Меню

Редуктор emer palladio схема подключения

Газовый редуктор Emer Palladio: выбор для мощных машин

В газобаллонном оборудовании нет неважных составляющих. Каждый элемент вносит свой вклад в систему, которая предназначена экономить автовладельцам горючее. Газовый редуктору отводится основная роль. К его выбору надо подходить со всей ответственностью. Безупречным качеством славится итальянское газовое оборудование. В этом ряду достойное место занимает редуктор Emer palladio.

О производителе редуктора

Emer TM Westport Fuel Systems — итальянская фирма, созданная в 1975 году в городе Брешиа. В настоящее время это одно из ведущих предприятий в сфере газовых систем для авто. Выпускает оборудование для работы на сжиженном и природном газе. Это поставщик с мировым именем, специализирующийся на альтернативных топливных разработках для ДВС.

Бренд Эмер ассоциируется с безопасностью и высокой производительностью. Огромный опыт создания комплектующих ГБО приводит к наилучшим результатам в этой области. Продукция компании выпускается в соответствии международными стандартами качества и направлена на решение глобальной проблемы уменьшения вредных выхлопов в атмосферу.

Партнёрами Emer стали авангардные производители оборудования, среди них Tata, Ford, Gaz, Isuzu, FCA, Volkswagen Group, Maruti/Suzuki, Hino, CNHi и Man. Компания постоянно модернизирует своё производство. Номенклатура продукции компании неуклонно расширяется.

Редукторы EMER включают большой спектр устройств для разных типов газового топлива:

  1. CNG-редукторы имеют высокую ёмкость подачи топлива в сочетании с высокой надежностью. Оснащены двухступенчатым типом поршня, с интегрированным автоматическим запорным клапаном, фильтром входа, датчиком HP CNG и датчиком температуры хладагента.
  2. СПГ- редукторы выпускаются для автомобилей разных модификаций, доступны в среднем и дорогом ценовом сегменте.
  3. LPG- редукторы созданы с использованием традиционной технологии diaphram, обеспечивающей стабильность давления. Компания выпустила версии, предназначенные для малого и среднего/большого объёма ДВС.
Читайте также:  Размеры регулировочных шайб редуктора газель

В производстве используются современные технологические решения, направленные на экологичность, экономию и высокую производительность.

Редуктор Emer Palladio и его характеристики

Редуктор Emer palladio r02 300 hp является мощным одноступенчатым испарителем. Производитель в описании к прибору рекомендует ставить Emer palladio r02 на автомобили с мощностью ДВС до 350 л.с. Судя по отзывам владельцев модификация палладио «потянет» движки 410 л.с. Для газовой магистрали на входе штуцер диаметром 8 мм, на выходе 12 мм.

Редуктор ГБО 4 поколение палладио описание и характеристики:

  1. Прочный корпус выполнен из литого алюминия.
  2. Вес прибора 2,3 кг.,
  3. Габариты 146х146х133 мм.
  4. Регулируемое давление на выходе от 0,9 до 1,5 бар.
  5. Максимальное входное давление 27 бар.

Комплектация palladio r02 300 hp включает встроенный фильтр, интегрированный электрический клапан Extra, датчик HP CNG и датчик температуры хладагента. Emer palladio оснащён штуцером сброса избыточного давления.

Предназначен для монтажа в газобаллонное оборудование 4 поколения. Компания ведёт строгий контроль на всех этапах производства, что минимизирует случаи брака при покупке.

Плюсы и минусы

Достоинства Emer palladio:

  • высокая точность работы на фоне высокой скорости реагирования;
  • долговечная мембрана, долгое время не требующая ремонтных работ;
  • безопасная эксплуатация благодаря клапану сброса избыточного давления с порогом включения 6 атм.;
  • позволяет отрегулировать минимальное потребление топлива без ущерба мощности;
  • плунжер газового клапана редуктора Emer palladio стабильно и долго держит все необходимые параметры настройки;
  • обеспечивает минимум износа мотора;
  • бесшумная работа и высокая степень безопасности при применении;
  • встроенный фильтр Emer palladio снижает затраты на приобретение дополнительных элементов ГБО;
  • хорошая теплоотдача.

Редуктор подлежит ремонту, достать ремкомплект не представляет сложностей. Для примера, плунжер газового клапана редуктора Emer palladio в интернет-магазине стоит в районе 550 руб.

Недостатки по отзывам автовладельцев следующие:

  • массивность по габаритам;
  • относится к дорогостоящим газовым устройствам.

В связи с популярностью итальянских брендов нужно распознать, подделка или нет. Отзывы владельцев на форуме, где говорится о проблемах с клапаном редуктора Emer palladio, скорее всего, к оригинальной продукции итальянского бренда Емер отношения не имеют.

Редуктор Emer palladio — это устройство, адаптированное под условия эксплуатации на дорогах с суровыми зимами и не всегда качественным топливом. Идеально для мощных машин, позволяет существенно экономить на горючем.

Редукторы Tomasetto 4-ГО поколения

Редуктор BRC: оборудование от лидера в производстве ГБО

Газовые редукторы 4-ГО поколения какие лучше?

Газовый редуктор Ловато: классика ГБО

Газовый редуктор Томасетто АТ-07: доверие к классике

Источник

Тема: РЕДУКТОРЫ (4 поколение) — вопросы и ответы

Опции темы

РЕДУКТОРЫ (4 поколение) — вопросы и ответы

Разбираем редуктор Диего, ставим шайбочку диаметром 6,5 мм , внутренним отверстием 3 мм , толщиной 0,4 мм.
Благодаря такой доработке, давление стабилизируется, и держится почти всегда в заданном диапазоне.
———
Кстати не зря разобрал, на снимке видно довольно частую проблемму, заусеница от резинки. Вот и причина роста давления газа при работе на бензине.

Поблагодарили Mastar:

Re: Ремонт редуктора

shaiba to dlja chego?davlenie podnjatj ili klapan chtob silnee prizhalsja?

Re: Ремонт редуктора

Я уже отредактировал. 🙂
При работе, диафрагма нажимает на тоненький шток, который по идее должен приоткрыть клапан, но вот тут и фигня, шток переместился на 1 мм, а резинка прогнулась и продолжает удерживать в закрытом состоянии. В какой-то момент, при перемещении дальше штока, резинка отлипает, начинает подниматься давление и захлопывается клапан.
Шайба, как раз и не дает прогибаться резинке, что уменьшает дельту давления газа на выходе.

Ответ: Ремонт редуктора

Как Вы считаете доработка редуктора по Вашему методу может помочь избавиться от девиаций давления на скриншоте?

И второй вопрос по поводу разной длительности впрыска газа/бензина в КМЕ нет ли возможности регулировать длительность в области больше 12мс?

P.S. Забыл, скриншот снят после серии резких разгонов/торможений двигателем.

Ответ: Ремонт редуктора

Причем тут, ремонт редуктора, у вас похоже к редуктору вакуум не подключен.

Ответ: Ремонт редуктора

Да нет вроде подключён, проверял:). Во впускной коллектор врезан штуцер рядом со штуцером шланга на регулятор давления топлива.
А что так не должно давление скакать? Это при торможении двигателем, по идее форсунки закрыты и давление поднимается до предела, или не так?

Ответ: Ремонт редуктора

Даление должно отклоняться максимум на 10%, но не в два раза.

Ответ: Ремонт редуктора

ну в старых редукторах ОМВЛ и других раньше такая проблема была-после нагрузки давление возростало. Потом ето решили и етой проблемы не стало.
в вашем случае вероятно не герметичен клапан ибо давление поднимается в режиме обрезки (cutoff)

Ответ: Ремонт редуктора

Верно ads1, просто не держит регулирующий клапан, но обрати внимание на то, что после первой прогазовки в режиме cutoff одно давление, после второй ниже, после третьей еще ниже.
mr_Z, лучше разбери и переделай, хуже не будет, а при разборке может чего и найдешь.

Ответ: Ремонт редуктора

а кто нибудь сталкивался с редукторами EMME ? Они живут своей жизнью .у меня было при пхх с 4000 об/мин сорвало трубку с датчика давления.одел ,подключил комп ,поехал,так при пхх давление в 5 упёрлось.Проверили у клиентов, то же самое но поменьше.заменили всем на томасетто всё ок.

Ответ: Ремонт редуктора

Всем спасибо за комментарии, на выходных займусь, по возможности напишу отчёт.

РЕДУКТОР

Подскажите пожалуйста какое выходное давление должно быть у редуктора. у меня по шкале показывает когда на бензине 1.54 а когда перехожу на газ 1.08 .
Как узнать когда приходит капец редуктору. И последний вопрос какое низкое давление выставлять для перехода на газ. 4 покаление 1.6 (81kv)

Ответ: РЕДУКТОР

Ответ: РЕДУКТОР

Низкое качество производителя редуктора. А какой стоит? Чья система управления?

Ответ: РЕДУКТОР

У всех рекомендовано (KME, STAG, ZENIT, ZAVOLI и т.д.) кроме Принца вроде 1 бар, а на турбо 1.2-1.4 бар, раньше на первых Томасетто АТ-09 писали рекомендации. Есть мнение?

Ответ: РЕДУКТОР

Дифферинциальное давление должно быть равно 1 атм. (Дифферинциальное давление= давление редуктора — давление в колекторе. Например 1= 1.3-0.3)

В редукторе Принса вообще нет штуцера для корекции по давлению в колекторе, кроме турбо версий.

Ответ: РЕДУКТОР

Вы установщик? или так, прогуливаетесь?
Прочтите внимательно свои изречения и откорректируйте, а то как то неудобно за вас. Я естественно сотру — это.

Ответ: РЕДУКТОР

повышение давления часто приходится видеть,даже точнее скажу-всегда наверное.Другое дело ,насколько.Обычно + 0,2-0,4 бар. Т.е рабочее 1,1 так вырастает до

1,3.Другое дело ,когда до 2 а то и 3 баров.Явная причина плохого ,негерметичного перекрытия клапана 1 ступени или главного клапана высокого давления на входе.
а нашёт рекомендованных давлений редукторов,то ето зависит от системы.Есть редуктора и системы где рабочее и 1,4 и 1,6 бар- тот же омвл например с редуктором «HP»

Ответ: РЕДУКТОР

Давайте пожалуйста по пунктам

Кроме грамматических ошибок — ничего не вижу

Ответ: РЕДУКТОР

Разберитесь сами с давлениями, разряжениями и величинами измерения.
Тогда и вопросы отпадут.
Повторю, вами написано что давление в редукторе 1,3 и потом вся формула кувырком, да и разъяснение о поднятии давления в редукторе, тоже ошибочно.
Коль сами не разобрались, зачем путать человека.

Ответ: РЕДУКТОР

при всем к вам уважении Mastar, но я тоже не вижу ошибок в посте Ромы из autogas.ua, во всяком случае это не противоречит моим наблюдениям за происходящими изменениями давления во время езды.

я тоже считаю что надо поконкретнее опровергать то что вам кажется неправильным.

Ответ: РЕДУКТОР

причем тоже самое наблюдается в режиме ПХХ после резкого и интенсивного разгона, когда после долговременного большого расхода топлива отключаются форсунки, а когда форсунки включаются давление выравнивается. неужели вы никогда этого не замечали?

Ответ: РЕДУКТОР

Подключите манометр и зачитайте увиденное.

fucha, вы че сговорились народ доставать с утра. Тогда на холодную проверьте и подумайте. Какой нагрев газа?

Я думаю, что надо начинать немного думать, прежде, чем встрявать. Блуждающие мысли, наиболее опасны.

Ответ: РЕДУКТОР

«юпитер, ты сердишься — значит ты неправ»

давайте разберемся. может мы говорим о разных вещах и друг друга не понимаем. я в своих словах уверен и думал, что это очевидно. предлагаю если просто неинтересно то забыть об этой теме, а если интересно то с помощью дискуссии прийти к истине. без фраз : «Я думаю, что надо начинать немного думать, прежде, чем встрявать» как то несолидно для мудрого специалиста.

а по поводу попробовать на холодную то где то рядом был пост про снижение температуры редуктора при разгоне. как вы думаете что произойдет если в конце разгона когда температура уменьшится до минимума переключиться на бензин? температура редуктора начнет подниматься и давление перед форсунками тоже.

термин же дифференциальное давление абсолютно верно истолкован. я не понимаю почему вы ругаетесь. 🙁

Ответ: РЕДУКТОР

Научитесь различать относительное, абсолютное и дифференциальное.
Давление газа в редукторе, при работе исправного двигателя на ХХ равно 0,25-0,45 Bar. Есть сомнения , подключите манометр.
Программа показывает дифференциальное давление на форсунке и равно 1-1,2 Bar
Давление абсолютное в коллекторе, при тех же условиях равно 0,25 Bar

За температуру — учите мат.часть. Подумайте какой нагрев газа за 1 секунду, а давление уже на 50% выше и через час поднимется на 3-5%.

Человек задал вопрос, я ему частично ответил и задал вопрос о конкретике ГБО. Редукторы Diego, как раз так и ведут себя, даже без подогрева при запитке от рессивера.

Зачем умничать, что меняет ваши дополнения, да еще с ошибками.
Не прилично перебивать, а тем более спорить, когда сам до конца не разобрался.

Источник