Задняя подвеска Муравей. Шрус вместо эластичных муфт.
Mostrar controles del reproductor
- Publicado el 15 oct 2018
- Задняя подвеска Муравей. Шрус вместо эластичных муфт.
Голосуй за то, что делать с второй стороной!
группа ВК — garage60vl
Comentarios • 132
По тяжелее надо болванку у редуктора, чтоб подшипники быстрее разбивало!
Ни @уя не слышно на первой минуте кончилось терпение
Здорово ! А ЛОМ не пробовал, звёздочку приварил и усе !
А песенка про Хом Блям вааапче к самому месту, можно возить с собой
Действительно Хом-блям!!
Я асю эту хрень собрал на крестовинах от классики . по шлицам все подходит.
Вначале подумал , француз озвучивает
Здравствуйте, почему не заводится на горячую муравей?
Нормальнее свечи поставь. Можно 11 е
Если есть возможность хотел добавить
Да, вторую сторону так же самое сделал, возможно потом будет видео
Братишка видос зачётный, а на другой стороне точ также ну если возможность другую сторону доработать.
Какая длина вала между гранатами
ну вообще то молодец, и как в комментариях подмечено лучше взять с оки, потом на будущее сварка на кручение не работает т.е. если соединение паз или под шпонку тогда да, а так до хорошей нагрузки ты же не калил а после сварки наверняка либо сыромятина либо хрупкий, да ещё сварка не любит вибрацию там вибрация есть, здоровья и успехов
Від мене лайк підписка надіюсь взаємна
Четыре сезона дрова воду на родных муфтах груду кг500 и больше боюсь переломиться а он дюжит
Всем привет. Можно узнать размер, для того чтобы заказать у токаря или в автозапчастях, затяжных двух гаек на ступице? И где их реально достать? Резьбы сорвались.
Слушай у меня когда я загружаю муровья у меня начинает хрустеть заднее колесо
Точно колесо? Может подшипники в Редукторе?
Люди, помогите! От чего можно подобрать сайлентблоки или резинки для рычагов задней подвески на Муравье?
Они ещё называются «втулки балансира резиновые».
xn--h1acbkkaigcaqe.xn--p1acf/vtulka-muravei-balansira-rezin-072027056
Видел в продаже на сайтах РФ. Но в Украине никак не могу найти.
Жаль что пришлось без звука смотреть😕, пожалел свои уши
Да, прикольная песня но совсем не в тему)))
прівет шрус, пока редуктор! демферна резина непросто так установлена!
@Yurka МотоТехРем время покажет.
@Копирный вал може так і краще)))
@Yurka МотоТехРем да. Но реверс остается
@Копирный вал фактично це буде редуктор без диференціала?
@Yurka МотоТехРем нет, подвеска будет независимой, но ось будет заблокированная, монолитная без соцелит. На усилинных подшипниках
Я в место конусных подшипников ставил роликовые с планеты те что на коленвале стоят и забыл про лювт. И не надо нечего мудрить .
Здравствуйте напишите номер или размер подшипников, спасибо
Пхривад )))
Как скрудж Магда разговаривает
Можно просто муфты от жигули поставить 2 или даже 4
@Станислав Терещенко я сделал с того, что было. Не знаю сколько отходит редуктор. Но пока почти год — полет нормальный!
Копирный вал согласен с тобой муфта мягче )
Копирный вал не проблема на метало приемке их полно ) у меня проще на инвалидку ставил потребовалась 2 конца от кардана а 2 уже в колёсах стояли болгарка сварка конечно нужна )
@Станислав Терещенко так что мной способ на уровне других способов доработок. Но по мне, Шрус, который работает всегда в прямом направление, без выворота считай вечный😊
@Станислав Терещенко а тут не соглашусь. Один фиг нужна болгарка и сварка. + нужны шлицы от кардан.
Зачем? Гук это просто, вечно, надёжно.
Урод. Еще громче музло сделать не мог. Весь аил разбудил блять!)
Да уж редкое не оправданное дерьмо ! Тульские инженера в ахуе от того как они не догадались до этого
Всем Салам делал я так с Оки ставил если Жопу катать то пойдёт .Груз возить.нет знаю по своему опыту за 2месяца 3 редуктора накладно поставил назад всё родное
@Копирный вал две бортовых от Т 4 и хана моему редуктору .на родном сегодня привёз 675 кг пока всё нормально .с чего собрал
8 месяцев-полет нормальные. Валуны на бут возил, песок по 300 литров, нагрузки выдерживает пока хорошо
Шрус от оки на муравье будет работать с большим запасом прочности и на муравье не будет таких больших угов работы шруса как на вывернутом колесе! Все это увеличивает срок службы и без того долго работающего шруса!
Вообще идея хорошая! Эти эластичные муфты, они совсем не эластичные! Новая муфта тяжело гнется на излом. И поэтому большой износ полуосей дифференциала!
да это правельно замечено.очень жёсткие.
Всё понятно НО КАК ТЫ ПОЛУОСЬ ВОТКНУЛ ?
Штус имеет ход на шариках и его более, чем достаточно чтобы заправить полуось. Для начала сажается полуось в наружный шрус, после заводится в внутренний
Добрый день! Можно ли ставить три конических подшипника? Два снаружи один изнутри
Ни три ни четыре ставить нельзя,так,как в конических подшипниках регулируемый зазор.Этот род подшипников могут работать только в паре дополняя друг друга-именно дополняя друг друга.
Привет кулибины)))мне кажется, что шрус с Оки справится и размер в 2 раза меньше?! Как вариант
@Семен Семеныч понял. Спасибо за пояснение
@Копирный вал стаб поперечной устойчивости с Оки на рычаги подвески чтобы на поворотах крен уменьшить))) Тула без кузова легче муравья и качает её сильнее
@Семен Семеныч хотя вида придаст
@Семен Семеныч нужен ли он там?
@Копирный вал мысли вслух))) у меня тмз 5.971 в нестандартном исполнении так я хочу еще и стабилизатор на зад поставить
С таким успехом можно поставить крестовины от рулевой колонки газ 66
Да мужик мне кажется что сток куда лучше и долговечнее
Разобьёт редуктор. проверено..лучше мягкое соединёния Жигули
Разобъет-поменяем! Сейчас полет нормальный. В эластичной муфте с жигулей не вижу смысла
Как хорошо обьяснил, молодец! Без лишних слов, все четко и понятно. Люблю когда по делу все.
вот вы говорите херня, а человек взял и сделал! молодец!
Эластичная муфта,ставится не просто так,а для смягчения удара на ось . При установки шрус страдает редуктор и шлицевая группа! ( ГРАМОТЕИ КУЛИБИНЫ ) .
Делать ничё не надо. Испытать, какая сторона дольше проходит, такой вариант и оставлять. Правому подшипнику редуктора в скором времени «приснятся рога». Две сопряженные детали не отцентрированны. Это повлечет большие вибрации на оборотах..
@AlexShpiegel Алексей Н. не тяжелее, а элестичнее и передача от редуктора на колесо жёстче, и сцепление лучше. У шруса больше рабочий диапазон на излом
@Копирный вал получается крутить шрус тяжелее, чем муфты..
@AlexShpiegel Алексей Н. я её ещё не переделывал, но флянец с полуосью уже лежат на готове. На данный момент могу сказать, что явно заметил правая сторона сцепляется первей и в поворотах прорывает грунт активнее, чем раньше, это впринципи логично, т. к. Муфты гасили эти моменты
@Копирный вал Эт понятно. Хорошо конечно,что он усилен. Дольше сопротивляться будет:-) Но если вибрация вас смущать не будет, то советую всё таки, левую сторону оставить в заводском исполнении. И нам интерес будет 🙂
Благо подшипники там с усиленным сепаратором стоят. В видео по переборке редуктора можете увидить.
Можно попроще крестовины от мт ходит прекрасно
не знаю зачем так все усложнять заводские зап части пока еще не дефицит даже у нас в задрюпинске ну или если совсем горит тогда проще на карданный вал от уазовской рулевой проще переделать и дешевле и сама конструкция легче
Например собрать с песочком или пылью которая медленно но верно съедает резину!
@Дмитрий Кудрявцев интересно, что там можно неправильно собрать?
@Копирный вал не знаю у меня отец позапрошлый год менял и то только по тому что ему муравей достался в плачевном состоянии и ничего резина до сех пор чувствует себя прекрасно! скорее всего ты просто что то делаешь не правильно! А насчет подшипников дерзай любопытно будет по смотреть что получится!
@Дмитрий Кудрявцев 8 лет назад и резина другая была. Мы не навязываем такой способ доработки, а предлагаем, как вариант и показываем, как это выглядит.
Оставайтесь на канале, в начале декобря выйдет серия установки конические подшипников в рулевую колонку. Будет интересно ваше мнение
@Копирный вал Я не знаю как ты ездишь! Но я 8 лет езжу и вот только в этом году поменял полностью муфты! Дело еще в том что резина снижает все удары по навеске да и весит мало а шрус слишком громоздкий и тяжелый ! А по поводу того что тебе это может и не дорого обошлось но представь ситуацию человек у которого нет не шруса не родных запчастей во сколько человеку обойдутся шрусы +токарка . А вот вариант с крестовинами самый бюджетный да и переделок минимум. Так что дерзай)) Удачи!
Поставил я мотор от С3Д и колёса от квадра,мощей конечно прибавилось и проходимость подросла,стояли на полуосях крестовины похоже в заводском исполнении,крестовины подходят от урала или днепра и увеличившаяся мощность стала крошить эти крестовины просто в щепки,нашёл и установил полуоси с муфтами и у них есть большой плюс они связывают колесо с редуктором гася ударные нагрузки чего у нет у ЖЁСТКОГО соединения,пока стояли крестовины их ломало,скручивало шлицевые части,срезало шпонки и разбивало их пазы(в следвтвии изношенного конуса на барабане или валу), отламывало шлицевую часть выходящюю из дифференциала,поставил резинки,пока только по одной с каждой стороны и поломки прекратились.
@Копирный вал да конечно,а куда тогда девается это давление если не на колесо,а?
Ну так шрус это не крестовина и на него нет такого давления в момент кручения полуоси
На сколько привода стали тяжелее стандартных?
Точных цифр не назову, нагрузка увеличилась только на полуось дефференциала, но не существенно, т. к. рабочий излом шруса больше, чем у муфр
слабо переделать полуось чтобы вместо шпонки были шлицы?
@Семен Семеныч у меня такое тоже было. Есть задумка о переделке
@Копирный вал у меня на муравье шпонку обрезало
В наше время не составит труда выточить полуось с шлицевым наконечником, проточить конусное отверстие в ступице в цилиндрическое, и вварить в это отверстие шлицы для посадки на полуось, но в этом для меня нет смысла, т.к. ступица снимаеться только для замены колодок и подшипников, а это заменяеться очень редко, да и конусная посадка, при хорошем конусе очень хорошо держит
Для меня всегда было девизом ,чем проще тем надёжнее.Хоть в электрике ,хоть в технике.Сорок лет назад ,по молодости я запросто и быстро менял резинки и подшипники.Ну а вы просто увлеклись идеей.Вернитесь к заводскому варианту ,и легче будет полоси и подшипникам .Спасибо .Не обижайся за критику .
@hfghgfhgfhgfhgf45 я не изобретаю велосипед. Прочтите комментарий выше
Это все эксперименты, потому что есть возможность и желание пробовать.
В шруса больше рабочий угол выгиба, тем самым можно компенсировать лишний вес и нагрузку, как на подшипник, так и на соцелит редуктора.
Шрус в этом варианте работает в одном положение и чтобы его износить, мне кажется потребуется на один десяток лет, к тому же демонтируеться он очень легко.
А что касается муфт, то их хватает на сезон, может 40 лет назад качество резины было лучше и срок службы дольше, но не сейчас. Комплект муфт в моём регионе стоит 240 рублей, и они повреждаються уже при установке, поэтому и возникла такая идея доработки. Спасибо за ваше мнение
мы с вами примерно одного года полностью подерживаю не надо занова изобретать велосипед
Всё круто, только шрусы от чего, так и не упомянулось)))
Вообще шрусы с полуось с chery amylet, но точно такие жестоят на wv golf 2, wv passat b3 и сеат Толедо. А вообще не принципиально с какой машины брать привода, главное чтобы шлицы полуоси и шруса совпадали. Все остальное точиться
Пыльник на внутренней гранате убого стоит, даже непонятно что он прикрывает
@Иван Алдобаев эксперименты это хорошо. Я лично хотел ставить в ступицу рядный ступичный подшипник и точить диаметр ступицы под подшипник и таким образом переходить на автомобильные колеса, но опять же, измениться развал колес, внутренняя кромка диска упреться в пружину, если диски развернуть, то расширить я база и разгрузка не только на редуктор возрастёт, но и на полуось, плюс нужно поднимать кузов, чтобы колеса не терлись. Да и на оке 12 радиус колёс, против 10 муравьёвского с высота профеля 70 или 80, могут возникнуть проблемы. По хорошему если переходить на автомобильные колеса, нужно модернизировать всю подсветку. Устанавливать кулак, верхний развальный рычаг, дорабатывать пружину с амортизатором
@Копирный вал ну вид, да потеряет, а колеса с оки примерно чуть больше думаю не кретично для редуктора, а так автомобильные ступици думал ставить так как есть еще один комплект рычагов на которых можно поэксперементировать
@Иван Алдобаев у меня была мысль замены ступиц на автомобильные, но с увеличением колёс увеличится и нагрузка на двигатель и редуктор. Плюс внешне муравей потеряет свой стоковый вид.
Так что мне такое усовершенствование показалось больше вредным, чем полезным.
@Копирный вал ваша самодельная полуось хорошая альтернатива полуосям муравья нового образца на них резинки быстро накрываются, а шрус вечен для такой техники)
@Копирный вал я тоже думал на свой муравей поставить шрусы только с заменой ступици на ступицу ваз самара так как не нравится муравьевская полуось на которой вся нагрузка и метод ее фиксации узкой гайкой которая только так слизывает и до того фиговую резьбу, морока одним словом) да еще и шпонка с конусом не очень удобны барабан фиг стянешь)
Источник