3.2.2. Редуктор мотора «Нептун-23»
Другим видом серьезного ремонта является замена изношенных деталей редуктора. Износ в зубчатом зацеплении и подшипников приводит к тому, что зазор в зацеплении увеличивается до 0,4 мм и более, что совершенно недопустимо.
Прежде чем производить разборку редуктора, целесообразно оценить состояние верхнего игольчатого подшипника. Для этого редуктор отсоединяется от дейдвуда, снимается помпа, к корпусу редуктора прикрепляется индикатор, ножка которого упирается в рессору в районе крыльчатки. Покачивая за рессору, можно определить радиальный зазор; его величина не должна превышать 0,08 мм.
После разборки редуктора нужно измерить радиальный зазор в роликовом и шариковых подшипниках, причем в качестве оправок можно использовать шестерни, на которых вращаются эти подшипники, а также неизношенный валик гребного винта. Зажимая оправку в тисках с мягкими губками, надо подвести ножку индикатора к наружному кольцу подшипника и, покачивая его, определить величину радиального зазора. Если зазор в шариковых подшипниках превысит 0,03 — 0,04 мм, а в роликовом — 0,05 мм, такие подшипники необходимо заменить. Износ посадочных мест под подшипники составляет не более 0,03 мм. Необходимо оценить состояние беговых дорожек подшипников, самих шариков и роликов (в том числе верхнего упорного подшипника), а также состояние рабочей поверхности зубьев. При обнаружении следов усталостного выкрашивания или коррозии деталь забраковывается.
Повышенный износ рабочей поверхности кулачков и шестерен приводит к самопроизвольному выключению передач. Кулачки можно подправить на заточном станке, оснащенном делительной головкой (угол поднутрения 5°). При толщине снимаемого металла, превышающей 0,4 мм, снимается весь цементированный слой, а работоспособность узла резко снижается. На «Нептунах», эксплуатируемых с легкими мотолодками, на которых задним ходом почти не пользуются, достаточно перевернуть храповик, выбив и вновь запрессовав штифт (на моторах выпуска 1977 г. штифт вставлялся свободно и удерживался стопорным кольцом), и поменять местами шестерни переднего и заднего хода. Повышенный износ бронзовых втулок, запрессованных в шестерни, приводит к усилению вибрации, и увеличивается вероятность попадания воды в редуктор, при этом из-за нарушения зацепления в шестерне заднего хода ускоряется износ шестерен. Замер радиального зазора во втулках производится по методике, изложенной ранее. Зазор в зацеплении шестерен можно определить следующим образом. В собранном редукторе (Рис. 108), но без корпуса подшипника и валика гребного винта, к рессоре прикрепляется струбцина (ручные тисочки), а индикатор крепится к корпусу редуктора таким образом, чтобы ножка была перпендикулярна струбцинке и касалась ее на расстоянии l = 50 — 100 мм от оси рессоры.
Далее следует застопорить малую шестерню и, покачивая рессору, определить люфт вшлицевом соединении (L). После этого надо застопорить шестерни переднего хода и определить суммарный люфт (Ls). Тогда, учитывая, что радиус малой шестерни составляет 20 мм, зазор в зацеплении определится как Lh=[20(Ls-L)]/l.
Зазор необходимо определить в четырех — шести положениях шестерен, его величина должна находиться в пределах 0,15 — 0,25 мм. Для проверки зазора в зацеплении с шестерней заднего хода между ней и подшипником № 303 устанавливается дополнительное кольцо толщиной Н = 0,8 j 1,5 мм. После этого узел в сборе вводится в зацепление до упора. Далее щупом измеряется зазор между буртиком корпуса подшипника и корпусом редуктора (Ln) (лучше в двух местах). Зазор в зацеплении вычисляется по формуле:
Однако наличие нормальных зазоров еще не гарантирует оптимального зацепления шестерен. Окончательная проверка производится по пятну контакта, как это описано выше для мотора
«Вихрь». Регулировка зацепления производится изменением толщины регулировочных прокладок, расположенных для малой шестерни между упорным подшипником и проставкой, для шестерни переднего хода — между подшипником № 3056205 и корпусом редуктора, для шестерни заднего хода — между шестерней и подшипником № 303. Следует помнить, что установка дополнительных тонких прокладок не рекомендуется во избежание поломок. При ремонте сальники желательно заменить, а места контакта на валах доработать в соответствии с вышеприведенными рекомендациями.
В любительских условиях качество сборки редуктора, также как и двигателя, как правило, хуже, чем в заводских. В некоторых случаях, особенно при малых зазорах или неправильном распределении пятна контакта, в процессе приработки контактные напряжения на отдельных участках рабочей части зуба будут значительно превышать расчетные. Вероятность появления задиров здесь можно несколько уменьшить применением масла для гипоидных передач. После 30-50 часов работы можно переходить на смазку редуктора штатным маслом.
Источник
Руководство по эксплуатации мотора лодочного подвесного Нептун-23
Глава II. Конструкция лодочного мотора Нептун 23
1. Двигатель
Двигатель мотора «Нептун-23» двухцилиндровый, двухтактный, карбюраторный с кривошипно-камерной продувкой, с впуском смеси в картер через золотниковое устройство.
Блок цилиндров (72) — отливка из алюминиевого сплава с запрессованными гильзами цилиндров.
Охлаждающая вода подводится в блок снизу по трубке (66), проходит к головке блока и выводится в полость верхней части дейдвуда (65).
Коленвал (74) составной, состоит из двух кривошипов, соединенных между собой с помощью оси. Каждый кривошип состоит из двух щек, соединенных пальцем кривошипа. В верхней части ко-ленвала имеется конус для посадки маховика (3), а в нижней части — полуось с внутренними шлицами для соединения с рессорой (63), передающей вращение на гребной винт (49).
Смазка двигателя производится маслом, которое добавляется в определенной пропорции к бензину.
Верхняя часть дейдвуда — составная. Три ее основные части: корпус реверс-редуктора (35), проставка (56) и верхняя часть дейдвуда (65) отлиты из алюминиевого сплава. Верхняя часть дейдвуда является соединительным элементом основных частей мотора: двигателя, подвески и привода гребного винта.
Водяная помпа — коловратного типа с резиновой крыльчаткой (59), монтируемой на рессоре. Передача крутящего момента от рессоры на помпу осуществляется с помощью штифта (57).
3. Стартер подвесного лодочного мотора Нептун 23
Рис. 2 Стартер подвесного лодочного мотора Нептун 23.
Запуск мотора производится с помощью ручного стартера. Корпус стартера (5) — литая деталь — является основой, на которой монтируются все детали стартера. На центральной оси установлен шкив-блок (4) с пусковым шнуром и ручкой.
Блок закреплен на оси пружинной шайбой и скобой (2). Под лапками скобы в гнездах блока расположены собачки (1 и 3).
Между блоком и корпусом располагается пружина, один конец которой закреплен на корпусе стартера, второй — на блоке.
Ролик (6) предохраняет пусковой шнур от истирания.
Мотор может быть запущен без стартера с помощью шнура, намотанного на верхнюю часть маховика. Под каждой опорой стартера стоят регулировочные шайбы определенной толщины, которые при снятии и установке стартера необходимо установить на свои места.
4. Поддон подвесного лодочного мотора Нептун 23
Поддон — нижняя часть облицовки двигателя — состоит из переднего поддона (14) и заднего (71), соединенных между собой 4 болтами. На нем крепится капот (76).
В заднем поддоне имеется отверстие для выхода воды, вытекающей из контрольного отверстия.
На переднем и заднем поддоне расположены узлы крепления капота. На заднем поддоне для переноса мотора имеется ручка с двумя упорами, позволяющими ставить мотор на пол в устойчивом положении.
5. Нижняя часть дейдвуда лодочного мотора Нептун 23
Гребной винт (49) приводится во вращение через реверсивный конический редуктор, понижающий обороты винта в отношении i = 15:26 к оборотам вала двигателя. Корпус реверс-редуктора (35) крепится двумя шпильками к проставке, центрируясь втулками (55). Корпус выполнен из алюминиевого сплава.
Крутящий момент от двигателя к валу редуктора (51), опорами которого являются подшипники (38 и 46), и гребному винту передается рессорой (63), коническими шестернями (39 и 40) и храповой муфтой (42), соединенной с валом шлицами. Направление вращения винта зависит от зацепления храповой муфты с одной из шестерен (39). Перемещение муфты осуществляется штоком (41), который поджимается пружиной (44) к кулачку (37). Кулачок перемещается вверх-вниз системой рычагов и тяг (62), (64), (67), (68), (16). Осевые нагрузки ведущей шестерни (40) воспринимает упорный подшипник (33), радиальное — подшипник (36). Подшипник рессоры (31) располагается ниже водяной помпы; для его смазки в проставке предусмотрено отверстие (3) (рис. 4).
Заправка маслом корпуса реверс-редуктора производится через заливочное отверстие (1), слив масла — через отверстие (2) (рис. 4).
6. Подвеска лодочного мотора Нептун 23
Подвеска состоит из двух опор (21) — левой и правой, вертлюга (18) и оси (28), выполненных из алюминиевого сплава. Опоры соединены между собой двумя шпильками. Одна шпилька (20) служит осью поворота вертлюга.
В левой и правой опоре имеется 6 отверстий. Система 6-ти отверстий и штырь служат для установки мотора в вертикальном положении независимо от угла наклона транца судна к зеркалу воды.
На вертлюге устанавливается запорное устройство-механизм замка(27), регулирующее усилие запора.
Запорное устройство выключается проволочной тягой (25) и штампованной качалкой (19), установленной на оси-шпильке (20). На оси, крепящей запорное устройство, стоит пружина для возврата замка в рабочее положение.
Усилие, необходимое для удержания мотора в вертикальном положении, регулируется пружинами (26), которые затягивают гайками.
При наезде на подводное препятствие, если усилие встречи мотора с препятствием превышает усилие затяжки пружин, запорное устройство выключается, и мотор откидывается вверх. При запуске мотора и работе на заднем ходу, запорное устройство удерживает мотор в вертикальном положении. При необходимости поднять мотор, надо нажать на качалку (19) для выключения запорного устройства. Мотор удерживается в поднятом состоянии защелкой на правой опоре. При опускании мотора запорное устройство автоматически устанавливается в рабочее положение.
7. Электросистема подвесного лодочного мотора Нептун 23
Рис. 3 Электросистема подвесного лодочного мотора Нептун 23.
Электросистема мотора состоит из магдино с двумя выносными трансформаторами (12), двух искровых свечей зажигания (14), кнопки останова мотора (7), соединительных низковольтных и высоковольтных проводов (13 и 16), штепсельного разъема (1) и блока (2).
«Магдино МН-1» (двухискровое, маховичного типа) выполняет роль магнитного генератора тока.
Основание магдино (6) — статор — представляет собой литой алюминиевый диск, на котором смонтированы: две первичные катушки зажигания (8), две катушки освещения (3), два искрогасительных кон-денсатора(Ю) типа КМ-4 (0,17—0,25 мкф), два коромысла (4) и два основания (5) — прерыватели, два эксцентрика для регулировки зазора между контактами, смазочное устройство (войлочный фитиль для смазки кулачка ротора и соединительные низковольтные провода). За пределы основания вынесены два высоковольтных трансформатора (12), выполняющих функцию вторичной цепи зажигания магдино.
Маховик насажен на конусный хвостовик коленвала и зафиксирован на нем с помощью сегментной шпонки, прз’жинной шайбы и гайки. Вращение маховика — по часовой стрелке (если смотреть сверху). Для исключения возможных травм при обслуживании маховик закрыт кожухом.
На вашем моторе установлен блок ВБГ-ЗА. Блок ВБГ-ЗА представляет собой выпрямительное устройство, на котором расположены клеммы для соединения системы проводов магдино с проводами высоковольтных трансформаторов ТЛМ и проводами штепсельного разъема РШАГ ПР-6-1.
Гнездо (1) штепсельного разъема, расположенное на двигателе, подключено к контактам блока ВБГ-ЗА. Контакты 1, 3 служат для подключения проводов освещения мотосудна и подзарядки аккумулятора. Контакты 4, 6 — для подключения проводов кнопки останова двигателя.
Установка и регулировка зазора в прерывателях производится перемещением отверткой треугольного паза Б на прерывателях относительно прямоугольного паза на основании магдино, предварительно ослабив винт А.
Гнездо закрывается заглушкой.
Вилка штепсельного разъема прикладывается к мотору.
Пайка проводов освещения и кнопки останова производится к аналогичным клеммам.
Кнопка останова мотора (7) расположена на переднем поддоне мотора над штуцером подвода топлива. При нажатии на кнопку происходит замыкание системы зажигания на массу.
Источник
Каталог основных деталей мотора «Нептун-23»
Выполняя многочисленные пожелания владельцев мотора «Нептун-23», публикуем иллюстрированный каталог основных деталей мотора. Номера деталей и сборочных единиц, помеченные «звездочкой», указаны для сведения. Эти детали (сборочные единицы) входят в неразборные соединения или узлы, обрабатываемые в сборе, например, картер. Когда на рисунке под одной позицией значатся два или три номера, первым указан размер сборочной единицы, вторым — номер подузла, третьим — номер детали, которая входит в узел.
Моторы с маркой «Нептун», выпускаемые Московским машиностроительным ПО «Красный Октябрь» с 1970 г., хорошо известны любителям водно-моторного спорта и туризма. Выпущено более 200 тыс. «Нептунов» трех модификаций — «Нептун», «Нептун-М» и «Нептун-23». В настоящее время завод работает над выпуском новой модели «Нептуна-23Э», оснащенной электронной системой зажигания.
Публикация каталога рассчитана на три — четыре номера. В завершающей публикации предполагается дать сведения по взаимозаменяемости деталей для моторов различных модификаций.
Двигатель (блок цилиндров), свечи и трансформаторы:
- 1 — трубка 16.02.50121;
- 2 — сопротивление подавительное A14SU с экраном, 00087359405;
- 3 — свеча зажигания СИ-12РТ, 000901832046;
- 4 — крышка головки блока 16.11.000.02;
- 5 — винт 3157А-6-12, 8.2.3157.06012.2;
- 6 — гайка 3301А-8, 8.2.3301.08000.2,
- 7 — шайба пружинная 865Г0.5, 8.0.6402.08000.5, ГОСТ 6402—70;
- 8 — шайба 16.02.40075;
- 9 — прокладка, 16.02.50063;
- 10 — двигатель в сборе, 16.11.100.00; головка блока цилиндров, 16.11.000.20;
- 11 — прокладка головки блока, 16.02.594.00;
- 12 — шпилька* 3251А-8-64Ц, 8.2.3251.08064.2;
- 13 — клеммник, 16.00.034.00;
- 14 — винт 3157-3-20, 8.2.3157.03020.2;
- 15 — патрубок правый, 16.11.000.03;
- 16 — прокладка патрубка, 16.02.50064;
- 17 — экран патрубка, 16.11.000.21;
- 18 — гайка 3301А-6, 8.2.3301.06000.2;
- 19 — шайба пружинная 665Г0.5 ГОСТ 6402—70; 8.0.6402.06000.5;
- 20 — шайба 6.12.04.026 ГОСТ 11371—68, 8.11371.061.20.2;
- 21 — скоба, 16.02.60015;
- 22 — шпилька* 3251А-6-38, 8.2.3251.06038.1;
- 23 — блок цилиндров (в сборе) 16.11.101.00;
- 24 — шайба 5.04.026 ГОСТ 11371—68, 8.11371.05100.2;
- 25 — винт 3157А-5-16, 8.2.3157.05016.2;
- 26 — хомут 16.02.60027;
- 27 — патрубок левый 16.11.000.05;
- 28 — экран патрубка 16.11.000.22;
- 29 — прокладка патрубка 16.02.50065;
- 30 — винт 3041А-6-24, 8.2.3041.06024.2;
- 31 — см. поз. 19;
- 32 — трансформатор ТЛМ (исполнение 1 и 2), 000873317130;
- 33 — см. поз. 1;
- 34 — провод* ПВВ ГОСТ 14867—69 (l = 120 и l = 170 мм); 000944615000
- 35 — кольцо уплотнительное 1950А-14-20, 000908112000.
Двигатель (картер)
- 1 — манжета 16.02.593.10;
- 2 — картер 16.11.017.00, картер нижний* 16.11.012.00;
- 3 — винт 16.02.00034;
- 4 — прокладка 16.02.50067;
- 5 — гайка 3301А-8, 8.2.3301.08000.2;
- 6 — шайба пружинная 865Г0.5 ГОСТ 6402—70, 8.0.6402.08000.5;
- 7 — шайба 16.02.40028;
- 8 — шпилька* 16.02.20012;
- 9 — картер верхний* 16.11.007.00;
- 10 — кольцо уплотнительное 16.02.50072;
- 11 — кольцо стопорное 562М56-35-КД, 8.4.0562.35000.1;
- 12 — см. поз. 1;
- 13 — фланец магдино 16.11.000.07;
- 14 — винт 3177А-5-16КД, 8.2.3177.05016.2;
- 15 — кольцо стопорное 16.02.40032;
- 16 — шайба пружинная 16.02.40057;
- 17 — см. поз. 5;
- 18 — см. поз. 6;
- 19 — см. поз. 7;
- 20 — болт М8X70-052 ГОСТ 7798—70, 8.0779808070.2;
- 21 — болт 16.02.00032;
- 22 — скоба 16.02.60022;
- 23 — прокладка 16.02.50019;
- 24 — опора средняя* в сборе 16.11.036.00; крышка* подшипника 16.11.036.01;
- 25 — гайка 3301А-6, 8.2.3301.06000.2;
- 26 — шайба пружинная 665Г0.5, ГОСТ 6402—70, 8.0.6402.06000.5;
- 27 — шайба 6.12.04.026 ГОСТ 11371—68, 8.11371.06120.2;
- 28 — кронштейн 16.11.000.27;
- 29 — штифт* 4Пр22а X 8 ГОСТ 3128—70, 8.0.3128.00204.9;
- 30 — болт 16.02.00033;
- 31 — болт 3061А-6-30, 8.2.3016.06030.2;
- 32 — см. поз. 23;
- 33 — корпус подшипника 16.11.036.02;
- 34 — см. поз. 11;
- 35 — экран 16.02.40085.
Стартер
- 1 — скоба 16.15.000.06;
- 2 — собачка 16.15.000.04;
- 3 — шайба пружинящая 16.15.000.05;
- 4 — пружина 16.15.000.08;
- 5 — ролик 16.15.000.09;
- 6 — гайка 3301А-6, 8.2.3301.06000.2;
- 7 — шайба пружинная 665Г0,5 ГОСТ 6402—70 8.0.6402.06000.5;
- 8 — шайба 6.12.04.026 ГОСТ 11371—68, 8.1.1371.06120.2;
- 9 — винт 3041А-6-36, 8.2.3041.06036.2;
- 10 — стартер (в сборе) 16.15.000.00; корпус стартера 16.15.001.00;
- 11 — крышка 16.02.50068;
- 12 — ручка стартера (в сборе) 16.15.005.00; ручка стартера* 16.15.005.01;
- 13 — гвоздь 2 X 20 ГОСТ 4033—63, 8.0.4033.02020.0;
- 14 — держатель шнура* 16.15.005.02;
- 15 — шайба 16.02.40065;
- 16 — кольцо А12 ГОСТ 13942—68, 8.13942.01012.1;
- 17 — винт 3177А-6-16, 8.2.3177.06016.2;
- 18 — диск 16.15.000.07;
- 19 — блок 16.15.003.00;
- 20 — шнур l = 1500 мм, 16.15.000.02;
- 21 — кожух 16.00.057.00.
Двигатель (коленчатый вал, поршни), маховик
- 1 — вал коленчатый в сборе 16.11.034.00; щека* коленвала средняя (КЗ) 16.11.034.05.0.00;
- 2 — кольцо стопорное 16.02.40015;
- 3 — поршень в сборе 16.11.102.00.0.00;
- 4 — кольцо поршневое 16.11.000.23;
- 5 — золотник верхний 16.01.000.07;
- 6 — палец поршневой 16.11.034.09.0.00;
- 7 — пружина 16.02.90026;
- 8 — см. поз. 2;
- 9 — шатун с втулкой (К10) 16.11.111.00.0.00;
- 10 — подшипник роликовый игольчатый 464805Д ГОСТ 520—71, 000915204018;
- 11 — шайба пружинная 1665Г0.5 ГОСТ 6402—70, 8.0.6402.16000.5;
- 12 — гайка 16.02.10007;
- 13 — маховик (в сборе) 16.00.046.00;
- 14 — подшипник 305 ГОСТ 8338—75, 000910401406;
- 15 — шайба регулировочная 16.02.40084.0.00;
- 16 — шайба калибровая 16.02.40035; 16.11.034.06.0.00
- 17 — щека верхняя (КЗ)* 16.11.034.06.0.00;
- 18 — кольцо стопорное* 16.02.30037;
- 19 — кольцо распорное* 16.02.30036;
- 20 — ролик* Ш4 X 88 ТУ 37.006075—76, 000913362303;
- 21 — корпус подшипника средней опоры (в сборе)* 16.11.035.00.0.00;
- 22 — шпонка сегментная 4X5,0 ГОСТ 8795—68, 8.0.8795.04005.0;
- 23 — золотник нижний 16.01.000.08;
- 24 — см. поз. 7;
- 25 — шайба 16.02.40014;
- 26 — валик коленвала средний* 16.11.034.08;
- 27 — палец кривошипа (К10)* 16.11.034.07.0.00;
- 28 — щека нижняя (К3)* 16.11.112.00.0.00;
- 29 — см. поз. 14.
Капот, поддоны, румпель
- 1 — кронштейн, 16.00.035.03;
- 2 — кольцо стопорное, 16.02.40044;
- 3 — ось, 16.02.30029;
- 4 — шайба, 16.02.40028;
- 5 — шайба пружинная 865Г0.5 ГОСТ 6402—70; 8.0.6402.08000.5;
- 6 — винт 3166А-8-24; 8.2.3166.08024.2;
- 7 — ручка поддона, 16.00.000.13;
- 8 — поддон передний, 16.00.000.10;
- 9 — винт 3166А-8-30; 8.2.3166.08030.2;
- 10 — гайка 3301А-8; 8.2.3301.08000.2;
- 11 — см. поз. 5;
- 12 — см. поз. 4;
- 13 — рамка, 16.00.000.35;
- 14 — шайба пружинная 665Г0,5 ГОСТ 6402—70; 8.0.6402.06000.5;
- 15 — винт 3157А-6-16; 8.2.3157.06016.2;
- 16 — кронштейн центральный, 16.00.000.34;
- 17 — шайба 5-04.026 ГОСТ 11371—68; 8.1.1371.05100.2;
- 18 — винт 3166А-5-16; 8.2.3166.05016.1;
- 19 — гайка 3301А-5; 8.2.3301.05000.2;
- 20 — шайба пружинная 565Г0.5 ГОСТ 6402—70; 8.0.6402.05000.5;
- 21 — капот (в сборе), 16.00.054.00; 16.00.014.01*
- 22 — скоба запора, 16.00.011.00;
- 23 — см. поз. 18;
- 24 — окантовка поддона, 16.02.50093;
- 25 — винт, 16.02.00010;
- 26 — крюк, 16.04.000.15;
- 27 — шайба регулировочная, 16.02.40022;
- 28 — шайба, 16.02.50032;
- 29 — втулка, 16.02.30015.0.01;
- 30 — поддон задний, 16.04.000.03;
- 31 — скоба, 16.02.60018;
- 32 — прокладка (на дейдвудную трубу), 16.02.50066;
- 33 — валик, 16.00.035.02;
- 34 — шестерня, 16.00.035.05;
- 35 — штифт, 16.02.30056*;
- 36 — шайба 3406А-1-6-12; 8.2.3406.10612.0;
- 37 — шайба валика, 16.02.40045;
- 38 — румпель, рукоятка, 16.00.035.00; 16.00.036.00;
- 39 — пружина, 16.00.035.01;
- 40 — винт, 16.02.00024;
- 41 — винт крепления румпеля, 16.02.00027;
- 42 — шайба, 16.02.40066;
- 43 — гайка, 16.02.19000.
Нижняя часть дейдвуда и гребной винт
- 1 — корпус реверс-редуктора (в сборе), реверс-редуктор (в сборе), 16.06.018.00; 16.06023.00;
- 2 — шестерня ведомая, 16.06.017.00;
- 3, 9 — кольцо уплотнительное 007-011-25-2-2 ГОСТ 9833—73; 8.0.9833.002.21.9;
- 4 — шпилька 3251А-8-46-Ц; 8.2.3251.08046.2*;
- 5 — заглушка, 16.02.70004;
- 6 — кольцо стопорное 562М56-14-Ц; 8.4.0562.14000.2;
- 7 — шестерня ведущая, 16.06.023.01;
- 8 — втулка, 16.02.30071;
- 9 — см. поз. 3;
- 10 — шайба, 16.02.40086.000;
- 11 — ролик III 4 X 88 ТУ37.006.075—76; 000913362303;
- 12 — шайба, 16.02.40028;
- 13, 48 — шайба пружинная 865Г0,5 ГОСТ 6402—70; 8.0.6402.08000.5;
- 14 — гайка 3301А-8; 8.2.3301.08000.2;
- 15 — кольцо промежуточное, 16.06.023.03;
- 16 — обойма подшипника, 16.06.023.02.0.00;
- 17 — кольцо упорное, 16.06023.04;
- 18 — подшипник шариковый упорный одинарный 8204 ГОСТ 6874—75; 000914330075;
- 19 — шайба регулировочная, 16.02.40069.0.00;
- 20 — кольцо уплотнительное, 16.02.50072;
- 21 — нижняя часть дейдвуда, проставка, 16.06.300.00; 16.06.000.62;
- 22 — рессора (в сборе), 16.06.024.00;
- 23 — тяга, 16.06000.11;
- 24 — втулка, 16.02.30074;
- 25 — подшипник роликовый игольчатый с одним наружным штампованным кольцом 941/20 ГОСТ 4060—78; 000914270138;
- 26 — втулка, 16.02300/5;
- 27 — манжета, 16.02.59130;
- 28 — прокладка, 16.02.50119;
- 29 — проставка водопомпы, 16.06.000.57;
- 30 — шайба 5.04.026 ГОСТ 11371—68; 8.1.1371.05100.2;
- 31 — винт 3157А-5-20; 8.2.3157.05020.2;
- 32 — шайба пружинная 565Г0,5 ГОСТ 6402—70; 8.0.6402.05000.5;
- 33 — корпус водопомпы, 16.06.000.55.0.00;
- 34 — крыльчатка, 16.06.014.00.0.00;
- 35 — кольцо уплотнительное, 16.02.50075;
- 36 — штифт, 16.02.30042;
- 37 — винт гребной (в сборе) с шагом Н = 280 мм, 16.06.009.00;
- 38 — шайба регулировочная, 16.02.40062.0.00;
- 39 — шплинт 3,2 X 25-026 ГОСТ 397—79; 8.0.0397.03025.2;
- 40 — колпачок винта, 16.00.000.45;
- 41 — штифт, 16.02.30004;
- 42 — подшипник шариковый радиальный однорядный 303К ГОСТ 8338—75; 000914100405;
- 43 — манжета, 16.02.59210;
- 44 — кольцо уплотнительное, 16.02.50107;
- 45 — корпус подшипника, 16.06.000.48;
- 46 — кольцо стопорное 562М56-35-Кд; 8.4.0562.35000.1;
- 47 — винт 3166А-8-24; 8.2.316608024.2;
- 48 — см. поз. 13;
- 49 — шайба, 16.02.40075;
- 50 — валик винта гребного, 16.06.000.51;
- 51 — пружина, 16.06.000.07;
- 52 — штифт, 16.02.30073;
- 53 — кольцо стопорное, 16.02.40088;
- 54 — шток, 16.06.000.21;
- 55 — храповик реверса, 16.06.000.56;
- 56 — см. поз. 2;
- 57 — подшипник шариковый радиально-упорный двухрядный 3056205 ГОСТ 4252—75; 000911420099;
- 58 — шайба регулировочная, 16.02.40083.0.00;
- 59 — кулачок, 16.06.000.49;
- 60 — кольцо упорное, 16.02.40049.
Карбюратор, магдино, блокировка, кнопка «Стоп» и штепсельный разъем
- 1 — шайба пружинная 565Г0,5 ГОСТ 6402—70; 8.0.6402.05000.5;
- 2 — гайка 3301А-5; 8.2.3301.05000.2;
- 3 — винт 3157А-5-16; 8.2.3157.05016.2;
- 4 — вилка РШАВ КП-6-1; 000902044115;
- 5 — заглушка П1Д.8.632.012; проволока ДКрНМО, 8Л63 ГОСТ 1066—75 (L=100 мм); 000909743000; 000488030337*;
- 6 — винт 3166А-4-10; 8.2.3166.04010.1;
- 7 — гнездо РШАГ ПР-6-1; 000902044114;
- 8 — шайба пружинная 465Г0.5 ГОСТ 6402—70; 8.0.6402.04000.5;
- 9 — гайка 3301А-4; 8.2.3301.04000.1;
- 10 — трубка, 16.02.50121;
- 11 — провод; трубка III ТВ-40Т-230Т-7 X 0,6 — белая ГОСТ 19034—73 (L=380 мм); трубка III ТВ-40Т-230Т-3 X 0,4 — белая ГОСТ 19034—73 (L=20 мм); 16.00.049.00; 000652309261*; 000652310121*;
- 12 — основание магдипо МН-1; 000902610000;
- 13 — поводок основания магдиио, 16.00.000.76;
- 14 — см. поз. 1;
- 15 — винт 3157А-5-12; 8.2.3157.05012.2;
- 16 — поводок с кулачком, 16.00.042.00;
- 17 — трос управления карбюратором, 16.00.008.00;
- 18 — валик вертикальный, 16.00.016.00;
- 19 — провод низкого напряжения, 16.00.009.00;
- 20 — штифт, 16.02.30056*;
- 21 — протектор, 16,02.50045*;
- 22 — кнопка останова мотора 204КС; 000908113000*;
- 23 — колпачок, 16.02.50109;
- 24 — ось, 16.00.000.27;
- 25 — см. поз. 1;
- 26 — см. поз. 2;
- 27 — замок, 16.00.00017;
- 28 — см. поз. 15;
- 29 — кронштейн картера, 16.00015.00;
- 30 — гайка 3301А-8; 8.2.3301.080002;
- 31 — прокладка (под карбюратор), 16.02.50134;
- 32 — карбюратор К36Л; 000904601010.
Верхняя часть дейдвуда, тяги, амортизаторы
- 1 — гайка, 16.02.19200;
- 2 — шайба, 10.04.06 ГОСТ 11371—68;
- 3 — амортизатор, 16.00.026.00;
- 4 — см. поз. 1;
- 5 — см. поз. 2;
- 6 — амортизатор, 16.00.027.00;
- 7 — амортизатор, 16.00.028.00;
- 8 — см. поз. 1;
- 9 — штифт, 16.02.30048;
- 10 — штифт*, 16.02.30056;
- 11 — шестерня, 16.00.035.05;
- 12 — ось, 16.02.30049;
- 13 — пружина. 16.02.90042;
- 14 — шайба, 3406А-6-12;
- 15 — колпачок, 16.02.30031;
- 16 — втулка, 16.02.50029;
- 17 — шток, 16.00.000.36;
- 18 — шайба контровочная, 16.02.40064;
- 19 — вилка кардана, 16.02.60021;
- 20 — пластина кардана, 16.02.60019;
- 21 — шайба пружинная, 16.02.40063;
- 22 — ось, 16.02.30051;
- 23 — пластина, 16.02.60016.0.00;
- 24 — кронштейн реверса, 16.00.000.37;
- 25 — шайба 16.02.40050;
- 26 — гайка ЗЗОА-6;
- 27 — кольцо А12 ГОСТ 13912—68;
- 28 — ушко под валик, 16.02.90014;
- 29 — валик, 16.02.30064;
- 30 — шплинт 2 X 16.2 ГОСТ 397—79;
- 31 — серьга, 16.04.000.08;
- 32 — шайба 6.12.04.026 ГОСТ 11371—68;
- 33 — шайба регулировочная, 16.02.40022;
- 34 — рычаг, 16.04.000.07;
- 35 — болт 3016А-6-30;
- 36 — шайба, 16.02.40075;
- 37 — шайба пружинная 865Г0.5 ГОСТ 6402—70;
- 38 — гайка 3301А-8;
- 39 — см. поз. 29;
- 40 — ось, 16.04.000.06;
- 41 — втулка, 16.02.30013;
- 42 — рычаг, 16.04.000.05;
- 43 — тяга верхняя, 16.00.000.12;
- 44 — трубка подачи поды в двигатель. 16.00.000.01;
- 95 — винт 3157А-6 16,
- 46 — см. поз. 26;
- 47 — пружина фиксации штока, 16.02.60007;
- 48 — шарик IV диам. 3,969 мм Р ГОСТ 3722—60;
- 49 — винт 3157A-5-12;
- 50 — муфта, 16.02.60001;
- 51 — втулка, 16.02.30015.0.02;
- 52 — муфта, 16,02.50035;
- 53 — втулка, 16.02.50031;
- 54 — заглушка. 16.02.70002;
- 55 — см. поз. 1;
- 56 — см. поз. 2;
- 57 — болт 3001А-6-16;
- 58 — шайба пружинная 665Г0.5 ГОСТ 6402—70;
- 59 — см. поз. 32;
- 60 — амортизатор, 16.00.025.00;
- 61 — прокладка, 16.02.50024;
- 62 — верхняя часть дейдвуда, 16.00.032.00:
- 63 — винт 48 X 30.58.016 ГОСТ 11738—72;
- 64 — см. иоз. 37;
- 65 — шайба. 16.02.40028;
- 66 — болт 3001А-8-18;
- 67 — шпилька* 3251А-6-26Ц;
- 68 — штифт*, 16.02.30053;
- 69 — шестерня, 16.00.000.31;
- 70 — штифт*, 16.02.30047;
- 71 — шайба, 16.02.40055;
- 72 — см. поз. 45;
- 73 — скоба, 16.02.60031;
- 74 — см. поз. 32;
- 75 — см. поз. 26;
- 76 — пластина, 16.02.50127;
- 77 — хомут, 16.02.60029.
Подвеска
- 1 — крюк, 16.03.004.07;
- 2 — пружина, 16.02.90045;
- 3 — шплинт 2 X 16,2 ГОСТ 397—79;
- 4 — шайба 6.12.04.026 ГОСТ 11371—68;
- 5 — гайка 3301А-6;
- 6 — подвеска, 16.03.000.00; опора левая (в сборе), 16.03.006.00; опора левая*, 16.03.006.01;
- 7 — пружина, 16.02.90046;
- 8 — штырь (в сборе), 16.03.003.00;
- 9 — шпилька, 16.02.20002;
- 10 — гайка, 16.02.19200;
- 11 — шайба, 16.02.40018;
- 12 — ручка винта установочного*, 16.03.005.04;
- 13 — штифт*, 16.02.30030;
- 14 — винт установочный*, 16.03.005.05;
- 15 — головка*, 16.03.005.03;
- 16 — см. поз. 10;
- 17 — см. поз. 11;
- 18 — втулка распорная, 16.03.000.11;
- 19 — см. поз. 11;
- 20 — шайба, 16.02.40076;
- 21 — вкладыш, 16.03.000.14.0.00;
- 22 — втулка, 16.02.50122;
- 23 — качалка, 16.03.000.15;
- 24 — втулка, 16.02.50123;
- 25 — см. поз. 9;
- 26 — тяга, 16.03.000.03;
- 27 — опора правая (в сборе), 16.03.005.00; опора правая*, 16.03.005.01;
- 28 — см. поз. 11;
- 29 — ось, 16.03.000.02;
- 30 — болт специальный, 16.02.00008;
- 31 — шайба, 16.02.40021;
- 32 — втулка, 16.03.000.09;
- 33 — сухарь, 16.03.000.04;
- 34 — болт, 16.02.000.09;
- 35 — гайка 3301 А-8;
- 36 — шайба пружинная, 16.02.40002;
- 37 — винт 3166А-8-18Ц;
- 38 — см. поз. 35;
- 39 — см. поз. 34;
- 40 — защелка, 16.03.005.06;
- 41 — пружина, 16.02.90039;
- 42 — вертлюг, 16.03,000.05;
- 43 — винт специальный, 16.02.00005;
- 44 — втулка, 16.03.000.10;
- 45 — шайба, 16.02.40024.0.00;
- 46 — гайка, 16.02.19000;
- 47 — шайба, 16.02.40028;
- 48 — кронштейн, 16.03.000.01;
- 49 — болт М8 X 80-052 ГОСТ 7798—70;
- 50 — см. поз. 43;
- 51 — скоба, 16.03.004.04;
- 52 — предохранитель, 16.03.004.03;
- 53 — втулка, 16.02.30011;
- 54 — ось, 16.03.004.01;
- 55 — шайба стопорная, 16.02.40043;
- 56 — пружина, 16.02.90034;
- 57 — механизм замка 16.03.004.00; кронштейн 16.03.004.02.
Источник