Меню

Сколько масла заливать в редуктор китайской фрезы

Сколько масла заливать в почвофрезу?

Хотя интернет и является большим помощником, в различных делах, но получить нужную информацию, не всегда удаётся быстро, так как платные каналы забивают информационные и технические. А среди таких технических вопросов и простейшие, например, сколько нужно заливать масла в почвофрезу?

К сожалению, даже в инструкции это отыскать сложно, но скажем так что в инструкциях пишут весьма приблизительно, для почвофрезы 1GQN-120 это 8-9 литров трансмиссионного масла. Да это когда его там нет и заливается масло, но если уровень масла в редукторе фрезы нужно проверить, то щупа нет и приходиться использовать подручные средства.

Это может быть тонкая палочка или проволочка, которой через заливное отверстие. Вы сможете произвести замер уровня масла, так вот уровень должен быть посередине, (сверху вниз) выступающего верхнего вала. Ориентиром является люк подшипника, который выступает за пределы распределительной коробки.

После того как вы опустили внутрь коробки палочку, достаньте её приложите к вышеупомянутому люку подшипника. Ориентиром может быть низ разделительной коробки, до этого уровня и опустилась палочка, примериваем нижний конец палочки, а середина лючка подшипника является нужным уровнем.

При этом уровне масло не будет вытекать через сапун и верхнюю крышку. В то же время верхние шестерни с подшипниками, будут находиться в масле наполовину при работе масло будет разбрызгиваться по всей коробке, обеспечивая хорошую смазку шестерней и подшипников.

Источник

Вы спрашивали: Сколько масла заливать в Почвофрезу?

К сожалению, даже в инструкции это отыскать сложно, но скажем так что в инструкциях пишут весьма приблизительно, для почвофрезы 1GQN-120 это 8-9 литров трансмиссионного масла.

Сколько лить масла в фрезу мотоблока?

Поэтому лить в мотоблок масло и заботиться о его регулярной смазке — первое дело.

Приблизительно так:

  1. 600 грамм — для двигателя до 8 л. с.
  2. 1,1 л — для моторов помощнее (10-12-16 лошадиных сил);
  3. свыше 16 л. с. масляный картер 1.65 л и выше.

Как работает Почвофреза?

Почвофреза является прицепным устройством для трактора. Принцип ее работы заключается в том, что специальные режущие ножи измельчают почву на маленькие кусочки (до 5 см. в диаметре). Такие ножи располагаются на фрезерном барабане, который вращается вокруг своей оси.

Какое масло используют в фрезу на Минитракторе?

Самое распространенное масло для наших условий, которое рекомендуется использовать для минитракторов это 10w40.

Какие обороты нужны для Почвофрезы?

В основном все почвофрезы рассчитаны на скорость вращения ВОМ 540 оборотов в минуту, хотя в более укомплектованных мини тракторах имеется скорость 720 или 1000 оборотов в минуту. Большая скорость, иногда нужна для обработки овощных культур.

Сколько литров масло в коробке мотоблока?

В абсолютно сухой редуктор масла необходимо 2 литра, при замене масла 1.5 литра, замена масла в редукторе мотоблока необходима через каждые 50 часов работы.

Какое масло заливать в двигатель дизельного мотоблока?

Производителями рекомендовано использовать полусинтетическое масло для дизельных мотоблоков 10W-40.

Для чего нужна Почвофреза?

Почвофреза – сельскохозяйственный инструмент, используемый в качестве насадки на минитрактора и мотоблоки. Он широко применяется при работах на приусадебных участках, обработке небольших по площади фермерских наделов.

Какие обороты нужны для фрезы по дереву?

Таким образом, обычная двурезцовая фреза за оборот должна срезать 0,1 – 0,3 мм, а за 15000 оборотов – 1500 – 4500 мм. То есть скорость подачи материала на фрезу, при 15000 об/мин, должна составлять 1,5 – 4,5 м/мин, или 25 –75 мм/сек.

Что такое Фреза для трактора?

Фреза для трактора – это приспособление, используемое с целью рыхления и смешивания грунта перед проведением посевных и посадочных работ. … В связи с этим, многие дачники предпочитают изготавливать почвофрезы на трактор своими руками, используя для этого имеющиеся в хозяйстве средства и материалы.

Какое масло заливать в японский минитрактор?

Именно по этому производители рекомендуют применять простые масла М-8ДМ, М-8 В или в зимний период другие минеральные масла c вязкостью 10W 40 . Причём их заливают, в двигатель, коробку передач и гидравлику. Но в коробку передач лучше заливать масло ТАД-17 или его аналоги.

Какое масло заливать в минитрактор джинма?

Технические характеристики
Тип топливного насоса плунжерний, рядный
Номинальные обороты коленчатого вала двигателя, об/мин 2350
Номинальное тяговое усилие, кН 6,7
Тип масла в двигателе минеральное или полусинтетическое для дизельных двигателей

Какое масло нужно заливать в минитрактор?

В двигатель нужно заливать исключительно дизельное масло.

Источник

Почвофреза 1GN-125

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Подскажите как правильно установить ножи на Почвофрезе 1GN-125,только купил трактор и навесное к нему,попробовал работать,а фреза не правильно собрана с завода потому что земля после нее получается бугорком по середке,как поставить ножи?

Здравствуйте. рад бы Вам помочь, дак не знаю её принципа работа ножей— как она выглядит? И ещё-видимо с завода она расчитанна для образования гряд. Есть в ней что общее с этими?
Файлы:
frezat25-2.jpg
cina.jpg
10012010_013_0.jpg

Спасибо!Да есть на нижнем фото,только вот ножи стоят и на фото направлены в одну сторону и получается что они гребут в середину,я знаю что они должны стоять один в одну сторону другой в другую,а как именно вот вопрос.

Мне когда-то пришлось поработать с такой заводской на ДТ 75-землю ложила ровно и свою я начинал делать глядя на этот рисунок из учебника.В своей-я расположил загнутые концы по рядно,т. е. один ряд через всю ширину захвата влево ,следующий вправо—землю тож ровно ложит.
Файлы:
dsc01596_0.jpg
dsc01595_0.jpg

SHIBAURA SU 1140 1979 года рождения был, теперь KUBOTA GT-3 1994 год.

Здравствуйте всем!
У меня почвофреза 1GN-100. Ножи вообще не установлены. Пока не пробовал собирать, но время подходит. Спасибо Zolvik за руководство по применению фрезы к Mitsubishi. Подобную схему для себя вычертил. Когда доберусь до фрезы, попробую установить.
Запросил у своего поставщика руководство пользователя родное, но он пока отмалчивается.
Не подскажете, кто уже работает с фрезами марки 1GN — .
Карта смазки: редуктора (на что устанавливается карданный вал),
картера цепи, и подшипника на вспомогательной раме ( на нем вращается,
противоположный от картера цепи, конец вала фрезы). Т.е. марки и объемы
масел, периодичность смазки и как обеспечить доступ для смазки и
проверки достаточности уровня смазки.
Как ножи себя ведут? В одной из веток М. Сазанов сразу предлагал запасаться. Нет ли аналогов более серьезных изготовителей. Кста, ножи митсубишевской фрезы подозрительно похожи на мои. Можа кто знает как связаться с поставщиками ремкомплектов к ней?

Источник

Кубота 6001. Почему в коробке какая-то пена стоит? Сколько масло в фрезу залить?

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Здравствуйте,уважаемые японоводы,принимайте в свои ряды,живу в сельской местности о тракторишке давно думал(мотоблок надоел),но опыта с дизелями а тем более с трактором нет,вообще хотел купить авто но наткнулся на Кубота В6001 якобы 2003 года(сейчас я знаю как это не было-бы печально,что он годов 80 а может и к счастью) не далеко от дома поехал и купил не вникая особо,что за аппарат трактор да трактор,после покупки начал шуршать инфу.,оказалось запчасти дорогие если что полетит по двигателю и т.д и т.п мануалов мало как на нём и в нём работать,короче покупка слепая только по словам аппарат не убиваем этож япония,вообщем пока всё работает,заказал фильтра воздушный,топливный,есть вопрос 1.Почему в коробке какая-то пена стоит вытаскиваю щуп эмульсия белая с пузырями на пальцах вроде как масло,что делать? 2.Где можно посмотреть ножи на фрезу на моей двух не хватает?3.Сколько масло в фрезу залить?пока всё спасибо за внимание.

Я думаю что либо вода была в заднем мосту либо вспенивается но надо выяснять почему вспенивается

Чем механизм проще тем он долговечнее, надежнее и ремонтопригодные
Торопиться не стоит, всё должно быть в своё время, просто помогай себе сам чтобы у себя всё было

Спасибо,для начало заменю масло а потом бум дальше думать.

Не переживай сильно .трактора у всех тут не такого года который нам говорят при покупке.старые еще надежней если конечно не отжатые.все фильтра беру на емех. номера в инете есть .воздух где то 900-1100.тоапливный 200.масленый 150. а так трактора надежные масло в фрезу где то 1.2..перед перебирал сальники и подшипники все наши размеры идут.в мотро лью полусинтетику 10-40.меняю по своему опыту через 50 мт ч.не такое оно и дорогое чтоб на этом экономить

Спасибо за разъяснение,кстати сегодня нашел масло в коробку Rolf UTTO 10/30 буду заказывать.

Почему в коробке какая-то пена стоит вытаскиваю щуп эмульсия белая с пузырями на пальцах вроде как масло,что делать?

Не все масла совместимы, могут вспениться. Прежний хозяин долил мочу. Слейте и замените чисто трансмиссионно-гидравлическим. Правильно,UTTO и берите. См. раздел форума «Смазочные материалы, охлажд.жидкости На японские мини-трактора»

Изя Рабинович
Исеки TU-130F. Нева МБ-23

Спасибо,кстати прежний хозяин говорил,что нечего не делал только в двигателе масло менял,ещё вопрос как и чем промыть коробку или не надо?

Спасибо,кстати прежний хозяин говорил,что нечего не делал только в двигателе масло менял,ещё вопрос как и чем промыть коробку или не надо?

Залей любое недорогое моторное масло, поработай , всё промоется, затем уже УТТо заливай.

Iseki ТА275 с фронтальником.

Спасибо,кстати прежний хозяин говорил,что нечего не делал только в двигателе масло менял,ещё вопрос как и чем промыть коробку или не надо?

Залей любое недорогое моторное масло, поработай , всё промоется, затем уже УТТо заливай.

Не такое дорогое УТТО, чтобы в коробку моторное лить — даже для промывки. Не приведет ли это к плачевному результату.

Не такое дорогое УТТО, чтобы в коробку моторное лить — даже для промывки. Не приведет ли это к плачевному результату.

[/quote]
Проверено, нормально на моторном всё работает.

Iseki ТА275 с фронтальником.

Спасибо,мужики ещё вопрос,такое масло кто пробовал фирма CNRG 057-0020 UTTO 10/30 минеральное,чего-то мало инфы. про это масло.

Не такое дорогое УТТО, чтобы в коробку моторное лить — даже для промывки. Не приведет ли это к плачевному результату.

Вот-вот. Коробке-то ничего не будет, а гидронасос может и накрыться. Конечно, есть и очень дорогие марки UTTO. Но это, что на рисунке, литр дешевле моторного или ТАД-17 выходит. Как-то посчитал и удивился. Не рискуйте.
Я это масло, по рекомендации Рината, и в передний мост лью. Две канистры по 20 л. купил, девать некуда. Поищите масло сперва в своём городе, в точках, связанных с сельхозтехникой. Сейчас много иномарочной сельхозтехники (Джон диры всякие). Выписывать дороже гораздо.

Изя Рабинович
Исеки TU-130F. Нева МБ-23

по идее, трансмиссионное масло меняется реже, чем моторное. Это логично, и это в руководстве. Отсюда вопрос — почему бы не залить туда полусинтетику. Вместо того, чтобы лить минералку от CNRG.
Я лью SRS Hydrofluid N 10W-30. И, честно говоря, качество отработки трансмиссионного масла визуально в разы лучше, чем чаще меняемого моторного. Разные условия по нагрузкам. Чтобы пенилось — это должно быть вообще неадекватное масло в трансмиссии/гидравлике. Поменяйте все неторопливо. С хорошим «проливом» системы. должно вылечиться.

Kubota B7001
«Оранжевый трактор»

Спасибо,не стал пока заказывать ROLF UTTO,заказал SHELL S4 TXM но пришел отказ,сейчас попробовал заказать STATOIL transway жду ответа,кстати пишут что минеральное а при заказе полусинтетика.

Вот,что сейчас в коробке залито.

При долгой незамене , масло с конденсатом образует эмульсию

Вот,что сейчас в коробке залито.

Yanmar YM2020D 3T82B 1,350L 4wd c фронтальным погрузчиком

Доброго времени суток,поменял масло в кпп(теперь не пенится) в двигателе масло все фильтра,занялся фрезой заметил,что сопливится масло на фрезе около редуктора хочу поменять сальник(он там есть?) как добраться до сальника открутил шесть болтов а дальше что делать?Может кто разбирал помогите начинающему трактористу .

Доброго времени суток,поменял масло в кпп(теперь не пенится) в двигателе масло все фильтра,занялся фрезой заметил,что сопливится масло на фрезе около редуктора хочу поменять сальник(он там есть?) как добраться до сальника открутил шесть болтов а дальше что делать?Может кто разбирал помогите начинающему трактористу [изображение] .

Именно там и откручевайте

Так открутил шесть болтов,что ещё откручивать,я так понимаю должна ось снятся с ножами а там сальник по идеи должен быть под этой крышкой,что никто не менял сальники?

Здравствуйте,уважаемые японоводы,принимайте в свои ряды,живу в сельской местности о тракторишке давно думал(мотоблок надоел),но опыта с дизелями а тем более с трактором нет,вообще хотел купить авто но наткнулся на Кубота В6001 якобы 2003 года(сейчас я знаю как это не было-бы печально,что он годов 80 а может и к счастью) не далеко от дома поехал и купил не вникая особо,что за аппарат трактор да трактор,после покупки начал шуршать инфу.,оказалось запчасти дорогие если что полетит по двигателю и т.д и т.п мануалов мало как на нём и в нём работать,короче покупка слепая только по словам аппарат не убиваем этож япония,вообщем пока всё работает,заказал фильтра воздушный,топливный,есть вопрос 1.Почему в коробке какая-то пена стоит вытаскиваю щуп эмульсия белая с пузырями на пальцах вроде как масло,что делать? 2.Где можно посмотреть ножи на фрезу на моей двух не хватает?3.Сколько масло в фрезу залить?пока всё спасибо за внимание.

Покупаем эксплуатируем. Пишите в ту ветку, а масло сливайте ,с трансмиссии ,с движка , мостов ,итд. Новое и фильтра меняйте , в двиг на ваш выбор, лучше хорошее.в трансмиссию утто. Масла есть ветка, ножи можно китайские они дешовые, можно заказать,японские дороже будут стоить, вобщим в ветке покупает и эксплуатируем.. Все по порядку.

Мужики всем привет,сегодня при проверки уровня масла в коробке передач обнаружил что масло новое снова начинает белеть.Старое масло тоже было белое фото вверху.Обработал 10 соток всего.В чем может быть причина?

Источник

Читайте также:  Редуктор рдг 6 регулировка