Меню

Sailor что за мотор

Sailor что за мотор

Описание: Вот уже пару лет, как российских любителей подвесных моторов беспокоит появление на рынке продукции из Китая: какие они, эти «китайцы»? Нам посчастливилось этой осенью познакомиться с двумя из них. Показать полностью.

Речь идет о моторах «Sailor» (от англ. — моряк, матрос), которые имеют много общего, но в то же время отличаются друг от друга. Моторы мощностью 2 и 2.5 л.с. — двухтактные с комбинированной системой ох­лаждения, «нога» аналогична дейдвуду моторов «Yamaha» такой же мощности. Румпель и управление — одинаковые. Отличия заключаются во внешнем виде и силовом агрегате.

Испытания проводились на лодке «Лидер 400», которая в редакции используется как базовая для проведе­ния тестов, при нагрузке один человек (100 кг) и 30 кг груза. Место — Большая и Малая Невки, в Невской губе, темпратура воздуха — 14° С, температура воды — 11°С, ветер — 2-3 м/с.

На этой лодке под моторами «Sailor 2» и «Sailor 2.5» довелось походить по пять часов. В принципе, они ведут себя примерно одинаково, за исключением того, что с мотором «Sailor 2.5» удавалось развить во время теста большую максимальную скорость, чем с мотором «Sailor 2», что закономерно.

Оба мотора оборудованы автоматической коробкой передач, роль которой выполняет центробежная муфта. Принцип работы такой системы прост и надежен.

Иными словами, когда мотор работает на холостых оборотах или чуть выше, трансмиссия (вал, редуктор и винт) находится в состоянии покоя. Стоит добавить обороты поворотом рукоятки газа «мотоциклетного типа», как муфта срабатывает, и мощность силового агрегата начинает передаваться на гребной винт. Срабатывание муфты происходит примерно при 2200-2300 об/мин или при повороте рукоятки газа примерно на треть либо чуть больше (есть небольшой люфт). При этом не наблюдалось ни удара, ни толчка, все происходило плавно. Минимальная скорость движения лодки при работающей муфте составляла около 3 км/ч на обоих моторах. Удерживать такой режим движения сложно, поскольку трудно все время удерживать рукоятку газа: небольшое движение — к примеру, поворот — и муфта из-за того, что обороты понизились, выключает трансмиссию. При достижении двигателем 3000 об/мин движение получается стабильным, и муфта уже не выключается, даже если было совершено неловкое движение.

Кстати, о неловких движениях. Так как у трансмиссии нет заднего хода, движение назад осуществляется пово­ротом мотора вокруг оси крепления на 180°. К этому надо немного привыкнуть, поскольку при поворачивании мотора за румпель вольно или невольно рукоятка газа меняет свое положение, и, следовательно, обороты могут увеличиться, что, в свою очередь, приведет к срабатыванию муфты сцепления. Тогда гребной винт начнет свою работу. На открытой воде это не страшно, а вот в узких и стесненных местах создает неудобства.

Максимальная скорость, которую удалось достичь на лодке «Лидер 400», не слишком велика: «Sailor 2» разогнал ее до 7.7 км/ч, «Sailor 2.5» — до 8.2 км/ч. Однако при установке на длинную и узкую лодку с жестким корпусом эти моторы способны разогнать ее до 15 км/ч и более. При максимальной скорости «Лидер 400» делает отчаянные попытки выйти в переходный режим, задирает нос, при этом «тащит» за собой воду. «Sailor 2» более чувствителен к загрузке лодки, и при наличии в ней трех человек (260 кг) и около 30 кг груза не хочет разгоняться быстрее 6,5 км/ч, хотя обороты коленчатого вала – максимальные и соответствуют тем, которые указаны в инструкции. «Sailor 2.5» оказался менее чувствителен к этой загрузке, и скорость его снижается меньше — примерно до 7-7.4 км/ч.

Читайте также:  Стоимость мотора для холодильника атлант

Для того чтобы проверить, как живут моторы с разными бензинами, были совершены заезды на бензине марок Аи-92 и Аи-95. В результате максимальная скорость оказалась одинаковой, но на Аи-92 моторы заводились лучше, и общий шум на максимальных и близких к ним оборотах был немного меньше (примерно на 2-3 дБ). По собственным ощущениям, Аи-92 больше понравился этим моторам, чем более «октановый» Аи-95. Общий шум на месте рулевого

Источник

Лодочные моторы Sailor

Лодочные моторы Sailor являются типичными моторами китайского производства. Почти наверняка они являются копиями моторов американского или японского производства. Правда, доподлинно неизвестно, какие именно модели они копируют.

Содержание

О компании

Компания Sailor – одна из старейших компаний в своем сегменте рынка. На протяжении долгих лет она чтит традиции моторостроения и не изменяет своим принципам сохранения стабильной цены при постоянно растущем качестве.

Особенности моторов Sailor

Все без исключения модели лодочных моторов Sailor обладают следующими свойствами:

  • водяное охлаждение двигателей, которое бережет мотор от перегрева и поломки. Благодаря наличию водяного охлаждения вы можете плавать сколько угодно, не беспокоясь о том, что двигатель перегреется,
  • остановочный линь (который также называют кнопкой аварийной остановки). Это незаменимое средство безопасности, которое способно в случае экстренной ситуации (например, человек за бортом) самостоятельно заглушить мотор Sailor. Это очень важно, ведь человек, оказавшийся за бортом, может быть травмирован вследствие беспорядочного движения лодки,
  • перед продажей каждый мотор Sailor тщательно проверяется, оценивается уровень технических жидкостей в моторе, все важные узлы тестируются в рабочем режиме,
  • техническое обслуживание мотора Sailor не станет для вас непосильной задачей: его может обеспечить даже человек, не имеющий технического образования,
  • если вы запланировали долгое путешествие, то к мотору можно подключить топливный бак большей, чем обычно, емкости.

Лодочные моторы Sailor — не самые шумные двигатели. Но для двухтактных моделей характерна чувствительная вибрация. Несколько меньше вибрация у моторов с четырехтактным циклом работы. Но модельный ряд четырехтактных моторов весьма ограничен. Производитель делает упор на двухтактные моторы.

Выхлоп отработанных газов происходит не через винт, а через патрубок, который расположен выше винта. Поэтому при плавании на мелководье выхлоп может идти не в воду, а на поверхность. Это может увеличивать шумность мотора.

Есть определенное преимущество лодочных моторов Sailor, связанное с неприхотливостью к качеству бензина. Для тех реалий, в которых мы живем, когда бензин не всегда качественный, это свойство весьма полезно. Топливная система нормально работает даже на бензине не очень хорошего качества. Правда, возникает нагар на свечах.

Модельный ряд

Видео: Лодочные моторы Sailor

Источник

Лодочные моторы Sailor

Лодочные моторы компании Sailor привлекли рыболовов своей простотой конструкции, они достаточно удобны для транспортировки и легко устанавливаются самостоятельно на транц судна. Лодочные моторы Sailor подходят начинающим рыболовам и более опытным. Для управления мотором не нужны документы на регистрацию и права управления.

О компании

Завод-производитель лодочных моторов Sailor находится в Китае. Уже много лет производство лодочных моторов занимает на предприятии основную нишу. В разработке лодочных моторов Sailor принимают участие инженеры из Европы, каждый год моторы усовершенствуются и серия модельного ряда пополняется новыми конструкциями.

Китайская компания Sailor имеет на производстве специальный бассейн для проверки двигателей моторов, поэтому бракованная продукция на продажу не поступает, так как ведется строгий отбор и проверка технических данных.

Читайте также:  Мотор стеклоомывателя lancer 9

Модельный ряд

Модельный ряд китайских лодочных моторов Sailor включает в себя конструкции с разными мощностями двигателя:

Применение

Лодочные моторы Sailor применяются для прогулок по водоемам, для рыбалки, охоты и в хозяйственных целях, как пример, в сельской местности для пересечения водоема на противоположный берег.

Лодочные моторы Sailor эксплуатируются с лодками ПВХ, яхтами, катерами и катамаранами средней длины, не превышающей трех метров.

В тандеме с лодкой Лидер 400 лодочные моторы Sailor способны набрать максимальную скорость с общей нагрузкой на борт судна от 130 до 330 килограмм.

Лодочные моторы Sailor не рекомендуется применять в местах водоема, где повышенный рост травы или камышей, так как гребной винт не справится с такой нагрузкой, трава намотается и мотор придется доставать на чистку.

В местах водоема, где есть плавающая трава, применение мотора разрешено. Также лодочные моторы Sailor с минимальной мощностью двигателя не рекомендовано использовать на водоемах в экстремальные погодные условия.

Конструкция и технические характеристики

Двигатели лодочных моторов Sailor охлаждаются посредством прохладной воды. Конструкция моторов имеет остановочный линь, который обеспечивает безопасность владельцу, если тот выпадет из судна, двигатель мотора мгновенно остановится.

Мотор Sailor GMF2,5 имеет четырехтактный двигатель, вес мотора – 17 килограмм. В конструкции есть специальная рукоять, которая помогает легко транспортировать мотор. Коробка передач оснащена двумя скоростями: передняя и нейтральная. Чтобы выполнить ход назад, требуется выполнить разворот на 180 градусов. Высота транца – 432 мм. Мотор управляется за счет румпеля. Передаточное число механизма – 2,08. Максимальное число оборотов – 5000 в минуту.

Мотор Sailor GMT2,6 – двухтактный лодочный мотор с одним цилиндром. Рабочий объем – 50 куб. см. Обороты двигателя – от 4000 до 5200 в минуту. Передачи: передняя, задняя, нейтральная. Управляется за счет румпеля. Передаточное число механизма двигателя – 2,08. Вес мотора – 10 килограмм. Высота транца – 417 мм.

Мотор Sailor GMT3,5 – двухтактный мотор, оснащен стартером CDI и водяной системой охлаждения. Вес мотора – 15 килограмм. Высота транца мотора – 432 мм. Обороты – от 4200 до 5300. В конструкции есть один цилиндр. Гребной винт крепится с помощью гайки. Передачи – передняя, задняя и нейтральная.

Мотор Sailor GMT4,0 – двухтактный мотор с одним цилиндром. Вес мотора – 20 килограмм. Система зажигания – CDI. Высота транца – 435 мм. Обороты двигателя – от 4500 до 5500 в минуту. Передаточное число механизма – 2,5. Коробка передач – передняя, задняя, нейтральная.

Мотор Sailor GMT5,0 – двухтактный лодочный мотор с одним цилиндром. Вес мотора – 20 килограмм. Высота транца – 435 мм. Обороты мотора – 4500-5500 в минуту. Поршень – 55 мм. Система зажигания – CDI.

Мотор Sailor GMT15,0 – двухтактный лодочный мотор. В конструкции есть один цилиндр. Вес мотора – 35 килограмм. Обороты за минуту – от 4500 до 6500. Передаточное число двигателя – 2,15. Топливный бак на 24 литра. Высота транца – 455 мм. Самая мощная модель из линейки моторов Sailor.

Покупка и обслуживание

Перед покупкой лодочного мотора Sailor нужно провести тестирование системы работы двигателя. Обычно тесты проводятся в специальных бочках или бассейнах, установленных в магазинах. Двигатель должен заводиться легко и с первого оборота. При работе двигатель не должен превышать норму шума, указанную в руководстве по эксплуатации. Также не должно быть повышенных вибраций.

Читайте также:  Тахометр хонда для лодочного мотора 90

При тестировании в воде не должно образовываться пятен от топлива и масла. Швы корпуса мотора должны быть герметичными и не пропускать выхлопные газы.

На корпусе мотора не должно быть вмятин, выбоин, сколов и трещин. Все дополнительные элементы, которые находятся на поверхности корпуса, должны крепко держаться и не иметь расшатанности.

Коробка передач при переключении скоростей не должна клинить и тормозить, скорости переключаются плавно без усилий.

Гребной винт конструкции нужно осмотреть на целостность, так как это основный механизм, который способствует движению лодки в правильном направлении, а также гребной винт мотора служит для выпуска выхлопных газов.

Мотор нужно положить в горизонтальном положение и наблюдать, не происходит ли утечки топлива или масла.

Обслуживание лодочных моторов Sailor производится самостоятельно, кроме случаев поломок, которые устраняются в сервисных центрах.

Полное техническое обслуживание проводится один раз в год, промываются все возможные части корпуса и внутреннего механизма. Замена свечей производится в случае, если на них есть белый налет.

Все баки и цилиндры конструкции промываются проточной водой. Перед промывкой топливо и масло нужно слить.

Преимущества и недостатки

• Возможность самостоятельной установки на лодку.

• Легкое техническое обслуживание.

• Гребной винт не справляется на водоемах с повышенной растительностью травы.

• Хождение на мелководье хоть и возможно, но нежелательно, так как гребной винт слаб на каменистой местности.

Источник

Достался в подарок плм Сейлор 9.9 Кто нибуть знает о нем что нибуть?

Сообщение дмитрий 531 » 12 фев 2015, 20:56 .

Сообщение sturman » 12 фев 2015, 23:38 .

Сообщение Lavender » 13 фев 2015, 02:48 .

Сообщение дмитрий 531 » 13 фев 2015, 10:30 .

Сообщение дмитрий 531 » 13 фев 2015, 13:06 .

Сообщение Lavender » 13 фев 2015, 13:34 .

Сообщение sturman » 13 фев 2015, 18:15 .

Сообщение дмитрий 531 » 13 фев 2015, 21:30 .

Сообщение дмитрий 531 » 13 фев 2015, 21:35 .

Сообщение дмитрий 531 » 13 фев 2015, 21:37 .

Сообщение sturman » 13 фев 2015, 21:53 .

Сообщение ЯРЛ » 13 фев 2015, 22:31 .

Сообщение Lavender » 13 фев 2015, 23:28 .

Сообщение sturman » 14 фев 2015, 00:13 .

Сообщение дмитрий 531 » 14 фев 2015, 00:50 .

Сообщение дмитрий 531 » 14 фев 2015, 00:50 .

Сообщение дмитрий 531 » 14 фев 2015, 00:51 .

Сообщение sturman » 14 фев 2015, 09:45 .

Сообщение дмитрий 531 » 14 фев 2015, 12:08 .

Сообщение дмитрий 531 » 14 фев 2015, 12:13 .

Сообщение Lavender » 14 фев 2015, 13:31 .

Сообщение дмитрий 531 » 14 фев 2015, 13:35 .

Сообщение Lavender » 15 фев 2015, 13:59 .

Сообщение дмитрий 531 » 15 фев 2015, 14:29 .

Сообщение sturman » 15 фев 2015, 18:00 .

Сообщение Lavender » 15 фев 2015, 22:10 .

Сообщение дмитрий 531 » 16 фев 2015, 00:16 .

цитата: Originally posted by sturman:

Открывается,если сильнее потянуть,только как через ступеньку..
А заслону закрывает полностью? Если закрывает, то все нормально. Если нет, может посильней потянуть?

Сообщение sturman » 16 фев 2015, 16:06 .

Сообщение дмитрий 531 » 16 фев 2015, 20:12 .

Сообщение дмитрий 531 » 04 мар 2015, 17:22 .

Источник

Adblock
detector