Меню

Smart roadster свап мотора

Замена генератора у Димыча

В связи с печальными событиями из предыдущего поста решил не заниматься самолечением, зарядил аккум на 100% и на нём одном без стартера доехать до ремонта. Записался к Димычу на диагностику и ремонт.
Нынче он работает под модной вывеской CrazyPistons.ru на Рябиновой, 32.
Сунув в прикуриватель измеритель напряжения и увидев что от завода авто и изменения оборотов ничего не меняется, приговорил гену.

Авто доверили молчаливому мастеру, который не любит чтобы за ним следили, так что в этот раз не получилось пофоткать процесс ремонта и позадавать глупых вопросов, просидел чуть больше часа в клиентской зоне.

По стоимости Димыч озвучил 12.500: 2.500 работа и 10.000 сам генератор (потом заодно и его ремень заменили за 600р., уже трескался)
Генератор оказался в наличии, сфоткал коробку

В качестве генератора для smart roadster Димыч ставит Denso dan521 14v
Пока ждал, посёрфил цены на него: экзист 7800, автодок 7000, ближайшая фирма с zzap.ru в километре от Димыча с геной в наличии за 6700.

Был неприятно удивлён, ранее у него наценки в 43% за запчасти в наличии не наблюдал. Уточнил почему так — «ну вот так вот у нас».

В общем послевкусие после визита на сервис спорное. Приехал на неисправном авто, уехал через полтора часа на исправном — быстро и хорошо, на что жаловаться? Всё бы так, но такая наценка…

Parts

Smart Roadster 2005, engine Gasoline 0.7 liter., 82 h. p., Rear drive, Robotic — dealership service

Comments 26

А со своими запчастями там не принимают?

Принимают. Если бы точно знал что проблема в генераторе и представлял наценку, то приехал бы со своим генератором.

PS Негатива абсолютно нет. Как человек я вас понимаю и полностью согласен, но как работник автосервиса ничего с этим поделать не могу — это вопрос выживания и развития в это трудное для всех время.

Кроме того, у нас грядет небольшое повышение цен, но для постоянных клиентов мы подготовили карты на скидку, которые будем раздавать в новом году. Для владельцев карт цены останутся на прежнем уровне. Поэтому всем вэлкам к нам с 9го января официально, хотя уже с 3го мы будем там, я лично буду свой проект ковырять, ко мне наконецто приехали все ништяки — скоро напишу в своем блоге.

Димыч, с моей стороны тоже негатива нет, сделали машину быстро и хорошо. Все остальное это нытьё по субъективным причинам что раньше вроде было дешевле)
Ну и zzap людей избаловал доступом к оптовым ценам на запчасти.
P.s. а сколько скидка будет по картам?)

Всем привет! Спасибо за рекламу нас!
По образованию цен отвечу. Есть товары на которые накрутка вообще 300%, ну есть пара болтиков 🙂
А на некоторые вообще не накручиваем — всё от базовой цены зависит и спроса на конкретную деталь.
Далее, автодок выдает вам цену при обороте в 1500 000р. в месяц. Зарегайтесь и удивитесь цене.

Далее, при определении цены мы отталкиваемся от цены в экзисте + 15% и округляем.
+ цены постоянно колеблятся, сегодня деталь стоит 7, завтра 8, потом 6, а потом может и 10.
Далее, если мы вам не дали чек это не значит, что деньги мимо кассы прошли. Просто ради экономии времени мы не даем чеки если клиент не просит, но пару раз в неделю я отвожу деньги в банк. Работаем мы в белую, я плачу налоги, аренду и ЗП. С прибыли сразу 6% налог + чтобы эту прибыль выплатить себе же еще 13%. Итого в месяц только официальных расходов под 300 000р. С них мы платим налоги, Очень не маленькие. С зарплаты порядка 45% плюсом идет на налоги, пенсионку и тп

Да в гараже не было этих расходов и цены у нас были другие, сейчас уже так никак. Поездите к нам месяц со своими з/ч и просто больше некуда будет ездить.

Кроме того, у вас не возникает же чувство недовольства, когда вы в кафе покупаете кока колу в 3 раза дороже, чем в магазине. А со своей едой туда ходите?

я полностью согласен !
всё это скупердяйство и нытьё — ничто иное как избалованность и эгоизм !
все наверное забыли уже, что люди, на самом то деле, — это социальные животные …
и чем лучше жизнь у них — тем больше жалуются !
причём справедливости в этих жалобах и критике искать бесполезно…
ибо когда тапку в пол жмут, ни в чём себе не отказывают …
так это потому-что СЕБЕ !
а другим «заботливым, грязным рукам» — ничего не надо ?
их можно щемануть на минимум, правда, — а зачем им хорошо жить ?
пусть они как роботы — в грязи ковыряются, дышат выхлопом и химией, портят кожу и зрение, неба и времён года не видят, существуют с засраными мозгами (вашими же проблемами) и неотчищающимися ногтями — да ещё, при этом берут дёшево и делают всё (и даже больше) в срок !
у них же нет личной жизни, семей, детей ( со всеми поносами и золотухами …)

Читайте также:  Лодочный мотор по самой

приход гнилого капитализма заразил наших аборигенов (без иммунитета) и превратил в мёртвые души (зомби-потребителей) !
совесть сгнила, а ощущение прав и самодовольства выросло и распухло …
этакое ощущение себя барином, которого должны носить на руках и всё терпеть (клиент же всегда правв …)
а вы не забыли для реализации всех этих желанных одурманивающих привилегий — не забывать и проявлять себя по барски ?
помогать, давать чаевые — соответствующие высокому статусу барина …
а то странно как то, — как расплачиваться — то мы нищеброды, а как оценивать или критиковать цены исполнителя, так мы барины …
почему то кризис не мешает большинству этаких потребителей потреблять не «тазы», а иномарки, устраивать праздники, посещать фестивали и концерты, ездить по миру в неоднократные отпуски (да не рядом, а куда подальше…), тратить столько топлива, — сколько потребуется (несмотря на бесконечный рост цен и пробки), ездить не меньше чем, раньше, несмотря на камеры на каждом шагу и неизбежные щтрафы …
айфоны покупать по 100 тыс…

ну как, все нашли свои шалости в перечисленном ?
ну так если себе ни в чём не отказываете, то не отказывайте же и тем «заботливым, грязным рукам», благодаря которым не вы сами тратите жизнь, здоровье и силы в арендованном тесном гараже, накупив кучу инструмента на всяк случай, а кто то делает эту неблагодарную работу за ВАС, господин, товарищ, барин
и тогда ВЫ можете в это время жить как БЕЛЫЕ ЛЮДИ !
должен же смысл быть у исполнителя ?
иначе, и правда, — приехать будет однажды некуда …
откупиться деньгами от этого вредного, неблагодарного труда — самое выгодное ! что бы понять это, у меня полвека ушло .
теперь я закрыл сервис и сам обращаюсь к таким как Димыч.
и благодаря этому стал жить лучше, — да вообще ощущать, что живу …
а Димыча лично, — я не знаю, — это если чё (для тех неугомонных, кто возжаждет в моём порыве отыскать подвох …

Источник

Немного пластмассовый и немного игрушечный: стоит ли покупать Smart Roadster за 500 тысяч

Smart Roadster – та машина, для которой определение «это просто игрушка» подходит как нельзя лучше. Маленький автомобиль с яркой спортивной внешностью влюбляет в себя многих с первого взгляда – а затем иногда разочаровывает с первой поездки. Почему не стоит ожидать от него слишком многого, и на что стоит обратить внимание при покупке машины, которая в приличном состоянии, по данным наших коллег из Авито Авто, стоит около 500 тысяч рублей?

К онцепция маленького заднемоторного автомобиля с задним приводом родилась еще при создании оригинального Smart Fortwo, но в модели с незамысловатым названием Roadster получила радикально иное облачение. Вместо круглого «пузыря» на свет родился крошечный «суперкар», которому так и не суждено было обрести стабильную нишу на рынке. Roadster производился с 2003 по 2006 год, и за это время было выпущено чуть более 43 тысяч экземпляров. Иными словами, сегодня это довольно редкий и немолодой автомобиль, и жизнеспособность машин поддерживается прежде всего энтузиазмом их владельцев. Однако возраст в 13-16 лет не может не напоминать о себе.

При личном знакомстве с Roadster удивляет не только длина в 3,4 метра, но еще и крайне малая высота – всего 1,2 метра. То есть, рослым людям автомобиль в буквальном смысле оказывается по пояс. Однако специфическая посадка «на полу» с прямыми ногами обеспечивает приличный запас пространства, так что даже если вы выше среднего, бояться нечего. Тем не менее, в целом салон, разумеется, тесноват, а процедура посадки и высадки требует привыкания и здоровых суставов.

Начиная выбор автомобиля с кузова, стоит отметить, что этот Smart – один из тех редких случаев, когда толщиномер не станет вашим лучшим другом и исчерпывающим источником информации об аварийном прошлом машины. Дело в том, что практически все внешние кузовные элементы здесь пластиковые, а крепятся они к «капсуле», имеющей название tridion. Смарты известны своим хорошим уровнем безопасности при сверхмалых габаритах – и она обеспечивается именно этой капсулой, содержащей немало высокопрочных сталей. Из этого проистекает несколько выводов.

Читайте также:  Установка термостата 402 мотор

Во-первых, нужно крайне внимательно отнестись к геометрии автомобиля: в идеальном случае стоит договориться о демонтаже навесных панелей для осмотра и оценки состояния капсулы. Силовая структура, восстановленная после серьезного ДТП – это повод сразу отказаться от такой машины. Ну а попутно можно выяснить, насколько ощутимо кузов подвержен влиянию коррозии. Встретить откровенно гнилой Smart маловероятно, но оцинковка не вечна, и днище с внутренней частью порогов уже может требовать внимания. Плюсом здесь можно считать то, что металл, прикрытый снаружи пластиковыми панелями, можно обильно обрабатывать мастиками и защитными составами, не переживая за внешний вид.

Во-вторых, восстановление автомобиля после легкой аварии можно выполнить практически до первозданного состояния, ведь заменить пластиковую «навеску» несложно. Это можно отнести к преимуществам владения, но недостаткам выбора: быстро потыкать в машину толщиномером, чтобы оценить толщину краски, не выйдет. Ну а в-третьих, у такого способа восстановления после ДТП есть и минус – стоимость новых деталей и сложность поиска вариантов с разборки. Да, заменить можно что угодно – но, к примеру, передние крылья стоят по 12 тысяч, задние – по 16, а центральная секция переднего бампера – 17 тысяч. Вдобавок здесь довольно много «мелочи», и покупка новых решеточек, заглушек, накладок и вставок может немало добавить к стоимости крупных кузовных деталей. Ну и покупка автомобиля с кузовными проблемами должна быть обдумана дважды, ведь для нормального ремонта все придется покупать, поскольку восстановление пластика – отдельная по сложности задача. А с учетом редкости машины разборки вам мало помогут.

Здесь же, среди особенностей кузова, стоит отметить еще один нюанс: модель не зря называется Roadster, ведь она оснащается складной крышей. Складывание двухступенчатое: центральная часть уезжает назад сама, а вот продольные дуги при желании придется снимать уже вручную. Со временем складная крыша, разумеется, становится источником проблем: заедает и ломается механизм складывания, а уплотнения теряют герметичность, что приводит к протечкам воды в салон, а далее — проблемам с электрикой и «утоплению» блока предохранителей. Кроме того, для механизма крыши почти нет неоригинальных элементов, а цены оригинала не радуют. В общем, при покупке крыше стоит уделить пристальное внимание, а после покупки — непременно проводить ежегодное обслуживание с чисткой и смазкой.

Из мелких «внешних» неприятностей можно отметить слабые тросы механизма открывания двери: тросики от наружных ручек тонкие и нередко рвутся, а новые продаются лишь в сборе с ручкой. Ответом на это часто становится самостоятельная замена троса на велосипедный – из привода тормозов. Так что, осматривая еще чужой автомобиль, не переусердствуйте в желании изучить салон и тяните за ручки дверей с умеренной силой.

Подвеска Smart Roadster несколько необычна, но недорога в ремонте и обслуживании. Спереди здесь применена схема МакФерсон, а опираются стойки на поперечные А-образные рычаги. Стоимость расходников вроде стоек стабилизатора, сайлентблоков, втулок, рулевых наконечников и прочего умеренная – при использовании качественного неоригинала, конечно. Да и амортизаторы с пружинами тоже стоят совершенно обычных денег. Сзади же — как раз «необычная» часть: здесь применена схема де-дион, подразумевающая жесткую балку, на которой закреплены колеса, но при этом разгруженную от деталей трансмиссии – приводы выведены напрямую от силового агрегата, закрепленного на подрамнике. На стоимости обслуживания это, впрочем, не сказывается: здесь тоже есть широкий выбор неоригинальных запчастей, и единственная особенность – приводы колес, которые, как и спереди, имеют ШРУС.

Рулевое управление здесь – обычное, с электроусилителем. Проверить при покупке стоит как раз работу ЭУРа: в редких случаях бывает, что из-за проблем его попросту отключают, ведь узкие передние колеса и малая масса машины позволяют обойтись без «помощи». Моторчик усилителя стоит около 20 тысяч, но не всегда вопрос именно в нем – для выяснения причин отказа нужна более пристальная диагностика, которой некоторые и пренебрегают из-за общей склонности электрики машины к «глюкам».

Еще одна особенность Roadster, к которой неизбежно придется привыкать – это шестиступенчатая роботизированная коробка передач с одним сцеплением. Альтернатив ей не было, а сама она традиционно отличается неспешной и не всегда логичной работой. На версиях от Brabus для управления ей дополнительно имелись подрулевые лепестки, однако в обычных Родстерах такой «спортивной роскоши» нет. Во многом именно коробка повинна в не самой выдающейся динамике машины. Ну а еще такой «робот» – это типовые вопросы содержания в виде периодической замены сцепления, его адаптации и устранения неполадок с электрикой. Сцепление, к слову, бывает только оригинальное и стоит около 30 тысяч – но ходит довольно долго. Зато проблемы с актуатором и его проводкой могут возникнуть «в промежутке» между заменами.

Читайте также:  Мотор для электроусилитель руля

Выбор мотора у Smart тоже ограничен двумя вариациями одного и того же агрегата – трехцилиндрового M160, в зависимости от версии выдающего 61 или 82 л.с. Двигатель, знакомый по другим Смартам, оснащен наддувом, который отчасти компенсирует рабочий объем в 0,7 литра. В числе плюсов можно отметить скромный расход топлива в 5-7 литров на сотню, а в числе недостатков – ожидаемо вялую динамику. Если с 82-сильным двигателем Smart хотя бы подбирается к отметке в 10 секунд при разгоне до 100 км/ч, то 61-сильный мотор означает бесконечные 15 секунд.

Мотор, выпускавшийся Mercedes-Benz, имеет цепной привод ГРМ, что обещает неплохой ресурс. В некоторых случаях он буквально совпадает с ресурсом мотора – но это, к сожалению, не столько комплимент ГРМ, сколько напоминание о зависимости ресурса маленького мотора от стиля эксплуатации и обслуживания. К слову, обслуживание ГРМ не будет разорительным: полный неоригинальный комплект от хорошего производителя, включающий звезды и натяжитель, стоит около 10 тысяч рублей, а оригинальный – 14. Главное здесь – не забывать менять и вторую, малую цепь, приводящую маслонасос.

Еще один потенциальный потребитель денег – это турбина, ресурс которой тоже не слишком мал, но лишь при нормальных условиях. Если двигатель расходует масло, возможно, причина именно в турбине, а замена картриджа – это несколько десятков тысяч рублей. Однако не стоит пренебрегать и инспекцией цилиндров – масло может угорать и здесь из-за изношенных поршневых колец. Впрочем, мотор ограниченно, но освоен в ремонте в профильных сервисах, и в продаже можно найти все необходимые для ремонта запчасти – разве что цена ремонта в 50-70 тысяч не кажется невысокой на фоне стоимости машины.

Есть у мотора и еще несколько «фишек» обслуживания. Так, замена свечей здесь – не самая простая процедура, поскольку на три цилиндра свечей шесть, и три из них стоят на «дожиге» и расположены снизу. Для их замены нужно либо снимать пластиковую облицовку задней части, либо иметь много опыта, инструмента и гибкости – так что при осмотре машины стоит поинтересоваться, менял ли предыдущий владелец нижний ряд свечей. Еще пара особенностей касается замены масла: во-первых, здесь меняется не фильтр целиком, а сменный элемент, а во-вторых, у мотора нет сливной пробки, и масло нужно откачивать через заливную горловину. В общем, по-быстрому поменять масло на эстакаде не выйдет.

Одной строкой упомянем еще один вариант мотора M160 – это «надутый» до 101 л.с. агрегат в версии от Brabus. С ним Roadster, весящий около 700 килограммов, действительно становится чуть быстрее, а в салоне появляются подрулевые лепестки в стиле Формулы-1. Но найти такие машины еще сложнее, а стоимость «живых» экземпляров легко может превышать наши заданные 500 тысяч.

Ну а теперь, пожалуй, можно делать общие выводы по выбору Smart Roadster. Если вы хотите заполучить эту крайне необычную и довольно редкую машину, вам придется со многим смириться. Посредственная динамика, нерасторопная роботизированная КП, далеко не самые премиальные материалы отделки салона, узкий двухместный салон, маленький клиренс, крайне низкая посадка, из-за которой из Солярисов на вас будут смотреть свысока, а из внедорожников не будут замечать вовсе… Однако если все это не так важно, как «суперкаровская» внешность, азартная управляемость и топливная экономичность, то Smart Roadster – автомобиль для вас. Выбирать здесь можно разве что между «обычным» родстером и версией Coupe, имеющей стеклянный колпак за задними сиденьями. Разумеется, стоит определиться с тем, насколько важна для вас динамика: от этого будет зависеть необходимость «охоты» именно на 82-сильные машины. Ну а во всем прочем Родстеры практически одинаковы, и на первый план выходит именно состояние конкретного экземпляра. Однако за 500 тысяч вполне есть шансы найти яркую и живую машину – например, вот такую. Главное – не бояться пробовать новое, ведь иногда короткие, но бурные отношения превращаются в прекрасные воспоминания.

Источник

Adblock
detector