Меню

Suzuki 140 лодочный мотор вес

Мотор лодочный Suzuki DF140BTGL, белый

Модель : Suzuki DF140BTGL white

  • Suzuki DF140BTGL white
  • Suzuki DF140BTGX white
  • Suzuki DF140BZGL white
  • Suzuki DF140BZGX white
  • Объем двигателя: 2044 см³
  • Управление: дистанционное
  • Контроллер д/у: электронный
  • Запуск: электростартер
  • Подъем: гидравлический
Модель DF140BTGL Тактность 4-тактный Мощность 140 л.с. Кол-во цилиндров 4 Объем двигателя 2044 см³ Тип топлива бензин АИ92 Подача топлива EFI Система смазки циркуляционная Диапазон макс. оборотов 5700-6300 об/мин Генератор 12V 40A Рекомендуемый аккумулятор 100 Ah Управление дистанционное Контроллер д/у электронный Запуск электростартер Подъем гидравлический Транец плавсредства 508 мм Свеча зажигания (NGK) LKR6E Вращение винта правое Редукция 2.59:1 Штатный винт 3х14х19 Диапазон винтов 15-23 Задний ход есть Редуктор 1050 мл Картер 5500 мл Вес 188 кг
Производитель Suzuki (Сузуки)
Страна Япония

Новые лодочные моторы DF115BG и DF140BG первыми в своем классе демонстрируют максимум преимуществ электронного управления.

Внедрив хорошо себя зарекомендовавшую технологию электронного управления в 4-тактные моторы 115 и 140 лошадиных сил, корпорация Сузуки предоставила широкому кругу производителей лодок и катеров возможность просто выбрать оборудование, а также ряд преимуществ:

• Плавное переключение передач
• Чувствительность к открытию дроссельной заслонки
• Улучшенные рабочие характеристики
• Высокая топливная экономичность

Надёжность и точность технологии электронного управления доказаны годами использования на моторах Сузуки от 150 до 350 лошадиных сил.

Итоги модернизации моторов DF115BG / DF140BG

1) Увеличенная степень сжатия 10.6:1. Позволяет мотору объёмом 2 литра достигнуть максимальной скорости и ускорения за счет увеличения тепловой эффективности. По сравнению с существующими моделями Сузуки DF115 / DF140А эффективность сжигания топлива на новых моторах выше.

2) Топливная эффективность выше на 5-7%. Тестовые испытания показали, что на средних и высоких скоростях топливная эффективность моторов DF115BG и DF140BG выше на 5-7%.

3) Наличие генератора 40А. Он обеспечивает повышенную мощность и обеспечивает заряд аккумулятора на низких оборотах. Идеальный вариант для современных энергоемких рыбацких лодок, которые проводят много времени на воде в режиме троллинга.

4) Новая система воздухозабора. Под модернизированным капотом мотора находится новая система воздухозабора с улучшенным отделением воды и глушителем шума. Резонаторная система поглощает шум двигателя и позволяет насладиться работой мотора на любых оборотах.

Комплект дистанционного управления и кабель подключения приобретается отдельно!

* Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.

Источник

Тест мотора Suzuki DF140

До недавней официальной презентации новой 225 сильной модели с индексом «DF» «Suzuki DF140» оставался самым мощным мотором в четырехтактной модельной линейке фирмы. В 2002 году первые 140-сильные моторы появились и в России. На вопросы редакции отвечает генеральный директор компании «Морской скат» — официального дистрибьютора «Suzuki» в России Дмитрий Волков.

Какие особенности «DF140» отличают его от прочих четырехтактных подвесных моторов?

Начнем с внешнего вида и габаритов. Стильный дизайн капота, по которому вы можете узнать этот мотор издалека, служит не только целям эстетики, но и обеспечивает эффективную вентиляцию. Благодаря оригинальной внутренней компоновке «DF140» очень компактен, а центр тяжести его смещен к транцу. Вес у него меньше, чем даже у двухтактных моделей той же мощности! Все это позволяет значительно расширить диапазон использования мотора — преждевсего за счет легких спортивных катеров. И по мощности, и по весу, и по габаритам «DF140», на мой взгляд — идеальный вариант силовой установки для наиболее популярных сейчас «трейлерных» лодок_дейкрейсеров длиной 6-7 м, таких, например, как известный «Silver Eagle».

Да и вообще двигатели серии «DF» — это самостоятельные разработки, а не конвертированные автомобильные моторы (как, скажем, у подвесников Honda). Применение цепи вместо ремня ГРМ позволило удлинить сервисные промежутки, сделать конструкцию более надежной и избежать, к примеру, такой неприятности, как загиб клапанов при столкновении гребного винта с подводным препятствием (не секрет, что на моторах с зубчатым ремнем, имеющим свойство растягиваться под ударной нагрузкой, подобное иногда случается). Водяное охлаждение масляного картера и впускного коллектора обеспечивает беспроблемную работу мотора на самых высоких оборотах, а эффективный воздушный обдув (вентилятором, в числе всего прочего, служит и сам вращающийся маховик) поддерживает наиболее оптимальный температурный режим для работы электроники. Ведь «DF140» — самый настоящий интеллектуал. Помимо непростой задачи управления сложной системой непосредственного впрыска, на электронные «мозги» здесь возложено и немало сервисных функций. Так, мотор сам напоминает владельцу о необходимости замены масла!

Чем сложнее техника, тем сложнее и оборудование сервисных центров. Большая квалификация требуется и от механиков. В общем, на первое мес! то порой выступают не те или иные качества мотора, а доступность и качество сервиса и ремонта. Готовы ли вы справиться с этой задачей?

Очень важным преимуществом лодочных моторов Suzuki вообще и данной модели в частности является встроенная система диагностики. Любой мотор этой фирмы мощностью от 40 л.с. и выше можно подключить через специальный адаптер к обычному ноутбукуи вывести на экран не только текущую информацию о его работе в режиме реального времени, но и ответы на «исторические» вопросы: сколько времени он проработал на различных оборотах, включались ли системы аварийного предупреждения (если включались, то сколько раз и по какой причине), сколько раз пользователю выдавалось напоминание заменить масло. Контролируемыми системами являются инжекторы каждого цилиндра, топливный насос, клапан холостого хода, система зажигания и многое другое. Немаловажно, что в компьютер мотора «зашит» и его серийный номер. Эта диагностическая программа уже прошла первое успешное испытание в Санкт_Петербурге, и мы готовы поставить ее всем своим дилерам, занимающимся ремонтом моторов. Больше того — предлагается она и в розницу. Владелец такого мотора вправе знать о его работе все!

Велик ли опыт эксплуатации «DF140» в отечественных условиях?

К сожалению, прошлый сезон характеризовался жутким дефицитом моторов — не только у нас, но и в Европе, и в Америке. Из-за банкротства фирмы «ОМС» прочие производители бросились занимать освободившуюся нишу. Особенно это коснулось самого большого в мире американского рынка. Поскольку лодочный мотор Suzuki DF140 — самая популярная модель в Америке и Европе, в прошлом году нам с трудом удалось получить только два мотора. Конечно, отзывы покупателей самые благоприятные, но, сами понимаете, два мотора — это не статистика.

Диаметр цилиндра x Ход поршня, 3

Максимальная мощность, л.с. (кВт)

Частота вращения коленвала, об/мин

Каковы шансы россиян приобрести такой мотор в предстоящем сезоне?

Надеюсь, что достаточно большие. Эта модель уже появилась в розничной продаже в нашем петербургском магазине «Элас» и у некоторых наших дилеров. Второй вопрос — хватит ли моторов на всех желающих, ведь в Европе в прошлом сезоне было продано более 1500 штук, а спрос так и остался неудовлетворенным.

В каких регионах, на ваш взгляд, «Suzuki DF140» может пользоваться наибольшей популярностью?

Основные наши надежды связаны где и как ее можно приобрести, приглашаем посетить наш сайт www.suzuki.spb.ru. У нас вы всегда можете узнать координаты ближайшего дилера «Suzuki», заказать запчасти и аксессуары и получить техническую консультацию.

Специальному корреспонденту «КиЯ» Кейту Хендерсону довелось принять участие в первой официальной презентации «DF140» в Ки Ларго (США, Флорида), а также тестировании новинки, которое было осуществлено совместно с нашими коллегами из немецкого журнала «Boote». Приводим ниже его впечатления, а также добытые тест-драйверами цифры.

Сразу после обычного мероприятия для прессы мы отправились на причал, возле которого меня и моих сотоварищей из «Boote» дожидался шведский 6.1_метровый «Crescent Dorado V23» с «Suzuki DF140» на транце. Не выпустив ни дымка, мотор сразу после запуска стабильно и уверенно заработал на холостом ходу. Обороты при этом невысоки — всего лишь около 650 об/мин. Крутился «DF140» столь тихо и мягко, что только журчание воды из «контрольки» подтверждало, что он вообще работает!

Когда, выбравшись за пределы гавани, я прибавил газ, мощный лодочный мотор практически моментально вывел лодку на глиссирование — приемистость на высоте. С ростом оборотов, естественно, увеличивался и шум мотора, но на крейсерской скорости, на двух третях газа (примерно при 4000 об/мин) шумомер выдал чуть более 80 дБ(A) — тише и не пожелаешь. Прибор прибором, но, по моим собственным ощущениям, на скоростях выше 30 км/ч шум ветра в ушах уже начинает заглушать звук мотора, хорошо различимо и шипение рассекаемой корпусом воды.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ подвесного мотора «Suzuki DF140» на мотолодке «Crescent Dorado V23»
(длина — 6.1 м, ширина — 2.35 м) при нагрузке 3 чел. и 2/3 штатного запаса топлива

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ
подвесного мотора «Suzuki DF140»
об/мин Уровень шума,
дБ(A)*
Скорость,
км/ч (уз)
Расход топлива,
л/ч (л/км)
Запас хода** Проскальзывание
винта, %
ч км (морск. мили)
1000 61 8.00 2.00 (0.25) 63.75 510.00 (274.89) 38.4
2000 69 12.20 (6.58) 5.37 (0.44) 23.75 289.77 (156.19) 53.0
2500 73 14.30 (7.72) 8.72 (0.61) 14.62 209.02 (112.66) 55.9
3000 78 19.90 (10.74) 12.54 (0.63) 10.17 202.38 (109.08) 48.9
3500 81 32.00 (17.27) 15.36 (0.48) 8.30 265.63 (143.17) 29.6
4000 82 39.20 (21.15) 21.17 (0.54) 6.02 236.11 (127.26) 24.5
4500 83 47.30 (25.52) 25.54 (0.54) 4.99 236.11 (127.26) 19.0
5000 85 54.20 (29.25) 31.98 (0.59) 3.99 216.10 (116.48) 16.5
5500 88 59.60 (32.16) 39.93 (0.67) 3.19 190.30 (102.57) 16.5
6000 90 66.20 (35.72) 45.68 (0.69) 2.79 184.78 (99.60) 15.0

** При топливном баке вместимостью 150 л с учетом 15_процентного резерва

Со стальным 20-дюймовым винтом на полном газу и нагрузкой 3 человека тахометр показал ровно 6000 об/мин, так что некоторый запас до рекомендованного максимума в 6200 об/мин у нас еще оставался. Для четырехтактника такой мощности — моторчик довольно оборотистый! Максимальная скорость составила 66.2 км/ч, а уровень шума — 90 дБ(A). Ветер и волна при этом по_прежнему создавали если и не больше, то, по крайней мере, приблизительно столько же шума, что и сам мотор. Расход топлива варьировался от 2 л/ч на холостом ходу до 45 л/ч «на полной дыре»; на крейсерском ходу (4000 об/мин) он составлял не более 20 л/ч. В общем, если припомнить еще и вес — всего 186 кг, то я охарактеризовал бы «DF140» примерно так: «легкий и быстрый, как двухтактник, но при этом тихий, чистый и экономичный, как четырехтактник».

Результаты испытаний публикуются с любезного разрешения журнала «Boote» (Германия)

Источник: журнал «Катера и Яхты» №183 за 2003 год

Источник

Читайте также:  Мотор для катера борей
Adblock
detector