Комплексные поставки грузоподъемного оборудования
- Поставка кранового и электротехнического оборудования
- Монтаж
- Обслуживание
Запчасти для кранов ГПК-5(М)
Механизм поворота крана
Корпус редуктора поворота
Вал червячный редуктора поворота
Венец бронзовый(центробежное литьё)
Механизм передвижения
Полумуфта зубчатая Z=40 m=3
Колесо приводное(холостое) d=640
При формировании заказа просим указать для какого типа редуктора изготавливать шкивы тормозные в связи с многочисленными расхождениями чертежах крана ГПК-5(М).
Например:
1) Шкив ф=300 для редуктора Ц2у-315-40-22М.
2) Шкив ф=300 для редуктора РМ-500-40-22М это обосновывается разностью посадочных размеров шкивов. Аналогичные пожелания по заказам относятся и к механизму передвижения крана, где могут быть установлены два типа редуктора Ц2У-250 или РЦД-400 для уточнения размеров полумуфты.
Источник
Производство крана ГПК-5М1
ООО ИСК «ПМК-2» изготавливает кран ГПК-5М1 а также запасные части к нему.
Кран ГПК-5 зарекомендовал себя как настоящий «боец» в индустрии переработки вторичных металлов. В то время как многие современные перегружатели лома отказываются работать в суровых зимних условиях нашей страны, ГПК не испытывает проблем с работоспособностью. Прежде всего это связано с тем что кран ГПК-5 полностью электрический, в нем нет гидравлического привода и двигателя внутреннего сгорания. Кроме того, гидравлику довольно сложно ремонтировать в полевых условиях, а ремонт в специализированных организациях будет крайне дорогой. В то же время кран ГПК-5 прост в использовании, и не требует высокой квалификации обслуживающего персонала.
Стреловой магнитно-грейферный кран ГПК-5М1 является более современной модификацией крана ГПК-5 и предназначен для погрузо-разгрузочных работ и сортировки металлолома а также других материалов. Главным внешним отличием ГПК-5М1 от крана ГПК-5 это наличие цилиндра опорного, так называемой «бочки».
Кран может работать с электромагнитной плитой М-42В, грейфером, а также с крюком. Длина обслуживаемой площадки до 100 м. Ширина используемой площадки под склад металлолома при наличии в зоне работы крана обслуживаемого железнодорожного пути — 16,8 м.
Сечение используемого склада металлолома — 52 м2.
Предельная температура окружающего воздуха, при которой возможна работа крана ±40 °С.
Основные технические характеристики крана ГПК-5М1
Грузоподъемность, т 5
Группа режима работы 6А
Вылет стрелы (постоянный), м 13
Высота подъема крюка, м 8,5
Скорость подъема: магнита, м/мин 16
грейфера, м/мин 16
Скорость передвижения, м/мин 80
Частота вращения, об/мин 1,8
Колея, м 3,2
База, м 4,6
Масса крана, т 32,1
в том числе масса противовеса, т 12,9
Составные части крана ГПК-5
Кран ГПК-5М1 состоит из следующих основных частей:
- тележки с механизмом передвижения;
- цилиндра опорного;
- рамы поворотной с каркасом и механизмами; стрелы;
- крюковой подвески;
- кабины крановщика;
- короба с противовесом;
- электрооборудования.
- К каждому крану прилагаются: паспорт, инструкция по монтажу и эксплуатации.
Устройство и работа крана ГПК-5М1
Кран ГПК-5М1 состоит из неповоротной части крана, представляющей собой тележку с механизмом передвижения с установленным на нее опорным цилиндром и поворотной части крана, представляющей собой конструкцию из сварной рамы с механизмами, каркасом, кабиной крановщика, стрелой и грузозахватным устройством.
Питание крана электроэнергией осуществляется через гибкий кабель. Кран передвигается по наземному рельсовому пути длиной до 100 м, что ограничивается длиной питающего кабеля.
Климатическое исполнение крана — У, категория размещения 1, 2 по ГОСТ 15150-69.
Устройство и работа составных частей крана
Тележка с механизмом передвижения представляет собой жесткую сварную металлическую раму, опирающуюся на четыре ходовых колеса, два из которых приводные. На раме расположен механизм передвижения крана, состоящий из электродвигателя, тормоза, редуктора, и двух открытых зубчатых передач к приводным колесом.
Цилиндр опорный представляет собой сварную конструкцию цилиндрической формы, в верхней части которой смонтированы: круг катания, цевочное колесо и крестовина из швеллеров с плитами для крепления колонны вращения крана.
Рама поворотная с каркасом и механизмами представляет собой жесткую сварную металлическую площадку, к которой приварена металлоконструкция каркаса для крепления стрелы.
Впереди каркаса на подкосах к раме устанавливается кабина.
На консольной задней части рамы за каркасом устанавливается короб противовеса. В средней части рамы, внутри каркаса, устанавливаются грузовая и грейферная лебедки крана, механизм поворота крана и шкафы с электрооборудованием.
В собранном кране ГПК-5М1 поворотная рама с каркасом и механизмами с помощью 4-х конических опорных катков опирается на круг катания опорного цилиндра и скреплена с ним колонной. На верхней гайке колонны устанавливается кольцевой токосъемник, через который подается на поворотную часть крана электроэнергия для питания крана. Через него же подается электроэнергия с поворотной части крана на неповоротную.
Механизм поворота крана состоит из электродвигателя с фазным ротором, гидравлического тормоза, червячного редуктора, на выходном валу которого посажена цевочная шестерня, входящая в зацепление с цевочным колесом опорного цилиндра.
Вращение поворотной части крана происходит на четырех опорных катках, которые опираются на круг катания расположенного на опорном цилиндре.
Грузовая и грейферная лебедки.
Механизм грузовой и грейферной лебедок состоит из электродвигателя, редуктора, тормоза и барабана.
Электродвигатель соединяется с быстроходным валом редуктора с помощью втулочно-пальцевой тормозной муфты. Тихоходный вал редуктора соединен с грузовым барабаном зубчатым соединением.
Разница схем запасовки канатов лебедок обусловила необходимость увеличенной в два раза скорости каната грузовой лебедки в сравнении со скоростью канатов грейферной лебедки. Это соотношение необходимо для нормальной работы крана с грейфером.
Стрела крана ГПК-5 представляет собой сварную ферменную конструкцию, опирающуюся на каркас.
Вылет стрелы постоянный. На оголовке стрелы установлены блоки для канатов. У основания стрелы установлены блоки в сборе с эксцентриковым ограничителем грузоподъемности. На нижней ферме стрелы установлены направляющие с устройством натяжения кабеля питания электромагнита и устройством оттяжки грейфера.
Крюковая подвеска.
Для работы с грузоподъемным магнитом и крюком кран снабжен крюковой подвеской.. Крюковая подвеска имеет один блок для двукратной запасовки каната подъема крюка (магнита).
В целях безопасности грузоподъемный крюк снабжен устройством, предотвращающим самопроизвольное соскальзывание чалочных канатов из зева крюка. Канатный блок установлен на подшипниках качения.
Источник
Запчасти на кран ГПК-5
ООО Инвестиционная строительная компания «ПМК-2» в настоящее время является единственным производителем стреловых магнитно-грейферных кранов ГПК-5М1. Поэтому у нас вы сможете купить любые запасные части для кранов ГПК-5 а также ГПК-5М1 из наличия или под заказ.
Для удобства навигации представленный перечень запчастей условно поделен на три части: поворотная часть, механизм передвижения и механизм подъема.
Поворотная часть крана ГПК-5 представляет собой раму с оборудованием обеспечивающая движение крана вокруг своей оси. Механизм поворота осуществляется следующим образом: от электродвигателя с фазным ротором, гидравлического тормоза, червячного редуктора, на выходном валу которого посажена цевочная шестерня, входящая в зацепление с цевочным колесом опорного цилиндра. Вращение поворотной части крана происходит на четырех опорных катках, которые опираются на круг катания, расположенного на опорном цилиндре.
Редуктор поворота крана ГПК-5М1 состоит из следующих запасных частей, которые можно приобрести у нас отдельно:
- Корпус редуктора состоит из двух частей: собственно корпуса и крышки соединенных между собой метизами. Кроме того, корпус поставляется вместе с боковыми крышками.
- Венец бронзовый Z=70 m=8 изготавливается из отливки, сделанной методом центробежного литья что обеспечивает высокую плотность материала, а также повышенную износостойкость. Изготавливается из бронзы марки БрАж9-4 или ОЦС5-5-5.
- Втулка бронзовая верхняя представляет из себя подшипник скольжения, запрессовывающийся в крышку редуктора.
- Втулка бронзовая нижняя подшипник скольжения с фланцем запрессовывается в нижнюю часть корпуса редуктора.
- Червяк. Вал червячный двухзаходный обеспечивает вращательный момент от двигателя к венцу бронзовому. Поставляется в комплекте со шпонкой и тремя гайками.
- Конус верхний обеспечивает фрикционную передачу венцу бронзовому.
- Конус нижний совместно с конусом верхним прижимает венец бронзовый.
- Вал вертикальный (вал червячного колеса) обеспечивает вращательный момент цевочному колесу с помощью цевочной шестерни. Поставляется в комплекте с двумя шпонками, гайками и кольцом. Кольцо приваривается по месту при проведении ремонтных работ.
- Пружина позволяет регулировать прижимную силу фрикционной передачи.
- Катки опорные опирающиеся на круг катания обеспечиваю вращение всей поворотной части вокруг оси крана.
- Втулка бронзовая центральной колонны запрессовывается в траверсу(бугель) и обеспечивает скольжение поворотной части вокруг центральной колонны.
- Центральная колонна крепиться с помощью гаек верхней и нижней на опорный цилиндр и является осью вокруг которой происходит движение поворотной рамы. Для обеспечения жесткости конструкции колонну рекомендуется усилить косынками.
- Колесо цевочное устанавливается внутрь опорного цилиндра и образует цевочное зацепление с шестерней, идущей от выходного вала редуктора поворота. На кран ГПК-5(рамная конструкция) колесо цевочное имеет 130 цевок и диаметр 2710мм. На кран ГПК-5М1(с опорным цилиндром) устанавливается колесо d=3110мм n=150. Поставляется в виде двух полуколец. В комплект входят накладки и крепления устанавливающиеся во время монтажа.
- Шкив Ø200 и полумуфта к шкиву образуют втулочно-пальцевую муфту, соединяющую электродвигатель и редуктор поворота. При заказе шкивов следует уточнить посадочное отверстие, зависящее от модели электродвигателя.
На тележке крана ГПК-5 монтируется механизм передвижения, обеспечивающий передвижение крана по рельсам. Тележка с механизмом передвижения представляет собой жесткую сварную металлическую раму, опирающуюся на четыре ходовых колеса, два из которых приводные. На раме расположен механизм передвижения крана, состоящий из электродвигателя, тормоза, редуктора, и двух открытых зубчатых передач к приводным колесам.
- Колеса приводные и холостые диаметром 680мм используются на кранах ГПК-5М1 для перемещения по крановому пути. Колеса диаметром 640мм устанавливаются на кран ГПК-5.
- Вал трансмиссионный служит для передачи крутящего момента от редуктора передвижения к колесам.
- Венцы Z=80 m=8 и Венец Z=76 m=8 работают совместно в паре с колесами диаметром 680мм и диаметром 640мм соответственно.
Более подробную информацию можно узнать, обратившись к нам по телефону (4752)77-38-12
Источник
Кран стреловой магнитно-грейферный ГПК-5М
Предназначен для подъема и перемещения грузов. Может использоваться с магнитной шайбой,гидравлическим или механическим грейфером. В зависимости от пожелания заказчика возможно изготовление крана в различной комплектации. Преимуществами данных типов кранов является простота эксплуатации и ремонта. Немаловажным является и то, что ГПК-5 не подлежит регистрации в органах технического надзора согласно ст. 9.1.3 ПБ 10-382-00 Технические характеристики: Грузоподъемность, т: 5 высота подъема, м.: 8,5 вылет, м.: 13 база крана, м.: 4,6 Колея, м.: 3,2 Размеры опорного контура, м.: 3,2х4,6 Скорость подъема, м/мин.: 16 Скорость опускании, м/мин.: 16 Скорость передвижения крана, м/мин.: 80 Скорость поворота, об./мин.: 1,8 Угол поворота, град.: 360
Интересная информация
- Собственное производство конических редукторов для щеточного оборудования на базе МТЗ 80/82; МТЗ 320
- Плужно-щеточное оборудование
- Редуктор конический угловой для снегоуборочной техники (для снегоочистителя фрезерно-роторного) ДЭМ 124 (аналог Москвоского завода «Моссельмаш» НО 90.40.000А 223, весит 68 кг.). У нас вес 41,2 кг.
- Редуктор для картофелекопателя и свеклоуборочной техники КСТ-1.4А (аналог Москвоского завода «Моссельмаш» НО 90.20.000-123)
Выполняем все токарно-фрезерные работы, зубонарезка, отливка запчастей и корпусов из чугуна, ТВЧ.
Любые детали и запчасти под заказ (шестерни, вал-шестерни, валы, муфты, звездочки, флянцы и многое другое!
Источник
Кран стреловой магнитно-грейферный ГПК-5М1
Стреловой магнитно-грейферный кран ГПК-5М1 предназначен для погрузо-разгрузочных работ и сортировки металлолома. Кран может работать с электромагнитной плитой М-42В, грейфером, а также с крюком. Длина обслуживаемой площадки до 100 м. Ширина используемой площадки под склад металлолома при наличии в зоне работы крана обслуживаемого железнодорожного пути — 16,8 м. Предельная температура окружающего воздуха, при которой возможна работа крана ±40 °С.
Кран ГПК-5М1 состоит из неповоротной части крана, представляющей собой тележку с механизмом передвижения с установленным на нее опорным цилиндром и поворотной части крана, представляющей собой конструкцию из сварной рамы с механизмами, каркасом, кабиной крановщика, стрелой и грузозахватным устройством. Питание крана электроэнергией осуществляется через гибкий кабель. Кран передвигается по наземному рельсовому пути длиной до 100 м, что ограничивается длиной питающего кабеля. Климатическое исполнение крана — У, категория размещения 1, 2 по ГОСТ 15150-69.
Сечение используемого склада металлолома — 52 м2.
Технические характеристики
Грузоподъемность — 5т
Режим работы — ПВ-40%
Вылет стрелы — 13м
Максимальная высота подъема — 8,5м
База — 4,6м
Колея — 3,2м
Скорость подъема — 16м/мин
Скорость передвижения крана — 80м/мин
Скорость поворота крана — 1,8 об/мин
Угол поворота — 360град
Мощность установленных двигателей — 44,5кВт
Тип рельса Р-50, Р-43
Масса крана — 31,6т
Источник