Редуктор чернова для хонда
Редуктор передаёт крутящий момент от двигателя к потребителю. Выполнен одноступенчатым с использованием эвольвентных,корегиррованных, косозубых, шлифованных шестерён. С применением нитроцементации или цементацими (насыщением углеродом верхней поверхности зуба) на глубину до 1 мм.
Корпус редуктора выполнен путём литья из алюминиевого сплава (АК7 или АК9) с использованием последующей закалки и искусственного старения для повышения прочностных характеристик и улучшения его обработки на металорежущих станках.
Обработка корпусов редуктора происходит на обрабатывающем центре с ЧПУ с контролем расточенных отверстий для подшипников.
Шестерни изготавливаются из низкоуглеродистой стали 12ХН3А или 20ХН3А. Для данного типа шестерён необходима высокая поверхностная твёрдость до 63НRS и улучшенная не перекаленная «сердцевина». Это необходимо для исключения разрушения шестерни при передаче частотных ударных нагрузок ,а так же при резком возрастании значения крутящего момента и мощности.
Технология изготовления шестерни многоступенчата.
На токарном станке с ЧПУ делается предварительная заготовка с припуском метала на поверхностях где не будет использоваться цементация.
После токарной обработки заготовки, на зубофрейзерном полуавтомате фрезеруют зуб шестерни с припуском для последующей шлифовки
Следующая операция, это цементация или нитроцементация, поверхности метала шестерни с последующим снятием цементационного слоя(припуска) с поверхностей заготовки где нет необходимости в высокой твёрдости.
Следующий этап, это термообработка(закаливание) поверхности шестерни до нужного значения твёрдости.
Финальная операция это шлифовка эвольвенты зуба шестерни.
Для шлифовки шестерён мы используем Немецкий станок фирмы Рейсхауэр RZ-400. А для контроля качества шлифовки эвольвентомер фирмы Niles.
Следующий этап это шлифовка шлица(эвольвентного) на входном валу-шестерне с последующей химической обработкой внешней поверхности для защиты от коррозии. При термообработке участок метала на котором шлифуется входной шлиц защищается от цементации. Это необходимо для недопущения излишней твердости входного шлица.
Для высокой надёжности и большого срока работы редуктора нами используются подшипники скольжения фирмы FAG
и манжеты (сальники) фирмы Сorteco.
В качестве смазки редуктора мы рекомендуем синтетические трансмиссионные смазки.
Для передачи крутящего момента от двигателя к редуктору мы используем оригинальные Немецкие демпферные муфты Lemforder
В итоге мы получаем надёжный и качественный редуктор.
Редуктор на Сузуки G-10, G-13BB, G-15, G-16B, M-13, M-16.
Выполнены в двух вариантах: под оригинальный стартер Сузуки и с новым облегченным(редукторным) стартером CS-519 и дёгким дюралевым маховиком. Вес редуктора со стартером и маховиком 15 кг Вес редуктора в стандартном исполнении. Под оригинальный стартер и оригинальный маховик 10,5 кг.
Редуктор для двигателей Хонда серий D-13,D-14,D-15,D-16.
Выполнены с лёгким маховиком и легким новым редукторным стартером.
Редукторы на Хонду серии L-13,L-15.
Редуктор для моторов Субару EJ-15,EJ-16,EJ-18,EJ-20,EJ-22,EJ-25.
Редуктор для Субару серии EZ-30,EZ-33.
(кликните для увеличения) |
Редуктор рассчитан на передачу 450 н\м и мощности до 280 л\с Передаточные отношения 2.4 и 3.0
Редуктор на мощность до 260 л\с и большим передаточным 3.5, 3,8 и 4.0
Он разработан для мотоциклетных моторов с высокими оборотами коленчатого вала.
Редуктор для двигателя BMW R1100, R1150,R1200
Редуктор для мощности 60 л\с на 2-х тактные моторы серии РМЗ
Редуктор выполнен с лёгким дюралевым маховиком и новым редукторным лёгким стартером.
Источник
Редуктор Чернова — ТО
Николаевич
Самолет начинается с двигателя.
Ходжа
Pigs fly.
Вот рекомендация производителя:
«Масло стоит заменить,предварительно промыв сам редуктор.
Промыть можно следующим образом.Залейте грамм 300солярки в редуктор и заведите мотор на 1минуту на малые обороты.
Слейте,выждите пару минут.
Масло новое стоит заливать полусинтетику для коробок 75W90.боковую побку уровня можно не трогать,масло залейте 250гр.
всех благ,Александр».
Старейший участник
Что-то Александр отмалчивается, несмотря на утверждение что он быстро на e-mail реагирует
Ещё по моим наблюдениям сильно правильно работает магнитная пробка. Весь металл из масла уходит и не даёт лавинообразно развиваться процессу износа.
А всего делов то — запрессовать магнитик в сливную пробку.
Жаль только смотрового окошечка в редукторе нет.
Тут пробегала конструкция сливной пробки со штуцером на шланг ведущей к штуцеру заливной пробки.
Контроль уровня масла по крайней мере всегда будет. По цвету так же можно определять износ. Только вот силиконовую трубку использовать как-то стрёмно — вибрации там, соскочит или сломается не дай Бог.
Правда мыслю в сторону полиэтиленовой трубки, как для тормозной системы. Она достаточно прочная и в то же время пластичная.
Ходжа
Pigs fly.
Есть там в пробке магнитик. В таком виде мне эта пробка досталась вместе с аппаратом. А уж кто запрессовывал в пробку этот магнит: производитель или кто ещё, про то не знаю.
Насчёт смотровой трубочки как в гидробаках оборудования высокого давления, или смотрового стекла думаю (очень скромно и без претензий на истину), что не стоит оно того.
Чем сложнее система, тем больше вероятность сбоя.
Слить масло в стеклянную банку, дать отстояться, проверить пробку на наличие стружки на магните.
Если всё хорошо, то поставить пробку на место, залить масло обратно — на всё про всё двадцать минут.
Эту операцию можно проделывать в нелётный день с нерегулярной периодичностью просто от нечего делать.
Из минусов — можно учухаться в трансмиссионном масле. Я, например, всегда учухиваюсь.
Опять же (скромно так, не выходя из угла, по-учлётски) упомяну, что разрушению узлов вращающихся механизмов или систем, если смотреть шире, очень способствуют резонансные колебания.
Если прислушиваться к работе своего аппарата, то при появлении любого неприятного звука в работе редуктора нужно менять обороты двигателя или скорость, не давать редуктору хрипеть или визжать — он сам вам всё говорит, только слушайте.
Всё, поумничал тут перед большими дядьками, пойду скорее в детскую, пока снова в угол не поставили — мультики посмотрю да в кубики поиграю.
Источник
Редуктор ременной R-L15 для конверсии двигателя Хонда L15
Редуктор данной модели предназначен для переоборудования автомобильного двигателя Хонда L15 к использованию воздушного винта. Редуктор R-L15 может использоваться на сверхлегких летательных аппаратах, аэролодках, аэросанях и т.п. Для установки на летательные аппараты мы рекомендуем использовать зубчатый ремень, армированный кевларовым волокном. Натяжитель ремня эксцентрикового типа.
Преимущества ременного редуктора:
Низкая шумность
Отсутствие масла, как следствие нет необходимости его замены и контроля уровня, контролируется только натяжение ремня
Наглядно виден износ в отличие от шестерёнчатого редуктора
Простота обслуживания — натяжение и замена ремня
Большее межосевое расстояние в сравнении с шестеренчатым редуктором
Развыв ремня не приводит к механическому повреждению корпуса редуктора и окружающих конструкций
Описание
Технические характеристики:
Максимальная мощность двигателя – 120 л.с.
Вес редуктора с кожухом и маховиком – 26,6 кг
Доступные передаточные числа – 3; 2,87; 2,75; 2,64; 2,53; 2,43; 2,33; 2,24; 2,16; 2,08; 2.
Фланец редуктора предназначен для установки воздушного винта
Простая и надежная конструкция обеспечивает высокие эксплуатационные характеристики и легкость в обслуживании.
Поверхности элементов редуктора обработаны на станке с ЧПУ.
В комплект поставки редуктора R-L15 входит:
- Облегченный маховик с демпферной муфтой.
- Модифицированная крышка термостата системы охлаждения двигателя
- Заглушка для системы охлаждения двигателя
Источник
Редуктор для аэролодки
#1 AirGearBox
- Из: Минск
Добрый день.
Команда AirGearBox350 представляет Вашему вниманию наш редуктор AirGearBox type B.
Редуктор спроектирован по модульной схеме, для установки на моторах до 140 л.с.
Устанавливаются на такие моторы, как:
1) Хонда D/L
2) Субару EA71/81/82/EG18-22
3) Судзуки G10/13/13BB/16
4) Тойота 1KR-FE
5) Жигули 8-ка
Характеристики:
Передаточное отношение 2,04 / 2,35 / 2,4 / 3,0
Вес редуктора — 8,5 кг (без плиты)
Объем масла — 300 мл
Межосевое расстояние — 82 мм
Модуль зуба шестерен — 2,5 мм
Угол наклона зуба — 18°
Гарантия на редуктора — 4 года.
Собственное производство, сертификаты на материал шестерён и подшипники, цементация и шлифовка зуба позволяет быть уверенными в качестве и надёжности редукторов.
Источник