Течь «раздатки»: В Renault Arkana обнаружена еще одна проблема
Регулярный осмотр подкапотного пространства и днища авто помогут своевременно принять меры и избежать крупной поломки.
Фото: Renault Arkana, источник: Renault
Яркая новинка 2019 года, кросс-купе Renault Arkana, за год присутствия на рынке снискала славу «сырого» автомобиля с рядом «болячек». Однако к распространенной проблеме некорректной работы головного устройства, датчиков дождя и света, которые так и не смогло устранить программное «лечение», добавилась еще одна, и весьма серьезная – течь раздаточной коробки. Об этом автолюбителями сообщается на портале Drive2.
Владелец Renault Arkana с 1,3-литровым «турбо» и CVT, купленной в текущем году и прошедшей всего 4 200 км, предупредил в своем бортжурнале о том, что протекла «раздатка».
Поломка была обнаружена по «счастливой случайности» вовремя: автомобилист решил провести своими силами нулевое ТО, заменив масло в моторе. После того, как кроссовер загнали на эстакаду и сняли защиту двигателя, обнаружился «сюрприз» в виде полностью замасленных войлочного экрана и «брони». «Аркановод» рассказал, что уровень масла в моторе контролировал часто, а поскольку со стороны вариаторного узла все показалось сухим, то в течи был «заподозрен» редуктор.
После замены моторного масла и фильтра визит к официальному дилеру на осмотр не выявил нарушения – уровень «жижи» в редукторе оказался в норме. К счастью, проверить решили и вариатор. Выяснилось, что трансмиссионной жидкости минимум, а поскольку сам короб CVT сухой, то жидкость из «коробки» уходила через «раздатку», а именно, через сальник.
«Жижу» долили, сальник заказали, дело осталось за ремонтом после поступления детали. Автовладелец предупреждает: «Почаще заглядывайте под капот и иногда под днище», даже если кажется, что пробег минимален и никаких отклонений быть пока не может.
Фото: Renault Arkana, источник: Renault, Drive2
Однако такой случай, судя по комментариям пользователей, уже не единичный: «Вы не первый, я с такой же проблемой уже двоих видел у ОД, и тоже с пробегом 4 — 8 тыс. км». Это может говорить об определенной массовости случаев заводского брака на партии полноприводных «Аркан».
Источник
Сальник правый дифференциала КП, он же левый раздатки оригинал 8200983398 331111830r
Комплект проводки с модулем под фаркоп в штатные разъемы Дастер 2015-2021 оригинал 8201613380
Сальник правый дифференциала КП, он же левый раздатки оригинал 8200983398
На схеме обозначен цифрой 9
Наименование: Сальник правый дифференциала КП, он же левый раздатки оригинал 8200983398 331111830r
Артикул: DC614-8200983398
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 28.08.21): 5 шт.
Применяемость
Сальник правый дифференциала КП, он же левый раздатки оригинал 8200983398 331111830r подходит для Рено Дастер 2011-2015, Рено Дастер 2015-2019, Рено Дастер 2019-2021, Рено Дастер 2021-2024, Ниссан Террано 2014-2017, Ниссан Террано 2017-, Рено Каптур 2016-,
Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.
Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!
Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Сальник правый дифференциала КП, он же левый раздатки оригинал 8200983398 331111830r:
Оплата наличными
при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина
Банковский перевод
перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка
Наложенный платеж, Почта РФ
оплата в отделении на почте при получении посылки
Яндекс Деньги
перевод средств на Яндекс кошелек магазина
Вы можете купить товар «Сальник правый дифференциала КП, он же левый раздатки оригинал 8200983398» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Сальник правый дифференциала КП, он же левый раздатки оригинал 8200983398» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!
Доставка по Москве 500р
доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты
Доставка по РФ от 600р
отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы
Самовывоз со склада г.Москва
Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.
Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.
Источник
4. Замена сальников углового редуктора и КПП, снова гарантия
Всем здравствуйте! А у меня очередной ремонт по гарантии.
29.11.2018 Был в 3-й раз в ТТС Оренбург, уже произвели работы по замене сальников углового и КПП. Первые 2 раза (с интервалом
1 тыс.км), я так понял, замыли место стыка, сфотали и отправили в Рено или еще куда-то, видать регламент такой, хотя мне очень хотелось бы, чтоб уже на 2-й раз замену произвели.
Заметил проблему еще в конце октября, капать особо и не капало в простое, но поддон и подушка были все в масле.
Мастер-приемщик довольно неразговорчив (видать запрещают, вдруг чего лишнего клиенту сболтнет), чуть ли не клещами приходилось вытягивать слова )).
Вопросы были у меня были, какой был уровень в КПП(не сильно ушел), в угловом(норм).
Запчастей пришлось ждать не 2 недели, а чуть больше и то пока не оставил обращение на сайте ТТС, никто не позвонил.
Перед подписыванием доков, спросил, где была течь, конкретно с какого сальника, а он и не знает, хотя как бы должен. При мне спросил механика, который и делал все работы, тот ответил, что течь была со стороны КПП, сальник углового норм, поменяли оба.
Заодно спросил про истирание ЛКП в проемах дверей под уплотнителями, сказал что перекрашивают по гарантии проем двери, типа толщина ЛКП в проеме маленькая. Хотя я полагаю, что тут материал резины уплотнителей не оч хорош, жесткий и грубый на ощупь, я силиконом протираю регулярно, а вот первый владелец авто вряд ли это проделывал((.
Заказ-наряд (или как он там называется) мне отдавать сначала отказались, типа не выдаем, напомнил им про ЗОЗПП — пишите заявление, типа рассмотрим в течение 10 дней ответ дадим, хотя про 10 дней и заявление в письменной форме я ничего не нашел в Гаранте, мож сами придумали, кто знает? Звонил на горячую — дилер прав ((
PS Про ТТС — обычный дилер ни то, ни се, куча сотрудников, часть из которых снует туды-сюды из ремзоны в салон.
Всем добра и поменьше любых ремонтов!
Источник
Сальник раздатки Renault Arkana (B0) 1 Кроссовер
Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:
- Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
- Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.
Сальник раздатки Renault Arkana (B0) 1 Кроссовер — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Источник
Раздаточная коробка Renault Arkana с 2018 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Renault Arkana , ремонт карданных валов Renault Arkana , дифференциал Renault Arkana
3. Раздаточная коробка
Рекомендации по обслуживанию и меры предосторожности при работе с раздаточной коробкой
- Запрещается повторное использование слитой рабочей жидкости раздаточной коробки.
- Проверять уровень и производить замену рабочей жидкости только тогда, когда автомобиль находится на горизонтальной поверхности.
- В процессе снятия или установки раздаточной коробки не допускать попадания внутрь нее пыли и грязи.
- Заменять все шины одновременно. Всегда применять шины рекомендованного размера, одной марки, имеющие одинаковый рисунок протектора. Установка на автомобиль шин, имеющих неравномерный износ или размер, отличный от рекомендованного, приведет к чрезмерной нагрузке на механизм. Это может стать также причиной продолжительной вибрации.
- Разборку следует выполнять в чистой рабочей зоне, предпочтительно защищенной от пыли.
- Прежде чем приступить к разборке, тщательно очистить раздаточную коробку. Очень важно принять необходимые меры по предотвращению загрязнения внутренних деталей, а также попадания на них посторонних веществ.
- Перед проверкой и сборкой все детали должны быть тщательно очищены невоспламеняющимся растворителем.
- Перед демонтажем или разборкой проверять правильность установки деталей. Если необходимо нанести установочные метки, необходимо убедиться в том, что они не нарушат функционирование тех деталей, на которые будут нанесены.
- Осмотреть разобранные детали, обращая внимание на их повреждения, деформацию или необычный износ. В случае необходимости заменить их новыми.
- Прокладки и уплотнительные кольца подлежат замене при каждой разборке раздаточной коробки.
- Принципиальным правилом затяжки болтов и гаек является их затягивание в несколько подходов, по диагонали в направлении изнутри к периферии. Если указан порядок затяжки, то его необходимо строго соблюдать.
- Во время сборки выполнять затяжку деталей требуемым моментом.
- Тщательно очистить и промыть детали. Затем просушить их, обдув сжатым воздухом.
- Соблюдать осторожность, чтобы не повредить поверхности скольжения и сопряжения.
- Очистить внутренние детали с помощью ткани или ветоши, не оставляющей ниток и пуха. Во избежание прилипания ниток не использовать во время работы хлопчатобумажные перчатки и ветошь.
Меры предосторожности при работе с карданным валом
- Заменять карданный вал новым при обнаружении любых повреждений или деформаций трубы.
- Не допускать ударов по трубе карданного вала в процессе проведения сервисных или ремонтных работ. Не допускать повреждений карданного вала.
- Шарнир карданного вала не разбирается.
Меры предосторожности при работе с главной передачей
- Перед демонтажем или разборкой необходимо проверять правильность установки деталей. Если необходимо нанести установочные метки, то убедитесь в том, что они не нарушат функционирование тех деталей, на которые будут нанесены.
- Ремонт следует выполнять в чистой рабочей зоне, предпочтительно защищенной от пыли.
- Перед разборкой удалить с наружных поверхностей агрегата песок и грязь с помощью пара или бесцветного бензина. Это предотвратит попадание песка и грязи внутрь агрегата во время разборки или сборки.
- Осмотреть разобранные детали, обращая внимание на их повреждения, деформацию или необычный износ. В случае необходимости заменить их новыми.
- Прокладки и уплотнительные кольца подлежат замене при каждой разборке агрегата.
- Принципиальным правилом затяжки болтов и гаек является их затягивание в несколько подходов, по диагонали в направлении изнутри к периферии. Если указан порядок затяжки, то его необходимо строго соблюдать.
- Тщательно очистить и промыть детали. Затем просушить их, обдув сжатым воздухом.
- Соблюдать осторожность, чтобы не повредить поверхности скольжения и сопряжения.
- Перед нанесением герметика удалить старый герметик с посадочной поверхности. Затем полностью удалить влагу, масло и посторонние вещества с посадочных и обрабатываемых поверхностей.
- Для чистки внутренних поверхностей компонентов всегда использовать тонкую бумагу.
- С целью предотвращения загрязнения бумажным пухом и нитками ткани не использовать хлопчатобумажные перчатки и ветошь.
- Во время сборки проверять рекомендуемые значения моментов затяжки и в случае необходимости нанести свежее трансмиссионное масло, вазелин или консистентную смазку в соответствии с рекомендациями для конкретного автомобиля.
Меры предосторожности при работе с приводными валами
При разборке и проведении технического обслуживания приводного вала необходимо соблюдать перечисленные ниже меры предосторожности:
- По возможности выполнять работы в защищенном от пыли и грязи месте.
- Перед разборкой и обслуживанием очистить наружные поверхности деталей.
- Принять во внимание, что на место проведения разборки и технического обслуживания не должно попадать посторонних предметов.
- Разобранные узлы должны быть аккуратно собраны в правильном порядке. Во время перерыва в работе детали должны быть накрыты чистым материалом. Следует использовать бумажные материалы. Ткань применять нельзя, так как оставшиеся волокна могут повлиять на работоспособность деталей.
- Детали (кроме резиновых) следует очищать керосином и затем высушивать сжатым воздухом или вытирать бумажными салфетками, оберточной бумагой, газетами и т.п.
Трансмиссионное масло
Замена
1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник. Проверить и убедиться в том, что автомобиль надежно зафиксирован на опорах подъемника.
2. Выкрутить болты крепления защиты поддона картера двигателя.
3. Снять защиту поддона картера двигателя.
4. Установить фиксатор поддон вентиляции картера под раздаточную коробку.
5. Отвернуть пробку сливного отверстия (1) с помощью 8 мм квадратный ключ для пробок сливных отверстий двигателя (Mot. 1018) или ключ для пробки сливного отверстия.
6. Дайте топливу стечь из раздаточной коробки в поддон вентиляции картера.
7. Установить новую прокладку на пробку сливного отверстия пазом (2) к пробке, как показано на рисунке ниже.
8. Установить пробку сливного отверстия с новой прокладкой.
9. Затяните требуемым моментом пробку сливного отверстия 25 Н·м с помощью динамометрический ключ с ключ для пробки сливного отверстия, с квадратом на 8 мм.
10. Снять пробку заливного отверстия (3), как показано на рисунке ниже.
11. Используя шприц, заполните коробку передач предписанным изготовителем маслом до нижней кромки заливного отверстия.
12. Заверните пробку наливного отверстия.
13. Вытрите ветошью подтеки масла.
14. Снять приспособление поддон вентиляции картера.
15. Установить защиту поддона картера двигателя.
Раздаточная коробка в сборе
Снятие и установка
Внимание:
Перед любыми работами изучите правила техники безопасности, указания по соблюдению чистоты и по проведению работ.
Снятие
1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник. Проверить и убедиться в том, что автомобиль надежно зафиксирован на опорах подъемника.
Внимание:
Для предотвращения падения автомобиля привяжите автомобиль к подъемнику ремнем.
2. Выкрутить болты крепления защиты поддона картера двигателя.
3. Снять защиту поддона картера двигателя.
4. Выкрутить болты крепления и снять правое переднее колесо.
5. Снять приводной вал правого переднего колеса (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Приводные валы).
6. Снять нижнюю реактивную тягу.
7. Выкрутить болты крепления подкоса выпускного коллектора в сборе (2), как показано на рисунке ниже.
8. Снять подкос выпускного коллектора в сборе.
Примечание:
Чтобы избежать повреждения промежуточной опоры, не позволяйте карданному валу висеть на своей промежуточной опоре.
9. Отсоедините карданный вал от раздаточной коробки (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).
10. С помощью ремня закрепите карданный вал на поперечине.
11. Выкрутить винты крепления (3) кронштейна раздаточной коробки в сборе, как показано на рисунке ниже.
12. Снять кронштейн раздаточной коробки в сборе (4), показанный на рисунке ниже.
13. Слегка отведите двигатель в сборе с коробкой передач в сторону передней части автомобиля, чтобы получить доступ к болту (5), как показано на рисунке ниже.
14. Выкрутить болт крепления (5) раздаточной коробки, показанный на рисунке ниже.
15. Выкрутить болты крепления раздаточной коробки в сборе (6), как показано на рисунке ниже.
16. Отвернуть гайки крепления раздаточной коробки (7), показанные на рисунке ниже.
17. Снять раздаточную коробку в сборе.
18. Снять уплотнение выхода дифференциала с правой стороны коробки передач.
Установка
Примечание:
Всегда после снятия необходимо заменять уплотнительную манжету фланца дифференциала.
1. Установить уплотнение выхода дифференциала с правой стороны коробки передач.
2. Убедитесь в наличии двух центрирующих втулок.
3. Смажьте правый сальник фланца дифференциала перед его установкой на шлицевую часть зубчатого колеса раздаточной коробки.
4. Установить шлицы промежуточного вала и зубчатого колеса раздаточной коробки в пазы дифференциала.
5. Установить раздаточную коробку в сборе.
6. Установить и затянуть гайки крепления раздаточной коробки.
7. Установить и затянуть болты крепления раздаточной коробки.
8. Затянуть указанным моментом затяжки:
- гайки раздаточной коробки 44 Н·м,
- болты раздаточной коробки 44 Н·м.
9. Установить крепление раздаточной коробки.
10. Установить и затянуть болты крепления кронштейна раздаточной коробки.
11. Затянуть окончательно требуемым моментом затяжки болты крепления кронштейна раздаточной коробки 44 Н·м.
12 Подсоединить карданный вал в сборе к раздаточной коробке.
13. Установить нижнюю реактивную тягу.
14. Установить вал привода правого переднего колеса (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Приводные валы).
15. Установить правое переднее колесо, затянуть с требуемым моментом затяжки болты крепления переднего колеса.
16. Залейте свежее трансмиссионное масло в раздаточную коробку (при необходимости).
17. Залей свежее трансмиссионное масло в коробку передач.
18. Установить защиту поддона картера двигателя.
Источник