Меню

Шкода йети течь масла в районе компрессора кондиционера


Warning: Undefined array key "" in /var/www/u0600379/data/www/evakuatorinfo.ru/wp-content/themes/basicpro/inc/html-blocks.php on line 143

Замена прокладки кранштейна масляного фильтра

Эта статья для тех, у кого пробег за 200 тыс.км, есть течь масла, уходит ОЖ, а обноружить от куда не получается.
Набираю с телефона, так что не обижаемся.
Итак, начнем с запчестей, покупаем следующее:

03F903575C прокладка кранштейна фильтра
03F115111A прокладка терлообменника
03F121215 втулка кронштейна фильтра (преобретать обязательно).

Инструмент по памяти:
Все как обычно, торкс для винтов подкрыльника, ключи 10, 13, 14, 16, 22
Головки 10, 13,

Так как, информации в паутине нет по данному ремонту, немного неправильно стал проводить демонтаж.
Напишу в кратции как правельно.
Для начала снимаем потдон у кого есть, колесо, подкрылок правый.
Теперь нужно открутить кислородный датчик, для того, чтобы можно было снять кожух выпускного коллектора.

Дальше лезим под низ и отщелкиваем фишку от кислородного датчика (верхнего), будте окуратны пластик хрупкий.
Откручиваем кислородный датчик ключом на 22, у меня пошел легко, 6 больтиков кожуха, нужен торкс, снимаем кожух.

Со стороны колеса снимаем приводной ремень.

Сливаем ОЖ, сверху снимаем все трубки и отсорбер.

Откручиваем 4 болта теплообменника, снимаем его.

Снимаем обводной ролик, для этого нужно потдеть отверткой защитный колпачек.
Откручиваем 2 болта от генератора, ключь на 13, вытаскиваем генератор и отводим в сторону на сколько позволяет, фишки снимать не обязательно.

Откручиваем маслянную трубку которая идет от держателя маслянного фильтра к турбине.

Теперь можно спокойно открутить 4 болта на 13 держателя маслянного фильтра. Фильтр маслянный луче снять сразу, а то масло стекает постоянно.

Источник

Масло из компрессора кондиционера

Добрый день
Случилось…
Вытекло масло с компрессора кондиционера по шкиву, может кто сталкивался с такой проблемой, что это, как лечится?

Skoda Octavia 2018, engine Gasoline 1.6 liter., 110 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 17

Почти тоже самое на рапиде у меня.
Напишите, решилась ли ваша проблема и что сказал дилер. Поменяли ли вам компрессор, а то мой не хочет менять. Если опять на капает поеду добиваться уже с боем.

Тоже было такое, заменили по гарантии, запчасти ждал 3 недели, пока ждал всё это время ездил, всё норм.

Было такое, по гарантии поменяли компрессор. Езжай к диллеру

Если это масло от компрессора кондиционера, то срочно к ОД и ни в коем случае не включай компрессор. Может образоваться стружка, которая пойдет по всей системе, а это замена всего, так как нормально не промыть.

У меня было, по гарантии поменяли на другой www.drive2.ru/l/504255000147394599/

Не заметил главного-пробега, конечно к ОД и нечего голову ломать…

Авто на гарантии приезжаешь к оф дилеру показал на проблему пусть решают

Если это из системы, цвет должен быть зеленым (компрессорное масло), можно уф фонариком посветить, в масло добавляют присадку для поиска утечек, если в уф свете засветится-о подшипнике можно забыть, хотя не понимаю, откуда даже в закрытом подшипнике такое количество смазки… У кондейщиков еще должен быть прибор «нюхач», определяющий утечку фреона. У меня при сопливящем сальнике вала вакуумирование системы проходило на ура…

Масло вытекло через три месяца после начала эксплуатации — ОД поменял компрессор по гарантии.

Было такое года 3 назад, после замены компрессора на новый по гарантии.Выдавило смазку, походу лишнюю так как 3 года все норм

Это не из системы, а из подшипника в шкиве. Так же в жаркую погоду при продолжительном использовании кондея. Во время гарантии обращался, вежливо послали. ОД делал опресовку системы, все норм. Сколько слили, столько и залили. 6й год, вроде норм.

Источник

Неприятность — потёк сальник компрессора кондиционера

Добрый день! Заглянул под капот и увидел неприятную картину. Заехал в знакомый сервис. Выявили течь сальника компрессора кондиционера. Стоит венгерский майли. Ремонт обошёлся в 7 т.р. Сразу заправили фреон и заменили ремень. Новый компрессор покупать не стал. Если потечёт снова, то заменю. Неприятно конечно же, но машина нравится.

Skoda Octavia 2018, engine Gasoline 1.6 liter., 110 h. p., Front drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 13

Mаhle редко течет? Шутник ваш мастер. Самый косячный компрессор в течение уже многих лет. Сам столкнулся с текущим сальником в морозы и посторонними шумами. К чести дилера заменили компрессор по гарантии на DENSO на 36000км, хотя на ТО никогда не ездил. После смены прошел уже 60 т.км. Проблем нет.

По гарантии на каком сроке? Может мне тоже обратиться к ОД?

Потек в первую зиму на 15 т.км
В Богемии ипали мозг, типа я сам масло пролил, после морозов течь прекратилась, так и ездил до следующей зимы, в которую при наступлении морозов он опять потек. Обратился в Автоспеццентр на Таганке, там признали гарантийный случай, и поменяли вместе с ремнем без проблем. Пробег был 38000км. Сейчас 100000км. С компрессором все в порядке.

Mаhle редко течет? Шутник ваш мастер. Самый косячный компрессор в течение уже многих лет. Сам столкнулся с текущим сальником в морозы и посторонними шумами. К чести дилера заменили компрессор по гарантии на DENSO на 36000км, хотя на ТО никогда не ездил. После смены прошел уже 60 т.км. Проблем нет.

Такая же обнаружилась проблема, на 2 то не ездил, интересно поменяют по гарантии

Написал для информации! Может кому пригодится. Смотрите за кондеем! Главное не запускать неприятность!

Кто производитель компрессора?

Mаhle. Мастер сказал, что редко встречал течь у этого производителя. А он работает в ОД сервисе. Ремонт делали у ребят, которые занимаются ремонтом кондеев. К ним все обращаются. Надеюсь, что надолго хватит. Обычно такое летом встречается, а у меня зимой в мороз минус 25.

Источник

Skoda Yeti 1.2 TSI 5дв. кроссовер, 105 л.с, 7АКПП, 2013 г.в. — течь под капотом

Что делать, если течь под капотом

Первая причина течи — конденсат от работающего кондиционера. Конденсат есть всегда, пока кондиционер работает. Так что это вполне нормально. Поэтому, прежде всего, не отгоняя машину в сторону, посмотрите, где именно натекло. Дотроньтесь до жидкости пальцем и понюхайте. Если ничем не пахнет, цвета не имеет, то это конденсат.

Если жидкость имеет запах, темная и маслянистая — это скорее всего, масло из двигателя или из механической коробки передач.
Если жидкость цветная (часто — красная), маслянистая и имеет запах — это жижа из автоматической коробки или из ГУРа — и туда и туда заливается одинаковая жидкость.
Если жидкость имеет цвет, небольшой запах, но не маслянистая — это антифриз (если тосол, то цвета вы не обнаружите, только запах).
Теперь открывайте капот и внимательно осмотрите все подкапотное пространство. По идее, там все должно быть сухо и все подтеки сразу будут видны. Потрогайте пальцем снизу всех шлангов в местах их затяжки хомутами: возможно именно там хомут прорезал старую резинку и жидкость капает из образовавшегося прореза. Если это так, то на пальце появится влага. Единственное исключение — патрубки кондиционера: на них при работающем кондиционере часто выпадает конденсат (это нормально, пугаться не надо).

Посмотрите, откуда течет. Возможно, что течет из под масляного фильтра или сам фильтр лопнул и пропускает. В этом случае придется его заменить. Если его открутить, то выльется много масла. То есть логически выходит, что лучше всего провести замену масла с заменой фильтра.

Может течь из сливной пробки. Убедитесь, что она правильно вкручена и хорошо затянута.

Если течет просто «откуда-то снизу», то, скорее всего, у вас пробит поддон картера. Попробуйте вспомнить, когда вы последний раз ездили, то не ударялись ли обо что-нибудь днищем? Ведь просто так дырка в картере появится не может — обязательно должно быть какое-то механическое воздействие, обычно — удар. В любом случае, как можно скорее езжайте в автосервис. Посмотрите, насколько сильно течет и какой сейчас уровень масла в двигателе, чтобы понять, сможете ли вы самостоятельно доехать до сервиса. Если есть хоть малейшие сомнения — лучше дотянуть машину на буксире или на эвакуаторе, т. к. в отсутствие масла двигатель заклинит, и вы попадете на очень серьезные деньги.

Может течь из отвернувшейся сливной пробки. Убедитесь, что она затянута. Если течет не оттуда, то поезжайте в сервис, самостоятельно вы навряд ли что сделаете.

Могут течь металлические шланги (пробой или отвернулся наконечник) или поддон. Если у вас пробой шланга или течет поддон, то придется ехать на СТО, если отвернулся наконечник шланга — заверните, а потом покатайтесь и посмотрите, не отвернулся ли он опять. Если опять потек, то, скорее всего, следует обратить внимание на опоры двигателя и АКПП. Дело в том, что АКПП жестко связана с двигателем. Если хотя бы одна опора порвана (особенно касается масляных гидроопор), то появляется несоосность и при нагрузке двигатель начинает слегка «проворачивать» относительно АКПП. В итоге резьбовые соединения шлангов между коробкой и двигателем разбалтываются и начинают течь. Лечится только заменой опор двигателя или АКПП.

Если течет из поддона, то его придется снимать и выяснять причину. Либо он пробит, либо в местах стыка жижа протекает через старый герметик или прокладку. В любом случае приготовьтесь, что при снятии поддона вытечет 4–7 литров жижи АТФ (она стоит дорого!). Заливать обратно вытекшую жижу не стоит: в процессе слива в нее с гарантией попали частицы старого герметика и грязь.

Как правило, устраняется только заменой шлангов или самого гидроусилителя, никакие «времянки» (изоленты, холодные сварки и т. п.) не сработают, т. к. жидкость в системе ГУРа течет под давлением. К тому же, если «полетел» сам ГУР, то ремкомплектов на него не существует, как правило применяется агрегатный метод ремонта (т.е старый ГУР выкидывают, новый ставят).

Прежде всего надо помнить, что охлаждающая жидкость (ОЖ) в системе находится под небольшим давлением, поэтому просто «заткнуть» дырку не получится.
Сперва нужно определить, где течет.
Предположим, что потек радиатор. Заклеить это своими силами, скорее всего, не получится, придется ехать на СТО. Там его снимут (при этом вся ОЖ из машины вытечет. Ни в коем случае не жадничайте, не собирайте ее в емкость, чтобы после ремонта опять ее залить в машину. ОЖ стоит не так уж дорого, к тому же периодически требует замены. Заодно и поменяете. А заливать в систему старую грязь не надо.

Дырку в радиаторе можно попробовать заварить (запаять). Но если радиатор уже старый, то хорошо заварить навряд ли выйдет, к тому же через короткое время он опять потечет. Лучше поменять — дешевле выйдет.
Что не стоит использовать — это всякие «холодные сварки» и «ремонтные» жижи для радиаторов. Работают они плохо, зато замечательно забивают всю систему охлаждения, попадая в термостат и сам двигатель и благополучно там оседая, забивая каналы, по которым течет ОЖ.

Если течет шланг, по которому циркулирует ОЖ, то все гораздо проще (и дешевле по деньгам). Если шланг лопнул где-то посредине, то такую течь можно устранить прямо в пути. Для этого я рекомендую иметь в машине следующий «джентльменский набор»:

— два-три автомобильных хомута на средний размер
— кусок сырой резины или сантехническую изоленту (это не та изолента, которой электропроводку скручивают, а та, которой заделывают течи в сантехнике, продается во всех магазинах)
— желательно кусок тонкой жести, алюминия, бронзы, латуни, меди.

Оборачиваем шланг в месте разрыва изолентой, оборачиваем куском жести и стягиваем хомутами. Если все сделать аккуратно, то течь полностью прекратится. Это, конечно, «сопли», но проехать вполне можно несколько сотен километров до подходящего СТО или автомагазина.

Если шланг потек в месте стыка с агрегатом, то, скорее всего он был пережат хомутом и дал трещину. Снимаем шланг, отрезаем его по месту трещины, старый хомут выкидываем, надеваем новый, и затягиваем обратно.

Технические характеристики Skoda Yeti 1.2 TSI / Шкода Ети в кузове 5 дв. кроссовер с двигателем 105 л.с, 7АКПП выпускающихся c 2013 г.

Источник

Масло из компрессора кондиционера

Добрый день
Случилось…
Вытекло масло с компрессора кондиционера по шкиву, может кто сталкивался с такой проблемой, что это, как лечится?

Skoda Octavia 2018, engine Gasoline 1.6 liter., 110 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 17

Почти тоже самое на рапиде у меня.
Напишите, решилась ли ваша проблема и что сказал дилер. Поменяли ли вам компрессор, а то мой не хочет менять. Если опять на капает поеду добиваться уже с боем.

Тоже было такое, заменили по гарантии, запчасти ждал 3 недели, пока ждал всё это время ездил, всё норм.

Было такое, по гарантии поменяли компрессор. Езжай к диллеру

Если это масло от компрессора кондиционера, то срочно к ОД и ни в коем случае не включай компрессор. Может образоваться стружка, которая пойдет по всей системе, а это замена всего, так как нормально не промыть.

У меня было, по гарантии поменяли на другой www.drive2.ru/l/504255000147394599/

Не заметил главного-пробега, конечно к ОД и нечего голову ломать…

Авто на гарантии приезжаешь к оф дилеру показал на проблему пусть решают

Если это из системы, цвет должен быть зеленым (компрессорное масло), можно уф фонариком посветить, в масло добавляют присадку для поиска утечек, если в уф свете засветится-о подшипнике можно забыть, хотя не понимаю, откуда даже в закрытом подшипнике такое количество смазки… У кондейщиков еще должен быть прибор «нюхач», определяющий утечку фреона. У меня при сопливящем сальнике вала вакуумирование системы проходило на ура…

Масло вытекло через три месяца после начала эксплуатации — ОД поменял компрессор по гарантии.

Было такое года 3 назад, после замены компрессора на новый по гарантии.Выдавило смазку, походу лишнюю так как 3 года все норм

Это не из системы, а из подшипника в шкиве. Так же в жаркую погоду при продолжительном использовании кондея. Во время гарантии обращался, вежливо послали. ОД делал опресовку системы, все норм. Сколько слили, столько и залили. 6й год, вроде норм.

Источник

Читайте также:  Подключение трехфазного компрессора с соблюдением фазировки