Меню

Stels navigator 300 gent с мотором

Мировые моторы

В вашей корзине нет товаров

Мотовелосипед 28″ СТЕЛС «navigator 300 gent» с веломотором 144f 4х такт. (ременной редуктор)

Модель «Navigator 300 Gent» принадлежит к классу городских велосипедов, не предназначенных для спортивных достижений. Его основное предназначение — обеспечить владельцу неспешное и комфортное передвижение по городским улицам или пригороду.

Надежный и простой в эксплуатации велосипед в классической компоновке оснащен одной скоростью, удобным сиденьем, традиционной тормозной системой и всеми необходимыми для поездок аксессуарами: стальными крыльями, корзиной, багажником и др.

Отсюда и особенности компоновки, которая значительно отличается от других типов, но вместе с тем обеспечивает надежную, недорогую и длительную эксплуатацию велосипеда. «Navigator 300 Gent» оборудуется стальной рамой и жесткой вилкой без амортизации. Он также получил раму из высококачественной стали и жесткую вилку, выполненную из того же материала.

Велосипед оборудован длинными крыльями из нержавеющей стали, а также стальной защитой цепи. Таким образом, обеспечивается комфорт и безопасное передвижение седока даже в плохую погоду.

«Navigator 300 Gent», как и другие ситибайки, не требует частого обслуживания отсутствия большого количества быстро изнашивающихся узлов и деталей. «Навигатор» — это типичный односкоростной городской велосипед, которому не нужна сложная трансмиссия и дорогие компоненты. Это одно из ключевых преимуществ модели, за которую ее и ценят многие велолюбители.

Источник

Мировые моторы

В вашей корзине нет товаров

Мотовелосипед 28″ СТЕЛС «navigator 300 gent» с веломотором 144f 4х такт. (цепной редуктор)

Модель «Navigator 300 Gent» принадлежит к классу городских велосипедов, не предназначенных для спортивных достижений. Его основное предназначение — обеспечить владельцу неспешное и комфортное передвижение по городским улицам или пригороду.

Надежный и простой в эксплуатации велосипед в классической компоновке оснащен одной скоростью, удобным сиденьем, традиционной тормозной системой и всеми необходимыми для поездок аксессуарами: стальными крыльями, корзиной, багажником и др.

Отсюда и особенности компоновки, которая значительно отличается от других типов, но вместе с тем обеспечивает надежную, недорогую и длительную эксплуатацию велосипеда. «Navigator 300 Gent» оборудуется стальной рамой и жесткой вилкой без амортизации. Он также получил раму из высококачественной стали и жесткую вилку, выполненную из того же материала.

Велосипед оборудован длинными крыльями из нержавеющей стали, а также стальной защитой цепи. Таким образом, обеспечивается комфорт и безопасное передвижение седока даже в плохую погоду.

«Navigator 300 Gent», как и другие ситибайки, не требует частого обслуживания отсутствия большого количества быстро изнашивающихся узлов и деталей. «Навигатор» — это типичный односкоростной городской велосипед, которому не нужна сложная трансмиссия и дорогие компоненты. Это одно из ключевых преимуществ модели, за которую ее и ценят многие велолюбители.

Источник

Велосипед STELS NAVIGATOR 300 GENT 28″ рама 20 сталь с мотором

Мужской дорожный велосипед без переключения передач с веломотором. Предназначен для спокойных поездок по асфальтовым и грунтовым дорогам. Велосипед имеет в основе прочную стальную раму, надежную стальную вилку, ножные педальные тормоза, комфортное седло с пружинами и регулируемый по высоте и наклону руль. Модель комплектуется защитой цепи, полноразмерными крыльями, подножкой, крепким стальным багажником с зажимом, насосом и вместительной корзиной на руле. Большие колеса диаметром 28″ дюймов позволяют развивать высокую скорость и имеют хороший накат.

Читайте также:  Инверторные моторы принцип работы

Основные характеристики велосипеда:

Диаметр колес: 28 дюймов
Рама (материал): сталь
Вилка передняя: стальная, жёсткая
Количество скоростей: 1
Цвета рамы: зеленый, синий, черный
Размер рамы: 20 дюймов
Рулевая колонка: сталь
Каретка: сталь
Шатуны: PROWHEEL, сталь
Втулка передняя: KT, сталь
Втулка задняя: KT, сталь
Тормоза: задний ножной тормоз
Обода: алюминий, двойные
Покрышки: CHAO YANG, 28″x1.75”
Крылья: нержавеющая сталь
Педали: пластик
Седло: Cionlli комфортное с пружинами
Багажник: стальной с зажимом
Масса: 16.51 кг

Характеристики двигателя:

Двигатель: одноцилиндровый, двухтактный

Тип охлаждения: воздушное
Объем двигателя: 48 см3
Максимальная мощность: 2.5 кВт
Расход топлива: 1,2л./100км
Объем топливного бака: 2.0л
Максимальная скорость: 35км/ч
Вес двигателя: 8кг.

Источник

Stels navigator 300 gent с мотором

127427 , Россия , Ижевск , ул. Азина, д. 96а, корп. 1

Время работы интернет-магазина: с 7:30 до 20:00 часов (МСК) (без выходных)

STELS Navigator 300 с мотором F80 – надёжный недорогой дорожный велосипед, предназначенный преимущественно для поездок по ровной местности, а также дорогам с хорошим покрытием. Основой велосипеда Стелс Навигатор 300 служит крепкая стальная рама, которую дополняют: жёсткая передняя вилка из прочной стали; ножной тормоз, встроенный во втулку заднего колеса; лёгкие алюминиевые обода; комфортное подпружиненное седло; стальной велобагажник с зажимом.

STELS Navigator – велосипед с мотором 80 сс, прикрепленным на стальную облегченную раму. Общий вес и габариты конструкции намного меньше, чем у мотоцикла или мопеда, что позволяет переносить ее руками и перевозить в багажнике машины. Мотовелосипед можно хранить на балконе, без проблем заносить в лифт, размещать в тамбуре и т.д.

Технические характеристики велосипеда:

— Диаметр колес: 26 дюймов
— Рама (материал): сталь
— Вилка передняя: стальная, жёсткая
— Количество скоростей: 1
— Цвета рамы: зеленый, синий, черный
— Размер рамы: 20 дюймов
— Рулевая колонка: сталь
— Каретка: сталь
— Шатуны: PROWHEEL, сталь
— Втулка передняя: KT, сталь
— Втулка задняя: KT, сталь
— Тормоза: задний ножной тормоз
— Обода: алюминий, двойные
— Покрышки: CHAO YANG, 26″x1.75”
— Крылья: нержавеющая сталь
— Педали: пластик
— Седло: Cionlli комфортное с пружинами
— Багажник: стальной с зажимом
— Масса: 16.51 кг

Источник

Stels navigator 300 gent с мотором

8 800 700 94 11
звонок бесплатный

Пн-Пт: 7:00 – 16:00 (МСК)
Сб-Вс: выходной день

Велосипед 28″ STELS Navigator-300 Gent в комплекте с ВЕЛОМОТОРОМ 80 куб.см.

Описание

Вес велосипеда -17.5 кг
Материал рамы -сталь
Размеры рамы — 20.0 дюйм
Амортизация — отсутствует
Конструкция вилки — жесткая
Конструкция рулевой колонки — неинтегрированная, резьбовая
Колеса
Диаметр колес — 28 дюймов
Наименование покрышек — 28×1.75

Читайте также:  Сервис лодочных моторов микатсу

Технические характеристики велодвигателя F50:
o Рабочий объем двигателя — 49.9 куб/см 3.8 л.с.
o Тип двигателя — 1-цилиндровый 2-х тактный
o Охлаждение — воздушное естественное охлаждение
o Максимальная скорость — до 40 км/ч
o Сцепление — фрикционного типа, сухое сцепление
o Объем бензобака — 1,5 литра
o Расход топлива — 1,8 л/100 км
o Вес двигателя 8 кг.
o Вес комплекта в упаковке 10,4 кг.
o Габариты двигателя для велосипеда (ДхШхВ) 21x12x24 см
o Габариты упаковочной коробки (ДхШхВ) 33х42х20 см.

Технические характеристики велодвигателя F72:
o Двигатель является одноцилиндровым, двухтактным
o Охлаждение воздушное
o Рабочий объем: 72 см3
o Максимальная мощность: 6 л.с.
o Максимальный крутящий момент: 2,3 Нм
o Максимальная скорость — 50-60 км/ч
o Запуск: ручной, педальный
o Вид топлива: масло-бензиновая смесь (бензин не ниже А-92)
o Тип сцепления: автоматическое центробежное кулачковое
o Расход топлива: 1,3 -1,5 литра на 100 км
o Вес двигателя: 8 кг
o Объем топливного бака: 2,5 литра
o Габариты веломотора (ДхШхВ) 21x12x24 см

Технические характеристики велодвигателя F80:
o Тип двигателя — 1-цилиндровый 2-х тактный (69 куб.см)
o Охлаждение — воздушное естественное охлаждение
o Сцепление — фрикционного типа, сухое сцепление
o Объем бензобака — 1,5 литра
o Вес двигателя 8 кг.
o Вес комплекта в упаковке 10,4 кг.
o Габариты двигателя для велосипеда (ДхШхВ) 21x12x24 см
o Габариты упаковочной коробки (ДхШхВ) 33х42х20 см.

Двигатель веломотор — комплект, который предназначен для самостоятельной установки на велосипед. Лучше для этого подходят, именно, дорожные велосипеды на колёсах 28 дюймов. Это самые дешевые и бюджетные велосипеды, на которых добираются от точки А, в точку Б.
В СССР это были велосипеды под названием «УРАЛ», пермского производства. Это большие велосипеды, с высокой рамой, на которую можно было что-то крепить и возить. На данном велосипеде только одна прямая передача и большие колёса -28 дюймов, которые обеспечивают хороший накат, скорость. Минус в том, что такой велосипед устарел, в наше время более популярны скоростные велосипеды, с гибкой регулировкой передаточного отношения, для нужных дорожных условий, например, подъёма в гору.
Современные велосипеды гораздо лучше технически оснащенные, имеют лучше технические и покупательские характеристики. К распространенным и простейшим велосипедом, для установки веломотора, можно отнести «STELS Gent 300», у него есть более дешевый аналог, тоже выпускается фирмой «STELS», называется — «Десна», в котором используется более дешевое навесное оборудование, дешевая рама. Средняя стоимость Десны, примерно, 6000 тысяч рублей, стоимость Gent’a — 8000 рублей. 2х тактный веломотор стоит примерно от 6000 до 8000 рублей. Что, в совокупности, с велосипедом, дает самое дешевое, на российском рынке, моторизованное транспортное средство. В сумме, велосипед с мотором, стоит, примерно 15000 — 17000 рублей.
Веломоторы у нас в стране знают еще со времен СССР, они производились под названием «Д-6», «Д-8» и другие, в соответствии с объёмом двигателя. В настоящее время, эти веломоторы выпускаются в Китае, тысячными тиражами. В России, в год, продается более 10 тысяч штук.
За 6 тысяч можно купить полный комплект и там будет всё необходимое: Веломотор, система питания (карбюратор), выхлоп (глушитель), бензобак, соответствующие крепления на раму, трансмиссия, задняя звезда, цепочка, все крепления для установки задней звезды на заднее колесо, все необходимые метизы.
Такой веломотор можно поставить часа за два, если Вы не очень опытный человек.
Данные веломоторы все являются бюджетными, поэтому они являются двухтактными, так же они очень распространенные. Питаются они смесью бензина и масла, как в старые, добрые времена.
Плюсы
Данные веломоторы простые, с точки зрения ремонта. Все запчасти широко распространены на рынке, они достаточно дешевые, купить их можно повсеместно. Такой мотор можно легко отремонтировать у себя в гараже.
Минусы
Минусы заключаются в самом принципе работы мотора:
У самого популярно веломотора — «ручное» механическое сцепление. Соответственно, чтобы запустить данный мотор, надо разогнать велосипед педялми, потом отпустить сцепление, затем, веломотор заведется, что как раз не очень удобно. Работает, данный двигатель, достаточно шумно и имеет характерный, для двухтактного, плотный выхлоп. Так же двухтактный мотор, по своему качеству, менее надежен, чем четырехтактный. Межсервисный интервал у него небольшой, но вполне нормальный чтобы можно было ездить какое-то время комфортно.
В настоящее время, на рынке есть веломоторы на 50 кубов, который менее пользуется спросом. Есть более мощный на 80 кубов. Также имеется в продаже с автоматическим сцеплением, называется «72 с автоматическим сцеплением». При данном сцеплении не надо разгонять велосипед и запускать его отпусканием ручки сцепления, этот веломотор запускается прямо на месте, с помощью ручного стартера и можно ехать.
Есть веломотор полностью черного цвета. Сделано это больше для красоты. Если у Вас черный велосипед, то он будет хорошо смотреться с таким мотором, нежели с мотором серого цвета.
Так же у нас можно выбрать четырехтактные веломоторы. Есть вариант, который на ременной передаче. Он более резвый. Есть мотор с зубчатой передачей на цепном редукторе.
Чем интересен 4х тактный веломотор:
Двигатель работает более ровно, тихо, как нормальный четырёхтактный мотор без какого-то особого шума, выхлопа и вибрации. Такой мотор легко стартует на месте, он легко заводится, как говорится: «Сел и поехал». В комплект входит всё необходимое для установки: Сам мотор, крепления, карбюратор, выхлоп, трансмиссия.
Единственное отличие четырехтактного, от двухтактного — более высокая цена. Цена 4-х тактных моторов выше, примерно, в полтора или два раза. Но, все равно, остается бюджетным.
4-х тактный стоит, примерно — 10-12 000 рублей
2-х тактный, соответственно — 6-8 тысяч рублей
Установить можно так же на дорожные велосипеды, с колесом от 20 до 28 дюймов.
В нашем магазине можно купить не только веломоторы, но и все необходимые на них запчасти. Так же, можно купить и сами велосипеды с веломотором в сборе, где веломотор будет уже установлен.

Читайте также:  Мотор после запуска глохнет причина

Источник

Adblock
detector