Меню

Рычит мотор при разгоне веста

Рычит мотор при разгоне веста

У меня похожая фигата на три-четыре секунды после нажатия газа чуть резче чем обычно. Тоже или детон или сцепуха гремит. Не пойму.

У меня похожая фигата на три-четыре секунды после нажатия газа чуть резче чем обычно. Тоже или детон или сцепуха гремит. Не пойму.

А если на кондере вообще труба. Я уже блин очкую во дворе ездить, чувствую себя как на тракторе.

Корону снял, наклонился, получи пенделя и иди лесом 🙂
И это я сегодня ещё добрый 🙂

Доуя тут таких «МЫ» периодически пробегает.

Для чего отстаивать свою дефектную и нелепую манеру общения? Такие упёртые люди упираются только до того момента, пока не нарвутся на кулак в «_бало».

Есть нормы общения и оно должно быть уважительным для всех участников форума. Не нравится — идите лесом. Если не знаете, что сказать по существу вопроса — не лезьте.

Проблема «рыка» или «рева» у владельцев вест с двигателем 1.8 и коробкой АМТ есть и «мнение» владельца 1.6 на механике меньше всего их интересует.

Источник

Рычит мотор при разгоне веста

Пока жду спорт впуск, решил ещё раз просмотреть стоковый впуск и зашумить всё что попадётся.(вибра пока есть). В итоге зашумил все патрубки сверху (воздушный резонатор обклеивал ранее) даже гофрированный поворот, даже наложил вибро на заборную верхнюю пластину, куда вставляется первый патрубок, закрепил дополнительно всё стяжками, добавил резиновых и металлических шайб на крепления резонатора (как где то описывалось уже). Долго ездил по жаре, ощущения рык уменьшился, стал благороднее не такой гулкий и раздражающий, но машина, как ни ехала так и не едет с низов соответственно . Ещё и вибрация в педаль газа стала передаваться. (до этого тоже присутствовала не большая). Читал, где то, что нужно поправить среднее крепление воздушного резонатора вроде вибрация педали проходит, но это уже после установки спорт-впуска буду смотреть. Короче, советую обклейку и шайбы, как средство от гула, это кого устраивает ускорение. По замене на спорт позже отпишу.

Продолжаю. Поставил спорт впуск (Сызрань в сборе), неделю покатал. Вибрация педали газа была из-за криво установленной центральной втулки (амортизатора) старого впуска с фильтром в гнездо под жабо. Воткнул правильно. Убрал старый резонатор с патрубками, коробку с фильтром оставил, открывшиеся дырки заткнул.(буду менять назад при ТО). Верхнюю крышку спорта зашумил виброй, патрубок сверху тоже.
По впечатлениям противного рёва под нагрузкой нет, но есть шум и он кажется громче, (чем на стоке с моими доделками) с увеличением на всём диапазоне оборотов. Положительно замечен уверенный набор оборотов под нагрузкой без затупов. Улучшилась быстрота скидывание передач на трассе при обгонах, движок стал более резвый, что ли, что очень порадовало. По ощущениям шумности прибавилось, на оборотах больше 2500), но это не рёв и не пердёж. Может расход чуть меньше, но это время покажет. Короче оставлю до ТО. понравилось.

Источник

Рычит мотор при разгоне веста

Если разгон с низких оборотов, то да.
Постарайся не разгоняться с низов на высоких передачах. Веста этого не умеет.
С любых. Еду 90, нужно обогнать, чуть сильнее в педаль — «реактивный рев», чуть отпустил педаль-пропал. Если плавно набирать обороты его нет.
PS. Кстати с низов его нет.

Добавлено через 5 минут
Лучше РЁВ запишите нам..
Записать его сложно,а слышится он как звук на «пацанских» машинах из глушака диаметром с пол метра.

Ничего. Всё вверху написано. Не выдумывай чепуху.

Что и где сверху написано?

Для выбора режима работы двигателя в зависимости от нагрузки, существует КПП. Необходимо уметь ей пользоваться. Если при газульке в пол мотор натужно гудит и плохо разгоняется, значит водитель не понимает, что нужно переключить КПП на пониженную передачу.

Читайте также:  Мотор 11182 регулировка клапанов

. Если при газульке в пол мотор натужно гудит и плохо разгоняется, значит водитель не понимает, что нужно переключить КПП на пониженную передачу.

А если — робот? Робот тоже не понимает?

А если — робот? Робот тоже не понимает?

Вы чего тормозите? На амт есть режим кикдаун. Тапок нужно нажать в пол, а не гладить педаль, как опу девушки. Активируется кикдаун, скинет амт одну-две передачи вниз и порёт, как самолёт.

Есть такой рык и у меня, но в зависимости от топлива он разный. На 98 или 100 бензине не очень напрягает, на обычном 95 бесит. На 95 экто и прочих лучше чем на 95, но заметно хуже чем на 98 и 100. Звук издает резонатор, и на малых оборотах двигателя, до 2-2.2 тысяч. Есть у меня подозрение, что 1.8 имеет не оптимальные режимы работы «на горячую», что в связке с роботом и дерьмовой системой выхлопа дает такие вот звуки.

Вы чего тормозите? На амт есть режим кикдаун. Тапок нужно нажать в пол, а не гладить педаль, как опу девушки. Активируется кикдаун, скинет амт одну-две передачи вниз и порёт, как самолёт.

«Уважаемый», вы хоть ездили на роботах и автоматах, чтобы рассуждать про кикдаун? У меня такая практика с 2008 года на разных типах «автоматических» коробок. При начале движения со светофора всегда тапку в пол давите?

Ну что ты заВыкал? Мозг вытек от жары?

Тыкайте у себя в сельпо. К себе прошу обращаться уважительно. Не умеете, учитесь.

По сути есть чего сказать или только бла-бла разводить умеем?

виртуальный гуру обиделся.

А я вот начал обращать, причем вроде бы с наступлением тепла проявилось, зимой такого не было. По звуку похоже на детонацию, лью 95-й

У меня похожая фигата на три-четыре секунды после нажатия газа чуть резче чем обычно. Тоже или детон или сцепуха гремит. Не пойму.

Добавлено через 3 минуты
Меня тоже этот рёв раздражает. Зимой его не было. Да и сейчас, если утром на улице около 10 гр, то не рычит, а когда становится теплей, то всё. Чуть порезче на газ нажал, из под капота рёв, газ отпускаешь и плавно нажимаешь, не рычит. И реально, когда рычит, ехать совсем не хочет. Грешу на эту придурковатую систему впуска. Был заказан впуск от спорта, но увы, облом по известным причинам. Патрубок от резонатора к корпусу фильтра, в нескольких местах стянут стяжками. Всё что могло дребезжать, закреплено, подмотано, прикручено. Есть желание попробовать поездить без резонатора. Но думаю, что источник рёва не здесь. Меня очень смущает резиновый патрубок от корпуса фильтра к дросселю. Уж очень он мягкий. А не сплющивается-ли он при резкой нагрузке? И из-за этого превращается в пионерский горн. И пропадание тяги этим можно объяснить. Надо будет как-нибудь в руках его повертеть. Может свить пружину из проволоки, и туда запендюрить. Или кусок тонкостенной трубы засунуть. Что скажете?

А если на кондере вообще труба. Я уже блин очкую во дворе ездить, чувствую себя как на тракторе.

У меня похожая фигата на три-четыре секунды после нажатия газа чуть резче чем обычно. Тоже или детон или сцепуха гремит. Не пойму.

А если на кондере вообще труба. Я уже блин очкую во дворе ездить, чувствую себя как на тракторе.
А я со светофора стараюсь на цыпочках трогаться. Потому что чуть порезче на газ, рёв, и удивлённые глаза соседей по потоку и пешеходов.

Смесь обедняется когда на улице жара, вот двигатель и начинает рычать при наборе скорости, особенно когда с кондиционером, у меня также забил.

Читайте также:  000b ошибка ниссан шагового мотора

Он рычит и не едет, движку плохо не станет внезапно? А то у меня уже мания и слышу перекладку поршня на холодную.

Корону снял, наклонился, получи пенделя и иди лесом 🙂
И это я сегодня ещё добрый 🙂

Доуя тут таких «МЫ» периодически пробегает.

Для чего отстаивать свою дефектную и нелепую манеру общения? Такие упёртые люди упираются только до того момента, пока не нарвутся на кулак в «_бало».

Есть нормы общения и оно должно быть уважительным для всех участников форума. Не нравится — идите лесом. Если не знаете, что сказать по существу вопроса — не лезьте.

Проблема «рыка» или «рева» у владельцев вест с двигателем 1.8 и коробкой АМТ есть и «мнение» владельца 1.6 на механике меньше всего их интересует.

Вот как бы всё верно ты изложил, Лоханулся только на 200 процентов.

Прочти ещё раз первый пост http://www.lada-vesta.net/showpost.php?p=245711&postcount=1 и спроси себя:
— На кой хрен со своим мотором 1,8 и амт ты припёрся в эту ветку, если вопрос был от владельца Автомобиль: LADA Vesta 1,6 MT Lux?
У моего сына 1.6 на ручке. Тоже рычит. Но он проще к этому относится, едет, не ломается, ну и хорошо. Так что этот рёв, наверняка, есть у всех, но большинство забили на это, и не обращают внимания.

У моего сына 1.6 на ручке. Тоже рычит. Но он проще к этому относится, едет, не ломается, ну и хорошо. Так что этот рёв, наверняка, есть у всех, но большинство забили на это, и не обращают внимания.

Так и есть, Иваныч.
С 18 года стали гофру подвешивать на 2 крюка, крепящихся на подрамнике, вместо одного крюка, крепящегося к кузову. Гул и рёв уменьшились в разы, но натужный рык ощущается.
Не мучаем двигун — переходим на пониженную передачу и до 5000-6000 об/мин. на обгонах, если требует и позволяет обстановка для безопасного и быстрого совершения манёвра..

— На кой хрен со своим мотором 1,8 и амт ты припёрся в эту ветку, если вопрос был от владельца Автомобиль: LADA Vesta 1,6 MT Lux?

Я прекрасно знаю про первый пост, но советы и измышления свои вы впихиваете и владельцам 1.8 АМТ, с подобными звуками и явлениями. Только одно не учитываете: агрегаты разные. Но упорствуете. Я согласен, что владельцы 1.8 влезли в ветку, но вы «уважаемый» влезаете во все ветки и делаете вид «гуру».

ЗЫ: И что самое печальное, продолжаете хамски общаться абсолютно со всеми участниками форума. Сия манера ничего кроме скорби у меня не вызывает, ибо как гласит народная мудрость: «горбатого только могила исправит».

Да не могу я тапок в пол жать, обкатка у меня. Вот, обкатаю, тогда и буду жать.:smile-big:
А рычание действительно есть, если жать чуть сильнее, чем в стиле «овощ», но чуть слабее, чем для активации кик-дауна.

Угу. И так у всех.
Это, как фирменный свиристяще-визжащий звук от узла привода ГРМ на Вестах / Хреях / Ларгусах.

Скорби дальше, если не хочешь просто жить и общаться, как обыкновенный человек, а ни как — МЫ-Николай Вторый.

Ты ведёшь контроль за всеми моими постами на авто.ру / калина форум / приора форум / гранта форум / веста форум с моего первого поста в 1998 году, чтобы сделать такое фейковое заявление?

Я живу просто, как обыкновенный человек. Только не хочу, чтобы мне всякий встречный-поперечный «тыкал». Я с вами не знаком лично и желания нет. Судя по тому, как вы настаиваете на своей точке зрения, именно себя и считаете Николашкой.

Мне нет нужды контролировать все посты, хватает даже многих веток именно на этом форуме.

Читайте также:  Доработка лодочного мотора нептун 23

И хотелось бы напомнить о п.3.1 правил. А также сам себе напоминаю о 2.4.6 и далее разводить демагогию не буду.

Правильно! На том и откланиваюсь. :handshake:
Но.
Я живу просто, как обыкновенный человек. Только не хочу, чтобы мне всякий встречный-поперечный «тыкал».

А это и есть высокомерие, зазнайство и снобизм — считать Человека встречным-поперечным. т.е. не человеком.

Предлагаю подчистить тут за нами, т.к. ты прав — это флуд.
Я уже начал уборку.

Угу. И так у всех.
Это, как фирменный свиристяще-визжащий звук от узла привода ГРМ на Вестах / Хреях / Ларгусах.

Так если она не едет во время этой особенности? Что делать то? Поеду к официалам, пусть смотрят.

Так если она не едет во время этой особенности? Что делать то? Поеду к официалам, пусть смотрят.

Да, есть такая беда. Я вот опять в ручном режиме коробки езжу, как жара пришла. Это хоть как-то помогает поддерживать двигатель на нужных оборотах, не выпадать из потока и не пугать соседей рыком. В автоматическом режиме — робот держит высокую передачу и низкие обороты. Любое более менее активное педалирование в таком режиме вызывает нежелательный акустический эффект. Если очень нужно именно на автомате ездить, то есть нелегальная прошивка АМТ 3.0 с режимом «спорт». В этом режиме робот сам не дает оборотам упасть и раньше переходит на низкие передачи.

Есть у меня это дело, и довольно таки часто по городу в режиме «спорт» перемещаюсь. Когда едешь, то да, можно резко ускориться без рыка. Но на старте со светофора, увы, не помогает. Сейчас, по дороге домой, тормознул и снял резонатор вместе с патрубками. Остаток пути проехал без него. Мне понравилось. Да, натужный звук двигателя есть, и он посильней, чем на моих предыдущих машинах. Но он ровный и предсказуемый, без этого истеричного рёва. Поэтому, я для себя определился. Сначала попробую обклеить короб резонатора ещё слоем вибры. Если не поможет, буду изобретать новый патрубок, напрямую от фильтра на забор, без коробки. Или прорабатывать вариант с корпусом фильтра от мондео.

Это все хорошо, звук может и уйдет, а вот что делать с тем, что машина не едет. Мне вообще кажется, что сцепление медленно смыкается и проскальзывает. От этого и движка ревет/пердит и машина не едет. И это на АМТ.

Наконец то я понял про какой именно рев здесь описывают. Этот звук у меня появился через непродолжительное время после замены сцепления на «усиленную» (со слов дилера). Звук при резковатом трогании с места в горку и при бодрых разгонах сразу после переключения на 2 или 3 передачах при малых оборотах двигателя.

Именно. И я не хочу, что бы это повредило как либо движок.

переключаюсь на 4ую передачу, газ в пол — и где то, по звуку, включается секретная турбинка

А на других машинах при таких условиях остаётся тихий стрекочущий звук форсунок — как и на холостых?? Газ в пол — дроссель максимально открыт, максимальный расход воздуха, а он шумит — что смущает?

Добавлено через 1 минуту
Лично я при разгоне на 4 слышу только обычный звук двигателя на высоких оборотах и всё — никакого рёва, никакого звука турбины.. Вы сядьте в поло или солярис, нажмите газ в пол на 4-й передаче..

еду в горку, скорость 60 км/ч, еду на 5ой передаче, хочу обогнать машину, переключаюсь на 4ую передачу, газ в пол — и где то, по звуку, включается секретная турбинка ).

Это, в чистом виде, издевательство над возможностями Весты, т.к. это для неё нереально.
При 60 КМ/Ч — самое место 3-ей передаче.
Ни о какой тяге на 4-ой в горку не может идти и речи.

Т.ч. машина ни при чём. Виноваты ездюки.

Я изначально написал, что многие автоюзеры не понимают, как правильно пользоваться КПП.

Источник