Меню

Самое густое масло для редуктора

Самое густое масло для редуктора

Все консистентные смазки это смесь базового масла, загустителя и присадок. Если смешать смазку с маслом, изменится только пропорция масла и загустителя.

По крайне мере литол(загуститель литиевое мыло) и шелловская дарина(загуститель глина) при смешивании с маслом на фракции не распадаются, это я проверял

Agip rotra 85w140 gl-5. Гуще я не встречал.

Аналогичной вязкости есть Aimol.

Нет. Нигрол это — трансмиссионное масло по ГОСТ-4002-53. И если ТАД-17 перевести по САЕ получается что то порядка 85-90, то нормальный Нигрол по этой шкале дотягивает до 160-180. И именно поэтому уже при 0 поутру в КПП подгибается рычаг при попытке поставить на нейтраль.

Agip rotra 85w140 gl-5. Гуще я не встречал.

Знаю более густую смазку, ту что заливают в редукторы тепловозов, называется осевая. Но до осенних холодов её лучше слить, так как она ещё хуже нигрола застывает.

Собственно разыскивается самая густая трансмиссионка

Самая густая, которой лично пользовался, это Heavy ShockProof от RedLine
Её применяют в автоспорте в кулачковые КПП и в редуктора с блокировками. Масло реально густое, на морозе выдавливается из канистры как солидол, несмотря на то что указанная вязкость SAE 75W250.

Этим маслом я лично убил раздатку на своей первой Ниве :D:D:D
Но для шаров трансмиссионка мне кажется не катит.
😐
Русскоязычный сайт: http://www.redline-oil.ru/products/shockproof-gear-oils/transmissionnoe-maslo-s-tekhnologiejj-shockproof/#

Я считаю, что в данном случае лучше всего НИГРОЛ. Если и будет уходить летом, то из-за своей цены это не существенно. Раз в месяц проверять уровень масла и все будет ОК.:cool:

Полностью согласен, если найдёшь настоящий NEGR OIL, счастье тебе будет, в этом узле. Я знаю о чём говорю. Это, я лил в задние ступицы ЗИЛа самосвала, в не так уж и давние времена. При разборке был в приятном шоке. Каждый ролик ступичных подшипников был покрыт внушительным, равномерным слоем добротной смазки. После трёхсуточной стоянки. Мы все повернулись уже на модных брендах, которые предложить что нибудь реально новое, кроме 3D этикетки не в состоянии.

Читаю с самого начала и жду рационального вопроса от форумчан: а нафига ?!
Литол (или прочая консистентная смазка) вытекает ? 😉
Набивать его «до заполнения полостей» не требуется.
При нормальном «валенке» (у меня на 31514, кстати, стояло резиновое кольцо) ничего не вытекает и не затекает.
Смысл применения масла?
Оно же гораздо легче вытесняется с нагруженных поверхностей.

Прочитал все советы и наконец один толковый.Правильно пишет Capitan. У меня «буха»-3962-01. Три года назад ставил новые «колхозы». Разобрал передний-литола чуть-чуть. 0,5кг. заложил в полость(по книге), смазал шар снаружи,со стороны чулка ставится резиновый уплотнитель,потом»валенок» пропитанный трансм. маслом и стальное кольцо. Всё! ЗА три года один раз ослабил это кольцо и «валенок» облил маслом. Шар постоянно в смазке. Зачем изобретать колесо.

Источник

Какое масло самое густое?

#1 ОФФЛАЙН Rostman

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 378
    • Город: Москва

    Какой параметр при покупке масла указывает на его густоту?

    #2 ОФФЛАЙН vano-sha

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 938
    • Город: Москва

    ликвимоль с молибденом 20w50 с мерсодопуском
    ликвимоль синтуха 10W60 дораха, но оч пральное
    мотьль 10w60 ралисты берут тож дораха
    шеврон 20W50 дешевое хорошее масло

    #3 ОФФЛАЙН Rostman

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 378
    • Город: Москва

    ликвимоль с молибденом 20w50 с мерсодопуском
    ликвимоль синтуха 10W60 дораха, но оч пральное
    мотьль 10w60 ралисты берут тож дораха
    шеврон 20W50 дешевое хорошее масло

    Какое из них самое густое?

    #4 ОФФЛАЙН Rostman

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 378
    • Город: Москва

    #5 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Солидол Советский — дешево и сердито !
    Пардон за любопытство, для каких целей ?
    Просто существует, так скажем, эталон масла — вбирающий в себя все достижения химии, физики, автомотостроения и т.д. на современном этапе развития.
    И, разумеется, все производители стремятся приблизиться к этому эталону.
    Поэтому различия в маслах ничтожны. (для своих групп — минералка, синтетика и проч.).
    Хочешь погуще — это тебе в прошлый век надо
    Форд А — на нигроле ездил, и не жужжал.
    Удачи !

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #6 ОФФЛАЙН Rostman

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 378
    • Город: Москва

    Хочу попробовать залить в мотор!

    Сейчас лью синтетику Мобил1 0W50, кажись. Какой-то Рэли формула чтоли. Не помню, блин, точно.

    Хочу посмотреть как мотор будет работать на ОЧЕНЬ густом масле!

    Да, в редуктор какое масло лить? Кажись, моторное, да? Тоже туда хочу ливануть, а то гудит немножко!

    #7 ОФФЛАЙН Rostman

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 378
    • Город: Москва

    Солидол Советский — дешево и сердито !

    Солидол советский, а мерс-то ГДР-ский! Что русскому нормал, то немцу смерть или как там говориться в поговорке-то.

    #8 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Нет его, ОЧЕНЬ густого масла. Льешь синтетику — и лей. Не надо убивать машину. В редуктор льют трансмиссионное масло (не ищи реально ГУСТОГО — нет его . Или ТАД17 залей — гудеть реально перестанет, потому что сломается )
    Откуда такие желания поэкспериментировать ?
    Вот в Африке жареных тараканов едят. Не хочешь попробовать ?
    ОЧЕНЬ вкусно !
    Удачи !

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #9 ОФФЛАЙН TANATOLOG

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 217
    • Город: Москва

    я так понял что маслосъемникам или кольцам- хана в «автомагах» есть спец масло повышенной густоты -не помню как называется -обратишься к консультанту расскажет и покажет штука эффективная.

    M/B 126/500SE 1986 г.в. АКПП кондиц (не работает) MEMENTO MORI

    #10 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Так лучше маслица подливать, чем мотор убивать.
    Удачи !

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #11 ОФФЛАЙН vano-sha

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 938
    • Город: Москва

    10W60 самый самый, не хрен лить 0W50 оно только для современных яповских моторов, даже не для фрицев (они его все равно жрут) , но тебе чтобы не разорятся можно и остальное в моем списке лить, мотор у тя в состоянии так се, ликвимоль недорогой и реально с допуском (молибден лучше) он вообще не коксуется и мотор посе чистенький

    #12 ОФФЛАЙН Rostman

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 378
    • Город: Москва

    В том-то и дело, что подъедает маслице!

    Если что, с тебя, Вано, мотор!

    5-ти литровый!

    #13 ОФФЛАЙН Rostman

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 378
    • Город: Москва

    ликвимоль с молибденом 20w50 с мерсодопуском
    ликвимоль синтуха 10W60 дораха, но оч пральное

    #14 ОФФЛАЙН Rostman

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 378
    • Город: Москва

    vano-sha
    И переведи мне вот эти слова:

    «дораха» — это дорогое.
    и «оч пральное» — это, значит, лучше, чем первое ( ликвимоль с молибденом 20w50 с мерсодопуском ).

    #15 ОФФЛАЙН vano-sha

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 938
    • Город: Москва

    догого
    да с допуском для 115 116 110 102 103, мало подвержено температуре, клина палюбому не словит даже без масла (проверено блин), клеил поддон

    #16 ОФФЛАЙН Zopuh_

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 762
    • Город: СПб

    Какой параметр при покупке масла указывает на его густоту

    10W (первая цифра) — холодная вязкость. //Влияет только на холодный пуск
    40 (вторая цифра) — вязкость масла при рабочей температуры двигла.

    Вязкость масла влияет на толщину маслянной пленки, которая образуется между трущимися поверхностями. Чем выше вязкость масла, тем больше толщина маслянной пленки. Чем ниже, тем меньше.

    Вязкость масла должна быть оптимальной, она расчитывается при создании каждого конкретного двигателя.

    //Желательно, чтобы на баночке был допуск МБ. Ты найдешь 229.1 229.3 229.5

    Для твоего двигла рассчитывали максимальную вязкость 50

    Источник

    Читайте также:  Замена масла в редукторе мотоблока ока мб 1д1м10