Меню

Suzuki df5 характеристики лодочный мотор

Цена Suzuki df5s

Моторам Сузуки практически нет равных. Двигатели этого бренда заслужили доверие потребителей во всем мире, одной из самых продаваемых моделей стал мотор Suzuki DF5. Двигатель отличается хорошо сбалансированными техническими характеристиками, надежностью, простой эксплуатацией и неприхотливостью в обслуживании. Кроме этого необходимо отметить доступную стоимость двигателя, что делает его еще более популярным среди владельцев водных транспортных средств. Suzuki df5s долговечен, при правильном использовании он прослужит вам долгие годы.

Лодочные моторы Suzuki

У всемирно известного бренда Suzuki есть подразделение корпорации Suzuki-Marine, которое специализируется на производстве лодочных моторов.

Моторы представлены широким модельным рядом, в котором присутствуют как маломощные модели, так и серьезные агрегаты, имеющие по несколько десятков лошадей.

Японские лодочные двигатели Suzuki пользуются популярностью во всем мире среди любителей рыбной ловли, водных видов спорта и активного отдыха. Производитель предлагает большой модельный ряд: от легких спортивных вариантов до мощных профессиональных агрегатов.

Ключевыми преимуществами и особенностями являются:

  • Легкость транспортировки и хранения благодаря новой возможности трехстороннего хранения, которая устраняет проблему утечки топлива или масла
  • Легко поднять и носить с двумя прочными ручками
  • Легко запускается после хранения благодаря новой принудительной смазке и системе подачи топлива с гравитацией
  • Прост в использовании с новой системой наклона
  • Плавный и бесшумный ход благодаря смещению коленчатого вала
  • Низкая вибрация в результате новой рукоятки румпеля
  • Высокая надежность благодаря первому в классе масляному фильтру
  • Невероятно прочный благодаря нашей антикоррозионной системе.

Помимо того, что все выпускаемые лодочные моторы Suzuki Marine отличаются исключительной прочностью и надежностью, регулярно инженеры внедряют новые технологии и разработки.

Спустя всего 3 года было запущено серийное производство четырехтактных лодочных моторов Suzuki с электронным прямым впрыском топлива при низком давлении (технология TLDI). А всего 2 года назад свет увидели образцы с распределенным впрыском горючего. На сегодняшний день это уникальная разработка, которую пока не применила никакая другая компания.

Все выпускаемые модели проходят несколько этапов проверки, в том числе в специально отведенных бассейнах. Основной цех по сборке находится в Японии, часть собирается из оригинальных деталей в Таиланде. Весь сортамент соответствует корпоративным и международным стандартам качества.

Модельный ряд моторов Сузуки

Компания специализируется на выпуске всего ассортимента подвесных лодочных моторов Сузуки мощностью от 2,5 до 300 лошадиных сил. Здесь можно найти недорогие двухтактные экземпляры и премиум модели мощностью от 250 л.с. Каждый образец ориентирован на определенный тип плавсредств и соответствующие технические характеристики последнего.

Все семейство делится на 2 группы:

  • двухтактные двигатели;
  • четырехтактные.

Двухтактные: низкая цена и высокая разгонная динамика обеспечивают неизменную популярность данного типа агрегатов. Принцип их работы основан на переработке горючего с добавлением масла. Мощность двигателей до 40 л.с., масса изделия 76 кг, размеры компактные. Легко демонтируется и также быстро устанавливается на подставку. Генератор отсутствует.

SUZUKI DF 5 A

Лодочный двигатель SUZUKI DF5А имеет абсолютно новую конструкцию. Вес двигателя удалось снизить до 23,5кг! При этом рабочий объем цилиндра остался одним из самых больших в классе. Рабочий объем цилиндра – 138см3 создает большую тягу в сравнении с одноклассниками. Встроенный бак, объемом 1л. обеспечит лодочному мотору SUZUKI DF5 около 3х часов троллингового хода и до часа хода при движении на быстром ходу. Для длительных переходов может быть использован дополнительный бак объемом 12л.

Читайте также:  Мотор тойота премио дизель

Эта “гоночная технология” прекрасно зарекомендовала себя в двигателях SUZUKI DF15A/20A, SUZUKI DF25A/30A. Новая система подачи топлива при запуске двигателя – облегчает запуск мотора.

Лодочный мотор SUZUKI DF5 имеет очень низкий уровень шума, создаваемый при работе. Повышенная маневренность достигается за счет возможности поворота двигателя на 90 градусов в любую сторону. Лодочный мотор SUZUKI DF5A впервые оснащен масляным фильтром, а так же масляным картером, позволяющем размещать мотор при транспортировке на любом боку!

Мотор легко запускается и защищен от превышения максимальных оборотов системой цифрового зажигания – CDI. CDI – система зажигания под управлением микропроцессора, которая постоянно изменяет угол опережения зажигания, по определенной программе, в зависимости от оборотов мотора. Этим обеспечения наиболее эффективное сгорание топлива и получения наилучшей тяги у лодочного мотора SUZUKI DF 5A.

Хорошо подходит для надувных лодок длиной до 3,3 см, часто применяется для алюминиевых лодок с узким корпусом. Версии с длинным дейдвудом позволяют использовать лодочный двигатель SUZUKI DF5AL как вспомогательный, на больших катерах или яхтах.

Технические характеристики

  • Тип двигателя: четырехтактный OHV
  • Рекомендуемая высота транца, мм: 381
  • Мощность, кВт / л.с.: 3,7 / 5
  • Вес, кг: 23,5
  • Число цилиндров: 1
  • Рабочий объем, см3: 138
  • Макс. число об/мин:4500-5500
  • Диаметр/ход поршня: 60,4 x 48
  • Зажигание: CDI
  • Запуск: ручной
  • Положения переключателя передач: вперед, нейтраль, назад
  • Тип топливной системы: карбюратор
  • Система управления: румпель
  • Система охлаждения: водяное термостат
  • Топливный бак: встроенный на 1 л
  • Требования для топлива: бензин 91ROZ
  • Объём масла в картере: 0.7 л
  • Рекомендуемый тип масла: NMMA FC10W-30, 10W-40
  • Система выхлопа: над винтом
  • Выбор винтов: 6″-7″

Лодочный мотор Suzuki DF5S

Этот двигатель удобен для туристов и рыболовов. Особенно – для рыболовов, проводящих блесны способом «троллинг». Экономичный режим и бесшумность работы мотора вполне устроят и любителей других способов ловли.

Характеристики

Источник

Suzuki DF5 — Мотор хороший. Но лучший ли это выбор?

Лодочные моторы мощностью 5 л.с. — довольно востребованный товар на нашем рынке и мы надеемся, что многим нашим читателям будут интересны результаты сравнения популярных моделей. Именно по этому мы делимся с вами результатами большого сравнения моторов 5 л.с.

В тесте будут учавствовать моторы от мировых лидеров водно-моторной техники ( Honda, Mercury, Tohatsu, Suzuki, Yamaha и еще один очень интересный участник, который работает на альтернативном топливе! ) что мы считаем довольно интересной темой и хорошим поводом подписаться на канал , чтобы не пропускать уведомления о новых выпусках!

Suzuki DF5

  • Рабочий обьем: 138 куб. см.
  • Максимальная скорость: 5,2 узла (9,6 км/ч)
  • 0-максимальная скорость: 6 секунды
  • Встроенный бак : 1,15 л
  • Шум (холостой ход/крейсерский режим/максимальная скорость): 66/77/88дб dB
  • Вес: 25 кг
  • Гарантия: 5 лет

Среди сравниваемых четырехтактных моторов вес у Suzuki 5HP один из самых маленьких — 25 кг. Это Важно для тех покупателей, кому приходится на руках перемещать мотор.

Если Вас интересуют легкие моторы по доступным ценам, то кликайте по предложениям ниже.

Изучайте технические характеристики и цены

Ходовые качества

Среди сравниваемых моторов Сузуки показал средний результат по скорости и ускорению. Ожидания испытателей были несколько иными, потому что рабочий обьем двигателя один из самых больших. У Сузуки 138 куб см, больше только Ямахи — 139.

Комфорт эксплуатации

На холостом и среднем режиме движения мотор показал самые тихие результаты по шуму (66 дБ(а) и 77 дБ(а)) а на полном газу результат был на хорошем уровне 88 дБ(а), что на один децибел больше чем у Yamaha. А в целом звук работы двигателя приятный, не утомляет при длительном движении.

Читайте также:  Тележка под лодочный мотор хонда

В целом ожидания от эксплуатации мотор оправдал. Удобный румпель, рычаг управления трансмиссией в зоне доступа, все оказалось там где нужно.

Форм фактор пятисильного мотора является компактным, что важно во время перевозки и хранения, и подъемный вес делают мотор удобным.

Среди участников эксперимента у Suzuki оказался самый вместительный встроенный топливный бак на 1,5 литра. С возможностью подключения выносного топливного бака простора в выборе дистанции добавляется в разы.

Общее впечатление

В Сузуки сочетаются многие положительные факторы — низкий вес, тихая работа, высокое качество изготовления. Пятилетняя гарантия и отличная репутация бренда дают уверенности в покупке этого мотора.

Хороший ли это мотор? Да!

Лучший ли это выбор? Мы еще не знаем!

Давайте дождемся результата сравнения всех участников эксперимента и подведем общий сравнительный итог, в котором будут результаты SUZUKI и других лидеров в направлении водно-моторной техники.

Лодочные моторы, доступные на нашем рынке.

Для изучения характеристик и цен нажимайте не интересующую модель

▶️ Понравилась статья? Отблагодарите автора «лайком», тогда мы будем чаще делать интересные выпуски для Вас!

▶️ Еще больше тестов и обзоров про пвх лодки на нашем YouTube канале! Подписывайтесь и следите на новыми выпусками!

▶️ ▶️ Возникло жгучее желание купить лодку с мотором? Тогда заходите на сайт нашего интернет магазина: ▶️ ПервыйЛодочный.РФ

★ Для Вашего спокойствия возможно оформить заказ с оплатой при получении! ✔️ Это безопасно!

Автор исходного материала: Хьюго Андреа. Опубликовано в журнале Motor Boat & Yachting за 2016 год.

Источник

Лодочный мотор Suzuki 5 л.с.

Компания Сузуки разрабатывает лодочные моторы премиального и эконом класса. По этой причине, на двигатели этого бренда повышенный спрос. По качеству и сроку службы подвесные моторы превосходят аналоги. Легкий вес, расход топлива, минимальные вредные выбросы в воду и бесшумность создают уверенную конкурентоспособность дорогим лодочным моторам фирм конкурентов.

Бренд Сузуки имеет известность во всех мире. За конструкцию и изготовление лодочных моторов отвечает специальное подразделение Suzuki-Marine. Опытные инженеры в каждой линейке используют новаторские находки. Они первыми в мире начали изготавливать помпы из нержавеющего металла. Такое решение помогло исключить появление коррозии. В двухтактных двигателях предложили и запустили систему прямого впрыска масла в автоматическом режиме.

О моделях Suzuki 5

Линейка представлена двумя моделями:

Отличается по своей конструкции от предыдущих моделей. Несмотря на один большой рабочий цилиндр, вес двигателя составляет 23,5 кг. Рабочий цилиндр имеет объём 138см3. Тяга мотора почти приравнивается к двигателям большей мощности. Объем топливного бака равен одному литру, что позволяет 3 часа находиться в режиме «троллинга» и 1 час в режиме полного хода. Лодочный мотор данной модели позволяет доукомплектовать себя дополнительным топливным баком объемом до 12 литров. Обычно это требуется, если прогулки по воде требуют больших дистанций. Вибрация снижена за счет отсутствия прямой связи с блоком мотора. Механизм шатуна изготовлен со смещенными отверстиями, что также исключает опасные для здоровья вибрации.

При работе мотор имеет пониженную шумопроводимость. Двигатель поворачивается в любую сторону на 90 градусов, что придает маневренность плавсредству. Первый мотор, в который разработчики внедрили масляный фильтр и картер. Транспортировать данную модель можно на любом боку.

Читайте также:  Мышечный мотор что это

Лодочный мотор имеет высокий спрос из-за электронной системы зажигания и автоматического подсоса. Также мотор этой модели автоматически ограничивает обороты двигателя, что обеспечивает стабильную работу с экономичным расходом топлива. Для эксплуатации данного двигателя права на управление не требуются, так как мощность составляет 3,68 кВт. Это подтверждает документация производителя от 2011 года. Фактическая мощность составляет 5 л.с.

Надувные лодки или плавсредства, имеющие жесткую конструкцию под мотором Suzuki DF5S могут глиссировать. Надувные лодки при этом должны быть усилены стрингерами. Разгон скорости достигает 27 км/ч. Румпель сконструирован как продолжение рулевого кронштейна. Между кронштейном и поворотной конструкцией двигателя стоит резиновый амортизатор. Также мотор оснащен фрикционом регулировки трения, для того чтобы рукоятка газа срабатывала не резко. Для перемещения двигателя в тыльной части поддона расположена удобная ручка, которую можно обхватить двумя руками.

Применение мотора

Моторы бренда Сузуки высоко ценят рыбаки, охотники и любители активного отдыха. Двигатель оснащен системами управления, что позволяет даже не опытным судовладельцам эксплуатировать его с первого дня покупки. Мощная тяга и минимальный расход топлива позволяет преодолевать длительные дистанции, и побеждать течения до 8 км/ч. Двигатель рассчитан для лодок не более 3,3 см в длину.

Конструкция и габариты

1. Угол «атаки». Двигатель имеет 4 положения наклона дейдвуда. Угол поворота равен 180 градусам. Эксплуатация разрешается в мелководье. Силовой агрегат позволяет легко маневрировать в труднопроходимых местах.

2. Зажигание. Известная система зажигания CDI, которая имеет массу положительных отзывов у опытных судовладельцев, установлена на моторах Сузуки 5. Катушка встроена. Система берет на себя контроль частоты зажигания, работу вращающегося момента. Также система зажигания отвечает за безопасность работы двигателя на холостых оборотах.

3. Цилиндры. Установлена система автоматического ограничения оборотов. Благодаря высокому крутящемуся моменту, высокая производительность у двигателя даже на средних и малых оборотах.

4. Расход топлива. Данным моторам в качестве топлива подходит бензин марки не ниже АИ92. Расход зависит от условий эксплуатации. Троллинг- 0,38 л/час, глиссирование 0,7 л/час, а в режиме полного хода 1,5 л/час. Топливный бак вмещает до 1,5 литров бензина. Такого объема хватает до полутора часов.

Технические характеристики

Представлены средние показатели

• Высота транца — рекомендуется до 381;

• Переключение передач — вперед, задний ход и «нейтралка»;

• Выхлопная система — над винтом;

• Топливная система — карбюратор;

• Число оборотов в минуту — от 4500 до 5500;

• Смазочная система — масло в картере.

Покупка и обслуживание мотора

Перед покупкой следует осмотреть двигатель на наличие сколов и трещин защитного корпуса. Также, нужно проверить всю проводку на предмет возможных дефектов. Свечи зажигания можно проверить, предварительно их выкрутив. Данные не должны расходиться с паспортными значениями, иначе стоит проверить компрессию. Обязательно перед покупкой нужно проверить топливную систему и отсутствие утечки масла.

Обслуживать двигатель лучше всего у специалистов, особенно это касается неопытных владельцев плавсредств. Несерьезные поломки можно устранить самостоятельно. Наиболее частые из них и способы их устранения, описаны в паспорте к лодочному мотору.

Преимущества и недостатки

• Малые выбросы вредных веществ в окружающую среду.

• Стоимость лодочного мотора;

• Дорогое обслуживание из-за завышенной цены на запасные части;

Источник

Adblock
detector