Landi Renzo. Регулировка холостого хода.
=======
Спиральку с трубки, соединяющей магистральный клапан с редуктором, нужно как можно скорее снять и выбросить, как вещь совершенно бесполезную и бестолковую, сгоряча приделанную.
На этом редукторе фактически один регулировочный винт, им и нужно регулировать ХХ.
Если мотор без электрорегулятора оборотов ХХ (как правило, карбюраторный), то ХХ на газе регулируется на прогретом моторе по признаку максимальных оборотов ХХ. Это и будет оптимальная смесь. Полезно ее слегка «забеднить», но так, чтоб не снизились заметно обороты — будет четче выход на ХХ при резком сбросе «газа».
Если регулятор оборотов ХХ есть (как правило, на инжекторных моторах), то выбирается примерно среднее положение между двумя крайними, на которых работа мотора становится неустойчивой.
Само же значение оборотов регулируется или штатным электрорегулятором, или винтом на карбюраторе.
Признак правильной настройки ХХ — устойчивый ХХ при включении всех электропотребителей.
Проблемы с ХХ, а также с пуском мотора на газе в этом редукторе бывают из-за разгрузочного устройства системы безопасности. Оно в этом редукторе зачем-то регулируется (колпачок возле штуцера вакуумного шланга). Из-за этого иногда упомянутым колпачком пытаются регулировать ХХ, иногда — успешно. Нужно побольше вывернуть этот колпачок, но так, чтобы не перестала работать система безопасности (чтоб из редуктора не выходил газ после остановки мотора на газе).
С уважением, Михаил Георгиевич.
Что у тебя там за штуковина между редуктором и смесителем?
Дозатор газа предназначен для корректировки количества газа, подаваемого редуктором, в зависимости от разрежения во впускном коллекторе двигателя (от нагрузки). Дозатор имеет:
вакуумную полость А с формованной мембраной поз. 3, соеличеннуго с патрубком выпускного коллектора двигателя, винт поз. 5 регулировки экономичной подати газа,
плунжер поз. 7 регулировки мощности (максимальной) подачи газа с контргайкой поз. 8.
Дозатор газа имеет малую массу и устанавливается непосредственно на резиновых шлангах (без кронштейна). Из дозатора газ по рукаву поступает в смеситель.
Если посмотреть на этот рисунок, то становится все понятно. На ХХ вакуум наибольший, т.е. плунжер находится в верхнем положении. Это положение можно корректировать верхним винтом (5), т.е. грубо говоря, нужно добиться, чтобы смесь была максимально бедной, но при резком нажатии на педаль газа не было провала.
А нижнее положение плунжера (максимальная подача газа) выставляешь относительно штока мембраны на свой вкус. Я сделал так, чтобы в этом случае дозатор был открыт полностью.
: Если картинка откуда-то из инета, поделись плз ссылочкой
Картинка из вордового файла. Откуда у меня этот файл, вспомнить не могу. 🙂 Все, что там есть про дозатор, написано в пердыдущем сообщении.
PS Тебе этот дозатор, наверное, в Экогазе впердолили? 🙂
Источник
Регулировка газ. редуктора
Town, Lite, Master, — Ace. Бензиновый двигатель, топливная система, ГБО. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Регулировка газ. редуктора ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Бензиновый двигатель, топливная система, ГБО
Сообщение igs » 15 янв 2007, 20:24
Сообщение CHigor » 16 янв 2007, 07:30
Сообщение BUS леворукий » 16 янв 2007, 12:23
Сообщение ivi » 16 янв 2007, 12:34
Сообщение CHigor » 17 янв 2007, 07:50
Сообщение ivi » 17 янв 2007, 08:02
Сообщение BUS леворукий » 17 янв 2007, 15:17
Сообщение ivi » 17 янв 2007, 15:20
Сообщение BUS леворукий » 17 янв 2007, 15:29
Сообщение ivi » 17 янв 2007, 15:34
Сообщение CHigor » 18 янв 2007, 11:14
Добавлено спустя 35 секунд:
Последнее сообщение)
в общем такая проблема давно., то больше, то меньше.
включаю драйв, машин трогается — чтоб ускориться придавливаю плавно газ — точёк, (или даже правильнее лёгкий ударчик) после этого ускоряется.
бросаю педаль — клюёт носом, с таким же толчком только в обратную сторону .
еду накатом 20кмч — придавливаю газ — снова толчок — после ускорение.
Источник
Тема: LANDI RENZO — вопросы и ответы — Part 2
Опции темы
LANDI RENZO — вопросы и ответы
Re: LANDI RENZO — вопросы и ответы
Re: LANDI RENZO — вопросы и ответы
Hello Yesterday I received a car with ECU omegas Plus.
I could not connect with Plus Max 2010.
I tried with Omegas 3.0 and I’m connected.
The firmware was 3.10. and the switch was White.
you can have this firmware 3.10?
Re: LANDI RENZO — вопросы и ответы — Part 2
Landi Renzo already has a version 4.. This program you need to ask dealers.
Поблагодарили Eduard Kiev :
Re: LANDI RENZO — вопросы и ответы — Part 2
ребята кто слышал про новую программу от LR омегаз 4.0. говорят что могут уследить компютер и обязательно чтоб он был в нете а то лицензия слетает.
кт видел как работает новая автокалировка хорошая веь или нет ?
Re: LANDI RENZO — вопросы и ответы — Part 2
Большого значения это не имеет. Руками будет точнее.
Re: LANDI RENZO — вопросы и ответы — Part 2
Большого значения это не имеет. Руками будет точнее.
вы ужу с ней работли?
говорят то очень удобная вещь
Re: LANDI RENZO — вопросы и ответы — Part 2
вы ужу с ней работли?
говорят то очень удобная вещь
Re: LANDI RENZO — вопросы и ответы — Part 2
Re: LANDI RENZO — вопросы и ответы — Part 2
На калинагаз в техподдержке.но установить я ее не смог.Ее надо регистрировать.опять сложности.при установке данной версии.версия 3.2 начинает дурковать.Ее наверное надо в другую папку устанавливать.времени нет заниматся.а так она запускается в урезанном виде.типа демоверсии.
Re: LANDI RENZO — вопросы и ответы — Part 2
На калинагаз в техподдержке.но установить я ее не смог.Ее надо регистрировать.опять сложности.при установке данной версии.версия 3.2 начинает дурковать.Ее наверное надо в другую папку устанавливать.времени нет заниматся.а так она запускается в урезанном виде.типа демоверсии.
Она ложиться поверх 3.2. Надо дать компу выход в интернет и несколько раз зайти в программу и выйти. Все актуализируется
Re: LANDI RENZO — вопросы и ответы — Part 2
Re: LANDI RENZO — вопросы и ответы — Part 2
подскажите пожалуйсто чем читать такой блок?IMG-06381534641ccaff8bbb76c362a03ee8-V.jpg
заранее благодарен за помощь.
Re: LANDI RENZO — вопросы и ответы — Part 2
програмой omegas3.2 или 4.0
Re: LANDI RENZO — вопросы и ответы — Part 2
В принципе можно и 2.16.9. Старый блок считается и не регистрируемой программой
Re: LANDI RENZO — вопросы и ответы — Part 2
А как пользоваться 4.0 версией программы.Там какая то автокалибровка новая появилась.теперь там есть карты бензин и газ.их можно удалять.модифицировать.а как правильно.Как я понял.это все работает только на новых прошивках.на старых это поле не активно.Инструкцию почитать бы.
Re: LANDI RENZO — вопросы и ответы — Part 2
Инструкции пока нет. Работает только на новых прошивках. Можно перепрошить EVO. Для пробы сделайте так: ставите галку в поле Enable autocalibration. На месте поработать на хх на бензине, появится точка, переключить на газ, создастся еще одна точка на газу. Затем переключаешь на бензин и едешь на бензине должно создаться три точки — счетчик идет вверху и квадратики рисуются. Сразу рисуется прямая линия бензина. Переключаешь на газ и опять едешь. Вокруг бензина будут газовые точки — счетчики и квадратики есть. После равного количества точек, можно подстроить карту пункт Manual automatch. Дальше оставляем все как есть. И пусть автомобиль ездит какое-то время (галку Enable autocalibration -не снимать). Все будет автоматически подстраиваться. Получается только первоначальные точки на бензине собрать.
Источник
ГБО Landi renzo: высокое качество по доступной цене
Одним из самых известных и надёжных брендов оснащения автомобилей газобаллонным оборудованием является landi renzo.
Около 30% гбо на мировом рынке занимают системы этой итальянской компании.
Продукция ланди рензо пользуется огромной популярностью у российских автовладельцев.
История фирмы и её продукция
В Европе газобаллонными установками автомобилисты заинтересовались гораздо раньше, чем в России. Ланди Рензо — это продукт семейного успешного бизнеса, основанного в начале 50-х годов 20 века в итальянском городе Реджо-Эмилия.
Это было время, когда газобаллонные системы только начинали развиваться. Благодаря этому обстоятельству и хорошему качеству изделий семейный бизнес имел успешный старт. Сначала фирма выпускала смесители к разным моделям автомобилей. Сейчас это уже огромный концерн из множества организаций.
Исследовательская лаборатория Gruppo Landi Renzo активно занимается инновационными разработками в сфере ГБО. Компанией налажен выпуск газовых редукторов, фильтров, injection, электроклапанов, форсунок, obd-эмуляторов, устройств лямбда-контроля, вариаторов зажигания, других устройств. Гбо Ланди Рензо имеет продуманную схему конструкции, данная газовая установка рассчитана на длительное применение.
Достоинства продукции Ланди Рензо
Автовладельцы, которые используют от компании Landi Renzo газовое оборудование, не имеют проблем в его установке на свои авто, так как схема оснащена надёжной системой по безопасной эксплуатации всех элементов. Landi Renzo evo инструкция содержит подробное описание по её установке и наладке.
Гбо ланди рензо 4 поколение — это удачное конструктивное решение, в котором учтены все нюансы по эксплуатации газобаллонных систем на автомобилях с инжекторами. Перед тем, как попасть к потребителю, все элементы устройства проходят тщательную проверку и многоступенчатые испытания.
Хорошие характеристики и упрощённая схема подключения ГБО к штатной системе автомобиля, понятная настройка и регулировка, выгодно отличают ГБО Ланди Рензо от конкурентов.
Пользователи продукции Ланди Рензо уже убедились в её качестве. Приобретая такую аппаратуру не приходится переплачивать за бренд, как например, при установке ГБО brc. Цена вполне доступная, а служит оборудование Ланди Рензо очень долго, не требуя ремонта. Большое внимание уделено надёжности креплений и соединений элементов, так как от этого зависит безопасность обслуживания, особенно это касается метановых установок.
Достоинство редукторов Landi Renzo ng2 в его способности оперативного реагирования на малейшие отклонения в показателях силовой установки. Он способен поддерживать постоянный уровень давления в двигателе при различных режимных параметрах двигателя. Редуктор Landi Renzo tn1/B выполняет 3 фазы по снижению давления газа. Оснащён системами безопасности — механической и электронной.
Чувствительная диафрагма редуктора Landi Renzo ig1 осуществляет контроль за необходимым уровнем давления топлива при выходе. Расход газа минимальный, тем самым обеспечивается без провальная работа двигателя.
Теплоноситель редуктора надёжно защищён от контактов с диафрагмами, что исключает попадание газовой смеси в систему охлаждения машины. У теплообменника достаточно высокая теплоотдача за счёт продуманной ребристой конфигурации.
Автовладельцы оценили тот факт, что клапаны комплекта ГБО Landy Renzo не из пластика, поэтому им не страшны атмосферные перепады температурного режима, исключена деформация деталей.
Производители установили срок эксплуатации редуктора до его возможной замены около 8 лет. Это считается хорошим временным периодом, который стал возможен благодаря использованию во всех узлах качественной резины и литой стали.
Отдельные блоки ГБО Landi Renzo соединены между собой с помощью конусных муфт. Для проведения ремонтных и профилактических работ не нужны особые инструменты. Manual оборудования Landy Renzo не сложный, и в то же время отвечает всем требованиям современных марок автомобилей.
Все узлы установки можно ставить и отремонтировать как по отдельности, так и в сборе, чтобы исключает недоработки при установке, и снижает риск недочётов при дальнейшем обслуживании.
Редуктор ng2 проходит 3 этапа регулировки. Первый и второй — на заводе-производителе во время первичных испытаний. При монтаже на транспортное средство автовладельцу остаётся настроить обороты на холостом ходу.
Редуктор Landi Renzo li02 крепится сразу в трёх местах для обеспечения плотности и надёжности его установки на транспортных средствах. Система сбора конденсатной влаги упрощённая, оснащена удобной ёмкостью.
Таким образом, модели газобаллонного оборудования Ланди Рензо выгодно отличается своими своими конструктивными решениями:
- теплоноситель не контактирует с диафрагмами;
- прогрев редуктора EC 04 оперативный за счёт теплообменника продуманной формы;
- у составляющих элементов ГБО нет хрупких пластиковых элементов, поэтому машина может эксплуатироваться в жёстких условиях;
- удобный слив конденсатной влаги;
- гбо landi renzo отвечает самым строгим стандартам по вредным выхлопам.
Эти и другие преимущества позволяют системе ГБО Ланди Рензо функционировать долго и надёжно, привлекают автовладельцев всего мира.
Обзор комплектаций Landi Renzo
Комплектации Landi Renzo являются сбалансированными и позволяет работать двигателю на газовом топливе с максимальной эффективностью.
Оборудование Landi renzo для метана имеет следующие основные составляющие:
- Баллон для газа, вид которого можно подбирать по цене и объёму.
- Запорная арматура OMB различной ценовой категории.
- Трубопровод cng высокого давления Ланди Рензо производится из меди или стали и покрыт резиновой оболочкой, диаметром 6 мм.
- Редуктор метановый Landi ng2-3 110-160 кВт.
- Заправочное устройство.
- Электроника.
- Форсунки Landi Med, (от правильно подобранного диаметра жиклеров форсунок зависит расход топлива).
Landi Renzo эво оснащена современной программой эффективной работы оборудования и относится к одной из наиболее востребованных благодаря идеальному соотношению стоимости и характеристикам. Компактный размер позволяет установку на всех марках и моделях машин. Детали маленькие и бесшумные, что гарантирует быструю установку и хорошую производительность. Предназначена для автомобилей с 2-6-цилиндровыми двигателями, а также с турбодвигателем. Связывается с помощью диагностического шнура с обд II для обеспечения точных показателей газового оборудования. Соответствует Евро 6.
Landi Renzo omegas Dual Fuel является новейшей системой перехода дизельных машин на двухтопливное питание. Электронный блок Landi renzo специально предназначается для дизельных силовых установок, которые переводятся на работу на метане. Правильная дозировка смешивания двух видов топлива, которая регулируется в зависимости от нагрузки на двигатель, обеспечивает плавный перевод на газ. Запускается мотор на дизельном горючем. Когда кнопка настроена на отметку «газ», переключение в двухтопливный режим производится автоматически.
Оборудование Landi Renzo omegas — это одна из самых продвинутых систем. Хорошо подобранные комплектующие имеют минимальные габариты и упрощённую схему управления. Выдержаны евростандарты по выбросу загрязняющих выхлопов.
Omegas Direct — это гарантия мощности, безопасности и долгой службы двигателя. Форсунки последних инновационных разработок обеспечивают точную дозу впрыска горючего, тем самым оптимизируется процесс сгорания топлива. Подключается к устройству diagnostic OBD II для определения возможных неисправностей.
Преимущества и особенности установки
Landi Renzo lse98 и Landi Renzo 8 и 1 — это второе и третье поколения ГБО, которые теряют актуальность. Оптимальным для инжекторных транспортных средств является ГБО четвертого поколения.
Landi Renzo omegas direct – это оборудование 4-го поколения премиум класса, которое можно подключать на машины с прямым газовым впрыском для двигателей от 3-х до 8-и цилиндров, а также с турбо-двигателями. Электронная часть Landi Renzo завоевала статус evolution electronic на мировом рынке ГБО.
Достоинства установки ГБО Ланди Рензо:
- экономный расход газа, 1:1 по отношению к бензиновому горючему;
- газ не поступает во впускной коллектор, а подаётся сразу к клапанам, тем самым нет «хлопков», а это особый плюс при пластиковом коллекторе;
- практически совершенное ЭБУ;
- кроме ощутимой топливной экономии ГБО Landi renzo сохраняет долговечность не дешёвой при ремонте и восстановлении системы впрыска, при соблюдении руководства по эксплуатации;
- при правильной установке и условий работы ГБО Ланди Рензо временной промежуток до разборки и замены ремкомплекта может составить от пяти лет;
- большинство комплектующих ГБО можно при желании, обновить, и переустановить на другое транспортное средство, и оно будет работать ещё долго;
- увеличен срок эксплуатации моторного масла почти в 2 раза, расход снижен до 15%;
- в половину продлевается работоспособность свечей зажигания;
- значительно снижается уровень токсичности выхлопов;
- снижаются шумы при работе силовой установки на 2-3 дБ;
- вдвое увеличивается пробег транспортного средства между необходимыми дозаправками.
На заметку! Чтобы не проявились минусы при установке ГБО Ланди Рензо, перед тем как выполнять установку газовой системы впрыска, следует рассчитать диаметр сопел форсунок, зависит от мощности двигателя.
Целесообразно перевод авто на двухтопливный режим, если имеют место следующие факторы:
- Машина интенсивно эксплуатируется, годовой пробег около 20 000 км.
- Повышенное потребление бензина, около 10-15 литров на 100 км.
- Если нужно использовать высокооктановое дорогое бензиновое горючее.
Ланди Рензо активно инвестирует в новейшие разработки, поэтому газовое оборудование компании — это соотношение доступной цены и простого конструктивного решения. Комплект четвертого поколения оборудования lpg, созданный Ланди Рензо, считается одним из лучших на рынке газового оснащения транспортных средств в современном мире.
Газовый редуктор Emer Palladio: выбор для мощных машин
ГБО KME: высокое качество и продуманное исполнение
Источник