топлива новый мотор Suzuki DF6АS, это реальная альтернатива любому мотору 9.9. Надеюсь, мой скромный опыт поможет кому-то определиться с выбором компактного подвесника.

Всем удачной рыбалки и семь футов под килем!

Автор: Барашков Андрей, г. Кемерово
Примечание: стиль, орфография и пунктуация автора сохранены.

Источник

Suzuki DF5 — Мотор хороший. Но лучший ли это выбор?

Лодочные моторы мощностью 5 л.с. — довольно востребованный товар на нашем рынке и мы надеемся, что многим нашим читателям будут интересны результаты сравнения популярных моделей. Именно по этому мы делимся с вами результатами большого сравнения моторов 5 л.с.

В тесте будут учавствовать моторы от мировых лидеров водно-моторной техники ( Honda, Mercury, Tohatsu, Suzuki, Yamaha и еще один очень интересный участник, который работает на альтернативном топливе! ) что мы считаем довольно интересной темой и хорошим поводом подписаться на канал , чтобы не пропускать уведомления о новых выпусках!

Suzuki DF5

  • Рабочий обьем: 138 куб. см.
  • Максимальная скорость: 5,2 узла (9,6 км/ч)
  • 0-максимальная скорость: 6 секунды
  • Встроенный бак : 1,15 л
  • Шум (холостой ход/крейсерский режим/максимальная скорость): 66/77/88дб dB
  • Вес: 25 кг
  • Гарантия: 5 лет

Среди сравниваемых четырехтактных моторов вес у Suzuki 5HP один из самых маленьких — 25 кг. Это Важно для тех покупателей, кому приходится на руках перемещать мотор.

Если Вас интересуют легкие моторы по доступным ценам, то кликайте по предложениям ниже.

Изучайте технические характеристики и цены

Ходовые качества

Среди сравниваемых моторов Сузуки показал средний результат по скорости и ускорению. Ожидания испытателей были несколько иными, потому что рабочий обьем двигателя один из самых больших. У Сузуки 138 куб см, больше только Ямахи — 139.

Комфорт эксплуатации

На холостом и среднем режиме движения мотор показал самые тихие результаты по шуму (66 дБ(а) и 77 дБ(а)) а на полном газу результат был на хорошем уровне 88 дБ(а), что на один децибел больше чем у Yamaha. А в целом звук работы двигателя приятный, не утомляет при длительном движении.

В целом ожидания от эксплуатации мотор оправдал. Удобный румпель, рычаг управления трансмиссией в зоне доступа, все оказалось там где нужно.

Форм фактор пятисильного мотора является компактным, что важно во время перевозки и хранения, и подъемный вес делают мотор удобным.

Среди участников эксперимента у Suzuki оказался самый вместительный встроенный топливный бак на 1,5 литра. С возможностью подключения выносного топливного бака простора в выборе дистанции добавляется в разы.

Общее впечатление

В Сузуки сочетаются многие положительные факторы — низкий вес, тихая работа, высокое качество изготовления. Пятилетняя гарантия и отличная репутация бренда дают уверенности в покупке этого мотора.

Хороший ли это мотор? Да!

Лучший ли это выбор? Мы еще не знаем!

Давайте дождемся результата сравнения всех участников эксперимента и подведем общий сравнительный итог, в котором будут результаты SUZUKI и других лидеров в направлении водно-моторной техники.

Лодочные моторы, доступные на нашем рынке.

Для изучения характеристик и цен нажимайте не интересующую модель

▶️ Понравилась статья? Отблагодарите автора «лайком», тогда мы будем чаще делать интересные выпуски для Вас!

▶️ Еще больше тестов и обзоров про пвх лодки на нашем YouTube канале! Подписывайтесь и следите на новыми выпусками!

▶️ ▶️ Возникло жгучее желание купить лодку с мотором? Тогда заходите на сайт нашего интернет магазина: ▶️ ПервыйЛодочный.РФ

★ Для Вашего спокойствия возможно оформить заказ с оплатой при получении! ✔️ Это безопасно!

Автор исходного материала: Хьюго Андреа. Опубликовано в журнале Motor Boat & Yachting за 2016 год.

Источник

Лодочный мотор Suzuki DF 5 S 2-х тактный

Suzuki DF 5S – лодочный мотор из бюджетного сегмента, один из самых доступных японских двигателей для среднеразмерных лодок с низкой высотой транца. Данная силовая установка, не смотря на невысокую цену, отвечает всем современным требованиям, а также предпочтениям самых требовательных рыбаков и охотников. Мотор получился относительно компактным и в меру мощным, а качество и надежность Suzuki DF 5S не подлежит никаким сомнениям. К тому же, данный агрегат является собственной разработкой японской компании Suzuki – одного из лидеров в сфере автомобиле- и моторостроения. В этой статье обратим внимание на основные плюсы мотора, а также рассмотрим его параметры и отзывы покупателей.

Читайте также:  Надувная лодка под малый мотор

Общие сведения и особенности конструкции

Как известно, все японские моторы имеют репутацию надежных и качественных, и за это их высоко ценят рыболовы, охотники, любители речных сплавов и экспедиций. К таким моторам можно отнести и Suzuki DF 5S. У него много сильных сторон, которые можно считать своеобразной компенсацией за невысокую производительность. Агрегат способен преодолеть длинное расстояние в глиссерном режиме. При этом он способен передвигаться по рекам, в которых скорость течения составляет 8 км/час. Более того, Suzuki DF 5S может плыть и против течения, и причем на вполне приемлемой скорости. Это можно считать преимуществом во время активного отдыха.

Видео

Особенности мотора:

  1. Поддержка транца высотой до 508 мм
  2. Двухтактный одноцилиндровый мотор, способный работать в широком диапазоне оборотов. Это позволяет точнее дозировать тягу, и обеспечивает плавный разгон
  3. Возросшая в два раза мощность по сравнению с 2,5-сильным предшественником
  4. Топливный насос с фильтром, который очищает бензин от вредных химических элементов. Таким образом, обеспечивается надежная защита карбюратора от загрязнений
  5. Высокая экономичность – достигнута благодаря невысокой мощности, а также топливному баку емкостью 1,5 литра. Это дает возможность активно передвигаться в течение 1,5 часа. К тому же, можно еще больше увеличить запас хода, если подключить дополнительный внешний бак
  6. Эргономичное румпельное управление, с двумя регулировками наклона дейдвуда
  7. Бесконтактное зажигание, проверенное временем на моторах-предшественниках
  8. Жидкостное охлаждение – представляет собой технологию эффективной защиты от перегрева на больших нагрузках.

Расход топлива

Лодочный двигатель Suzuki DF 5S потребляет в среднем 3 литра горючего в час.

Обкатка

Производитель заявляет об обкатке, как об одной из мер для повышения надежности и бесперебойной работы силовой установки. После данной процедуры гарантирована высокая прочность и долговечность изделия вне зависимости от того, в каких условиях его будут использовать. В рамках обкатки предусмотрен щадящий и максимальный режимы работы двигателя. Таким образом, мотор работает во всем диапазоне оборотов, что очень важно для адаптации деталей к местным погодным условиям.

Обкатка выполняется в открытом водоеме – в речке, озере, ставке, ручье и т. д. В таких условиях удается в полной мере раскрыть потенциал двигателя, который будет работать на пределе своих возможностей. Процедура выполняется 10 часов. Обкатка в бочке – недопустима, тем более в течение столь длительного времени. Иначе есть высокий риск того, что мотор перегреется и получит тепловой удар.

Следует убедиться, что все системы мотора работоспособны. Например, не помешает проверить работу системы охлаждения. В исправном режиме из нее должна выходить струя воды, которая будет вытекать (фонтанировать) из специального отверстия в системе.

Кроме того, надо удостовериться, что для заправки используется только совместимое масло. Оно должно соответствовать заводским параметрам вязкости, а также стандарту TCW-3. Что касается топливной смеси, состоящей из бензина и масла, ее следует изготовить заранее. Для этого смешиваем оба ингредиента в пропорции 50:1. Топливной смеси должно хватить на весь период обкатки.

Приступаем к обкатке

  1. Включаем двигатель на холостом ходу. Ждем примерно час, пока он прогреется на холостом ходу
  2. Постепенно увеличиваем обороты мотора, одновременно с нарастанием его мощности
  3. Через семь-восемь часов двигатель должен развивать примерно 80-90 процентов своей производительности
  4. В период обкатки важно не только повышать обороты, но и периодически снижать их, чтобы детали притерлись друг к другу, и наилучшим образом адаптировались к местным условиям
  5. Продолжаем двигаться на разной скорости до окончания процедуры. Так, в конце обкатки необходимо остудить мотор, снизив нагрузку до холостых оборотов
  6. Выключаем двигатель, сливаем отработанные расходники, затем заливаем новые масло и топливо. Обкатка завершена.

Цены в России

Средняя стоимость лодочного мотора Suzuki DF 5S на российском рынке составляет 60 тысяч рублей.

Источник

Цена Suzuki df5s

Моторам Сузуки практически нет равных. Двигатели этого бренда заслужили доверие потребителей во всем мире, одной из самых продаваемых моделей стал мотор Suzuki DF5. Двигатель отличается хорошо сбалансированными техническими характеристиками, надежностью, простой эксплуатацией и неприхотливостью в обслуживании. Кроме этого необходимо отметить доступную стоимость двигателя, что делает его еще более популярным среди владельцев водных транспортных средств. Suzuki df5s долговечен, при правильном использовании он прослужит вам долгие годы.

Лодочные моторы Suzuki

У всемирно известного бренда Suzuki есть подразделение корпорации Suzuki-Marine, которое специализируется на производстве лодочных моторов.

Читайте также:  Подключить мотор от стиральной машины старого образца

Моторы представлены широким модельным рядом, в котором присутствуют как маломощные модели, так и серьезные агрегаты, имеющие по несколько десятков лошадей.

Японские лодочные двигатели Suzuki пользуются популярностью во всем мире среди любителей рыбной ловли, водных видов спорта и активного отдыха. Производитель предлагает большой модельный ряд: от легких спортивных вариантов до мощных профессиональных агрегатов.

Ключевыми преимуществами и особенностями являются:

  • Легкость транспортировки и хранения благодаря новой возможности трехстороннего хранения, которая устраняет проблему утечки топлива или масла
  • Легко поднять и носить с двумя прочными ручками
  • Легко запускается после хранения благодаря новой принудительной смазке и системе подачи топлива с гравитацией
  • Прост в использовании с новой системой наклона
  • Плавный и бесшумный ход благодаря смещению коленчатого вала
  • Низкая вибрация в результате новой рукоятки румпеля
  • Высокая надежность благодаря первому в классе масляному фильтру
  • Невероятно прочный благодаря нашей антикоррозионной системе.

Помимо того, что все выпускаемые лодочные моторы Suzuki Marine отличаются исключительной прочностью и надежностью, регулярно инженеры внедряют новые технологии и разработки.

Спустя всего 3 года было запущено серийное производство четырехтактных лодочных моторов Suzuki с электронным прямым впрыском топлива при низком давлении (технология TLDI). А всего 2 года назад свет увидели образцы с распределенным впрыском горючего. На сегодняшний день это уникальная разработка, которую пока не применила никакая другая компания.

Все выпускаемые модели проходят несколько этапов проверки, в том числе в специально отведенных бассейнах. Основной цех по сборке находится в Японии, часть собирается из оригинальных деталей в Таиланде. Весь сортамент соответствует корпоративным и международным стандартам качества.

Модельный ряд моторов Сузуки

Компания специализируется на выпуске всего ассортимента подвесных лодочных моторов Сузуки мощностью от 2,5 до 300 лошадиных сил. Здесь можно найти недорогие двухтактные экземпляры и премиум модели мощностью от 250 л.с. Каждый образец ориентирован на определенный тип плавсредств и соответствующие технические характеристики последнего.

Все семейство делится на 2 группы:

  • двухтактные двигатели;
  • четырехтактные.

Двухтактные: низкая цена и высокая разгонная динамика обеспечивают неизменную популярность данного типа агрегатов. Принцип их работы основан на переработке горючего с добавлением масла. Мощность двигателей до 40 л.с., масса изделия 76 кг, размеры компактные. Легко демонтируется и также быстро устанавливается на подставку. Генератор отсутствует.

SUZUKI DF 5 A

Лодочный двигатель SUZUKI DF5А имеет абсолютно новую конструкцию. Вес двигателя удалось снизить до 23,5кг! При этом рабочий объем цилиндра остался одним из самых больших в классе. Рабочий объем цилиндра – 138см3 создает большую тягу в сравнении с одноклассниками. Встроенный бак, объемом 1л. обеспечит лодочному мотору SUZUKI DF5 около 3х часов троллингового хода и до часа хода при движении на быстром ходу. Для длительных переходов может быть использован дополнительный бак объемом 12л.

Эта “гоночная технология” прекрасно зарекомендовала себя в двигателях SUZUKI DF15A/20A, SUZUKI DF25A/30A. Новая система подачи топлива при запуске двигателя – облегчает запуск мотора.

Лодочный мотор SUZUKI DF5 имеет очень низкий уровень шума, создаваемый при работе. Повышенная маневренность достигается за счет возможности поворота двигателя на 90 градусов в любую сторону. Лодочный мотор SUZUKI DF5A впервые оснащен масляным фильтром, а так же масляным картером, позволяющем размещать мотор при транспортировке на любом боку!

Мотор легко запускается и защищен от превышения максимальных оборотов системой цифрового зажигания – CDI. CDI – система зажигания под управлением микропроцессора, которая постоянно изменяет угол опережения зажигания, по определенной программе, в зависимости от оборотов мотора. Этим обеспечения наиболее эффективное сгорание топлива и получения наилучшей тяги у лодочного мотора SUZUKI DF 5A.

Хорошо подходит для надувных лодок длиной до 3,3 см, часто применяется для алюминиевых лодок с узким корпусом. Версии с длинным дейдвудом позволяют использовать лодочный двигатель SUZUKI DF5AL как вспомогательный, на больших катерах или яхтах.

Технические характеристики

  • Тип двигателя: четырехтактный OHV
  • Рекомендуемая высота транца, мм: 381
  • Мощность, кВт / л.с.: 3,7 / 5
  • Вес, кг: 23,5
  • Число цилиндров: 1
  • Рабочий объем, см3: 138
  • Макс. число об/мин:4500-5500
  • Диаметр/ход поршня: 60,4 x 48
  • Зажигание: CDI
  • Запуск: ручной
  • Положения переключателя передач: вперед, нейтраль, назад
  • Тип топливной системы: карбюратор
  • Система управления: румпель
  • Система охлаждения: водяное термостат
  • Топливный бак: встроенный на 1 л
  • Требования для топлива: бензин 91ROZ
  • Объём масла в картере: 0.7 л
  • Рекомендуемый тип масла: NMMA FC10W-30, 10W-40
  • Система выхлопа: над винтом
  • Выбор винтов: 6″-7″

Лодочный мотор Suzuki DF5S

Этот двигатель удобен для туристов и рыболовов. Особенно – для рыболовов, проводящих блесны способом «троллинг». Экономичный режим и бесшумность работы мотора вполне устроят и любителей других способов ловли.

Характеристики

Источник

Adblock
detector