Меню

Редуктор рдк 250 чертеж

Редуктор рдк 250 чертеж

Рис. 3.13-1. Привод гусеничной ленты крана РДК-250.

Бортовой редуктор механизма передвижения крана РДК-250 (рис. 3.13-2) является четырехступенчатым редуктором с масляной ванной. На первой ступени имеется косозубая коническая пара. За ней следуют две ступени с цилиндрическим косозубым зацеплением. На последней ступени имеется цилиндрическая прямозубая пара. Все валы закреплены на подшипниках качения и имеют надежное уплотнение. Расположенный блике к карданному валу подшипник на входом валу смазывается консистентной смазкой, подаваемой через имеющуюся в корпусе редуктора масленку. На корпусе бортового редуктора крепится маслоуказатель с сапуном для предотвращения повышения внутреннего давления, а в нижней части редуктора имеется отверстие с выпускной пробкой для слива масла.

Рис. 3.13-2. Бортовой редуктор i=106,2 крана РДК-250.

Ступица ведущего колеса крепится на выходном валу бортового редуктора посредством шлицевого соединения, и круглых шлицевых гаек. На ступице, установлены два сферических роликоподшипника, наружные кольца которых опираются на втулки, закрепленные.в буксах. Крепление втулок в буксах выполнено с помощью наружных буртиков, вставляемых и закрепляемых в. пазах букс и кронштейнов подгусеничной балки. Бортовой редуктор, кроме того, дополнительно крепится спе.циальньм болтом, пропущенным через сквозное отверстие в подгусеничной балке (рис 3.13-1). Подшипники ведущего колеса, защищены от попадания в них влаги и пыли с помощью комбинированного уплотнения /щелевое и манжетное/.

Подача смазки в подшипники осуществляется через находящиеся, на торце оси пресс-масленки, доступ к которым освобождается снятием крышки на кронштейне подгусеничной балки. Специальная инструкция по эксплуатации закрытых зубчатых передач находится в отдельной папке «Дополнение, к инструкции по эксплуатации», требования указанной, инструкции должны выполняться в обязательном порядке при обслуживании бортовых редукторов крана.

Источник

Редуктор ходовой крана РДК-250 | Редуктор передвижения РДК-250

Запчасти РДК-250

Запчасти редуктора хода (бортовой) РДК-250:

— вал редуктора хода РДК-250
— вал-шестерня редуктора хода РДК-250
— шестерня редуктора хода РДК-250
— вал выходной редуктора хода РДК-250
— вал промежуточный (вал 2 ступени) РДК-250
— корпус (ванна) редуктора РДК-250
— подшипник качения редуктора передвижения РДК-250
— вал-шестерня конические редуктора РДК-250

Ходовой р едуктор крана гусеничного РДК-250 — четырёх-ступечатый, в масляной ванной корпуса расположены компоненты редуктора крана. На первой ступени расположена косозубая коническая пара, далее расположены две ступени с цилиндрическим косозубым зацеплением. На последней ступени редуктора расположена прямозубая пара. Все валы закреплены на подшипниках качения с уплотнением. Подшипник, расположенный ближе к карданному валу крана, смазывается смазкой, которая подаётся через маслёнку, расположенную в корпусе бортового редуктора крана РДК-250.

Каждая подгусеничная балка крана РДК-250 оснащена:

5. Гидротолкатель хода BL80 крана.

Ходовой редуктор РДК-250 купить

Бортовой редуктор ходовой РДК-250 купить | продажа в города:

Москва, Московская область: Павловский Посад, Ногинск, Коломна, Серпухов, Ступино, Щёлково, Электросталь, Шатура, Клин, Зеленоград, Дубна, Дмитров, Санкт-Петербург, Ленинградская область, Гатчина, Выборг, Тихвин, Кириши, Волгоград, Татарстан, Казань, Набережные Челны, Елабуга, Нижнекамск, Курск, Сочи, Владимир, Иваново, Ярославль, Вологда, Саранск, Волгоград, Липецк, Тамбов, Астрахань, Саратов, Рязань, Ярославль, Кострома, Тула, Краснодар, Ставрополь, Череповец, Астрахань, Омск, Орёл, Оренбург, Омск, Ржев, Пенза, Пермь, Воронеж, Борисоглебск, Волжский, Башкортостан, Уфа, Салават, Стерлитамак, Туймазы, Октябрьский, Нижний Новгород, Дзержинск, Арзамас, , Саров, Бор, Великий Новгород, Челябинск, Псков, Екатеринбург, Самара, Калининград, Смоленск, Ростов-на-Дону, Камышин, Ульяновск, Курган, Ярославль, Рязань, Грозный, Ижевск, Иркутск, Краснодар, Псков, Великие Луки, Мурманск, Муром, Ростов, Новороссийск, Сочи, Белгород, Элиста, Ставрополь, Волгодонск, Краснодар, Петрозаводск, Сызрань, Сыктывкар, Тамбов, Якутск, Йошкар-Ола, Казань, Чебоксары ,Череповец и другие города.

Источник

Редуктор рдк 250 чертеж

Механизм поворота крана РДК-250 состоит из фланцевого трехступенчатого редуктора с вертикальными соосными валами, двухскоростного электродвигателя с короткозамкнутым ротором и тормоза с электрогидравлическим толкателем.

Электродвигатель и тормоз с электрогидравлическим толкателем крепятся на редукторе. Корпус редуктора крепится на раме поворотной платформы с помощью болтов.

Зазор между шестерней на выходном валу редуктора механизма поворота и зубчатым вендом опорно-поворотного устройства регулируется при помощи выверки и крепления призонными болтами. Наименьший боковой зазор в списываемом зацеплении должен быть не менее 0,2 мм.

Рис. 3.25-1. Механизм поворота крана РДК-250.

При повороте платформы крана РДК-25 в передаче крутящего момента принимают участие следующие узлы:

1. Двухскоростной электродвигатель с короткозамкнутым ротором типа KMR 160 M 16-4

N = 1,8 / 8 квт; n = 375 / 1500 об/мин; ПВ = 40/13%

2. Тормозной шкив в качестве шпоночной муфты

4. Зубчатый венец опорно-поворотного устройства

Электродвигатель механизма поворота крана РДК-250 крепится к крыше редуктора с помощью переходного опорного фланца. Тормозной шкив опирается на подшипники качения, установленные в специальном съемном стакане. С внутренней стороны редуктора в ступице тормозного шкива крепится вал-шестерня редуктора, а с внешней стороны в ступицу тормозного шкива входит вал электродвигателя. Тормоз является стандартным колодочным тормозом типа А 250-0,5 по ТГЛ 20-363000 и установлен в горизонтальном положении. Электрогидравлический толкатель типа Elhy BL 80 установлен в вертикальном положении. Усилие с электрогидротолкателя на тормоз передается с помощью системы рычагов. Для обеспечения нормальной работы колодок в системе рычагов тормоза предусмотрена опора, предохраняющая колодки тормоза от заклинивания. Инструкция по эксплуатации электрогидравлических толкателей типа Elhy содержится в отдельной папке «Дополнение к инструкции по эксплуатации». Требования указанных инструкций должны выполняться в обязательном порядке. При регулировке тормоза должен учитываться раздел 9-3 настоящей инструкции.

Двухскоростной электродвигатель обеспечивает две скорости вращения. Обе скорости вращения включаются с помощью одной рукоятки командоконтроллера. Малая /первая / скорость вращения составляет n = 0,27 об/мин, а большая /вторая/ скорость n =1,13 об/мин.

Расположенный на левом подлокотнике переключатель / D 1 b 3/ ограничивает включение большой скорости и имеет два положения:

Положение 0: возможно включение только малой скорости.

Положение 1: возможно включение малой и большой скоростей, при этом большая скорость включается лишь через малую. Переключатель нажат и блокирован.

Большая /вторая/ скорость вращения поворотной платформы предназначена только для работы крана без груза на крюке. Кроме того, включение большой /второй/ скорости допускается лишь при работе крана без груза на крюке в стреловом исполнении со стрелами длиной 12,5 … 27,5 м с жестким гуськом или без него и в башенно-стреловом исполнении с башнями высотой 12,5 … 27,5 м, оснащенными маневровыми, гуськами всех длин. Во всех остальных исполнениях переключатель / D 1 b З / должен находиться в положении «0».

Тормоз является замкнутым, управляемым, т.е. тормоз размыкается при включении электродвигателя, а при отключении последнего от цепи тормоз замыкается. Однако тормоз может размыкаться с помощью ножной передали. Если до отключения электродвигателя механизма поворота от цепи крановщик нажимает на педаль и держит все это время ногу на педали, то после отключения указанного электродвигателя /поставить рукоятку в нулевое положение/ тормоз механизма поворота не замыкается. Замыкание тормоза происходит при опускании педали. При нажатии на педаль /при включенном главном выключателе крана/ тормоз вновь размыкается. Указанная схема управления тормозом позволяет обеспечить постепенное торможение поворотной платформы. Подробное описание электрической схемы механизма поворота дано в разделе 4 настоящей инструкции.

Редуктор механизма поворота крана РДК-250 в разрезе показан на рисунке 3.25-2. Валы редуктора являются вертикальными, так что все шестерни и колеса расположены горизонтально, и опираются на подшипники качения. Колесо первой ступени выполнено в блоке с шестерней второй ступени и на подшипниках скольжения опирается на выходной вал редуктора. Валы имеют манжетные уплотнения. Тихоходная пара редуктора находится в масляной ванне, а подача масла на быстроходную и промежуточную пары и расположенные выше уровня масла подшипника производится с помощью насоса, установленного в картере редуктора.

Рис. 3.25-2. Редуктор механизма поворота крана РДК-250.

Привод насоса осуществляется рычагом, шарнирно закрепленным на кронштейне, приболченном к картеру редуктора. На рычаге укреплен подшипник качения, который упирается во внутреннюю полость колеса второй ступени, имеющую эксцентриситет относительно оси этого колеса. Забор масла насосом производится через фильтр. От насоса выведен наружу маслопровод, который подает масло в подшипники, расположенные выше уровня масла в редукторе. При необходимости исправность насоса может быть проверена при работающем механизме путем разъединения маслопровода.

Редуктор механизма поворота крана оборудован маслоуказателем с сапуном для предотвращения повышения внутреннего давления, и выпускной пробкой для слива масла.

Шестерня на выходом валу редуктора крепится с помощью шлицевого соединения и торцевой шайбы. Последняя крепится к выходному валу двумя болтами. Демонтаж шестерни не вызывает затруднений.

При обслуживании редуктора механизма поворота следует выполнять указания инструкции по эксплуатации закрытых зубчатых передач, которая имеется в отдельной папке «Дополнение к инструкции по эксплуатации».

Источник

Редуктор рдк 250 чертеж

Ходовая часть крана РДК-250 соединяется с поворотной платформой посредством опорно-поворотного устройства, а также токосъемника, который соединяет электрические цепи поворотной и неповоротной частей крана. Для подсоединения к внешней цепи на ходовой части крана имеется выводной кабель со штекерной втулкой.

Передаваемая опорно-поворотным устройством нагрузка воспринимается центральной рамой ходовой части. Центральная рама представляет собой сварную конструкцию коробчатого типа. Она имеет четыре сварных цапфы, на которые насаживаются и к которым крепятся две подгусеничные балки в сборе.

Рис. 3.1-1. Ходовая часть крана РДК-250.

Привод каждой гусеничной ленты осуществляется отдельным электродвигателем посредством карданного вала и бортового редуктора с насаженным на его выходном валу ведущим колесом. Бортовые редуктора с ведущими колесами крепятся к соответствующим подгусеничным балкам. Электродвигатели механизма передвижения расположены на специальной в виде поддона огражденной площадке в передней части центральной рамы. Карданные валы проходят в центральной раме, под углом к ее продольной оси. Между бортовыми редукторами на центральной раме установлен кабельный барабан.

В передней и задней частях центральной рамы имеются по две проушины, предназначенные для буксировки крана РДК-25. Кроме того, на верхней части центральной рамы имеется четыре проушины для строповки ходовой части и крепления к ним специальных растяжек для фиксации поворотной платформы при транспортировке крана.

Более подробное описание дается ниже для следующих узлов:

Источник

Редуктор рдк 250 чертеж

Лебедка главного подъема является многоскоростной и обеспечивает помимо транспортной и промежуточной скоростей малую посадочную скорость. Переход с транспортной на посадочную скорость осуществляется без остановки привода. Лебедка собрана на сварной раме и состоит из основного и дополнительного редуктора, большого электродвигателя с фазовым ротором, малого двигателя с короткозамкнутым ротором, двух муфт электродвигателей и муфты барабана, двух тормозов и барабана. Включение тормоза большого двигателя происходит при помощи электрогидравлического толкателя и тормоз малого двигателя действует при помощи электромагнита трехфазного тока. В основной редуктор встроен планетарный редуктор.

Рама лебедки главного подъема крепится к раме поворотной платформы сквозными болтами. На лебедке предусмотрены места для ее строповки.

Рис. 3.22-1. Лебедка главного подъема крана РДК-250.

Управление электродвигателями осуществляется с помощью одного командоконтроллера. Тормоза являются замкнутыми, т.е. каждый тормоз размыкается при включении электродвигателя и замыкается при отключении последнего от цепи. Кроме того, при подъеме и опускании груза (второе положение ручки командоконтроллера) предусмотрено снижение скорости большого электродвигателя за счет подтормаживания гидротолкателем, подключенным для питания от цепи ротора этого электродвигателя. При этом достигается уменьшения скорости большого двигателя до 30 % от его транспортной скорости. Малый электродвигатель работает при всех положениях ручки командоконтроллера. Подробное описание электрической схемы лебедки главного подъема дано в разделе 4 настоящей инструкции. При подъеме груза большим и малым электродвигателями в передаче крутящего момента принимают участие следующие узлы:

1. Электродвигатель с фазовым ротором типа SMH 225 M 8,

N = 32 квт, n = 750 об/мин, ПВ = 40 %

2. Электродвигатель с короткозамкнутым ротором типа KMR 112МХ8

N = 3,0 квт, n = 1500 об/мин, ПВ = 40 %

3. Пальцевая муфта и упругая втулочно-пальцевая муфта типа D 16-160

4. Дополнительный редуктор i = 12,21

5. Планетарный редуктор i = 1,642

6. Основной редуктор i = 24,2

7. Пальцевая муфта барабана

Рис. 3.22-2. Редуктор лебедки главного подъема крана РДК-250.

При подъеме груза малым электродвигателем в передаче крутящего момента принимают участие следующие узлы:

1. Электродвигатель с короткозамкнутым ротором типа KMR 112МХ8

N = 3,0 квт, n = 1500 об/мин, ПВ = 40 %

2. Упругая втулочно-пальцевая муфта типа D 16-160 по ТГЛ 21614 — St — dy.

3. Дополнительный редуктор i = 12,21

4. Планетарный редуктор i = 1,642

5. Основной редуктор i = 24,2

6. Пальцевая муфта барабана

Муфты обоих электродвигателей строго центрированы. Применяемые в лебедке тормоза являются стандартными колодочными тормозами с электрогидравлическими толкателями типа Elhy или с электромагнитом трехфазного тока.

Установлены следующие тормоза:

— для большого электродвигателя:

колодочный тормоз типа А 400-0,5 по ТГЛ 20-363000 с электрогидравлическим толкателем типа Elhy B L 80 c

— для малого электродвигателя:

колодочный тормоз типа А 160-0,5 по ТГЛ 20-363000 с управляющим магнитом типа D 1 х 380×40/100 по ТГЛ 5015.

Тормозное усилие в тормозах создается с помощью пружины, установленной в гидротолкателе или электромагните трехфазного тока. Инструкция по эксплуатации электрогидравлических толкателей типа Elhy содержится в отдельной папке «Дополнение к инструкции по эксплуатации». Требования указанных инструкций должны выполняться в обязательном порядке. При регулировке тормозов должен учитываться раздел 9.3 настоящей инструкции. Устройство основного, дополнительного и планетарного редукторов лебедки главного подъема показано на рисунках 3.22-2, 3.22-3. Все валы опираются на подшипники качения.

Смазка редукторов осуществляется за счет масляного тумана, образующегося при окунании зубчатых колес в масляные ванны редукторов и последующего затем разбрызгивания масла. Валы имеют манжетные уплотнения. Основной и дополнительный редукторы имеют маслоуказатели и выпускные пробки для слива масла из корпусов редукторов. Сапуном в дополнительном редукторе является рым-болт, а в основном редукторе сапун расположен на крышке смотрового люка. Основной редуктор, кроме того, оснащен специальной сливной трубой для облегчения слива масла. Подрамник малого электродвигателя и его тормоза крепятся на основном редукторе. Дополнительный одноступенчатый редуктор с паразитным зубчатым колесом прифланцован с внешней по отношению к барабану стороны основного редуктора и имеет прямозубое зацепление.

Рис. 3.22-3. Планетарный редуктор крана РДК-250.

Планетарный редуктор собирается отдельно и устанавливается в основном редукторе в собранном виде. Сателлиты и солнечные шестерни редуктора имеют прямозубое зацепление. Корпус редуктора состоит из сболченных двух частей со ступицами. В ступицах установлены подшипники валов с солнечными шестернями. Со ступиц нагрузка передается на подшипники, установленные в корпусе основного редуктора. Три пары валов сателлитов установлены в корпусе планетарного редуктора также на подшипниках качения. В корпусе планетарного редуктора имеются отверстия для забора масла из масляной ванны основного редуктора и слива отстоя. Крутящий момент от малого электродвигателя подается на входной вал дополнительного одноступенчатого редуктора, а с выходного вала этого редуктора момент подается на одну из солнечных шестерен планетарного редуктора. На другую солнечную шестерню момент передается от большого электродвигателя. С корпуса планетарного редуктора момент передается далее на промежуточную ступень, а с промежуточной — на тихоходную ступень основного редуктора. Далее крутящий момент посредством пальцевой муфты передается на грузовой барабан. Все шестерни и колеса основного редуктора имеют прямозубое зацепление.

При обслуживании редукторов лебедки главного подъема следует выполнять указания инструкции по эксплуатации закрытых зубчатых передач, которая имеется в отдельной папке «Дополнение к инструкции по эксплуатации». Барабан лебедки, предназначенный для каната диаметром 24 мм, имеет по средней линии навитого каната диаметр 450 мм. Канат пропущен через левую (по ходу крана) реборду и крепится на обечайке барабана тремя прижимными накладками. С одной стороны барабан опирается на ступицу пальцевой муфты на выходном валу основного редуктора. С другой стороны барабан опирается своей ступицей на подшипник качения, закрепленный в литом корпусе подшипника. Подшипник этот смазывается консистентной смазкой и имеет манжетное уплотнение. Ввиду того, что барабан лебедки не находится под капотом, под барабаном в раме лебедки устроен поддон. Дождевые осадки отводятся с поддона с помощью приваренного к нему патрубка наружу.

Источник

Читайте также:  Редуктор угловой апр 80