Газовый редуктор Emer Palladio: выбор для мощных машин
В газобаллонном оборудовании нет неважных составляющих. Каждый элемент вносит свой вклад в систему, которая предназначена экономить автовладельцам горючее. Газовый редуктору отводится основная роль. К его выбору надо подходить со всей ответственностью. Безупречным качеством славится итальянское газовое оборудование. В этом ряду достойное место занимает редуктор Emer palladio.
О производителе редуктора
Emer TM Westport Fuel Systems — итальянская фирма, созданная в 1975 году в городе Брешиа. В настоящее время это одно из ведущих предприятий в сфере газовых систем для авто. Выпускает оборудование для работы на сжиженном и природном газе. Это поставщик с мировым именем, специализирующийся на альтернативных топливных разработках для ДВС.
Бренд Эмер ассоциируется с безопасностью и высокой производительностью. Огромный опыт создания комплектующих ГБО приводит к наилучшим результатам в этой области. Продукция компании выпускается в соответствии международными стандартами качества и направлена на решение глобальной проблемы уменьшения вредных выхлопов в атмосферу.
Партнёрами Emer стали авангардные производители оборудования, среди них Tata, Ford, Gaz, Isuzu, FCA, Volkswagen Group, Maruti/Suzuki, Hino, CNHi и Man. Компания постоянно модернизирует своё производство. Номенклатура продукции компании неуклонно расширяется.
Редукторы EMER включают большой спектр устройств для разных типов газового топлива:
- CNG-редукторы имеют высокую ёмкость подачи топлива в сочетании с высокой надежностью. Оснащены двухступенчатым типом поршня, с интегрированным автоматическим запорным клапаном, фильтром входа, датчиком HP CNG и датчиком температуры хладагента.
- СПГ- редукторы выпускаются для автомобилей разных модификаций, доступны в среднем и дорогом ценовом сегменте.
- LPG- редукторы созданы с использованием традиционной технологии diaphram, обеспечивающей стабильность давления. Компания выпустила версии, предназначенные для малого и среднего/большого объёма ДВС.
В производстве используются современные технологические решения, направленные на экологичность, экономию и высокую производительность.
Редуктор Emer Palladio и его характеристики
Редуктор Emer palladio r02 300 hp является мощным одноступенчатым испарителем. Производитель в описании к прибору рекомендует ставить Emer palladio r02 на автомобили с мощностью ДВС до 350 л.с. Судя по отзывам владельцев модификация палладио «потянет» движки 410 л.с. Для газовой магистрали на входе штуцер диаметром 8 мм, на выходе 12 мм.
Редуктор ГБО 4 поколение палладио описание и характеристики:
- Прочный корпус выполнен из литого алюминия.
- Вес прибора 2,3 кг.,
- Габариты 146х146х133 мм.
- Регулируемое давление на выходе от 0,9 до 1,5 бар.
- Максимальное входное давление 27 бар.
Комплектация palladio r02 300 hp включает встроенный фильтр, интегрированный электрический клапан Extra, датчик HP CNG и датчик температуры хладагента. Emer palladio оснащён штуцером сброса избыточного давления.
Предназначен для монтажа в газобаллонное оборудование 4 поколения. Компания ведёт строгий контроль на всех этапах производства, что минимизирует случаи брака при покупке.
Плюсы и минусы
Достоинства Emer palladio:
- высокая точность работы на фоне высокой скорости реагирования;
- долговечная мембрана, долгое время не требующая ремонтных работ;
- безопасная эксплуатация благодаря клапану сброса избыточного давления с порогом включения 6 атм.;
- позволяет отрегулировать минимальное потребление топлива без ущерба мощности;
- плунжер газового клапана редуктора Emer palladio стабильно и долго держит все необходимые параметры настройки;
- обеспечивает минимум износа мотора;
- бесшумная работа и высокая степень безопасности при применении;
- встроенный фильтр Emer palladio снижает затраты на приобретение дополнительных элементов ГБО;
- хорошая теплоотдача.
Редуктор подлежит ремонту, достать ремкомплект не представляет сложностей. Для примера, плунжер газового клапана редуктора Emer palladio в интернет-магазине стоит в районе 550 руб.
Недостатки по отзывам автовладельцев следующие:
- массивность по габаритам;
- относится к дорогостоящим газовым устройствам.
В связи с популярностью итальянских брендов нужно распознать, подделка или нет. Отзывы владельцев на форуме, где говорится о проблемах с клапаном редуктора Emer palladio, скорее всего, к оригинальной продукции итальянского бренда Емер отношения не имеют.
Редуктор Emer palladio — это устройство, адаптированное под условия эксплуатации на дорогах с суровыми зимами и не всегда качественным топливом. Идеально для мощных машин, позволяет существенно экономить на горючем.
Редукторы Tomasetto 4-ГО поколения
Редуктор BRC: оборудование от лидера в производстве ГБО
Газовые редукторы 4-ГО поколения какие лучше?
Газовый редуктор Ловато: классика ГБО
Газовый редуктор Томасетто АТ-07: доверие к классике
Источник
Тема: РЕДУКТОРЫ (4 поколение) — вопросы и ответы
Опции темы
РЕДУКТОРЫ (4 поколение) — вопросы и ответы
Разбираем редуктор Диего, ставим шайбочку диаметром 6,5 мм , внутренним отверстием 3 мм , толщиной 0,4 мм.
Благодаря такой доработке, давление стабилизируется, и держится почти всегда в заданном диапазоне.
———
Кстати не зря разобрал, на снимке видно довольно частую проблемму, заусеница от резинки. Вот и причина роста давления газа при работе на бензине.
Поблагодарили Mastar:
Re: Ремонт редуктора
shaiba to dlja chego?davlenie podnjatj ili klapan chtob silnee prizhalsja?
Re: Ремонт редуктора
Я уже отредактировал. 🙂
При работе, диафрагма нажимает на тоненький шток, который по идее должен приоткрыть клапан, но вот тут и фигня, шток переместился на 1 мм, а резинка прогнулась и продолжает удерживать в закрытом состоянии. В какой-то момент, при перемещении дальше штока, резинка отлипает, начинает подниматься давление и захлопывается клапан.
Шайба, как раз и не дает прогибаться резинке, что уменьшает дельту давления газа на выходе.
Ответ: Ремонт редуктора
Как Вы считаете доработка редуктора по Вашему методу может помочь избавиться от девиаций давления на скриншоте?
И второй вопрос по поводу разной длительности впрыска газа/бензина в КМЕ нет ли возможности регулировать длительность в области больше 12мс?
P.S. Забыл, скриншот снят после серии резких разгонов/торможений двигателем.
Ответ: Ремонт редуктора
Причем тут, ремонт редуктора, у вас похоже к редуктору вакуум не подключен.
Ответ: Ремонт редуктора
Да нет вроде подключён, проверял:). Во впускной коллектор врезан штуцер рядом со штуцером шланга на регулятор давления топлива.
А что так не должно давление скакать? Это при торможении двигателем, по идее форсунки закрыты и давление поднимается до предела, или не так?
Ответ: Ремонт редуктора
Даление должно отклоняться максимум на 10%, но не в два раза.
Ответ: Ремонт редуктора
ну в старых редукторах ОМВЛ и других раньше такая проблема была-после нагрузки давление возростало. Потом ето решили и етой проблемы не стало.
в вашем случае вероятно не герметичен клапан ибо давление поднимается в режиме обрезки (cutoff)
Ответ: Ремонт редуктора
Верно ads1, просто не держит регулирующий клапан, но обрати внимание на то, что после первой прогазовки в режиме cutoff одно давление, после второй ниже, после третьей еще ниже.
mr_Z, лучше разбери и переделай, хуже не будет, а при разборке может чего и найдешь.
Ответ: Ремонт редуктора
а кто нибудь сталкивался с редукторами EMME ? Они живут своей жизнью .у меня было при пхх с 4000 об/мин сорвало трубку с датчика давления.одел ,подключил комп ,поехал,так при пхх давление в 5 упёрлось.Проверили у клиентов, то же самое но поменьше.заменили всем на томасетто всё ок.
Ответ: Ремонт редуктора
Всем спасибо за комментарии, на выходных займусь, по возможности напишу отчёт.
РЕДУКТОР
Подскажите пожалуйста какое выходное давление должно быть у редуктора. у меня по шкале показывает когда на бензине 1.54 а когда перехожу на газ 1.08 .
Как узнать когда приходит капец редуктору. И последний вопрос какое низкое давление выставлять для перехода на газ. 4 покаление 1.6 (81kv)
Ответ: РЕДУКТОР
Ответ: РЕДУКТОР
Низкое качество производителя редуктора. А какой стоит? Чья система управления?
Ответ: РЕДУКТОР
У всех рекомендовано (KME, STAG, ZENIT, ZAVOLI и т.д.) кроме Принца вроде 1 бар, а на турбо 1.2-1.4 бар, раньше на первых Томасетто АТ-09 писали рекомендации. Есть мнение?
Ответ: РЕДУКТОР
Дифферинциальное давление должно быть равно 1 атм. (Дифферинциальное давление= давление редуктора — давление в колекторе. Например 1= 1.3-0.3)
В редукторе Принса вообще нет штуцера для корекции по давлению в колекторе, кроме турбо версий.
Ответ: РЕДУКТОР
Вы установщик? или так, прогуливаетесь?
Прочтите внимательно свои изречения и откорректируйте, а то как то неудобно за вас. Я естественно сотру — это.
Ответ: РЕДУКТОР
повышение давления часто приходится видеть,даже точнее скажу-всегда наверное.Другое дело ,насколько.Обычно + 0,2-0,4 бар. Т.е рабочее 1,1 так вырастает до
1,3.Другое дело ,когда до 2 а то и 3 баров.Явная причина плохого ,негерметичного перекрытия клапана 1 ступени или главного клапана высокого давления на входе.
а нашёт рекомендованных давлений редукторов,то ето зависит от системы.Есть редуктора и системы где рабочее и 1,4 и 1,6 бар- тот же омвл например с редуктором «HP»
Ответ: РЕДУКТОР
Давайте пожалуйста по пунктам
Кроме грамматических ошибок — ничего не вижу
Ответ: РЕДУКТОР
Разберитесь сами с давлениями, разряжениями и величинами измерения.
Тогда и вопросы отпадут.
Повторю, вами написано что давление в редукторе 1,3 и потом вся формула кувырком, да и разъяснение о поднятии давления в редукторе, тоже ошибочно.
Коль сами не разобрались, зачем путать человека.
Ответ: РЕДУКТОР
при всем к вам уважении Mastar, но я тоже не вижу ошибок в посте Ромы из autogas.ua, во всяком случае это не противоречит моим наблюдениям за происходящими изменениями давления во время езды.
я тоже считаю что надо поконкретнее опровергать то что вам кажется неправильным.
Ответ: РЕДУКТОР
причем тоже самое наблюдается в режиме ПХХ после резкого и интенсивного разгона, когда после долговременного большого расхода топлива отключаются форсунки, а когда форсунки включаются давление выравнивается. неужели вы никогда этого не замечали?
Ответ: РЕДУКТОР
Подключите манометр и зачитайте увиденное.
fucha, вы че сговорились народ доставать с утра. Тогда на холодную проверьте и подумайте. Какой нагрев газа?
—
Я думаю, что надо начинать немного думать, прежде, чем встрявать. Блуждающие мысли, наиболее опасны.
Ответ: РЕДУКТОР
«юпитер, ты сердишься — значит ты неправ»
давайте разберемся. может мы говорим о разных вещах и друг друга не понимаем. я в своих словах уверен и думал, что это очевидно. предлагаю если просто неинтересно то забыть об этой теме, а если интересно то с помощью дискуссии прийти к истине. без фраз : «Я думаю, что надо начинать немного думать, прежде, чем встрявать» как то несолидно для мудрого специалиста.
а по поводу попробовать на холодную то где то рядом был пост про снижение температуры редуктора при разгоне. как вы думаете что произойдет если в конце разгона когда температура уменьшится до минимума переключиться на бензин? температура редуктора начнет подниматься и давление перед форсунками тоже.
термин же дифференциальное давление абсолютно верно истолкован. я не понимаю почему вы ругаетесь. 🙁
Ответ: РЕДУКТОР
Научитесь различать относительное, абсолютное и дифференциальное.
Давление газа в редукторе, при работе исправного двигателя на ХХ равно 0,25-0,45 Bar. Есть сомнения , подключите манометр.
Программа показывает дифференциальное давление на форсунке и равно 1-1,2 Bar
Давление абсолютное в коллекторе, при тех же условиях равно 0,25 Bar
За температуру — учите мат.часть. Подумайте какой нагрев газа за 1 секунду, а давление уже на 50% выше и через час поднимется на 3-5%.
Человек задал вопрос, я ему частично ответил и задал вопрос о конкретике ГБО. Редукторы Diego, как раз так и ведут себя, даже без подогрева при запитке от рессивера.
Зачем умничать, что меняет ваши дополнения, да еще с ошибками.
Не прилично перебивать, а тем более спорить, когда сам до конца не разобрался.
Источник