Меню

Stihl мотор для лодки

Лодочный мотор из бензопилы STIHL

адмирал

Случайно наткнулся:
Мотор лодочный МЛ-1

Насадка предназначена для эксплуатации в сочетании с мотопилами STIHL MS180 , STIHL MS181, STIHL MS210, STIHL MS211, STIHL MS230, STIHL MS250.

Предназначена для использования на водоизмещающих и глиссирующих лодках с высотой транца до 380 мм хозяйственного, туристического назначения.

Отличительной особенностью является простота и надежность изделия.

Установка насадки на бензопилу занимает от 5 до 10 минут.

Характеристики
Передаточное отношение 2:1
Номинальная мощность, кВт 1,5
Максимальная скорость движения, км/ч 20
Расход топлива, л/час 1
Число лопостей винта 2
Диаметр винта, мм 150
Масса, кг не более 8
Климатическое исполнение У3 по ГОСТ 15150-69, ˚С от −5
Комплект поставки
Насадка МЛ-1 1 шт.
Руководство по эксплуатации 1 шт.
Винт 1 шт.
Коробка упаковочная 1 шт.
Шплинт ⌀ 4 2 шт.
Кронштейн крепежный 1 шт.

Вложения

адмирал

А вот на просторах интернета нарыл:
Hunt116
Приобрёл насадку к бензопиле «штиль 180»-лодочный мотор! Насадил винт от «меркурия 2,5». Ходовые испытания прошли успешно-надувная лодка «лоцман» с тремя пассажирами и кучей барахла+надувная лодка на буксире с двумя пассажирами на борту,развили скорость 4км/час.
——
Сама насадка обошлась в 7 к/рублей с пересылом.»Штиль 180″ взял за 8400.
Вес насадки около 6 кг.Редуктор (если верить паспорту)1:4.
По поводу перегревания: В момент ходовых испытаний температура было около 27гр.На «штиле» очень маленький топливный бак,полной заправки хватает на 15-20 мин.работы, затем перекур на дозаправку-3-5 мин, и снова в путь на средних оборотах. Понятно,что постоянная езда на высоких оборотах убъёт любой двигатель.Но:гарантия на бензопилу составляет 3 года,если что-сдам обратно в магазин и возьму с мотором помощнее.
Вес всей конструкции в сборе около 8-9 кг,разбор -сбор за 3 мин.
Да,винт от меркурия 2,5 на мой взгляд маловат. Угла атаки винту хватает,но из-за большого размера чашки для углового редуктора,лопасти винта работают только наполовину-винт как бы спрятан за чашкой,работают только края лопастей.
——
Винт идёт в комплекте, но он «плюшевый», сделан очень топорно. Винт от меркурия покупал сам.

Источник

Лодочный мотор из бензопилы. Заводские приспособления, схема самодельного мотора

Одну и ту же технику народные умельцы научились использовать многофункционально. Так и в случае переделки лодочного мотора из бензопилы. Настоящий моторный катер стоит недешево, а модернизировать имеющуюся надувную лодку или деревянную своими руками можно намного дешевле. Тем более, что при такой переделке не очень меняется стандартная конструкция мотопилы, и вполне возможно использовать ее впоследствии по прямому назначению.

Заводские приспособления

Производители быстро откликнулись на запросы рынка, и в продаже появились различные насадки, которые легко трансформируют бензокосы, триммеры, бензопилы в моторную лодку. В продаже имеются универсальные приспособления, которые подходят практически под различные модели садовых инструментов.

Некоторые производители предлагают насадки под определенные модели бензопил: Partner, Forza, Карвер, Stihl или Хускварна.

Стоимость таких приставок вполне доступна, зависит от производителя и особенностей изготовления, колеблется в пределах $50-100.

Насадка «Лодочный мотор»

Приставка позволяет трансформировать в мотор для лодки бензопилу, другой садовый инвентарь. Мощности приспособления вполне достаточно для легкой металлической, деревянной лодки или двухместной резиновой. Предназначение лодок может быть самым разнообразным – туристические, рыболовные, охотничьи, хозяйственные. Особенности устройства: изготовление винта из металла, простой монтаж, эргономичный блок управления.

Читайте также:  Оборудование с мотор редуктором

Благодаря подобному приспособлению, лодка может развивать скорость до 20 км/ч, вырабатываемая мощность 2 л.с. Расход бензина варьируется в зависимости от характеристик пилы, в среднем 1 л/ч.

Видео обзор монтажа приставки

Принцип создания самодельного мотора из бензопилы

Чтобы сделать приставку, нужна мотопила, комплект подшипников, редуктор от ненужной болгарки, винт, масло трансмиссионное, стальные болванки, уголок, крепления.

Бензопилы

Для самоделки вполне подойдут наиболее распространенные модели бензопил Штиль, Дружба.

Детали, навыки, инструменты

Понадобится струбцина, сварка, станок токарный, набор слесарных инструментов и, соответственно, опыт работы слесаря, сварщика с подобным оборудованием.

Схема сборки

Суть изготовления самоделки состоит в замене базы для цепи новой конструкцией с винтом. Чтобы привести габариты будущей насадки в соответствие, переделывают муфту – устанавливается меньшая чашка и меняются пружина. Предусматривают пазы для скоб, которые можно сделать из уголка. Чашу и крышку муфты соединяют скобами и зажимают.

Затем соединяют вал редуктора и двигателя. Поворотный узел конструируется с помощью куска трубы и приваренного уголка, чтобы прикрепить направляющую. Затем зачищают края вырезанной рукоятки и присоединяют сваркой к уголку. Подготовленный узел закрепляют на валу.

В качестве винта лучше использовать готовое изделие, поскольку он работает под большой нагрузкой, как вариант — б/у или самоделка. В дальнейшем выполняют преобразование вала редуктора для монтажа винта. Выполняют окончательную сборку всего устройства, предварительно надо залить в редуктор масло.

Инструкция, как сделать мотор для лодки из пилы Урал:

Конечно, по эффективности самодельное приспособление лодочный мотор из бензопилы не слишком велико – скорость до 10 км/ч, мощность 3 л.с.

Перегружать такую моторную лодку не рекомендуется, но эксплуатировать ее при выполнении этих требований, по отзывам владельцев, можно несколько лет.

Видео обзор


Самоделка лодочный мотор из бензопилы

Отзывы владельцев

Умелец:

«Поделюсь, из чего и что сделал. Вначале хотел взять мотор от триммера, но стало жаль, еще новый как бы. Поэтому использовал запчасти с двух старых китайских мотопил. С болгарки тоже убитой снял редуктор, ограничил попадание воды с помощью сальников, в корпус залил масло трансмиссионное. Для ручки газа взял с велосипеда переключатель скоростей. Нога из подручных средств, к ней прикрепил мотор. Сцепление поместил в старый корпус триммера. Топливный бак лучше делать выносной, так целесообразней.

Достоинства: дешевый, функциональный вариант.

Недостатки: нет полноценной защиты».

Сергей:

«Решил переделать мотопилу в лодочный мотор не только из-за отсутствия средств, но и просто захотелось своими руками сделать приспособление. Пересмотрел множество вариантов, остановился на переделке штиля. И такой момент, некоторые говорят, что пилу можно будет потом использовать по прямому назначению. Но это не так, в самом начале шина, бензобак, насос масляный, ручка управления – все это снимается с бензопилы. Так что, чтобы все назад это установить, придется по новой собирать».

На нашем сайте Вы так же можете ознакомиться с описанием и отзывами о цепных пилах (аккумуляторных и бензиновых) таких брендов: Bosch, Олео Мак, Eurolux, Тайга, Интерскол, Hitachi, Eco, Лесник, Poulan, Daewoo, Hammer, Союз, Sturm, Парма, Зубр, Champion, Huter, Echo, Patriot, Урал, Karcher, Carver, Husqvarna, Makita, Дружба, Kruger, Калибр, Stihl, а так же дать обратную связь по бензопилам этих брендов, если вам есть что сказать о качестве сборки и опыте эксплуатации конкретных моделей цепных пил этих брендов, пишите в комментарии свой отзыв, он будет очень полезен для наших читателей.

Читайте также:  Дизельный мотор без тнвд

Так же на страницах нашего блога вы можете почитать статьи про:

Источник

Лодочный Мотор Из Бензопилы Stihl

Главная страница » Лодочный Мотор Из Бензопилы Stihl

Похожие записи

Лодочный мотор из бензопилы: делаем в кустарных условиях

Трудно оспорить тот факт, что бензопила является универсальным инвентарем. Не считая обычных задач, ради которых она сначало создавалась – заготовки леса, распиловки древесной породы и иных строй материалов, Такой бензиновый инструмент очень часто становится основой бессчетных самоделок, которые народные умельцы адаптируются для собственных нужд. Не считая пилорамы либо лебедки гигантскую популярность в широких массах заполучили самодельные лодочные моторы из бензопилы. Производительные и надежные, они управляются с задачей на хорошем уровне промышленных аналогов, ну и обходятся с хорошей отдачей дешевле. Ведь кто, кто хоть раз интересовался вопросом покупки мотора на лодку, знает, что это наслаждение очень лупит реальными.

Тому, как сделать лодочный мотор из бензопилы в кустарных условиях, и будет посвящен предстоящий материал статьи.

Что необходимо знать, до того как из бензопилы сделать мотор для лодки?

Вопреки воззрению большинства о безуспешности данной затеи, бывалые матера-эксперты единогласны: лодочные моторы из современных бензопил работают на ровне собственных уникальных братьев. Нравятся женщинам, что это востребует времени и сил, и определенных расходных материалов, основным где является сама бензиновая пила. Однако беря во внимание то, что моторная оснастка лодки обойдется больших средств, самоделка из бензопилы становится единственным шансом оборудовать свой профессионализм плав средство моторизированной тягой и чем просто не грести веслами.

Готовимся к работе: требуемая техно база

Для переоснастки бензопилы под мотор для лодки, понадобится:

  • бензиновая пила – в описанном примере это «Stihl» MS 180;
  • редуктор;
  • винтообразной механизм, который есть вариант сделать самому либо изъять со строго мотора;
  • станок для токарных работ;
  • приборы для измерения;
  • железный уголок;
  • болгарка и электродрель;
  • крепления.
Читайте также:  Toyota corona бочка мотор 3s fe какое лучше лить масло

Делаем лодочный мотор из бензопилы: пошаговая аннотация

Разглядим процесс поэтапно:

  • удаляем цепную стрелу, в район занят устанавливаем гребной винт – режущий механизм снимается в течение нескольких секунд;
  • дорабатываем муфту – для этой цели делается подробный чертеж заготовки. Мы предлагаем пользоваться готовым, представленным ниже. Используются роликовые подшипники, ну и дополнительно вал поперечника 7,8 см;

Cамодельный лодочный мотор из китайской бензопилы.

Такой ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ()

Лодочный мотор на базе бензопилы Stihl MS 180

Понадобится, в особенности на сплавах, когда нет течения, ветер в лицо на весле посиживать никому неохота.

  • делаем пазы, на которых потом войдут скобы. Для их производства нам пригодится железный уголок. Не надо брать очень широкий: полностью хватит ширины в 5,5 см;
  • присоединяем при помощи скоб составные элементы муфты – чашечку и высшую часть (крышку). Фиксируем новейшую конструкцию винтообразным держателем. Согласно предложенного нами чертежа, общая длина агрегированных друг с другом запчастей составит 100 мм (это сам корпус, предохранительный щиток). Высота шпилек по главной оси должна составить 3.2,45 см, а междуосевой спектр – 3,2.4 см. Меж валом и осью первой по очередности шпильки сохранится большее расстояние – 5,4 см. Для сохранения обозначенных пропорций шпилька обязана иметь резьбовой поперечник 0,8 см, а шаг резьбы примерно 0,1 см;
  • агрегируем два рабочих вала – один от редуктора, другой от мотора. Для этой цели берем сектор-шпонку;
  • соединяем бензомотор с валом. Тут понадобится швеллер, который посредством болгарки обретает подходящую конфигурацию;
  • сверлим отверстия дрелью для установки креплений, которые не позволят конструкции распадаться при работе;
  • присоединяем бензопилу – вал собственной оборотной стороной должен попасть на резьбу редуктора, который конечно снять с прежней болгарки;
  • изготавливаем поворотный узел согласно со схемой, предложенной ниже;
  • крепим винт, который будет создавать ток воды, на вал редуктора – лучше взять готовый, чтоб сберечь время;
  • редуктор заправляем трансмиссионной смазкой, его крышку фиксируем подручным герметиком;
  • устанавливаем мотор из бензопилы на лодку и проводим 1-ые тесты.

При желании, дополнительно конструктив есть вариант оснастить ручкой газа для более комфортабельного управления или глушителем.

Приобретенный самодельный мотор дозволит развивать мощность в 3,3 л.с. Этого хватит, чтоб передвигаться по воде с движением 10-13 км/ч и расходовать около 750 мл бензина за час работы.

Максимум напористости при маленьких временных и вещественных издержек позволят каждому желающему обзавестись схожим мотором на резиновую либо пластиковую лодку, который при разумной эксплуатации прослужит до 6 лет.

Источник

Adblock
detector