Редуктор
Редуктор относится к области промысловой геофизики для исследования нефтяных и газовых скважин. Задачей предлагаемого технического решения является повышение производительности редуктора Задача решается установкой в пространстве между зубчатыми спиральными колесами узла реверса. А также V-образным расположением трех валов внутри корпуса редуктора.Преимуществом предлагаемого редуктора по сравнению с известными техническими решениями является снижение минимальной скорости перемещения кабеля, повышение производительности редуктора и возможность взаимозаменяемости редукторов, а также использование всех скоростей коробки передач автомобиля как на спуске, так и на подъеме. 1 с.п. ф-лы, 4 ил.
Полезная модель относится к области промысловой геофизики для исследования нефтяных и газовых скважин и может быть использована в каротажных лебедках, в частности, в редукторах с переменными передаточными числами.
Известен редуктор специальный двухскоростной 2СКЦ4 производства «Точмашприбор» г.Армавир (1), техническое описание Н64.220.001ТО, предназначенный для эксплуатации на каротажных подъемниках типа ПКС-5, ПКС-3,5, смонтированных на шасси «ЗИЛ-131», «Урал КомСЦ» и ПКН. Редуктор состоит из привода, трех ступеней цилиндрических косозубых шестерен на 3-х валах, механизма переключения скоростей и корпуса. Привод состоит из гипоидных вала-шестерни и зубчатого колеса.
Известен 3-х ступенчатый коническо-цилиндрический редуктор (2). Каталог сайт http:www.artesk.ru/reduktor opisanie.html «Классификация, основные параметры и кинематические схемы»,Москва,2010,рис.7д.
Редуктор состоит из корпуса, узла привода редуктора, набора 3-х валов с зубчатыми колесами.
Основными недостатками описанного редуктора являются:
1. невысокая производительность труда на спуск кабеля из-за использования только одной задней передачи коробки передач автомобиля (на подъеме используется 5 вариантов скоростей, на спуске — 1 вариант);
2. Невозможность получения требуемого современными нормативными документами диапозона скоростей от 40 м/час до 8000 м/час в условиях ограниченного пространства — ниши автомобиля (фактически 170-8000 м/ч).
Задачей предлагаемого технического решения является:
Разработка новой конструкции редуктора с устранением указанных недостатков.
Предлагаемый редуктор состоит из привода, трех ступеней цилиндрических прямозубых шлифованных зубчатых колес на 3-х валах, механизма переключения скоростей, механизма переключения реверса и корпуса. Привод состоит из спиральных вала-шестерни и двух зубчатых колес.
На фиг.1 представлена V-образная компоновка трех валов редуктора.
На фиг.2 представлены вал-шестерня и два спиральных зубчатых колеса, установленных на валу.
На фиг.3 показано место расположения узла реверса в полости между 2-мя спиральными колесами.
На фиг.4 представлена кинематическая схема реверсивного редуктора.
Пример исполнения предлагаемой полезной модели (фиг.4)
Приводом редуктора I служит вал-шестерня Z1 , входящий в состав редуктора и вращающийся в одном направлении. Вал-шестерня имеет спиральные зубья. Это позволяет установить 2 спиральных зубчатых колеса Z2 и Z3, установленных на вал первой ступени II. В случае использования в приводе гипоидной передачи установка двух зубчатых колес — невозможна. В пространство между спиральными зубчатыми колесами установлена муфта реверса (1), попеременно посредством узла реверса соединяющая вал II либо с колесом Z2, либо с колесом Z3, за счет чего достигается изменение направления вращения вала III. На валу II установлена также шестерня Z5 и зубчатое колесо Z4.
С помощью подвижной зубчатой муфты 2 включается 2 варианта скоростей. Промежуточный вал III с помощью пары Z8-Z9 приводит во вращение выходной вал VI, имеющий на правой консоли зубчатую звездочку для цепной передачи.
Недостатки устранены использованием вала-шестерни с двумя спиральными зубчатыми колесами, позволившими установить в ограниченное пространство между ними узла реверса.
Это увеличило число вариантов скоростей с 6 до 12.
Установка узла переключения скоростей увеличило число вариантов скоростей с 12 до 24.
Использование V-образной компоновки осей валов редуктора позволило расположить его в существующем ограниченном пространстве ниши автомобиля, вместе с вышеуказанными усовершенствованиями и расширить диапозон скоростей до 40-8000 м/ч.
Техническим результатом предлагаемого редуктора является повышение производительности труда за счет:
— расширение набора скоростей с 6 до 24, за счет встроенного узла реверса и механизма переключения скоростей;
— расширение диапозона скоростей до требуемых современными нормативными документами в условиях ограниченного пространства.
1. Редуктор 2СКЦ4 производства «Точмашприбор» г.Армавир, техническое описание H64.220.001ТО.
2. Редуктор 3-х ступенчатых Каталог сайт http:/www.artesk.ru
«Классификация, основные параметры и кинематические схемы», Москва,2010,рис.7д — Прототип.
Редуктор, включающий корпус, привод, набор цилиндрических зубчатых колес, отличающийся тем, что редуктор имеет механизм переключения скоростей, валы II, III, IV с соответствующим набором прямозубых зубчатых колес, причем расположение валов с зубчатыми колесами выполнено по V-образной схеме, позволяющей расположить его (редуктор) в существующем ограниченном пространстве, а привод редуктора состоит из спиральных вала-шестерни и двух зубчатых колес, позволяющих расположить в пространстве между ними узел реверса.
Источник
Реверс-редуктор, угловой
В наличии Новое
Назначение: ООО «ГИСприбор-М» предлагает разработанный на предприятии двухскоростний угловой реверс-редуктор.
Он устанавливается вместо традиционного редуктора 2СКЦ-4 и обладает, по сравнению с ним, существенными преимуществами. Это значительно более широкий диапазон рабочих скоростей и наличие механизма реверса. Таким образом, один чисто механический агрегат, обеспечивает контролируемый двигателем шасси спуск приборов в скважину от ее устья на всю глубину на большой скорости, достаточно низкие стабильные скорости движения приборов при каротаже, как на спуске, так и на подъеме (начиная от 40 м/час), а также режим спуска кабеля в скважину под действием собственного веса.
Все нововведения в части механического привода нами разрабатываются так, что они могут быть применены как на новых машинах, так и для модернизации традиционных механических подъемников. Поэтому мы можем провести обновление практически любого механического подъемника старой конструкции, снабдив его более совершенной трансмиссией и автоматизированной системой управления. Тем самым мы не просто восстанавливаем ресурс машины, но переводим ее на качественно новый уровень.
Двухскоростной угловой реверс-редуктор разработан на базе импортных комплектующих и узлов собственного изготовления. Его основу составляют планетарные передачи, благодаря чему он существенно легче заменяемого им редуктора 2 СКЦ-4.
Еще одним вариантом усовершенствования традиционной схемы механического привода является использование новых возможностей, которые дают новые узлы трансмиссии, предлагаемые производителями шасси. Это готовящаяся к выпуску реверсивная коробка отбора мощности для шасси КамАЗ и уже выпускаемый для этого шасси ходоуменьшитель. Первый из этих узлов обеспечивает широкий диапазон скоростей движения кабеля на спуске, а второй – получение достаточно низких скоростей каротажа, а также немаловажное для каротажных подъемников повышение проходимости по бездорожью за счет снижения минимальных скоростей движения шасси КамАЗ.
Источник
Редуктор специальный для каротажных подъемников 2СКЦ-4
Оцените товар «Редуктор специальный для каротажных подъемников 2СКЦ-4 », по 5-ти бальной шкале.
Выберите одну из цифр: 1-min, 5-max
В окне для комментариев вы можете оставить свой отзыв.
Заказать редуктор специальный для каротажных подъемников 2скц-4
на первой скорости, Н.м
на первой скорости, Н.м
Заказать редуктор специальный для каротажных подъемников 2скц-4
Для получения дополнительной информации и максимально выгодных условий приобретения, заполните нижеприведенную форму «Сделать запрос». В ближайшее время с Вами свяжется специалист.
Предложения похожие на Редуктор специальный для каротажных подъемников 2СКЦ-4
Кран шаровой регулирующий с электроприводом, для пара AR-GH100-4
Кран шаровой регулирующий с электроприводом для управления потоком рабочей среды в трубопроводе • Рабочая среда: пар, вода, горячая вода, воздух, инертные газы, масла, бензин, слабые кислоты, спирт • Температура рабочей среды: −10…180°С • Рабочее дав.
Т-образная рукоятка для сменных наконечников 1/4 Haupa 110864
Удлинитель VDE 1000 В на 1/2 дюйма • Полностью изолирован • Двухцветная изоляция погружением -Поставка: 2. 4 недели -Стоимость: от 4012 до 4601 руб.
Удлинитель с отверстием для сменных наконечников 1/4 Haupa 110861
Удлинитель VDE 1000 В на 1/2 дюйма • Полностью изолирован • Двухцветная изоляция погружением -Поставка: 2. 4 недели -Стоимость: от 5238 до 5514 руб.
Редуктор специальный
Какие виды мы изготавливаем Мы создаём промышленные редукторы под оборудование разных конструкций не только, чтобы заменить стандартные, но и специализированные. Редукторы могут быть, как и горизонтальными, так и вертикальными. Испoлнение валoв включ.
Редуктор вертикальный для экструдера
Какие виды мы изготавливаем Мы создаём промышленные редукторы под оборудование разных конструкций не только, чтобы заменить стандартные, но и специализированные. Редукторы могут быть, как и горизонтальными, так и вертикальными. Испoлнение валoв включ.
Поделитесь страницей «Редуктор специальный для каротажных подъемников 2СКЦ-4 » в Социальных сетях
Источник
Редуктор специальный 2СКЦ-4
Оцените товар «Редуктор специальный 2СКЦ-4», по 5-ти бальной шкале.
Выберите одну из цифр: 1-min, 5-max
В окне для комментариев вы можете оставить свой отзыв.
Заказать редуктор специальный 2скц-4
Предложения похожие на Редуктор специальный 2СКЦ-4
Редуктор специальный
Какие виды мы изготавливаем Мы создаём промышленные редукторы под оборудование разных конструкций не только, чтобы заменить стандартные, но и специализированные. Редукторы могут быть, как и горизонтальными, так и вертикальными. Испoлнение валoв включ.
Профессиональный специальный диск отрезной по металлу для резки железнодорожных рельсов Т41-355 х 4,0 х 25,4 мм Cutop Special
Диск диаметром 355 мм имеет посадочный диаметр 25,4 мм, толщина диска 4 мм, диск имеет 3 слоя стеклотканевой сетки. Благодаря уникальным технологиям, позволяющим работать на более высоких максимальных скоростях (Макс. кол-во об.мин. 5400, максимальна.
MAX-PRO Дрель ударная 850 Вт, 0-2700об/мин, ключевой патрон 1,5-13мм, 2,4 кг, антивибрационная ручка, резиновые вставки, металлический корпус редуктор
Дрель ударная 850 Вт, 0-2700об/мин,ключевой патрон 1,5-13 мм, 2,4 кг, антивибрационная ручка, резиновые вставки, металлический корпус редуктора, коробка.
Поделитесь страницей «Редуктор специальный 2СКЦ-4» в Социальных сетях
Источник
➤