Меню

Стук в редукторе рено дастер

Стук в редукторе рено дастер

В заднем редукторе автомобиля расположена главная передача с дифференциалом и электромагнитная муфта

Главная передача гипоидная.

Ведущая шестерня главной передачи выполнена заодно с валом, шлицевой конец которого соединен со ступицей управляющего сцепления электромагнитной муфты

Вал ведущей шестерни установлен на двух роликовых конических подшипниках.

Наружные кольца подшипников запрессованы в гнезда картера редуктора, а внутренние надеты на вал.

Между внутренними кольцами установлена распорная втулка; при затягивании гайки подшипников втулка деформируется, обеспечивая постоянный натяг подшипников.

Предварительный натяг подшипников контролируют по моменту проворачивания ведущей шестерни.

Ведомая шестерня главной передачи крепится к фланцу коробки дифференциала болтами.

Дифференциал передает крутящий момент на приводы задних колес и допускает вращение приводов с разными угловыми скоростями.

Это позволяет колесам при их повороте проходить разные по длине пути без проскальзывания.

Коробка дифференциала вращается в двух конических роликовых подшипниках.

В коробке дифференциала установлены две полуосевые шестерни и два сателлита, находящиеся в постоянном зацеплении.

Сателлиты вращаются вокруг оси, зафиксированной в коробке дифференциала.

К картеру главной передачи болтами крепится корпус электромагнитной муфты подключения полного привода.

Фрикционная электромагнитная муфта играет роль межосевого дифференциала — перераспределяет крутящий момент между осями в зависимости от дорожных условий.

Назначение муфты — перераспределять крутящий момент от двигателя к задним колесам в соответствии с выбранным режимом привода.

Муфта позволяет соединять и разъединять вал ведущей шестерни главной передачи редуктора с карданной передачей.

Блокировка происходит за счет соленоида (электромагнита).

В режиме 2WD напряжение питания на соленоид не поступает, муфта разблокирована, и крутящий момент не передается на задние колеса.

Трансмиссия работает, как на переднеприводном автомобиле. В режиме 4WD AUTO блокировка муфты происходит автоматически, в зависимости от разности вращения колес.

При движении в нормальных условиях (когда передние и задние колеса вращаются с одинаковой скоростью) муфта разблокирована — весь крутящий момент поступает на передние колеса.

Если передние колеса (или колесо) начнут вращаться быстрее (пробуксовывать) по команде электронного блока управления в течение 0,1 секунды поступит напряжение питания на соленоид.

Он блокирует муфту, и крутящий момент распределяется между передними и задними колесами в пропорции 50/50.

Как только сцепление всех колес с дорогой вновь станет одинаковым, вся мощность вновь будет передаваться на передние колеса.

В режиме 4WD LOCK муфта постоянно заблокирована и полный привод постоянно задействован.

Электромагнитная муфта подключает задний привод по команде от блока управления полным приводом.

Ведущая часть муфты и соединена с задним карданным валом, а ведомая — с валом ведущей шестерни главной передачи.

В ведомой части есть кулачковый механизм, изменяющий прижимное усилие.

Подаваемый на соленоид муфты ток вызывает подключение задней оси.

Величина передаваемого крутящего момента регулируется силой сцепления фрикционных дисков в муфте.

При максимальной силе тока происходит жесткая блокировка муфты.

Редуктор закреплен на трех опорах к подрамнику задней подвески.

Кронштейн с передними опорами крепится к картеру заднего редуктора двумя болтами с гайками.

Шпилька крышки редуктора вставляется в отверстие задней опоры и крепится гайкой.

Для выравнивания давлений снаружи и внутри заднего редуктора и электромагнитной муфты служит два сапуна.

Для прочистки сапуна необходимо извлечь из держателя наконечник сапуна и провернуть его на шланге.

Возможные неисправности редуктора и методы устранения

Полный привод не подключается:

— Нарушен электрический контакт в колодке проводов электромагнитной муфты или повреждена электрическая цепь системы управления полным приводом

Восстановите электрический контакт в колодке, устраните неисправность цепи

— Неисправен блок управления полным приводом

Замените электронный блок

— Неисправна электромагнитная муфта подключения полного привода

Отремонтируйте муфту или замените

Постоянный повышенный шум при работе заднего моста:

— Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен или подшипников редуктора

Отремонтируйте редуктор заднего моста или замените его

— Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала

Отремонтируйте редуктор заднего моста или замените его

Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем:

— Недостаточное количество масла

Восстановите уровень масла и проверьте, нет ли течи в уплотнениях

— Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи

Отремонтируйте редуктор заднего моста

— Неправильный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи

— Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие износа подшипников

Стук в начале движения автомобиля:

— Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала

Отремонтируйте редуктор заднего моста

Утечка масла:

— Износ или повреждение сальников внутренних шарниров приводов задних колес

— Ослабление болтов крепления боковой крышки к картеру редуктора заднего моста, повреждение прокладки крышки

Затяните болты, замените уплотнение

Проверка электромагнитной муфты

Когда в трансмиссии обнаруживаются неисправности, блок управления переходит в режим 2WD (привод на передние колеса), при этом загораются сигнальные лампы в комбинации приборов.

При этом можно продолжить движение с малой скоростью до станции техобслуживания.

Проверку электромагнитной муфты выполняем на смотровой канаве или подъемнике.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Для проверки обмотки электромагнитной муфты снимаем колодки проводов управления муфтой с пластмассового держателя

Нажав на фиксатор, разъединяем их

Подсоединяем щупы тестера в режиме омметра к колодке.

Если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотке есть обрыв и муфту нужно заменить.

Источник

Стук в редукторе рено дастер

Интересно, а 1-ая разве не мощнее?
задняя, она прямая, должно быть. При вывернутых колесах-то.

Ну и что-то никто про такие случаи не писал.

вот и первый случай. На этом форуме. Народ будет знать- если колея, без поляны и опушки: «только вперед», туда где есть развернуться или по-чуть-чуть рулем и «все оке».

———- Сообщение добавлено в 12:17 ———- Предыдущее сообщение размещено в 12:14 ———-

У кого dp-8 и 4х4, попробуйте и напишите, плиз, как там «это» реализовано?

Где бы глянуть передаточные числа?
Можно считать, что одинаковые 1 и R (для 4х4)

Смысл в том, что бы защитить муфту от от более мощной R-передачи.

А как тогда муфта переваривает двигатель Мурано 3,5 л?

А как тогда муфта переваривает двигатель Мурано 3,5 л?

А кто сказал, что этот авто «великий проходимец»?
Где то доводилось читать, что в иструкции инфинити, так и на писано, что это авто не предназначено для длительной эксплуатации по дорогам с плохим покрытием.
Так , на Воробьевых, перед девчонками понтануться.

———- Сообщение добавлено в 12:41 ———- Предыдущее сообщение размещено в 12:37 ———-

честно, говоря, и не ведомо: есть ли Мурик три и Пять на ручке?

А кто сказал, что этот авто «великий проходимец»? .

Это все понятно, но момент от двигателя идет побольше нашего, случись чего 🙂

Это все понятно, но момент от двигателя идет побольше нашего, случись чего
если верить производителю у Дастера стоит усиленная муфта, по с равнению с первым хитрилой, как раз от мурика?
Опять же, на муриках дальше «воробьевых» и «кутузы», может, никто «в лес и не ездил» да еще, в режиме 4вэ-дэ лок и R-передаче?:smile:

———- Сообщение добавлено в 12:49 ———- Предыдущее сообщение размещено в 12:48 ———-

«Автомат», опять же, передает усилия дозированно, «хоть обгазуйся газулькой»

Дастеру второй год, жена накатала десять тысяч, трансмиссия не шумит четко включается ничего не выскакивает все работает. Давеча взял на охоту. Грязь колея скользко, перед большой лужей, вылез потоптался, решил если полезу стянет и заночую в ней. При попытке развернутся задом скрежет и щелчки в заде, испугался выровнял руль пячусь — скрежет и сильный щелчок примерно каждый метр движения задом. Позже несколько раз проверил: в режимах 2WD и AVTO при движении задом в трансмиссии тишина, если включить 4WD LOOK — скрежет и довольно сильные щелчки, при рулежке сильнее. Проверял не на асфальте. Подскажите пожалуйста Что это? «Особенность» Дастера и так и должно быть? Или гнать его в сервис?

У меня тоже присутствует, я бы даже не щелчёк, а ударом бы назвал.
это происходит только при пробуксовке и включеном лок.
первый раз услышал 2 весны тому назад.
сейчас пробег 70 тыров. ничего не делал.

Дастеру второй год, жена накатала десять тысяч, трансмиссия не шумит четко включается ничего не выскакивает все работает. Давеча взял на охоту. Грязь колея скользко, перед большой лужей, вылез потоптался, решил если полезу стянет и заночую в ней. При попытке развернутся задом скрежет и щелчки в заде, испугался выровнял руль пячусь — скрежет и сильный щелчок примерно каждый метр движения задом. Позже несколько раз проверил: в режимах 2WD и AVTO при движении задом в трансмиссии тишина, если включить 4WD LOOK — скрежет и довольно сильные щелчки, при рулежке сильнее. Проверял не на асфальте. Подскажите пожалуйста Что это? «Особенность» Дастера и так и должно быть? Или гнать его в сервис?

Не чему не удивляюсь Россия, стучит и скрежет дифференциал задний под замену или помогут регулировки, а за ними последуют запчасти.
Кто будет делать в ОД?, признают гарантийный случай поменяют целиком муфту.
Рекомендую посмотреть на задних валах, внутрение шрузы на предмет люфтов и подтеков масла через сальники, проверить пыльники покрутив за вал и покачать самому за внутренние шрузы, будут болтаться или стучать в посадочных местах дифференциала муфты, добивайтесь замены это не нормально.
А лучше приобрести самоблок и все отрегулировать.
Небось стучит и т. д., под нагрузкой с вывернутыми передними колесами и резким педалированием газа, тяжелый перед долбит легкий зад при движении задним ходом, на подъемнике в ОД все будет четко без ударов.
Да и механики скажут у вас все в норме.

Так было со многими владельцами, так что берём одеваем руковички загоняем на яму проверяем люфты валов, эту же операцию делаем на подъемнике.
Желательно снять видео, на предмет сальников, пыльников и люфтов со стуками, а то такие косяки могут попасться.

———- Сообщение добавлено в 22:16 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:12 ———-

Можно считать, что одинаковые 1 и R (для 4х4)

На бумаге можно считать, в руках не держал зубья не считал.
Не стыковывается на бумаге и в реале.

Источник

Стук в редукторе рено дастер

Я тут интересную вещь прочитал, что синтетика трансмиссионка от ЭЛЬФа не страдает от наличия воды. Правда, на заводе могли залить минералку.
А редктор что, железка, не захрустел же. Наверное с новым маслом жить будет.
А за муфту да, страшно.
Я на днях тоже в трансмиссию полезу масла менять, тоже ужасы посмотрю.

———- Добавлено в 22:09 ———- Предыдущее написано было в 22:08 ———-

Активность : 2405

Онлайн:
Был(а): 21 авг 2021 15:58
Адрес: СПб.
Автомобиль: Дончак

Я тут интересную вещь прочитал, что синтетика трансмиссионка от ЭЛЬФа не страдает от наличия воды. Правда, на заводе могли залить минералку.
А редктор что, железка, не захрустел же. Наверное с новым маслом жить будет.
А за муфту да, страшно.
Я на днях тоже в трансмиссию полезу масла менять, тоже ужасы посмотрю.

———- Добавлено в 22:09 ———- Предыдущее написано было в 22:08 ———-

Активность : 3126

Онлайн:
Был(а): 26 авг 2021 19:07
Адрес: Раша наша
Автомобиль: Дуся 4*4 2,0

Активность : 15

Онлайн:
Был(а): 26 Янв 2020 10:38
Адрес: СПб
Автомобиль: Renault Duster Luxe Privilege

А редктор что, железка, не захрустел же. Наверное с новым маслом жить будет.
А за муфту да, страшно.

———- Добавлено в 22:09 ———- Предыдущее написано было в 22:08 ———-

Дай то бог. Масло залили. Сальники пока не текут. ) Теперь буду контролировать подтеки на редукторе.. готов менять масло в мосте каждый год, в моем случае это единственное правильное решение.. за сезон по любому вода будет проникать, т.к. посадочные места сальников уже изношены, прилегать будут неплотно. В сервисе сказали делаем без гарантии, т.к. изношены полуоси.. сальники могут потечь..
Вообще страшно представить, что творилось в редукторе в минус, какая там получалась смерзшаяся каша.
Если проблема с муфтой, поменяем, вроде она не такая дорогостоящая деталь, как редуктор.

———- Добавлено в 22:59 ———- Предыдущее написано было в 22:46 ———-

Активность : 299

Онлайн:
Был(а): 19 авг 2021 20:40
Адрес: Челябинск
Автомобиль: Белый Красавец 1.6 4х4 полулюкс 2014

Активность : 81

Онлайн:
Был(а): 06 авг 2021 20:51
Адрес: Орен бурк
Автомобиль: Logan h4m , Duster f4r

Активность : 3126

Онлайн:
Был(а): 26 авг 2021 19:07
Адрес: Раша наша
Автомобиль: Дуся 4*4 2,0

Ценообразование весьма оригинальное.
Привод колеса в сборе оригинальный года полтора назад стоил свыше 20 тыс. Сейчас чуть дороже 10.
Рулевые рейки тоже по-разному стоили.

———- Добавлено в 18:49 ———- Предыдущее написано было в 18:43 ———-

Ну и муфта в сборе с редуктором идёт.

———- Добавлено в 18:52 ———- Предыдущее написано было в 18:49 ———-

И в сборе 138 тыс стоит. Ого!

———- Добавлено в 19:00 ———- Предыдущее написано было в 18:52 ———-

Муфта в Автодоке стоит 49 тыс-такая 38761JP20B, только не пойму, а что есть 38761JP20A. Выбирая A,B и между Рено и Ниссан имеем разную цену.

———- Добавлено в 19:07 ———- Предыдущее написано было в 19:00 ———-

Автодок их считает аналогами.

———- Добавлено в 19:09 ———- Предыдущее написано было в 19:07 ———-

———- Добавлено в 19:10 ———- Предыдущее написано было в 19:09 ———-

———- Добавлено в 19:26 ———- Предыдущее написано было в 19:10 ———-

Активность : 1596

Онлайн:
Был(а): 26 апр 2021 22:23
Имя: Рафик Нишанович
Адрес: Москва
Автомобиль: Супербешенный МАтиз

Активность : 149

Онлайн:
Был(а): 07 авг 2021 22:34
Имя: Александр
Адрес: КК г.Абинск
Автомобиль: Renault Duster 4×4 2.0 6МКПП и прицеп 3х1,5

Активность : 1893

Онлайн:
Был(а): 26 авг 2021 16:47
Адрес: Москва-Троицк
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t’ TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,

Дай то бог. Масло залили. Сальники пока не текут. ) Теперь буду контролировать подтеки на редукторе.. готов менять масло в мосте каждый год, в моем случае это единственное правильное решение.. за сезон по любому вода будет проникать, т.к. посадочные места сальников уже изношены, прилегать будут неплотно. В сервисе сказали делаем без гарантии, т.к. изношены полуоси.. сальники могут потечь..
Вообще страшно представить, что творилось в редукторе в минус, какая там получалась смерзшаяся каша.
Если проблема с муфтой, поменяем, вроде она не такая дорогостоящая деталь, как редуктор..

Тут как вариант из двух один собрать. )

Самый простой вариант, удленитель шланги сапунов, вывести их под капот.
Один шланг на редукторе, один на муфте, протянуть под днищем и вывести в подкапотное пространство.
Видимо вода замёрзла в сапунах или шлангах, от давалния паров при езде выдавило масло через сальники.
Вам нужно ещё снять корпус с муфтой, сам редуктор снимать не надо, так как в корпусе между муфтой может быть вода, муфта будет постоянно примерзать к корпусу.
Нужно открутить кардан от муфты и открутить корпус муфты там шесть болтов и разъём. Масло тоже нужно слить, или извлеч с помощью шприца, а то вытечет через хвостовик ГП.
Продуть или просушить все внутренности в корпусе проверить стопорное кольцо на муфте, если муфта была зажата льдом стопорное кольцо могло сорваться, проверить метки обычно их ставят маркером. Далее поставить все на место в обратном порядке, понадобится герметик и залить масло в редуктор.
Выведете шланги под капот и не нужно будет думать за воду которая может попасть, через сапуны.

Представляю фото, отвод на корпусе муфты, внутри сама муфта которая вращается, стопорное кольцо и разъём, кольцо должно быть закручено.
Внутри этого корпуса так же может быть вода и выдавленное масло из редуктора через сальник хвостовика ГП?
Возможны повреждения льдом сальника ГП, возможно потребуется замена или лучше его тоже заменить, найти нужный размер, желательно с пружинкой внутри сальника, так как может быть с пластиком, с пластиком одноразовые и не надёжны.
Между корпусом и муфтой должно быть сухо и чисто без масла и воды!

Источник

Читайте также:  Масло в редуктор балканкар