Меню

Stels flex 250 мотор

Обзор Stels Flex 250. Байки о “байках”.

Что приходит на ум, при слове «байк»? Воображение начинает рисовать ревущего и рычащего короля дорог – Харлей Дэвидсон. Но помимо Толстого Боба, как ласково называют Харлей в Америке, существуют и другие бренды. Интересующиеся мотоциклами вспомнят Suzuki. Они производят практически копии американцев, только дешевле. Такой тип машин в целом, относится к крейсерным. Тяжёлые, мощные, неповоротливые, внушительные. В принципе, как и их владельцы. Они конечно не для города, а для трассы, для долгих дорог.

А что-нибудь городское, да поспортивнее, есть? Конечно! В нише спортбайков доминируют и властвуют японские монстры и итальянские пижоны: Suzuki, Honda, Kawasaki, Yamaha и Ducati. Это именно те машины, фотографии которых с восхищением рассматривают мальчишки. А увидев вживую, поражаются, что они действительно существуют.

Любители двухколесных агрегатов и специалисты, наверняка, назовут ещё не одну компанию и не один бренд, производящий «железных коней». В том числе, не удивляйтесь, и Husqvarna! Да, да, итальянское подразделение этого шведского производителя бензопил и прочего оборудования, довольно успешно создаёт мотоциклы. Байки Husqvarna даже побеждали в соревнованиях, и довольно популярны в мотосреде.

Вот сюрприз! Даже на нордических пилах можно перемещаться в пространстве, образно выражаясь, конечно. Но, как ни напрягайся, на ум не приходят российские бренды. Странно, японцев, американцев и итальянцев знаем, а родные мотоциклы нет? Вспоминаются советские модели двухколёсного транспорта. «Иж», «Восход», «Днепр», «Буран», «Урал». Это легенды. Но они были когда-то актуальны, но не сейчас. На улице не встретишь современную модель «Восхода», поскольку их уже не производят.

Какая вырисовывается ситуация? Молодые да горячие, хотят кататься. Опыта, как и финансовых возможностей, маловато. А иностранные модели, даже поддержанные, продаются по неподъёмным ценам. Безысходная ситуация? Не покупать же мопед, в самом деле!

Забудьте про мопед! На помощь покупателю приходит отечественный производитель «Веломоторс». Компания выпускает широкий спектр продукции: велосипеды, скутеры, квадроциклы и даже снегоходы, в бюджетном ценовом сегменте под маркой STELS. Но не о них речь. Главное, что компания изготавливает мотоциклы в ценовом сегменте, доступном практически для большинства. Что скажете, 58 000 рублей это много или мало? Смотря за что, конечно. А если за байк? Не за скутер. Не за мопед. Не за мокик. А за полноценный двухколесный агрегат, именуемый мотоциклом. Фантастика? Нет! Ведь именно 58 000 рублей, стоит новая модель Stels Flex 250. Отзывы, оставляемые на этот мотоцикл, говорят о том, что стоимость может варьироваться и доходить до 64 900 рублей. Но всё равно это немного. Уже интересно, а ведь дело даже не дошло до глубокого рассмотрения модели.

Симпатичный новичок

Что собой представляет мотоцикл Stels Flex 250? Отзывы, владельцев, кто уже успел опробовать данный агрегат на дорогах, характеризуют его, как городской малокубатурный аппарат, для начинающих мотоциклистов. Он адаптирован для перемещения по городским дорогам. И по всем предпосылкам, завоюет популярность и расположение потребителя.

Экстерьер производит впечатление спортивности, чувствуется, что над разработкой собственной стилистики поработала рука дизайнера. Эффектный минимализм. Оригинальная оптика производителя, добавляет динамичности.

Stels Flex 250: характеристики, начинка, габариты…

Каркас Flex 250 – это стальная сварная трубчатая рама. До этой модели, «Веломоторс» выпускали 200-й Flex. Так вот, за основу взяли прошлую модель. Доработали, укрепили и сделали прочнее. Изменения позволили «повесить» на раму движок мощнее даже чем у некоторых собратьев по классу. Двигатель четырёхтактный, одноцилиндровый, бензиновый. Объём 225 кубиков. Мощность 15,8 лошадок при 7000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент – 17,5 Нм. Момент добирается до верхней отметки уже при 5,5 килооборотах. Питание карбюраторное, стоит электростартер с бесконтактным зажиганием (CDI) и электронным управлением. Бак вмещает примерно 18 литров 92-го бензина.

Коробка пятиступенчатая механическая. Сцепление многодисковое. Работает в масляной ванне и передаёт усилие на заднее колесо мотоцикла Stels flex 250. Отзывы мотолюбителей, уже опробовавших мотоцикл, заверяют, что двигатель и байк ведут себя надёжно. Хороший разгон, тяговитость и устойчивость при разгоне до сотни, как раз в пределах города. До 120 – 130 км/ч разгон медленный – мощности уже не хватает. С выпуском этой модели, «Веломоторс» решили выпускать собственные моторы. Поэтому можно сделать скидку, в связи с первыми шагами на столь сложном поприще.

Стремительные линии пластиковых обвесов, которых стало больше, благодаря новой раме, так и провоцируют на немного агрессивную езду. Тем более что габариты позволяют: 2085 мм длины. 740 мм ширины. 1040 мм высоты. 1402 мм колёсной базы. Немаленький, но и не гигант. Весит всего 146 кг в снаряженном состоянии. Идеально подходит для перемещения в городской толчее.

Две ноги хорошо – а два колеса лучше

Всё это великолепие, прочно стоит на 17-дюймовых легкосплавных дисках. Переднее колесо имеет размер 100/80. Заднее – 140/60.

Подвеска разнится для переднего колеса и заднего. Спереди стоит телескопическая вилка, на 2-х пружинах и гидравлике. А задняя – маятниковая с одиночным пружинно-гидравлическим амортизатором.

В дороге всякое случается, приходится и резко тормозить. Оба колеса мотоцикла оснащены дисковыми гидравлическими тормозами. Дисков по одному на каждое колесо, но такому лёгкому «коню» больше и не надо.

Подытожим

Данная модель ещё широко не распространена на отечественных дорогах, а 15 000 км. – это максимальный пробег байка Stels Flex 250. Отзывы, оставляемые байкерами, успевшими опробовать данную модель мотоцикла, в основном сплошь положительные. Многих Stels радует своей надёжностью и безотказностью при должном уходе. Набор мотоциклетного инструмента в комплекте ещё никому не пригодился. Гарантия компании – год, что радует. В городе он ведёт себя динамично. Естественно, ничего идеального не бывает, поэтому байкеры сетуют на недостаток мощности и некоторые мелочи. Но в целом ощущения от него только положительные.

Однозначно, новый STELS не оставит никого равнодушным. Мотоцикл лёгкий, недорогой, дёшевый в обслуживании. Несомненно, Flex 250 перспективен и будет востребован на рынке. Начинающему байкеру, стоит очень крепко задуматься о приобретении столь замечательного и надёжного друга.

Источник

Характеристики мотоцикла stels flex 250

Мотоцикл stels 250 flex недавно появился в модельном ряду стелсов. Это идеальный вариант для перемещений по городу. Отличаясь мощностью и стилем, такой байк обрадует любого мотолюбителя.

Внешность немного напоминает предшественника. Но за счет оригинальной оптики и обвеса, 250 модель более спортивная, агрессивная и динамичная. Рама – стальная, в основе лежит трубчатая конструкция имееющая некоторые изменения по сравнению с предшественником, чтобы сделать ее более мощной, крепкой и надежной, а также установить более сильный двигатель.

Максимальная скорость стелс флекс 250 не превышает 130 км, что делает его хорошим вариантом для новичков. К тому же вес в снаряжении составляет всего 146 кг. Большое количество видео обзоров стелс флекс 250 показывает, как максимально использовать потенциал мотоцикла.

Технические характеристики стелс флекс 250

Объем двигателя, см3 225
Мощность, лс 15
Количество цилиндров 1
Число тактов 4
Максимальная скорость, км/ч 130
Расход бензина, л 5 л/100 км
Объем бака, л 15
Коробка передач Механика, 5 передач
Габариты, мм 740/1040/2085

Четырехтактный двигатель на 1 цилиндр прекрасно себя зарекомендовал при езде в пределах города. Зажигание производится при помощи электростартера и бесконтактного зажигания. Максимальный крутящийся момент достигается уже при 5500 оборотов.

Читайте также:  Китайские лодочные моторы в екб

Питание – карбюраторное. Двигатель отличается надежностью и хорошими эксплуатационными характеристиками. Фирма Yinxiang имеет хорошую репутацию надежного производителя двигателей. Их моторы хорошо себя зарекомендовали на других моделях. Октановое число бензина должно быть не ниже 92.

Подвеска – достаточно неплохая. Передняя вилка – перевернутая телескопическая, а задняя – маятниковая, оснащенная одним пружинно-гидравлическим амортизатором. Передняя подвеска имеет два пружинно-гидравлических амортизатора.

На байке применяется многодисковое сцепление. Передача совершается через роликовую цепь с приводом на заднем колесе. Оба колеса имеют гидравлические однодисковые системы, оснащенные двухпоршневыми суппортами из алюминия.

Отзывы об мотоцикле stels flex 250 и его эргономике свидетельствуют о том, что сидение отличается комфортом. Фото stels flex 250 подтверждают то, что это почти копия Honda CB300R. Это объясняет комфортность сидения и другие эргономические характеристики. Качество пластика, в целом, неплохое, а вот подогнан он достаточно плохо.

Большинство зазоров имеют разную величину, причем не маленькую. К тому же финальную часть подгонки выполняют дилеры, которые не всегда добросовестно относятся к своим обязанностям.

Преимущества

Недостатки

  1. Периодически приходится подтягивать рулевую.
  2. Сложности в управлении при максимальной скорости.
  3. Нехватка мощности после 110 км/ч, что приводит к тому, что максимум достигается очень медленно.
  4. Низкое качество крепления пластиковых элементов.

Отзывы о stels flex 250 однозначно свидетельствуют о том, что это идеальный вариант для начинающих. Скорость в пределах 100-110 км/ч байк набирает достаточно быстро и динамично, а вот повышение до максимальной скорости происходит достаточно медленно.

Те, кто опробовал данную технику, имеют единое мнение в том, что это идеальный вариант для городских просторов, для которых он и рассчитан. А вот для преодоления более дальних расстояний он не совсем подходит.

Существуют все предпосылки до того, что мотоцикл флекс 250 завоюет просторы страны. Главное преимущество заключается в том, что при характеристиках полноценного байка он стоит практически как средний скутер.

Наличие пятиступенчатой коробки передач говорит о многом, что особенно актуально при езде по городским улицам, где постоянно приходится менять скорость.

Характеристики стелс флекс 250 говорят о том, что это оптимальный вариант именно для комфортной езды по городу. Поскольку модель новая, максимальный пробег не превышает 20 тыс. км. за это время мотоцикл себя зарекомендовал как надежная техника с хорошими эксплуатационными характеристиками. При постоянном уходе и своевременных техосмотрах, техника прослужит долго.

К тому же, компания дает гарантию на год, а как показывает практика, заводской брак выплывает в первые недели эксплуатации. Главной жалобой является недостаток мощности, что приводит к медленному набору скорости после 110 км/час, однако за такую цену, это оптимальный безотказный вариант

Выбирая первый мотоцикл, следует внимательно ознакомиться со stels flex 250. Начинающий будет в восторге от управляемости и динамических характеристик. К тому же стильный внешний вид не дает объективно оценить стоимость транспортного средства.

В перспективности и востребованности байка можно не сомневаться. Низкая стоимость эксплуатации, неприхотливость в обслуживании, вместе с интересным дизайном влияют на рост популярности байка.

Источник

Недорого и совсем не сердито: Stels Flex 250

Обзор Стелс Флекс 250

Сама история компании началась еще в 1996 году, и тогда было открыто представительство в России, занимающееся продажей велосипедов. Дальше было небольшое развитие, компания построила небольшой завод по производству велосипедов. Уже сегодня на территории России действует несколько заводов, изготавливающих надежную -вело, -мото и -квадро технику. Мотоциклы стелс пользуются особенно большим спросом, популярными моделями считаются Stels Flame 200 и Stels 400 GS. Самой мощной мото техникой считается Stels Benelli, который получил двигатель 600 кубиков.

Главной задачей для бренда является выпуск не только дешевой, но и конкурентоспособной техники, что пока получается более чем отлично. Если вы хотите транспорт, полностью соответствующий своей цене, покупайте модель Stels Flex 250.

Мото техника к сожалению, не столь популярна, но если вы присмотрелись к этому бренду, обязательно изучите модельный ряд. Если вернуться к самому Флексу, то можно рассмотреть еще несколько интересных характеристик. Например, официально производитель не заявляет о его максимальной скорости, но владельцы утверждают, что в среднем он едет 120-130 км в час. Надежный двигатель взял своё – средний расход топлива увеличился до 4, 5 литров на сотню.

Большинство владельцев мотоцикла не находят в нем особых минусов, поэтому считают его достойной моделью за свои деньги. Маневренный и быстрый байк Stels Flex 250 может легко продвинуться в любой городской пробке благодаря своим небольшим габаритам. Спереди устанавливаются новые, и достаточно яркие галогенные фары, при торможении и повороте срабатывают сигнальные элементы. Для города было решено поставить зеркала заднего вида, поэтому за дорогой следить будет достаточно просто.

Технические характеристики Stels Flex 250

Данная модель имеет вполне яркий дизайн, ведь основной цвет Стелс 250 оранжевый. С одной стороны его дизайн вполне простой, но производитель постарался превратить это в агрессивный и современный стиль, что получилось более чем отлично.

Новинка отлично подходит как для загородных поездок, так и для передвижения в городской среде. Чтобы максимально соответствовать городским требованиям, было решено увеличить маневренность и устойчивость мотоцикла. Благодаря среднему объему в 225 куб. см. эксплуатировать Stels Flex 250 может как новичок, так и уже достаточно умелый гонщик.

Мотор у стелса достаточно стандартный, здесь использованы вполне известные и при этом недорогие запчасти. В отличие от своих младших братьев модель способна работать в 4-тактном режиме и выдавать мощность в немалых 15, 8 лошадок.

Надежность и производительность

В сравнении с Honda CB 300R, новый байк приобрёл усиленную раму из стали, что позволило установить более производительный силовой агрегат на Stels Flex 250. Отзывы о преимуществах этого двигателя отмечают: несмотря на маркировку модели, его фактический рабочий объем составляет 225 сантиметров кубических. Однако и этих характеристик достаточно, чтобы чувствовать себя уверенно на дороге. У двигателя одна выхлопная труба. Это наводит на размышления о том, что силовой агрегат был дефорсирован. Хотя этот процесс оказывает положительное влияние на эксплуатационные особенности, надёжность и его ресурс, порой возникает желание немного увеличить кубатуру.

Конструкция Stels FLEX 250

Stels FLEX 250 собран на базе стальной дуплексной рамы.

Жёсткость обеспечивается дуплексным строением. К особенностям можно отнести одинаковое строение пружинно-масляного амортизатора на обоих осях с поправкой на особенности использования. Его чувствительность пользователь может настроить даже в гаражных условиях.

Спереди установлена телескопическая вилка;

Передняя вилка достаточно жесткая, не дает «зарыться» в асфальт при резком торможении.

При разработке новой версии рама была усилена, что позволило устанавливать более мощный мотор, и большое количество внешних обвесов. Другой стороной доработки стала прекрасная подгонка деталей друг к другу, что позволит пользователю бо́льшую часть времени проводить на байке, а не под ним.

Особенности на скорости

Но в пределах «сотни» мотоцикл способен ехать продолжительное время без перегрузки.

По мнению механиков — это результат установки 1- цилиндрового двигателя. В условиях СТО не лечится.

Читайте также:  Мотор от стрелочного перевода

Происхождение

Концерн Stels появился на рынке уже достаточно давно. Этот проект считается русско-китайским. Конечно же, страной-производителем является вторая. На территории Китая находятся все заводы, экспорт совершается именно отсюда.

Основана компания была в 2000-х годах. Но даже с тем, что прошло уже 17 лет, все равно рабочих экземпляров практически нет. Первенство в представленном модельном ряду занимает именно Stels 250 Enduro. Выпускать его начали в 2010 году. Сначала продажи явно не радовали, но уже сейчас его популярность возрастает. Доказательством этому можно назвать то, что данная модель до сих пор выпускается.

Резюме

Кажется, российско-китайскому альянсу удалось добиться поставленной задачи. Они не ставили себе целью создать очередного “убийцу” популярных японских моделей — они решили просто выпустить недорогой, доступный и надёжный аналог, используя для этого уже отработанные технологии

И у них получилось — Стелс Эндуро действительно неплох, и на него стоит обратить внимание, если вы присматриваете себе недорогой мотоцикл этого класса

Технические характеристики

Мощность: 15 Л.с.
Крутящий момент: 17.5 Н•м при 5500 об/мин Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров): 166FMM, четырёхтактный,c принудительным зажиганием,воздушного охлаждения
Количество цилиндров: 1
Объем двигателя: 225 см3
Тип охлаждения: Воздушное
Трансмиссия: Механическая 5-ступенчатая
Привод: Цепь
Рама: Трубчатая, сварная
Вес: 135 кг
Емкость бака: 15 л.
Колесная база: 1455 мм

Подготовка после покупки

Несмотря на внушительное оснащение, которое имеет мотоцикл Stels Flex 250, отзывы его владельцев рекомендуют сразу после приобретения выполнить полное техническое обслуживание техники и её ревизию. Для этого производится затяжка всех креплений, проверяется их наличие, корректируется положение тросов управления и так далее.

Несмотря на то что завод-производитель не предоставил официальные данные о максимальной скорости Stels Flex 250, отзывы владельцев утверждают, что он способен разогнаться до 120 километров в час. Эмпирическим путём был рассчитан и средний расход при перемещении в городском цикле, он составил 4,5 литра на 100 км. Это достаточно много для транспортного средства с таким небольшим объёмом. Вероятнее всего, это ещё один важный аргумент в копилку тех лиц, которые говорят о дефорсации его силового агрегата. Разумеется, расход топлива может меняться из-за манеры езды и её агрессивности, но показатели в 4,5 л наблюдались у многих владельцев, что делает подобное утверждение несостоятельным и представляет корректную картину средних показателей.

Положительные стороны

Одним из преимуществ данного мотоцикла можно назвать внешний вид. Дизайн этого транспортного средства в целом неплох. Можно четко выделить, что он относится к спортивному типу. Имеются большие колеса, форма обтекаемая и так далее. Данный мотоцикл может спокойно соревноваться с многими известными и красивыми байками мотомира. Бросается в глаза при первом просмотре этого мотоцикла топливный бак. Он имеет острые формы. Бак выставлен вперед. Более того, данный «Эндуро 250» обладает характеристиками, которые характерны для подобных байков. Речь идет об отсутствии задней вилки. Создается ощущение, что седло якобы провисает.

История бренда

Мотокомпании, за невозможностью организовать (или поддерживать) собственное производство, создают сборочные производства, где ведется сборка мототехники из комплектующих азиатских производителей.

Конкуренция с китайцами привела к закрытию крупнейших советских заводов, производивших вело- и мототехнику.

История компании начинается в 1996 г. с мелкооптовых продаж российских велосипедов. (Не стоит иронизировать на этот счет: фирма «Nike» начинала так же.) В 2003 г.

«Веломоторс» строит первый завод в Подмосковье (г. Кубинка Одинцовского района) по производству собственных велосипедов.

Доступная цена и приемлемое качество создали на продукцию устойчивый спрос, что позволило увеличить объем производства.

Так в 2006 г. в Краснодарском крае открывается второй завод, в 2008 – в Свердловской области, следом – в Брянской.

В 2007 г. скромно дебютировал скутер Skif 50; к настоящему времени мотоциклы представлены несколькими модельными рядами, а в 2013 г. создан «Stels» Benelli с объемом двигателя 600 см3.

В 2009 г. вышел в производство модельный ряд квадроциклов «Stels», который производится по лицензиям брендовых азиатских производителей.

В 2013 г. запущено серийное производство полного цикла снегоходов собственной разработки.

В 2013 г. «Веломотрс» автоматизирует производственные конвейерные линии и сертифицирует собственные производства в соответствии с международным стандартом.

Одной из приоритетных задач холдинга является выпуск конкурентноспособной мототехники и велосипедов.

Специалистами изучены вызовы российского рынка, к которому и адаптированы западные технологии. Продукция под торговой маркой «Stels» имеет оптимальное соотношение цена-качество.

Переход к самостоятельному производству, постепенная переориентация на материалы отечественных поставщиков удешевляет производство и ведет к развитию отечественной промышленности.

Также в компании создан собственный конструкторско-дизайнерский центр, оснащенный современнейшим оборудованием.

Собственное производство – возрождение традиций отечественной мотопромышленности!

Феномен бренда «Stels» состоит в следующем: финансирование мотоциклетного производства обеспечивается за счет реализации велосипедов.

«Веломоторс» — лидер отечественного велорынка, выпускает до 1,5 млн. велосипедов в год (3/4 российского рынка). Спрос на мотоциклы в нашей стране невелик.

Плюсы и минусы Stels Flex 250

Достоинства

  • Доступная цена. За сумму, которую придётся выложить за новенький мотоцикл Stels Flex 250, можно купить разве что очень старого “японца” с, вполне вероятно, не раз скрученным пробегом и пребывающего в неизвестном техническом состоянии.
  • Современный дизайн. Пусть он не блещет ничем особенным, но на городских улицах байк смотрится вполне органично, и не выглядит гостем из прошлого века, как некоторые другие китайские мотоциклы. Да и “китайской дешевизной” от него не несёт.
  • Нетребовательность к качеству бензина. Благодаря достаточно примитивному мотору и карбюраторной системе питания Флекс 250 легко переваривает даже АИ-92 сомнительной чистоты.
  • Вместительный бензобак. 18 литров – таким объёмом могут похвастать далеко не все “взрослые” мотоциклы.
  • Экономичность во всём. Расход топлива не превышает 3,5 литров на сотню, а запчасти и расходные материалы стоят дёшево. Намного дешевле, чем на подержанных “японцев”.
  • Хорошее соотношение цены и качества. Неплохие технические характеристики сочетаются в Stels Flex 250 с доступной ценой.

Недостатки

  • Слабый свет головной фары. Частично проблему можно устранить, заменив лампу на более мощную. Главное – не переборщить с мощностью, чтобы пластиковые элементы фары не расплавились.
  • Нечёткая работа КПП. Иногда передачи включаются не с первого раза.
  • Мелкие дефекты сборки. После покупки мотоцикла желательно внимательно его осмотреть, чтобы убедиться в отсутствии халтурно закрученных болтов и свисающих связок проводов.
  • Размеры. Для двоих этот мотоцикл будет тесноват.

На дороге

Максимальная скорость Stels Flex 250 заявлена в 150 км/ч, но истине это не соответствует. Даже без скидки на погрешность спидометра реально байк способен разогнаться до 130 км/ч, но, когда стрелка перевалит за отметку в 110 км/ч, придётся набраться терпения и подождать, пока мотоцикл разгонится. При этом уже после тех же 110 км/ч водителю начнут докучать мелкие паразитные вибрации, особенно хорошо чувствующиеся на руле и подножках. Передачи в городе приходится переключать часто – передаточные числа короткие, но зато верхнюю, пятую передачу можно смело включать уже на 60 км/ч.

Динамики Flex 250 для езды в городском режиме вполне хватает, но, если посадить пассажира, сразу обращаешь внимание на менее уверенный разгон и ещё менее уверенное торможение. В целом тормозная система Flex 250 не вызывает нареканий, но при наличии второго номера на заднем сиденье разница ощущается сразу – тормозной путь возрастает едва ли не вдвое

Читайте также:  Мотор хонда д16 характеристики

Это стоит учитывать, особенно начинающим мотоциклистам. Впрочем, им-то как раз первое время лучше вообще не сажать пассажиров – это всё-таки ответственность не только за свою жизнь, но и за чужую.

Благодаря скромной сухой массе в 146 кг со Стелсом Флекс 250 легко справится даже хрупкая девушка. Маневренность мотоцикла радует – лёгкий и достаточно короткобазный, он уверенно шныряет между машин и спокойно разворачивается на маленьком пятачке. А вот за городом этот плюс превращается в минус – сильный боковой ветер мешает придерживаться выбранного курса, а от пролетающих по встречной полосе автомобилей байк ощутимо качает. Увы, этот недостаток свойственен всем лёгким мотоциклам. Для получения лучшего представления о размерах мотоцикла (по фото судить всё-таки сложно) стоит присесть на байк в салоне или посмотреть видео обзор в интернете.

Недостатки

Больших недостатков пользователи не находят, но некоторые недоработки у мотоцикла всё же есть:

  • Размеры. Несмотря на длину более 2 метров, пассажиру может оказаться мало места.
  • КПП. Хоть передачи и расположены по стандартной схеме, нужная не всегда включается сразу. Особенно проблемно переключение с первой на нейтралку, вместо неё часто срабатывает вторая. Это очень распространённая болезнь. Кому-то помогает замена масла, нам не помогло, ездим так.
  • Слабая головная фара. Производитель разрешает заменять лампу на более мощную. Другие модификации (типа ксенона или светодиодов) не рекомендуются. Проблема в том, что лампа плохо фиксируется, и на кочках часто дребезжит.
  • Малый вес. Езда по городу на этом мотоцикле не создаёт особых проблем, иногда можно протиснуться в щель где скутер не проедет, но при движении по трассе мотоцикл сносит боковым ветром.

Также не стоит излишне перетягивать резьбовые соединения. На фото видно, как деформировалась плоскость маятника, выполненная из тонкого металла.

и достоинства

  • Главным пользователи считают — непритязательность к качеству топлива. Есть отзывы что мотор хорошо работает даже на 92 бензине.
  • Цена. Благодаря российскому разработчику мотоцикл имеет хорошее соотношение между ценой и качеством. Стоимость комплектующих дешевле чем у японцев, а большой выбор предлагается даже в захолустных сельских магазинах.

Если вспомнить, сколько может стоить этот мотоцикл, на минусы можно посмотреть уже иначе, а ведь у него есть и плюсы, которых немало.

  • Экономичность. Хоть разработчиками и объявлено 5 л на 100 км, владельцы отмечали что при смешанном цикле цифра уменьшается до 3,6 л. А большой бензобак в 18 л даёт возможность реже заправляться.
  • Российское производство. Цена нового Flex 250 ощутимо дешевле б/у японской модели.
  • Дизайн. Несмотря на простоту, внешне байк смотрится очень стильно. Сходство с Honda играет свою роль, но даже не учитывая этого, резкие направляющие обвесов создают очень стремительный и аэродинамичный вид.
  • Детальное описание

    Мотоцикл Stels Flex 250 характеристики имеет следующие:

    • Рама транспортного средства имеет ромбовидную геометрию и изготовлена из трубчатых стальных элементов. Обладает жёсткостью и прочностью.
    • Четырёхтактный двигатель воздушного охлаждения объемом 225 см3 с одним цилиндром обладает максимальной мощностью около 16 лошадиных сил. Данные значения достигаются при 5500 оборотах в секунду.
    • Крутящий момент силового агрегата составляет 17,5 Нм.
    • Система питания функционирует на бензине А-92, её конструкция карбюраторная.
    • Зажигание бесконтактное, с элементами электронного управления.
    • Трансмиссия представлена в виде механической коробки переключения передач на 5 ступеней, установленной на Stels Flex 250. Отзывы о её работе несколько неоднозначные, но при желании владельца можно выполнить её отладку.
    • Вид сцепления – многодисковое, в специальной масляной ванне.
    • Привод цепной с передачей крутящего момента на заднее колесо.
    • Запуск производится посредством электростартера.
    • Задняя подвеска – с пружинно-гидравлическим амортизатором маятникового типа.
    • Спереди установлена телескопическая вилка с парой эластомерно-масляных компенсаторов.
    • Гидравлические дисковые тормоза на переднем и заднем колесе обеспечивают сокращение времени до полной остановки.
    • Топливный бак вмещает 18 литров бензина А-92.
    • 17” покрышки на колёсах произведены из качественной резины и имеют высокую устойчивость к истиранию.
    • Легкосплавные диски из алюминия предупреждают радиальное биение.
    • Габариты мотоцикла – 208.5 х 74 х 104 сантиметра.
    • Размер базы между колёсами – 140,2 см.
    • Общий вес снаряжённой техники составляет 146 килограммов.

    Недостатки

    1. Периодически приходится подтягивать рулевую.
    2. Сложности в управлении при максимальной скорости.
    3. Нехватка мощности после 110 км/ч, что приводит к тому, что максимум достигается очень медленно.
    4. Низкое качество крепления пластиковых элементов.

    Отзывы о stels flex 250 однозначно свидетельствуют о том, что это идеальный вариант для начинающих. Скорость в пределах 100-110 км/ч байк набирает достаточно быстро и динамично, а вот повышение до максимальной скорости происходит достаточно медленно.

    Те, кто опробовал данную технику, имеют единое мнение в том, что это идеальный вариант для городских просторов, для которых он и рассчитан. А вот для преодоления более дальних расстояний он не совсем подходит.

    Существуют все предпосылки до того, что мотоцикл флекс 250 завоюет просторы страны. Главное преимущество заключается в том, что при характеристиках полноценного байка он стоит практически как средний скутер.

    Наличие пятиступенчатой коробки передач говорит о многом, что особенно актуально при езде по городским улицам, где постоянно приходится менять скорость.

    Характеристики стелс флекс 250 говорят о том, что это оптимальный вариант именно для комфортной езды по городу. Поскольку модель новая, максимальный пробег не превышает 20 тыс. км. за это время мотоцикл себя зарекомендовал как надежная техника с хорошими эксплуатационными характеристиками. При постоянном уходе и своевременных техосмотрах, техника прослужит долго.

    К тому же, компания дает гарантию на год, а как показывает практика, заводской брак выплывает в первые недели эксплуатации. Главной жалобой является недостаток мощности, что приводит к медленному набору скорости после 110 км/час, однако за такую цену, это оптимальный безотказный вариант

    Выбирая первый мотоцикл, следует внимательно ознакомиться со stels flex 250. Начинающий будет в восторге от управляемости и динамических характеристик. К тому же стильный внешний вид не дает объективно оценить стоимость транспортного средства.

    В перспективности и востребованности байка можно не сомневаться. Низкая стоимость эксплуатации, неприхотливость в обслуживании, вместе с интересным дизайном влияют на рост популярности байка.

    Итоги

    Вероятнее всего, повышенное потребление бензина – это плата за надёжность двигателя. Несмотря на эти особенности, Stels Flex 250 обладает отличной манёвренностью. Он может просачиваться сквозь дорожные заторы, как нож через масло. По отзывам его владельцев можно сделать вывод, что они довольны своим приобретением и не планируют с ним расставаться. Ведь в дебрях дорожных развязок мегаполисов мотоцикл не сковывает маршрут водителя, так как позволяет перемещаться между рядами автомобилей, будто на велосипеде. Однако в отличие от своего двухколёсного собрата, он оснащён необходимым световым и звуковым оборудованием. Роль передних фар делегирована качественной галогенной оптике, а индикация поворотов и торможения – сигнальным элементам. Безопасность управления мотоциклом обеспечивается хорошим обзором зеркал заднего вида, которые помогают водителю контролировать дорожную ситуацию.

    Источник

    Adblock
    detector