Регулировка рулевой колонки Mercedes Atego
ремонт рулевого вала Атего-2
устраняем стуки рулевого вала.
замена сальника гидроусилителя руля Мерседес Атего
тонкости при замене сальника гидроусилителя руля.
Ремонт рулевого редуктора, MERSEDES 208D
Ремонт рулевого редуктора, Мерседес 208D. Точнее не ремонт, а помыли почистили. От времени всё закисло и уже…
№20. Ремонт W124. Центровка рулевого редуктора.
Ремонт и реставрация W 124. http://www.drive2.ru/r/mercedes/692226/
Как отрегулировать рулевой редуктор Mercedes S-class 1995 г.
В этом видео мы покажем как отрегулировать рулевой редуктор. Вы узнаете: — как выглядит рулевой редуктор;…
Ремонт ГУР MAN, DAF, Iveco, Volvo, Renault, Mercedes, RBL, TRW
Ремонт ГУР MAN, DAF, Iveco, Volvo, Renault, Mercedes, RBL, TRW (097)056-05-93 www.gst.com.ua …
Замена Сальника ГУР MB Actros
Ремонтирую свой грузовик, Установка новой тавонтицы на правом шкворне, УСТАНОВКА НОВОГО САЛЬНИКА НА ГУР,…
гур 4331 сборка, регулировка, стенд
Регулировка люфта рулевой рейки Mercedes-Benz W211
Регулировка люфта рулевой колонки Mercedes-Benz W211 Steering Column Backlash Adjustment Подписывайтесь на канал. Вас ждут постоян…
Ремонт ГУРа Мерседес 1324 ,98 г.в.
Смотрите видео » Регулировка рулевой колонки Mercedes Atego «.
Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Регулировка рулевой колонки Mercedes Atego «.
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине
Источник
Регулировка рулевой колонки Mercedes Atego
ремонт рулевого вала Атего-2
устраняем стуки рулевого вала.
замена сальника гидроусилителя руля Мерседес Атего
тонкости при замене сальника гидроусилителя руля.
Ремонт рулевого редуктора, MERSEDES 208D
Ремонт рулевого редуктора, Мерседес 208D. Точнее не ремонт, а помыли почистили. От времени всё закисло и уже…
№20. Ремонт W124. Центровка рулевого редуктора.
Ремонт и реставрация W 124. http://www.drive2.ru/r/mercedes/692226/
Как отрегулировать рулевой редуктор Mercedes S-class 1995 г.
В этом видео мы покажем как отрегулировать рулевой редуктор. Вы узнаете: — как выглядит рулевой редуктор;…
Ремонт ГУР MAN, DAF, Iveco, Volvo, Renault, Mercedes, RBL, TRW
Ремонт ГУР MAN, DAF, Iveco, Volvo, Renault, Mercedes, RBL, TRW (097)056-05-93 www.gst.com.ua …
Замена Сальника ГУР MB Actros
Ремонтирую свой грузовик, Установка новой тавонтицы на правом шкворне, УСТАНОВКА НОВОГО САЛЬНИКА НА ГУР,…
гур 4331 сборка, регулировка, стенд
Регулировка люфта рулевой рейки Mercedes-Benz W211
Регулировка люфта рулевой колонки Mercedes-Benz W211 Steering Column Backlash Adjustment Подписывайтесь на канал. Вас ждут постоян…
Ремонт ГУРа Мерседес 1324 ,98 г.в.
Смотрите видео » Регулировка рулевой колонки Mercedes Atego «.
Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Регулировка рулевой колонки Mercedes Atego «.
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине
Источник
Регулировка рулевого редуктора мерседес атего
Максим F1, выручайте пожалуйста,
срочно нужен номер подшипника
(который стоит в ГУРе, на червячном валу в самом низу, он же является опорным нижним подшипником).
Фото подшипника и расположение его попробую сейчас выложить если получиться.
WDB9702251K537015
MERCEDES
ATEGO
модель 815L
год 2000
двигатель OM904LA 904.922 (4 цилиндра)
мощность 112кВт / 152 л.с.
экология EURO 2
Рулевое управление, тип LS4
MERCEDES, A 970 460 08 00, (A9704600800)
В программе нет номера к сожалению !
Только по размерам можно подобрать !
Жду размеры !
хх мм — диаметр внутренний
хх мм — диаметр наружный
хх мм — высота / ширина
Роликовый упорный подшипник
D25/42х5
25мм — диаметр внутренний
42мм — диаметр наружный
5мм — высота
IKO, AZK25425
Нажмите на изображение для увеличения 查看大图
5261
Или вот такой, если того не будет:
Роликовый упорный подшипник с опорными кольцами
D25/42х11
25мм — диаметр внутренний
42мм — диаметр наружный
11мм — высота
IKO, AZ254211
Подшипник D25/42х5 и два опорных кольца по 3мм
Опорные кольца отложишь в сторону и всё.
То широкое опорное кольцо целое, не повреждено ?
Оставь его, остальное новое.
Роликовый упорный подшипник с опорными кольцами, D25/42х11
IKO, AZ254211
Подшипник D25/42х5 и два опорных кольца по 3мм
Аналог по
SKF, 81105 TN, (81105TN, 81105-TN)
Спасибо, заказал, 862 руб 3-5 дней ждать
Это где такие космические цены?Брал в экзисте 4дн триста с чем то рублей.
Я разбирал на Атего(процесс описал выше), но до сальника сошки дело не дошло (у меня он не тек и поэтому трогать не стал)но по всей видимости там кроме сальника еще стоит пыльник, пытался рассмотреть но на месте не поймешь
за такие деньги это оригинал
А CORTECO, вроде бы и считается оригинал(так Максим пояснил), или я ошибаюсь?
Щас Женя (autotir) всё напишет, я тут лишний, сорри.
Макс, в твоём топике есть:
http://www.atego-club.ru/showthread.php/2638-Gidro-usilitel-rulya-%28GUR%29-MERCEDES-LS4
Сальник вала сошки ГУ руля, D52/66х5.5 (сторона внутренняя, функция — удерживание давления жидкости)
52мм — диаметр внутренний
66мм — диаметр наружный
5.5мм — высота
MERCEDES, A 616 466 14 60, (A6164661460)
CORTECO, 01029136B
могу только дополнить его вид живьём:
6150
Она дубеет от атф-ки.У меня когда сальник тек-она задубела снизу,где жижа собиралась,а сверху осталась эластичной.А на новой даже есть на этот случай дренажное отверстие внизу.Можно попробовать в кипятке подержать,иногда возвращает эластичность резиновым изделиям.
погрел феном и села как родная
ВИН-код автомобиля сообщите и интересующие детали, а мы попытаемся помочь с номерами
Вин WDB62004615241273, а нужен сальник вала сошки (течет). И еще Вы писали в начале темы, что в ГУре есть есть еще второй внутренний сальник, что это он на самом деле может течь. Его бы еще.
Вин WDB62004615241273, а нужен сальник вала сошки (течет). И еще Вы писали в начале темы, что в ГУре есть есть еще второй внутренний сальник, что это он на самом деле может течь. Его бы еще.
MERCEDES-BENZ NG-серия 1633, выпуск апрель 1986 года
у Вас рулевой редуктор LS 7 Fотличается от Атеговского и сальник сошки меняется снаружи.
Сальник сошки MERCEDES NR. A 014 997 64 47, CORTECO (CFW) NR. 01026320B (56X70X9/6)
9984
Верхний сальник вала MERCEDES NR. A 014 997 69 47, CORTECO (CFW) NR. 01020082B (28X40X8/5.5)
Либо поискать полностью ремкомплект редуктора MERCEDES NR. A 387 460 26 01, FEBI NR. 08791
Добрый день! Скажите пожалуйста на Варио 814 вин WDB6703231N084906 подойдут эти сальники? И вообще самим стоит менять их(я почти мастер фламастер)
MERCEDES-BENZ NG-серия 1633, выпуск апрель 1986 года
у Вас рулевой редуктор LS 7 Fотличается от Атеговского и сальник сошки меняется снаружи.
Сальник сошки MERCEDES NR. A 014 997 64 47, CORTECO (CFW) NR. 01026320B (56X70X9/6)
9984
Верхний сальник вала MERCEDES NR. A 014 997 69 47, CORTECO (CFW) NR. 01020082B (28X40X8/5.5)
Либо поискать полностью ремкомплект редуктора MERCEDES NR. A 387 460 26 01, FEBI NR. 08791
Добрый день! Скажите пожалуйста на Варио 814 вин WDB6703231N084906 подойдут эти сальники? И вообще самим стоит менять их(я почти мастер фламастер)
WDB6703231N084906
VARIO 814 D выпуск май 1999 года.
Ваши детали гидроусилителя LS 4 по следующей ссылке:
WDB6703231N084906
VARIO 814 D выпуск май 1999 года.
Ваши детали гидроусилителя LS 4 по следующей ссылке:
В общем подобрали подшипники, верхний и внутренний который внизу под валом. Поставили сальники 2-шт, 1 маленький верхний где от рулевого колеса крепится крестовина, 2-й где тяга которая идет к колесу. Все вроде собрали как надо. Гур качает масло, циркуляция есть в бочке для масла ГУР. А вот руль тугой, масло как будто не работает в рулевом редукторе.
Хелп. Как правильно собрать рейку? Может кто знает? Может где есть сборка? Запарились уже!
Скажите вы как собирали? Были проблемы какие?
CORTECO 01029608B,MB A0004600300
Самое интересное, что этот сальник в оригинале Mercedes A0239971947 немного дешевле Corteco 01029608B и в три раза дешевле ремкомплекта A0004600300, в котором плюс только стопор на 40 мм.
Roman36,А так не получится без снятия регулировочным болтом отрегулировать?
maikl8709,А трубки почему так сильно стали греться?
Всем доброго времени суток!Ребят опять какие то не понятки с гуром LS 4 может кто знает,перебрал гур установил всё как и должно было быть,но рулевой вал делает всего лишь два оборота мне покозалось что это мало решил ослабить болты на крышке вала сошки,стало вместо двух четыре с лишним оборота,начинаю затягивать крышку сошки опять два оборота и всё.Подскажите в чём может быть подвох?
нарушена регулировка червячной пары. Откручиваем контрогайку и винтом увеличиваем зазор в червяке, после затяжки крышки производим окончательную регулировку.
здравствуйте, у меня такая же проблема с этим игольчатым подшибником, может подскажете его маркировку и как правильно он называется
В общем подобрали подшипники, верхний и внутренний который внизу под валом. Поставили сальники 2-шт, 1 маленький верхний где от рулевого колеса крепится крестовина, 2-й где тяга которая идет к колесу. Все вроде собрали как надо. Гур качает масло, циркуляция есть в бочке для масла ГУР. А вот руль тугой, масло как будто не работает в рулевом редукторе.
Хелп. Как правильно собрать рейку? Может кто знает? Может где есть сборка? Запарились уже!
Скажите вы как собирали? Были проблемы какие?
здравствуйте, у меня такая же проблема с этим игольчатым подшибником, может подскажете его маркировку и как правильно он называется
Мика,здравствуйте, у меня такая же проблема с этим игольчатым подшибником, может подскажете его маркировку и как правильно он называется
Здравствуйте! у меня варио 812, гур вроде ls4, помогите пожалуйста найти нижний сальник где сошка, и по возможности способы и проблемы его замены! Спасибо!
детали в этом сообщении, начинка ГУР LS4 на Atego и Vario — одинаковая
http://www.atego-club.ru/forum/showthread.php/2459-GUR-LS4?p=94100&viewfull=1#post94100 (http://www.atego-club.ru/forum/showthread.php/2459-GUR-LS4?p=94100&viewfull=1#post94100)
как менять ищите в этой теме выше
1021510214102131021610215102141021310216
Сколько всего написали, а про главный подшипник который сыпется ни одного слова.
Есть кто его находил? Дефицитный очень!
Кто в курсе:возможно поменять этот подшипник не снимая гур? Ровно год назад менял сальник на данном валу, опять мокрит, полез опять менять, обнаружился небольшой люфток, поставил сальник,сухо, но похоже следующая замена вместе с подшипником?
Источник
Тема: ГУР LS4
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Re: ГУР LS4
Подскажите чтоб поменять сальник сошки к чему еще нужно готовится,точнее заказать.Выше писали что сальник не поменяешь не нарушив подшипник ?Чем ещё лучше запостись чтоб замена не затенялась на долго.
Re: ГУР LS4
верхний сальник тоже поменяйте
Re: ГУР LS4
А про подшипник и пыльник говорили их тоже наверно придётся сразуже заказывать.Есть какие прокладки на гура при его переборке?
Re: ГУР LS4
отдайте в сервис дешевле обойдеться
Re: ГУР LS4
Олег,мазохизм ни кто не отменял.Сам люблю все своими руками. но в некоторых случаях лучше на «станок».
Re: ГУР LS4
Добрый день! Скажите пожалуйста на Варио 814 вин WDB6703231N084906 подойдут эти сальники? И вообще самим стоит менять их(я почти мастер фламастер)
MERCEDES-BENZ NG-серия 1633, выпуск апрель 1986 года
у Вас рулевой редуктор LS 7 Fотличается от Атеговского и сальник сошки меняется снаружи.
Сальник сошки MERCEDES NR. A 014 997 64 47 , CORTECO (CFW) NR. 01026320B (56X70X9/6)
Вложение 9984
Верхний сальник вала MERCEDES NR. A 014 997 69 47 , CORTECO (CFW) NR. 01020082B (28X40X8/5.5)
Либо поискать полностью ремкомплект редуктора MERCEDES NR. A 387 460 26 01 , FEBI NR. 08791
Источник