Меню

Sailor мотор лодочный 5 сил

Лодочный мотор Sailor T5.0S

Описание

Лодочный мотор Sailor T5.0S со склада!

Компания Dakar-motors со склада в Москве предлагает по специальной цене лодочные моторы Sailor T5.0S.

Лодочные моторы Sailor T5.0S — это современные качественные двухтактные моторы китайского производства.

Мотор Sailor T5.0S – надежный двухтактный лодочный мотор, который изготавливается на одном из лучших китайских заводов. Мотор является удачной копией мотора Tohatsu.

К тому же мотор поставляется на российский рынок уже в течение 6 лет и уже за это время достойно зарекомендовал себя среди любителей отдыха на воде. По соотношению цена/качество Sailor T5.0S – это на сегодняшний день один из лучших моторов в своем. классе.

Преимущества лодочного мотора Sailor T5.0S

в-третьих неприхотливость и небольшой вес.

В среднем срок эксплуатации подвесного лодочного мотора определяется 15-20 годами, даже при самых существенных нагрузках.

Как показывает практика, во всех случаях преждевременного его износа виновато неправильное обслуживание и нарушение рекомендаций производителя по эксплуатации.

Кроме того, самое главное приобрести действительно качественную модель без скрытых дефектов и изъянов.

В заключение стоит отметить, что качественные лодочные моторы от надежных производителей, способны исправно прослужить долгие годы, не создавая трудностей своим владельцам.

Масло необходимо специальное для лодочных моторов категории TC-W3, к примеру: Масло MOTUL

К данным моторам компания Dakar-motors предлагает для хранения и переноски удобный чехол: Нажмите для просмотра

При покупке лодки в комплекте с лодочным мотором экономия до 10%!

При единовременной закупке от 3 шт. действует оптовый прайс-лист.

Источник

Лодочные моторы Sailor

Лодочные моторы Sailor являются типичными моторами китайского производства. Почти наверняка они являются копиями моторов американского или японского производства. Правда, доподлинно неизвестно, какие именно модели они копируют.

Содержание

О компании

Компания Sailor – одна из старейших компаний в своем сегменте рынка. На протяжении долгих лет она чтит традиции моторостроения и не изменяет своим принципам сохранения стабильной цены при постоянно растущем качестве.

Особенности моторов Sailor

Все без исключения модели лодочных моторов Sailor обладают следующими свойствами:

  • водяное охлаждение двигателей, которое бережет мотор от перегрева и поломки. Благодаря наличию водяного охлаждения вы можете плавать сколько угодно, не беспокоясь о том, что двигатель перегреется,
  • остановочный линь (который также называют кнопкой аварийной остановки). Это незаменимое средство безопасности, которое способно в случае экстренной ситуации (например, человек за бортом) самостоятельно заглушить мотор Sailor. Это очень важно, ведь человек, оказавшийся за бортом, может быть травмирован вследствие беспорядочного движения лодки,
  • перед продажей каждый мотор Sailor тщательно проверяется, оценивается уровень технических жидкостей в моторе, все важные узлы тестируются в рабочем режиме,
  • техническое обслуживание мотора Sailor не станет для вас непосильной задачей: его может обеспечить даже человек, не имеющий технического образования,
  • если вы запланировали долгое путешествие, то к мотору можно подключить топливный бак большей, чем обычно, емкости.

Лодочные моторы Sailor — не самые шумные двигатели. Но для двухтактных моделей характерна чувствительная вибрация. Несколько меньше вибрация у моторов с четырехтактным циклом работы. Но модельный ряд четырехтактных моторов весьма ограничен. Производитель делает упор на двухтактные моторы.

Выхлоп отработанных газов происходит не через винт, а через патрубок, который расположен выше винта. Поэтому при плавании на мелководье выхлоп может идти не в воду, а на поверхность. Это может увеличивать шумность мотора.

Есть определенное преимущество лодочных моторов Sailor, связанное с неприхотливостью к качеству бензина. Для тех реалий, в которых мы живем, когда бензин не всегда качественный, это свойство весьма полезно. Топливная система нормально работает даже на бензине не очень хорошего качества. Правда, возникает нагар на свечах.

Модельный ряд

Видео: Лодочные моторы Sailor

Источник

Лодочный мотор Sailor GM-T5.0. 2 года ГАРАНТИИ! (Код: )

Размеры: длина 700 мм
ширина 310 мм
высота S 1007 мм
высота транца S 435 мм
вес 20,0 кг
Двигатель: обороты 4500-5500 об/мин.
мощность 3,6 кВт при 5500 об/мин. 5,0 л.с. при 5500 об/мин.
обороты холостого
хода 1000 ±100 об/мин. (рычаг в положении N)
тип 2-х тактный одноцилиндровый
объём 102,0 куб. см
диаметр*ход поршня 55,0мм*43,0 мм
система зажигания CDI
свеча зажигания BR6HS (NGK)
зазор на свече 0,9 мм
система выпуска через слив
охлаждение водяное
стартер ручной
Редуктор: переключение вперед/нейтраль/реверс F \ N \ R
передаточное число 2,15 (28/13)
регулировка угла наклона: ручная
подъем мотора: ручной
Топливо/масло: топливная смесь: 25 частейАИ-92 (Regular) + 1 часть масла 2Т
ёмкость топливного бака:
встроенного бака 2,5 л
внешнего бака 12 л
рекомендуемое моторное
масло TCW3
масло для 2-х тактных лодочных моторов
система смазки смешанная
рекомендуемое масло
в редуктор SAE#90 195 мл
Моменты затяжки: свеча зажигания 25,0 Nm
сливная пробка 18,0 Nm

Sailor GM-T5.0 – это совершенно новая модель ПЛМ от компании Sailor. Эта модель, ввиду своей мощности, занимает верхнюю позицию среди лодочных моторов до 5 л.с.

В чём же прелесть и особенность данного ПЛМ?

Начать пожалуй стоит с его минусов.

Ввиду новизны модели вы врядли найдёте в интернете или среди тех кто увлекается водной техникой, вчасности лодочными моторами до 5 л.с., достаточное количество развёрнутых отзывов и мнений о ней. Поэтому придётся довериться, уже завоевавшему доверие, имени Sailor и быть первопроходцами, ну или же ждать этих самых отзывов и мнений, но помните, что пока вы ждёте – сезон водных прогулок не стоит на месте и его дни неумолимо сокращаются.

Хотя конечно всё вышеизложенное наврядли можно отнести к самому лодочному мотору 5 л.с. Sailor GM-T5.0, это скорее издержки новизны. Хотите обладать передовой техникой – придётся довериться имени Sailor.

Что же касается плюсов – здесь тоже всё достаточно очевидно.

Плюсами любой новинки обычно являются передовые технологии применённые при её разработке, конструировании и сборке. К тому же обычно учитываются и устраняются недостатки предыдущих моделей. Лодочный мотор 5 л.с. не стал исключением в этом случае, в нём, как и полагается новинке, сочетается всё только лучшее и необходимое и ничего лишнего.

Расписывать все достоинства модели нет особого смысла, так как их достаточно много, но пару ключевых моментов отметить всё же стоит.

Коробка переключения передач.

Что о ней можно сказать? Она обладает функционалом, которого однозначно хватит каждому. Благодаря ней у вас есть полный спектр возможностей в маневрировании и управлении лодкой оборудованной лодочным мотором 5 л.с. Sailor GM-T5.0.

КПП этой модели обладает тремя передачами, а именно: «ход вперёд», «нейтраль» и «задний ход».

Поговорим о них немного детальнее:

Ход вперёд – здесь всё просто, включили передачу и потихоньку добавляете обороты двигателя ручкой дросселя(«газа») и чем больше добавляете, тем соответственно быстрее плывёте.

Нейтраль – это положение, при котором двигатель работает, но гребной винт при этом не вращается. Несомненная польза от этого может быть в любом из случаев когда вам нужно сделать кратковременную остановку не глуша при этом двигатель. Это безусловно очень удобно.

Ход назад – здесь тоже всё достаточно просто, но есть некоторые моменты, которые на первый взгляд не очевидны. Не имея задней передачи в принципе всегда можно развернуться и поплыть в нужном направлении, но что вы будете делать в узких протоках? Здесь задний ход просто необходим. К тому же наличие заднего хода избавит вас от необходимости разворачивать двигатель, что опять же очень удобно.

По правде говоря, коробка переключения передач лодочного мотора 5 л.с. опережает сам мотор, вернее она используется даже в более «взрослых» моторах мощностью вплоть до 15 л.с. Так что с данной КПП вы однозначно будете чувствовать себя уверенно в любой ситуации.

Надежность.

Надёжность продукции Sailor уже говорит сама за себя. Множество моделей лодочных моторов до 5 л.с. и выше уже давно зарекомендовали себя с положительной стороны. ПЛМ Sailor GM-T5.0 не является исключением. Качество узлов и сборки на высоком уровне, видно, что производители на качестве не экономят.

Посути модель для тех кто принял качество за правило при выборе.

Не смотря на качество лодочного мотора 5 л.с. Sailor GM-T5.0 ему, как и любому другому двигателю, время от времени, необходимо проводить техническое обслуживание. Вы вполне можете справиться с этой задачей самостоятельно, но если, ввиду каких либо причин вы этого делать не желаете – вы всегда можете провести техническое обслуживание в сервисных центрах расположенных в Москве и Санк-Петербурге, а так же в любом другом центре, который специализируется на водной технике.

Перед тем как поступить в продажу двигатели проходят специальную подготовку. Компоненты проверяются, заливаются все технические жидкости, моторы заводятся и проверяются «нагарячую».

Гарантийный срок составляет один год со дня покупки.

Права на управление мотором Sailor GM-T5.0 не нужны.

Вы всегда можете приобрести этот ПЛМ в нашем интернет магазине по хорошей цене.

Задать вопрос о товаре

Покупка без регистрации

Для покупки товара заполните краткую форму ниже,
менеджеры обязательно свяжутся с Вами и уточнят все детали.

Спасибо за Ваш заказ! Менеджеры обязтельно свяжутся с Вами в ближайщее время.

Источник

КУПИЛ! Sailor GM-T5.0 , повесил фото 4 стр.

в общем подскопил немножко денег — 25 тыщ, нужны максимум лошадей 😊 чтоб разогнать 320 плоскодоннку а по сути:
1. кого смотреть кит\бу яп
2. где смотреть
3. на ЧТО смотреть и куда
я что задал типовые вопросы? да и вообще на что ориентироваться?

Какая макс. разрешенная мощность на лодку? Где — да везде 😊 на что — внешний осмотр, доки, очень желательно завести. Всё как обычно

Если твой Ник соответствует на 100%, тогда сможешь на ети деньги взять практически новую яму осликов на 15 и впридачу меленький на докатку, если конечно имеются российские рублики.

Еврей
в общем подскопил немножко денег — 25 тыщ, нужны максимум лошадей 😊 чтоб разогнать 320 плоскодоннку а по сути:
1. кого смотреть кит\бу яп
2. где смотреть
3. на ЧТО смотреть и куда
я что задал типовые вопросы? да и вообще на что ориентироваться?

ну вообщет рубли, я чет без бабок оказался когда в конце сезона народ сливал мелкоту накотавшись, а сейчас чет за голову взялся — они ж в цене выростут. по бумажкам все надо тоже цивильно, будем как люди ставиться на учет с барахлом и номерами, ну и без прав, корыто мое до 6 лошадей по бумагам выдержит..
слуш, руки то не из задницы, где битки смотреть? я понимаю что утоптыши и там побитый колпал это мелочь, по сравнению с подранным зеркалом или кулаком дружбы

Читайте также:  Замена прокладки гбц газель 405 мотор

У меня лодка тоже максимальная моща мотора 6 Л.С. Где возможна встреча с ГИМС (два водохранилища поблизости) там цепляю моторчик в пять сил, который записан в судовом. А по реке которая совсем рядышком и которая обмелела совсем цепляю все подряд даже ветерок 12, несмотря на бумажные 6 лошадей.Беру несколько шпонок и АЛГА. Редко когда срезает, в основном аккуратно иду.Мотор 1973 года, поковырялся с ним пару недель в свободное время и теперь это замечательный агрегатик.

А диск запуска от «Стрелы» зачем вкрячил? 😊

Диска родного не оказалось совсем, вот и пришлось от Стрелы поставить. Хотя после замены контактного зажигания на схему 3 отлично заводится через нижний шнурок.Благодаря этой фотки сейчас нашел домкрат.

ЭЭЭЭ сразу вопрос, а превышение лошадей транец не оторвет от балонов? чет это не просто пишут 6 кобыл

а это наверно смотря какое превышение, можно и 60-ку повесить 😊 главное с головой дружить

после сегодняшнего поиска, чую куплю я двухтактник года так 2005 объема так 3,5, какой нить популярной ипонской фирмы
Подскажите как его проверить то при покупке, а то завести и компрессию проверить да на ходу погонять явно не дадут
как вариант — нового 3,5 китайца , или не вариант?

как вариант — нового 3,5 китайца , или не вариант?

На многих форумах обсуждают китайцев, в основном негативно отзываются о них те, кто никогда с ними дел не имел.А пользователи пишут что китайцы вполне нормально работают.Так что выбор за вами. У Спортиста есть маленький китаец, и вроде бы ничего ужасного он в нём не увидел.

либо 5 летний яп либо новый чайна

По осени купил китайца Тролл-2,5 НОВЫЙ за 8 тыс. руб. Добрый (и наверно небедный) человек с Мотолодки продал. Ну то есть на нём может раз или два плавали — кое-где консервационная смазка не смылась. Заводится как япошка, везёт нормально. Если наклейку оторвать то и не сразу отличишь. Конечно, начнешь приглядываться — пластик так себе, дейдвуд покрашен хуже чем у япов и т.д. При перевозке сочилось топливо — разобрал карб, под сливной винт поставил прокладку, всё подтянул. Чё то еще помню делал — типо проводочки торчащие подвязал. ВСЁ это было некритично в плане надежности и т.п. Для эксплуатации 10-15 раз за лето вполне вариант. У многих такие движки уже по 50-80 литров бенза съели и ничего. Тока вот подорожали они почему-то 😞 Я бы купил то, что первое подвернется — либо 2-3 летний япошка, либо новый китаец по какой-нибудь сладкой акции 😊 У меня на мотособаке китаец с ноября пашет — не сказать конечно, что пробеги огромные, но за всю зиму с ним не было ВООБЩЕ ни одной проблемы. Для постройки большого снегохода планирую купить 14-сильного и тоже китайца

Да нормальные китайкомоторы. Я тут с соседями-украинцами общаюсь иногда, у них повально китай у всех — ездют. Тот, что у Сергея Тролл, у них Фишер называется, вполне рабочий аппарат. В Сумах (украинский город, 150 км от Курска) на него есть абсолютно все запцацки в наличии — дилерское условие такое. Дак не сильно и востребованы. Снимал специально колпаки со стоящих рядом Тох9.8 и Хондекс9.8, называется — найди три отличия. Я нашел: маркировка катушек другая, корпус стартера из пластмассы, кнопка «стоп» на румпеле. Вроде все.
Еврей, если надо — шепни в личку — кину ссылочку, ценники поскромнее у украинцев.

а как его через таможню тащить? черкани, подивлюсь, одно НО!! брать буду до 5 лошадей на безправный вариант
В идеале б такой http://motomarket-russia.ru/lodochnyj-motor-parsun-f-4-bms/
кстати чем парсун 4 от 5 отличаеться? объем, диаметр один и тот же, жиклеры в карбюраторе?
одно плохо бабла на этот хватает http://motomarket-russia.ru/lodochnyj-motor-parsun-t-3_6-bms/

Написал, подивись! 😊 Все моты 11-го года.

Кстати, как у Сергея 10 тыщщ стоит в Украине. У наших моторных барыг зверский апетит!

Тролл-2,5 и у нас стоил 12 тыс летом. Осенью резко подняли до 17. И это в конце сезона!! Я так думаю, народ Троли попробовал, понравилось, и спрос пошёл вверх. Ну а раз есть спрос — надо цену поднимать 😞 как обычно.

так что китайца 3,5 взять чтоли нового, обкатать и юзать до его кончины?

Не — взять, обкатать, порадоваться чуток. Потом с грустью посмотреть пару раз вслед пролетающим мимо лодкам и в конце сезона удачно комплект слить. И купить чё-нить как минимум 10-сильное. А лучше больше. Знакомые грабли 😊

А если вот такой: Sailor GM-T5.0 л.с.
Тип двигателя Двухтактный, 1 цилиндр
Объем 102 куб.см
Мощность 2,9 кВт / 5 л.с.
Макс. число оборотов в мин. 4500 — 5500 об./ мин.
Охлаждение Водяное
Система выхлопа Над винтом
Тип стартера Ручной
Зажигание CDI
Коробка передач вперед/нейтраль/реверс
Откидывание мотора Ручное
Передаточное число 2,18 : 1 (28/13)
Высота транца 435 мм.
Размер винта 7 — 1/4 х 5 — А
Топливо Бензин не ниже 92 с маслом
Топливный бак Внутрений — 2,5л
Соотношение бензин/масло 20 — 25 : 1
Вес мотора 20 кг

Вот как раз по Сейлорам в сети много негативной информации. Правда пятерка у них вышла недавно, по ней инфы вообще ноль. Объективных данных нет. Тока 2,9 кВт — это ну никак не 5 л.с. 😊

про 2,9 мне сказали что это 3,6, а вообще имеет смысл искать на флинк плоскодонку моторчик в 5 кобыл или ограничиться 3,5 и не парить мозг?
просто может зря я за лошадями гоняюсь? при таком моем комплекте и раскладе и глист то может и не нужен

У четырёхлошадных обычно 3 кВт пишут. Возможно ошибка какая то. Конечно если есть возможность то лучше 5 лошадей. А если через сезон будешь больший комплект искать, то бери 2,5 л.с., адынхэр продавать. Хотя пятерку проше продать, во всяком случае у нас в Башкирии в прошлый сезон пятёрки были в дефиците, а 2,5 были.

с пятеркой глисс будет. но скучновато на мой взгляд. Если просто добраться до места ловли — то вообще не принципиально, бери любой

я чет посчитал что 3,5 что 5 почти одинаковы по «энерговооруженности» кобыл на кг, причем за 3,5 гоаорит вес самого мотора, от 15 кг чем от 22 в 5, да и что греха таить они чуть дешевле и все 2х тактники в основной массе

Иван, ничего не одинаково! Разница в мощности 30%. Это все равно, что говорить тох-18 и тох-30 одинаковые моторы. На пятаке глисс без проблем, на 3.5 это нонсенс (хотя прецеденты имеются). А перемещатся 10 км/ч и 20, это две бооольшие разницы. Я думаю, тебе стоит помониторить сейчас обьявления, перед началом сезона многие будут «перевооружаться», денег хватать не будет и будут скидывать малосилки. Во всяком случае в том году живого японамама-5 за четвертак вполне реально было найти, даже в нашей степи, а уж в Москве.

На 3,5 глисса не будет. Ну разве что если рулевой — весом кил 30 и в плавках 😊

Сереж, аргументированно поспорить не могу, нет доказательств. Однако встречал в сети видео подобных опытов, да и на мотолодке выкладывали вроде.

Саша, я сам на Сузе 2,2 на картопе субъективно вроде как глиссировал. НО фоток нет, и думаю по скорости это таки был не глисс. Согласись, это танцы с бубном — всерьез рассчитывать глиссировать на 3,5 не стоит.

общался с более опытным товариещем, его слова: бери 5 лошадей 2 такта, аргумент — превозить проще, мощнее — быстре на глис выйдет, на 3 года хватит, а дальше либо пойдет тема, либо все заглохнет, ищи с выносным баком..
бывл в экстриме, обратил внимание на ПАРУС 5, как я понял это то же самое что и SAILOR оно же зоветься SAIL, торгаш пел что копия ямы, внешне неказист, внутри более — мене аккуратно, ценник 28, в серьез задумался, весу в нем 22-23 кг, рядом был их же 5ка только 4х тактник уже за 32, по весу грит тяжелее на 4 кг, тот же друг сказал что разница в 2х и 4х тактниками порядка 5 кг, ибо меряют без винта, колпака и масла

За китайко не скажу, яма-5 без встроенного бака весит 20.4 кг с маслом, винтом и колпаком, но без инструмента, мерк-5 20.2кг тоже в сборе. Мерил китайским электронным безменом.

Саш, а я сам тоже Яму-5 мерил — вышло 22,3 кг. мерил напольными весами электронными. Ну пусть килограмм в минус на остатки бенза в баке.

я не знаю, что говорит, но Тоха-9,8 весит 26,3 кг — мерил теми же весами. То есть разница с пятеркой буквально вес двух полторашек 😊 При переноске особо и не заметно. Вот почитай про моего китайца:
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=869280&t=857917#reply_869280

я тут копаясь в таблицах на каком то сайте обратил внимание что у 3х моторов одинаковый объем, вес и внешний вид, но разная мощность и цена 😊

Давай показывай. Первое что приходит на ум — это Яма-9,9 и Яма-15 — это один и тот же мотор. ВСЁ одинаковое, кроме винтов, но разная мощность и цена 😊 всё честно — просто 9.9 придушена, говорят раздушить работы на полчаса.

почитал, хм, батенька, китай — говно, но он сцукоездит ведь.. конкретных ломалок то особо нет ведь, в самом начале только был какой то китайко 2,5 парсун или сайл с салютовской ногой, которую через головку от трещетки присандалили китаемотор, читал на каком то форуме водномоторников, когда искал отзывы про пасуны, сайлы, хондексы. блин китайцы..
не сохранил блин, не бейте, вот по ссылке просто наглядно
http://motomarket-russia.ru/lodochnye-motory-parsun/
парсуны 6, 8, 9,9 — 169 объем
самое страшное, как я понимаю, это китайский мотор собранный российскими работягами с применением наших зпчастей и доделками
ЗЫ про раздушить яму 9,9 до 15 читал и как это вытворяют на китаях, там ведь так же все придушено было на каком то моторе, мужик писал что просто поколдовал с жиклерами (дословно «..сверло пролезало..») и проверил заслонку в карбюораторе — типа не до конца открывалась..
если буду строить гидрокар, куплю нептун, вот повожусь и отттянусь. другу когда сказал об этом, он сразу заявил — Вано, спалиш ты его почти сразу 😊))

Ясно. 6-8-9,8 — это видимо один и тот же мотор — обычная 8-ка. Но первый — это дефорсированный вариант, а последний — форсированный. Не факт, что купив 6-ку можно превратить её малой кровью в 9,8!! Может статься, что стоимость запчастей превысит разницу в цене 6-ки и 9,8!! Скорее всего придется менять винт, а он недешевый. Ну и возможно с карбом колдовать. Не исключен вариант полной замены карба — если задушили диаметром диффузора.

Спортист
Ясно. 6-8-9,8 — это видимо один и тот же мотор — обычная 8-ка. Но первый — это дефорсированный вариант, а последний — форсированный. Не факт, что купив 6-ку можно превратить её малой кровью в 9,8!! Может статься, что стоимость запчастей превысит разницу в цене 6-ки и 9,8!! Скорее всего придется менять винт, а он недешевый. Ну и возможно с карбом колдовать. Не исключен вариант полной замены карба — если задушили диаметром диффузора.

Дядька Срежа, ты слово в слово повторил слова какого то мужика который именно это и заявил про переделку 9,9 в 15.. только он еще упомянул про мозг и сравнение движков по каталогам..
а винт даже мне придеться второй покупать, может по скоростней, и две свечки в комплект обязательного барахла на лодке

Читайте также:  Мотор машины это виды

Эти китайко 6-8-9.8, это клоны тоха 6-8-9.8, специально сравнивал вживую, так как имею «виды» на такой мотор. Исходя из каталогов Тоха, там разная головка цилиндров, карбюраторы (возможно просто жиклеры, не разобрался), дальше не смотрел, так как уже понял, что овчинка выделки не стоит.

если речь идёт именно про Яму 9.9 и 15 — там меняется только винт. И отгибаются впускные клапана. Теоретизирую, сам так не делал, но мысля есть — у меня макс. мощность на лодке 10 сил.

может действительно 4т парсун 5 лошадей?

ну не пойму я что надежне 2т или 4т, чего под большее хватит

4т особого смысла в таком размере не имеет — дороже, тяжелее, возить на одном боку. давно известно, что разницу в цене 2т и 4т за жизнь мелкого мотора не отбить экономией топлива. 4т придумали зеленые — вроде продажа 2т во многих странах запрещена.

вот и прикол то в чем разница 1,5-2 тыщи всего, а вот весу под 6 кг больше, другое дело что двигл 4т как я думаю могли «снять» с газонокосилки — отсюда и запчасти и расходнички — по легче с запчастюльками, с другой все 2т — копии ямах, тох и мерков, но вот тут может быть загвоздка, они ведь не чистые копии как я понимаю, т.е. скажем головка от ямахи на сайл не прокатит? или я зря голову морочу, взять этот парус-сайлор-сайл-белуга 5 лошадей — копию типа ямахи и не парить себе и людям мозг?
был интерес докопаться до истины, но её никто не знает, или она на дне стакана 😊 одно ясно — ничего не ясно никому, у кого есть китайцы — те молчат и ездют, либо хотят сказать но гугл их слова не находит..
Еще меня посещала мысль попробовать тюнингануть собравшийся комплектик, в днище лодки вклеить небольшого диаметра надувной «банан» по типу киля, на пайолы накинуть П образный профиль типа стрингера, попробовать форсировать моторчик — сам не знаю как, но поправимо
ЗЫ Сергей, а ты смотрю как и моя мать с дядей, рождаешься 16 числа..

я вчера полностью разобрал и собрал своего китайца, стоящего на мотособаке. Причина — собственная глупость (снял рычаг центробежного регулятора, в итоге внутренний рычаг освободил потроха ЦР и они разлетелись по всему картеру). Двиг ОЧЕНЬ простой и ремонтопригодный. Ничего ужасного там нет — цилиндр гильзованный, следы хона присутствуют. Вот отчёт о моих мытарствах:
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=908539&t=908539

Кстати, чёто мне подумалось: а не хочешь гибрид ветерковской ноги и китаеголовы? Получится супербюджетно и весьма надежно. И с доками. Если да — стучись в личку

🙂 кто ж тебе аргументированно скажет. по мне, чтобы иметь хоть какое-то мнение, надо поочередно поюзать оба моторчика. Про надежность и ресурс вообще не может быть никаких данных — эти моторы продают сезон-другой. так что про три года никак нельзя утверждать 😊 при ограничении в 6 л.с. я б смотрел на задушенный Парсун-8, который по паспорту 6 — он двухцилиндровый, работает мягче и тянуть должен мама не горюй 😊

прав нету, и получать не охота

а придётся всё равно 😊 если затянет водномоторное дело

Иван, чисто теоретически я бы выбрал парсун. По одной простой причине — он официально продается в пиндостане и европах, из чего я делаю вывод, что фирма серьезная. Кроме того, обратил внимание, сравнивая парсун 9.8 с таким же хондексом и тохой. Внешне качество литья у парсуна не уступает тохе, а вот хондекс похуже. А сейлор еще хуже хондекса — фахт известный

парсун 4т, зачем лишний гемор и вес?
не скрою, внешне мне понравился
ЗЫ копался в нете, не пойму у кого есть сервис в мск, а у кого нет, или забить на ТО? но как же гарантия?
после копания вообще не понимаю уже что китаезы слизали..
кстати хондекс и парсун одно и то же, в этом я пока уверен 😊
кстати можно успокоиться Sailor GM T5.0 похоже слизали с Mercury ME 5 M но по другим данным с Tohatsu M 5

Еврей
кстати можно успокоиться Sailor GM T5.0 похоже слизали с Mercury ME 5 M но по другим данным с Tohatsu M 5

были бы китайсы на порядок дешевле

Дык тогда их можно новыми в цветмет сдавать — выгодно 😊 35:10=3,5 😊

Так вашу арифметику, китайцам бы да в узкие глазки 😀

Понимаешь, это твоя арифметика 😊 хотя порядки — уже не арифметика, а алгебра. На порядок — это ровно в 10 раз и никак по-другому 😊

Спортист
Понимаешь, это твоя арифметика хотя порядки — уже не арифметика, а алгебра

jetro
Вобщем-то Меркури и Тохатсу 5- это один и тот же мотор и собирают их в ипонии на одном заводе, только наклейка на колпаках разная. Тож самое Парсун vs Хондекс.
По теме:Еврей, сам недавно стоял перед выбором китаес или японес. Купил японса. Парсуны-Хондексы, Сайл 5-силки выпускают тока в варианте 4т. Смотрел их в живую, весят ощутимо, по сравнению с той же Тохой м5 или Мерком 2т. Двухтактник-кондовый, там собсно и ломаться нечему, если правильно эксплуатировать. Четырехтактник-это уже ГРМ, раздельная масляная система,на надежности может наличие лишних систем карднально и не отражается(у японцев то уж наверняка не отражается), но всеже правило, чем проще механизм, тем он надежней никто пока не отменил))) 2т у китайсев тока Сайлор — но чета доверия он у меня не вызвал. Вилка в цене между китайсами и тем же Мерком 5-7 тыщ. рубликов. Трезво поразмыслив пришел к выводу, что Мерк 5м 2тактник за 40тыщ вариант более предпочтительный, чем Сайл 4 тактник за 35 тыщ. ПМСМ были бы китайсы на порядок дешевле, взял бы однозначно китайса, даже не раздумывая, руки не из тазобедренного сусатва растут и с мелкими косяками разобраться не проблем, ну а при таком порядке цен, японамотор всеже оптимальней. Я все это к чему написал, смотрю у тебя тоже каша в голове, может тебе мои думки и помогут в выборе))))

http://www.moto-market.ru/lodochnye-motory-sailor/lodochnyj-motor-sailor-gm-t-5-0.shtml
http://www.moto-market.ru/lodochnye-motory-mercury/mercury-me-5-m.shtml
про вилку видимо шутка, я даже БУ найти сейчас почти не могу, все выскреблено, завтра отпишу что получилось в итоге, скажу одно 28 тысяч я присторил вроде не плохо, а про то что мер=тоха, я уже в курсе, причем почемуто одна марка типа качественее другой, и это не смотря что движки с одного завода тохи 😊)

Еврей
про вилку видимо шутка, я даже БУ найти сейчас почти не могу

Абмыть надо аднака. С покупкой.

фото завтра, обмытие седня, винт бэлай

А Кетайсы то ВАААЩЕ лошадиные силы в киловаты переводить не умеют! 😀 По ссылке 5л.с.=2,9Квт!По обкатке «литературу»»курил». Тоже предстоит.Масла . А винты к ним продаются. Симпатишнинький такой! 😊

С покупкой! Очень интересен отчёт, таких еще мало кто имеет. По моему опыту общения с китайцами — там нет ничего ужасного, моторы как моторы. Против Ямахи однозначно хуже, спорить глупо. НО и отечественных разработок начала 60-х гораздо лучше. Да и не было наших пятерок года с 74-го, как угробили «Прибой»

не вышло, на моторе есть бирка на ней честно написано HYFONG

ганза глючит, запомните видео http://www.youtube.com/watch?v=9z1Sp8cl_Ps&feature=related
после просмотра я понял: что у мну нет надпси оникс, меня лишили бака, второго винта..ааааааааааааа
а так все один в один

Там есть мелководный режим? судя по выхлопу через ступицу — драли с Мерка.

Отец раздела, спроси что по проще, сижу втыкаю книжку, читаю про бензин и прочее, отметил:
— нет производителя
— нет комплектности изделия — бак могли и заиграть с винтом и свечкой
— ооочень похож на мерк 2005 года (по форумам это так и проскальзвает)
— винт вообще хз с чего, но похоже что с тохи\мерк (кто подскажет?)
по книжке смешивать масло бензин, не падайте: .. топливная смесь: 25 бензина + 1 масла, обкаточная смесь: 20 бензина + 1 масла..
или это русская версия обычного варианта: обкатка 25:1, топливо 50:1?
кстати, выхлоп обещан через ногу над винтом, а не в ступицу — 23 подробнее рассмотрю.
не ясно требование возить мотор на румпеле на боку, не пофигу ли как он едет если в нем нет масла?? или это чем то иным вызвано.
ЗЫ как то на форуме читал что ручка передачи у мерка из пластика — тут так же 😊)

дык винт точно со ступичным выхлопом. 20:1 на обкатку — это для автола 😊 для любого нормального масла будет явный перебор. есть коннектор для внешнего бака? Если есть, то по логике и бак должен быть в комплекте по-моему

коннектор на моторе есть, не смог подвесить картинку как лежит в коробочке, все как по видео, только без бака и винта..либо сегодня вечером, либо завтра повешу и отфоткаю, попробую подъем..
как кстати выхлоп должен выглядеть?

ну я думаю отличишь дырдочку под антикавитационной плитой от дырдочек в ступице винта? 😊

как кстати выхлоп должен выглядеть?

не забывай, это мой первый мотор, подозреваю что его даже не обкатывали как я просил — бак чистенький, свечку надо выкрутить посмотреть 😊 думаю что выкручу, туда силиконкой прысну, включу передачу, за винт покручу немножко

Читайте также:  Откидная крышка мотора 5

Нога один в один от Мерка (Тохи).Мелководный режим должен быть,нету фотки с ракурсом на мелководный режим.Винт 7.8*8. На Тохе наверно тоже такой, точно не помню, после посмотрю.

еще



кто угадает где спрятался моторчик? 😊

В семьдесят первом посте на второй фотке виден рычажок черненький. На тохе тоже на винте написано 7.8*8.

Увидел на нижней фотке полезную вещь — рессоры 😊 мне б как раз подошли для подвески нового снегохода 😊

эт врядли 😊 они весьма узко специализированы, сниму от сюда, могу подарить

флаг тоже не отдам

да мне любые пойдут — я ж с чистого листа снеж собираю. 2 листа всего требуется. Боюсь от газика жестковаты будут 😊

Вано, на тему мотора, я не совсем понял — ты хочешь купить новый мотор, чтоб его потом починить? Ибо свое мнение на эту тему сказал: «купи японца и не сверли мозг» — да ты немного переплатишь, но получишь качество на порядок выше китайца сделанного по образу и подобию..

А на тему фотки твоего газика, слух давай нарисуем красные звезды на дверях, и напишем белой краской «на берлин»

ЗЫ А куда ты снег дел на фото?

Денег дай. по газику его доварить надо.. сейчас это сугроб на колесах, который заводится если надо

для себя и делаеться, я конечно неумею, но учится то надо, и потом таджик который в ара сервисе, он что спец курс института закончил? я вот имею высшее образование и что не научусь варить по тихому? к тому ж, сервис за этим гаражом, че не ясно першел линию, посмотрел, спросил, вернулся и сварил, на фото недоваренная арка над колесом и вырезанный кус заднего угла, на правой стороне уже все более-менее сварено, ждем тепла — шпаклевать да красить, левую сторону пока не могу закончить — морозы давят и вемени нет, по ночам в мороз ну не прикольно, болгарин есть свой, сварочник свой, полувтомат с баллоном отдолжил, металл в гараже, ври не хочу

, болгарин есть свой, сварочник свой, полувтомат с баллоном отдолжил, металл в гараже, ври не хочу

можно и накопить на нормальный полноприводник но так вот симпотично он выглядеть не будет

:)Сцылку потерял. тебеб оччень понравилось. Крысота. в глазах смотрящего! 😊

вот такой постараюсь сделать, уж очень он мне

так, теперь в кратце по мотору, думаю интересно ведь, и так начнем

по видимому «мелководный»

поднят полностью

сама система удержания

вид снизу на коробочку

вот так выглядит винт и водозабрник


в итоге если я правильно все расслышал когда на пердаче крутил за винт, то Сергей прав — выхлоп через винт.
прихожу к выводу что это копия тохи, т.к. инструкция от тохатсу полностью рассказывает по логическому порядку, а родная кускками и судя по логике относиться содержание не к 2т а к 4т, особенно перемещение только на румпеле, картинки из родной инструкции полностью не рассказывают о моторе, а вот тоховские только так, причем все совпало вплоть до промывочного отверстия заглушенного винтиком, а выхлоп точно в ступицу а не рядом 😊
НО это не все, самое интересное дальше.
дальше на данном моторе я предпринял попытку открутить свечу, поверьте я откручивал заевшие карданные гайки на классике, и сами видите на какой машине производится демонстрация мотора, ну т.е. руки не полностью из попы ростут, поэтому с бооольшим трудом я открутил «расходник» и вот что увидел:





звоним в магазин: «Хъюстон, у нас проблемы..» так мол и так, хотите фотки покажу — ну присылайте.. отослал, на следующий день поговорили с менеджером, в итоге договорились на полную земену мотора, признались, что мотор пришел с Питера, и они его не заводили, обещали прислать проверенный, в итоге привезли..
открываем — мокрый, в баке плюхаеться — заводили 😊) значит возможно фурычил, выкручиваю свечку — все нормуль, сейчас бросил в пакет, в коробку и положил в гараж, завтра будем рассматривать подробнее.
ксати маркировка свечки опять таки косвенно подтверждает что это «китае — тохатсу»

дальше на данном моторе я предпринял открутить свечу

КАРПУХА
Однако!
Они случайно не свечкой ее резали. Бллин не возникает мыслей . сдать его .

Судя по фото, да, почти точная копия Тохатсу-Мерка

то что скрыто под колпаком




кстати на русфишинге мне сказали, что в таком положении мне на глист не выйти, надо крылья делать и крышу срезать

И ежу понятно, что трещетка на пневмоинструменте была не настроена 😞 вот примерно так и проявляются китайские косяки. однако этот самый крупный из виденных мной. Молодец, что сразу открутил свечку — иначе пришлось бы футорку вворачивать плюс менять прокладку ГБЦ.

дядь Серж это не проблма даже, можно и свечку большую поставить благо их есть у меня и футорку, благо тоже есть, просто зачем то перетянули 😊

да да да, те же яйца, только вид в профиль

Иван, если не затруднит и забудешь, отпишись летом про эксплуатацию.

обязательно, судя по всему у многих они есть, но все стестняются об этом рассказать и при этом огромный вакум информации в который стекаеться мусор про китайцев, причем зачастую не о том о котором тебя интересует, т.к. то у моего соседа, то у мужика с соседнего гаража я видел вроде сломался, а почему, от чего, сколько выпили до того как его залили и не завели а потом по бухому сломали, а так сам лично

Привет! Иван поздравляю с покупкой!
Собираюсь поменять моторчик(мерк 2,5) и посматриваю в сторону 2-тактных 5-ти сильных китайцев. Если можно пару вопросиков:
1. есть ли там шпонка(срезной штифт) как у тоха/мерка.
2. какая у него реальная длина транца.
3. реальный вес мотора.

++Собираюсь поменять моторчик(мерк 2,5) и посматриваю в сторону 2-тактных 5-ти сильных китайцев++

хочу мерк/тох, но дороговато(((, б/у найти не могу они у нас как пирожки разлетаются и то по заоблачным ценам((( с китайцем разница почти в 20килоруб., а пыхтерка мое корыто вытащит на глис и скорость в два раза повысится

Сергей а не подскажите по длинам ног, у каких производителей 5-рок мерк/тох/яма/суза самая короткая? у меня транец низковат, наращивать не хотелось бы

Точно знаю, что у Ямахи-5 нога 381 мм. У Тохи по-моему длиннее. Сузуку живьем не видел. Поясню, почему не одобряю обмен: пятерка — самый бессмысленный мотор. Он даст глиссирование только в одно лицо (и то не очень здоровое — у меня дядя 98 кг — Ямаха-5 его на глисс не поднимала, а меня с сыном — 73+25 — запросто, ибо мы равномернее распределялись по лодке 😊). Весит Яма 22,3 кг. А тоха-9.8 весит 26 кг — особо и не ощутишь разницу. НО Тоха поднимает ТРОИХ на той же лодке. Если всегда ездить одному — то да, 5 сил пойдет. НО придется забыть про пассажира. Мне например это крайне не нравится. Ну и по производителю — менять Мерка на китайца неравнозначно имхо. Рельная цена китайцев — от силы половина цены брендов. Такая она и есть в Китае и даже ниже. В России цена на них бессмысленная на мой взгляд. Очень уж большая лотерея китайцы. Пока я не пощупал изнутри пучок гарантийных китайцев (в сервисе) — тоже думал про них. Теперь даже не помышляю — всё что хотел увидел. И всё понял 😊

Спортист
Точно знаю, что у Ямахи-5 нога 381 мм. У Тохи по-моему длиннее.

Спортист
А тоха-9.8 весит 26 кг — особо и не ощутишь разницу. НО Тоха поднимает ТРОИХ на той же лодке.

Спортист Теперь даже не помышляю — всё что хотел увидел. И всё понял 😊[/B]

ещё как вариант рассматривал сузу-DF4, думал обкатать и выждать гарантийный период, затем заменить впускной коллектор и карб от DF6 все таки — 138 куб. см., но 1. 4-х тактный НЕ ХОЧУ, 2. вес зверский 25кг., 3. сборка вроде как китай(((

Слушай, чем менять карбы на Сузуке — проще в три раза на права сдать. Не? 😊

Вань,так если для себя,то можно и по-взрослому.
Резонансом и фазами поиграть.
Больше чем уверен,что все запчасти на твой мотор можно купить в «секретном месте» в Лобне.Обойдётся всё это в копейки,но над ними можно поиздеваться и получить реальный прирост мощности.

Слушай, чем менять карбы на Сузуке — проще в три раза на права сдать. Не?

замена выйдит в около 6 тр, права у нас в прошлом году 15тр было, хотя наверно вы правы, ну тогда и лодку поменять)))

кстати интересная моделька появилась http://www.kazanboats.ru/index.php?id=7&cid=74
нет не у кого ещё такой.

Народ-381мм и 440мм это одно и тоже . Кто не верит -может взять рулетку в руки и померить.

где вы там намеряли 430? 381 всю жизнь был.

Вань,так если для себя,то можно и по-взрослому.
Резонансом и фазами поиграть.
Больше чем уверен,что все запчасти на твой мотор можно купить в «секретном месте» в Лобне.Обойдётся всё это в копейки,но над ними можно поиздеваться и получить реальный прирост мощности.

Юр, про секретное место не в курсе, а лобня маленькая, прошерстю,
по взрослому, я уже про права думаю

Dmitrii_K
Привет! Иван поздравляю с покупкой!
Собираюсь поменять моторчик(мерк 2,5) и посматриваю в сторону 2-тактных 5-ти сильных китайцев. Если можно пару вопросиков:
1. есть ли там шпонка(срезной штифт) как у тоха/мерка.
2. какая у него реальная длина транца.
3. реальный вес мотора.

1.шпонки нет, схема примерно такая: ось редуктора на винт имеет шлицы на них одевается ответная бронзовая втулка в винте которая стоит в какой то резиновоы втулка.. бутербродик типа: бронзовая втулка — резиновая — тело винта
2. не мерил, без надобности, подложил 2 см досточку — брызгать стало меньше, будет вода, стану дальше развлекатся на москвареке под ригой — на очереди трим
3 не взвешивал, но похож на тот что написан — 20 кг
мотор менять надо исходя от размеров лодки и задач..

Источник

Adblock
detector