Меню

Rotax 1503 эмульсия в моторе

Вопросы эксплуатации BRP RXP 215. 1503 Rotax

Jivoi

Новенький

Вложения

алеккс

Активный участник

roman1975

Участник

Re: В чем же причина . (BRP RXP 215. 1503 Rotax)

Сочувствую коллега. Ну вот чтобы там не говорили владельцы БРП жесть капризеная она просто жесть. Сижу на двух форумах посвященных гидроциклам 30% — владельцев ямах , 50 — БРП , 20 — кавы. бли проблемы в 98 случаях с БРП . японцы может и не такие вертлявые . но я хочу кататься . а не лечить их постоянно..

Jivoi

Новенький

Re: В чем же причина . (BRP RXP 215. 1503 Rotax)

mservis

Ветеран

Re: В чем же причина . (BRP RXP 215. 1503 Rotax)

Перекрутили наверное, клапан рассухарился и вывалился, дальше встреча с поршнем и облом тарелки. с дуру можно любой движек запороть.

Тerem-LV

Модератор

Re: В чем же причина . (BRP RXP 215. 1503 Rotax)

denzell

Ветеран

Re: В чем же причина . (BRP RXP 215. 1503 Rotax)

На счет рассухарился, еще посмотреть надо, а вот обрыв тарелки явление встречающееся довольно часто. Скорей всего перекрут если ограничитель снят. Имхо конечно.

Jivoi

Новенький

Re: В чем же причина . (BRP RXP 215. 1503 Rotax)

Jivoi

Новенький

Re: В чем же причина . (BRP RXP 215. 1503 Rotax)

denzell

Ветеран

Re: В чем же причина . (BRP RXP 215. 1503 Rotax)

алеккс

Активный участник

Re: В чем же причина . (BRP RXP 215. 1503 Rotax)

у меня отсечка сдвинута до 8400 на стандартных пружинах и 70 часов прошло проблем нет

Jivoi

Новенький

Re: В чем же причина . (BRP RXP 215. 1503 Rotax)

denzell

Ветеран

Re: В чем же причина . (BRP RXP 215. 1503 Rotax)

Aleksey_V

Активный участник

Re: В чем же причина . (BRP RXP 215. 1503 Rotax)

Нужно механикам напомнить чтобы шатун проверили- в таких случаях может деформироваться.

Jivoi

Новенький

Re: В чем же причина . (BRP RXP 215. 1503 Rotax)

Jivoi

Новенький

Re: В чем же причина . (BRP RXP 215. 1503 Rotax)

Активный участник

Re: В чем же причина . (BRP RXP 215. 1503 Rotax)

если вы посмотрите на фото то будет видно что клапан не отломан а отгорел и происходит это как правило после зимней стоянки , и отсутствии грамотной консервации ржавеет клапан и седло клапана , происходит прорыв газов при закрытом клапане и отгорает тарелка , лечиться восстановлением камеры сгорания,заменой седел,и расточкой на ремонтный размер поврежденного цилиндра

paha945

Участник

Re: В чем же причина . (BRP RXP 215. 1503 Rotax)

Источник

Вопросы эксплуатации BRP RXP 215. 1503 Rotax

Активный участник

Re: В чем же причина . (BRP RXP 215. 1503 Rotax)

Jivoi

Новенький

Re: В чем же причина . (BRP RXP 215. 1503 Rotax)

lexa_1972

Новенький

Re: В чем же причина . (BRP RXP 215. 1503 Rotax)

Забита топливная система.Первим страдает задний цилиндр ,потому что форунка стоит в тупике рейки.Как бороться?После ремонта не вздумай на этих форсунках запускать иначе через 20минут повторится.Чистка топливной системы.Чистка форсунок 150-170мл/30сек.Обесняю что происходит.При забитой топлевной системе и бедной смеси + кислород ( турбина+интеркулер)принцип автогена.Датчик дитанации крутит на познее Вспышка пририоткрытых клапанах.Вот результат.Прверь все выхлопные у них шейки подгоревшие.Найдёт дырку до натрия поскачит в цилиндр.Нагар на свечах скорей всего молочного цвета или светло-кирпичный.Первый признак жди тук-тук.

Читайте также:  Лодочные моторы в гомеле куфар

Jivoi

Новенький

Re: В чем же причина . (BRP RXP 215. 1503 Rotax)

алеккс

Активный участник

Re: В чем же причина . (BRP RXP 215. 1503 Rotax)

Тerem-LV

Модератор

Re: В чем же причина . (BRP RXP 215. 1503 Rotax)

mservis

Ветеран

Re: В чем же причина . (BRP RXP 215. 1503 Rotax)

Бывают, что клапана подгорают, кромка не держит и как правило тяга резко падает, но чтобы совсем клапан отгорел. т.е. скорее клапан подгорит и компрессия упадет, чем полностью клапан отвалится. ИМХО

алеккс

Активный участник

Re: В чем же причина . (BRP RXP 215. 1503 Rotax)

lexa_1972

Новенький

Re: В чем же причина . (BRP RXP 215. 1503 Rotax)

Вам дают совет. А споры оставте при себе.Я две недели сутками не спал когда появились первые 215е и после 30-60 часов их начало молотить как семечки. И писалось не только о форсунках а полностью о топливной системе.Два фильтра в баке,фильтр в редукционном клапане и потом только форсунки. За 12 лет работы с техникой Bombordier после BRP кое чему научились и поверте наслово полемики здесь излишни.Не хотите слушать совета ремонтируйте головки.

алеккс

Активный участник

Re: В чем же причина . (BRP RXP 215. 1503 Rotax)

alezi

Активный участник

Re: В чем же причина . (BRP RXP 215. 1503 Rotax)

mservis

Ветеран

Re: В чем же причина . (BRP RXP 215. 1503 Rotax)

roman777

Новенький

Требуется много запчастей по двигателю на RXP 215 2004 г.в.

Произошла беда с моим гидриком,развалилась турбина и осколки попали в двигатель и наворотили там много бед.Посчитал стоимость запчастей-просто нереальная.Куплю б.у. или по норм.ценам следующие запчасти:
номер наименование кол-во
420837543 pump shaft ass Y 1
420956675 outer rotor 16 mm 2
420888850 oil radiator 1
420889772 gasket set 1503 1
420254294 intake valve 2
295501047 exhaust valve kit 6 valve 1
420236541 chain tension guide 1
420236501 chain guide 1
420898043 camshaft chain 1
420641080 torx screw m8 x 72 6
420641110 torx flanged screw m11 x 147 8
420933465 plain bearing half 4
420933455 plain bearing half 4
420933441 plain bearing half 4
420640990 connecting rod screws 6
420837472 oil pump shaft ass Y 1
420834874 starter double gear 87/86 t 1
420664082 trigger wheel 1
420889710 magneto flywheel ass Y 1
420889720 stator ass Y 1
420664140 crankshaft sensor 1
420881101 ремкомплект нагнетателя 1
420956741 фильтр 1

Источник

МотоФорум.RU

Мотофорум.ру — Место, где общаются байкеры

Эмульсия в двигателе.

Эмульсия в двигателе.

#1 Сообщение Ramelvis » Сб сен 13, 2014 14:07

Re: Эмульсия в двигателе.

#2 Сообщение GorgaR » Сб сен 13, 2014 14:10

Re: Эмульсия в двигателе.

#3 Сообщение Ramelvis » Сб сен 13, 2014 16:35

Re: Эмульсия в двигателе.

#4 Сообщение Sabbo » Сб сен 13, 2014 16:36

Re: Эмульсия в двигателе.

#5 Сообщение msergeyn » Сб сен 13, 2014 16:53

Re: Эмульсия в двигателе.

#6 Сообщение Weiki » Сб сен 13, 2014 17:04

Re: Эмульсия в двигателе.

#7 Сообщение pegas » Сб сен 13, 2014 17:15

Re: Эмульсия в двигателе.

#8 Сообщение Alex671 » Сб сен 13, 2014 17:21

Читайте также:  Ремонт лодочных моторов одинцово

Re: Эмульсия в двигателе.

#9 Сообщение Виталий » Сб сен 13, 2014 17:29

Re: Эмульсия в двигателе.

#10 Сообщение aveise » Сб сен 13, 2014 17:38

Re: Эмульсия в двигателе.

#11 Сообщение Ramelvis » Сб сен 13, 2014 23:17

Re: Эмульсия в двигателе.

#12 Сообщение Alex671 » Вс сен 14, 2014 00:14

Re: Эмульсия в двигателе.

#13 Сообщение aveise » Вс сен 14, 2014 00:24

Re: Эмульсия в двигателе.

#14 Сообщение Ramelvis » Вс сен 14, 2014 02:01

Re: Эмульсия в двигателе.

#15 Сообщение keidg_ » Вс сен 14, 2014 02:23

Источник

Почему в масле ДВС образуется эмульсия и как решить проблему?

Эмульсия в масле двигателя указывает на попадание в поддон нерастворимых в нефтепродуктах жидкостей. Посторонние примеси ухудшают смазывающие и охлаждающие характеристики моторного масла. При этом небольшое количество белесых отложений на пробке горловины для заливки смазки не является неисправностью.

Описание неполадки

Для проверки уровня смазки в картере мотора используется щуп. При извлечении элемента из двигателя на поверхности появляется мутный белый или желтоватый налет, смешанный с моторным маслом. Аналогичная эмульсия формируется на внутренней поверхности пробки, установленной в отверстии для заправки смазки в двигатель. Владельцу машины необходимо понять, почему образовался посторонний налет.

Причины образования эмульсии

Основные причины формирования эмульсии:

  1. При повышенной влажности воздуха на улице или при перепадах температур на внутренней части картера образуется конденсат. Это происходит в случае длительной стоянки автомобиля. При коротких пробегах мотор не прогревается до рабочей температуры, поэтому жидкость смешивается со смазкой. В картере может находиться 2-3 мл воды, которая не оказывает негативного воздействия на детали.
  2. На машинах с карбюраторной системой питания или с газовым оборудованием небольшое количество воды попадает в камеры сгорания вместе с топливом. Пары жидкости конденсируются на поверхности бака или газового редуктора в результате перепадов температуры.
  3. Основной причиной формирования большого количества эмульсии является попадание антифриза в каналы подачи смазки. Посторонние примеси проникают через поврежденную или прогоревшую прокладку, установленную между головкой блока цилиндров (ГБЦ) и блоком цилиндров силового агрегата. При нарушении герметичности контуров в систему охлаждения проникает масло, ухудшая характеристики антифриза и разрушая резиновые шланги.
  4. При перегреве силового агрегата происходит коробление головки. В образующиеся щели в картер через цилиндры или масляные каналы попадает охлаждающая жидкость. Аналогичная ситуация складывается при появлении микроскопических трещин, связывающих масляные каналы с рубашкой охлаждения. По мере прогрева двигателя трещины закрываются (из-за температурного расширения), но на стоянке антифриз продолжает стекать в картер.

Опасность для состояния автомобиля

Небольшой объем эмульсии, возникшей в результате естественных процессов конденсации влаги, не причиняет вреда двигателю. После пробега 30-40 км посторонние примеси испаряются, пары откачиваются через шланг вентиляции картера в полость впускного коллектора. При разрушении прокладок в масло попадает увеличенный объем антифриза, ухудшающий смазывающие характеристики вещества. На поверхности цилиндров образуются задиры, повреждаются сменные вкладыши коленчатого вала, из-за этого страдают детали газораспределительного механизма.

Подача большого объема антифриза в цилиндр работающего мотора приводит к гидравлическому удару. В результате деформируется шатун, обломки поршня повреждают зеркало цилиндра и верхнюю часть камеры сгорания.

Провалившиеся в картер фрагменты поршня способны повредить коленчатый вал или оборвать шатун, который пробивает боковую стенку картера. Поврежденный силовой агрегат требует капитального ремонта с заменой основных узлов.

Читайте также:  Мотор для питбайка 110

Самостоятельная диагностика

Первичная диагностика заключается в проверке уровня антифриза в расширительном резервуаре. Тестирование производится после охлаждения силового агрегата, поскольку нагретая жидкость увеличивается в объеме. Падение уровня указывает на утечку антифриза во внутренние полости мотора. В жаркую погоду небольшой объем жидкости испаряется естественным путем. Также анализируется состав антифриза: в нем не должны присутствовать радужные нефтяные пятна.

При обнаружении пятен необходимо запустить мотор и визуально контролировать состояние жидкости в бачке. Если имеются повреждения прокладки или металлических деталей, то находящиеся под давлением газы выдавливают смазку в резервуар. На поверхности антифриза появляются газовые пузыри, которые оставляют после себя на поверхности растекающиеся капли масла. Попадающий в цилиндры антифриз сгорает, в результате работающий двигатель дымит (поток выходящих газов имеет белый цвет и запах охлаждающей жидкости).

Затем следует слить моторное масло из поддона силовой установки в чистую емкость. Двигатель предварительно прогревается до срабатывания вентилятора системы охлаждения. Попавшая в смазку жидкость на водной основе будет видна в емкости в виде пятен эмульсии или загустевшей субстанции.

Дополнительная диагностика заключается в проверке системы вентиляции картера, в которой скапливается конденсат. При поломке системы внутри мотора создается избыточное давление, что приводит к оседанию эмульсии с запахом топлива на крышке для заливки масла.

Как решить проблему?

Для восстановления работоспособности силового агрегата необходимо проверить герметичность системы охлаждения. Если владелец обнаружил повреждение системы вентиляции (из трубки не подается газ, при работе мотора картерные газы вырываются через отверстия для щупа или для заливки масла), ему необходимо заменить клапан. Состав системы зависит от конструктивных особенностей силовой установки.

Если система вентиляции исправна, то необходимо проверить состояние прокладки, которая разрушается или прогорает между цилиндрами (с внешней части мотора дефект незаметен). С двигателя демонтируется головка (после предварительного снятия воздушного фильтра, впускного и выпускного коллекторов и части вспомогательных агрегатов). Поврежденная прокладка подлежит замене, одновременно рекомендуется проверить состояние плоскости ГБЦ. При обнаружении деформации головка шлифуется на специальном станке.

При использовании некачественной охлаждающей жидкости возникает коррозия, которая разъедает материал головки. Образующиеся углубления неправильной геометрической конфигурации не уплотняются при затяжке болтов крепления. Если механическая обработка головки не позволила удалить изъяны, то деталь подлежит замене.

Обратите внимание! В моторах со сменными гильзами возможна кавитационная эрозия внешней поверхности деталей.

Охлаждающая жидкость просачивается в полость цилиндра, а затем сбрасывается кольцами в картер. Часть антифриза попадает в рабочую камеру и сгорает, образуя белый дым в выхлопных газах. Поврежденные гильзы извлекаются для замены.

После установки головки и снятых узлов необходимо промыть систему смазки моторным маслом, которое удалит остатки эмульсии и антифриза из масляных каналов.

Затем масло сливается, в картер заливается свежая порция смазки, на которой будет эксплуатироваться мотор. Рекомендуется периодически проверять состояние масла, поскольку из-за локальных перегревов в теле блока или головки могут появиться микроскопические трещины. Повторное появление эмульсии указывает на необходимость проверки деталей на наличие механических повреждений.

Источник

Adblock
detector