Меню

Стоит ли покупать лодочный мотор хонда

Моторы Хонда для лодок

Мотор – это основной атрибут, без которого сложно представить любое транспортное средство. Но на современном рынке можно отыскать огромное количество различных моделей от разных производителей, поэтому выбрать такое изделие не так просто, как может показаться на первый взгляд. Во время выбора необходимо уделять достаточно внимания различным показателям, которые могут существенно сказаться на работе.

Одними из самых популярных на отечественном и мировом рынке являются лодочные моторы Honda , которые несмотря на свою распространенность, имеют не только преимущества, но и недостатки.

Преимущества

В ассортименте производителя присутствует широкая линейка моделей. Компания занимается не только производством силовых агрегатов малой и средней мощности (порядка 2-3 лошадиных сил). Но и делает очень мощные моторы. В классе высокомощных моторов эти показатели стартуют от 90, и заканчиваются 250-тью лошадиными силами.

Работа моторов от японской компании является довольно экономичной, поскольку инженеры постоянно применяют новые технологии и экспериментируют с конструкцией. Самым ярки примером является системе Ecomo, используемая в большинстве моделей, которая способна дозировать соотношение воздуха и топлива. Это дает возможность очень точно регулировать работу в зависимости от потребностей, что положительно сказывается на потреблении бензина.

Моторы Хонда отличаются сравнительно малым шумом во время работы и плавностью хода. Благодаря применению особой конструкции, удалось достичь снижения уровня вибраций до минимальных показателей. Это и позволяет обеспечить плавное и тихое передвижение.

Японские моторы зарекомендовали себя одними из самых безопасных и надежных. В лодочном моторе присутствует огромное количество различных систем защиты, которые специально разрабатывались инженерами и конструкторами компании. Основными отличительными чертами являются:

  1. Возможность обеспечения владельца о перегреве.
  2. Предупреждение о снижении давления масла.
  3. Возможность аварийного выключения.
  4. Блокировка системы запуска.

Высокие экологические показатели также являются сравнительно большим преимуществом в современном мире. Моторы Honda полностью соответствуют всем нормам современных экологических стандартов. Шум от работы мотора и уровень выброса вредных веществ в окружающую среду также оказывается минимальным.

Лодочные моторы этой компании служат своим владельцам довольно долго. Благодаря всем вышеупомянутым показателям, инженерам удалось достичь стабильной и длительной работы двигателя. Каждый силовой агрегат в индивидуальном порядке покрывается в несколько слоев антикоррозионного покрытия, что дает возможность длительно время эксплуатировать его в соленой и пресной воде.

Недостатки

Эти моторы очень тяжелые. Надежность конструкции нельзя получить другим образом, и приходится жертвовать снижением массы. По сравнению с двигателями других производителей, эти силовые агрегаты весят намного больше. Порой, даже небольшой мотор достигает веса в 27 килограмм.

За такой двигатель для лодки придется заплатить большую сумму. В первую очередь, на этом сказывается применение качественных материалов, а также современных дорогостоящих технологий. Но это также дает возможность обеспечивать длительную работу и высокие эксплуатационные характеристики.

Ремонт и обслуживание моторов Хонда может вызывать определенные затруднения. Особенно, если владельцы проживают в отдаленных регионах. Конструкция порой отличается особой сложностью, поэтому найти специалиста, который возьмется за ремонт бывает проблемно.

Источник

Хонда BF20D3 SHSU — ваши мнения? (Просматривает: 1)

arkan63

arkan63

Александр)

АКИТА

Юра11

Вот это правильно подмечено.

———- Сообщение добавлено в 21:29 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:27 ———-

АКИТА

TWICHER

МУРМАНЧАНИН

Да заведется без проблем на полном подсосе. Дай хорошенько прогреться. Заглохнуть может, если подсос убрать полностью. Если уже вроде бы прогреется, а при попытке убрать полностью подсос будет пытаться заглохнуть, то погазуй чутка слегка на ХХ и все пройдет.

———- Сообщение добавлено в 16:21 ———- Предыдущее сообщение размещено в 16:02 ———-

И еще. аккуратней там с маслом.
лучше не долить 5мм до макс.риски, чем потом сливать лишнее, когда оно прогреется.
если почитать сервис мануал, то там вообще рекомендуют (если память не подводит) сначала нормально залить масла (но как я понимаю не по максимому), потом прогреть мотор и только потом долить сколько нужно будет. а в обычнм руководстве просто говорят нафигачить сразу по максимому, только потом масло может из ушей начать вылезат. ))

МУРМАНЧАНИН

МУРМАНЧАНИН

спорный вопрос о приобретении допвинта для мотора.Мнений много,но лучше прислушаться к практическим советам инженеров.Нашел коекакую статейку http://sleds.my1.ru/arhiv/inf/MERCURY_Podbor_grevnogo_vinta.pdf
а там вот такие даннные,которые совпадают с моими испытаниями.
Определение шага гребного винта
По справочнику

гребных винтов
«Typhoon Propeller Guide»
найти рекомендуемый интервал значений

оборотов при полностью открытой дроссельной заслонке (ПОДЗ) для двигателя обслуживаемого клиента.

Если эксплуатируемый в данный момент клиентом гребной винт укладывается в указанный в справочнике

интервал оборотов при полностью открытой дроссельной заслонки, выбрать ему замену или подобрать

новый гребной винт с таким же шагом, какой имеет текущий винт клиента.
Если эксплуатируемый в данный момент клиентом гребной винт
не
укладывается в указанный в справочнике

интервал оборотов при полностью открытой дроссельной заслонки, выбрать ему замену или подобрать

новый гребной винт с большим или меньшим шагом, чем имеет текущий винт клиента, руководствуясь

следующими правилами:

Увеличение
шага гребного винта на
один (1) дюйм снижает
обороты при полностью открытой заслонке

на
150 – 200 об/мин.

Уменьшение
шага гребного винта на
один (1) дюйм увеличивает
обороты при полностью открытой

заслонке на
150 – 200 об/мин.

Если 3-лопастной гребной винт заменяется 4-лопастным винтом, следует помнить, что при одинаковом

шаге
4-лопастной винт
в основном дает на
50 – 100 об/мин меньше
, чем 3-лопастной с таким же шагом.
ВНИМАНИЕ
Эксплуатация двигателя на оборотах, выходящих за пределы установленного для него диапазона,

Читайте также:  Мотор печки рено симбол 2003

может привести к серьезным повреждениям двигателя клиента и аннулировать действие гарантии на

двигатель. После установки нового гребного винта
ВСЕГДА И ОБЯЗАТЕЛЬНО
испытывать лодку на

воде.
4-лопастной гребной винт – Факты
4-лопастные гребные винты обычно:
• дают возможность быстрее выводить лодку из состояния покоя в режим глиссирования в сравнении с 3-
лопастными
• позволяют держать лодку в режиме глиссирования на более низкой скорости
• лучше работают в среднем диапазоне скоростей при таких же оборотах, что и с 3-лопастным винтом
• обеспечивают более быстрое ускорение, чем большинство 3-лопастных винтов
• работают более плавно и ровно, чем 3-лопастные винты
• обеспечивают большую устойчивость при движении в неспокойном водоеме
• создают меньше кавитации на резких поворотах
• улучшают управление на низких скоростях
• несколько менее быстрые в верхнем скоростном диапазоне, как сравнимые с ними 3-лопастные винт

———- Сообщение добавлено в 13:56 ———- Предыдущее сообщение размещено в 13:49 ———-

Источник

Подвесные моторы Honda – стоит ли покупать?

Бренд Honda не нуждается в отдельных представлениях и вывешивании регалий. Одни из лучших двигателей на планете нашли свое место и среди подвесных лодочных моторов. Кстати, именно эта японская компания первой начала массовое производство четырехтактных моторов, а до них реализация этой технологии на лодках считалась невозможной.

Почему же среди владельцев катеров бытует двоякое мнение о Honda? Просто многие считают, что переплачивают за «марку», не получая максимального качества за свои деньги. Давайте взглянем на ситуацию объективно, и рассмотрим основные преимущества японских подвесных моторов.

Технологии лодочных двигателей HondaM

  • PGM-FI. Не что иное, как программируемый топливный инжектор. Благодаря ему достигается воистину исключительная экономия топлива и облегчается запуск двигателя.
  • VTEC. Эта электронная система корректирует высоту и момент открытия клапанов. А говоря проще, помогает двигателю оптимально работать в зависимости от текущих оборотов.
  • BLAST. Технология, позволяющая увеличить крутящий момент на низких скоростях. Дает непревзойденную знаменитую динамику разгона двигателей Honda.
  • ECOmo. Экономит вам топливо путем работы двигателя на обедненной смеси.
  • 4Front. 4-слойное покрытие алюминиевых поверхностей, включающее защитный слой, эпоксидную грунтовку, металлическую краску и акриловый лак. И влага, и соль такому мотору нипочем.
  • Охлаждение. Целых три независимых системы охлаждения с двумя термостатами не дадут двигателю перегреться.

Все еще сомневаетесь?

Перечисленные преимущества ясно показывают, что в Honda не почивают на лаврах и не берут денег просто «за бренд». Техника компании постоянно совершенствуется, и, несомненно, стоит своих денег. Теперь выбор за вами – купить дешевый мотор с низким сроком службы, или доплатить, но получить практически «вечную» японскую технику.

Источник

Лодочные моторы Honda

Лодочные моторы Хонда — это пример того, какими должны быть надёжные двигатели. Компания Honda поставляет на мировые рынки рыболовного оборудования только те моторы для лодок, работа которых грамотно отлажена. До выхода в свет каждая модификация лодочных моторов Honda проходит многоступенчатую систему тестирования.

О компании Honda

В 1938 году молодой японский предприниматель Соитиро Хонда запустил производство поршневых колец. Предприятие имело малые мощности и базировалось в гараже основателя. В 1940 году Соитиро Хонда получил заказ от крупного автомобильного концерна Toyota. Для выполнения заказа потребовалось отстроить завод и перейти к серьёзному производству. Впоследствии этот завод Соитиро продал своему заказчику — концерну Тойота.

В 1946 году предприниматель Хонда занялся выпуском мотоциклов. Параллельно он основал крупное подразделение разработчиков, которые потом перешли в Институт технических исследований Хонда.

До 1967 года компания Honda производила только мотоциклы. В этой отрасли они заняли серьёхную нишу. В 1967 году к выпуску мотоциклов присоединился выпуск автомобилей. Первой моделью автомобиля Honda стал кузовной пикап Honda T360. Чуть позже на мировых автомобильных рынках появился спортивный автомобиль концерна — Honda S500. Следующие десятилетия Хонда выпускала только мотоциклы и автомобили.

В 2004 году компания Хонда получила лицензию на производство реактивных двигателей. Этим направлением занялась дочерняя компания концерна — Honda Aero.

В 2006 году конценр Honda основал ещё одно дочернее предприятие. Им стала конструкторская компания Honda Soltec. Инженеры этой компании занимались разработкой фотоэлектрических элементов. Какое-то время предприятие шло в лидерах, но затем стало проигрывать своим соперникам. В итоге фирма была ликвидирована.

Компания Honda и её дочерние предприятия выпускают мотоциклы, автомобили, лодочные моторы, бизнес-джеты, генераторы, снегоуборочную технику, газонокосилки. Плюс к этому Хонда оказывает финансовые услуги юридическим лицам.

Заводы Хонда расположены в Японии, Канаде, Великобритании, Китае, Турции, США, Мексике, Индии, Малайзии, Таиланде, Индонезии, Вьетнаме, Бразилии и Аргентине.

Модельный ряд

Линейка лодочных моторов Хонда насчитывает более 20 моделей. Это и модификации малой мощности, и моторы средней мощности, и двигатели для крупных плавучих транспортных средств. Именно по признаку мощности лодочные моторы Honda делятся на три группы.

Моторы малой мощности

Все подвесные лодочные моторы Honda малой мощности оснащены четырёхтактным двигателем. Они хорошо подходят для установки на надувные лодки, например. Такие двигатели имеют сертификат соответствия Международному экологическому стандарту высшего уровня. Мощность моторов этой группы — от 2,3 до 15 л.с. Всего насчитывается 5 маломощных лодочных моторов Хонда.

Лодочный мотор Honda BF2.3DK2 SCHU

Читайте также:  Запчасти для лодочного мотора тохатсу 40 двухтактный

Купить лодочный мотор Хонда этой модификации можно для установки на плавсредства для рыбалки. Мощности мотора — 2,3 л.с. — хватит для перемещения и рыбака, и его улова. Рабочий объём одноцилиндрового двигателя — 58 куб.см.

Подача топлива ведётся карбюраторной системой. В работу эту систему приводит ручной запуск мотора. Управление лодкой с таким двигателем ведётся румпелем. Двигатель оснащён воздушной системой охлаждения.

Интегрированный топливный бак рассчитан на 1 литр топлива. Гребной винт относится к классу T, длина вала — к классу S. Общий вес конструкции без топлива — 12,4 кг.

Лодочный мотор Honda BF5DH SHU

Основа двигателя Honda BF5DH SHU — одноцилиндровый механизм, объём которого составляет 126 куб.см. Номинальная мощность такого мотора — 5 л.с. Плавучим транспортным средством с таким двигателем можно управлять уверенно, чувствуя хорошую манёвренность лодки. Это хороший механизм для частого использования на любительской рыблке.

Двигатель имеет румпельное управление, ручную систему старта и встроенную систему охлаждения. Подача топлива производится карбюратором. Механизм оснащён генератором в 6 А.

Вес такого мотора — 27,8 кг. Длина вала относится к малому классу. Топливный бак может вмещать до 1,5 л бензина. Возможна установка дополнительного бака через топливный шланг. Топливный шланг идёт в комплекте поставки.

Лодочный мотор Honda BF6AH SHU

Мотор для лодок с мощностью 6 л.с. имеет объём двигателя 128 куб.см. Этого достаточно для того, чтобы на лодки с таким мотором можно было заплывать на значительное удаление от берега. Безопасность такой прогулки обеспечивает шестиамперный генератор тока.

Интегрированный топливный бак рассчитан на 1,5 л топлива, подача которого ведётся карбюратором. Система оборудована топливным шлангом t-типа. Управление двигателем доверено румпелю. Охлаждение механизма ведётся забортными водами.

Общий вес мотора в сухом виде — 27,9 кг. Вал, установленный в этом моторе, относится к S-классу. Такие моторы можно устанавливать на байдарки или надувные лодки.

Лодочный мотор Honda BF10DK2 SHU

Самостоятельный мотор для лодки или дополнительный двигатель для маневрирования яхтой — это лодочный мотор Honda BF10DR2 SHU. Мощность такого мотора — 10 л.с. Рабочий объём двигателя — 224 куб.см. Вес конструкции в сухом виде — 42 кг.

Управление системой ведётся румпелем. Двигатель охлаждается забортными водами. Топливо подаётся карбюраторной системой. Бак, встроенный в конструкцию, рассчитан на 12,5 л топлива. Топливный шланг и гребной винт — t-типа.

Генератор рассчитан на ток в 6 А. Двигатель состоит из двухцилиндровой связки. Длина вала — s-класса.

Лодочный мотор Honda BF15DK2 SHU

Лодочный мотор Хонда BF15DK2 SHU — это “великан” среди двигателей этой группы. Рабочий объём двигателя — 350 куб.см. Номинальная мощность механизма — 15 л.с. Мотор состоит из двух цилиндров, корпуса, гребного винта t-типа. Длина вала — S. Вес мотора без топлива — 47 кг.

Топливный бак может вмещать до 12,5 литров бензина. Интегрирован топливный шланг. Управление лодкой с таким мотором ведётся румпельной системой. От перегрева двигатель защищён системой охлаждения. Источник охлаждения — забортные воды. Мотор оснащён ручной старт-системой.

Такой мотор хорошо подходит для установки на маломерные суда, надувные лодки среднего размера. Также таким двигателем можно дополнить систему маневрирования яхты или судна со средним водоизмещением.

Моторы средней мощности

Владельцы плавсредств малого и среднего размера, которые хотят уходить на лодке далеко от берега или отдыхать на воде, рыбачить небольшой компанией часто покупают двигатели Honda средней мощности. Цены лодочных моторов Хонда этой категории — высокие. Но такие моторы дают и высокий уровень комфорта, удобства использования, и должно исправно служат. В этой группе 9 моторов.

Лодочный мотор Honda BF20K2 SHU

Рабочий объём мотора этой модификации — 355 куб.см. Основа конструкции — двухцилиндровый двигатель, мощность которого 20 л.с. Это самый маломощный мотор среди “середнячков”. Общий сухой вес механизма — 46 кг. Такой мотор хорошо подходят для качественного любительского использования.

Встроен топливный бак. Есть возможность подключения внешнего бака через интегрированный топливный шланг. Объём бака — 12,5 литров. Топливо подаётся карбюратором.

Управление плавсредством ведётся румпелем. Безопасность использования гарантирует систему охлаждения внешними водами. Это удобно и экологично.

Лодочный мотор Honda BF20DK2 SHSU

Мотор в 20 л.с. имеет двигатель объёмом 350 куб.см. Такой мотор можно использовать для спокойных водных прогулок или для охоты на рыбу. Вес конструкции — 49,5 кг.

Топливо подаётся системой карбюраторов. Бак рассчитан на 12,5 литров топлива. Установлен генератор в 6 А. Запуск мотора производится электронной системой управления. Направление движения задаётся румпелем.

Вал системы — S-класса. Гребной винт и топливный шланг — t-класса. Это стандартные для многих моторов Хонда параметры.

Лодочный мотор Honda BF20DK2 SRTU

Двадцатилошадный лодочный мотор с рабочим объёмом двигателя 350 куб.см. В основе системы лежат два цилиндра. Длина вала — S. Механизм хорошо подходит для малых плавсредств.

Вес конструкции — 57 кг. Объём топливного бака — 12,5 л. Бак встроенный. Запуск и управление плавсредством можно совершать как при помощи электронного ручного ввода, так и дистанционно. Для этого в комплекте идёт пульт.

Генератор рассчитан на 12 А. Охлаждение работающего мотора ведётся встроенной системой охлаждения. Источник — забортные воды.

Лодочный мотор Honda BF30DK2 SHGU

Мотор для лодки Хонда с мощностью 30 л.с. можно устанавливать на надувные и каркасные плавучие транспортные средства. Мощности мотора хватит для манёвренного управления судам малого и среднего размера. Объём двигателя — 555 куб.см.

Читайте также:  Кия спортейдж 2020 мотор

Общий вес в сухом виде — 72 кг. Топливный бак рассчитан на 25 литров бензина. Конструкцией предусмотрен встроенный топливный шланг t-типа. Длина вала — S. Топливо подаётся карбюраторной системой.

Запуск мотора — электрический. Система охлаждения двигателя — на основе внешних вод. Управление лодкой можно вести румпелем.

Лодочный мотор Honda BF30DK2 SRTU

Модель мотора со средней мощностью (30 л.с.) и отличной электронной “начинкой”. Трёхцилиндровый двигатель имеет объём 552 куб.см. Подача топлива осуществляется карбюраторной системой.

Для охлаждения двигателя используются забортные воды. Управлять плавсредством можно электронной системой. В систему интегрированы тахометр и датчик угла наклона.

Вес в сухом виде — 79 гк. В рабочем состояние максимальный вес добавляет топливный бак, рассчитанный на 25 литров безнина.

Лодочный мотор Honda BF40DK2 SRTU

Мощность лодочного мотора этой модификации — 40 л.с. Рабочий объём двигателя — 810 куб.см. Основа механизма — три цилиндра. Вес конструкции — 96 кг.

Топливный бак может вмещать 25 литров топлива. Генератор рассчитан на 17 А. Подача топлива ведётся системой электронного впрыска. Запуск мотора производтся электронно.

Опционально доступно управление плавучим транспортным средством с таким мотором пультом дистанционного управления. Бонус — встроенные датчики наклона и интегрированный тахометр.

Лодочный мотор Honda BF50DK2 SRTU

Эффективный мотор с мощностью 50 л.с. и рабочим объёмом двигателя 810 куб.см. Это серьёзный механизм для продолжительных, активных перемещений по воде. Приятный бонус в работе мотора — это низкий уровень шума.

Генератор двигателя рассчитан на 17 А. Управление мотором — электронное. Подача топлива ведётся электронный впрыском. Возможно дистанционное управление.

Сухой вес — 96 кг. Топливный бак рассчитан на 25 литров. Бак интегрированный.

Лодочный мотор Honda BF50DK2 LRTU

Такой лодочный мотор имеет рабочий объём двигателя 810 куб.см. Мощность механизма — 50 л.с. Основа двигателя — три цилиндра. Такие моторы хорошо подходят для судов среднего размера.

Общий вес конструкции в сухом виде — 98 кг. Полный бак может добавлять 25 литров к сухому весу. Интегрированы тахометр и датчик угла наклона. Управление осуществляется электронной системой. Реализована возможность дистанционного управления.

Длина вала относится к L-классу. Охлаждение ведётся внешними водами.

Лодочный мотор Honda BF60AK1 LRTU

Самый ёмкий мотор средней серии — это лодочный мотор Honda BF60AK1 LRTU. Номинальная мощность такого механизма — 60 л.с. Рабочий объём двигателя — 998 куб.см. Такую мощность вырабатывают три цилиндра, лежащие в основе конструкции.

Топливо подаётся из внешнего бака. Генератор развивает ток в 22 А. Рулевое управление — дистанционное. В рабочее состояние мотор приводится электронным способом.

Сухой вес такого мотора — 110 кг. Длинна вала — L. Такой мотор можно использовать в промышленных целях в том числе.

Моторы большой мощности

Цены лодочных моторов Хонда большой мощности большие, как и их мощность. Такие моторы можно устанавливать на суда среднего водоизмещения. На таких судах можно совершать водные прогулки, охотиться на рыбу в больших компания, переводить грузы или получать удовольствие от манёвренного и мощного управления плавсредством. Многие моторы этой серии имеют много общего с автомобильными моторами Honda. Именно они лежат в их основе. Все двигатели этой группы оснащены системами Blast и PGM-FI.

Мощные моторы Honda на основе двигателя Civik

К лодочным моторам большой мощности, в основе которых лежит автомобильный двигатель Civik, относятся 7 механизмов. Это моторы для лодок Honda BF80A LRTU, Honda BF90DK4 LRTR, Honda BF100A LRTU, Honda BF115DK1 LU, Honda BF135AK2 LU, Honda BF150AK2 LU, Honda BF150AK2 XU.

Это моторы номинальной мощностью от 80 до 150 л.с. Цифра в названии мотора указывает на его мощность. Рабочий объём двигателей таких механизмов: 1496 куб.см. для моторов мощностью до 100 л.с. и 2354 куб.см. для моторов мощностью от 115 до 150 л.с. В основе таких моторов лежит четырёхцилиндровый двигатель.

Моторы этой подгруппы хорошо подходят для установки на каркасные суда среднего водоизмещения. На плавсредствах с такими моторами можно отправляться в длительные морские или речные прогулки, например.

Мощные моторы Honda на основе двигателя Accord

Самые мощные лодочные моторы Хонда — это моторы с V6-цилиндровым двигателем. Таких модификации три. Это Honda BF225AK3 LU, Honda BF225AK3 XU, Honda BF250A XU.

Номинальная мощность таких моторов 225 или 250 л.с. соответственно.

Для моделей с мощностью 225 л.с. рабочий объём двигателя — 3471 куб.см. Для модификации в 250 л.с. — 3583 куб.см. Это моторы для яхт и судов со средним, среднекрупным водоизмещением.

Покупка и обслуживание

Покупая лодочный мотор Хонда, можно не волноваться о его исправности или сервисном обслуживании. У официальных представителей можно купить только механизм, который прошёл всё плановые испытания завода Honda.

Гарантия производителя — 3 года. Возможна передача прав на гарантию при перепродаже мотора. После окончания гарантийного срока можно платно обслуживаться в официальных сервисных центрах, которые есть во многих городах.

Преимущества и недостатки моторов

Моторы Хонда в основном состоят их одних достоинств. Но всё же некоторые недостатки найти можно.

• Мало дополнительных аксессуаров.

Лодочный мотор Honda — это механизм, который может долго исправно работать и не требовать вложений в ремонт.

Источник

Adblock
detector