Меню

Снять мотор печки джимни

мотор печки (отопителя)

denautre

Осваивающийся

Господа, подскажите от какой машины подходит т.к. оригинал стоит НЕ гуманно совсем!!

зима пришла и мой изволил накрыться

alex29

Свой в доску

Ответ: мотор печки (отопителя)

Может ремонт поможет(там где ремонтируют стартеры и генераторы) даже перемотка дешевлее чем оригинал.

gorst

Эксперт

Ответ: мотор печки (отопителя)

Да, 6тр дорого. Снимать-оживлять надо, бывает ерунда, контакты зелёные.

denautre

Осваивающийся

Ответ: мотор печки (отопителя)

whitecr0w

Продвинутый новичок

Ответ: мотор печки (отопителя)

У меня аццки гудел и трещал, тоже думал что подшипник умер. В итоге снял, вытряхнул изнутри ворох листьев и мусора (они все внутренности крыльчатки занимали), вытряхнул угольную пыль от щеток из мотора, заменил смазку — работает идеально, шума больше нет
А вообще есть еще один, с Сайдкика 95гв — если нужен, пиши — договоримся. Переслать в Москву не проблема.

arsken

Осваивающийся

Ответ: мотор печки (отопителя)

Продвинутый новичок

Ответ: мотор печки (отопителя)

Снимается элементарно — через бардачек три винта на видных местах.

Способ номер раз: подарю в москве живой, но шелестящий моторчег. можно перетряхнуть — может что получицца. Если кто в ответ подарит поводок дврника живой — не откажусь )))

Способ номер два: http://injapan.ru, вводите модель кузова (напр TA01W) и смотрите детальки. обычно б.у. моторчег стоит долларов 60 там. ну и типа около 90-100 тут.

whitecr0w

Продвинутый новичок

Ответ: мотор печки (отопителя)

скидываем бардачок, откручиваем три винта по периметру моторчика, откручиваем гайку на 12, крепящую корпус вентилятора к кузову (внизу слева), ослабляем два болта на 10 вверху того же корпуса, оттягиваем корпус, вынимаем моторчик. Для гайки и болтов нужна трещотка с удлинителем — простым ключом не подлезть.

arsken

Осваивающийся

Ответ: мотор печки (отопителя)

Crazy Master

верен сузуке. 🙂

Ответ: мотор печки (отопителя)

Подниму тему! начал стрекотать мотор отопителя. Вот дошли руки — отремонтировать. снимаеться элементарно:
1. Откручиваешь 3 болта
2. снимаешь мотор (на валу крыльчатка), не забываешь стянуть трубку — она для охлаждения или чтобы пыли не было
3. Смотришь
У меня мотор был внутри весь в грязи графитовой и куча пыли. Щетки сносились, ламели тоже, но не совсем. Щеток каких нужно не нашел, купил какие то от таза на генератор (графитовые). отпилил их. Проблема с этими шетками такая — они чуть поуже и хвост у них торчит сзади а не сбоку.
Почистил ламели, у них почти по миллметру сточено, смазал подшипники, (все было очень сухо и грязно). Припаял хвосты, поставил все на место. Подсоединил, крутит ураган, треск идет попрежнему, я так понимаю из-за ламелей. Резиновая трубка действительно оказалась для охлаждения. один день — полет нормальный. ))))

Источник

Вентилятор печки (как правильно смазать)

eRiver

Местный

ТО 30 000 засвистел вентилятор. На ТО смазали, перестал. Через 1500 км снова свистит.

Может какой нибудь добрый человек выложит руководство к действию «Как правильно смазать этот подшипник вентилятора» с фотками ?

Старожил

Ответ: Вентилятор печки (как правильно смазать)

снимаем фильтр салона (как?) я показывал в Информация в картинках! и вот он-вентилятор как на ладоне.

@лексей

Наш человек

Ответ: Вентилятор печки (как правильно смазать)

снимаем фильтр салона (как?) я показывал в Информация в картинках! и вот он-вентилятор как на ладоне.

к основному адресу добавляется http://www.http.com/ и выглядит все так
http://www.http.com/ /www.suzuki-club.ru/forum/showpost.php?p=58179&postcount=30

надо убрать первое ашти ти пи точка ком

garik-3d

Наш человек

Ответ: Вентилятор печки (как правильно смазать)

Андрей С

Сузуковод со стажем

Ответ: Вентилятор печки (как правильно смазать)

ТО 30 000 засвистел вентилятор. На ТО смазали, перестал. Через 1500 км снова свистит.

Может какой нибудь добрый человек выложит руководство к действию «Как правильно смазать этот подшипник вентилятора» с фотками ?

eRiver

Местный

Ответ: Вентилятор печки (как правильно смазать)

Андрей, я уже задолбался ездить в сервис, для устранения мелких косяков, На ТО 30 000 смазали и снова свистит.

Имхо значит нефига не смазали.. В Итоге снова ехать в сервис — это 3 часа рабочего времени..

eRiver

Местный

Ответ: Вентилятор печки (как правильно смазать)

Так до фильтра добрались.. А дальше чего делать ? Где этот подшипник находится ? Придется раскручивать белую пластмассовую штуковину ?

@лексей

Наш человек

Ответ: Вентилятор печки (как правильно смазать)

как там моторчик с крыльчаткой расположен? горизонтально или вертикально.

Андрей С

Сузуковод со стажем

Ответ: Вентилятор печки (как правильно смазать)

Андрей, я уже задолбался ездить в сервис, для устранения мелких косяков, На ТО 30 000 смазали и снова свистит.

Имхо значит нефига не смазали.. В Итоге снова ехать в сервис — это 3 часа рабочего времени..

Ушелец

Эксперт

Ответ: Вентилятор печки (как правильно смазать)

Моторчик расположен крыльчаткой вверх. Откручиваются два винта, снимается крышка мотора с подшипником внутри, в подшипник капается жидкое масло и все закручивается и ставится назад в в положении КРЫЛЬЧАТКОЙ ВВЕРХ НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЯ мотор иначе масло выльется.

Старожил

Ответ: Вентилятор печки (как правильно смазать)

eRiver

Местный

Ответ: Вентилятор печки (как правильно смазать)

А можно для тупых, еще по подробнее какие болты откручивать ?

Вложения

Старожил

Ответ: Вентилятор печки (как правильно смазать)

заглушку на которой написано «2» надо снимать и все

Ушелец

Эксперт

Ответ: Вентилятор печки (как правильно смазать)

eRiver

Местный

Ответ: Вентилятор печки (как правильно смазать)

Попробовал этот болт открутить, боковой. Фиг там было, тут же резьба слетела со шляпки. Там усилие неимоверное прикладывать надо. Плосгогубцами тоже ни туда ни сюда Чешу репу.

Чем они его там закручивали..

Вложения

eRiver

Местный

Ответ: Вентилятор печки (как правильно смазать)

Все, разобрал моторчик, смазал..Залил смазку велосипедную «моторекс» :thumbsup:

Собственно в моторчике, где подшипник, маслом то и не пахло, все сухо. а (стружка) пыль от трения уже скопилась. Да при таком раскладе не удивительно, что моторчики накрываются..

eRiver

Местный

Ответ: Вентилятор печки (как правильно смазать)

И странно почему там жидкое масло должно быть залито, может смазка для подшипников, более густая, предпочтительнее все же ?

Ушелец

Эксперт

Ответ: Вентилятор печки (как правильно смазать)

vik-71

Наш человек

Ответ: Вентилятор печки (как правильно смазать)

густое масло зимой околеет и маторчику тем более пипец! у меня прошлой зимой на ауди здох маторчик , мороз был -30, так мне сказали, что надо было погреть немного а потом вентилятор включать, а я торопился, тока завел и сразу вентилятор врубил, вот подшибник и здох.

Читайте также:  С каким мотором лучше брать солярис

fraks

Ветеран

Ответ: Вентилятор печки (как правильно смазать)

Завизжал вентилятор печки, когда заводишь машину в -30.
Памятуя как я намаялся на старом эскудике искать двигатель для венилятора решил не тянуть кота за хвост а залезть туда заранее.

Как писалось выше — сначала снимаем бардачок, потом крышку которая над пассажирскими ногами, за/под бардачком. Снизу открывается вид на двигатель вентилятора на треугольном фланце. Двигатель и фланец — черные, все остальное — белое. Никаких железок откручивать не надо.

Снимаем разъем с двигателя вентилятора и стаскиваем гофрированную трубку с печки (а не с двигателя — так IMHO проще). Откручиваем три светлых самореза (у меня на фотке они точно светлые) по углам черного фланца — и вентилятор с крыльчаткой вынимается вниз. Для откручивания этих саморезов понадобится короткая крестовая отвертка.

Далее, должно быть наготове ведро с водой и тряпка. Вытираем от черной пыли все что доступно. Осторожнее с крыльчаткой — она очень хорошо отбалансирована. Если эту сломать — то найти другую в таком же состоянии будет непросто. Стягиваем гофрированный шланг и затем снимаем пластмассовую крышку прикрывающую жопку двигателя. Крышка внутри содержит поролон. То-ли это для глушения звука, то-ли для теплоизоляции.

Затем откручиваем гайку в центре крыльчатки и стягиваем крыльчатку. Это самый рисковый момент во всем этом деле. Крыльчатка снимается нелегко и к тому же ее надо не повредить. Я сначала поддевая отверткой между крыльчаткой и фланцем (и упираясь при этом не в крылья а в кольцо крыльчатки) немного покачал ее, правда эффект малозаметен. Потом взял сразу две отвертки и поддевая симметрично с двух сторон стянул крыльчатку с оси.

Опять вытираем открывшеся гуано.
Откручиваем в торце двигателя 2 винта (не ошибетесь, там других и нет) и разбираем двигатель. Аккуратнее со щетками. При разборке этого двигателя ничего не разлетается и не выпрыгивает — огромный плюс.

Как видно на фотках внутри полно некоего меха и медной и угольной пыли. Довольно сильный износ коллектора. Машине 3 года и 40 тык. Такими темпами на 200тык этого двигателя не хватит. Наверное стоит почаще разбирать и чистить его. На старом эскудике коллектор износился до степени отлета ламелей коллектора. Думается что постоянное использование салонного фильтра продляет жизнь и вентилятору ведь через двигатель проходить часть воздуха гонимого вентилятором.

Для чистки использовал малярную кисть, тряпку и отвертку. Внутри подшипников (втулок) тоже надо хорошо почистить — там есть остатки грязного масла. Так же масло и гуано есть в маслоуловителях. Не забыть протереть сам вал. Не потеряйте шаебочки с вала. Так же есть (была шаебочка под крыльчаткой — не потеряйте.

Смазал моторным маслом. Крайне не рекомендуется брать его из мотора. Надо брать чистое, свежее. Пропитываем маслом фетровые шайбы которые находятся вокруг бронзовых втулок. Прям лить масло в нижний подшипник думаю не стоит — лишнее масло раскидает по стенкам, и маслоуловитель не поможет, он на малый объем расчитан. Наносить масло в принципе удобно отверткой макая его в банку и скапывая потом на подшипник, но одно НО — при смазке нижнего подшипника лучше найти какую-то немагнитную палочку — опустить отвертку по центру из-за магнитов непросто, ее сильно притягивает к ближайшей стенке. Поначалу идет смазка магнитов

Сборка и установка в обратном порядке, ничего особенного нет. Ну разве что если только вы забыли пометить какой стороной стоял двигатель во фланце

Визг прекратился, правда и -30 с тех пор не было еще, только -22.

Машина у меня праворульная поэтому корректируйте право/лево кому надо.

Источник

Ремонт печки сузуки джимни

Печка — проблемы. Течь. Не греет. Слабый напор воздуха.

Mustlive

Редкий гость

Ответ: Re: Не работает печка.

Эйджи

Бывает здесь

Блок управления отопителем.

Здравствуйте! Возникла проблема с блоком управления отопителем. Изначально все было хорошо, но спустя какое-то время стал клинить переключатель режимов обдува, не переключается в крайнее правое положение, обдув стекла. Сначала переключался, но очень туго. Потом совсем перестал переключаться. При попытке посильнее его повернуть раздался щелчок, после чего перестало включаться крайнее левое положение, режим обдува как бы «съехал» на одно положение, а тумблер переключения теперь не фиксируется в крайнем левом и крайнем правом положениях. То есть если тумблер выставить в эти положения, то он пружинит на половину положения назад. С чем может быть связано заклинивание? Как снимается блок управления отопителем и обязательно ли его снимать чтобы исправить данную проблему? Проблема возникает уже второй раз.

sergiy

Осваивающийся

Ответ: Блок управления отопителем.

блин и у меня такая же фигня — прям один в один!!

Эксперт-старожил

Ответ: Блок управления отопителем.

до того как разбирать, я бы залез под торпеду и проверил тросики печки на предмет свободности.
а для того что бы получить помощь в разборке панели, необходимо указать год выпуска машины.
панели то разные

sergiy

Осваивающийся

Ответ: Блок управления отопителем.

Опытный сузуковод

Ответ: Блок управления отопителем.

У меня в блоке как то лампочки перегорели.Электрик без особо напряга снял его, Так что это не проблема. Только сам процесс не подскажу Не следил

Эйджи

Бывает здесь

Ответ: Блок управления отопителем.

У меня авто 2005 года. Я узнавал в Катане, они говорят, что дело как раз в тросиках. Где-то цепляют. Приближаясь к зиме, проблема становится все актуальнее.

Эксперт-старожил

Ответ: Блок управления отопителем.

под пепельницей есть 2 шурупа, откручиваем их,снимаем квадратную рамку ,
под ней остальные шурупы которые крепят панель
надо вытащить пепельницу,там ещё один шуруп

Эйджи

Бывает здесь

Ответ: Блок управления отопителем.

Надо будет попробовать открутить. Надеюсь, что получится исправить ситуацию.

sergiy

Осваивающийся

Ответ: Блок управления отопителем.

получилось.
вот мой пост на дружественном УКР форуме

Эйджи

Бывает здесь

Ответ: Блок управления отопителем.

получилось.
вот мой пост на дружественном УКР форуме

А не могли бы и сюда фотки выложить, чтобы не регистрироваться на том форуме?

sergiy

Осваивающийся

Ответ: Блок управления отопителем.

Новичок

Ответ: Блок управления отопителем.

Читайте также:  Нет искры мотор зид

Эйджи

Бывает здесь

Ответ: Блок управления отопителем.

Опытный сузуковод

Сегодня получил по почте мотрчик б/у. Попробовал сам поменять , понял, что вроде ерунда, но на улице крайне неудобно откручивать пару шурупов. Доехал до электрика он , быстренько все снял ( не снимая подрулевой обшивки , поставил, попутно подпаял блок ( реле ) переключения скоростей) т.к . Из- за перегрева осталась только 3-я скорость. Все поставили включили, Звук супер. Печка работает но в салон ничего не дует. Мастер сказал, что печка крутит в другую сторону, что- то там внутри перекинул, все заработало , задуло, но при работе печки появился слабо слышимый звук, которого раньше не было
Он не мешает вообще, если не прислушиваться то и не заметишь.
Волнует только правильно ли все сделал электрик? Может, надо было как- то по другому. Или этот новый звук в пределах допустимого?
Не может же печка на левый и правый руль отличаться вращением, что- то тут не так

Для тех кому это будет интересно. Сегодня разобрались — моторчики от машин с левым и правым рулем отличаются направлением вращения и направлением лопастей крыльчатки. Чтобы подходило изменяем полярность ( направление вращения) и перекидываем крыльчатку и Все работает. Кстати, у кого есть опыт — меняют моторчик минут за10 , у кого нет- можно часа два мучиться с неудобными болтами.
На ПР — вращение против час. стр. На ЛР — по часовой (

Anandy

Осваивающийся

Диметр

Опытный сузуковод

Сегодня получил по почте мотрчик б/у. Попробовал сам поменять , понял, что вроде ерунда, но на улице крайне неудобно откручивать пару шурупов. Доехал до электрика он , быстренько все снял ( не снимая подрулевой обшивки , поставил, попутно подпаял блок ( реле ) переключения скоростей) т.к . Из- за перегрева осталась только 3-я скорость. Все поставили включили, Звук супер. Печка работает но в салон ничего не дует. Мастер сказал, что печка крутит в другую сторону, что- то там внутри перекинул, все заработало , задуло, но при работе печки появился слабо слышимый звук, которого раньше не было
Он не мешает вообще, если не прислушиваться то и не заметишь.
Волнует только правильно ли все сделал электрик? Может, надо было как- то по другому. Или этот новый звук в пределах допустимого?
Не может же печка на левый и правый руль отличаться вращением, что- то тут не так

Для тех кому это будет интересно. Сегодня разобрались — моторчики от машин с левым и правым рулем отличаются направлением вращения и направлением лопастей крыльчатки. Чтобы подходило изменяем полярность ( направление вращения) и перекидываем крыльчатку и Все работает. Кстати, у кого есть опыт — меняют моторчик минут за10 , у кого нет- можно часа два мучиться с неудобными болтами.
На ПР — вращение против час. стр. На ЛР — по часовой (

я так понял мотор печки от другого руля..ну соответственно щетки на моторе были притерты в одну сторону вращения а теперь он заработал в другую..соотвественно и шум.
плохо это или нет не скажу..время покажет..но думаю все притрется и будет Ок!)

Компоненты системы и описание Suzuki Jimny с 2018 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Suzuki Jimny , система вентиляции Suzuki Jimny , система кондиционирования Suzuki Jimny , система отопления Suzuki Jimny

1. Компоненты системы и описание

  1. Электронный блок управления
  2. Реле заднего оттаивателя стекла
  3. Панель управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования
  4. Выключатель кондиционера
  5. Модуль климатической системы
  6. Датчик температуры испарителя
  7. Резистор электромотора вентилятора
  8. Электромотор вентилятора
  9. Блок реле
  10. Реле компрессора системы кондиционирования
  11. Реле №3 вентилятора радиатора охлаждения
  12. Реле электромотора вентилятора
  13. Реле №1 вентилятора радиатора охлаждения
  14. Реле №2 вентилятора радиатора охлаждения
  15. Главное реле
  16. Электронный блок управления ЕСМ
  17. Вентилятора радиатора системы охлаждения
  18. Компрессор системы кондиционирования
  19. Датчик давления хладагента в системе кондиционирования
  1. Модуль климатической системы
  2. Шланг всасывающей магистрали
  3. Шланг разрядки системы
  4. Патрубок магистрали жидкого хладагента
  5. Компрессор системы кондиционирования
  6. Датчик давления хладагента в системе кондиционирования
  7. Конденсатор
  8. Клапан зарядки магистрали высокого давления
  9. Клапан зарядки магистрали низкого давления
  10. Осушитель
  11. Уплотнительное кольцо (смазать компрессорным маслом)
  12. Крышка
  13. Стопорное кольцо
  14. Хомут крепления
  15. Болт крепления конденсатора
  16. Болт крепления шланга разрядки
  17. Болт крепления патрубка магистрали жидкого хладагента
  18. Болт крепления компрессора системы кондиционирования
  19. Болт крепления шланга всасывающего магистрали

Принципы действия системы кондиционирования

Система кондиционирования составлена из компрессора, испарителя, конденсатора, осушителя, расширительного клапана, нагнетателя, модуля управления и других частей/

Система кондиционирования работает следующим образом. Компрессор, приводимый в движение двигателем автомобиля, всасывает хладагент в газообразной форме из испарителя, и сжимает его в конденсаторе. Хладагент в газообразной форме под высоким давлением пропускается через конденсатор, где происходит его сжижение, выделяемое при этом большое количество тепла выводится с воздухом наружу автомобиля. Хладагент в газообразной форме под высоким давлением затем проходит через расширительный клапан, который выполняет функцию дроссельной заслонки и стравливает давление газа. Далее хладагент в газообразной форме под низким давлением проходит через испаритель, преобразуется в газ и поглощает тепло, охлажденный воздух от испарителя подается наддувом в салон автомобиля. После этого хладагент в газообразной форме вновь всасывается компрессором и сжимается в конденсаторе. Хладагент непрерывно циркулирует по вышеописанному замкнутому циклу, поглощая тепло и охлаждая воздух в салоне автомобиля до заданной температуры.

В качестве теплоносителя в системе обогрева используется жидкость в системе охлаждения двигателя. Основными компонентами системы являются теплообменник, магистраль циркуляции охлаждающей жидкости, нагнетатель, вентиляторы и модуль управления. Система обогрева объединена с корпусом испарителя, в системе нагрева и системе охлаждения используется один нагнетатель и одни и те же воздушные каналы с дефлекторами.

При работающем двигателе водяной насос через водяной патрубок прокачивает охлаждающую жидкость через высокотемпературный цилиндр в теплообменнике, где происходит нагрев жидкости. Затем воздух нагревается в теплообменнике и подается в салон автомобиля или на ветровое стекло нагнетателем для обогрева салона или оттаивания ветрового стекла. Затем хладагент всасывается обратно водяным насосом, и цикл повторяется.

Система управления кондиционером

Система управления кондиционером включает цепь управления источником электропитания, систему управления муфтой сцепления компрессора, защитный контур, цепь передачи данных и другие компоненты; основными частями системы являются выключатель кондиционера, блок управления кондиционером (для системы кондиционирования с ручным управлением) или модуль управления кондиционером (для автоматической системы кондиционирования), датчик температуры испарителя, датчик температуры хладагента, переключатель давления, температурный контроллер и другие части. Система управления предназначена для обеспечения эффективного и безопасного функционирования системы кондиционирования и двигателя в любых условиях.

Читайте также:  Сопротивление мотора отопителя форд фокус 2

Регулирование температуры охлаждения

Основными компонентами системы являются датчик температуры испарителя, контроллер кондиционера и соответствующие цепи. При изменении температуры испарителя, соответственно изменяется сопротивление датчика, на контроллер кондиционера передается сигнал электрического напряжения, соответствующий текущей температуре, затем сигнал усиливается в контуре усилителя контроллера, который управляет работой реле электромагнитной муфты сцепления. Если реле электромагнитной муфты сцепления включено, электромагнитная муфта входит в зацепление, и компрессор начинает работать, температура при этом снижается. При выключении реле электромагнитная муфта расцепляется, компрессор останавливается, и температура повышается. Система управления кондиционером управляет работой компрессора, поддерживая температуру охлаждения в заданном диапазоне.

Двигатель с электронной системой управления впрыском топлива управляет работой компрессора соответственно нагрузке двигателя в определенных специальных условиях.

Компрессор выключается при запуске двигателя, начале движения, резком разгоне и слишком высокой частоте вращения двигателя.

Тюнинг печки.

LaCrema

Мудрец

Просто при исправном термостате все точно так же Чешу репу.
Как заставил двигатель прогреться до 97 и включиться вентилятору? У нас например температура вверх ползла только на соревнованиях, и то это изза автомата, когда был долгий подъем в гору по лесовозной дороге, в простой же жизни в любую жару и в любую пробку тьфу-тьфу температура строго на середине шкалы, и никуда не лезет ).

Насчет помпы может и вариант, но я лично резко против установки в япономарку деталей российского производства.

экспресс

Местный

Посмотри в мануале температуру открытия термостата.
А 97 — это ,так сказать,предельное значение при котором нужно дополнительное охлаждение. Рабочая температура осталась такой же 90.
И я не люблю русские запчасти,но приличный насос от Vebasto стоит нереальных денег. Как говорится «за неимением горничной . и дворника».

Zoran

Мудрец

Нивисты то давно внедрили такую штуку
В ниве то её и не услышать на ходу.

Тем временем волгаристы советуют:
«При покупке Газелькиной помпы не нарвись на палёнку. В правильных корпус насоса побольше и в патрубки изнутри вставлены бронзовые втулки — их видно. Ещё они 2-х диаметров бывают, на 3110 надо на 18мм.»

такой моторчик я видел ещё в дедушкиной «Победе».

Что то у газелистов они не долго работают, впрочем как большинство отечественных деталей к АМ.

Pierburg 7.02078.05.0 вроде такая в вебасте, не течёт ибо нету сальника — http://thermotop.narod.ru/pompa1.html

экспресс

Местный

Все правильно. Вот только они ,наконец то, поставили мотор поменьше,а не от дворников.

Vatcek

Местный

Слева сзади под бампером прямоугольное отверстие прикрыто куском резины.
По крайней мере на моем так. И прилегает она довольно плотно.
Мыслю дырок понаделать.
На первом Джиме так же было.
Стекла запотевали при наличии 3-х и более «биомасс» в салоне. Или когда на улице дождь, мокрый снег.
Фильтры нормальные, воздух горячий.

Опытный сузуковод

Всё правильно! Как я понимаю, кусок резины — это обратный клапан. Осторожнее с дырками, могут начаться сквозняки.
На Getz та же система. У меня эта резинка плотно не закрывалась, т.к. косо была установлена.
Так задним пассажирам по поясницам тянуло, будьте любезны. Правда и не потело.:hilarious:
А вот когда правильно установил резинку, задницы мёрзнуть перестали, зато стёкла задние потеть стали.
Что будет в Jimny и куда будет дуть предугадать сложно, так что осторожно. Может лучше дополнительный вытяжной вентилятор?
Я так хотел сделать на Getz’е, да так и продал — руки не дошли.

Тюнинг печки.

экспресс

Местный

Pu1sat0r

Эксперт

Можно поставить больший радиатор отопителя с соотвественно большим вентилятором. Главное чтобы влезло =)

экспресс

Местный

Не ,по колхозному не надо,надо легкий тюнинг.

SergeyPlishkin

Наш человек

А в каких случаях у тебя окна запотевают, экспресс?
У меня вообще такой проблемы нет, только если долго ездить с «вентиляцией из салона»

экспресс

Местный

Когда перегаром дышу. Просто в других машинах было лучше,теплее.

SergeyPlishkin

Наш человек

Незнаю, в сравнении с Тойотой Версо, Короллой, десяткой, Джимник достаточно теплый, даже если водярой не грется. А так, может у тебя низкий уровень ОЖ?

ДимНик

Guest

Тема актуальная, мерзнем блин, моя 13-я качегарила куда круче

Pu1sat0r

Эксперт

Я при -17 реально отогревался после 1,5 часа езды по трассе. То ли выдувает, то ли печка хренова греет. Скорее все-таки второе. Может потому что уровень ОЖ ниже среднего?

Jimny-модератор

Sappfire

Профи

По сравнению с 18-ти летним Пежо-405, Джим очень холодная машина и с этим надо что-то думать. На холостых не греется, но это понятно почему, а в движении нужен час-полтора для получения приемлемых условий для существования. В Пежо, через 15 минут, при минус 30 за бортом, можно в футболке ехать, при этом печка наполовину будет работать. ОЖ в норме, патрубок от помпы к печке теплоизолирован, официалы сказали, ещё прошлой зимой, что прогрев в норме. Летом, если будет время, тепло-шумоизоляцию сделаю, посмотрим, что изменится.
А то, что стёкла запотевают, нужно делать нормальный отвод влажного воздуха.

Антoн

Местный

Можно поставить электрокаллорифер.
Видел такие существуют.Подключение через прикуриватель.
Мощность не скажу-не присматривался.
Размером с фен для волос.Круглый и три сопла с одной стороны.

Местный

LaCrema

Мудрец

Джим машина не холодная, а очень даже горячая, печка греет более чем достаточно :thumbsup:.

Если печка плохо дует — поменяйте салонный филоьтр

Если слабо греет — меняйте термостат и полностью избавляйтесь от воздушных пробок. Плюс неплохо бы утеплить капот — но это просто что бы на стоянках машина дольше тепло сохраняла. Дополнительная шумоизоляция салона, являясь одновременно и теплоизоляцией, тоже поможет. )

Если где-то дует холодом в ноги — посмотрите под капотом на моторный щит — где-то выпала резиновая заглушка из дырки с проводами

А вот окна потеют — это да, но тут печка непоможет — надо или включать кондиционер (но в мороз он не запускается ( ) или как то дорабатывать вентиляцию салона — думаю когда-нибудь сделать принудительный выдув воздуха из салона с помощью компьютерных вентиляторов )

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Источник